Здесь эксперты, аналитики и жители арктических регионов делятся новостями о Крайнем Севере. В Баренцевом море у полуострова Рыбачий отказал основной двигатель на траулере Polaris. «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства.
Траулеры «Норебо» выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море
Не прекращается поисковая операция в Баренцевом море после крушения рыболовецкого траулера | Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга. |
Адреса новых судов | Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жира. |
На траулере в Баренцевом море взорвалась турбина двигателя | Первым крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на российских верфях, стал траулер "Баренцево море". |
Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Судно стоит на балансе Архангельского тралового флота.
Эта компания является участником Северо-Западного рыбопромышленного консорциума. Стоит отметить, что траулер «Баренцево море» в 2020 году был назван лучшим траулером по версии Baird Maritime.
Завершено строительство траулера «Баренцево море» Завершено строительство траулера «Баренцево море» 5 февраля , 19:00 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Юрий Зинчук,ведущий программы «Пульс города»: «И еще из хроники этой недели. Знаковое, без преувеличения, событие состоялось на судостроительном заводе «Выборгские верфи». Здесь закончили строительство целой фабрики по производству свежей рыбы.
Плавучей фабрики. Полного цикла. То есть с помощью этого судна можно ловить рыбу, перерабатывать, упаковывать и сразу же отправлять на прилавки.
Здесь построено около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений к ним. Верфь специализируется на строительстве судов ледового класса, снабжения, ледоколов, рыболовных траулеров и др. Напомним, что 25 декабря минувшего года в Новой Ладоге Волховский район Ленинградской области , где расположен завод, управляемый Инжиниринговой компанией «Ростр» состоялась закладка киля 35-метрового самоходного морского траулера проекта GM 3. Заказчик судна, помимо рыболовного флота, имеет в мурманском порту собственное производство замороженного филе объёмом в 2,5 тысячи тонн в год, которое, благодаря новому судну, сможет увеличиться в два раза. Судно, предназначенное для лова и охлаждения трески и пикши, сможет работать при температуре воды от минус 3 до плюс 25 градусов Цельсия, при температуре воздуха от минус до плюс 25 при влажности в 80 процентов. В общем, теперь надо добиться, чтобы прилавки рыбных магазинов России ломились от продукции, которая была бы гражданам по карману. Пока такой тенденции, мягко говоря, не наблюдается. Игорь Теплов.
Траулер в Баренцевом море подал сигнал бедствия
Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жира. Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. В Норвежском море проблемы с двигателем произошли на судне «Баренцево море» из-за технической неисправности. Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море.
Буксир направили к потерявшему ход в Баренцевом море российскому траулеру
АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море» | Здесь эксперты, аналитики и жители арктических регионов делятся новостями о Крайнем Севере. |
СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения | Строящийся для архангельских рыбаков траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море. |
ЧП на «Баренцевом море». Что произошло на рыболовецком траулере? | Первый в истории крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море», построенный на российских верфях, вышел в море на промысловые испытания. |
«Баренцево море» выходит из Ленинградской области | Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли. |
Флот — СЗРК Северо-Западный рыбопромышленный консорциум | Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. |
Буксир направили к потерявшему ход в Баренцевом море российскому траулеру
24 августа головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море», построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Рыболовецкий траулер Polaris подал сигнал бедствия в Баренцевом море из-за потери хода. На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы. В Баренцевом море столкнулись траулер, принадлежащий ООО «Гела», и судно, принадлежащее ООО «Мурманфишпродактс». Здесь эксперты, аналитики и жители арктических регионов делятся новостями о Крайнем Севере. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов.
Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса
Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика.
Траулер "Баренцево море" выходит на промысел
Марк Исаакович Любовский родился 3 мая 1929 года. Окончив Клайпедское мореходное училище, он заступил на должность штурмана на судах Мурмансельди. В 1955 году Любовский стал капитаном на промысловых судах Беломорской базы Гослова. Подробнее Марк Исаакович был отличным знатоком своего дела: он одновременно чтил традиции и не боялся изучать новые подходы. Экипажи под командованием Марка Исааковича приносили значительно больший улов, чем было указано в рейсовом задании. В феврале 2002 года Марк Исаакович занял пост президента Северо-Западной рыболовной компании, в которую вошли 9 рыбодобывающих компаний. Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Немного истории: Архангельский траловый флот Архангельский траловый флот изначально был сформирован в 1920 году из 12 национализированных траулеров: шести судов архангельского рыбопромышленника Беззубикова и шести — архангельского Центросоюза. В первый год своего существования суда АТФ выловили 1700 тонн рыбы. На снимке: рыболовецкие траулеры АТФ у причала Холодильника перед выходом на промысел, 1929 год.
Об остальных пока что ничего не известно. Траулер затонул из-за обледенения, сообщают « Вести. К месту происшествия вышли спасатели, продолжаются поисковые работы.
Я благодарен Правительству Российской Федерации, что 10 судов такого класса для нашей отрасли строится на верфях Санкт-Петербурга. Это хорошее качество. Это работа. Самое главное — это рабочие места». Другие сюжеты.
Знаковое, без преувеличения, событие состоялось на судостроительном заводе «Выборгские верфи». Здесь закончили строительство целой фабрики по производству свежей рыбы. Плавучей фабрики. Полного цикла. То есть с помощью этого судна можно ловить рыбу, перерабатывать, упаковывать и сразу же отправлять на прилавки. Очень хорошая новость.
В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море»
Время в пути — около 20 часов. Как сообщал ранее 5-tv. Ситуацию усложняют неблагоприятные погодные условия — ветер с порывами до 20-ти метров в секунду может перерасти в сильный шторм.
Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведётся строительство четвёртого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море». Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Фото из Телеграм-канала Александра Цыбульского.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 января, 16:17 Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска Проводится проверка о возможном нарушении правил безопасности движения МУРМАНСК, 22 января. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. Судно потеряло ход в Норвежском море 18 января из-за неисправности турбины главного двигателя.
На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море»
На капремонт котлов и теплосетей Североморска выделено 315 миллионов 03 08 2023 Длина судна — 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,55 м, ледовый класс — Ice 3 усиление корпуса до Arc4 , сообщает Росрыболовство. Напомним, мурманские учёные заявили о нерациональности трат денег на изучение горбуши. Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Автоматизированная современная фабрика позволит изготавливать филе на борту судна. На траулере также установлено оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика. Производство на борту судна является безотходным.
Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса С почином! Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса 03. В Мурманском морском рыбном порту пришвартовался траулер «Баренцево море».
Событие, безусловно, знаковое, как для судовладельца, так и для портовиков. Дело в том, траулер-процессор стал первым судном, построенным концерном СЗРК по программе инвестквот. А для представителей береговой части рыбной отрасли важно, что после своего первого промыслового рейса «Баренцево море» пришло именно в Мурманск, выгрузив на холодильники и склады ММРП свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира.
Рыба добыта в районе архипелага Шпицберген. Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море.
Марк Исаакович Любовский родился 3 мая 1929 года. Окончив Клайпедское мореходное училище, он заступил на должность штурмана на судах Мурмансельди. В 1955 году Любовский стал капитаном на промысловых судах Беломорской базы Гослова. Подробнее Марк Исаакович был отличным знатоком своего дела: он одновременно чтил традиции и не боялся изучать новые подходы. Экипажи под командованием Марка Исааковича приносили значительно больший улов, чем было указано в рейсовом задании. В феврале 2002 года Марк Исаакович занял пост президента Северо-Западной рыболовной компании, в которую вошли 9 рыбодобывающих компаний.
Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Немного истории: Архангельский траловый флот Архангельский траловый флот изначально был сформирован в 1920 году из 12 национализированных траулеров: шести судов архангельского рыбопромышленника Беззубикова и шести — архангельского Центросоюза. В первый год своего существования суда АТФ выловили 1700 тонн рыбы. На снимке: рыболовецкие траулеры АТФ у причала Холодильника перед выходом на промысел, 1929 год.
В Баренцевом море затонул российский траулер
Но знающие, как у нас любят раздувать, раскачивать и разжигать. Особенно сейчас, когда из других мест приходят безрадостные сообщения. И пожар о котором я сегодня уже говорил вовсе не главная трагедия этого дня. Вечная память, дончане давно уже какой-то невероятный сплав. И всё же: держитесь! В завершение. Фото, которым снабдили эту новость и позаимствовал для публикации я , едва бросил на него первый взгляд, тут же зажгло в голове лампочку. Этот берег я узнаю даже в темноте. Поскольку десятки раз без всякой навигации пересекал пролив, ориентируясь лишь по рельефу верхней кромки деревьев. Много позже появились вышки мобильной связи и стало проще.
Это тот самый пролив Бъёркезунд о котором я так часто рассказываю вам здесь. И в акватории которого почти все новые суда проходят ходовые испытания. Поскольку в 90-е это было невероятной редкостью. Дома на берегу - это что-то вроде усадьбы одного известного в этих местах человека. Имея ресурсы и желание он превратил участок в ухоженное место, с прудами в которых жила рыба, причалом, дорожками и подсветкой. Хозяина не стало, а вся территория перешла в наследство сыну.
Прямо на нем можно сортировать, разделывать и, если нужно, замораживать рыбу. В день до 100 тонн. Поэтому успехов, удачи вам», сказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Это головное судно в серии.
Его называют первой ласточкой отечественного промыслового крупнотоннажного флота. Корреспондент Андрей Зайцев: «Буквально через тернии к звездам. Начав строительство судна по программе инвестквот, появились финансовые проблемы, связанные с введением аукционов. Затем пандемия. Сроки пришлось сдвигать. И все-таки «Баренцево море» вышло на промысел и уже доставило первый груз на российский берег». Закладка в 17-м году, спуск на воду в конце 18-го. Проект собственный, запатентованный. Траулер-процессор предназначен для промысла донных пород рыб. Безотходное производство. Все, что дает море, все идет в дело.
Военные отправили на поиски людей Ил-38. Траулер "Онега". Следователи уже выехали на место происшествия. Свою проверку начала Мурманская транспортная прокуратура. В первую очередь следователи будут выяснять, кто погнал рыбаков в море, зная о грядущей непогоде. В рамках дела будут изучены обстоятельства гибели моряков, техническое состояние судна, его оснащение спасательными системами. Если только чудо Семьи пропавших ждут известий с моря, но признаются, что надежды почти не осталось. Вы сами понимаете — мороз, в гидрокостюмах они могли пробыть только полчаса. Там уже живых не будет, — сказала Лайфу мать 38-летнего матроса Владимира Тимербаева. Жена капитана "Онеги" Александра Баранова, Елена, съездила в офис владельца судна, но ничего о судьбе мужа узнать не смогла. Там её заверили, что делается всё возможное. Супруга 63-летнего механика Сергея Безгузова, Ксения, тоже пожаловалась Лайфу на отсутствие хоть каких-то вестей. На горячей линии ей ответили, что муж в списке разыскиваемых. Жене мастера обработки Мохамеда Барри не сообщили даже эти данные. В ещё большем неведении супруга 56-летнего повара с "Онеги" — Владимира Каширина. Она живёт на Украине, а он не оставил номер телефона для связи — уходил в море всего на месяц. Супруга старшего мастера Игоря Бондаренко была не в состоянии говорить о происходящем. Во время беседы с Лайфом она расплакалась и сказала только, что ждёт новостей. Ирина Буторина, жена выжившего моряка Владислава Буторина, рассказала Лайфу о состоянии своего мужа Старший помощник капитана "Онеги" Владислав Буторин уже позвонил жене и сообщил, что с ним всё в порядке. Я сразу сообщила всем нашим родственникам, чтобы не переживали. Сейчас сижу, жду его дома, больше информации никакой я не получала. Я услышала его голос — и это для меня сейчас самая главная информация, — рассказала Лайфу жена Буторина. Ветеран цеха Ходивший под российским флагом рыболовный траулер "Онега" можно назвать ветераном. В распоряжении Лайфа оказалась техническая выписка на это судно.
Первый крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» вышел в море
Местный судостроительный завод сделал его по заказу «Архангельского тралового флота». РИА Новости. Неисправность двигателя обнаружена на траулере "Баренцево море", которое вело промысел в одноименном море, пострадавших нет, судно возвращается в Мурманск, сообщили в Западном межрегиональном СУСК РФ. В Баренцевом море столкнулись траулер, принадлежащий ООО «Гела», и судно, принадлежащее ООО «Мурманфишпродактс». Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга.