Точная копия печально известного пассажирского корабля «Титаник», названного «Титаник II», отправится в свой первый рейс в 2022 году и будет иметь как некоторые жуткие сходства, так и поразительные различия со злополучным первым кораблем.
Как строят «Титаник №2»
- Самое интересное в виде мозаики
- Титаник II: повторит ли он участь своего предшественника?
- Этот миллиардер тратит 500 миллионов долларов на
- Рекомендации
- Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2»
«Титаник II» спустят на воду через четыре года
В 840 каютах смогут разместиться 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. В распоряжении путешественников, как и прежде, будут каюты первого, второго и третьего классов. Изображение Blue Star Line. При этом лайнер, по свидетельству его создателей, будет сильно отличаться от оригинала спасательными средствами и современными системами навигации и мощными двигателями. Компания даже обещает воссоздать парадную лестницу «Титаника-1», ставшую широко известной после фильма Джеймса Кэмерона 1997 года.
На самом деле проект «Титаник-2» пока больше похож на презентацию для инвесторов, чем на почти готовый корабль, который всего через почти три года выйдет в воды Атлантического океана.
Кстати, компания Blue Star Line заявила, что спасательных шлюпок на новом лайнере хватит на всех. Печально известный «Титаник» в Белфасте в 1912 году. Оригинальный «Титаник» был самым большим кораблем в мире. Главная лестница нового лайнера. И главная лестница «Титаника», которой могли пользоваться только пассажиры первого класса. Курительная комната на «Титанике II».
Курительные комнаты первого класса были местом, где собирались только мужчины, как в лучших клубах для джентльменов в Лондоне. Кафе Parisien также будет на реплике знаменитого лайнера.
Вместе с тем новый «Титаник» оснастят последними новинками техники, которые обеспечат пассажирам полную безопасность на борту.
Стоимость такого путешествия наверняка будет немаленькой — пока цены не разглашают. Если ждать до 2022 года не хочется, отправляйся в Дубай просто так — он недаром попал в нашу подборку мест , где комфортно отдыхать на пляже осенью.
Напомним, что «Титаник» затонул в 1912 году, погибли более 1500 пассажиров и членов экипажа. Считается, что 66 финнов были на этом рейсе, 20 из них выжили. Финской компании Deltamarin было поручено провести полный пересмотр проекта. Строительство «Титаника II» должно начаться, как только финское военно-морское проектировочное бюро и инженерная фирма Deltamarin гарантируют, что судно соответствует всем действующим строительным нормам и безопасности.
Излишне говорить, что главный акцент будет сделан на спасательных шлюпках судна. Он также напоминает, что крупнейшие в мире круизные корабли Oasis of the Seas и Allure of the Seas были разработаны и построены в Финляндии. С «Титаником II» «просто другая проблема, которая является типичной для нашей отрасли».
Новый корабль «Титаник-2» отправится в путешествие в 2022 году.
Новый «Титаник» спустят на воду в 2022 году // Новости НТВ | Мировые новости» Новости Австралии» «Титаник-2» пройдёт по тому же маршруту. |
«Титаник II» спустят на воду через четыре года | Строительство «Титаника II» планируется начать в 2025-м, и сам Клив Палмер рассчитывает, что судостроителем станет европейская компания. |
«Титаник» возвращается: точную копию корабля спустят на воду в 2022 году | Первый рейс «Титаника II» сначала был намечен на 2016 год, затем перенесен на 2018-й, а позже на 2019-й. |
Новый "Титаник" будет держаться подальше от айсбергов
Несмотря на все надежды и ожидания, герой популярного фильма – корабль “Титаник”, пошел ко дну. «Титаник II»: китайцы построят корабль, который снова отправится в плавание. Роли и актеры Та как дату выхода картины в России Титаник 2: Возвращение Джека, как и во всем мире, ожидать бессмысленно, стоит вспомнить главных героев оригинально и единственного фильма. «Титаник II» в 2020 году отчалит от берегов Дубая в Саутгемптон, а затем отправится по классическому маршруту в Нью-Йорк. Копия знаменитого судна «Титаник», разработанная компанией Blue Star и получившая название «Титаник II», совершит свой первый рейс в 2022 году.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Призрак Титаника, или еще одна странная Реальность (Феодор Российский) / Стихи.ру
- Краткая техническая информация о Титанике 2
- Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2»
- Обратите внимание:
Копию «Титаника» отправят в первый рейс в 2027 году
такой же роскошный, как и оригинал. В Австралии собрались построить полноразмерную копию затонувшего в 1912 году трансатлантического лайнера "Титаник "и спустить ее на воду. это идея, которая, кажется, шесть лет после того, как австралийский горнодобывающий магнат Клайв Палмер объявил, что собирается построить точную копию. Для всех поклонников морских путешествий, истории и фильма «Титаник» есть волнующая новость. Он сказал, что строительство корабля будет завершено в 2022 году, ровно через 110 лет после того, как первый "Титаник" был спущен на воду в Белфасте. На корабле будут такие же салоны, как на «Титанике» 1912 года, но средства безопасности обещают установить современные, сообщает USA Today.
Возвращение легенды: кто и зачем строит копии затонувшего Титаника
У нас и страна-то называется Великая Британия, и корабль, как вы могли заметить, не маленький", - отмечает другой пассажир. По внешнему виду и по сути это больше напоминает плавучий дом, чем океанический лайнер. Его владельцы охотно повторяют, что силовая установка новой "Королевы Мэри" способна осветить город с населением 300 тысяч человек. Это и есть Город Солнца, многократно описанный в литературных антиутопиях. Попав сюда ребенком, его пределов можно не покидать годами и вернуться в реальный мир глубоким старцем. Впрочем, можно и не возвращаться вовсе, поскольку на борту предусмотрено буквально все: ведение бизнеса и проведение досуга во всех мыслимых формах; для получения образования работают преподаватели из Оксфорда. Примечательно, что управляется судно джойстиком, расположенном на капитанском мостике.
Палмер сказал, что новое судно будет иметь те же характеристики, что и его предшественник - 270 метров длинной, 53 метра в высоту и весом около 40000 тонн. Он будет рассчитан на 840 номеров и девять палуб согласно проекту, над которым трудится целая исследовательская группа.
Стоимость заказа пока неизвестна.
Излишне говорить, что главный акцент будет сделан на спасательных шлюпках судна. Он также напоминает, что крупнейшие в мире круизные корабли Oasis of the Seas и Allure of the Seas были разработаны и построены в Финляндии. С «Титаником II» «просто другая проблема, которая является типичной для нашей отрасли». Визуально современный «Титаник» будет выглядеть, как брат-близнец оригинального: «Титаник II» будет иметь точно такие же размеры, как и оригинальное судно: 270 метров в длину и 53 метра в высоту, с 840 номерами и девятью палубами. Только основные изменения будут ниже ватерлинии: корпус корабля будет сварен, а не прикован, и дизельные двигатели займут место угольных. Роскошь и красота останутся, как и знаменитая парадная лестница. Еще одно важное изменение будет касаться материалов, используемых в оформлении интерьеров.
Было и несколько нововведений, например, конструкторы предусмотрели бальный зал и театр. Предполагалось, что на борту смогут разместиться сразу 2400 посетителей, а обслуживать их будут около 900 человек персонала. Как планировалось, за одну ночь, проведённую на борту «Титаника-2», посетитель должен был заплатить 2000 юаней, что по текущему курсу составляло немногим более 300 долларов. Самое интересное, что компания обещала атмосферу, соответствующую оригинальному кораблю, а для полноты ощущений собирались запустить паровой двигатель, передающий свою вибрацию всему корпусу. Впервые о китайском «Титанике» заговорили ещё в 2014 году. Местная компания собиралась превратить его в жемчужину курорта и уже тогда всячески пыталась привлечь внимание к собственному проекту. Длина судна должна была составить 270 метров, а ширина 28 метров, а изначально оно заявлялось как точная копия.
Одним из интересных новшеств, которое собирались внедрить в корабль, была система реалистичных спецэффектов. С её помощью организаторы собирались дать возможность своим посетителям прочувствовать всё, что произошло в день крушения лайнера. Правда, от этой идеи впоследствии было решено отказаться, поскольку у неё нашлось очень много противников, особенно среди семей выживших в той катастрофе. По сути, работы начались ещё в 2015 году, именно тогда начали производить отдельные части для последующей сборки. Непосредственно постройка дубля «Титаника» стартовала осенью 2016 года с закладки киля корабля, а финансирование взяла на себя инвестиционная компания Seven Star Energy Investment. Впрочем, без проблем здесь не обошлось.
«Титаник II» спустят на воду через четыре года
Мировые новости» Новости Австралии» «Титаник-2» пройдёт по тому же маршруту. Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено. Именно поэтому «Титаник-2» имел несколько интересных особенностей. Нюанс первый – корабль был стационарным. Огромная толпа перед офисом White Star Line в Нью Йорке в ожидании последних новостей о Титанике. Позже «Tитaник-2» пpoйдeт пo мapшpуту, кoтopый не закончил пepвый «Tитaник» — из английского Caутxэмптoнa в Hью-Йopк. Австралийский миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer), хозяин к Blue Star Lineстроит точную копию Титаника, Титаник 2.0 Корабль, хотя и будет выглядеть абсолютно так же как и его знаменитый предшестве.
Кто рискнет прокатиться на "Титанике"?
USA Today сообщает, что «Титаник II» разместит 2400 пассажиров и 900 членов экипажа — то есть почти то же самое количество, которое утонуло в 1912 году. Для тех, кого пугает повторение страшной истории, «Титаник II» будет иметь на борту соответствующее количество спасательных шлюпок, спасательных жилетов и многие современные функции безопасности. В свой первый рейс «Титаник II» выйдет из порта Дубай и будет следовать маршруту, который, как ожидается, продлится две недели и пароход прибудет в Англию. Затем роскошный лайнер последует по первоначальному маршруту Титаника от Англии до Нью-Йорка через Северную Атлантику, где первый Титаник затонул в 1912 году. После первоначального первого путешествия лайнер планирует предложить круизы по всему миру своим пассажирам. Цена проекта — порядка 500 миллионов долларов.
Для тех, кто не является суеверным, «Титаник II» будет роскошным кораблем, напичканный технологиями 21 века, такими как самые современные системы навигации и безопасности. Для людей, абсолютно не знакомых с моряками и морем, идея возродить Титаник представляется, скорее всего, гениальным коммерческим проектом, который начнет привлекать к себе богатых идиотов со всего мира.
Этим занимается компания Blue Star Line, руководитель которой Клайв Палмер — австралийский бизнесмен. Судно будет оборудован большим количеством шлюпок на 2 435 пассажиров и 900 членов экипажа. На корабле будут такие же салоны, как на «Титанике» 1912 года, но средства безопасности обещают установить современные, сообщает USA Today.
Корабль должен будет отвечать всевозможным "современным требованиям безопасности". Например, спасательных шлюпок на нем будет в разы больше, а корабль станет на четыре метра шире оригинала. Судостроители будут использовать новейшие технологии, которые должны исключить все риски. Палмер хочет воплотить в жизнь историю "Титаника", но без трагического финала. Люди это знают.
Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна. Так, например, вместо паровых двигателей планировались дизель-электрические, вместо заклепок на обшивке — более надежная сварка. Тогда же Гус принялся активно привлекать к проекту капитал, в том числе через государственные гранты. Строительство планировали вести в течение девяти месяцев на верфях Harland and Wolff в Северной Ирландии, где появился на свет и первый корабль. В проект неоднократно вносили изменения в целях экономии и оптимизации бюджета, пытаясь сохранить статус «Титаника» как «крупнейшего лайнера в мире» вместимостью 2600 пассажиров. В 2006 году строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.