Стелс машина — транспортное средство, способное оперативно перемещаться на значительных расстояниях, оставаясь незаметным для наблюдателей. Первый в России стелс-корвет проекта 20386 решили перепроектировать, чтобы дополнительно проработать инновационные решения. Последние новости о решениях в этой области говорят о том, что у российских учёных в квантовой гонке есть огромное преимущество. На перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений находится новейший российский «стелс»-корвет проекта 20386.
Американцы разработают гибридный двигатель для стелс-беспилотника MQ-Next
Параллельно его предлагали Индии. В 1994 году КБ Сухого в сотрудничестве с Новосибирским авиационным заводом планировало вступить на новую для себя стезю - создателя дальних бомбардировщиков. Программа "Б-90" после долгих поисков, наконец, воплотилась бы в поистине революционный самолет Т-54. Представьте: к концу столетия новый бомбардировщик уже выпускается с темпом 2 - 3 машины в месяц и сначала дополняет, а позже полностью заменяет Ту-22М. ОКБ Туполева, теряя перспективное направление, пытается предложить дешевое дополнение к Ту-160 - двухмоторный стратегический бомбардировщик, эдакую половинку "Белого лебедя". Но тщетно. Тогда основные работы этого конструкторского бюро сосредотачиваются над проектами 202 и Ту-204П. Бригада, ранее ведущая Ту-95 и Ту-142, создает для них замену по всем канонам "стелс-технологии".
Многоцелевой дальний самолёт 202 является аналогом американского малозаметного бомбардировщика Б-2, но в отличие от него позволяет создать на базе одного планера еще и дальний противолодочный самолет замена Ту-142 , летающий танкер Ту-16 и Ил-78 и другие модификации Ту-95РЦ. Ту-204П - береговой противолодочный самолет, должен был заменить Ил-38. История учит: если не в первом, то уж во втором десятилетии каждого нового века мир оказывается у опасной черты. И если России не удастся остановить "поджигателей" до того, как они сделают роковой шаг, то снова придется спасать мир. Возвращаясь к нашей теме, хочу заметить, что перспектива в общих чертах уже определена, могут измениться лишь количественные параметры. Самолеты, которые составят кулак наших ВВС к 2020 году, сейчас должны быть в разработке. Насколько можно судить по публикациям в открытой печати, к 2015 году основным истребителем будет Су-35, единственным достойным противником этой машины можно считать только F-22.
Вакантное место фронтового истребителя может занять либо двухмоторный 1. Для ВВС нашей страны, как мне кажется, более предпочтителен второй вариант, но индийская сторона, скорее всего, профинансирует 1. Этот самолет позволит в перспективе заменить семейство Су-27 и палубный МиГ-29К. С высокой долей вероятности можно утверждать, что шестое поколение истребителей в основе своей будет беспилотным, сегодня в этом направлении работает целый ряд фирм по всему миру. Как будут выглядеть ВВС передовых стран к 2020 году, можно только догадываться. Крупные разработчики авиационной техники будут предлагать беспилотные варианты своих пилотируемых самолетов, но время их ушло. Уверен, что "барьер шестого поколения" преодолеют только свежие силы в виде малоизвестных сегодня компаний.
Пилотируемая авиация в любом ее исполнении, будь то стелс-самолеты или обычные типа F-15, F-16, — все они отлично наблюдаются нашими локаторами, наши зенитные комплексы обеспечивают уверенную защиту от них. Несмотря на некоторое снижение зон обнаружения F-22 и F-35, обеспечивается эффективная работа по ним радиолокаторов наших современных комплексов», — сказал Созинов. При этом он добавил, что стелс-технологии способны в условиях помех уменьшить зоны обнаружения этих самолетов и, соответственно, зоны их поражения. При этом, добавил генеральный конструктор, снижение потенциальных зон поражения компенсируется повышением энергопотенциала и помехозащищенности российских современных комплексов.
Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом. Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели квадроциклов у данной компании по данной цене.
Это позволило создать уникальный электроквадроцикл, не уступающий по возможностям своему прародителю бензиновому Stels Guepard. В состав сплава входят алюминий, легированный кремнием, магний и медь. Масса квадроцикла составляет менее 470 кг — у бензинового Stels Guepard, например, значительно больше.
Новый Chevrolet Corvette получит режим «Стелс»
Это позволило создать уникальный электроквадроцикл, не уступающий по возможностям своему прародителю. Разработчики планируют провести ряд совместных испытаний, чтобы проверить тяговые характеристики, герметичность и запас хода. А бензиновый прародитель — Stels Guepard — был недавно подарен знаменитому русскому путешественнику Фёдору Конюхову, побывавшему в гостях на Жуковском веломотозаводе.
Их армейская версия была представлена на Международном военно-морском салоне в 2017 году, испытания стартовали осенью того же года. Максимальная взлетная масса данного БПЛА составляет 500 кг, длина корпуса чуть менее 5 м, а полезная нагрузка достигает 150 кг. Аппарат может находиться в воздухе до пяти с половиной часов и действовать на удалении до 320 км от носителя. Комплекс предназначен для мониторинга с воздуха больших площадей, в том числе для ледовой разведки, обеспечения поисково-спасательных работ, патрульно-охранных и контртеррористических мероприятий. В дальнейшем беспилотники могут получить на вооружение ракеты и бомбы, что позволит им решать и ударные задачи. Соосная схема обеспечивает БПВ-500 высокую точность висения и делает их менее чувствительными к порывам ветра, что важно при посадке на палубу малоразмерного корабля. Для сбора информации используются оптико-электронная система и бортовая РЛС.
Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы хотя штатность ее под вопросом — двери не разбирались, и сложно сказать — не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика? Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное. Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5. Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?!
Впрочем, покоряет новинка не только этим. Созданный здоровяк также оказался невероятно дорогим. Дизайн без границ. В Пекине на последнем автосалоне был продемонстрирован крайне любопытный образец внедорожника. На сегодняшний день модель все еще является конценптуальной, однако не исключено, что этот здоровяк все-таки увидит большую дорогу. Машина носит название IAT Kalman. Представлена она была компанией Ford. Как уже было отмечено, машина позиционируется, как внедорожник, впрочем, одного взгляда на нее уже достаточно для того, чтобы самостоятельно обо всем догадаться. Правильная геометрия.
На дорогах России появились «стелс-камеры»
что если раскрасить авто под цвет окружащего его мира? Главная новость вокруг машины связана с тем, что для ВВС США это вторая стелс-машина в парке стратегической авиации. Стелс машина — транспортное средство, способное оперативно перемещаться на значительных расстояниях, оставаясь незаметным для наблюдателей.
Почему купить новые квадроциклы и снегоходы сейчас практически невозможно
SR71 не был стелсом. Новости от производителя квадроциклов Stels. Исследовательская лаборатория ВВС США представила рендер беспилотного аппарата с технологией “стелс”, разрабатываемого в рамках программы LCAS. Тема: Автомобили Стелс космический корабль будущего Ламборджини с открытыми дверями черная Dodge Stealth r/t, 1991 Вик стелс машины Karlmann King внедорожник. Интерес к применению стелс-технологий в изделиях для сухопутных войск был заметен еще в 80-е годы, но первые воплощения, что называется, «в металле». машины все у нас? новостей нет? давайте уже про велики стелс скрепные расскажем.
РИА Новости: первый российский полноценный стелс-корабль перепроектируют
В 1994 году КБ Сухого в сотрудничестве с Новосибирским авиационным заводом планировало вступить на новую для себя стезю - создателя дальних бомбардировщиков. Программа "Б-90" после долгих поисков, наконец, воплотилась бы в поистине революционный самолет Т-54. Представьте: к концу столетия новый бомбардировщик уже выпускается с темпом 2 - 3 машины в месяц и сначала дополняет, а позже полностью заменяет Ту-22М. ОКБ Туполева, теряя перспективное направление, пытается предложить дешевое дополнение к Ту-160 - двухмоторный стратегический бомбардировщик, эдакую половинку "Белого лебедя". Но тщетно. Тогда основные работы этого конструкторского бюро сосредотачиваются над проектами 202 и Ту-204П.
Бригада, ранее ведущая Ту-95 и Ту-142, создает для них замену по всем канонам "стелс-технологии". Многоцелевой дальний самолёт 202 является аналогом американского малозаметного бомбардировщика Б-2, но в отличие от него позволяет создать на базе одного планера еще и дальний противолодочный самолет замена Ту-142 , летающий танкер Ту-16 и Ил-78 и другие модификации Ту-95РЦ. Ту-204П - береговой противолодочный самолет, должен был заменить Ил-38. История учит: если не в первом, то уж во втором десятилетии каждого нового века мир оказывается у опасной черты. И если России не удастся остановить "поджигателей" до того, как они сделают роковой шаг, то снова придется спасать мир.
Возвращаясь к нашей теме, хочу заметить, что перспектива в общих чертах уже определена, могут измениться лишь количественные параметры. Самолеты, которые составят кулак наших ВВС к 2020 году, сейчас должны быть в разработке. Насколько можно судить по публикациям в открытой печати, к 2015 году основным истребителем будет Су-35, единственным достойным противником этой машины можно считать только F-22. Вакантное место фронтового истребителя может занять либо двухмоторный 1. Для ВВС нашей страны, как мне кажется, более предпочтителен второй вариант, но индийская сторона, скорее всего, профинансирует 1.
Этот самолет позволит в перспективе заменить семейство Су-27 и палубный МиГ-29К. С высокой долей вероятности можно утверждать, что шестое поколение истребителей в основе своей будет беспилотным, сегодня в этом направлении работает целый ряд фирм по всему миру. Как будут выглядеть ВВС передовых стран к 2020 году, можно только догадываться. Крупные разработчики авиационной техники будут предлагать беспилотные варианты своих пилотируемых самолетов, но время их ушло. Уверен, что "барьер шестого поколения" преодолеют только свежие силы в виде малоизвестных сегодня компаний.
Нынешние истребители будут заменены БПЛА с взлетным весом не более 4 - 5 тонн.
Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов.
После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко — на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось — мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены. Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин — 98-й, напомню… Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль — не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет — нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося. История модели Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно. Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить. Да что в России — даже в Японии за д... Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании — производители электроники, бытовой техники, пищевых продуктов, туристические агентства...
Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители. Той самой цельности и единого стержня как раз не хватало, и проект постепенно и незаметно скис — кофемолки и пылесосы, в названии которых фигурировало слово «WiLL», забылись.
Трубки вместо сапунов: - В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV. Защита заднего карданного вала: - Для повышения безопасности при эксплуатации ATV устанавлена съемная защита заднего карданного вала в районе топливного бака. Консервация техники: - Для снижения вероятности появления следов коррозии в ходе хранения и первичной эксплуатации техники производится дополнительная консервация наиболее подверженных воздействию внешней окружающей среды узлов и деталей ATV. Трассировка тормозной системы: - Улучшена трассировка тормозной системы, что позволило исключить места перетирания тормозных шлангов и повысить надежность данной системы.
В ходе учений ВДВ в Рязанской области несколько «Леопардов» были десантированы с самолета ИЛ-76 на грузовых платформах, после чего десантники отрабатывали навыки эксплуатации «Леопардов» и тактические приемы их применения специальными подразделениями Вооруженных Сил России. Активная фаза учений с этапами боевых стрельб состоялась на новом учебно-тренировочном комплексе «Дубровичи» под Рязанью.
Стелс машина - 62 фото
Сертификат СТ-1 на велосипеды STELS. Электроквадроцикл на базе бензинового Stels Guepard, который серийно выпускается на жуковском веломотозаводе, презентовали совместно Московский политехнический университет. Новости. Северодвинский глава Арсентьев призвал горожан выбрать дорожный объект для ремонта «картами».
STELS Квадроциклы и Снегоходы
Тогда же стало известно, что российский флот может получить внеплановый стелс-корвет. Речь идет о новом корабле проекта 20380 типа «Стерегущий». Корвет проекта 20386 — это корабли нового поколения, в которых реализуется модульный принцип вооружения и возможность базирования беспилотников.
Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.
Занял у родственников деньги, на которые купил подержанный ГАЗ-53 и начал, что называется, крутиться. Ездил на Украину, закупал там овощи и фрукты, которые вместе с семьей реализовывал в Москве прямо со своего грузовичка. Потом пробовал себя в продажах обуви, чайников и тостеров… Но как-то на рынке в Сокольниках недавний танкист заметил сумасшедшую очередь за велосипедами, а буквально через несколько дней, оказавшись в Брянске, увидел те самые велосипеды, за которые в Москве дрались люди, пылящимися в… продуктовом магазине. Причем, по цене в двое ниже, чем в Первопрестольной.
Самолет будет способен нести существующие и перспективные стратегические крылатые ракеты, высокоточные авиабомбы, гиперзвуковое оружие, будет оснащен новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы. Машина получит дозвуковую скорость полета.