ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ИНН 2466144040, ОГРН 1062466153012 зарегистрировано 30.10.2006 в регионе Красноярский Край по адресу: 660049, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, г.о. Город Красноярск, г Красноярск, ул Ленина, зд. 3)Пределы рассмотрения арбитражного дела судом апелляционной инстанции. На встрече прозвучало, что судебными коллегиями Третьего апелляционного суда общей юрисдикции за весь период работы апелляционного суда рассмотрено более 11 тысяч дел, из которых 355 гражданских, 8103 административных и 3244 уголовных дела.
Третий арбитражный апелляционный суд переедет в новое здание
Из материалов дела следует, что ООО «Бира-Логистика» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14. Согласно части 2 статьи 14. Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14. Правовые основы оборота алкогольной продукции установлены в Федеральном законе от 22. На основании пункта 16 статьи 2 Федерального закона от 22. В силу части 1 статьи 26 Федерального закона от 22. В пункте 1 статьи 10. На основании пункта 2 статьи 10. Факт совершения обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14. В соответствии с частью 1 статьи 4.
Санкция части 2 статьи 14. Таким образом, исходя из доказанности факта совершения обществом административного правонарушения, суд первой инстанции признал правомерным и обоснованным привлечение его к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере 200 000 руб. В апелляционной жалобе, общество, оспаривая выводы суда первой инстанции в части размера назначенного штрафа указало, что к рассматриваемым правоотношениям подлежат применению положения части 2 статьи 4. Между тем, судом в нарушение вышеуказанных норм назначен штраф размере 200 000 руб. Проверив законность и обоснованность решения суда первой в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции находит основания для его изменения, исходя из следующего. Федеральным законом от 26. На основании части 2 статьи 4. В соответствии с частью 2 статьи 1. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
Согласно данным реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенным в открытом доступе на официальном сайте ФНС России, и выписки из него, имеющейся в материалах дела, ООО «Бира-Логистика» с 10. Часть 2 статьи 14. В связи с чем, размер административного штрафа для общества по части 2 статьи 14. Соответственно, общество подлежит привлечению к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Как следует из материалов дела, 15.
Протоколом осмотра от 14. Уведомлением N 211 от 23. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. Кроме того, 11.
Данное обстоятельство явилось основанием для обращения административного органа в Арбитражный суд Республики Тыва с настоящим заявлением. Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам. В соответствии с частью 3 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимаемые судом решения, постановления, определения должны быть законными, обоснованными и мотивированными. Согласно части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
На основании части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности. Согласно части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности. В соответствии со статьями 28. Нарушения процессуальных норм КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении судом не установлено, содержание протокола соответствует требованиям статьи 28. Из материалов дела следует, что ООО «Бира-Логистика» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.
Согласно части 2 статьи 14. Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14. Правовые основы оборота алкогольной продукции установлены в Федеральном законе от 22. На основании пункта 16 статьи 2 Федерального закона от 22. В силу части 1 статьи 26 Федерального закона от 22.
В пункте 1 статьи 10. На основании пункта 2 статьи 10.
При этом жалоба заявителя не содержит доказательств нарушения субъектами контроля антимонопольных требований к торгам, что могло бы быть основанием для передачи материалов жалобы заявителя соответствующему структурному подразделению антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о возбуждении антимонопольного дела в связи с нарушением положений статьи 17 Закона о защите конкуренции. На основании изложенного, по результатам рассмотрения жалобы по существу, управление приняло решение от 02.
Не согласившись с решением антимонопольного органа от 02. Проверив в пределах, установленных статьей 268 АПК РФ , соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом решении, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения норм материального права и норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены судебного акта. Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий бездействия органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий бездействия и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия бездействие , а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия бездействие права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. На основании части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий бездействия , наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий бездействия , а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий бездействия , возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия бездействие.
Из системного толкования приведенных правовых норм, а также части 1 статьи 198 и статьи 201 АПК РФ следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта, действия бездействия необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта, действия бездействия закону или иному нормативному правовому акту; нарушение ненормативным правовым актом, действием бездействием прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности. Судом первой инстанции правильно указано, что в соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30. Существенных нарушений процедуры рассмотрения жалобы не выявлено. Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что в связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика подрядчика, исполнителя путем проведения запроса котировок на право заключения контракта по реализации арестованного имущества.
В апелляционной жалобе заявитель указал, что поскольку код ОКПД2 47. Указанные доводы апелляционной жалобы отклоняются в силу следующего. В соответствии со статьей 3 Закона N 44-ФЗ под определением поставщика подрядчика, исполнителя понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика подрядчика, исполнителя и завершаются заключением контракта. Под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд понимается совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.
Закупка начинается с определения поставщика подрядчика, исполнителя и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика подрядчика, исполнителя , закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. Согласно частям 1 и 2 статьи 24 Закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков подрядчиков, исполнителей или осуществляют закупки у единственного поставщика подрядчика, исполнителя. Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми.
При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
June 15, 2023, 05:25 AM ЕАН На Урале начали поиск нового главы апелляционного арбитражного суда Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации объявила об открытии вакантной должности председателя Семнадцатого арбитражного апелляционного суда — то есть вышестоящего суда для арбитражей Свердловской области, Пермского края, Удмуртской республики. Сейчас и. Должность председателя суда освободилась после того, как в мае этого года занимавший ее Константин Беляев был назначен председателем Арбитражного суда Уральского округа.
Постановление № А33-34993/20 от 01.06.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
Андрей Горбань на совещании отметил, что новые задачи времени, которые определяются экономическим, политическим и социальным развитием страны, требуют дальнейшего улучшения судебной системы. Он выразил уверенность, что все работающие в суде будут и дальше в своей работе руководствоваться духом и буквой закона, продолжат ответственно выполнять возложенные на них государственные функции и задачи. В ходе мероприятия он вручил преуспевшим в служебной деятельности судьям и работникам аппарата суда Благодарственные письма Законодательного Собрания края. Стартовавший сегодня семинар-совещание будет проходить в течение двух дней.
В суде попросили участников судебных процессов и посетителей с пониманием отнестись к этому решению. Такое же решение принято в 20-м ААС. Всего в РФ работает 21 Арбитражный апелляционный суд. Арбитражные апелляционные суды — органы судебной власти РФ, входят в систему федеральных арбитражных судов.
За каждым закреплено порядка 15-ти регионов. Это суд, который не замыкается на какой-то один субъект. Здесь, в Сочи будут рассматриваться дела 15-ти субъектов и тут вступать в законную силу. В этом основная особенность, - пояснил председатель Третьего апелляционного суда общей юрисдикции Евгений Кузин. Здесь в апелляционном порядке будут рассматриваться уголовные, гражданские и административные дела, оспариваться нормативно-правовые акты местного самоуправления, кадастровая стоимость, решения и действия или бездействия , связанные с нарушением избирательных прав и многое другое.
Требования к последнему суд решил не удовлетворять. В конечном итоге к субсидиарной ответственности на 98,9 млн руб привлекли Дирдизова. Оспорить решение он не смог. Якобы действия руководителей материнских компаний довели завод Набережных Челнов до банкротства.
Совещание коллектива Третьего арбитражного апелляционного суда
ВККС утвердила Евгения КЛИВЕРА кандидатом в председатели Восьмого арбитражного апелляционного суда, расположенного в Омске. Как таковой борьбы за пост председателя 11-го арбитражного апелляционного суда не получилось – как узнал , экс-глава инстанции Наиля Сафаева неожиданно отозвала свое заявление в самый последний момент. Решение утвердил Арбитражный суд РТ. Одно из старейших предприятий Набережных Челнов «КамгэсЗЯБ» признали банкротом в конце 2020-го года – иск подала сама компания.
На Урале начали поиск нового главы апелляционного арбитражного суда
Информация об отставке предыдущего председателя суда Татьяны Дубининой появилась на сайте суда 29 декабря прошлого года. Однако официального подтверждения этого факта нет. Борис Долгалев родился в Омске в 1972 году, а в 1998 получил высшее юридическое образование в Омском государственном университете. В 2010 году указом президента его назначили судьей арбитражного суда Омской области.
Короткая ссылка 26 апреля 2024, 22:59 В Басманный суд Москвы поступила апелляционная жалоба на постановление об аресте Сергея Бородина, фигуранта дела о взятке замминистра обороны Иванова. Бородин обвиняется в даче взятки в особо крупном размере ч. Ранее в Басманный суд Москвы поступила апелляционная жалоба на арест заместителя министра обороны Тимура Иванова по делу о получении крупной взятки.
При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика подрядчика, исполнителя ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. Конкурентными способами являются: 1 конкурсы открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме; 2 аукционы открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме; 3 запрос котировок в электронной форме.
Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ, услуг в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона часть 9 статьи 24 Закона N 44-ФЗ. Согласно части 6 статьи 24 Закона N 44-ФЗ заказчик, за исключением случаев осуществления закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронного запроса котировок либо закупки у единственного поставщика подрядчика, исполнителя , обязан осуществлять закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации путем проведения аукционов. Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме электронный аукцион утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.
Письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18. Таким образом, частью 6 статьи 24 Закона N 44-ФЗ установлены исключения из общего правила, предусматривающего, что осуществление закупки товаров работ, услуг , перечисленных в Перечне N 471-р, должно проводиться путем проведения электронного аукциона. В частности, закупка товаров работ, услуг , перечисленных в Перечне N 471-р, может осуществляться без проведения электронного аукциона в случаях, когда указанная закупка производится путем электронного запроса котировок.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 24 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе проводить в соответствии с настоящим Федеральным законом электронный запрос котировок, в том числе, в случае, если при осуществлении закупки начальная максимальная цена контракта не превышает десять миллионов рублей. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения электронного запроса котировок, не должен превышать двадцать процентов совокупного годового объема закупок заказчика или сто миллионов рублей в отношении заказчика, совокупный годовой объем закупок которого в прошедшем календарном году составил менее пятисот миллионов рублей. Правительство Российской Федерации вправе принять решение об увеличении начальной максимальной цены контракта и годового объема закупок в целях закупки отдельных наименований медицинских изделий.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что электронный запрос котировок проводился с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 1 части 10 статьи 24 Закона N 44-ФЗ доказательств иного не представлено. Таким образом, доводы апелляционной жалобы заявителя являются ошибочными, поскольку выбранный заказчиком способ закупки товаров работ, услуг не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе. Доводы апелляционной жалобы о том, что в результате выбора спорного способа закупки снизилась конкурентность процедуры закупки, предмет закупки - специфичный, снижение цены контракта как правило происходит до 0, 01 руб.
Запрос котировок согласно части 2 статьи 24 Закона N 44-ФЗ относится к конкурентным способам закупки, а указанный порядок определения победителя запроса котировок предусмотрен статьей 50 Закона N 44-ФЗ. Проведение закупки в форме запроса котировок в электронной форме позволяет делать предложения цены контракта ниже максимальной цены контракта, что обеспечивает наличие конкуренции между участниками закупки. Как следует из Закона N 44-ФЗ, запрос котировок в электронной форме является упрощенной конкурентной процедурой определения поставщика исполнителя, подрядчика , применение которой с учетом ее особенностей, в том числе и возможными рисками, ограничено случаями, прямо поименованными в части 10 статьи 24 Закона N 44-ФЗ.
Следует также отметить, что положения подпункта "г" пункта 5 части 6 статьи 43 Закона N 44-ФЗ и статьи 50 Закона N 44-ФЗ не запрещают участнику закупки подать ценовое предложение, предусматривающее снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля.
Не согласившись с постановлением Адыгейского УФАС России общество обжаловало его в Арбитражном суде Краснодарского края, а затем и в Пятнадцатом арбитражном апелляционном суде, однако суды приняли решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Апелляция по делу No А33-16395/2020
Председателем Семнадцатого арбитражного апелляционного суда господин Беляев стал в 2018 году. Суд счел запись о прогуле недействительной, так как разрешение на участие в работе диссертационного совета выдал заместитель председателя Г. Борисов. ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ИНН 2466144040, ОГРН 1062466153012 зарегистрировано 30.10.2006 в регионе Красноярский Край по адресу: 660049, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, г.о. Город Красноярск, г Красноярск, ул Ленина, зд. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд встал на сторону КРППР.
Суд получил апелляционную жалобу на арест фигуранта дела о взятке замминистра
Сафаева сдала 11ю апелляцию без боя, на пост рекомендован глава волгоградского арбитража Романов | Президент России Владимир Путин назначил нового председателя Седьмого арбитражного апелляционного суда, который находится в Томске. |
Арбитражные апелляционные суды России приостановили работу | ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД: юридический адрес, виды деятельности, связи, кредитоспособность, благонадежность, руководитель Зуев Андрей Олегович. |
Суд получил апелляционную жалобу на арест фигуранта дела о взятке замминистра
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 28.01.2016 по делу N А74-6555/2015. телефон, сайт, время работы. Третий арбитражный апелляционный суд. О суде. Новости. Центральный банк Российской Федерации принял решение повысить ключевую ставку на 25 б.п., до 6,75% годовых. Бесплатная правовая база. Обновляется ежедневно.
Совещание коллектива Третьего арбитражного апелляционного суда
Сейчас и. Должность председателя суда освободилась после того, как в мае этого года занимавший ее Константин Беляев был назначен председателем Арбитражного суда Уральского округа. Беляев был председателем Семнадцатого арбитражного апелляционного суда с 2018 года, до этого — заместителем председателя Арбитражного суда Свердловской области.
Не согласившись с постановлением Адыгейского УФАС России общество обжаловало его в Арбитражном суде Краснодарского края, а затем и в Пятнадцатом арбитражном апелляционном суде, однако суды приняли решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Ранее Генпрокуратура просила признать недействительным соглашение от 19 октября 2022 года о прощении долга, заключенное между АО "Урало-сибирская металлургическая компания" и Юрием Антиповым.
В итоге Высшая квалификационная коллегия судей РФ рекомендовала на эту должность конкурента Сафаевой — действующего председателя волгоградского арбитража Виктора Романова. О том, почему Наиля Сафаева передумала бороться за пост, который занимала до этого шесть лет, остается только догадываться. В этой должности Романов работает второй срок подряд, он опытный юрист со стажем более 20 лет, работал в системе арбитражных судов Нижегородской и Костромской областей, а также Краснодарского края.