Новости ветка вар тандер ссср

У СССР первой такой машиной стал ИТ-1 — первый и единственный советский танк без пушки, основным вооружением которого являлись 15 мощных управляемых ракет.

Ветки танков в War Thunder

Поэтому придется играть только на Леклерках, которые не сильно отличаются друг от друга. Итог Неплохой танк, неплохой сетап. Вкачивать можно только если вы большой фанат "бургундского". Изменится ли что-то в будущем? Посмотрим, возможно Франции добавят какую-то интересную под-ветку иной страны и там попадутся интересные машины. Пока что большого смысла в прокачке ради топов не вижу. Британия Ветка Британии была сильно апнута в последнем патче. Тут и новый топ который, впрочем, существует по сути "на бумаге" в реальной жизни и переработка некоторых старых в том числе повышение скорости перезарядки и некоторых элементов брони. Помогло ли это Британцам? Давайте разбираться.

Challanger 3 TD - технический прототип перспективного Британского танка. Танк получил новую пушку от Леопарда А6 и новый снаряд DM53 с пробитием в 652мм, что является топовым показателем в игре. Танк может что-то танковать, но только щеками башни. Добавить к этому посредственную подвижность все таки 62. И все же, 3 версия Челленджера это уже хоть что-то. В правильных руках он представляет угрозу, хотя бы из-за хорошего снаряда и пушки. Отличная зенитка, которая, впрочем, может представлять угрозу и для наземной техники, пусть даже и с посредственной подвижностью все таки база М113 , а так же два вторых Челленджера, которые не пнул только ленивый. Медленные, картонные, с посредственным снарядом. Да, теперь у них скорость перезарядки в 5 секунд, но такая же скорость перезарядки сейчас и у танков США, где все намного лучше.

Итог Стало лучше, но не стоит тех страданий, чтобы выкачивать всю ветку Англии целиком. Кактусов в ней слишком много и боль игры на сплошных снарядов не стоит Британских топов. Впрочем, как и в случае с Италией, если улитки продолжат под-ветку ЮАР или добавят новую под-ветку и добавят на нее топовый танк, Challenger 3 TD будет неплохой машиной 2-3 пика. Так что качать, что называется, "на вырост". В этом патче добавили новый топ VT-4A1. Неоднозначный топ. По сравнению с тем же WZ1001 танк стал хуже. Тяжелее, лом хуже, динамическая защита хуже, задний ход так же хуже. В общем странный танк.

Три топовых танка на 11. Китайские танки неплохи, в чем-то они напоминают советские оно и понятно в общем-то , но со своими отличиями, например, нормальным задним ходом. Но иные проблемы советских машин тут сохранились, такие как ослабленная зона приборов наблюдения наводчика и водителя, а так же картонный НЛД и огромная казенка. Никуда не делась и компактная компоновка экипажа, поэтому любое пробитие это прямой путь в ангар. WZ1001 и его уязвимые зоны для снаряда DM53. Не картон, но близко Итог Часть проблем советских машин решена, часть усугублена. Неплохой сетап для прокачки, если сетапы выше уже прокачены или ветка СССР прокачена и хочется снова окунуться в мир советских машин. TKX машина интересная. Основная ее особенность перезарядка 4 секунды с автоматом заряжания.

Порой, это очень спасает, особенно если ты выехал, скажем, на советский танк и не смог поразить его с первого выстрела и он тоже не смог тебя уничтожить. ВЛД может спасти от случайно залетевшого снаряда, а подвижность доехать до позиции в первых рядах. Два танка и зенитка которой вот-вот поднимут БР , то есть три респа. Да, можно взять и Type 90 с 11. Итог В целом, весьма средний сетап, но TKX и Type 10 очень необычные машины на которых стоит поиграть.

При этом на официальном сайте можно посмотреть на скриншоты. Также есть детали геймплея, которыми поделились разработчики. Сейчас расскажу. Разработчики MWT: Tank Battles обещают новые локации и большое число техники — уже готово чуть меньше 100 единиц.

Выделим несколько танков, которые точно стоит прокачивать на V-VII рангах. Объект 435 Открывает наш список мобильный средний танк шестого ранга. Прокачивать Объект 435 советуем через ИС-2 и ИС-3, которые на своих рангах успели завоевать сердца комьюнити. Может и потанковать в нужный момент, и зайти с фланга.

Да, сама броня тут есть, но складывается ощущение, что нет.. Первые ранги итальянской наземной техники, источник Есть противотанковые, есть зенитки, есть скорость. Причем скорости будет даже больше, чем хотелось бы. Большинство техники будет носить название: «стеклянная пушка». Когда нет брони, есть много скорости и… дамаг? Не рекомендуется новичкам. Если только хочется чего-то быстрого. Франция Есть бронированные машины с первого ранга. Напомним, что французы не очень-то готовили своё танковое производство к последующим событиям. Упор делался только на поддержку пехоты. Только к третьему рангу открывается что-то действительно крутое. Первые танки французской ветки, источник Причем игрок заметит, что вооружение и броня исконно французских танков и американских да, во французской ветке есть американцы сильно отличается и сами танки не очень-то сбалансированы. Новичкам можно, а иногда нужно. Танки быстрые, подвижные и интересные. Япония Есть хорошие пушки. На первом ранге есть Ho-Ro, которую никак не пропустишь. В остальном брони на первых рангах не так много, но японские танки хранят традицию: «один удар — победный удар». Большинство танков стреляют каморными снарядами, уничтожая соперника с одного выстрела. Ветка японских танков в начале, источник Есть хорошие САУ. Есть хорошие и сбалансированные танки. Рекомендовать ли новичкам? Да, почему бы и нет?

War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!

Причём это поистине «сборная солянка». В списке есть трофейные японские самолёты и машины из СССР, есть собранные по лицензии модификации советских МиГов и американских « Паттонов ». Доступен даже немецкий пикировщик Henschel Hs 123A-1 , который использовали в бою на реке Янцзы против японских боевых кораблей. Также ожидается наземная техника. Помимо этого, в игре появятся приборы ночного видения и тепловизоры, которые изменят механику боя ночью и в сумерках.

В каждой из новых моделей техники есть что-то особенное. Французские штурмовики Super Etendard прославились во время Фолклендской войны - именно такие машины на службе ВВС Аргентины потопили британский эсминец Шеффилд.

Одним из главных нововведений стала поддержка кросс-платформенного мультиплеера на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Теперь игроки могут играть с друзьями во всех режимах на любой платформе, наслаждаясь совместной стабильной игрой. В обновлении Starfighters добавили не только полноценную ветку флота Италии с более 20 видами различных кораблей, но также ветку вертолетов Японии и несколько легендарных сверхзвуковых истребителей в различных модификациях.

Так, игрокам предлагаются американский F-104 Starfighter, который состоял на вооружении 13 различных стран, а также французский Mirage IIIC, который стал первым европейским истребителем, вдвое превысившим скорость звука в горизонтальном полете.

Каждый может наносить больший урон, вызывая артиллерийскую поддержку. Важно просто заранее правильно рассчитать тактику боя. Сражения в браузерки происходят в «гаражном» режиме. Это означает, что если вас уничтожили, то вы опять можете выбрать себе следующий танк. Награды начисляются за повреждение соперников, ведение общего боя, отдельные выстрелы. Чем хочется завершить наш танки обзор? Тем, что пик ажиотажа вы получите только в сражении. И поверьте, это невероятное ощущение!

Уже сейчас эта боевая техника набирает множество положительных отзывов на форумах и невероятное количество просмотров. Популярность игры War Thunder неукоснительно возрастает, она стремительно выходит в лидеры! Не теряйте времени, присоединяйтесь и вместе с нами отправляйтесь в захватывающие поля сражений, не забыв пригласить друзей! А так как планируется дальнейшее расширение, то подпишитесь на новости нашего блога, чтобы не пропустить важного. На этом все, пока-пока. Удачных боев! Рассмотрим пока уже присутствующие в игре. Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков: Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.

Тяжёлые-используются для защиты основных сил. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей. Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки. Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков один КВ-2 чего стоит. Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом: Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38 t Ausf. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками.

Есть ли арта в war thunder (67 фото)

Единственным его недостатком можно считать уже устаревшее на рейтинге 2. Мечтой каждого новичка является Т-34. Интересно, что вся ветка этих танков является одной из самых забагованых в игре. Нередко «тридцатьчетверки», способны отразить снаряды калибром 88-мм или даже 128-мм. Пробитие этих снарядов далеко за 150, а ведь итоговая броня со всеми наклонами у Т-34, всего 90-мм.

Самый оптимальный набор из трех танков для новичка: Т-34 обр. Этот сетап обладает умеренной огневой мощью и бронированием, но баланс к нему милосерден и видеть всякие «пантеры» или более мощные Т-34-85 игрок не будет. F2, H, J, просто уничтожат любой тяжелый танк одним подкалиберным в лоб. Также на этом этапе Советов больше всего средних и тяжелых танков по сравнению с конкурентами.

Советские танки являются лучшими для новичков. У них имеется неплохая броня, их подвижность также на уровне. Минусом советов можно считать лишь малые углы вертикальной наводки, однако научившись пользоваться раскачкой, вполне реально не ощущать от этого дискомфорта. Германия Одним из самых главных плюсов немецкой техники является повышенное пробитие пушек.

Их танки резерва одни из самых лучших, что позволяет играть на них спокойно и прокачать вторую эру. Собирать набор далее бр 1. Лучше всего прокачать пару зениток на первой эре и играть в реалистичных боях.

М Csaba неплохим разведчиком на начальных рангах War Thunder. Lynx KF41 — боевая машина пехоты, разработанная концерном Rheinmetall AG, в настоящее время стоящая на вооружении только в Венгрии и производящаяся на совместном предприятии в венгерском городе Залаэгерсег.

БМП оснащена новейшим комплексом активной защиты ADS, который засекает вражеские ракеты, определяет траекторию полета, вычисляет примерное место попадания, выстреливает контрбоеприпас, который поражает вражеский снаряд за мгновение до касания брони.

Чтобы бомбардировщик в War Thunder выдал максимальную эффективность — ваши союзники должны получить воздушное преимущество и оттеснить врагов. В начале боя вам нужно выделить себе самые жирные цели, установить их местоположение и уничтожить. Изучая карту, выберете себе линию бомбардировки, летя по которой вы сможете уничтожать наземную технику не используя манёвры. Ждите пока вражеские истребители ввяжутся в бой, а только потом наносите удары.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. В игре воссоздана техника XX и XXI века: военно-морские корабли времен Первой мировой войны , техника межвоенного периода и времен гражданской войны в Испании , Второй Мировой войны , войны во Вьетнаме , Холодной войны , войны в Ираке и современных конфликтов.

Транспортные средства делятся на три основные категории: авиация, наземный транспорт и флот, а игровые режимы делятся на аркадный, реалистичный и симуляторный. Авиация делится на самолёты и вертолёты, а флот делится между Крупным и малым, где Крупный представляет корабли размером от эсминцев до линкоров и линейных крейсеров, а малый — это небольшие корабли, такие как торпедные катера, моторные канонерские лодки, морские охотники и фрегаты. Также доступен однопользовательский режим, в котором основное внимание уделяется историческим битвам, а также кооперативный режим для сражений с наземной техникой и самолётами. Режимы игры править В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы. Одиночные и кооперативные миссии — бои, где противником выступает техника, управляемая искусственным интеллектом. Задачей игрока может быть как уничтожение всей вражеской техники, так и выполнение специальных заданий. События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники.

Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам.

Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду.

Есть ли арта в war thunder (67 фото)

Главная» Игровые новости» Советская ветка кораблей в War Thunder. Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений. Вартндер ветка советских танков. Танковая ветка прокачки СССР одна из самых топовых в игре, ведь на высоком БР встречаются машины под любые задачи. This is the Official War Thunder Stream channel. War Thunder is a Free-to-Play MMO combat game dedicated to military aviation, armored vehicles, and fleets from WW2 through to the Modern Era. You will take part in all of the major combat theaters, fighting with real players from all over the world! В рамках сентябрьского обновления «Ночное зрение» в онлайновом боевике War Thunder добавится китайская техника.

Советские корабли в War Thunder

В некоторых сообщениях утверждается, что изображение ранее появлялось на китайских форумах, хотя это остается неподтвержденным из-за жесткого контроля над интернетом в Китае. На данный момент документ не может быть независимо проверен, но снаряд, лежащий на нем, по-видимому, является подлинным DTC10-125. Ранее один геймер, назвавшийся командиром танка Challenger 2, разместил секретный документ в Интернете, чтобы повысить точность модели танка. Также член экипажа танка Leclerc французской армии слил часть секретного руководства на форуме.

Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Throughout the article, the author demonstrates an impressive level of expertise about the subject matter.

Especially, the discussion of Y stands out as a key takeaway.

Первый шведский танк в War Thunder — Strv 103-0 26 шведских боевых самолетов — именно на столько пополнился авиационный парк игры. Какие самолеты представлены в этой ветке — вы можете ознакомиться по этой ссылке. B3C — одна из первых машин нового шведского дерева развития авиации.

Вот как может выглядеть совместная ветка техники Италии и Венгрии. Стоит отметить, что у этих стран много уникальных машин, но также много и техники, которая была немецкой.

Для увеличения нажмите на картинку А вот как могут выглядеть премиумные машины Венгрии и Италии в War Thunder: Хотели бы вы такую ветку в War Thunder или она не нужна?

лучшие танки ссср в War Thunder 2023 ветка развития

Т-80БВМ станет новым «топом» в линейке развития тяжёлых танков СССР и первым танком с блоками динамической защиты «Реликт» в лобовой проекции. Тоьлко тут лучшие фото вар тандер советская ветка танковветка развития танков вар тандер сссрветка исследования war thunder ссср танкиветка танков ссср вар тандердерево танков вартан дар. Вар Тандер Советская ветка танков 2022. В ветке СССР в Вар Тандер востребован Т-55АМД-1 – усовершенствованный прототип советского танка Т-55АМ-1.

Есть ли арта в war thunder (67 фото)

По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем. Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении. Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост.

Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент.

Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей. Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли.

А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно.

Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать.

В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра...

Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше.

Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию.

Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей.

Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений.

В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному.

На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация.

Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся. Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Захватывающие воздушные баталии на авиатехнике и наземные сражения танковых взводов уже доступны в игре, но фанатов по-прежнему интересует появление третьего вида транспорта в War Thunder.

Корабли - главная тема обсуждения со времен анонса скорого появления в проекте возможности почувствовать себя адмиралом. Добавление морских судов за прошедшие годы обросло множеством фактов и слухов, которые будут интересны любому фанату. Анонс дополнения Еще в 2012 году компания Gaijin Entertainment рассказала геймерам о своих планах добавить в War Thunder корабли. Идея сразу же нашла позитивные отзывы в обществе фанатов.

Ведь испытать себя в морских боях и добиться победы должно быть не менее захватывающе, чем сражаться на земле или в воздухе. Как только эмоции прошли, начался период напряженного ожидания, который длился до 2016 года. Время от времени игроки поднимали эту тему, но разработчики лишь отвечали, что работы продолжаются и всем стоит еще немного подождать. За это время аудитория игры росла, как и популярность самого проекта.

Первые корабли О том, что рано или поздно появятся в War Thunder корабли, говорил и факт их наличия на некоторых картах. Локации с прибережными водами позволяли игрокам наблюдать за высадкой десанта с катеров и морскими силами в виде линкоров или эсминцев. Однако вся проблема заключалась в том, что они полностью управлялись искусственным интеллектом, а у игроков подобной возможности не было. Они удивлялись тому, что с вводом морских сражений разработчики продолжают медлить.

Вот как может выглядеть совместная ветка техники Италии и Венгрии. Стоит отметить, что у этих стран много уникальных машин, но также много и техники, которая была немецкой. Для увеличения нажмите на картинку А вот как могут выглядеть премиумные машины Венгрии и Италии в War Thunder: Хотели бы вы такую ветку в War Thunder или она не нужна?

Пробитие этих снарядов далеко за 150, а ведь итоговая броня со всеми наклонами у Т-34, всего 90-мм. Самый оптимальный набор из трех танков для новичка: Т-34 обр. Этот сетап обладает умеренной огневой мощью и бронированием, но баланс к нему милосерден и видеть всякие «пантеры» или более мощные Т-34-85 игрок не будет. F2, H, J, просто уничтожат любой тяжелый танк одним подкалиберным в лоб.

Также на этом этапе Советов больше всего средних и тяжелых танков по сравнению с конкурентами. Советские танки являются лучшими для новичков. У них имеется неплохая броня, их подвижность также на уровне. Минусом советов можно считать лишь малые углы вертикальной наводки, однако научившись пользоваться раскачкой, вполне реально не ощущать от этого дискомфорта. Германия Одним из самых главных плюсов немецкой техники является повышенное пробитие пушек. Их танки резерва одни из самых лучших, что позволяет играть на них спокойно и прокачать вторую эру. Собирать набор далее бр 1.

Лучше всего прокачать пару зениток на первой эре и играть в реалистичных боях. Учитывая бонусы к опыту, можно быстро добраться до Pz IV. F2 и на равных сражаться с Т-34 обр. Многие новички спешат прокачать легендарный «Tiger». Не стоит.

В тестировании все еще можно принять участие.

Для этого нужно отправить заявку на официальном сайте War Thunder или купить один из стартовых пакетов с премиумными миноносцами.

Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее

Неплохой сетап для прокачки, если сетапы выше уже прокачены или ветка СССР прокачена и хочется снова окунуться в мир советских машин. Свежее обновление War Thunder приносит с собой десятки единиц новой боевой техники, в том числе танки Leopard 2 PSO и Leclerc AZUR, созданные для городских боев. 2 отзывов на War Thunder. Gaijin Entertainment впервые представила танковые ветки развития танков СССР и Германии.

Ивент "Страницы истории" War Thunder в июне 2023 года

Главная» Игровые новости» Советская ветка кораблей в War Thunder. Опубликованы танковые ветки развития Анонс танковых веток развития War Thunder. Итальянская и венгерская ветка развития должны появиться в Вар Тандер. Основной боевой танк ветки СССР VIII ранга!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий