Главная» В той стране» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Драма, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Рома Дауни, Эрик Маккормак, Шон Томпсон и др. Описание. Канадско-американская мелодрама «Семья напрокат» рассказывает об истории матери-одиночки Кэтлин и ее дочери Зоуи. Драма В той стране в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Лидия Боброва.
Фильм В той стране смотреть онлайн
У нас в мае заморозки были, снег выпал, мы утром на пастбище прибежали -- коровы в кружочек встали и на теленочка дышат новорожденного, чтобы не замерз". Но что за дело Константину с его установкой "жить в свое удовольствие" до всех этих "живых душ". Ему трудно понять, за что она его гонит, но еще труднее -- почему, казалось бы, самый робкий, самый забитый, самый "невидный" в деревне один его не испугался. Пошел наперекор. Что это в нем, кротком, за сила такая? Лидия Боброва рассказывала, что ей особенно понравился рисунок Дмитрия Клопова, где изображен медведь. Когда в житиях святого -- будь то Сергий Радонежский или Серафим Саровский -- читаешь, что к нему приходил медведь, это кажется естественным; когда такое слышишь от человека, который, быть может, и сегодня, в эту самую минуту, снова "рисует с натуры", вслед за Константином недоумеваешь -- откуда в нем сила такая? Наверное, поэтому решение финала, подсмотренное Лидией Бобровой в реальном существовании самих актеров, она доверила тому, кто никого не боится и кого не боится никто.
Скуридин и Константин сидят рядом и складывают птицу счастья. Птица приносит счастье". Быть может, финальная сцена у кого-то и вызовет сомнения, покажется наивно-прекраснодушной -- в духе фильмов 50-х годов, когда трудный герой под влиянием героя положительного в конце перековывался, -- но поведение Скуридина и здесь воспринимается как абсолютно правдоподобное, даже само собой разумеющееся. Точно так же можно быть совершенно уверенным, что когда Скуридин на вечеринке у Чапурина стоит в узком простенке, глядя на танцующих и светло-светло улыбается, словно всех благословляет, то взгляд его такой радостный и умиротворенный не потому, что он победил того, кого трудно было не испугаться, а потому, что все танцуют, все довольны, все вместе и всем хорошо, а значит, хорошо и ему. И даже если бы он знал про хитроумное предательство управляющего и его жены, ничто бы в его взгляде не изменилось. Не он судит, не он и оправдывает. Он умеет только любить, прощать и благословлять.
Быть может, про такую любовь апостол Павел говорил, что она "долготерпит, милосердствует... Однако непритязательность и смирение никоим образом не оборачиваются самоуничижением и приниженностью. Напротив, здесь скорее цельность и твердость характера, неприметные в его каждодневном и мужественном стоянии. И даже: "Свой подвиг он совершает неярко, неброско, где-то на заднем плане картины, -- говорит Лидия Боброва. Скуридин просто и тихо стоит на своем -- его не сдвинешь, но в этом и есть его "подвиг". Скуридин не классический тип крепкого деревенского мужика, на разные лады варьировавшегося в советском кинематографе, не "чудик" Шукшина и не баешный герой Овчарова. Скорее это тот тип героя "чистого сердцем", который и в великой русской литературе мало кому давался а в нашем кино и попыток-то таких не припомню.
Безусловно, Скуридин не идеальное его воплощение, но образ, который явственно проступает в нем, тот самый. И та же самая любовь-сорадование, то же видение добра в чужой душе, отсутствие раздвоенности, уныния, та же просветленная простота. И тот же мир в душе. Кто "твердо стоит", всегда "ровен и ясен" -- писал Достоевский. Божья коровка -- ведь она, как известно, даже на небо летает. Вот и счастлив Скуридин, как Лидия Боброва говорит, "по сути". Режет из белого сияющего дерева птиц счастья, складывает их не торопясь, "перышко за перышком", по росе коров выгоняет, на радугу любуется.
И за все благодарен. Скуридину здесь все родное. Край родной. Все исхожено, все увидено, и все до краев полнится тайной бытия. Она открывается Скуридину даже когда он чуть до смерти не замерз у амбара. Так же, как открылась она Алеше Карамазову в ночном поле: "Тишина земная как бы сливалась с небесною, тайна земная соприкасалась со звездною". Однако собственно о вере в фильме речь не идет, она осталась за его пределами.
Как и сам монастырь -- за белоснежной, не тронутой ничьим следом пустыней между двумя берегами реки. Видимо, не пришло еще время для веркольцев проложить к нему дорогу. Поэтому и в фильме ее нет -- иначе исказилась бы правда жизни, а судя по всему, ею авторы дорожат больше всего. Поэтому и ничего не идеализируют. Ничего не скрывают. Ни того, что Скуридин своих домашних не может утихомирить, а весь остальной мир -- за границами Пинеги -- ему чужой; ни того, что время от времени попивает. Хотя знает, что "пьянка губит людей".
И когда накануне так и не состоявшегося отъезда на курорт Скуридин и его жена Алька, распаренные, разомлевшие после бани, сидят вдвоем у самовара и строят планы новой жизни, он начинает с главного: "Язву вылечу -- брошу пить. Я же техникум окончил с отличием. Приеду с курортов -- снова пойду зоотехником. В Аймушах комплекс строят новый, может, туда пойду, здесь все друзья-товарищи, пили-гуляли вместе, ну как с них спросить? А с этих "друзей-товарищей" даже Чапурину спросить не очень-то удается. Особенно запойные -- Зайка, Цыганок и Алешка. По ходу фильма сначала Цыганок, потом Зайка умирают.
Алешка перебирает свои фотографии, чтобы заранее приготовить ту, которую ему поставят на могилу. Он теперь следующий. В этом не сомневается и Чапурин, которого поразило то, что сказал Скуридин: "Старики живут, а молодые спешат без очереди на тот свет". И Чапурин собственноручно изготовил плакат, где перечислил поименно не только всех, кто погиб в деревне от пьянки за прошлый год, но и установил новую "очередь на тот свет" -- кто следующий. Маруся, жена Алешки, просит снять плакат: "Не срами, не позорь. Осиротишь ведь детишек, не накликай беды... В каком бы состоянии он ни был, он на работу всегда приходит".
Не придется ли тебе самому так стоять? Он хозяин на этой земле и просто обязан бороться с самым главным на ней злом. Когда -- по пьянке -- разгорелся пожар в котельной, Чапурин первым кинулся в огонь и вытащил угоревших Цыганка и Алешку. Хотя перед этим он же распорядился повесить их фотографии на стенде "Не проходите мимо". В отличие от Скуридина, он считает себя вправе позорить, вершить суд. Он уверен, что знает, кто первый, кто последний, кто за кем. Может, поэтому он так нуждается в самооправдании.
А когда Скуридина забирают в больницу с прободением язвы, жена Чапурина успокаивает мужа: "Не виноватый ты! Чего он пил, если у него язва? И прекрасно зная хитроумный, просто лисий нрав своей жены, позволил это дело уладить ей, хотя тут же в сердцах и попрекнул ее: "Все вы порода папашина, совести ни на грош! И, что называется, пафосный. Его кровно волнует, что "страна катится в пропасть", и он искренне старается, чтобы все то, что подвластно ему, шло как надо. И еще он со страстью любит свой край. И не случайно Скуридин показывает радугу именно ему.
Чапурин способен ценить "благодать". Во время финального застолья он с чувством и со слезами на глазах выводит: Быть да быть мне в той стране, Быть да быть в той стране, в которой Я рожден был да рожден. Не все у него получается, далеко не всегда он прав, но он свой здесь. Свой в той стране, где "был рожден". Как и все те, кто собрались у него за столом: и Борис, тот самый начальник из района, и Скуридин, который ведать не ведает, с кем рядом сидит, и Шура, жена погибшего Зайки, и кто-то еще из "списка"... Глядя на то, как они все вместе с чувством поют про "ту страну... Но тихий и благословляющий взгляд Скуридина, стоящего в простеночке, словно удерживает и авторов, и вслед за ними зрителей от всех крайностей любого рода идеализации.
Просто ты тоже начинаешь видеть ту укорененность в добре, что есть во всех этих людях, и то главное, что их роднит, -- отсутствие лукавства. Здесь даже самый отпетый пьяница не хочет принимать свой грех за правду. Когда Цыганок вдруг спрашивает Зайку, отчего он пьет, тот отвечает честно и то, что больнее всего: "Чтоб меньше моим детям досталось". Цыганок: "А я думал -- человек пьет от жадности, от эгоизма, от общества... На могиле у Цыганка Алешка спрашивает у Зайки: "Как ты думаешь, где сейчас его душа? Алешка: "Нет, я думаю, в животных". Зайка: "Тебе видней.
А как ты думаешь, в каком животном сейчас душа Цыганка? Для тех, кто не раз уже стоял на краю, заглядывал за черту, -- это, как известно, дело обычное. Поражает уступчивость, изначальное, а не хмельное "ты меня уважаешь? Почему Зайка с такой легкостью говорит: "Тебе видней", почему Алешка тут же соглашается с ним? И все это без заносчивости, без настаивания на своем. Вообще в этих друзьях-приятелях нет никакой агрессии, они безобидны и доверчивы. От своего пьянства страдают в первую очередь они сами и их близкие, родные.
Зайка, хоть и всегда навеселе, катает на волокуше, прикрепленной к его трактору, детей из школы. У него золотые руки, и он от "чистого сердца" предлагает Афанасьевне, маленькой, крепенькой, как боровичок, с по-детски блестящими глазками, вырвать зуб под коронкой и действительно с помощью домашних ножниц и одеколона успешно с этим справляется. Зайка поет, отплясывает, частушки на ходу сочиняет. Где застолье, тут и он: "В кавалерах не нуждаетесь? На самом деле теща у него совсем уж безответная, просто жена Зайки Шура поручила ей караулить, чтобы он в очередной раз не стащил из погреба шмат сала, который на станции можно выменять на стакан водки. Вот Зайка, который, словчившись, сумел закрыть в доме саму тещу, и отплясывает перед женой на виду у всей честной компании. Пожалей, душа моя, зазнобушка, молодецкого плеча...
Когда же произошедшее стало известно, ужас испытали даже видавшие виды репортеры. Машина врезалась в гараж многоквартирного дома. В автомобиле очевидцы заметили бутылку крепкого алкоголя. Актриса могла бы выжить, если бы не последующие события. Очевидцы сделали снимки на месте происшествия, они утверждают, что Энн Хэч нажала на газ и скрылась с места аварии. Проехав несколько километров, она врезалась в другой жилой дом. Второе ДТП стало фатальным для звезды. Машина загорелась, вспыхнуло и здание.
Прибывшие на место медики госпитализировали Энн Хэч с сильными ожогами. Состояние артистки было критическим, она находилась на аппарате искусственной вентиляции легких. Врачи диагностировали серьезную травму головного мозга. Хэч впала в кому. Позднее родственники звезды подписали все документы об отключении голливудской звезды от аппаратов жизнеобеспечения, а смерть артистки признали несчастным случаем. Информации о похоронах знаменитости в открытых источниках пока нет. У Энн Хэч остались двое сыновей. В официальном браке в последние годы актриса не состояла.
В ленте именно она больше остальных друзей переживала за совершенное по неосторожности преступление, из-за которого погиб человек. Ужастик сделал ее звездой. Артистка была удостоена двух премий Blockbuster Entertainment Award. Она победила в номинации «Самая многообещающая актриса», а также она получила вторую такую же премию как «Лучшая актриса».
А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года.
Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма? Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря.
Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно.
С ее участием на экраны выходило по три-четыре фильма в год. А в 2011 году она решила посвятить себя семье, вышла замуж за актера Брайана Хэллисея.
У пары трое детей. Журналистам артистка неоднократно признавалась, что материнство сделало ее счастливой. Правда, от бывшей Лав Хьюитт не осталось и следа.
Она сильно набрала вес и перестала получать предложения от голливудских режиссеров. Ехидные папарацци неоднократно снимали мать троих детей на прогулке в неряшливой одежде, как бы подмечая причину, по которой Лав Хьюитт уже не на экранах. Но последние 4 года артистка снимается в популярном сериале 9-1-1.
Так что она-таки нашла способ вернуться в большое кино. Сара Мишель Геллар У кого из актеров «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и сложилась жизнь без драм и потрясений, так это у Сары Мишель Геллар. В фильме она сыграла одну из главных ролей и тоже стала очень популярной в Голливуде после премьеры.
На съемочной площадке артистка закрутила роман с коллегой Фредди Принцем младшим. Два года пара состояла в романтических отношениях, а после узаконила брак. К слову, это один из самых крепких союзов в Голливуде.
Геллар и Принц вместе уже более 20 лет. Судя по записям и постам артистки в соцсетях, в их семье и отношениях царит настоящая идиллия. У пары двое детей — сын и дочь.
В кино супруги вместе появились еще несколько раз — в картинах «Скуби-Ду» и «Скуби-Ду — 2: Монстры на свободе». Спустя два года после выхода фильма ужасов состоялась премьера «Жестоких игр». И снова Геллар оказалась в кино, которое задало новый тон.
Канал Любимое: телепрограмма на сегодня
Только электричество, радио и телевидение показывают следы настоящего. А еще руки кормят скотину, черпают воду из колодца «краном», стирают в яме белье, летом готовят и строят. Женщины в Верколе, как и везде, заканчивают школу, начинают доить, выходят замуж, рожают. Здесь все на виду, все всех знают и все знают, кто чего стоит. Работа длится всю жизнь. Нет времени думать о Боге и душе.
Также предоставляется возможность скачать фильм "В той стране 1997 " через торрент абсолютно бесплатно. Здесь вы сможете найти ссылку на скачивание, выбрать удобный формат и размер файла, чтобы насладиться просмотром на любом устройстве.
Приятного просмотра. Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm. Скачать с торрента В той стране на свой компьютер или ноутбук, а также возможно на планшет или тот же мобильный телефон.
Мои закладки Основная часть истории происходит в 1997 году в Пусане. Сон Ши Вон - обычная энергичная школьница, но энергию она тратит не на учёбу и раздумья над будущим, а на любовь к популярной группе H. Она готова сутками караулить у дома любимой звезды и уверена, что однажды станет его женой.
Фильм В той стране актеры и роли / 1998
Актёры В той стране (1997) в ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев, Анна Овсянникова, Андрей Дунаев, Юрий Бобров, Светлана Гайтан, Варвара Клопова, Галина Волкова, Лидия Савченко. Драма, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Рома Дауни, Эрик Маккормак, Шон Томпсон и др. Описание. Канадско-американская мелодрама «Семья напрокат» рассказывает об истории матери-одиночки Кэтлин и ее дочери Зоуи. скачать торрент или смотреть онлайн. Фильм задуман и реализован как наблюдение за реальной жизнью. В ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев и др. На нашем сайте вы можете скачать В той стране (1997) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4.
Исполнилось 85 лет со дня рождения знаменитого актёра Владислава Дворжецкого
Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "В той стране фильм 1997 г Частные эпизоды российской жизни"? Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.
Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.
Скачать с торрента В той стране на свой компьютер или ноутбук, а также возможно на планшет или тот же мобильный телефон. При загрузке видео файла на фильмы, сериалы, мультфильмы также доступно смотреть онлайн В той стране с помощью видео плеера в hd 1080 и hd 720p качестве на русском. Похожие кино сериалы: В той стране фильм в HDRip качестве Возможно по каким то причинам у вас не получилось скачивать фильм тогда напишите комментарий без регистрации выше для предложения обновить на лучшее качество торрентов или выберите похожие раздачи с торрентами на В той стране 1997 фильм из подборок ниже, а также обязательно воспользуйтесь самой главной страницей сайта для выбора в хорошем качестве фильм зарубежные торрент скачать , сериалы или мультфильмы в самом лучшем качестве HD Rezka на КиноГо - Фильмы онлайн смотреть бесплатно для просмотра или загрузки торрент клиентом в видео форматах.
Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства… На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о "В той стране 1997 ", включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета. Также предоставляется возможность скачать фильм "В той стране 1997 " через торрент абсолютно бесплатно.
Фрайштадт, Австрия, 1998.
Главный приз на Всероссийском кинофестивале "Новое кино России" в Челябинске 1998. Приз им. Шукшина на I Шукшинском кинофестивале 1999. Тромсё, Норвегия, и приз Норвежского киноинститута на прокат фильма в Норвегии 1999.
Просто о сложном - фильм «В той стране»
Главная» В той стране» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "В той стране фильм 1997 г) Частные эпизоды российской жизни"? Смотреть онлайн фильм В той стране (1998) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть В той стране (фильм 1997) бесплатно в HD на Рсериал. В той стране (1997) – 198 просмотров, продолжительность: 1:24:48 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Константина Н в социальной сети Мой Мир.
Фильм В той стране актеры и роли / 1998
Смотреть фильм В той стране 1997 онлайн в хорошем качестве HDRip на iPhone iPad Android В той стране онлайн Скачать фильм В той стране 1997 через торрент в хорошем качестве Плеер мы размещаем только от правообладателей, с ютуба или код с официальной страницы с видео контентом. Видео может быть доступно не во всех регионах, в таком случае вам нужно написать нам. В видео плеере смотреть можно на всех совместимых устройствах.
Так что вам всегда будет удобно пользоваться нашим сайтом с телефона, айпада и любого другого устройства. Возможно вас заинтересует.
Мы развернулись и поехали обратно.
В окнах дома тракториста теплился свет. Еще через полкилометра мы стали в каком-то овражке. Стали намертво. И тут пошел дождь. Ни домкрат, ни лопата не помогали. Одна надежда была на трактор.
Мы бросили машину и потащились по грязи назад. Когда вошли в избу, тракторист, распаренный и с мокрой головой после бани, сидел в чистой белой рубашке за скобленым столом, а жена ставила перед ним тарелку с супом. За занавеской во сне сопели дети. Кроме печи, этой занавески, стола и керосиновой лампы, ничего больше в избе, как помнится, не было. Мы, запинаясь и горячась от неудобства, рассказали свою немудреную историю и попросили помочь. Тракторист, не притронувшись к еде, сказал, что сейчас будет готов.
Жена не проронила ни слова. Мы вышли под дождь в ноябрьскую черноту. Через минуту пришел он, переодевшийся в свою грязную, замасленную одежду. Завел трактор, и мы поехали. Машину мы вытаскивали до глубокой ночи. Рвался трос, гнулись рычаги, поднявшись на бугор, машина в последнюю минуту скатывалась назад.
Мы теряли терпение, раздражались, унывали. Только не он. Хотя и почти все время молчал. Наконец мы выбрались наверх, и дальше трактор потащил нас по этим хлябям до большака. Но, не доезжая метров сто, он остановился. Когда мы спросили у тракториста, в чем дело, он ответил: "Дальше сами, здесь уже несложно".
И простился, не взяв ни денег, ни бутылку водки "к празднику" -- по тому времени щедрую плату. Мы недоумевали, почему он не довез нас, и, приехав в деревню, расспросили о нем своих хозяев. Оказалось, что в начале 50-х годов, когда ему еще не было двадцати, он на колхозном грузовике подвез женщин и детей, возвращавшихся с ягодами из леса, и "за использование служебного транспорта в личных целях" отсидел несколько лет в лагере. С тех пор он живет далеко от деревни и работает на лесных вырубках, по нескольку дней не возвращаясь домой. А 7 ноября -- по случаю праздника -- у него был выходной. До сих пор чувство вины не проходит.
Да, конечно, мы не знали, что он сидел в лагере, тем более за что сидел, не знали, почему он так живет, но мы знали, что он устал, что он после бани и еще не ел, и что жена его давно ждала, и что праздник, и мы могли бы переночевать в машине или в крайнем случае дойти несколько километров до деревни, но нам было удобнее попросить помощи у человека, которому мы сами никогда и ни в чем помочь не можем. И даже имя его не помним. Недавно по ТВ-6 показывали мальчика лет восьми-девяти из детприемника Казанского вокзала, который на вопрос, зачем он уехал из своей деревни, ответил: "Я думал, Москва красивая, что здесь башни всякие -- Эфелева, что ли". Судя по всему, он не нашел здесь не только "Эфелевой", но и Спасской башни, а увидев низовую привокзальную жизнь, решил, что это и есть вся Москва. После просмотра в Доме кино фильма "В той стране" как никогда отчетливо понимаешь, что у нас, городских, представления о той деревенской пинежской жизни ничуть не ближе к реальности, чем у беспризорного мальчика о Москве. Но, в отличие от него, мы не торопимся увидеть все своими глазами.
Хотя, казалось бы, так просто -- купить билет на архангельский поезд, сойти сразу же после Котласа, а там уже по Пинеге до самой Верколы рукой подать. Лично я там была почти тридцать лет назад. И тоже уже, конечно, ничего не знаю про тамошнюю жизнь. Фраза жены управляющего, что в магазин на станцию треску привезли, просто обожгла. Не было раньше никакой станции поблизости, никакой железной дороги. Одно бездорожье.
И река, на которой и лодки, и люди, и сплавной лес -- все вместе. Не был открыт монастырь на противоположном берегу. Зато в самой Верколе было явно больше домов-кораблей, еще с прошлого века оставшихся, у некоторых по двенадцать окон на фасаде. Все это осталось за кадром или вошло в него настолько не прицельно, что не успевает зацепить неосведомленное или невнимательное сознание зрителя. Вообще фильм "В той стране" -- для внимательных и любовных, для предрасположенных понимать и прощать. То есть не для русофобов и не для национал-патриотов.
Для русофобов в нем и намека нет на обличение русского народа за скотоподобное пьянство, рабскую, равнодушную ко всему покорность и непросвещенную, нецивилизованную грязь. Для национал-патриотов в нем нет никакого победоносного почвенничества, пафоса избранничества, многозначительного умолчания, что, мол, за всем здесь кроется скорая победа русской идеи, истинное мессианство. Этот фильм для "филов" не обязательно славяно- , но без пены на губах, для кого естественнее жалеть, любить, сострадать, чем осудить, возненавидеть или возгордиться. В отличие от предыдущего фильма Лидии Бобровой "Ой, вы, гуси", где властвовала беспросветность правда, не воинствующая, не агрессивная, а словно узаконенная всем ходом жизни , "В той стране" вызывает скорее слезы радости, какого-то смутного, не проясненного еще обретения. Здесь все скупо, неброско, потаенно. При том, что и слезы, и смех, то и дело вспыхивающий в зале, здесь так впрямую соседствуют.
Хотя особым любителям народного юмора явно не хватает баешного мироощущения, так же, как и особо жалостливым -- мелодраматических сантиментов, а сугубым лирикам и поклонникам русского Севера -- закатов, рассветов, снежной дымки, смягчающей все очертания, а сугубым прозаикам -- психологических подробностей и социально заостренной правды жизни, то есть жизни на пределе, когда детей кормить нечем, пенсий не платят, а учителя объявляют голодовку. Здесь, в общем, все тихо, мирно, скорее, благополучно. Здесь не найти и никаких идеологических обобщений, никакой демонстрации -- "вот он, русский народ". Да и что могут демонстрировать Скуридин, Шура, Раиса? Свою кротость? Свою невидимую миру силу?
Или жадные до жизни Зайка, Афанасьевна, бабка Макуня? Свое простодушие? А ведь как здесь было легко впасть в идеализацию действительно высокой простоты народной жизни, то есть в пресловутое "опрощение", или, напротив, подчеркнуть, сгустить все ужасы сегодняшней деревни, дойдя до крайностей "самооплевывания", "явления по мнению Достоевского. Но авторы фильма сумели пройти между этими Сциллой и Харибдой русской интеллигенции, нигде не оступившись с узкого пути. Однако самым уникальным кажется то, что в фильме, который свободен как от пресловутого морализаторства о судьбах России,так и от печати безнадеж-ности, нет даже тени всеядного плюрализма. В конце 60-х Владимир Кормер писал: "На всем бытии интеллигенции лежит отпечаток всепроникающей раздвоенности...
Устойчивых моральных принципов нет. Нет различения добра и зла, все относительно... Сегодняшний интеллигент готов понять и извинить что угодно... И вдруг появляется фильм "В той стране", в котором в открытую сказано, что белое -- это белое, а черное -- черное. Да -- да, нет -- нет. Все остальное от лукавого.
Но при этом нет извечного расклада: зло побеждает или зло наказано. Да и какое здесь зло? Ни трех друзей-алкоголиков, ни Чапурина, ни даже его жену, ни даже Константина в отрицательные герои не запишешь -- в каждом здесь открывается то лучшее, то спасительное, что в нем есть. Хотя авторы ничего не скрывают. Не считают, что пьянство -- это безобидная ребячливость. Цельность и отсутствие раздвоенности не выдают за цело-мудрость.
За любовью к красоте не прячут тягу к саморазрушению. Они твердо различают и разделяют добро и зло. Просто они вслед за своими героями добро-желательны. Ведь доброжелательный человек -- это не тот, который плохого не видит, а тот, который добра желает. И, наверное, поэтому никто и не осужден авторами фильма, никто и не наказан, пусть и справедливо. Возмездие не их прерогатива.
Так же, как мессианство не их выбор. Прежде чем проповедовать, Серафим Саровский простоял тысячу дней и тысячу ночей на камне. И, наверное, не мое это дело -- искать выход, мне бы только хотелось, чтобы зрители задумались над своей жизнью. Ведь все они там -- это все мы здесь". Как известно, многие настаивают на том, что связи наши не оборваны. Бог даст, это так.
Но чего стоит само это противостояние: "они там" -- "мы здесь". Сегодня по прошествии почти тридцати лет эта пропасть еще глубже. И все наши разговоры о национальном и национализме, о морали и имморализме, о мессианстве и либеральном плюрализме и даже об извечном -- о славянофильстве и западничестве -- им "там", "в той стране", предельно чужие. Конечно, если тем же веркольцам популярно объяснить, в чем смысл этих противостояний, они поймут, но своими их не сделают. Им этот судьбоносный выбор чужд онтологически. Вместо классической уже песни интеллигентского сознания: быть или не быть?
Для них здесь нет вопроса. Просто с некоторых пор что-то не заладилось, не получается.
К герою фильма очень точно бы подошел образ праведного христианина, но режиссер сознательно эту параллель не проводит, и такую важную деталь для героя не рисует. Видимо считая, что герой самостоятельно может понять где добро и где зло, что это заложено в его человеческой природе, и значит он просто не может «по плохому»… это какая-то его «генетическая» особенность. Не могу согласиться, и считаю, что такой герой больше выдуман автором, чем есть на самом деле. Если и есть был такой человек, то это исключение из правил, даже для прошедшего уже давно 1997 года. Я встречал подобных людей, но нужно отметить, что к такому смирению они приходили в достаточно зрелом возрасте, после переосмысления прожитого, с началом каких-то серьезных болезней, после бурных лет жизни с продолжительным списком отвратительных поступков и конечно кубометров выпитого спирта. И только к концу жизни проспиртованный организм успокаивался, дурь уходила, голова светлела… и хорошо если все, что успел этот человек натворить, можно было исправить. Это наверное логичный возрастной процесс духовного и физиологического изменения человека.
Про прошлое героя в фильме, мы не знаем ничего… интересно каким он был раньше? В предыдущем фильме Бобровой «Ой вы гуси» показан, как раз период более ранних лет жизни человека, очень уж похожего на героя фильма «В той стране»… проводя параллель между фильмами, можно сказать, что видимо характер героя, автор считает не изменяемым с годами жизни. И герой фильма «В той стране» всегда был «таким», как показан в фильме. Насколько я понимаю, это принципиальный момент для Лидии Бобровой. И поэтому, при всей реалистичности происходящего на экране, я больше вижу в этом фильме собирательную притчу о труде и покорности судьбе, чем о действительно существующем деревенском человеке. Это «мой» режиссер, я вижу, что она мне хочет сказать в кадре, просто чувствую это. Фильм образец человеколюбия, фильм искренний, без пафоса, без надуманности и громких заявлений. Чтобы так снимать, надо быть действительно добрым человеком, а может быть женщиной… у Г. Данелия и В.
Шушина похожее отношение к своим героям в фильмах, но у Бобровой оно какое-то более трепетное. Кстати часть реплик перекочевало из «Калины красной» в фильм Бобровой, и мне показалось, что они «вылетают» из общего, более тонкого стиля фильма, а может быть акцент на них был сделан сознательно… это не столь важно, хотя и интересно, почему они появились в картине. Отметил, что игра не профессиональных актеров, кажется более органичной, и я сильнее верю их репликам, а вот слова актеров профессиональных, уже как-то слух режут. Не потому что актеры плохие, а из-за диссонанса между разным подходом к актерской игре. Но это не минус фильма… Бедность и убогий быт показаны без прикрас… но, в общем-то, и снимали не в павильонах, а в настоящей деревне, с настоящими дворами и избами. Жаль, что копия фильма, которую я смотрел по телевизору, была низкого качества. Цвет пропал, появились затемненные участки и шум… это или время постаралось или это из-за качества оборудования, на котором проводилась съемка… в фильме есть деревенские пейзажи, может сделанные без изысков, но которые бы только выиграли при их полноцветном изображении, и добавили фильму света и цвета. На сколько такой фильм обращение к крестьянству как к нравственной основе общества актуален сегодня?.. И практически невозможно найти духовность, в век телевидения.
Думаю все-таки, что деревенские люди под воздействием сегодняшних жизненных обстоятельств и информатизации общества меняются не в лучшую строну, и следующий фильм Бобровой «Бабуся» был как раз про это. Образ трудолюбивого доброго человека — бессребреника уходит вместе с этой бабушкой, идеями почвенников… и с последними поколениями советских людей. Все больше в кадре и в жизни чистой алчности, бездушия и подлости. Безусловно свой стиль она сформировала и смотря фильм по тв, я сразу подумал что данную стилистику я уже где-то видел, все сомнения развеялись на титрах… Но одного стиля мало, необходимо еще и содержание, а с этим все обстоит куда сложнее… Все происходящее на экране выглядит каким то искусственным и обыденным — обычная бытовуха, которая окружает всех каждый день, но не в этом проблема, а в том, что люди играют искусственно. Понятно, что все они обычные люди, но такое впечатление, что им дали выучить текст, и они вместо того, чтобы сосредоточиться на эмоциях, натужно вспоминают что им надо сказать, и местами данная искусственность очень даже сильно режет и слух и глаз. Я очень долгое время жил в подобной деревне и вся эта кухня мне знакома изнутри, может поэтому и такой крик души… В принципе я никому не навязываю свое мнение, если Вы видели «Ой вы, гуси» и Вам данная стилистика близка, тогда и этот фильм Вам понравится. Всем удачи 6 из 10 14 июля 2009 В той стране которой я рожден, да рожден… Это второй после «Бабуси» фильм Бобровой, который мне посчастливилось увидеть. Это два разных фильма, и поэтому сравнивать их даже не хочется. После просмотра первого на душе было тяжко, заснуть было невозможно.
Посмотрев «В той стране» же оставило какую-то необъяснимую легкость, правильность, жизнеутверждение. На какое-то время я даже поверил, что я сам живу в такой деревне, и сейчас надо будет пойти пастушить. Но потом пришло осознание, что я живу в Мегаполисе. Все мы в каком-то поколении крестьяне, а большинство не больше чем в четвертом. Но слово крестьянин здесь, наверное неуместно, более подходящее — ребенок деревянной Руси. Той неизменной столетиями части нашей страны, в которой нет и не может быть фальши. Даже если они поступают согласно разуму, источником раздумья является сердце, переживания. В центре картины находится Скотник Скуридин, обычный деревенский житель со сварливой женой и тещей, да в добавок с шестерыми детьми. У Бобровой есть какое-то необыкновенное чутье на лица.
Лица Скуридина излучает столько света, правды, любви и понимания, что диву даешься. В городе вы никогда не найдете такого лица. Потому что это не изобразить, не сыграть. На нем нет места алчности, мелочности. Оно стоическое, с глубокими морщинами, но со светящимися глазами и растрепанными волосами. Как же далеко мы с вами ушли от этой «честности» жизни. Какими ненужными становятся наши стремления и проблемы, посмотрев на жизнь «В той стране». А ведь еще наши Бабушки жили там. Мы обрастаем ненужными знаниями, поглощаем пороки, делаем себе уступки, ходим по головам.
И мы так далеко ушли от своих корней!.. И никто и не задумывается о том, кто же живет и что делается собственно в деревнях. Как неблагодарные родственники бросают своих стариков, так и мы забыли «ту страну». Этот фильм — чистый поток гуманизма. При том ровным счетом ничего экстраординарного не происходит. Люди живут своей обычной жизнью, со своими трудностями и радостями, горем и счастьем. Сначала рожают, потом празднуют, потом хоронят и поминают. Работают, любят, ревнуют, переживают, сплетничают, пьют.
В той стране фильм 1997 отзывы
Появилась в кино Сара Мишель Геллар и с другим актером из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» – Райаном Филлиппом. После просмотра в Доме кино фильма "В той стране" как никогда отчетливо понимаешь, что у нас, городских, представления о той деревенской пинежской жизни ничуть не ближе к реальности, чем у беспризорного мальчика о Москве. настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла. Страна: Россия Год: 1997 Жанр: драма Рейтинг КП: 7,9/10 Возрастная категория: 6+. Новости, мировые премьеры, рецензии, эксклюзивные интервью, обзоры всех кинокритиков страны — на одном сайте о кино.
Дорама Ответ в 1997
Драма, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Рома Дауни, Эрик Маккормак, Шон Томпсон и др. Описание. Канадско-американская мелодрама «Семья напрокат» рассказывает об истории матери-одиночки Кэтлин и ее дочери Зоуи. Фильм «В той стране» создан режиссером Лидией Бобровой в 1997 году, по мотивам рассказов Бориса Екимова о жизни крестьян в советские времена. Повелитель Ветра Фильм 2023 Смотреть Онлайн В Хорошем Качестве Полностью. онлайн на сайте Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Смотреть В той стране 1997 онлайн в хорошем качестве.