Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ВГУЭС 2024: поступить в Владивостокский государственный университет экономики и сервиса дистанционно с Азбукой Ума. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) дистанционное обучение с 2013 года перебазировалось на самую эффективную электронную. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса решил отказаться от профильной приставки в названии. Так, например, в положении Владивостокского государственного университета (ВГУЭС) учтена нормативная база, прописаны термины и определения, изложен порядок начисления.
Об электронном обучении
- Courses and directions of training
- #МОЛОДЕЖЬВВГУ – Telegram
- Сейчас читают:
- Алгоритм регистрации студента ВГУЭС
ВГУЭС меняет название
Институт иностранных языков преобразован в Институт педагогики и лингвистики, Институт сервиса. Моды и дизайна — в Институт креативных технологий. Мы откроем шикарную современную библиотеку и многофункциональный молодежный коворкинг, завершим реконструкцию музейно-выставочного комплекса, создадим новый облик аллеи и сквера скульптур "Трианон". Все будет стильно, красиво, удобно. В этом году начинаем капитальный ремонт в нашем новом 12-эатжном здании на Красного Знамени, 66. Объем работ там, конечно, колоссальный.
Но мы готовы инвестировать средства в этот проект. Университет растет, развивается, и нам просто жизненно необходимо больше пространства. Хотим создать максимально комфортную и привлекательную среду для наших студентов, преподавателей, сотрудников. Все работы по обустройству планируем закончить за два года. Так что наши студенты еще успеют поучиться в новом корпусе университета.
У нас всегда много нового, интересного, уникального.
У всех, кто заключает договор, еще есть возможность подать документы на поступление. Конкурсные списки появятся на сайте 25 августа.
Последний срок приема заявлений о согласии на зачисление — 29 августа , а списки зачисленных будут размещены на сайте 31 августа.
Характеристика заверяется у заведующего кафедрой или руководителя подразделения подписью и печатью; 5. Перечень научных публикаций за период с 1 сентября 2021 г. Будьте внимательны при заполнении документов!
Размер выплаты: 8 тысяч рублей. Получить эти виды стипендий можно, пройдя конкурсный отбор. Для этого нужно собрать пакет документов и предоставить их в срок, объявленный в начале семестра. Студент может подаваться на несколько направлений, но отбор пройдет только на то, где наберет наибольшее количество баллов.
Социальная стипендия Социальную помощь государства выплачивается нуждающимся студентам очной формы обучения, относящимся к следующим категориям: Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя; Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; Студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; Студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы.
Стипендия 25 000 рублей – всем высокобалльникам во ВГУЭС
Студенческий кампус университета, расположенный в самом центре города, выполняет функцию открытого креативного пространства для жителей и гостей города. Великолепный парк, дендрарий, японский сад камней, музейно-выставочный комплекс, спорткомплекс премиум-класса «Чемпион», современная медицинская клиника «Лотос», театр «Андеграунд», молодежные студии и объединения, торговые комплексы, многочисленные кафе — все рядом. На территории университета есть все для успешной учебы, отдыха и творческого развития. Здесь комфортно, красиво и, что очень важно, безопасно: система наблюдения и охраны ВГУЭС — одна из самых передовых. Инфраструктурная составляющая процесса обучения постоянно совершенствуется. Материальная база ВГУЭС — учебные корпуса, общежития, библиотека, спортивные и развлекательные комплексы — считается наиболее развитой и социально-ориентированной в регионе.
Потанина, становясь лучшим университетом на территории до Урала, опережает все Приморские вузы в общероссийском рейтинге качества бюджетного приема. Сервис во всем мире рассматривают не как отдельную отрасль, а как стратегию развития современного общества.
ВГУЭС — это 2,5 тысячи сотрудников, это занятость населения, достойная зарплата, социальная защищенность, стабильность в обществе, налоговые отчисления в краевой бюджет. На площадке ВГУЭС проводятся крупные мероприятия регионального, федерального и международного уровня. Научные коллективы нашего университета выполняют серьезные проекты, связанные с развитием экономики региона, — от благоустройства общественных территорий до создания математических моделей прогноза онкологических заболеваний.
Что будет самым важным в юбилейном году? Будем развивать действующие и заключать новые партнерские договоры с ведущими российскими университетами, запускать совместные проекты, привлекать известных ученых и лучших преподавателей во ВГУЭС. Откроем самые востребованные направления подготовки, специальности нового поколения — цифровой дизайн, диджитал-коммуникации в сервисе. В этом году мы создали инновационные образовательные структуры. В Институте международного бизнеса, экономики и управления заработала Высшая школа управления и предпринимательств, Научная лаборатория региональных исследований, Лаборатория креативных решений.
Институт иностранных языков преобразован в Институт педагогики и лингвистики, Институт сервиса. Моды и дизайна — в Институт креативных технологий. Мы откроем шикарную современную библиотеку и многофункциональный молодежный коворкинг, завершим реконструкцию музейно-выставочного комплекса, создадим новый облик аллеи и сквера скульптур "Трианон". Все будет стильно, красиво, удобно.
Студенты вуза контролируют проведение ЕГЭ по русскому языку, математике, химии, географии, истории и обществознанию.
Более 300 старшекурсников математических и педагогических направлений ДВФУ помогают в организации итоговой аттестации. Ранее студенты наблюдали за пунктами приема экзамена в 1500 школах Хабаровского, Камчатского края, Сахалинской, Амурской, Магаданской областей, Чукотского автономного округа и Республики Саха Якутия. В региональном министерстве образования высоко оценивают работу волонтеров в ситуационных центрах, поскольку с их помощью есть возможность оценить реальный уровень подготовки Приморья к проведению итоговой аттестации.
Скачать Личный кабинет студента ВГУЭС на ПК с помощью эмулятора GameLoop
Помощь в обучении студентам ВГУЭС (личный кабинет) | Со своим научным руководителем, кандидатом экономических наук, доцентом кафедры экономики и управления ВГУЭС Юлией Лебединской Алексей работает над магистерской. |
ВГУЭС вступает в новый этап своей истории | Татьяна Терентьева, ректор Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, доктор экономических наук, профессор. |
Студенческий Совет ВГУЭС - Новости | Рейтинг по КТ. Пересдачи. Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу. |
#МОЛОДЕЖЬВВГУ – Telegram | В пятницу в ТКК Андеграунд состоялось Торжественное собрание для сотрудников и преподавателей «ВГУЭС: дорога длиною в 55 лет». |
Система управления обучением ВГУ имени П. М. Машерова: Вход на сайт | Пошаговый процесс регистрации и входа в личный кабинет ВГУЭС для абитуриента или студента. |
Личный кабинет студента ВГУЭС на андроид - скачать Личный кабинет студента ВГУЭС бесплатно
Специалисты отдела учебной аналитики ВГУЭС: доцент кафедры экономики и управления, кандидат экономических наук Ольга Батурина, руководитель центра. Главной темой последнего в этом году заседания Ученого совета ВГУЭС стало подведение итогов-2021. Обобщен опыт преподавателей Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по разработке электронных курсов в MOODLE. Просмотрите доску «ВГУЭС» пользователя Elizaveta Dulneva в Pinterest. Владивостокский государственный университет – так будет называться ВГУЭС по завершении процедуры ребрендинга.
Старшеклассник, выбирай правильно!
Личный кабинет ВГУЭС – виртуальное пространство пользователя, предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Международный институт экономики и финансов. Новости. Студент МИЭФ – победитель Универсиады по. Вход в личный кабинет ВГУЭС (Владивостокский университет экономики и сервиса), сайт или Вход в личный кабинет ВГУЭС (Владивостокский университет экономики и сервиса), сайт или
Инструкция по обращению с личным кабинетом ВГУЭС
ЦЭОП исследует масштабные, инвестиционные проекты, изучает их проблемы и результаты их реализации. Коллектив ЦЭОП состоит из молодых и талантливых преподавателей и студентов университета. ВГУЭС располагает богатейшими ресурсами для консалтинга, и наш проект находит им отличное применение", — констатировал на открытии Центра Александр Латкин. Основными целями инновационного проекта является осуществление мониторинга, оценки и прогнозирования развития экономической конъюнктуры в России и Приморье, создание полноценной экономико-аналитической базы данных, содержащей оперативную информацию об экономике России и Приморского края и обеспечение клиентов аналитическими данными, включающими свежую статистическую информацию.
Знания, полученные за 3 дня при подготовке к экзамену, не могут быть качественными. Студенту предстоит повторно изучить этот предмет еще раз на каникулах или в следующем семестре. В-четвертых, рейтинговая система потому и называется «рейтинговой», что позволяет определить рейтинг каждого студента в группе, на курсе как по конкретной дисциплине, так и по сумме всех дисциплин. В последнем случае баллы, набранные студентом по всем предметам, суммируются и делятся на число предметов. По полученным результатам определяются лучшие студенты в группах, на курсах и т.
По окончании обучения в университете в приложении к диплому будет указываться количество набранных баллов по каждому предмету, а также место, которое студент занял среди всех выпускников по своей специальности первый из 25, сорок четвертый из 45 и т. Во-первых, с помощью рейтинговой системы можно гораздо точнее определить уровень знаний студента. Старая система с ее четырьмя оценками и только по предметам, по которым предусмотрен экзамен, не позволяет этого сделать. Кроме того, она менее субъективна, менее зависима от везения на экзамене, чем традиционная четырехбалльная.
Достаточно увидеть, какими воодушевленными возвращаются из Сколково наши молодые коллеги. От них исходит особая энергетика, горят глаза, они полны планов и желания их реализовать.
Мы очень хотим, чтобы наш университет постоянно подзаряжался молодой энергетикой, направленной на результат, на обновление. Управление талантами — процесс сложный и достаточно долгий. Здесь самое главное — создать особую среду, которая стимулирует развитие наших сотрудников, помогает раскрывать свой потенциал, достигать высоких результатов. Знаете, это как с выращиванием устриц. Нет никаких способов искусственно увеличить размер устриц, но если поместить их в специальную экологичную среду, то можно помочь хорошо подрасти, обрести свой удивительный вкус. Вы почувствовали позитивные перемены?
Мы готовим кадры, востребованные в экономике региона, решать проблему закрепления молодежи на территории. Большинство наших студентов из Приморья. Они получают специальность и остаются здесь, на малой родине. Наш университет не только кузница кадров, но и крупная организация.
В личном аккаунте можно получать важную и свежую информацию. Для входа понадобится заполнить строки логина и пароля. Путем использования личного кабинета учащийся может совершать любые необходимые действия без привлечения третьих лиц. Студентам достаточно просто взаимодействовать с сайтом ВГУЭС, так как сервис имеет удобный интерфейс. Притом, на сайте не требуется вводить большой объём данных о своей личности. Для удобства пользования на сайте есть специальные разделы и инструменты.
Вверху главной страницы находится запись «Личный кабинет», на которую нужно нажать.
ВГУЭС личный кабинет
В новом учебном году в Приморье исчезнет название ВГУЭС | это инновационная платформа, разработанная для студентов и преподавателей Владивостокского государственного университета экономики. |
Личный кабинет на сайте ВГУЭС | На Восточном экономическом форуме руководители, сотрудники, преподаватели и студенты ВГУЭС стали участниками панельной сессии Сбербанка, где искали ответы на вопросы о. |
Личный Кабинет — ВГУЭС
В университете работает настроенный на творчество персонал с высокой репутацией и исследовательскими компетенциями, что является основой для позиционирования университета как опорного научно-образовательного центра, осуществляющего экспертное сопровождение социально-экономического развития региона. Университет поддерживает партнерские отношения с организациями и бизнес сообществом, тесно взаимодействует с органами власти региона, активно внедряет современные модели и технологии обучения, реализует качественные образовательные программы через интеграцию образовательного процесса с научной и практической деятельностью. Достижения университета год за годом подтверждаются весомыми наградами, грантами и премиями, как регионального, так и федерального и международного уровня.
После окончания панельной сессии участники поделились мнениями.
Юлия Разумова, зам. Реальность такова, что дети рождаются с гаджетами в руках, и всю информацию из внешнего мира они получают через цифровые устройства. Но весь объем знаний, сгенерированной человечеством к текущему моменту, вряд ли мы сможем внести в голову каждого ребенка.
Сегодня акцент в образовании сменяется с формирования hard-skills на формирование soft-skills, потому что мир очень изменчив, и мы не знаем, что ждет ребенка через десять лет. В связи с этим нужно формировать образовательные платформы, применять информационные технологии в образовании, чтобы ребенок брал образовательный контент с информационной платформы, но при этом школа являлась сообществом, где дети могли бы общаться друг с другом, социализироваться, образовывать команды, делать проекты, решать неизвестные для них или даже открытые задачи, решений которых сегодня пока не знает никто. Образование — это самый возобновляемый ресурс, который дает энергию будущего, и все усилия образовательных институций должны быть направлены на то, чтобы дать возможность ребенку получать удовольствие от качественного процесса образования, при этом содержание образования должно подстраиваться под тип и скорость мышления каждого ученика.
Школа должна стать пространством, мотивирующим на получение знаний, а учитель — не тем, кто дает знания, так как знания у них на расстоянии вытянутой руки в гаджетах, а тем, кто организует образовательную деятельность на основе образовательных платформ, цифровых технологий. Современный мир существует одновременно онлайн и офлайн, и эту данность мы не можем изменить. Мы сами должны меняться и детей научить жить, меняясь, при этом сохраняя свою индивидуальность и гуманность.
Этим озадачены все страны, которые хотят перейти к следующему экономическому укладу. Школа в той форме, в которой мы ее знаем, отлично готовила человека к жизни в индустриальном обществе. Воспитывался базовый навык: сидеть за столом стоять у станка и точно выполнять указания учителя начальника.
Новому укладу экономики нужны совсем другие люди. Поэтому поиском нового формата Школы занимаемся не только мы. Надо заметить, что в России есть очень сильные образовательные технологии, которые известны давно, но сейчас будут переосмыслены и вновь востребованы.
Например, система развивающего обучения Эльконина-Давыдова.
Они станут темой предпраздничных эфиров проекта «Волжский университет онлайн». Обсуждались также различные варианты защит выпускных квалификационных работ с использованием платформ Zoom и Skype. Решение о механизмах защит будет приниматься с учетом особенностей подготовки обучающихся по каждой специальности.
Сюда входит продукция кембриджского и оксфордского, других престижных зарубежных и российских издательств. Для учащихся и преподавателей открыт онлайн доступ к библиотеке программ Windows. Владивостока размещены: правила приема на программы высшего и средне-специального образования; расписание вступительных испытаний; формы заявлений и договоров; приказы о зачислении. Абитуриент не обязан лично являться для подачи заявления и документов. Это можно сделать при помощи интернета.
Для этого нужно зарегистрироваться на портале и проделать необходимые операции. Сообщение на электронную почту или сотовый телефон информирует подателя об успехе или о дальнейшем внесении определенных исправлений На сайте выкладываются подробности:.
Владивостокский государственный университет
Moodle — это среда дистанционного обучения, предназначенная для разработки дистанционных курсов на качественном уровне. Эта СДО используется более чем в 100 странах мира университетами, школами, компаниями и независимыми преподавателями. По своим возможностям Moodle вполне способна конкурировать с известными коммерческими аналогами, в то же время Moodle существенно отличается от них тем, что распространяется в открытых исходных кодах — это дает возможность дополнить СДО под особенности каждого образовательного проекта [3]. Курсы в СДО Moodle могут содержать произвольное количество ресурсов веб-страницы, глоссарий, ссылки на файлы, лекции, тесты, задания и т. Для всех элементов курса возможно оценивание, как по множеству уже имеющихся в системе шкал, так и по произвольным, созданным преподавателем, шкалам. Все оценки могут быть просмотрены в отчете внутри необходимого курса, который имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок. Данный отчет представлен на рисунке 1. Рисунок 1. Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса.
Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии.
На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует.
Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами.
Следовательно, интерактивное обучение -это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие. Интерактивное обучение - обучение, погруженное в общение. При этом «погруженное» не означает «замещенное». Интерактивное обучение сохраняет конечную цель и основное содержание образовательного процесса. Оно видоизменяет формы с транслирующих на диалоговые, то есть включающие в себя обмен информацией, основанной на взаимопонимании и взаимодействии» [3]. На наш взгляд, интерактивности в электронном курсе можно достичь, используя следующие элементы: форум, вебинар, интерактивный учебник, тест. Вебинар можно использовать в режиме консультации; форум позволяет выполнять групповые проекты, где необходимо общение студентов друг с другом; тест является одной из форм контроля и дает студенту обратную связь, показывая, насколько хорошо он понял изученный материал. Под интерактивным учебником мы понимаем такую форму подачи учебного материала, при которой студент должен постоянно выполнять различные задания, позволяющие проверить степень усвоения данного материала. Создать такой учебник можно с помощью несложного инструмента iSpring Suite. При этом если за выполнения заданий студент получает определенное количество баллов, то вся информация автоматически записывается в журнал оценок. CourseLab - это мощное средство для создания интерактивных учебных материалов электронных курсов , предназначенных для использования в сети Интернет, в системах дистанционного обучения, на компакт-диске или любом другом носителе.
Бакалавры, магистранты и аспиранты двух вузов обсудили научные проблемы, связанные с важными вопросами современной лингвистики, литературоведения, рекламы и медиакоммуникаций, методики преподавания филологических дисциплин. На конференции рассмотрены особенности рекламных заголовков на страницах газет г. Благовещенска кон. XIX — нач.
Уже на 9 недели первокурсникам предстоит пройти текущую аттестацию. Студенты познакомились с сотрудниками университета и структурными подразделениями, куда им предстоит обращаться с разными вопросами во время обучения. Начальник управления по работе со студентами Татьяна Жаворонкова рассказала о стипендиальных программах и программах поощрения студентов. Она подчеркнула, что вуз держит свои обещания и выплачивает студентам-высокобалльникам повышенную стипендию и компенсирует оплату проезда до Владивостока на поезде или самолете, если студент приехал из другого региона. Проездные документы принимают в ауд.
ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса решил отказаться от профильной приставки в названии. Пошаговый процесс регистрации и входа в личный кабинет ВГУЭС для абитуриента или студента. Переименование ВГУЭС не просто смена вывески, а показатель нового статуса и новых возможностей нашего университета, – считает президент ВГУЭС Геннадий Лазарев. Со своим научным руководителем, кандидатом экономических наук, доцентом кафедры экономики и управления ВГУЭС Юлией Лебединской Алексей работает над магистерской. сайт - "Абитуриент" в Instagram - ?utm_medi.