Ровно год назад в Керчи произошло массовое убийство 20 студентов и преподавателей политехнического колледжа. Подводя итоги и собирая вместе по кусочкам то, что известно по поводу трагедии в керченском колледже 17 октября 2018 года В среду, 17 октября в колледже Керчи произошло ЧП.
Студент: «Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили»
- Лента новостей
- Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент |
- Стань автором
- «Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии | Октагон.Медиа
- Трагедия в Керчи
Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать
Как водится, все подобные вбросы носят исключительно политический характер, чего никто и не скрывает, просто взгляните на заголовки, цитаты: Кто стрелял в Керчи - СБУ или ГРУ? Доказательства от противного. Подтвердились самые страшные опасения — власть не интересуют истинные причины массового убийства Гребаные трупожоры, для которых любая трагедия или шокирующее происшествие - просто еще один способ раздуть скандал, поднять панику, полить дерьмом власть и т. Возможно, публикация этого видео закроет им рты.
А в некоторых российских деревнях пацанва сызмальства ходит с папками на охоту. Но Росляков охотиться не собирался. И на месте продавца в оружейном магазине при появлении малолетнего клиента с заявкой на покупку 150 патронов я бы как минимум насторожился. На кого это он собрался с пулевыми патронами да в таком количестве. На спортивное оружие его помповик тоже не тянет. Продавец, конечно, делать этого совсем не обязан — есть разрешение, нет преград. Но всего один звонок мог все изменить: «Товарищ лейтенант.
Может ничего особенного, но тут пацан то ли к зомби-апокалипсису готовится, то ли на войну собрался. Вы бы как участковый заглянули к нему — сейф оружейный проверить, то-се». Владислав Росляков. Что известно о керченском стрелке. Студент, расстрелявший 19 человек, три года ходил в колледж со штык-ножом. Все об этом знали. Участковый, конечно, мог бы и отмахнуться. А мог бы и навестить «охотника». И обнаружить у него, помимо ружья с патронами, кустарную химлабораторию и самодельные взрывные устройства. Не очень мощные, но очень шумные.
А в компьютере — «рецепты» приготовления самопальных гранат… Самое бесполезное, что можно сейчас предпринять — это еще крепче закрутить гайки оружейного законодательства. Мы это делали уже. И то, что подобные трагедии у нас происходят куда реже, чем в США, говорит в пользу нашей системы. Но при этом формализм на местах — будь то кабинет психиатра или прилавок магазина «Охота и рыбалка» — никуда не делся. Вроде никто ничего не нарушил, действовал строго по инструкции… А в итоге — трагедия. Хотя от эксцесса психа-одиночки, конечно, никакое служебное рвение не спасет. Президент Владимир Путин о трагедии в Керчи «Был очень жестокий, душил котов»: соседи рассказали о детстве керченского стрелка ВИДЕО Соседка керченского стрелка Влада Рослякова рассказала, что в детстве он издевался над животными. Журналисты КерчьИНФО вместе с оперативной группой приехали к месту жительства студента керченского колледжа, который сегодня совершил массовое убийство. По этому адресу Влад последнее время не проживал, но соседи помнят его детство: «Он маленький был очень жестокий. Он котов ловил, душил их веревками.
Мы его все время гоняли. А потом, когда они мать и отец Влада разошлись, он переехал в другую квартиру». Это ад! Напомним, сегодня студент 4-го курса Владислав Росляков пришёл в учебное заведение с помповым ружьём и взрывными устройствами и устроил кровавую бойню, в результате которой погибли и были ранены несколько десятков людей. Отец керченского стрелка рассказал об увлечениях сына Отец Владислава Рослякова, который в среду, 17 октября, устроил взрыв и стрельбу в керченском колледже, дал показания следователям. Как сообщил «Известиям» источник, близкий к следствию, отец в ходе допроса рассказал, что с сыном было тяжело общаться. Подросток ничего не сообщал об учебе. Родитель добавил, что друзей у Рослякова не было. Он отметил, что у сына был один приятель, с которым он общался в детстве, но связь с ним оборвалась. Отец добавил, что знал об увлечении сына компьютерными играми и оружием, однако подчеркнул, что юноша был воспитанным и агрессию не проявлял.
В сети появилось видео происходящего внутри политеха в Керчи во время взрыва Подсветку Останкинской башни выключили в знак траура Подсветку на Останкинской телебашне в Москве в среду выключили на сутки в знак траура по погибшим в результате трагедии в Керчи, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть». Отключение продлится сутки, до 20 часов завтрашнего дня», — сказал собеседник агентства. Это не первый раз, когда огни Останкинской башни гаснут в знак траура. Так, подсветка выключалась после трагедии в Кемерово. По сообщению НАК, в среду в колледже в Керчи произошел подрыв неустановленного взрывного устройства. Также сообщалось о стрельбе. По разным данным, погибли до 19 человек, пострадали более 50 человек. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье «теракт», позже оно было переквалифицировано на статью об убийстве двух и более лиц общеопасным способом. Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что организатор атаки на колледж учился на четвертом курсе, он покончил с собой. Вопросов больше, чем ответов Трагедия в Керчи даёт серьёзную пищу для размышления.
И в первую очередь размышления эти связаны с описанием тех кошмарных событий, которые сегодня произошли в местном политехническом колледже. Один из пунктов описания, как заявлено, «восстановленной хронологии событий», звучит следующим образом: все 19 жертв трагедии скончались от огнестрельных ранений.
Отец признался, что ему трудно было общаться с сыном. Юноша ничего не рассказывал об учебе, друзей у него не было. Отцу было известно об увлечении Владислава оружием, но он не придавал ему значения. Семью трудно назвать благополучной. Родители жили раздельно. Отношения с матерью, санитаркой онкологического диспансера, у Владислава были напряженными. Ничего не было найдено. Силовики навестили также еще несколько адресов, связанных с обвиняемым.
Теперь уголовное дело идет по статье "Убийство двух и более человек". Из них 34 в состоянии средней степени тяжести, семь — крайне тяжелых, трое — тяжелых. Прощание пройдет в пятницу, 19 октября, в 10:00 на площади Ленина в Керчи. В связи проведением церемонии прощания с 07:00 в городе ограничат движение транспорта. В записи видно, что Росляков перелез через забор колледжа, зашел в здание через запасной выход, поднялся на второй этаж и переоделся в туалете. Выйдя оттуда он открыл беспорядочную стрельбу по всем, кто попал в поле зрения. Затем студент спустился в столовую, где оставил сумку с бомбой. После этого он вернулся на второй этаж и свел счеты с жизнью в библиотеке. Будет создан единый расчетный счет.
Как будто ничего и не было. Только стала ещё более замкнутой. Женщина и до этого была не особо общительной, а теперь совсем закрылась. Ведёт себя тихо, лишнего слова не проронит. Коллеги не затрагивают тему массовой стрельбы, хотя почти у каждого куча вопросов. Все опасаются, что Галина просто-напросто наложит на себя руки. И, скорее всего, невроз. Она не в себе. Мы стараемся не трогать её, — рассказывает «Октагону» сотрудница онкологического диспансера Анна имя изменено. Из своего кабинета Галина выходит редко, а после работы сразу же спешит домой. Раньше они снимали с Владом небольшую квартирку в частном доме. После возвращения из больницы жить там она больше не смогла. Всё напоминало о сыне, и Галя навсегда покинула этот дом. Двери никогда не открывала. Никогда ни с кем не разговаривала, ни с кем на контакт не шла», — вспоминают местные почтальоны. Что-то вроде программы защиты свидетелей. По словам врачей, после того как Галя вернулась к ним работать, их посетили сотрудники ФСБ. Сказали, что у неё теперь новые имя и фамилия и разглашать их никому не стоит. Врачи всё поняли и держат новое имя коллеги в строжайшим секрете. Хотя между собой по старинке зовут её Галей. Молчит и ушла в себя и бабушка Влада по отцу — 78-летняя Галина Рослякова. Невестка строго-настрого запретила ей разглашать её новое имя и вообще общаться с кем-либо на тему Влада. Но пожилой женщине уже не до этого. Осенью 2019 года к ней пришло новое горе — умер её сын, отец Влада.
"Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе
17 октября 2021 года на территории Керченского городского кладбища открыли мемориал в память о погибших при взрывах и стрельбе в колледже. В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. | – В здании политехнического колледжа в Керчи было приведено в действие неустановленное взрывное устройство. Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло днём 17 октября 2018 года. В результате взрыва и стрельбы погиб 21 человек из числа учащихся и персонала. Главное, что известно на данный момент: 17 октября 18-летний студент политехнического колледжа в Керчи расстрелял учащихся, поги.
Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова
Три года со дня стрельбы в Керченском колледже. Как сейчас живет выжившая при нападении студентка | По следам керченской трагедии активно обсуждали родных стрелка Влада Рослякова, пытаясь понять, что стало причиной его поступка. |
«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи | Сегодня в политехническом колледже города Керчь произошла жуткая трагедия: в результате стрельбы и взрывов погибли 19 человек, еще несколько десятков получили ранения. |
У керченского стрелка были сообщники, тренеры и организаторы?
В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения. Стрельба в Керчи в колледже видео с камер. Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа. Главное, что известно на данный момент: 17 октября 18-летний студент политехнического колледжа в Керчи расстрелял учащихся, поги.
Уезжая, обнял — и через два дня погиб. Истории жертв керченского стрелка
На мой взгляд (и взгляд многих добровольных следопытов и аналитиков) в Керченской трагедии есть некоторые подозрительные нестыковки. В керченской трагедии, унесшей два десятка жизней и покалечившей около полусотни человек, больше вопросов, чем ответов. Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло днём 17 октября 2018 года. В результате взрыва и стрельбы погиб 21 человек из числа учащихся и персонала. Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. | – В здании политехнического колледжа в Керчи было приведено в действие неустановленное взрывное устройство. Стрельба и взрывы в керченском политехническом колледже оборвали жизни 20 человек — студентов и педагогов.
Атака на керчь сегодня
После он спускается в холл на первом этаже возле турникета. Садится скамейку возле буфета и ждёт. Чуть после встаёт и смотрит на телефон, возможно, сверяет время. Заходит в буфет и почти сразу выходит из него уже без рюкзака. После этого Росляков быстро поднимается на второй этаж. Где-то там оружие. По пути снимает ветровку и остается в футболке с надписью "ненависть". Гремит взрыв. Видно, насколько мощный был заряд, двери разлетаются, как лёгкая фанера.
Однако осмотр тел погибших показал, что они скончались от огнестрельных ранений. СК переквалифицировал дело на ч. Расстрел в Керчи стал крупнейшим в России массовым убийством в образовательном учреждении. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber.
Восстановить мобильник и заключенные в нем данные не удалось, а вот с ноутбуком эксперты обещали поработать всерьез. Известно также, что преступник привел в действие как минимум одно взрывное устройство. Еще одна бомба была найдена в личных вещах керченского стрелка уже после его гибели. Ее обезвредили взрывотехники, обследовавшие территорию колледжа. По оценкам специалистов, работавших на месте происшествия, речь шла о кустарной взрывчатке, изготовленной преступником в одиночку. Официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко заявила журналистам, что самодельные бомбы были начинены поражающими элементами. Количество пострадавших Карета скорой помощи в Керчи, где в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. На месте преступления было обнаружено 19 тел, еще двое позднее скончались от ранений в больнице. Более 50 человек пострадали. В списке, который озвучили представители Оперативного штаба, действующего на месте происшествия, содержится 34 фамилии. Еще 10 человек опознать пока не удалось — они находятся в тяжелом состоянии либо в шоке и не могут называть свои имена. Жертвы керченской трагедии находятся сразу в нескольких городских медучреждениях, включая Ленинскую центральную районную клиническую больницу, больницу номер 1 и керченский онкодиспансер. В последнем, по некоторым данным, работает мать Владислава Рослякова, которая успела оказать помощь пострадавшим еще до того, как узнала, что ее сын стал причиной этой трагедии. Некоторых больных эвакуировали в больницы Симферополя. Самых тяжелых пациентов перевезли в столицу. И сделать это в течение суток», — заявила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова. Но в результате в столице находится четверо пострадавших, они по-прежнему в тяжелом состоянии, врачи борются за их жизни. Ближе к вечеру 17 октября с места преступления были вывезены тела погибших, начался процесс опознания. С родственниками начали работать психологи, больницы распределили между собой священники Феодосийской епархии. К настоящему мнению все тела опознаны, назначена дата похорон. Прощание состоится в пятницу, 19 октября.
Он поручил Минздраву, МЧС и другим службам принять меры для оказания помощи пострадавшим. Глава государства также поручил правоохранителям, в том числе ФСБ и следственным органам, незамедлительно принять меры для установления причин произошедшего. Премьер-министр Дмитрий Медведев также выразил свои соболезнования. Он поручил министру здравоохранения Веронике Скворцовой и министру просвещения Ольге Васильевой отправиться в Крым для организации работы по оказанию помощи пострадавшим. Все социально значимые объекты Керчи переведены в режим повышенной готовности, в городских учреждениях усилены меры безопасности.
Три года со дня стрельбы в Керченском колледже. Как сейчас живет выжившая при нападении студентка
СК РФ: Осеннюю бойню в Керчи устроила группа террористов | Вчера, 17 октября, в учебном заведении крымской Керчи произошла трагедия: стрелок напал на студентов и преподавателей, а после взорвал бомбу. |
Трагедия в Керчи глазами выживших | Керченские новости Керчи, объявления Керчи, каталог компаний Керчи, фотоальбомы Керчи, сайт газеты Боспор. В Керчи объявили режим ЧС из-за теракта на Крымском мосту. |
Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит | Стрельба и взрывы в керченском политехническом колледже оборвали жизни 20 человек — студентов и педагогов. |
Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи | говорит один из очевидцев массового расстрела учащихся и преподавателей Керченского политехнического РИА Новости Крым, 17.10.2023. |
Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек
Девушка, что была с нами, убежала в лагерь предупредить. Тогда я стала умолять водителя с автоматом не стреляйте в мужа, мы обычные люди». Миша кричит «беги! Внизу слышу, что там стрельба, и крик, и рев мужа. Девушка, которая с нами была, уже была в лагере, собирала наших.
Второго парня избивали, Мишу ранили из оружия, и били. Мы взяли детей и побежали по берегу в сторону Керчи, всех поднимали в палатках кого видели по пути. Одновременно звонили в скорую и полицию. Позвонили на мой телефон с телефона мужа и попросили принести аптечку.
Но мы уже отошли да и подумали, что нас заманивают туда. Я ответила, чтобы они спустились в лагерь, там чтобы взяли. Они ответили, чтобы мы молились тогда за мужа. Мы дозвонились и в скорую и в полицию, надеялись что они едут.
Мне уже стали отвечать силовики, о которых я дозвонилась, и ответили, что можно возвращаться в лагерь, моему мужу оказывают помощь, а на месте находится военная полиция. Нам все равно было страшно. Но мы вернулись. Вчетвером, остальные остались с другими отдыхающими.
A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ.
И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе.
Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте.
Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два».
Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства.
Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы.
Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео.
Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции.
При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга.
Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов.
Таким образом, число погибших возросло до 21 человека. В реанимационном отделении остаются 12 человек, из которых семь в крайней тяжести, трое тяжелых, двое больных средней тяжести. Всего в стационарах остаются 44 человека. Некоторых раненых перевели в Симферополь, Темрюк, Краснодар, Москву и другие российские города. Большинство пострадавших получили ранения при взрыве бомбы, которая была начинена поражающими элементами, в то время как большая часть погибших скончались от огнестрельных ранений.
В первый же день после трагедии в Керчи, Как сообщила директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу, в день трагедии психологи разных ведомств оказали помощь более 240 раз. Массовое неравнодушие проявили жители Керчи, оказывая помощь пострадавшим. Прохожие вытаскивали людей, водители маршруток и автомобилей подвозили к больнице. Кровь для пострадавших сдали почти полсотни человек. На станции людей, сдающих кровь, много. За станцией, за воротами, ожидающих сдачи крови тоже очень много. Это не мы даем объявления о том, что крови не хватает — ред. На данный момент 46 человек сдали кровь, еще очень много желающих», — сказал собеседник агентства по телефону. Из-за ЧП в Керченском колледже учебные заведения закрываться не будут, но школы и детсады будут под усиленной охраной — возле каждой школы и детского сада уже находятся по двое вооруженных сотрудников Росгвардии.
Студентам колледжа, где произошло массовое убийство, дадут несколько дней выходных, вопрос по учебе решится в течение недели. Несовершеннолетних детей в семьях, чьи родные пострадали или погибли в Керченском колледже, власти Крыма отправят в детские лагеря. Кроме того, для помощи семьям погибших и пострадавших планируется открыть благотворительный фонд. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился оказать финансовую помощь пострадавшим в результате стрельбы и взрыва 17 октября в Керченском политехническом колледже, а также членам семей погибших.
Сначала было возбуждено уголовное дело по статье «Теракт». После осмотра места происшествия следователи пришли к выводу, что погибшие скончались от огнестрельных ранений. СК переквалифицировал уголовное дело на «Убийство двух и более лиц общеопасным способом». Издание Kerch. Она заявила: «Ворвались ровно через пять или десять минут после моего отъезда. Кто-то ворвался, взорвали...
Повылетали все стекла... Взорвали холл, бегали, потом бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали — ну я не знаю с чем — бегали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого вообще могли найти, кто попадался. И дети, и сотрудники погибли». Кто преступник? Личность преступника была быстро установлена благодаря камерам наблюдения — им оказался 18-летний студент 4 курса этого колледжа Владислав Росляков. Его одногруппники рассказали Mash, что утром он поздоровался с ними, как ни в чем не бывало — они успели обратить внимание на то, что у Рослякова в руках два рюкзака. После совершения преступления Владислав покончил с собой в библиотеке учебного заведения. Молодой человек был зачислен в техникум в 2015 году на специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».
Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже
Росляков лихо заряжает левой рукой, а перчатка у него на правой руке, для смягчения отдачи при стрельбе. Допустим, этого парня научили стрелять. Но тогда где его патронташ? Все патроны у террориста - в пачках, а укладка патронов - один капсюль вниз, другой - вверх. Чтобы открыть пачку , её надо разорвать. И если террорист был профессионалом, то почему у него остались патроны, взрывное устройство? На видео - Росляков достаёт патроны из заднего кармана, у него не было сумки. Соболезнования близким и родственникам погибших. Пожелания мужества и выздоровления выжившим пострадавшим от злодейского теракта.
Честь и слава героическим юношам и педагогам, которые вызвали огонь на себя, спасая людей. Преподаватель Людмила Устенко пошла навстречу убийце. Учитель информатики Александр Моисеенко отвлекал убийц, погиб. Отношение к тому, что пропаганда насилия, убийств стала культом на ТВ, в кинокультуре, в обществе существенно различается.
Мы собрали свидетельства студентов и работников учреждения, которые стали очевидцами трагедии.
Альбина, студентка : «Преподаватели начали бегать и говорить, что это пожар» — Мы ждали у кабинета. В пяти метрах от нас произошел взрыв, который заложил уши. Преподаватели начали бегать и говорить, что это пожар. Все бежали через заборы, куда могли. Когда бежали, было слышно взрывы, выстрелы.
Это не был газовый баллон. Взрывов было штук пять. Секунда прошла — стрельнули, секунд семь прошло — опять. В групповой беседе пишут, что тех, кто был на лестнице и в столовой, расстреляли. Девочке две ноги взрывом сломало.
Когда бежали, видели девочку без сознания, всю в крови лежавшую. Она лежала во внутреннем дворе техникума. Лежала на спине и еле-еле дышала. Елизавета, студентка : «Я слышала взрывы, много взрывов. Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат» — Это была перемена.
После пар я пошла на второй этаж. Услышала взрыв. Все учителя говорят, это не учебная тревога, чтобы мы все выбегали на улицу. Я слышала взрывы, много взрывов. Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат.
У кого-то мозги парализовало. Дым вроде был. Окна вылетали. На втором этаже я слышала взрывы, выстрелы. Слышала, что на втором этаже что-то стреляло.
Владик каждую неделю ко мне приходил, к отцу не всегда заглядывал, а у меня часто бывал. У нас же тут баня рядом есть, он почти каждые выходные приходил попариться в ней. Неделю назад мы виделись, настроение у него хорошее было. Правда, знаете, что сейчас мне кажется странным?
Вытащил их из альбомов. К папке зашел, у него тоже все карточки забрал. Сказал, что хочет их перефотографировать и новый альбом сделать», — рассказала бабушка в интервью журналистам « Комсомольской правды ». А вот у соседок и соучеников Рослякова совсем другая информация о нем.
У меня был с ним инцидент, когда попал пульками в ноги», — рассказала одна из соседок. Другая — уже бывшая соседка Рослякова — поведала журналистам, что в детстве тот любил душить котов, за что его гоняли. За всеми, кто в детстве душит котов собак, голубей и пр , всю жизнь надо приглядывать. Не знаю кто, не знаю как, но приглядывать надо.
Как и за педофилами. Ибо это навсегда, и рано или поздно прорвет. Тихий ходил, постоянно его не видно. Фотки сто процентов его.
По разговорам видно было, что этот человек не совсем людей любит. Как-то раз мы с ним разговаривали на практике, и он говорил: «Ненавижу, все достало, ненавижу этих людей, тупых, которые у нас в политехе учатся, было бы неплохо всех перестрелять и самому «выпилиться», — в свою очередь рассказал однокурсник Рослякова журналисту Анатолию Шарию. Тогда сокурсник не придал особого значения словам Рослякова. А теперь уже поздно.
Большое сомнение у многих вызывает тот факт, что такое убийство совершил один человек. Поначалу многих обескуражило, что Росляков спокойно купил оружие. В России травматическое оружие можно купить только с 21 года, а Рослякову было 18 лет. Однако, оказывается, право на ружье Росляков получил легально.
И прошел экспертизу психиатра для этого.
Юноша был опознан по съемкам с камер наблюдения, позднее в сети появились даже фото его окровавленного тела, лежащего в библиотеке. Известно, что Росляков поступил в колледж после 9 класса. Молодой человек выбрал специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Он не был отстающим, но и особого интереса к учебе не проявлял.
Одногруппники характеризуют его как человека замкнутого, избегавшего общения. Известно, что Росляков жил с матерью, семья была бедной. Отношений с девушками у молодого человека не было. Поиски его странички в социальный сетях не увенчались успехом: знавшие Влада люди уверяют, что он избегал интернет-общения и давно удалил свои аккаунты. Возможно, одна из страниц все-таки принадлежит Рослякову, но если даже так, то последний раз он был на ней в 2014 году.
В этом аккаунте были обнаружены высказывания анархистского толка. Знавшие Влада говорят, что в число его интересов входило оружие и военная история. Студенты колледжа вспоминают, что Росляков иногда приходил на занятия с ножом, но агрессии ранее не проявлял. Более того, даже в роковой день 17 октября он начал расстреливать учащихся не сразу — сначала немного посидел на диване на первом этаже колледжа, доброжелательно поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать. Версии и ход расследования Здание Политехнического колледжа в Керчи, в котором произошел взрыв Первоначально происшедшее в Политехническом колледже было квалифицировано как теракт.
Первые свидетели, в числе которых была и директор учебного заведения Ольга Гребенникова, даже утверждали, что нападавших было несколько, но позднее эта версия не подтвердилась. Сама женщина выжила чудом — буквально за 10 минут до трагедии она покинула здание, чтобы отправиться по делам, но далеко уйти не успела. Когда стало ясно, что бойню в учебном заведении устроил учащийся, Следственный комитет переквалифицировал дело на другую статью УК. У всех погибших имеются огнестрельные ранения. Исходя из этого и сделан вывод о переквалификации».
Проводился комплекс следственных мер как на месте преступления, так и за его пределами. Была допрошена мать Владислава Рослякова Галина Рослякова.
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
«Устроивший стрельбу и взрыв в керченском колледже молодой человек оказался студентом 4-го курса заведения 18-летним Владиславом Росляковым, он покончил с собой, — тогда отчиталась официальный представитель СК Светлана Петренко. Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. Взрывы в Керчи 21 декабря, что случилось сегодня, последние новости: движение по Крымскому мосту перекрыто, свежая информация. Взрывов в Керчи было два, второй взрыв был сильнее по мощности, чем первый, о чём рассказала вахтёр (*). Прислать новость или разрулить вопросики: info@ [Нажмите, чтобы прочитать] Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара».