Новости цирк упсала санкт петербург

«Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Упсала-Цирк – это современный цирк для детей и взрослых, где соединяются акробатика, жонглирование, контемпорари, элементы уличной культуры, паркура и брейкданса.

"Упсала-Цирк" устроил бесплатное представление во дворе на Васильевском

Упсала-Цирк, единственный в мире цирк для хулиганов, – социально-культурный проект, который существует в Санкт-Петербурге с 2000 года. Спектакли в Санкт-Петербурге. Упсала-Цирк. В рамках фестиваля «Чужих детей не бывает» в Севкабель Порту единственный в мире цирк для хулиганов «Упсала-Цирк» устроил уличное шествие-карнавал под ритмы барабанов и с трюками на земле и в воздухе.

Цирк без барьеров

Когда представления происходят на улице, в этом участвуют все вокруг. Но сегодня дети смогли вовлекаться в театральное действо только на расстоянии, выглядывая из своих палат. Видимо в этот момент в окна попадает мир, в окна попадает жизнь. Краски, музыка и энергия — всё для ребят. То, что сейчас с нами происходит, с одной стороны — это изоляция, а с другой — мы понимаем, что сейчас нужно быть ближе друг к другу.

Расстояние не имеет значения, — пояснила художественный руководитель «Упсала-цирка» Лариса Афанасьева. Пациенты получили подарки. Помимо выступления, фонд «Свет» передал в отделение детям подарки: настольные игры и товары для творчества.

Вместе с Ларисой Афанасьевой, которая работает в цирке с первых дней, они сами искали детей: приходили к станциям метро, в подростковые тусовки, где жонглировали, показывали фокусы и катались на моноциклах — так они смогли привлечь в цирк своих первых артистов. Развернуть описание.

Синтез циркового представления и театрального искусства, а еще доброты и любви. Астрид Шорн не ожидала, что задержится в России на 20 лет. Лариса Афанасьева дала столько интервью про «Упсала-Цирк», что в ужасе бежит от пишущей братии. Ей кажется, все задают вопросы об одном и том же, сто раз пережитом, зачем отвечать, если историю создания цирка для хулиганов, уникального, неповторимого, единственного в своем роде и т.

Но переписать слово в слово из Википедии и услышать из первых уст — все-таки разные вещи. Начнем сначала, почему все-таки «Упсала»? Но за радостью скрывается огромная работа по ее достижению. Не самый легкий и короткий путь. Ведь все хотят быть счастливыми», — рассуждает Лариса Афанасьева. Удается застать на пороге цирка немку Астрид Шорн, вторую соавторку проекта, она не так измучена журналистами и поэтому с удовольствием, забравшись на стул, вещает историю своего появления в России. Это произошло в далеком 2000 году...

На моноцикле по широкому Невскому проспекту неслась студентка из Германии. Астрид прибыла в Россию, чтобы стажироваться по социальной педагогике. Россия — неизведанная, странная, свободная и прекрасная, где еще можно было свободно говорить о чем хочешь, но и одновременно совершенно свободно получить ножом в бок вечером у метро, — являлась отличной лабораторией для любых исследований, особенно в сфере педагогики. Дети улиц нюхали клей, грелись в дурмане теплотрасс, попрошайничали, подрастающее поколение без прошлого и, вероятно, без будущего, они чихать на всех хотели и совершенно не собирались становиться ничьими подопытными кроликами. Были ли они счастливы? Большинство втягиваются в криминал» — цитата из обычного интервью одного питерского чиновника тех лет. Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг.

За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков. Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет. А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею? Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом.

Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто. Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка. В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид. Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк. Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом.

Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось...

Использование фотографий возможно только с разрешения пресс-службы дирекции. Перепечатка материалов разрешается с обязательным указанием доступной для индексирования гиперссылки на перепечатываемый материал, указанием автора и даты публикации.

Артисты «Упсала-Цирка» устроили бесплатное представление в одном из дворов на Васильевском острове.

«Упсала-Цирк» объединяет профессиональную труппу, инклюзивный проект и детей и подростков из групп социального риска. Спектакли в Санкт-Петербурге. Упсала-Цирк. Мы — Упсала-Цирк, культурная и образовательная организация из Санкт-Петербурга. Упсала-Цирк меняет контекст с «вы преступники, и с вами все ясно» на «вы талантливы и можете прыгнуть выше головы». «Северный город» – Легендарный «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга сыграл на сцене Норильской драмы инклюзивный спектакль «Сны Пиросмани», созданный по мотивам картин художника-самоучки Нико Пиросманишвили. Официальные билеты в Упсала-цирк в Санкт-Петербурге по выгодным ценам, акции и скидки на сайте

ПРО упсала-цирк

«Таймырский телеграф» – Легендарный «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга сыграл на сцене Норильской драмы инклюзивный спектакль «Сны Пиросмани», созданный по мотивам картин художника-самоучки Нико Пиросманишвили. Упсала-Цирк — центр нового цирка в Санкт-Петербурге. Объединяет в себе социально-культурные, образовательные и арт-проекты. Наш основной инструмент — новый цирк, который мы используем при работе с разными целевыми аудиториями. В рамках VI Санкт-Петербургского международного культурного форума Упсала-Цирк стал площадкой для проведения дискуссионной программы «Цирк и театр в зоне социального риска»: на три дня профессионалы в этой области собрались, чтобы обменяться опытом.

Берегите хулиганов! Как работает Упсала-Цирк во время самоизоляции и кому помогает?

А еще туда действительно прилетал волшебник на вертолете, чтобы оставить 500 эскимо. Бродячий период истории Упсала-Цирка История Упсала-Цирка началась 16 лет назад, когда на улицах Санкт-Петербурга познакомились немецкая студентка Астрид Шорн и только что начавшая учиться в театральной академии на режиссера Лариса Афанасьева. Астрид приехала в Россию на практику по социальной педагогике и решила сделать проект по адаптации уличных детей с помощью циркового искусства. Лариса едва ли не с первых дней влюбилась в эту идею и стала художественным руководителем этого проекта, получившего название Упсала-Цирк. Первую труппу из неблагополучных детей девушки набрали прямо на улице. Через четыре месяца репетиций с профессиональными цирковыми тренерами и хореографами Упсала-Цирк поехал на свои самые первые гастроли в Берлин. До 2012 года у цирка не было своего помещения — артисты занимались, где придется: в помещении «Партии пенсионеров», спортзалах и коррекционных школах, на сцене Военно-космической академии и просто на улицах и в парках.

С каждым годом уровень ребят рос, они получали премии на театральных и цирковых фестивалях. И самое главное, все очевиднее был результат: цирк становился альтернативой бездумной уличной тусовке, он дарил детям жизнь, наполненную и осмысленную — с друзьями, чуткими наставниками, поездками, постоянным творчеством и удовольствием от работы. Цирк — это игра, а дети развиваются в игре. Цирк — это команда, а командная работа — самый эффективный инструмент для работы с подростками и детьми. Цирк — это успех, потому что творческие умения и навыки означают принятие и позитивный отклик общества. Цирк — это безопасный риск, который необходим детям и подросткам в их знакомстве с жизнью.

Каждый ребенок талантлив, и творчество каждого ребенка ценно. Дети, жизнь которых социально неблагополучна, часто не имеют возможности показать свой талант, потому что окружающие чаще замечают только их проблемы и недостатки. Упсала-Цирк относится к ребенку как к цельной личности и создает условия, которые помогают ребенку увидеть свой талант и показать его», — пишут о себе организаторы проекта. Астрид активно занималась организаторской работой в цирке и поиском финансирования за рубежом до 2005 года, после чего вся основная работа по управлению проектом была уже на Ларисе Афанасьевой — она является директором и художественным руководителем Упсала-Цирка и на данный момент. В 2012 году Упсала-Цирк обрел постоянное место обитания. Член правления организации Родион Шишков вместе с главой управляющей компанией «Теорема» Игорем Водопьяновым помогли цирку построить на территории бизнес-парка «Полюстрово» большой стационарный шатер для занятий и выступлений.

Хулиганы на арене Каждый год Упсала-Цирк проводит набор детей 7—12 лет из кризисных центров и коррекционных школ. На внешность и физические данные внимания не обращают, так как главное — это желание ребенка. После праздничного посвящения и получения удостоверения «Цирка хулиганов» новоиспеченные артисты в течение года находятся «группе наблюдателей».

Когда вернулись, то сами сказали: давайте делать спектакль. И это стало не моей придумкой, а общей мечтой».

Мечта воплотилась в 2018 году в постановке, объединяющей традиции цирка, театра, кукольного представления с элементами светомузыкального шоу. Над созданием спектакля с подростками из групп социального риска и с особенностями развития, которыми 22 года занимается социально-культурный проект «Упсала-цирк», работали признанные мастера. Это звукорежиссеры, видеохудожники, артисты профессиональной цирковой труппы, кукольники. Сами создатели называют «Сны Пиросмани» самым теплым и солнечным проектом «Упсала-цирка». По словам команды спектакля, они гастролировали со «Снами» в Грузии, Москве, постановка очень востребована в родном Санкт-Петербурге.

Ради одного спектакля в Норильске «Упсала-цирк» привез с собой полтонны груза, но, как выяснилось, это того стоило.

Вместе с другой неравнодушной к детям женщиной Ларисой Афанасьевой они придумали проект для включения в социум трудных подростков. И работа закипела: каждый день по несколько часов люди от шести до двадцати лет с упоением учились акробатике, жонглированию и актёрскому мастерству и ставили настоящие спектакли. Они удивляли не только зрителей, но и самих себя своими успехами и достижениями. Много лет они были бродячими артистами — гастролировали с мая по сентябрь, выступая в неотапливаемом шатре шапито. Отсутствие отопления они едва замечали — столько в них проснулось энтузиазма и желания работать и творить.

С течением времени труппа выросла, окрепла и пополнилась профессионалами: цирковыми тренерами, хореографом, педагогами-психологами. Вчерашние трудные подростки стали профессиональными и успешными цирковыми артистами.

Первым показанным номером стала миниатюра «Услышать сердцем». С ней труппа поехала на фестиваль в Германию и стала его лауреатом.

Сначала «Упсала-цирк» выступал в основном в европейских городах, но вскоре стал устраивать туры и по России. У цирка не было постоянного здания, и труппа кочевала по разным площадкам. Лишь в 2011 году при поддержке компании «Теорема» был построен постоянный шатер. Сегодня в «Упсала-цирке» есть несколько групп, в которых занимаются дети и подростки разного возраста, а также профессиональная труппа.

Для ребенка и родителя хулиганский цирк из Питера

Эту фотографию можно купить в следующих форматах. Два билета на любой спектакль Упсала-Цирка и стильная хулиганская фотография артистов цирка с автографами. Спектакли в Санкт-Петербурге. Упсала-Цирк.

"Упсала-Цирк" устроил бесплатное представление во дворе на Васильевском

Как в Санкт-Петербурге хулиганы делают искусство. Питерскому «Упсала-цирку» — 17 лет. Мы — Упсала-Цирк, культурная и образовательная организация из Санкт-Петербурга. Упсала-Цирк ― уникальное место, созданное специально для маленьких хулиганов ― ребят из групп социального риска, а также детей с особыми потребностями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий