Новости ульяновский авиационный завод

Интерфакс: Из-за трагического инцидента на заводе "Авиастар" в Ульяновске погиб один человек, еще четверо сотрудников пострадали, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Главная» Новости» Новости авиастара сп на сегодня. — Ульяновск славится своими авиационными традициями. последние новости по тегу: Авиастар-СП. В 2023 году завод передал Минобороны три модернизированных самолета, в том числе последний — в октябре.

Ульяновский авиазавод на взлёт: больше заказов и ускоренные темпы самолетостроения

В России единственным производителем тяжелых транспортных самолетов Ан-124 был самолетостроительный завод «Авиастар» (до 1992 года — Ульяновский авиационно-промышленный комплекс). Ульяновский авиазавод произвел рекордное за всю историю предприятия количество самолетов. Последним из авиационных заводов, построенных до распада СССР, стал Ульяновский авиационный завод. Ульяновский авиазавод произвел рекордное за всю историю предприятия количество самолетов. "Работая в авиационной отрасли много лет, мы знаем Ульяновскую область как один из центров российского авиастроения и как регион, заинтересованный в работе с компаниями-инвесторами в развитии различных видов деятельности.

Ульяновский авиационный завод передал первый серийный Ил-76МД-90А заказчику

Ведутся работы по созданию двигателя ПД-8. Проведение научно-технических советов АССАД способствует внедрению на предприятиях новейших достижений науки, развитию технологий и производства. Организация и проведение МФД-2022 и НТКД-2022 показали высокий уровень отечественного авидвигателестроения, востребованность этих мероприятий для поиска новых партнеров в условиях ужесточившихся санкций, обмена опытом между специалистами авиадвигателестроения и подготовки кадров для предприятий. Правлению, генеральной дирекции АССАД совместно с руководителями предприятий в текущем году необходимо продолжить эффективную работу по дальнейшему улучшению деятельности предприятий и развития двигателестроения в целом.

И так, в декабре 2020 года на самом высшем уровне ульяновцам гарантировали не просто работу, но новые рабочие места, а уже в марте 2021 года 1000 человек оставляют без средств к существованию, вручая метку «вольноотпущенный». При всем том, здесь самое время отметить, что гарантийные обязательства в сфере обеспечения авиастаровцев работой и зарплатой на ближайшие минимум 10 лет выдал во время своего недавнего визита в регион и Министр обороны РФ Сергей Шойгу, 3 марта 2021 года посетивший ульяновское предприятие «Авиастар-СП». Во время своего визита Шойгу поставил задачу выйти на производство до 10 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год, да и вообще к 2030 году парк самолетов должен превысить 250 машин, а это значит, что придется выходить на выпуск и 20 Ил-76МД-90А в год. Необходимо выйти в дальнейшем на уровень 10 самолетов в год», — цитировало Шойгу информагентство. Неужели что-то пошло не так и планы Минобороны РФ изменились? Или может «Авиастар-СП» не сдюжил? О чем недоговаривают начальники?

В любом случае, ожидание и реальность идут вразрез, это очевидно. Более того, принимая внимание все вышеперечисленное, «выбрасывание на улицу» 1000 человек не укладывается в рамки разумного понимания действительности, как и молчание губернатора Ульяновской области. Хотя, помнится, когда главе региона нужно было заработать пиар-очки, в то самое время, как аналогичную фишку задумал другой ульяновский производственный гигант УАЗ, губернатор достаточно резко высказался, возмутившись подобным поведением руководства, назвав его «генерацией бедности». Областная и городская власть категорически против. Мы примем все меры, чтобы решение не было принято без договоренности с трудовым коллективом, профсоюзами и властью. Зачем мы предоставляли им столько льгот? Надо не только потребовать объяснений, но и пригласить руководство и работников на заседание правительства», - сказал, как отрезал тогда Морозов цитата.

Вспомним, последние несколько лет автозавод регулярно проводит так называемую оптимизацию или попросту — сокращение своих сотрудников.

В будущем технологии планируется применять в беспилотной авиации. В частности, в 2024-2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли", - сообщили в компании. В "Солютерме" подчеркнули, что за последнее время композитные материалы совершили революцию в авиастроении и продолжают развиваться. Сегодня самолеты уже больше чем наполовину состоят не из металла. В процессе производства композитов у них могут возникнуть дефекты.

На заднем плане стыкуют между собой отсеки Получившиеся отсеки собираются в фюзеляж на стапеле. Для правильной стыковки каждый из них должен соответствовать чертежу с точностью в две десятых миллиметра. Строго говоря, такая точность сопровождает элементы самолета весь процесс. И это не предел: при сборке МС-21 допустимые отклонения отдельных крупногабаритных деталей достигают сотых миллиметра.

После стыковки отсеков фюзеляжа работа разбивается на 2 части: одна команда занимается внутренним убранством самолета, другая вешает оперение и ставит крыло на специальном стапеле, полностью охватывающем самолет. Этажерка для работы на оперении. Все вручную Стапель устроен так, что самолет оказывается в «нивелировочном положении», по всем 3 осям оказываясь «в горизонте». Крыло длиной в 30 метров — одна деталь, которую поднимают той самой кран-балкой для «Руслана». Удивительно: 40 лет эти краны, растянутые по всему заводу на протяжении десятка километров вдоль и поперек цехов продолжают работать без сбоев. Здесь самолету дарят «душу», или немного о летающих серверах Тот же стапель снизу После установки крыла остается установить шасси размером с компактный легковой автомобиль, и самолет готов. Но для первого полета пока не время, начинается установка авионики. Даже на заре авиации самолеты не могли летать без вмешательства человека. Сейчас большинство летательных аппаратов и вовсе в угоду аэродинамике не способны держаться в воздухе без сложных электронных «мозгов», постоянно корректирующих движение самолета в пространстве. Над стапелем завис уникальный кран совсем не авиационной грузоподъемности Ил-76МД-90А не стал исключением: его электроника занимает железнодорожный вагон и приезжает в Ульяновск со всей страны.

Её и многие другие системы устанавливают в производстве окончательной сборки, в уже стоящий на шасси самолет. Водило для перемещения самолета не так просто, как кажется Начат монтаж электроники Антенн видимо-невидимо Самолет даже включают без двигателей И вот он оказывается у самых ворот, огромных, как трехэтажный дом. Здесь его впервые включают, запитывая от внешних источников. После проверки всех компонентов самолет уходит на окраску.

Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу

Благодаря их труду на волжском берегу появились современные производственные корпуса, городские проспекты, многоэтажные жилые дома и другая инфраструктура. В честь торжественного события в АО «Авиастар-СП» состоялось праздничное мероприятие с участием губернатора — председателя Правительства Ульяновской области Сергея Морозова и генерального директора ульяновского авиационного предприятия Сергея Дементьева. Уверен, в течение ближайших лет завод станет одним из лучших в РФ". Также губернатор подчеркнул, что в планах Правительства Ульяновской области и руководства завода делать всё для обучения и воспитания новых кадров.

Делается это на разнообразной оснастке, как и везде в мире. Но завод не проектировался под Ил-76: стоит взглянуть на последние корпуса «Русланов», и всё станет понятно.

Последние «Русланы»: фюзеляжи готовы Именно они заполняют пространство цехов. Шутка ли: летающий агрегат размером с атомную подводную лодку! Высота фюзеляжа на шасси — около 10 метров, ещё почти 6 дает вертикальное оперение — киль. Для транспортировки элементов махины были спроектированы уникальные крановые системы, способные транспортировать даже отдельные отсеки; уникальные для восьмидесятых автоматизированные системы хранения деталей; колоссальные «этажерки», чтобы перемещаться вокруг этих титанических деталей и возводить шаг за шагом самолет. Эти махины ползают по рельсам.

Точность перемещения выше, чем у современных ЧПУ По сравнению с этими титанами «семьдесят шестой» кажется игрушкой. Можно было бы разделить цех на 2 этажа по высоте конечно нет и запараллелить процесс. Сам процесс практически не изменился за все время существования авиации: сначала изготавливаются панели обшивки с минимальным силовым набором, потом они объединяются вокруг основного «скелета». На заднем плане стыкуют между собой отсеки Получившиеся отсеки собираются в фюзеляж на стапеле. Для правильной стыковки каждый из них должен соответствовать чертежу с точностью в две десятых миллиметра.

Строго говоря, такая точность сопровождает элементы самолета весь процесс. И это не предел: при сборке МС-21 допустимые отклонения отдельных крупногабаритных деталей достигают сотых миллиметра. После стыковки отсеков фюзеляжа работа разбивается на 2 части: одна команда занимается внутренним убранством самолета, другая вешает оперение и ставит крыло на специальном стапеле, полностью охватывающем самолет. Этажерка для работы на оперении. Все вручную Стапель устроен так, что самолет оказывается в «нивелировочном положении», по всем 3 осям оказываясь «в горизонте».

Крыло длиной в 30 метров — одна деталь, которую поднимают той самой кран-балкой для «Руслана».

В Ульяновской области предприятие «АэроКомпозит» вышло на серийный выпуск крыла для МС-21 Губернатор Алексей Русских посетил завод, где обсуждались дальнейшие планы по наращиванию серийного производства самолетов МС-21 Правительство Ульяновской области Накануне, 11 апреля, губернатор Ульяновской области Алексей Русских посетил завод, где обсудил с первым заместителем генерального директора ПАО «Корпорация «Иркут», генеральным директором АО «АэроКомпозит» Анатолием Гайданским планы по наращиванию серийного производства самолетов МС-21. В планах значительно увеличить выпуск отечественного «чёрного» крыла для самолета МС-21. Подробно обсудили сегодня нашу программу по импортозамещению и новые научные разработки завода. За лёгким и сверхпрочным композитным материалом — будущее. Поэтому двигаемся вперёд», — отмечает Алексей Русских.

Именно здесь осваивали изготовление деталей из самых длинных металлических заготовок, варку титана, создавали уникальные композитные элементы, ныне забытые. Роботизированный склад: детали вытаскивает манипулятор для конкретной работы.

Рабочий только должен подойти Да что там: в 90-е завод брался делать цельнотитановые яхты и мог в один заход обработать годовой объем деталей для автомобильного завода нашего города. Один из бывших цехов ныне известен автопроизводителям России как завод оснастки «Форш» : он снабжает другие заводы необходимой, часто уникальной, оснасткой по всей стране. А для «Авиастара» — всего лишь один цех. Стапель для работ на крыле «Руслана» Комплекс изначально предназначен для постройки широкофюзеляжных крупнотоннажных самолетов. Ан-124 «Руслан» стал первым из них, хотя были планы реализации производства Ан-225 «Мрия» , перспективных гипезвуковых пассажирских лайнеров и даже стратегических бомбардировщиков. Эти ворота меньше: всего 25 метров в высоту и около 50 в ширину. Как док для кораблей В соответствии с масштабными планами был построен летно-испытательный комплекс с самой большой в СССР взлетной полосой, предназначенной для посадки особо тяжелых и специальных самолетов. Но о нем — в другой раз.

Сегодня о сборке агрегатов и окончательном производстве. Главный военно-транспортный самолет будущего. Других пока нет Пресловутая «стеклянная» кабина здесь ещё и правда с окнами Знакомьтесь: новенький, почти готовый Ил-76МД-90А, основной военно-транспортный самолет в России ближайших лет. Этот далекий потомок старых Ил-76 получил новую электронику, улучшенные двигатели и усиленный каркас. Пока нижняя часть кабины ещё несет остекление. Так привычнее. Похож на предка, но отличается во всем В скором времени именно он станет основным военно-транспортным самолетом России. Других пока не разработали, старые выработали или вырабатывают ресурс.

Ульяновский авиазавод отметили наградой за социальное партнерство

Также можно посетить исторический музей-заповедник «Родина В. Этот уникальный градостроительно-ландшафтный комплекс занимает 174 га в центре города. С популярностью ленинских достопримечательностей в Ульяновске может сравниться только Музей истории гражданской авиации. Музеев с такой тематикой в России несколько, но в Ульяновске — самый большой. Уличная экспозиция представлена десятками самолетов и вертолетов. Это не только небольшие винтовые машины, но и «большие» пассажирские Ту-134, Ил-18 и другие. К каждому самолету можно подойти, а в некоторых и посидеть за штурвалом. Есть уникальные экспонаты — первый реактивный советский лайнер Ту-108 или первый в мире сверхзвуковой самолет Ту-144. В четырех залах музея собрана историческая экспозиция об истории авиации. Ульяновску есть, что рассказать про авиацию.

Недаром этот город называют «Авиационной столицей России». Здесь работает одна из трех летных школ в России, где учат пилотов гражданских самолетов — Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б. В Ульяновске расположены несколько ведущих предприятий авиастроительной отрасли. Тогда перед предприятием была поставлена ответственная задача — в кратчайшие сроки освоить и начать серийный выпуск изделий оборонного значения для танков и самолетов. Ульяновский завод с вызовом справился, и уже в военные годы здесь было выпущено около 300 тыс. Оборудование, производимое на предприятии, используется на президентских самолетах, современных лайнерах и вертолетах.

Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод 4 Апреля 2022, 13:45, Общество 0 авиастар промышленность авиационная промышленность санкции ил оак Марина Алексеева Николай Зонтов Западные страны ввели масштабные санкции против России, которые отразились и на авиационном рынке. Президент Владимир Путин поручил скорректировать стратегию развития отрасли и увеличить долю отечественных самолетов в авиапарке компаний. Новые задачи, поставленные федеральными властями, требуют от ульяновского авиастроительного комплекса серьезного наращивания производства. Теперь предприятию «Авиастар» до конца года нужно найти почти 2 тысячи новых сотрудников. О том, как сейчас работает крупнейший завод региона и где будет искать рабочих — в материале 73online. К санкциям адаптировались В конце января 2022 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал несколько распоряжений о дополнительном финансировании развития авиационной промышленности. Мишустин назвал развитие производств по строительству самолетов исключительным государственным приоритетом. Через месяц в отношении России стали вводить санкции, и авиационная промышленность попала под них одной из первых. Теперь в страну запрещено поставлять гражданские самолеты, запчасти, системы и комплектующие для производства авиатехники, а также заниматься техобслуживанием и страхованием российских воздушных судов. Под персональные санкции в начале марта попал и завод «Авиастар» входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК Госкорпорации Ростех. В новых условиях в список первоочередных задач авиапрома включено увеличение серийного производства транспортных самолетов Ил. В прошлом году во время визита на предприятие министр обороны Сергей Шойгу ставил задачу увеличить показатель сданных машин с 5 до 10 в год.

В Ульяновске на заводе «Авиастар» взорвался военный самолет: что известно о происшествии Самолет, вероятно, разрушился от перепада давления во время испытаний В столице региона сегодня днем прямо в ангаре разрушилось воздушное судно Ил-76. ЧП произошло во время испытаний на авиазаводе. Подробности инцидента узнал «ФедералПресс». Что произошло В ходе испытаний самолета на ульяновском авиазаводе 2 марта 2023 года произошло ЧП с человеческими жертвами. Пострадало несколько сотрудников предприятия, один погиб», — рассказали РБК в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Обстоятельства Позже стало известно, что в ходе испытаний самолета Ил-76МД-90А произошла разгерметизация — это и стало причиной разрушения корпуса судна.

Поэтому двигаемся вперёд», — отмечает Алексей Русских. Напомним, предприятие работает в Ульяновской области с марта 2011 года. Как отметили в региональной Корпорации развития, филиал АО «АэроКомпозит» в Ульяновске — единственный в России завод по выпуску силовых композитных конструкций методом вакуумной инфузии. По своим масштабам данное производство входит в первую тройку заводов мирового уровня по созданию крыла самолёта. Завод задействован в изготовлении крыла и центроплана для самолёта МС-21.

Наши проекты

  • "АВИАСТАР-СП" УАПК
  • План для «Авиастара» на 2024 год по самолетам семейства Ил-76 утвержден
  • Авиастар Улпресса - все новости Ульяновска
  • Авиастар — Википедия

В Ульяновской области откроют Центр развития и поддержки авиационного лизинга

Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". Последним из авиационных заводов, построенных до распада СССР, стал Ульяновский авиационный завод. Серийное производство запустили с 1992 года на ульяновском авиастроительном заводе. В сварочном производстве Ульяновского автозавода на участке сварки «Старого грузового ряда» успешно внедрена роботизированная система по завальцовке передних дверей. Ульяновский авиазавод представит делегация в составе 25 человек, – отмечает ведущий специалист по персоналу филиала ПАО «Ил» – Авиастар Наталья Демина.

Ульяновский авиазавод на взлёт: больше заказов и ускоренные темпы самолетостроения

На заводе «Авиастар» в Ульяновске во время испытаний отсека фюзеляжа строящегося самолёта погиб человек, ещё несколько сотрудников предприятия пострадали. 16 апреля 1975 г. вышло постановление правительства СССР о строительстве в Ульяновске авиационного промышленного комплекса (УАПК, в составе самолетостроительного, агрегатного и приборостроительного заводов). Один человек погиб при испытании фюзеляжа на Ульяновском авиазаводе «Апвиастар», сообщает Объединенной авиастроительной корпорации. Серийное производство запустили с 1992 года на ульяновском авиастроительном заводе.

Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии «Авиастар» в Ульяновске

  • Филиал ПАО «Ил» - Авиастар
  • Авиастроение 2023
  • Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии «Авиастар» в Ульяновске
  • Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны

Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны

Причины Главной причиной такого положения дел является игнорирование изменившегося масштаба рынка и его запросов. В СССР все авиационные заводы были построены по полному циклу. И Ульяновский авиационный завод много производств имеет. То есть, на входе завода — материалы, на выходе — готовые самолеты. Заводы занимают гигантскую площадь с соответствующими накладными расходами. Беда не столько в «тяжелом наследстве», а в том, что за два десятка лет с этим ничего не сделано. Было много планов по оптимизации, но все они остались на бумаге. Вторая причина — вымывание кадров.

Существует разрыв поколений, когда в наукоемких производствах трудятся совсем молодые сотрудники и люди пенсионного возраста. Среднее поколение отсутствует. Ушли явно не самые худшие квалифицированные специалисты. Ситуация сейчас имеет тенденцию к улучшению, но проблема осталась. На все это накладывается извечная беда под названием «патернализм», когда все чего-то ждут, поскольку считают, что им обязаны.

В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта.

Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.

Недаром этот город называют «Авиационной столицей России». Здесь работает одна из трех летных школ в России, где учат пилотов гражданских самолетов — Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б. В Ульяновске расположены несколько ведущих предприятий авиастроительной отрасли.

Тогда перед предприятием была поставлена ответственная задача — в кратчайшие сроки освоить и начать серийный выпуск изделий оборонного значения для танков и самолетов. Ульяновский завод с вызовом справился, и уже в военные годы здесь было выпущено около 300 тыс. Оборудование, производимое на предприятии, используется на президентских самолетах, современных лайнерах и вертолетах. В настоящее время предприятие входит в структуру КРЭТ Госкорпорации Ростех и имеет статус центра компетенции в области создания комплексов бортового оборудования для гражданских вертолетов. На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32.

Во всех без исключения проектах российских военных самолетов также есть оборудование, разработанное в УКБП. Сегодня объемы производства на предприятии существенно увеличиваются. Это связано с выходом в серийное производство лайнера МС-21, участием в таких проектах как Ил-114, SuperJet New, Ил-96-400 и многих других. В частности, УКБП разрабатывает и производит значительную часть бортового радиоэлектронного оборудования для самолета МС-21. Помимо авиационной техники, УКБП производит медицинскую продукцию — многофункциональные кресла и кровати с подъемными механизмами, ультразвуковые ингаляторы, обеззараживающие рециркуляторы воздуха.

С началом пандемии коронавируса предприятие активно включилось в решение задачи по оснащению медучреждений необходимым оборудованием. На фоне выросшего спроса УКБП в четыре раза нарастило производство не только аппаратов для обеззараживания воздуха, но и всей медицинской продукции. По своему масштабу оно практически не имело аналогов.

Уверен, что в ближайшее время мы выйдем на подписание конкретных контрактов», - рассказал генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс им.

Ильюшина» Алексей Рогозин. По словам управляющего директора «Авиастар-СП» Алексея Донцова, завод принимает участие одновременно в девяти авиационных программах, в том числе по МС-21, Ан-124, Ту-204. Рост объемов выпуска Ил-76МД-90А влечет за собой необходимость увеличения численности персонала. Только в 2019-2020 предприятию потребуется более 1,5 тысячи человек.

Востребованность в кадрах обусловлена и программой по МС-21, которая в 2026 году выходит на пиковую мощность. Напомним, для более качественного обучения специалистов и закрепления работников на новом рабочем месте в 2019 году на базе одного из производств создано четыре учебных участка. Для справки Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик — ПАО «Авиационный комплекс им.

Ульяновский авиазавод отметили наградой за социальное партнерство

Интерфакс: Из-за трагического инцидента на заводе "Авиастар" в Ульяновске погиб один человек, еще четверо сотрудников пострадали, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе визита на ульяновское авиационное предприятие «Авиастар-СП» проверил выполнение государственного оборонного заказа и поставил задачу нарастить выпуск авиатехники. Из-за трагического инцидента на заводе "Авиастар" в Ульяновске погиб один человек, еще четверо сотрудников пострадали, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Ульяновский авиационный завод наращивает производство. Ульяновский авиазавод произвел рекордное за всю историю предприятия количество самолетов. По данным «Базы», ЧП случилось на авиационном заводе ПАО «ИЛ-Авиастар».

ВКС России получили второй в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А

Одним из очередных доказательств тому станет открытие филиала городского технического лицея. Хочется сказать огромное спасибо людям, которые строили этот завод, - подчеркнул он. В рамках Объединенной авиастроительной корпорации, при тесном взаимодействии с Правительства Ульяновской области, мы принимаем участие в ряде важных для региона и отечественного авиастроения проектов. Мы ясно видим наши перспективы и верим в хорошее будущее".

Ничего подобного не встретить в мире. Город был основан в 1648 году как крепость Синбирск, с целью защиты восточных границ Московского государства от набега кочевых племен. Со временем Синбирск переименовали в Симбирск — буква «м» в данном случае показалась более благозвучной. Относительно названия города Синбирска существует много различных предположений. Считают, что оно произошло от чувашского языка, на котором слово «синбирск» означает «белая гора». Есть даже версия, что Синбирск скандинавского происхождения, от слов «Sinn» — путь, дорога и «Biarg» — гора.

В 1924 году Симбирск был переименован в Ульяновск. Как несложно догадаться, название связано со знаменитым уроженцем города — Владимиром Ульяновым. Нигде не расскажут про вождя пролетариата так, как в Ульяновске. Ленину посвящены сразу несколько музеев в городе. Самый первый и наиболее аутентичный из них — дом-музей. Также можно посетить исторический музей-заповедник «Родина В. Этот уникальный градостроительно-ландшафтный комплекс занимает 174 га в центре города. С популярностью ленинских достопримечательностей в Ульяновске может сравниться только Музей истории гражданской авиации. Музеев с такой тематикой в России несколько, но в Ульяновске — самый большой.

Уличная экспозиция представлена десятками самолетов и вертолетов.

Авиакомпании « Владивосток Авиа » передано в эксплуатацию 6 таких самолётов. Медаль 30 лет Авиастар-СП. Медаль 30 лет Авиастар-СП реверс 2006. В 2007—2008 годах проведена модернизация предприятия: Савёловский машиностроительный завод машиностроительного дивизиона компании « Бородино » изготовил 7 единиц фрезерного оборудования на общую сумму 77 млн рублей [9]. В 2010 году организовано производство модернизированного самолёта Ту-204СМ. Произведено два самолёта.

В 2023 г. Стоит напомнить, что первый полет первого серийного самолета Ил-76МД-90А состоялся в октябре 2014 г. Всего за десять лет в Ульяновске вместе с опытным образцом построено около 25 самолетов семейства Ил-76. Озвученные планы на 2024 г. Что получится на самом деле, выяснится 31 декабря 2024 года.

Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске

Интерфакс: Из-за трагического инцидента на заводе "Авиастар" в Ульяновске погиб один человек, еще четверо сотрудников пострадали, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В 2023 году завод передал Минобороны три модернизированных самолета, в том числе последний — в октябре. Фотоэкскурсия по авиастроительному заводу АО "Авиастар-СП" из "Транспортного дивизиона ОАК" в Ульяновске, или как своими глазами увидеть Ан-124 "Руслан", Ил-76МД-90А, Ил-78МД-90А, "Сухой Суперджет" и Ту-204 в месте их рождения. Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий