Новости стетхем фильмы с его участием

Английский актер Джейсон Стейтем (Стетхем) родился 26 июля 1967 году в городе Шейбрук, Великобритания.

Результаты поиска

Однако судьба не позволяет ему просто так забыть о прошлом. Форсаж 10 2023 9 4 Жизнь Доминика Торрето претерпела глобальные изменения. Раньше он был профессиональным угонщиком, а сейчас ему приходится работать на правительство. В стране объявился опасный преступник, которого Торрето нужно вычислить.

Вот что Стэтхэм рассказывал об этой пробе: «Гай искал подлинного персонажа, и им оказался я, поскольку тем вещам, которые были ему нужны и которые я умею делать, не учат в школах искусств». Так Джейсон Стэтхэм стал одним из четырех главных героев запутанной криминальной ленты «Карты, деньги, два ствола», насыщенной первосортным черным юмором. Вместе с Джейсоном Флемингом и Декстером Флетчером ему предстояло свести воедино несколько сюжетных линий и спасти своего проигравшего в карты друга от смертельной участи. Хотя некоторые критики обвинили Гая Ричи в подражании Квентину Тарантино, все-таки большинство восприняло фильм на «ура». Это был ошеломительный дебют и для Гая Ричи, и для Джейсона Стэтхэма, и спустя два года состоялась следующая премьера результата их тандема — «Большой куш».

Но титул звезды голливудских блокбастеров Джейсон Стэтхэм завоевал после выхода в свет первой части «Перевозчика» — триллера о водителе, который готов перевезти что угодно и куда угодно, не задавая лишних вопросов. Лишь однажды он отступился от своего принципа и заглянул в мешок, который ему передал заказчик… «Перевозчик» — один из самых ярких моментов в биографии Джейсона Стэтхэма В отличие от многих остросюжетных картин, этот фильм был встречен аплодисментами благодаря небанальному сюжету и харизматичной персоне Стэтхема. Гонорар актера перевалил через знаковую отметку в миллион долларов, а продолжение эпопеи 2005, 2008 вызывало не меньший интерес, чем первая часть. Фигура Джейсона Стэтхэма идеально подходит для его характерных ролей С тех пор за Стэтхэмом закрепилось амплуа эдакого «хладнокровного здоровяка», одним ударом отправляющего соперника в нокаут и выходящего «сухим из воды» в любой перестрелке. Отныне в его фильмографии прочно поселяются такие персонажи как наемные убийцы, суперагенты, полицейские, телохранители и воры. Кадр из фильма «Неудержимые» Удивительно, но Стэтхэм попробовал себя в озвучке мультиков. Его голосом говорит Тибальт из анимационной ленты «Гномео и Джульетта». Семь лет с 1997 года актер встречался с коллегой Келли Брук.

К тому же, надоело просыпаться каждый день в 6 утра, чтобы к 8 успеть на тренировку и провести 6 часов за однообразными упражнениями, которые не менялись год от года. Стэтхэм решил сменить вид деятельности на более прибыльную. В интервью Джейсон отмечал, что в молодости ему приходилось зарабатывать на жизнь не самыми честными способами. Свои первые деньги парень получил, «барыжа» на улицах поддельными украшениями и парфюмом. Стоишь возле Хэрродса [самый известный и фешенебельный торговый центр Лондона — прим. Люди понимают, что я не могу себе позволить такую вещь.

Подходит человек, спрашивает, краденая ли. Говорю, что не их дело. Спрашиваю у него, знает ли он фирму «Картье», хотя, конечно, это никакой ни Картье. Говорю, что сегодня у меня для них предложение мечты: вместо тысячи фунтов цепочка обойдется им даже не в 500 фунтов хотя 500 это уже дешево , и даже не в сто, не в пятьдесят… В общем, двадцать фунтов за эту прекрасную цепочку. А вот эту золотую цепь от «Фигаро» дам в подарок. В конце концов впариваешь им семь цепочек за десятку, и люди еще друг другу глотки рвут за них.

Таким образом будущий актер мог заработать около двух тысяч фунтов в день. Это все от алчности». По словам Джейсона, деньги сами шли к нему. Он умел заинтересовать прохожих, сразить обаянием и убедить в необходимости покупки. В молодости Джейсон Стэтхэм торговал на улицах краденым Интересно, но искусство «впаривать» ненужные вещи Джейсона научил собственный отец. Когда Стэтхэму-младшему было 12, Барри увлекся скупкой старого барахла — не антиквариата, а дешевой посуды и техники.

Набрав достаточное количество вещей, он затевал аукцион: приходил на набережную, раскладывал товар и без тени смущения в голосе зазывал народ, завлекая их «высоким качеством» товара и низкими ценами. Младший сын был верным спутником предприимчивого отца, стоял рядом и мотал на ус. Но время шло, торговля стала идти хуже — людей уже было не так просто обмануть. А одним вечером к лотку Джейсона подошли двое парней, представившихся полицейскими, и потребовали показать карманы. Стэтхэм сообразил, что у собеседников мало общего со стражами порядка. И действительно, визитеры попытались его ограбить, завязалась драка.

Джейсон не пострадал всерьез, но лишился товара — цепочки и часы пришлось бросить, когда он убегал. Первые шаги к славе Пока Джейсон раздумывал, подходящая работа сама нашла его. По старой памяти он порой захаживал на тренировки к старым друзьям в спортивный комплекс. По счастливому совпадению во время очередного посещения туда приехали рекрутеры модельного агентства Sports Promotions в поисках новых лиц. В молодости Стэтхэм работал фотомоделью Атлетичная фигура и лицо Джейсона Стэтхэма, тогда еще не полностью облысевшего, обратили на себя внимание. Джейсон Стэтхэм в рекламном каталоге Затем парня заметило более крупное агентство French Connection.

План был продуман до мельчайших деталей, и ничего не помешало его осуществлению, неприятности начались после. Четверо приятелей решают принять участие в карточном турнире. Мечтая о богатстве, они сбирают последние деньги и отправляют одного из друзей играть. Эдди считается гением карточной игры. Но, ему не везет. Теперь у приятелей большие проблемы через 7 дней они обязаны отдать крупную сумму гангстеру Гарри. Большой куш Snatch 2000 Банда, в которой состоит Френки, успешно ограбив ювелирную лавку, становится обладателем самого крупного в мире бриллианта.

Доставка ценности в Нью-Йорк была поручена главному герою. Обладая азартным нравом, Френки не может упустить возможность сделать крупную ставку на бойцовских играх.

Путь от барыги до звезды .

Однако прошлое не отпускает его, и он вынужден встать на путь мести, чтобы защитить семью и восстановить справедливость. Форсаж 10 2023 1 Жизнь Доминика Торрето — профессионального угонщика — претерпевает изменения. Он больше не нарушает законы и даже больше — становится частью правительства. В стране возникает волнение, вызванное появлением опасного преступника, способного потрясти саму основу общества. Торрето, человек с непревзойденными навыками вождения и смелым характером, получает задание — вычислить злодея.

Но чтобы справиться с этой задачей, ему придется вернуться в прошлый мир, где есть машины, оружие и надежные союзники.

Через некоторое время его фотографии появились на страницах многих глянцевых журналов. Карьера в кинематографе Джейсон не мечтал о карьере актера, все произошло совершенно случайно. Владелец бренда Tommy Hilfiger, решивший сделать выгодное вложение, стал продюсером дебютной картины Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола». Он ознакомился со сценарием, вспомнил о лице компании — Джейсоне, и посоветовал режиссеру обратить внимание на этого молодого человека. Внешность парня очень подходила для героя фильма, кроме того, у него был опыт уличного торговца. Джейсон Стэтхэм в фильме «Карты, деньги, два ствола» Начинающий режиссер решил провести интересный эксперимент. Он дал Стэтхэму задание. Нужно было обмануть покупателя, продать ему бижутерию вместо золота.

Будущий актер блестяще справился с предложенной задачей. Когда обманутый покупатель попытался возвратить товар обратно, изворотливый Джейсон в вежливой, но категоричной форме отказался принять бижутерию. Гай Ричи, пораженный способностями молодого продавца, сразу утвердил его на роль. После выхода на экраны фильм «Карты, деньги, два ствола» был осыпан наградами, престижными премиями. Воодушевленный успехом, режиссер стал активно работать над следующей картиной. Это была кинолента «Большой куш». Джейсон Стэтхэм в фильме «Большой куш» Ричи не забыл и про Стэтхэма, по задумке режиссера ему предназначалась второстепенная роль. Молодой актер должен был выступить в образе организатора подпольных боев. Но во время съемок режиссер изменил свой план, назначив Джейсона главным закадровым рассказчиком.

По популярности «Большой куш» не смог затмить первый фильм молодого режиссера, но это не помешало Стэтхэму получить новую порцию любви и славы. Через некоторое время Гай Ричи пригласил британца сниматься в новый фильм. Это была кинолента «Револьвер». Критики справедливо считают, что именно Гай Ричи открыл миру новую звезду — актера Джейсона Стэтхэма. С легкой руки Ричи британца стали приглашать на роли в американском кинематографе. К 2000 году он совершил настоящий прорыв, стал востребованным актером, известным во всем мире. Его пригласили сниматься в киноленту «Сделай погромче». Здесь Стэтхэм создал достоверный образ наркоторговца. После участия в этом фильме было еще несколько успешных работ в фильмах «Ограбление по-итальянски», «Война», «Адреналин», «Противостояние», «Призраки Марса».

В комедии «Розовая пантера» актеру досталась эпизодическая роль. Он предстал перед зрителями в образе тренера национальной сборной, обладателя кольца с розовым бриллиантом. Этот человек был убит в самом начале фильма. Джейсон Стэтхэм в фильме «Перевозчик» Однако настоящим прорывом в кинематографической карьере Стэтхэма критики считают его работу в фильме Люка Бессона «Перевозчик». Здесь актер предстал перед зрителями в образе Фрэнка Мартина.

Вот что Стэтхэм рассказывал об этой пробе: «Гай искал подлинного персонажа, и им оказался я, поскольку тем вещам, которые были ему нужны и которые я умею делать, не учат в школах искусств». Так Джейсон Стэтхэм стал одним из четырех главных героев запутанной криминальной ленты «Карты, деньги, два ствола», насыщенной первосортным черным юмором. Вместе с Джейсоном Флемингом и Декстером Флетчером ему предстояло свести воедино несколько сюжетных линий и спасти своего проигравшего в карты друга от смертельной участи. Хотя некоторые критики обвинили Гая Ричи в подражании Квентину Тарантино, все-таки большинство восприняло фильм на «ура». Это был ошеломительный дебют и для Гая Ричи, и для Джейсона Стэтхэма, и спустя два года состоялась следующая премьера результата их тандема — «Большой куш». Но титул звезды голливудских блокбастеров Джейсон Стэтхэм завоевал после выхода в свет первой части «Перевозчика» — триллера о водителе, который готов перевезти что угодно и куда угодно, не задавая лишних вопросов. Лишь однажды он отступился от своего принципа и заглянул в мешок, который ему передал заказчик… «Перевозчик» — один из самых ярких моментов в биографии Джейсона Стэтхэма В отличие от многих остросюжетных картин, этот фильм был встречен аплодисментами благодаря небанальному сюжету и харизматичной персоне Стэтхема. Гонорар актера перевалил через знаковую отметку в миллион долларов, а продолжение эпопеи 2005, 2008 вызывало не меньший интерес, чем первая часть. Фигура Джейсона Стэтхэма идеально подходит для его характерных ролей С тех пор за Стэтхэмом закрепилось амплуа эдакого «хладнокровного здоровяка», одним ударом отправляющего соперника в нокаут и выходящего «сухим из воды» в любой перестрелке. Отныне в его фильмографии прочно поселяются такие персонажи как наемные убийцы, суперагенты, полицейские, телохранители и воры. Кадр из фильма «Неудержимые» Удивительно, но Стэтхэм попробовал себя в озвучке мультиков. Его голосом говорит Тибальт из анимационной ленты «Гномео и Джульетта». Семь лет с 1997 года актер встречался с коллегой Келли Брук.

Почему же его так назвали? Все очень просто: потому что не было еще на тот момент картин с таким названием. Злоключения Джейка Грина начались за семь лет до событий фильма, когда его насильно заставили играть в азартные игры на преступного босса Маку. Справлялся он неплохо, но во время одной из игр все пошло не по плану. В итоге люди Маки убили жену брата Джейка, а сам он оказался в тюрьме. В ней Грин познакомился с неординарными заключенными Заком и Ави, от которых узнал о существовании «универсальной формулы», позволяющей побеждать в любой игре. Выйдя на свободу, герой твердо решил отомстить Маке. Казалось бы, классическая завязка для криминального триллера, в котором центральный персонаж прорывается сквозь все невзгоды, постепенно разбирается с жуткой и опасной криминальной организацией, чтобы в финале уйти в закат. Или же ради «See You Space Cowboy». Но «Револьвер» на деле оказывается бесконечно далек от любой истории о преступниках, с которой вы когда-либо сталкивались. В один момент фильм перестает быть и боевиком со Стэйтемом, и драмой, и триллером, и даже неонуаром, превращаясь в умную головоломку, выворачивающую наизнанку человеческую сущность. Вернее, в шахматную партию, где каждый персонаж — это отдельная фигура, а каждая сцена — новый ход. На создание подобной метафоры даже цветовая палитра и положение камеры работает. Часто ли мы видим боевики, в которых нам специально демонстрируют медленно растекающуюся лужу крови под музыку Бетховена и Вивальди? Даже случайно брошенная фраза или необычный подбор слов могут оказаться очередной отсылкой, глубже раскрывающей суть картины. Но только зритель решает, что раскусил общий замысел, почувствовал собственное превосходство, как Гай Ричи вновь все выворачивает таким образом, чтобы поразить. Победа в фильме — это не просчитанная последовательность ходов и тактик, а простой выход из игры, отказ следовать правилам. Даже финальная стычка со злодеем оказывается актом милосердия и прощения, из-за чего стереотипный Мака даже и не знает, как ему реагировать. Еще один смысловой пласт кино — это восстание против себя и своих низменных влечений, отказ от мирской суеты ради чего-то возвышенного, но не всегда праведного. Режиссер адаптирует под современные реалии немецкую ветвь психологии и пытается донести ее до зрителей. Местами слишком прямолинейно и грубо, но иногда настолько филигранно, что сам себе удивляешь — как же можно такой фильм боевиком было воспринимать?! Возможно, не лучший фильм Ричи, но точно самый экспериментальный. Его можно долго рассматривать со всевозможных углов и находить новые смелые трактовки. Джейсон Стэйтем предстает перед зрителем в знакомом образе лишь в самом начале, но по мере развития его персонажа он становится настолько духовно возвышенным и многогранным, что перестает вписываться в рамки своего же фильма. А еще в триллере библейские отсылки не пафосны и претенциозны, а вполне уместны и лаконичны. Кто-нибудь, покажите «Револьвер» Снайдеру.

Фильмы с Джейсоном Стетхемом 2023: новинки (список)

все все последние события с участием Jason Statham и их обсуждение на сайте Главная» Новости» Когда выйдет новый фильм с джейсоном стетхемом 2024. Из нашей статьи вы узнаете, правда ли, что Джейсон Стэтхэм умер и что с ним случилось. Джейсон Стэйтем, Британский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Без компромиссов (фильм Blitz 2011) Джейсон Стэтхэм. Джейсон Стэтхэм. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Про День сурка мы узнали из одноименного популярного фильма.

Борец, пловец и в кино игрец. Необычная жизнь Джейсона Стейтема

Полная фильмография Джейсона Стэтхэма, все фильмы с его участием с описанием ролей. Смотрите видео на тему «Джейсон Стэтхэм» в TikTok. Главная» Новости» Джейсон стэтхэм фильмы с его участием 2020 2024. Джейсон Стэтхэм. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Про День сурка мы узнали из одноименного популярного фильма.

Фильмы с актёром Д. Стэтхэм.

«Пчеловод» — будущий художественный фильм режиссёра Дэвида Эйера. Без компромиссов (фильм Blitz 2011) Джейсон Стэтхэм. «Пчеловод» — будущий художественный фильм режиссёра Дэвида Эйера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий