К 100-летию со дня рождения Шарля Азнавура солисты арт-проекта «Тенора XXI века» вместе с солисткой театра «Новая Опера» Викторией Шевцовой подготовили программу, в которую вошли лучшие песни и дуэты из репертуара великого французского шансонье. Тенора 21 века концерты в Москве. Тенора XXI века. Арт-проект «ТенорА XXI века» — это голоса удивительной красоты, впечатляющее актёрское мастерство и феерические программы. Поэтому всем ценителям изысканной музыки настоятельно рекомендуем купить билеты на «ТенорА XXI века.
Авторизация
Абрамову и много с ней говорила, а также поблагодарила за самоотверженную работу с 2014 года хозяйку нашей группы "Рафаэль Мартос Санчес" в ОК администратора Валентину Горшкову. Она любезно со мной сфотографировалась. И я исполнила свое давнишнее желание познакомить лично Е. Абрамову и В. Горшкову, что я и сделала с большим удовольствием. Ведь они обе москвички, давно пристально и восхищённо следят за творчеством Рафаэля, где-то начиная с 2012-14 го годов, а до сих пор ещё незнакомы и сколько ещё рафаэлистов, живущих в одном городе, незнакомы между собой, лишены возможности прекрасного общения о РАФАЭЛЕ... Теперь их стало меньше и больше друзей!
Да, концерт окончился, зал начал пустеть, но на экране продолжали появляться фото Рафаэля, звучали его песни, и "Amor mio" в том числе! Тенора оставили нам напоследок маленький концерт самого Рафаэля! Как любезно с их стороны! Рафаэлисты не расходились, в разных концах зала стояли группками и не могли наговориться, делясь впечатлениями, мечтая о новой встрече с Рафаэлем... Зал опустел , остались некоторые из рафаэлистов. Нас никто не беспокоил, предоставив пообщаться друг с другом, под звучащий Голос Маэстро...
Это были незабываемые минуты роскошного общения... Видела я также среди рафаэлистов редактора сайта "Вива Рафаэль" Наталью Арутюнову, переводчика с испанского Аллу Кучан и автора рубрики" Калейдоскоп" Галину Картинцеву. Но эта группка держалась особняком от остальных рафаэлистов. И не приняла участие в дальнейшей акции на память. В итоге, мы приняли решение сделать групповое фото в фойе концертного зала. Затем Елена Абрамова и Наталья Постолаки Натика , помогли мне дозвониться до ожидавшего меня в гараже друга Сергея и удостоверившись только, что со мной все в порядке и я теперь не затеряюсь в огромной Москве, сердечно со мной распрощались.
Наша троица была последней, покинувший такой гостеприимный Дом Театра. Спасибо,Театр, спасибо Тенорам, музыкантам, спасибо Москве! А самое любовное "Gracias" нашему несравненноу РАФАЭЛЮ, без которого не было бы праздника и, который нас так радует своим бесконечным, соловьиным пением, исключительной бодростью, желанием продолжать создавать Красоту, и украшать ею наш мир, расвечивать во все цвета радуги нашу жизнь и дарить нам свою Любовь, которой нет и не будет конца... Пост скриптум. Друзья, заходите в Инстаграм, Фейсбук, Ютуб и т. На столе перед редактором сайта "Мой Рафаэль" Еленой Абрамовой лежит букет алых роз от всех русских рафаэлистов для ансамбля "Тенора 21-го века".
Цветы были вручены Натальей Шимохиной.
Он всегда главный герой, и именно к нему должно быть приковано внимание. Тем удивительнее объединение стольких замечательных певцов в одном проекте. Дмитрию Сибирцеву, российскому музыканту и продюсеру, удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного академического Большого театра России, Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и В. Немировича-Данченко, Московского театра Новая Опера им. Оставаясь солистами и продолжая свою сольную карьеру, вот уже более десяти лет певцы собираются вместе и дают в год свыше 100 концертов. За время своего существования «Тенора XXI века» познакомили зрителей всего мира более чем с 40 различными программами, в которых каждый певец, демонстрируя неповторимый тембр, своеобразную исполнительскую манеру и актерский темперамент, обязательно исполняет несколько сольных произведений.
Говорим "мюзикл", — подразумеваем "Бродвей"? Вовсе не обязательно. Некогда легкомысленный и непритязательный, со временем мюзикл эволюционировал из "оперетты для бедных" в самостоятельный и уважаемый жанр — и вместе с тем его влияние распространилось далеко за пределы знаменитой нью-йоркской улицы, постепенно охватив весь мир.
В новогодние каникулы артисты исполнят лучшее из своего репертуара. Тенор высокого уровня всегда собирает аншлаги, а когда таких теноров несколько, концерт превращается в настоящий праздник. Именно такие праздники для ценителей вокального искусства и самой широкой аудитории создаёт Дмитрий Сибирцев. Больше 15 лет назад он увлёк своей идеей московских теноров и объединил их в своём проекте «ТенорА XXI века».
Уникальный Арт-проект "ТенорА XXI века" - с 13 по 18 июля впервые в Израиле
Русская духовная музыка». Сделать это можно теперь легко и просто. Можно прямо на нашем сайте выбрать нужное количество мест, не отходя от мониторов ваших компьютеров. Ближайшие мероприятия.
Большое спасибо Олегу Касимову, с которым давно дружим и который смог в нечеловеческих условиях цейтнота подготовить ту программу, которую мы будем исполнять. У нас был всего час репетиций. Думаю, что та теплота, с которой нас всегда встречала уфимская публика, снова согреет нас». Вместе с Эстрадно-джазовым оркестром под управлением Олега Касимова они спели популярные песни «Ты прости меня, любимая», «Как много девушек хороших», «Королева красоты», «Как жили мы борясь» из фильма «Не бойся, я с тобой», «Вологда» и многие другие хиты. А когда стемнело, на сцену вышла любимая уфимцами группа «Пицца» с солистом Сергеем Приказчиковым. Уфимцы зажигали по полной — подпевали и танцевали под «Пятницу», «Оружие», «Мерцала», «Романс», «Это хорошо» и другие хиты группы.
Далла «Посвящение Карузо», которая стала знаменитой именно благодаря Паваротти. Программа «Посвящение Паваротти» очень любима публикой, более того, она позволяет солистам проекта постоянно пополнять свой концертный репертуар новыми ариями и песнями. В программе «Посвящение Паваротти» солисты проекта никогда не пытаются копировать манеру пения великого итальянского тенора, а просто отдают дань удивительному артисту и человеку, имя которого — Лучано Паваротти. Партия фортепиано — Дмитрий Сибирцев. Музыкальный фестиваль «Сочи. Сириус» проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Арт-проект «ТенорА XXI века» Каждый тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство.
Союз "Торгово-промышленная палата город Нижний Тагил" приглашает на последующие концерты, организуемые билетным оператором "Билет-96"!
Посвящение Паваротти. Арт-проект «ТенорА XXI века»
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
На сцену выйдет бас-баритон Николай Рябуха — лауреат международных конкурсов, солист Международного фонда памяти Арно Бабаджаняна и стипендиат Александры Пахмутовой. За дирижерский пульт встанет Сергей Тарарин. Муслим Магомаев родился 17 августа 1942 года в Баку, учился в Бакинской консерватории.
Три года исполнитель, который когда-то начинал свою карьеру в небольшом кабаре Мадрида, гастролировал по миру. Рафаэль побывал тогда с концертом и в Москве. В 2020 году испанское телевидение показало документальную ленту «Рафаэль. Великолепные песни Рафаэля, полные страсти и нежности, по-прежнему волнуют и покоряют сердца слушателей.
В довершение всего хочется отметить, что господин Сибирцев - еще и превосходный пианист, аккомпанировавший таким оперным светилам, как Ирина Архипова и Владислав Пьявко, Зураб Соткилава и Мария Биешу, Аскар Абдразаков и Александр Ведерников. Нельзя не поздравить с успехом симфонический оркестр и художественного руководителя нашего театра, талантливого маэстро, заслуженного деятеля искусств Мордовии Сергея Кисса. С его легкой руки непростые вокальные номера прозвучали как масштабные полотна, впечатляющие тонкой игрой тембровых красок. Приятным дополнением вечера стала церемония награждения гостей, получивших из рук директора театра, заслуженного художника Чувашии Валентина Федорова памятные Благодарности. Дух захватывает от того, что теперь на их гастрольной карте есть и столица нашей республики!
ММДМ и Арт-проект "ТенорА ХХI века"
Солисты арт-проекта «Тенора XXI века» выступят с Симфоническим оркестром Тольяттинской государственной филармонии под управлением главного дирижера Игоря Мокерова. В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой Концертный Зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. Заказ и продажа билетов на Тенора 21 века, выбор мест, афиша мероприятия, доставка и стоимость билетов. В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой концертный зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. «ТенорА XXI века» — один из самых популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив. «Талантливейшим российским тенором» назвал Михаила Урусова выдающийся дирижер Геннадий Рождественский, дирижировавший премьерой «Игрока» ьева в Большом театре, на мировой премьере первой редакции этой оперы Прокофьева.
Новости раздела
- Билеты на Тенора XXI века. Пообещайте мне любовь
- Новости. «Тенора XXI века» представят историю «Однажды в Италии»
- Who is orfeiadmin
- Читайте также:
- Тенора xxi
В Самаре выступят "ТенорА XXI века"
Забронировать и купить билеты на концерт Тенора XXI века без наценки, по ценам организатора, можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве. 16 ноября в Смоленской областной филармонии прошел концерт «Теноров XXI века» в сопровождении Смоленского русского народного оркестра имени В. П. ТенорА XXI века — The TENORS of the XXI CENTURY. Арт-проект «ТенорА XXI века» Каждый тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство. Как за неделю объехать полмира, в чем принципиальное отличие Новой Оперы от других направлений академического пения, а также чем берут за душу "Тенора 21 века" и как проводят свое свободное время.
Арт-проект "ТенорА XXI века"-РФ.
Вместе с Дмитрием Сибирцевым, Александром Богдановым, Сергеем Писаревым и другими выдающимися солистами московских театров вы прикоснетесь к бродвейским истокам в лице "Вестсайдской истории" и "Моей прекрасной леди", насладитесь признанными шедеврами Эндрю Ллойда Уэббера, вроде "Призрака Оперы" и "Кошек", проникнитесь жгучей французской страстью, которой пропитаны "Ромео и Джульетта" и "Нотр-Дам де Пари", и пустите ностальгическую слезу по тому времени, когда "Mamma Mia! Приходите, и вас ждет удивительное музыкальное путешествие по эпохам и всему земному шару, которое вы точно никогда не забудете! Концерт «Шедевры мировых мюзиклов.
Он всегда главный герой и именно к нему должно быть приковано внимание. Тем удивительнее соединение стольких замечательных певцов в одном проекте. И более того, крепкая дружба между очень разными людьми. Дмитрию Сибирцеву — российскому музыканту и продюсеру — удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного Академического Большого Театра России, Московского театра Новая Опера им.
Это многофункциональный филармонический комплекс, направленный на развитие современного исполнительского искусства. Сам комплекс состоит из 4-х залов: Светлановский, Камерный, Театральный и Новый. Светлановский зал.
Мне самой посчастливилось побывать в двух залах Светлановский рассчитан на 1716 мест и Камерный зал вместимость 528 зрителей. Так как залы небольшие по своей вместимости они с замечательной акустикой.
Тенора 21 века Тенора 21 века 16 февраля на сцене Мурманского областного театра выступят лауреаты российской премии «Национальное достояние» —«Тенора 21 века», с программой «Золотые хиты о любви». Каждый тенор — это яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство. Тем удивительнее объединение стольких замечательных певцов в одном арт-проекте.
Билеты на концерт Тенора XXI века «Пообещайте мне любовь»
Для концерта в Чебоксарах «ТенорА XXI века» решили подготовить программу своих лучших песен, и назвали ее — «ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ». Блистательные звезды оперы, пылкие герои и благородные рыцари, тенора всегда были и остаются любимцами публики. У проекта «Тенора XXI века» на сегодня в репертуаре 37 программ – это более 2 тысяч произведений.
отзывы о : Концерт "ТенорА XXI века"
Думаю, что та теплота, с которой нас всегда встречала уфимская публика, снова согреет нас». Вместе с Эстрадно-джазовым оркестром под управлением Олега Касимова они спели популярные песни «Ты прости меня, любимая», «Как много девушек хороших», «Королева красоты», «Как жили мы борясь» из фильма «Не бойся, я с тобой», «Вологда» и многие другие хиты. Уфимцы зажигали по полной — подпевали и танцевали под «Пятницу», «Оружие», «Мерцала», «Романс», «Это хорошо» и другие хиты группы. На телеканале БСТ велась прямая трансляция концерта. Фото:Валерий Шахов.
Звучит танго и на сцену выходит Марина Копылова, танцовщица подыгрывает артисту и страстно исполняет знаменитое аргентинское танго! Музыкальная феерия движется к концу, время неумолимо... Снова берет микрофон Сибирцев и сообщает зрителям, что "за исполнение следующей песни "тенора чуть не перессорились и не устроили настоящую драку за возможность ее спеть"! И, следуя самому обычаю великого Рафаэля по обыкновению заканчивать свои триумфальные концерты, звучит Гимн Любви Рафаэля "Como yo te amo"! Тут уже не одни Рафаэлисты, но и весь зал выходит из себя и крики "браво", словно яркие лампочки вспыхивают, то и дело по всему пространству театра, и следуют бурные овации, артист вынужден выйти на сцену и снова исполнить, повторить куплет понравившейся дорогой всем песни. Концерт почти окончен, все артисты собрались вместе на сцене кланяясь, но из зала летят крики:" Ещё, ещё, ещё"! И Симбирцев, улыбаясь, утешает нас: " Ну, тогда вот вам ещё из раннего Рафаэля". И звучит искрометная еврейская "Hava nagila" — песня радости. Заканчивается концерт зажигательно исполненной песней Рафаэля из фильма El golfo". Поддержав певцов, предлагая всем возрадоваться жизни, выходит на сцену танцевальный дуэт... Волшебство окончилось... У меня во время всего концерта сохранялось стойкое ощущение, что на сцене присутствует Сам Рафаэль или вот-вот он выйдет своей летящей походкой из левой кулисы, дух его явно нас посетил и возникали мысли: "А, если бы в самом деле здесь стоял Рафаэль и пел нам, что бы я ощущала, если просто слушая песни его, прихожу в такой бешеный восторг?!... Я была бы на седьмом небе, я была бы в Раю... И ещё мне приходила одна мысль в голову: как мощен, уникален, многоцветен Голос маэстро и как приходится выкладываться по полной артистам, используя все вокальные возможности, которыми их одарили небеса, дабы хоть на йоту приблизиться к неповторимому звучанию Рафаэля, и какая надобна смелость замахнуться на самого Рафаэля, исполнять его песни... Да и, следует добавить, что они понимали перед кем поют — рафаэлистами, которыми наполовину был заполнен зал и, которые основательно знают искусство Рафаэля и способны оценить их исполнение, а также как без этого, сами ведь и напросились , сравнить их пение с пением самого РАФАЭЛЯ. Но малюсенькую ложку дегтя в эту большую бочку с медом придется добавить. Возможно, это мое частное мнение, друзья... Однако артистизм исполнения песни несколько хромает, если артист статичен, не шевельнет во время исполнения ни единым мускулом, не пошевелит рукой и поет всю песню полузакрыв глаза, уставившись взглядом куда-то вниз. Вот и вспомнишь слова Рафаэля о том, что между певцом и артистом есть очень глубокая пропасть. А наш Рафаэль именно поющий Великий Артист. Возможно я неправа, и Рафаэль нас в конец разбаловал, околдовал своей неповторимой танцевальной грацией, и хочется теперь видеть ее повсюду и жить без нее невозможно... Тем не менее, сердце мое исполнено нежностью к нашим тенорам и великой благодарностью, что возымели такое желание и так замечательно потрудились, создавая этот концерт, чтобы почтить победоносное творчество, 80-й юбилей испанского гения. Низкий вам всем поклон, ребята, — певцам, артистам, музыкантам и танцорам и тем, кто и материально осуществил эту задумку — мэрии Москвы и отделу культуры ее. Таким образом, концерт состоялся не приватный, а именно Государственный. Россия чествовала любимого Артиста Рафаэля. Rusia te ama, Raphael! Россия обожает тебя, Рафаэль!
Первое знакомство с нашей соотечественницей, живущей сейчас вне пределов России и выступающей большей частью на сценах театров и концертных залов Западной Европы, состоялось на страницах нашего интернет-еженедельника в 2009 году, когда было опубликовано интервью с певицей, в котором подробное отражение нашли этапы ее творческого становления, поэтому на сей раз это оставлю за кадром. Скажу лишь, что начиная с 2006 года мне достаточно много довелось слушать певицу в россиниевском репертуаре на фестивале в Пезаро. Ее дебют в молодежной фестивальной постановке «Путешествия в Реймс» стал поистине феерическим: с интервалом в два дня она спела в этой опере две ответственные партии — Графиню де Фольвиль и Коринну. Я слышал только последнюю, но зато удалось стать свидетелем всех четырех ангажементов певицы в основной фестивальной программе — Дездемоны в «Отелло» 2007 , Джулии в «Шелковой лестнице» 2009 , Альдимиры в «Сигизмунде» 2010 и Матильды в «Матильде ди Шабран» 2012. Внимая этим набиравшим творческую зрелость сценическим воплощениям, я наблюдал, как некогда абсолютно лирический голос певицы постепенно приобретал сначала робкие, а затем и вполне уверенные драматические краски, как совершенствовалась его интонационная выразительность и фразировка, как расцветала колоратурная техника и выкристаллизовывалась кантилена, как уверенно расширялся певческий диапазон, как с подлинным изяществом и стилистическим чутьем покорялись певице высокие ноты… Конечно, россиниевский репертуар даже при всей его благодатности для раскрытия возможностей голоса рисует творческий профиль исполнительницы несколько однобоко, а он ведь гораздо шире! В силу этого гала-концерт в «Новой Опере» лично для меня был притягателен тем, что я, наконец-то, вживую смог насладиться исполнением Ольги Перетятько избранных образцов бельканто других итальянских композиторов. Доницетти был представлен арией Адины из финала «Любовного напитка» и каватиной Лючии из «Лючии ди Ламмермур», Беллини — арией Эльвиры из второго акта «Пуритан», наконец, Верди — арией Джильды из «Риголетто». Но, конечно же, не обошлось без Россини: в концерте прозвучала и каватина Фьориллы из оперы «Турок в Италии». Так что нынешний вечер стал своеобразной мини-антологией романтического бельканто, и присутствовавшая на нем публика смогла, благодаря звучанию красивейшего и проникновенного голоса Ольги Перетятько, испытать мгновения мимолетного, но подлинного счастья, ведь на сцену вышла самая настоящая королева вокала — молодая, красивая, эффектная, технически раскрепощенная, драматически выразительная. Ольга Перетятько Этому гала-концерту было предпослано оригинальное название «Viva Opera!
Правда, необходимо вспомнить и третье московское появление певицы в декабре позапрошлого года в Рождественском концерте с Хосе Каррерасом в Crocus City Hall, на котором я присутствовал, но специфичность исполнявшегося репертуара и акустическая неприспособленность зала полноценному живому восприятию исполнительницы как певицы прежде всего оперной однозначно тогда способствовать не могли. Ольга Перетятько и «Тенора XXI века» В этом отношении академическая площадка «Новой Оперы», конечно же, оказалась вне конкуренции, но странность идеи нынешнего гала-концерта заключалась в явной несопоставимости уровней мастерства и творческих масштабов двух полюсов его участников — колоратурного сопрано Ольги Перетятько и тройки теноров в составе Максима Пастера, Александра Богданова и Александра Захарова, являющихся солистами проекта «Тенора XXI века». И хотя программа нынешнего концерта предварительно анонсирована не была, можно было заранее предположить, что ее основу составит итальянский оперный репертуар. Собственно, так и оказалось. Основным пластом исполненного Ольгой Перетятько стали жемчужины романтического бельканто XIX века, в номерах же, представленных тенорами, было всего понемножку. Первое знакомство с нашей соотечественницей, живущей сейчас вне пределов России и выступающей большей частью на сценах театров и концертных залов Западной Европы, состоялось на страницах нашего интернет-еженедельника в 2009 году, когда было опубликовано интервью с певицей, в котором подробное отражение нашли этапы ее творческого становления, поэтому на сей раз это оставлю за кадром. Скажу лишь, что начиная с 2006 года мне достаточно много довелось слушать певицу в россиниевском репертуаре на фестивале в Пезаро. Ее дебют в молодежной фестивальной постановке «Путешествия в Реймс» стал поистине феерическим: с интервалом в два дня она спела в этой опере две ответственные партии — Графиню де Фольвиль и Коринну. Я слышал только последнюю, но зато удалось стать свидетелем всех четырех ангажементов певицы в основной фестивальной программе — Дездемоны в «Отелло» 2007 , Джулии в «Шелковой лестнице» 2009 , Альдимиры в «Сигизмунде» 2010 и Матильды в «Матильде ди Шабран» 2012. Внимая этим набиравшим творческую зрелость сценическим воплощениям, я наблюдал, как некогда абсолютно лирический голос певицы постепенно приобретал сначала робкие, а затем и вполне уверенные драматические краски, как совершенствовалась его интонационная выразительность и фразировка, как расцветала колоратурная техника и выкристаллизовывалась кантилена, как уверенно расширялся певческий диапазон, как с подлинным изяществом и стилистическим чутьем покорялись певице высокие ноты… Конечно, россиниевский репертуар даже при всей его благодатности для раскрытия возможностей голоса рисует творческий профиль исполнительницы несколько однобоко, а он ведь гораздо шире!