Новости тойота люсида эстима

Б/У датчик abs (абс, антиблокировочная система колес), передний, левый Toyota Estima Lucida. Расход топлива Toyota Estima Lucida рестайлинг 1995, минивэн, 1 поколение, XR10, XR20. Эстима люсида, 1994г., АКПП. Проблема в том, чит когда включаешь режим Д, авто стоит на месте, не едет, обороты набирает, а эффекто Н какого.

Минивэн Toyota Estima может превратиться в чистый электрокар за 4,5 млн рублей

Купил недавно Toyota Estima Lucida с дизельным двигателем 3C-TE привод полный постоянный. TOYOTA ESTIMA LUCIDA Released in 1995.8~. Модификация. Двигатель на toyota lucida estima 2tz. Тойота Люсида Емина за 310 000 тг. в Алматы.

История и обзор модели Toyota Estima

Как сообщает издание «BestCarWeb», инженеры Toyota уже работают над «батарейной» версией популярного минивэна, которая, по слухам, дебютирует в 2025 году. Архитектура интересна тем, что подразумевает возможность использования как переднеприводной, так и полноприводной компоновки. Технические подробности о полностью электрической Estima пока не раскрываются, однако инсайдеры утверждают, что машина может получить название BZ Estima и будет обладать запасом хода до 600 километров.

Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат — 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину дорестайлинг и рестайлинг первого поколения. Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель 2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра. В 1999 году данная модификация была снята с производства.

Toyota Estima 1998 года Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Тойота Estima - начало выпуска 1990 г.

Качество Estima проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели.

Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68.

Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет. Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон.

На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил 105 л. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений. Модель стала современнее.

Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima. Toyota Estima Emina Toyota Estima 1 поколения Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим.

Начало истории модели датируется 1990 годом.

Тойота Эстима Люсида

Русскоговорящий чат по Toyota Estima/Previa/Tarago в основном II поколение. Продается контрактный двигатель 3CT с механическим ТНВД на Toyota Estima, Emina, Lucida. Новости и события. Список модификаций автомобиля ESTIMA LUCIDA, сравнение различных комплектаций машин между собой. Toyota Estima Lucida показала всем что она непросто микроавтобус. Как устроен САМЫЙ СТРАННЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТО из 90х 1996 Toyota Estima Lucida 4WD AT 37,500mi ХОРОШИЙ видеообзор тойота эстима эмина 1993г тубодизель 4 вд. японском автомобиле с уникальными особенностями и широкими возможностями.

Тойота люсида

Тойота Эстима Люсида 1992 в Новосибирске, отличный автомобиль для своих лет, желательно на газель, дизель, б/у, 2.2 л., 4вд, акпп. Estima Emina и Estima Lucida также выпускались с 2,2-литровым дизельным двигателем (3C-T и 3C-TE).[5] В Японии Estima и Estima Emina были эксклюзивными для дилерских центров Toyota Store. Расход топлива Toyota Estima Lucida рестайлинг 1995, минивэн, 1 поколение, XR10, XR20. Тойота Эстима Люсида Самые крутые картинки на сайте 1996 Toyota Estima Lucida MPV 2.2 турбодизель из Великобритании и Ирландии.

Комментарии

А вот к самому двигателю доступ ограничен из-за его «подпольного» размещения Привод генератора, насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и вентилятора системы охлаждения тоже осуществляется стандартно, обычным механическим способом — ремнями от коленвала двигателя. Но все же не так, как у всех, а с помощью промежуточного вала с эластичными муфтами. Сам блок навесного оборудования, поскольку он выносной, «лежит» на отдельных подушках, а двигатель, в свою очередь, на собственных — такое вот здесь богатое «опорно-резиновое» хозяйство, которое требует дополнительного контроля и замены по износу. Кроме того, из-за своего специфичного расположения рядные двигатели отличаются видоизмененным впуском и выпуском, конструкцией поддона и самой системы смазки с дополнительным выносным бачком. При этом замена основного объема моторного масла осуществляется из салона через лючок под передним креслом , что вызывает определенные неудобства и требует повышенной аккуратности.

Речь идет о двух двигателях. Бензиновый атмосферный мотор 2TZ-FE объемом 2,4 литра в основе своей — типичный на тот момент продукт современности и неприхотливости: 16-клапанный двухвальный ГРМ с приводом цепью, распределенный впрыск топлива, трамблерное зажигание. Но для довольно большой и тяжелой машины его максимальной мощности 135 л. Поэтому для более тяжелых полноразмерных моделей предлагалась и форсированная версия с механическим наддувом — 2TZ-FZE, где мощность составляла уже 160 л.

По нынешним меркам показатели невелики, зато ресурс мотора был весьма внушительным. В стесненном моторном отсеке, к тому же сверху прикрытом изоляционными материалами салона, теплонагруженный двигатель становился заложником необходимости идеального функционирования системы охлаждения. Со временем именно она становилась одним из оснований для беспокойства, особенно когда снижалась работоспособность вискомуфты привода вентилятора. До замены на новую муфту временным решением нередко превращавшимся в постоянное в народной эксплуатации становилась «принудительная блокировка» муфты, а альтернативным «лечением» проблемы — установка пары электрических вентиляторов.

В силу такой компоновки ремонт силовой части, особенно двигателя, вызывает дополнительные сложности. Если у «пришельца» силовая установка на тяжелом топливе, то догадаться об этом несложно — незримое присутствие двигателя выдавали характерные звуки и вибрации. Двигатель развивал мощность 100 л. Этот мотор «правильно» ведет себя с механической трансмиссией: именно в этом случае можно говорить об эластичности и сравнительной экономии топлива.

Выполнять некоторые несложные операции, например, замену свечей накаливания, неудобно, и они занимают много времени. Кроме всего, по общему мнению — это не самый удачный двигатель Toyota в плане надежности. Не самый сложный конструктивно, но довольно дорогой в ремонте. Обычно к слабым местам этого дизеля относят систему турбонаддува и ГБЦ, которые требовательны к правильному температурному режиму.

Особенно худо им приходилось в напряженных условиях работы и в случае проблем с системой охлаждения. Полный привод и подвески Центральное и довольно низкое размещение силовых агрегатов при такой длине колесной базы ограничивало геометрическую проходимость. Поэтому даже полноприводные версии «выпускать» на бездорожье без трезвого расчета нельзя: приложиться поддонами и порогами — дело нехитрое и весьма болезненное. Да и применяемая в Estima система постоянного полного привода не предполагает подвигов на пересеченной местности.

Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат — 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину дорестайлинг и рестайлинг первого поколения. Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели.

Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель 2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра. В 1999 году данная модификация была снята с производства. Toyota Estima 1998 года Читайте также: Японский электрический седан Nissan Sylphy EV: обзор, что известно, для кого разработан Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска. Второе поколение Toyota Estima Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году.

В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта. О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива.

Например, для внедорожника цифра соответствует 9.

Технические подробности о полностью электрической Estima пока не раскрываются, однако инсайдеры утверждают, что машина может получить название BZ Estima и будет обладать запасом хода до 600 километров. Что касается порядка цен, то в Японии продавать электрический минивэн планируют по цене от 7 миллионов иен, что эквивалентно сумме в 4 миллиона 560 тысячам рублей по текущему курсу.

Трансмиссия на Toyota Estima Lucida

Toyota Estima Lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка КОНСТРУКТОР БЕЗ РАСПИЛА Toyota Estima Emina (Тойота Эстима эмина) доставлена в порт | Авто с Ютуба.
История и обзор модели Toyota Estima Русскоговорящий чат по Toyota Estima/Previa/Tarago в основном II поколение.
Тойота эстима люсида Тойота Estima lucida.

Двигатель 3CT Toyota Estima , Lucida , Emina

Highlight the cigarette lighter fuse. Check the purpose of the elements with your diagrams on the box cover. Passenger compartment In the passenger compartment, the main fuse and relay box is located under the dashboard on the passenger side behind the protective cover.

Одна такая процедура вместе с промывкой двигателя обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр 2 500 тенге , а также воздушный фильтр 2 000 тенге.

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге. Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля: — рулевой наконечник — 6 000 тенге; — шаровая опора — 7 000 тенге; — передний амортизатор — 24 500 тенге; — задний амортизатор — 6 250 тенге. Цены на запчасти были получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Toyota Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт точный объем двигателя — 2 994 куб. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 12. При средней цене бензина марки АИ-96 88 тенге получаем сумму 220 000 тенге.

В 2006 году автомобиль подвергся модернизации: улучшилась облицовка, внутренняя отделка и содержание оборудования, совершенствовались механизмы. Также к модельному ряду была добавлена спортивная версия — Estima Aeras S. Эта модификация имеет стандартное оснащение в виде 17-дюймовых колес, специальной пониженной подвески, рабочих тяг для увеличения прочности спереди и сзади, а также системы «стир шифтоматик» Steer Shiftomatic для быстрого управления и ручного переключения передач. В этом же году модернизировали и версию Hybrid: ее оснастили гибридной установкой THS II с повышающим редуктором , которая состоит из рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом 2. Общая мощность гибридного двигателя составляет 190 л.

Toyota Estima второго поколения комплектуется только бензиновыми моторами: четырехцилиндровым двигателем объемом 2. На европейскую версию устанавливают еще и дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра, мощностью 116 л. Toyota Estima второго поколения выпускается до настоящего времени. Использованы данные каталога Automobil Revue. Автомобиль был построен на уникальной платформе с центральным расположением двигателя.

Четырехцилиндровый двигатель по замыслу разработчиков должен был располагаться практически лежа на боку под углом 70 градусов под передним рядом кресел. Название Previa, под которым автомобиль продается в США, происходит от итальянского слова, аналогичного слову «preview» в английском языке. С английского оно переводится как «предварительный просмотр». По замыслу разработчиков в обладавшем футуристической внешностью минивэне должны были быть опробованы все экспериментальные решения, которые, возможно, в будущем станут стандартными при создании новых моделей. Технические особенности Toyota Estima Установка двигателя под углом имеет определенный практический смысл.

Среднемоторная компоновка усложняет доступ к двигателю, поэтому, «положив» его на бок, разработчики обеспечили возможность «проникать» к головке блока цилиндров в месте крепления свечей для их замены. Люк, через который осуществляется доступ к свечам, расположен под передним пассажирским сиденьем. Для обеспечения ремонтопригодности в минивэне были применены и другие необычные решения. К примеру, так называемое «навесное оборудование», то есть генератор, компрессор кондиционера и тп расположены на некотором расстоянии от двигателя и приводятся в движение специальным валом со шкивом. Toyota Estima Благодаря среднемоторной компоновке минивэн обладал близкой к идеалу развесовкой, а следовательно, управляемостью.

Однако у этой конструкции есть и один существенный минус — при необходимости в установке более мощного, а значит, крупного двигателя возникает необходимость существенно менять кузов. Американская версия комплектовалась только бензиновым двигателем и передним приводом, а в праворульном исполнении автомобиль встречается с дизелем объемом 2. Обе версии можно найти как с механической пятиступенчатой, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Плюсы и минусы Toyota Estima Безусловно, как в случае с любым другим минивэном, основным достоинством Эстимы можно считать салон. Он предназначен для семейного использования в разных ситуациях, которые могут возникнуть в ходе длительного путешествия.

Существуют варианты салона для семи или восьми пассажиров. В том и другом случае сиденья водителя и переднего пассажира направлены по ходу движения, а средний ряд кресел «смотрит» в другую сторону. Кроме того, кресла второго ряда отделяются друг от друга они предназначены для трех пассажиров и состоят из двух частей: для одного и для двух пассажиров соответственно. Такая компоновка предусмотрена для изменения конфигурации свободного места в салоне минивэна. Для увеличения объема свободного места кресло можно разложить, превратив в плоскую «банкетку», и в таком положении поставить на бок, прислонив к борту салона.

Внешний вид заднего ряда кресел зависит от рассчитанного количества пассажиров. В случае с семиместным салоном сзади ставятся два полноценных комфортабельных кресла с подлокотниками а в современной Эстиме еще и с откидными подушками для ног , а в случае восьмиместной компоновки задний ряд кресел, предназначенный для трех человек, идентичен среднему. В том и другом случае оба ряда кресел можно разложить полностью, создав спальное место площадью во весь салон при этом багажное отделение остается нетронутым. У Эстимы первого поколения, пожалуй, следует отметить приборную панель, подчиненную общему футуристическому направлению в дизайне автомобиля — ее широкий свод повторяет очертания передней части автомобиля — выдающегося вперед «носа», и как бы «опоясывает» водителя и переднего пассажира. К минусам, пожалуй, можно отнести лишь конструктивную особенность, заложенную в конструкции изначально.

Ограниченный моторный отсек, рассчитанный на установку четырехцилиндрового двигателя под наклоном, препятствовал увеличению мощности автомобиля, что снижало востребованность на американском рынке, где водители привыкли к мощным и быстрым минивэнам. Однако выход нашелся — на двигатель был установлен нагнетатель типа Roots, а затем и турбину с интеркулером, что позволило довести мощность до конкурентоспособных 160 лошадиных сил. Второе поколение Toyota Estima Минивэн второго поколения 2000-2006 был слегка удлинен и, что самое главное, построен на другой платформе — Toyota Camry. Соответственно, компоновка была изменена на переднемоторную. Кузов был снабжен второй пассажирской сдвижной задней дверью с другой стороны.

Перенос двигателя под капот позволил расширить линейку агрегатов — европейская версия машины комплектовалась как бензиновыми, так и дизельными моторами мощностью от 116 до 156 лошадиных сил. На внутреннем рынке Японии была представлена гибридная модель с трехлитровым двигателем V6 и дополнительным электромотором. Третье поколение Toyota Estima Текущее поколение минивэна, который продолжает выпускаться до сих пор, появилось в 2006 году. По сравнению с предыдущими модификациями автомобиль выделяется обширным набором опций и более «роскошным» и комфортабельным салоном.

Тойота Эстима Люсида 43. Toyota Estima i lucida 44. Тойота Эстима Люсида Tuning 47. Тойота Люсида Эстима 1996 48.

Тойота Люсида 1998 49. Тойота Эстима Люсида кемпер 50. Тойота Люсида Эстима 1997 51.

Модель комплектуется турбированным дизельным двигателем объемом 2. Toyota Estima Emina оснащена полным приводом. Украшением модели являются модификации с типом крыши twin moon и joyful canopy. Toyota Estima Lucida Оригинал - Toyota Estima с тремя рядами сидений - стала блистательным и поистине революционным детищем компании Toyota, которое получило высокую оценку на мировых рынках. Toyota Estima Lucida стала машиной, при создании которой разработчики пошли навстречу потребителям, желавшим увидеть в AWто пропорциональное соотношение длины и ширины. Кстати сказать, по комплектации Toyota Estima Lucida и Toyota Estima совершенно идентичны, различия прослеживаются только на уровне внешнего дизайна. Toyota Estima Lucida оснащена полным приводом.

Комментарии

Что думают владельцы об автомобиле Toyota Estima Lucida: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1997. Тойота Эстима Люсида 1997 — отзыв владельца. Toyota Harrier217. Toyota Hiace187.

Toyota Estima Lucida : Price. Reviews. Specifications.

TOYOTA ESTIMA LUCIDA Released in 1995.8~. Модификация. Тойота Люсида дизель 1992г. Габариты тойота эстима люсида Двигатель и АКП уверенно разгоняют тяжёлый автомобиль до 140 км ч, дальнейший разгон происходит менее интенсивно, но последней цифры 180 на спидометре стрелка достигает. Б/у авто TOYOTA ESTIMA выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.

Тойота Эстима Эмина Люсида Toyota Estima Emina l

Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума. Несмотря на то, что вы можете прекрасно путешествовать по Европе благодаря отличной железнодорожной и автобусной сети, мы решили привезти с собой собственный кемпер для максимальной свободы во время нашего трехмесячного путешествия по Европе. Первый опубликовано в 2013 г. Размер и относительно небольшая мощность двигателя этих автомобильных кемперов делают их доступными и, что более важно, застрахованными для молодых путешественников. Есть множество компаний, предлагающих профессионально переоборудованные автомобили, такие как Wicked, Spaceships и Escape. То, что мы видели повсюду в Новой Зеландии автомобилистов, вдохновило нас обоих. В некотором смысле эти автомобили больше подходят для Европы; узкие и оживленные городские улицы, узкие парковочные места, более дешевые тарифы в кемпингах, более высокие цены на бензин… и т. Варианты аренды Есть несколько компаний, которые предлагают аренду небольших кемперов в Европе — действительно, Wicked Campers и Spaceships также есть, например, в Великобритании — но высокая долгосрочная стоимость 4000 фунтов за 10 недель!

Ой является первым препятствием, за которым следует по ограниченным направлениям страхование будет покрывать в основном только ЕС. Однако, в отличие от Новой Зеландии, здесь не так много людей, которые покупают и продают небольшие кемперы! И прежде чем вы спросите, мы даже не рассматривали VW по многим причинам, включая стоимость в качестве основной. В поисках места Итак, Жан Роберт решил построить свой собственный. У нас была одна серьезная проблема; совершенно негде припарковать машину. Мы жили в центре Брайтона Великобритания , и обойти его было просто невозможно, если только мы не хотели потратить много денег на хранение! Итак, мы купили машину в мае, всего за три месяца до того, как мы хотели уехать в нашу поездку, и поставили ее на подъездную дорожку моей бабушки примерно в 10 милях от нашего дома 45 минут езды на автобусе!

Наше европейское путешествие в общей сложности должно было длиться всего три месяца, поэтому имело смысл купить страховку только на шесть месяцев, и, кроме того, для короткой продолжительности нашей поездки нам действительно не понадобилась такая высокая конверсия спецификаций. Быстрая сборка Мы купили Toyota Lucida, поскольку хотели основать конверсию на самом популярном дизайне, который мы видели в Новой Зеландии — кемпингах Wicked и Escape, с кухней сзади и кроватью посередине с местом для хранения вещей под ней. Я много слышал о Toyota как о прочных и надежных автомобилях, так что это был очевидный выбор. Жан Роберт закончил потратить около двух дней на настоящую работу над автомобилем, а еще несколько дней на подготовку и планирование в нашей квартире в центре города. Он потратил около 150 фунтов на дерево и другие материалы, такие как пену и инструменты. Мы провели чуть менее трех месяцев, ночевали в нашем автофургоне, и хотя были вещи, которые не работали так хорошо, в целом это был хороший и довольно дешевый способ осуществить мечту о путешествии по Европе. Дизайн и компоновка нашего переделанного фургона Toyota Lucida Мы оставили в машине заднее сиденье, чтобы технически можно было взять пассажиров в случае необходимости.

При этом заднее сиденье обеспечивало один край кровати. Жан Роберт построил ящик с левой стороны с люком для доступа к хранилищу внизу. Еще один ящик был построен на противоположной стороне, опять же с хранилищем. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать съемный стол, но время было не на нашей стороне. Он не был закончен вовремя. В конце концов, это не имело большого значения, потому что большую часть времени мы ели вне дома! Шторы Шторы крепились к деревянному каркасу, привязанному к различным точкам опорам для рук на потолке.

Жан Роберт построил его во время нашего юго-западного турне по Великобритании… так что во время поездки! К счастью, в тот момент мы останавливались в доме друга, так что до Франции с нами все было нормально без занавесок. Сами занавески были просто занавесками благотворительного магазина, разрезанными пополам и подшитыми моей чудесной мамой! Кухня Дизайн кухни снова был основан на проектах Wicked и Escape.

Ну вобщем мужик я или нет!? Цыц говорю хорош паниковать! Вобщем фара собрана на герметик какойто температурный, ее, чтоб распаять, нужно нагреть ее сильно, опыт то у меня в таких делах есть, я раньше на кресте фары распаивал, так я их просто в духовке грел, а потом отдирал стекло. Тут такой номер не проканал, не влезает оказывается люськина фара в хавальник старой лысьве, придется с феном дрочиться. Строительным побоялся, думал поплавлю, взял у жены обыкновенный, которым она волосы сушит, распаял, вставил линзы да собрал обратно, я попозже фотографии добавлю там все понятно будет без слов.

Потом вдруг мне надоела, подсветка приборов, бледно бледно зелененького цвета, а показания одометра прочитать вообще невозможно, решил я вставить светодиоды в приборы, эффект конечно не превзошел все ожидания, но приборы стали намного лучше читаться, да и выглядеть гораздо симпотичнее. Следующим новшеством стала обязательная установка багажника для превозки лыж и сноубордов, так как время от времени мы с друзьями выбираемся покататься, а в салоне снарягу возить как то не айс, потом весь салон зацарапанный и закошмаренный будет, да и места много занимает все это барахло. Вот мы например в Шере-гешик едем в машине вполне комфортно себя чувствуют 6 человек, при условии что снаряга вся на крыше на багажнике. Так что рейлинги оказались очень кстати, к ним крепить багажники всевозможные милое дело, летом велосипедный багажник поставлю тудаже вместо лыжного. Летом на природу дикарями тоже ездить здорова, я вот например палатку с собой уже отвык брать, смысла просто в ней нет, когда салон такой просторный, а все сиденья можно в удобную кровать разложить. Рация 27мгц, не скажу, что очень нужная вещь в машине, но иногда оказывается полезной и на трассе и в городе. А вообще это просто очередная игрушка. Мужик когда захочет себе какую-нибудь игрушку машина у любого мужика тоже воспринимается как игрушка придумает миллион причин, чтоб оправдать ее необходимость и в итоге выходит все так, что вся, прожитая жизнь прошла в пустую только потому, что этого девайса раньше не было, и нужно вочтобыто нистало приобретать ее, это касаемо радиостанции в машине, так что езжу пользуюсь, общаюсь, радуюсь. Устанавливал оборудование сам, сложностей каких-то из ряда вон выходящих я не испытал,но илегко тоже не было, единственное, что долго всё и геморно, приходится долго выбирать место для расположения того или и ного устройства, всетаки компановка автомобиля с расположением двигла посередине абсолютно неудобна ни для обслуживания, ни для газа.

Если учесть неизменяющуюся тенденцию к росту цен на топливо в нашей стране, то ГБО это весьма удачное вложение средств. Так что выбор невилик, либо покупать маленький авто и ездить на нем,чувствовуя себя ущемленным, либо брать большой и переводить его на газ, да кстати есть еще один вариант, можно просто больше зарабатывать и не заморачиваться по поводу цен на топливо. Оборудование мне кстати обошлось 7000 полностью, брал тоже БУ, снимал с рабочего автомобиля, и поэтому сомнений в исправности не возникало, как правило установщики за монтаж такого комплекта у нас в городе просят от 25000руб. В ближайшее время буду изобретать парковочную камеру и фаркоп, чтоб можно было прицеп катать, так как приобрел землю в пригороде и планирую начать стройку. С большой долей уверенности могу сказать, что следующим моим автомобилем несомненно будет либо микроавтобус либо внедорожник, в котором должно быть как минимум 3 ряда сидений и вместительный багажник, пока присматриваюсь к паджерикам, но думаю, что в ближайшие 2 года менять машину не буду. Всем удачи в выборе авто, надеюсь, что ктонибудь из прочитавших остановит свой выбор на микроавтобусе, или даже на Люсиде. Всем удачи на дорогах.

В солидном заведении владельцы «японки» преклонного возраста еще раз убедились, что автосервис — одно из мест, где за немалые деньги тебе могут сказать, что ты «попал на бабки». Приведу лишь цитату из вердикта механиков: «Передняя подвеска — шаровые опоры 2 шт, рулевые тяги, наконечники, пыльники на наружные приводы, стук в рейке снятие, ремонт , втулки стабилизатора передние 2 шт, трещины на пыльниках передних линок. Задняя подвеска — верхний рычаг шаровой 2 шт, рычаги на 4 сайлент-блока 8 шт , резинки на амортизаторы 8 шт, болты — 2 длинных, 2 средних, 2 маленьких; гайки, регулировочные шайбы»... Оценили ремонт подвески вернее того, что от нее осталось примерно в 60000 рублей. Хозяева машины сочли такие расходы, мягко говоря, чрезмерными. По сравнению с ходовой, «околодвигательное сообщество» «порадовало» лишь своей «потливостью»: течь масла из-под трамблера, течь масла между коробкой и двигателем, течь охлаждающей жидкости из расширительного бачка по шву , течь охлаждающей жидкости из-под термостата и патрубков. Эх, прокладки... Так или иначе, ограничились лишь заменой техжидкостей. Настало время превращать купе обратно в минивэн, да и надоело качать руки и спину, каждый раз поднимая довольно увесистую багажную «крышку». Первым делом решили починить сдвижную дверь. Не открывалась она, как выяснилось, «благодаря» услужливому механизму доводчика — однажды он «дозакрыл» дверь, и его заклинило. Покопались в электронике — и вернулась былая легкость проникновения в салон. Окрыленные успехом, взялись за починку задней двери. За 1800 рублей были куплены 2 газовых упора, но они не подошли по длине в магазине заверили, что стойки каталожные и расхождений быть не может. Чек был потерян, и лежат эти упоры теперь в багажнике мертвым грузом... Настала зима, предвкушение Нового года затмило весь негатив от поломок, которые все появлялись и появлялись, словно грибы после дождя: камешек в лобовое стекло — трещина до основания, начал глючить CD-чейнджер, забарахлил стартер, застучал наконечник рулевой рейки, скрип при езде все больше наводил на мысли о деревенских телегах... Но вот Новый год отпраздновали, и в голову опять вернулись мысли о сыплющейся машине. Вдобавок ко всему «Люся» снова поучаствовала в уличных боях не в стритрейсинге, а в реальных контактных единоборствах. Первым спарринг-партнером оказался таксист на Camry. Итог боя: у Camry бок в царапинах, у Lucida облупилась краска на заднем бампере. Второй бой состоялся спустя день. На старом ангарском мосту Estima отразила атаку «Москвича». Здесь результат был также не в пользу минивэна — борозда во весь левый бок. Отмыли «чужеродную» краску — теперь царапину и не разглядишь. Пара добрых слов Несмотря на обилие проблем с обслуживанием, Estima стала настоящей любимицей семьи, особенно подкупали большой и комфортный салон, беспроблемный и тяговитый двигатель.

Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего: использования систем рекуперации энергии при торможении; облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами; совершенствования двигателя; замены выхлопной системы. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах. Что делать, если расход топлива выше номинального?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий