лучшие мгновения наших вечеров, - неожиданный взгляд на известные лица, - летопись нашей жизни, - знакомые лица в незнакомых ситуациях. После наших вечеров остаются только добрые воспоминания и эти фотографии. Главная / Фотогалерея / У нас в гостях театр-студия. ведущая актриса Московского театра-студии Всеволода Шиловского, актриса кино (Елки-9), основатель и руководитель актерской школы «Выше стандарта», эксперт по актёрскому мастерству на крупных площадках (киношкола Талантино, Киностудия им. Горького, ВДЦ.
В театре-студии Всеволода Шиловского, сезон открыли новой премьерой «Зойкина квартира»
Увидеть комедии Московского Театра-студии Всеволода Шиловского можно будет 29 и 30 ноября на сцене Новороссийского городского театра. Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского. 9 июня в Театре-студии Всеволода Шиловского идет «Дядя Ваня».
Что еще почитать
- Предстоящие события
- «Мой маленький МХАТ»
- Московский театр-студия Всеволода Шиловского
- Театр-студия Всеволода Шиловского
- Московский театр-студия Всеволода Шиловского
Московский Театр-студия Всеволода Шиловского
Убрали, чтобы приватизировать. Если да, то в чем она заключается? В технике. Причем большинство киноартистов обязательно связаны с театром. Все громадные киноактеры — это театральные артисты. И очень мало чисто киношных артистов. Кстати говоря, великая школа ВГИК вышвыривала целые плеяды мастеров, которые и в театре, и в кино занимали потрясающее место. Техника театра и кино — это Северный и Южный полюса. Для меня оскорбительно, когда спрашивают, как снималось кино и какие там были случаи. Потому что там все достигается кровью, нервами, поисками, неудачами.
Если все это рассказывать, то пяти толстых книг не хватит. Это нужно прожить. Режиссура — жизнь! Вы играли и простых людей, и негодяев, и важных господ, и выдающихся личностей. Какие роли Вам больше по душе? Все роли созданы по МХАТовской школе перевоплощения. Вы не увидите у меня ни одной роли, которая была бы похожа на другую. Даже в трех фильмах у гениального режиссера Тодоровского, я сыграл три совершенно противоположные роли. То есть абсолютно не похожих друг на друга людей.
Его нет! Есть, может быть, пара картин. А в принципе он исчез. Индустрию уничтожили. К сожалению, сейчас народ не ходит в кинотеатры. Потому что не существует… Нельзя было сливать гос. Не может культура объять всё. Во-первых, там нет таких кадров. Музеи, школы, театры… А причем здесь кинематограф?
Это колоссальная отрасль. После военной она по доходам была первая. Приносила государству доход. Вот что такое советское кино. В годы войны мы получили «Оскара»! А сейчас нет кино. Есть ли в этом доля правды? Это невозможно. Допустим, «Айболит» Ролана Быкова.
Там как будто люди спускались с экрана. Зрители ахали! Это была новая технология. Но фильм то гениальный! Режиссер — мощнейшая индивидуальность! Он это придумал, чтобы получился доступ к зрителю. Технология только для этого существует. А когда технология ради технологии — это маразм. Это фраппирование общества.
Где же сейчас такие фильмы, чтобы зритель плакал? Или смеялся до упада, как когда смотрели фильм «Бриллиантовая рука»? Этого нет, не получается. Вышел единственный фильм «Чебурашка». Ничего особенного, но люди пришли семьями. Замечательный теплый фильм. Ничего особенного в нем нет, но отличается от всех фильмов, выходящих сейчас. Как это сделано! Отличается добром и любовью к зрителю.
Чтобы воссоздать индустрию кино нужен штаб профессионалов под государственным прицелом. Это должны быть интеллектуалы и мастера кинематографа. Тогда получится. Хочется под конец жизни верить в это. Но мне жалко молодежь. При мне молодёжь ругать нельзя. Я зверею! Вина на мне и государстве. Во-первых, они с малых лет получают черный ящик под названием телевизор, который их уродует.
Во-вторых, не воспитываются этика и эстетика. А ещё ЕГЭ. Это, на мой взгляд, уничтожение поколений. Драм студии, спортшколы и пионерлагеря были почти бесплатно. Было счастливое детство. А я — дитя войны. Моя мама вкалывала на заводе. В школе нас было 42 человека в классе. Все без ЕГЭ, блата и чьей-либо поддержки получили высшее образование и вышли в люди.
Потому что были такие хорошие педагоги в нашей простой заводской школе. Верните хотя бы то хорошее, что было тогда! Я рос пионером и был членом партии, девять лет руководил комсомольской организацией во МХАТе. Это была моя жизнь. Плюс обалденная любовь к искусству. Есть ли у него потенциал в развитии? Какой совет вы могли бы дать смоленским студентам творческих направлений? Это преступление.
Но вдруг из зала раздается рык: «А ведь юное дарование право. Сегодня вечером, Игорь, автор сценария пьесы, — ко мне домой! Потом, когда в конце спектакля мы выходили на поклоны, Борис Николаевич выводил меня вперед и говорил: «Ешь славу, юное дарование! Вот таким образом самолюбие иногда спасает. И я был их педагогом. А потом мои отрывки, режиссерско-педагогические наработки увидел Виктор Карлович Монюков, самый молодой на тот момент профессор Школы-студии, и сказал: «Переходи ко мне на курс, ты будешь еще больше работать». И я начал работать на курсе Монюкова, а шефом этого курса был Виктор Яковлевич Станицын, гениальный режиссер и актер. А в это же самое время я параллельно на другом курсе у Павла Владимировича Массальского поставил спектакль «Медея». И когда этот спектакль увидел Монюков, то сказал: «Надо бы его показать деду». То есть Станицыну... Тот, посмотрев его, был очень доволен... В общем, я так долго рассказываю в деталях и в лицах, чтобы проиллюстрировать, какая счастливая карта легла у меня в жизни. Но когда случилась трагедия а иначе это назвать нельзя , кончилось существование Московского художественного академического театра СССР имени Горького, а впоследствии и буква «А» была вынута из этой славной аббревиатуры, я подумал, что мой роман с педагогикой закончился. Из Школы-студии ушел. И меня три года уговаривал потрясающий человек Константин Огнев, — которого, к сожалению, с нами уже нет, — чтобы я взял актерский курс во ВГИКе. Не просто даже курс, а курс повышения квалификации. Я наконец согласился, и в итоге так получилось, что с этим курсом, с этой мастерской я проработал почти четверть века. На протяжении этого отрезка времени выходили хорошие спектакли, которые пользовались успехом. Но все дело в том, что когда училось наше поколение, заканчивало образование и получало дипломы, то сразу же пять-шесть театров предлагали свои услуги. Сейчас времена изменились, за все надо платить — за учебу, общежитие и так далее: примерно два миллиона рублей за четыре года обучения на актерском факультете ВГИКа. И я, пока авторитет еще есть, устраивал своих учеников — не просто способных, а талантливых, — в разные театры и кино. Благодаря этому мои молодые воспитанники могли существовать, но беда в том, что у них не было своего дома — коим для меня в свое время являлся МХАТ. И я решил построить небольшой театр. С этой целью я обратился за помощью к замечательным людям, которые любят искусство, — Сергею Семеновичу Собянину и министру культуры города Москвы Александру Владимировичу Кибовскому.
ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве В планах артистов не только выступления перед ветеранами спецоперации, но и премьеры военно-патриотических спектаклей для юного зрителя. Стороны договорились развивать двусторонние связи в области культуры и искусства. Сегодня к этой программе присоединился коллектив театра-студии Всеволода Шиловского. Спасибо, что вы отозвались на нашу просьбу.
Исходя из этих правил, в нашем театре стала формироваться уникальная в своём роде актёрская школа, построенная на принципах старого МХАТа. За время становления труппе театра пришлось испытать многие трудности: от выбора драматической основы будущего спектакля до создания декораций, поиска репетиционных помещений, организации гастролей и выступлений. Театру удалось завоевать своего зрителя, пока не столь многочисленного, но думающего и нравственного.
У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023)
Московский театр-студия Всеволода Шиловского приглашает Вас на искромётную комедию Н.В. Гоголя «Игроки» в постановке Народного Артиста РСФСР Всеволода Шиловского. Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения, 3 июня 2023 года. Главная» Новости» Театр студия всеволода шиловского афиша. лучшие мгновения наших вечеров, - неожиданный взгляд на известные лица, - летопись нашей жизни, - знакомые лица в незнакомых ситуациях. После наших вечеров остаются только добрые воспоминания и эти фотографии. Главная / Фотогалерея / У нас в гостях театр-студия. Вместе со своими учениками он создал в духе традиций классического МХАТа Театр–студию Всеволода Шиловского.
Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией»
В то время шло сильное гонение на талантливейших людей России — Зощенко и Ахматову. Но эта семья принимала их у себя. Нам, студентам, посчастливилось тоже быть в этом доме и там познакомиться и разговаривать с великой Анной Андреевной Ахматовой. Мы были молоды и наивны. И когда она предлагала нам почитать стихи, легкомысленно отвечали ей, что нам надо готовиться по военному делу. А я какой же я был дурак еще спросил: «А правда, Анна Андреевна, что у вас с Блоком был роман? Как легкомысленны и молоды мы были… Фото личный архив Всеволода Шиловского О секрете долгих отношений — В частных беседах всегда говорю ученикам: «Романы — это прекрасно, только не женитесь! Такие браки распадаются из-за проблем, связанных с недостатком денег, из-за того, что нет времени и возможности завести ребенка. В таких союзах один успешен, а другой зачастую нет. Мужчины боятся жениться на красивых. Потому что они умны и образованны.
И привлекательные женщины часто несчастны, а у страшненьких все хорошо. А девочкам важно, чтобы их любили, заботились о них и не запрещали заниматься профессией. С моей супругой Натальей Цехановской мы прожили уже 46 лет. Наш сын Павел занимается бизнесом. Двое внуков — Дашенька и Мишечка. С Наташей мы познакомились на юге, тогда как раз вышел мой первый многосерийный фильм «День за днем». И Наташа, посмотрев титры, увидела, что режиссером является Всеволод Шиловский. Как актера она меня совершенно не знала. Наташа и я действительно подошли друг другу. Но нам еще помогло то, что она, будучи талантливой арфисткой, лауреатом международной премии, объездила весь земной шар по три раза, а у меня было большое количество поездок в связи со съемками фильмов в разных странах мира.
По всей вероятности, это давало нам возможность скучать друг по другу. О деле жизни — «Любите ли вы театр так, как люблю его я? Эту профессию я обожаю всю жизнь.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Второй раз — когда ехали в эвакуацию, мальчик чудом уцелел на барже. Мальчик убежал от мамы и свалился в люк. И неизвестно, чем бы это всё закончилось, но его спас матрос, поймавший летящий комок. Третий раз случился уже в зрелом возрасте — попал под обстрел на своем серебристом БМВ. Оказалось, спутали с бандитами… Стреляли на поражение. Пуля Шиловского застряла в двери. После этого случая актер перешел на советские машины.
Я собрал группу 60 человек, и все объяснил, мне ответили, что это невозможно. И вдруг художник по костюмам Виолетта Ткач — прим. Всеволод Николаевич говорит, я уже с пятью городами договорилась — они шьют костюмы, почему не поднять? Главное, чтобы вы работали: подобрали массовку, аппаратуру, договорились с помещениями». Мы на четыре дня раньше сняли 44 объекта. Вот что такое мой отсчет Жизни. При этом присутствовал директор Ануров. И вопрос был следующий: «Надо договориться: ты берешь половину, и я беру половину, согласен? На этот жуткий и страшный для меня вопрос я ответил: «Я Родиной не торгую! Я проиграю, но нервов вам это будет стоить много». И ушел. И после этого была уже названа фамилия Дорониной. Чего, по-вашему, не хватает российскому кино, чтобы выйти на уровень советского? Это осколки старого советского кино. В Советском Союзе с госкомитетами и цензурой выпускалось 300 фильмов в год, из них 10-15 обязательно хороших, а у пяти — миллионные очереди. Моя картина «Миллион в брачной корзине» - посмотрели 30 миллионов зрителей. Что это такое — это индустрия советского кино. Каждый с боем, через чиновников, цензуру, но они выходили и выпускали. А Хуциев - да там каждый кадр, когда он показал Политехнический музей, где все выступали — это же история нашего государства. Разве можно было соединять культуру с кинематографом? Это разные департаменты и нужно политическое решение, чтобы кинематограф и культура стали отдельными звеньями. Страна такая, или мы такие? Они могут и в матроске выпустить актера — это же модно, шокирует. Допустим, большой режиссер делает «Три сестры» и Ирину, которая девушка — ее полураздевают и засовывают на шкаф. Ну как к этому относиться? Ваш актерский талант многогранен — кого вы только не играли. Есть что-то, что бы вы точно хотели еще сыграть? Он сказал Богомолову, режиссеру спектакля, что после него эту роль может сыграть Шиловский. Вы не только руководите собственным театром, но и ставите в нем и сами играете — где берете энергию, и что вдохновляет? Тренаж нужен, как в балете. Что такое современный режиссер? Если ты на миллиметр отстаешь по образу мыслей от сегодняшнего дня, беги в сторону — как можно дальше. Ты имеешь право руководить только при одном условии — если понимаешь больше них, умеешь больше них и на несколько шагов впереди. Если этих качеств нет — это цинизм, маразм и преступление, я считаю. И они будут правы, если вас «пошлют»? Если они не верят или я говорю чушь и маразм. Но я в основном всегда могу и показать, когда они не туда «идут». И они убеждаются, что я прав. Это и есть современный подход к жизни.
Лента новостей
- 85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре
- Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций» | WORLD PODIUM
- В НОВОРОССИЙСК ПРИЕЗЖАЕТ МОСКОВСКИЙ ТЕАТР-СТУДИЯ ВСЕВОЛОДА ШИЛОВСКОГО - Официальный Новороссийск
- Курсы валюты:
- Всеволод Шиловский: Московский театр-студия не похож ни на один театр в Москве
НОВОРОССИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР
Московский театр-студия Всеволода Шиловского | Шиловский поведал о создании своего театра-студии. |
Московский театр-студия Всеволода Шиловского | Как мастерская студенческих спектаклей превратилась в полноценный театр-студию? |
Театр-студия Всеволода Шиловского - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру | Народный артист РСФСР Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии. |
Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии | В роскошных интерьерах театра-студии Всеволода Шиловского мы и беседуем вскоре после открытия и накануне премьеры. |
Yanpol | Открытие театра-студии Всеволода Шиловского в Москве | Хочу поделиться с вами своим впечатлением о театре-студии Всеволоде Шиловского. |
Московский театр-студия Всеволода Шиловского - афиша спектаклей
Театру удалось завоевать своего зрителя, пока не столь многочисленного, но думающего и нравственного. Думать, слушать, любить — это и есть три принципа Всеволода Николаевича Шиловского, которыми он руководствуется как в жизни, так и на сцене.
Дай ему полстакана водки и яишню какую-нибудь сделай! Затем долго что-то рассказывает, в общем, пудрил мне мозги до 9 утра. Потом говорит: «Че ты сидишь, нам пора на занятия! Я говорю: «Виктор Яковлевич, извините, нам на 3-й…» — «Я еще не в маразме. Сейчас в музей зайдем». Ту, что я просил». И я начинаю читать: 163 рецензии, из них пять хорошие, во всех остальных его по стенке размазали.
По стенке! И Виктор Яковлевич мне говорит: «Ну вот, теперь ты будешь знать, как относиться к прессе». Потом берет мое заявление: «Девочки, выбросьте, пожалуйста, это! Кстати, он часто говорил: «Если человек забывает добро, он совершает преступление против себя». Помню, мы начинали ставить «На всякого мудреца довольно простоты», а у Станицына — инфаркт... И директор наш Ушаков говорит мне: «Приезжай в театр! Он ведет меня в верхнее фойе, любимое фойе Немировича.
Это фраппирование общества. Где же сейчас такие фильмы, чтобы зритель плакал? Или смеялся до упада, как когда смотрели фильм «Бриллиантовая рука»? Этого нет, не получается. Вышел единственный фильм «Чебурашка». Ничего особенного, но люди пришли семьями. Замечательный теплый фильм. Ничего особенного в нем нет, но отличается от всех фильмов, выходящих сейчас. Как это сделано! Отличается добром и любовью к зрителю. Фильм снят с применением технологии «вариоэкран». Размеры картинки меняются в зависимости от сюжета в кадре. Считалось, что применение вариоэкрана увеличивает вовлеченность зрителя. Чтобы воссоздать индустрию кино нужен штаб профессионалов под государственным прицелом. Это должны быть интеллектуалы и мастера кинематографа. Тогда получится. Хочется под конец жизни верить в это. Но мне жалко молодежь. При мне молодёжь ругать нельзя. Я зверею! Вина на мне и государстве. Во-первых, они с малых лет получают черный ящик под названием телевизор, который их уродует. Во-вторых, не воспитываются этика и эстетика. А ещё ЕГЭ. Это, на мой взгляд, уничтожение поколений. Драм студии, спортшколы и пионерлагеря были почти бесплатно. Было счастливое детство. А я - дитя войны. Моя мама вкалывала на заводе. В школе нас было 42 человека в классе. Все без ЕГЭ, блата и чьей-либо поддержки получили высшее образование и вышли в люди. Потому что были такие хорошие педагоги в нашей простой заводской школе. Верните хотя бы то хорошее, что было тогда! Я рос пионером и был членом партии, девять лет руководил комсомольской организацией во МХАТе. Это была моя жизнь. Плюс обалденная любовь к искусству. Есть ли у него потенциал в развитии? Какой совет вы могли бы дать смоленским студентам творческих направлений? Это преступление. Где выпускники этого института? Сейчас ты получаешь диплом без распределения — пошел вон на улицу! А этот институт искусств кого-нибудь трудоустроил?! Какой процент? А раньше институт был кузницей кадров. Как говорил один усатый товарищ: «Кадры решают все! Сейчас зачем нужен умный? Проще сказать: «Иди направо! И он идет направо. А мы думали! Раньше наши потрясающие педагоги учили нас не только играть, но и думать, а еще блестяще знать мировое искусство. Вот раньше в метро и троллейбусах все читали. А сейчас все смотрят в телефоны. Желание хотя бы дотронуться до книги уже у молодежи отнято. Во время экзаменов мы откладывали книги и беседовали. Сейчас глухое время. Искусство где-то на задворках. Но в чем сила молодежи и корней России? Пять наших ребят - золотые медали! Это гордость! Вот какие у нас корни - сквозь асфальт пробиваются! И задавить нашу молодежь нельзя! Все равно прорвутся! Кто сейчас руководит военной отраслью, в которой создаются уникальные штуки? Это молодежь, потому что старики уже не могут физически. Давайте воспитывать молодежь, и страна будет счастлива. У России есть будущее. Но только государство что-то рождает. Вот взять историю нашего государства. Один Смоленск чего стоит. Сколько людей погибло. Однажды приехал сюда 9 мая, чтобы начать фестиваль. И я заревел… Я стоял как раз около стены, где памятник сержанту Егорову. Рассказывали, что такое Смоленск, что такое бои и что такое смерть… Мой спектакль «Волоколамское шоссе» про этих людей. Я делал так, чтобы сердце болело, и зритель сопереживал происходящему на сцене. Это патриотическая сила в работе, а не на словах! В слова я вообще не верю. Я верю в поступки! И когда молодежь забыта — это преступление. Главный памятник Михаилу Егорову находится у крепостной стены в Смоленске, на его могиле. Это прежде всего. Нужен хороший руководитель. Вот руководитель этого Камерного театра - это редчайший случай: интеллект, мастерство, а умение руководить актерской братией - это вообще великое искусство. Поэтому я здесь и работаю.
Художественный руководитель Театра-студии Всеволод Шиловский, в свою очередь, подчеркнул, что подписанное соглашение позволит разнообразить досуг военнослужащих и их родных. Я сам ребёнок войны и помню, как моя мама неделями не выходила с завода и руководила ребятами 12-13 лет, которым подставляли ящики, чтобы они доставали до станков и работали по 6 часов в день. Наши женщины внесли огромный вклад в Победу советского народа в Великой Отечественной войне. В репертуаре нашего театра есть спектакли, которые порадуют всех наших защитников.
Московский театр студия Всеволода Шиловского, афиша мероприятий
Рейтинг 4,8 на основе 301 оценки и 154 отзывов о театре «Московский театр-студия Всеволода Шиловского», Трубная, Москва, улица Петровка, 17с2. 27 и 28 мая в Московском театре-студии Всеволода Шиловского молодежный театр «РэПэТэ» представит новаторский спектакль актера и режиссера Владимира Виноградова «В Москву?.» по мотивам блистательной пьесы А.П. Чехова «Три сестры». 1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Главная • Театры • Московский театр-студия Всеволода Шиловского • На календаре. Московский театр-студия Всеволода Шиловского в Москве. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на
В Московском театре-студии Всеволода Шиловского показали «Одноклассников»
Ваше приглашение на открытие сезона в Московскую театр-студию Всеволода Шиловского | Вместе со своими учениками он создал в духе традиций классического МХАТа Театр–студию Всеволода Шиловского. |
Москвичам рассказали об обновлении Московского театра-студии Всеволода Шиловского | Первого сентября 2023 г. открыл свои двери театр Всеволода Николаевича Шиловского в новом помещении на Петровке в самом центре Москвы спектаклем по произведению Михаила Афанасьевича Булгакова «Зойкина квартира». |