ее режиссерский дебют на Основной сцене театра, а также первый опыт работы с такими актрисами, как Марина Неелова и Алена Бабенко. подробная информация, 16+. Героини сценария Ингмара Бергмана — Шарлотта и Эва — вышли за рамки фильма автора и ныне воплощены в спектакле молодого режиссера театра «Соременник» Екатерины Половцевой.
Билеты на Спектакль «Осенняя соната»
Экзистенциальная мрачность — лишь часть его неповторимой эстетики. Тем не менее разглядеть в созданных им картинах и текстах свет — задачка не из лёгких. Марина Неёлова, Алёна Бабенко и Елена Плаксина попытаются растопить лёд в сердцах своих героинь и найти путь к прощению.
И хотя ,кажется, что вроде бы героиня и не совсем права, но ты остаёшься на её стороне, а не на стороне её такой вроде бы правильной дочери в исполнении Алёны Бабенко, чья игра порой раздражала: она очень много суетилась, даже переигрывала и совершенно не вызывала сочувствия, хотя должна была. Переживала, что спектакль по Бергману может быть печальным, но зря: в нем нашлось место и для смеха, и размышлений,хотя грустно всё-таки было от осознания того, что дети очень эгоистичны по отношению к своим родителям.
И послушаем — все-таки соната. Сюжет простой, как все в жизни: мать, известная пианистка, приезжает в маленький город к дочери, которую не видела семь лет, в основном по причине гастрольного характера работы. У дочери приличный муж, у мужа — приличный дом, где знаменитую мамочку намерены баловать. Радость встречи омрачает другая дочь — глубокий инвалид в кресле-каталке, которую опекает старшая сестра. Игра в дочки-матери оборачивается бесконечно тяжелой драмой. Впрочем, Половцева свою сонату начинает с легкомысленных ноток Марины Нееловой в роли, естествено, матери, которая поначалу напоминает ее другую сценическую мать — Раневскую в «Вишневом саде». Она — мать без загруза: художественная натура с чуткой душой к звукам музыки, легкая, чью легкость программирует ее работа — постоянная перемена стран, партнеров, любовников, жизнь вне проблем семьи и выросших детей. Муки, но сладостные, творчества, и реальные муки бытия. Это бомба замедленного действия, которая рано или поздно рванет. Вот она и рванула на сцене «Современика». Поначалу сдержанно, только сдержанность каждой имеет свой характер: у дочери Евы — монашеское смирение со внезапными порывами радости, у мамы Шарлотты — легкомыслие, которого она кажется, что и стесняется. Вроде как ни к месту пукнула, и самой неловко. А что делать?
Исполнительница одной из главных ролей — Алена Бабенко — говорит, ей в этой театральной работе мешал, как ни странно, фильм. И я так же нахально включила диск и стала пялиться в телевизор. Он действительно поглотил меня настолько, что я до сих пор не могу отклеиться от образа Лив Ульман. Я в первый раз с этим столкнулась, это был интересный опыт», — рассказала Алена Бабенко, актриса театра «Современник». Много лет Алена Бабенко хотела сыграть в дуэте с Мариной Нееловой. И именно ее дочь. Даже пьесу в театр приносила — «Спокойной ночи, мама» американского драматурга Марши Норман. Но никто из режиссеров за эту работу не взялся. Теперь, говорит Алена, ее мечта сбылась.
Билеты на спектакль «Осенняя соната» в Москве
"Осенняя соната", реж. Е. Половцева, Современник: aleksandrit_85 — LiveJournal | Осенняя соната «Осенняя соната» — это накал страстей, всплеск неутоленных обид и горечь несбывшихся надежд. Актрисы играют мать и дочь с надрывом. |
"Осенняя соната", реж. Е. Половцева, Современник: aleksandrit_85 — LiveJournal | Осенняя соната Москва Осенняя соната 31 января Осенняя соната Театр «Современник» билеты Осенняя соната электронная касса кассир онлайн купить билеты Осенняя соната официальный сайт |
Осенняя соната, Современник | «Осеннюю сонату» Ингмара Бергмана перед началом репетиций она пересмотрела три раза. |
Купить билеты на Осенняя соната в театр Современник | Цены на билеты на спектакль «Осенняя соната» театре «Современник»: от 1600 до 8400 рублей. |
Оставьте ваш комментарий
- Театр современник осенняя соната
- «Осенняя соната» И. Бергмана в «Современнике». 6 марта 2013: hvostova — LiveJournal
- Telegram: Contact @sovremenniktheatre
- «Осенняя соната» И. Бергмана в «Современнике». 6 марта 2013: hvostova — LiveJournal
- Отзывы о "Осенняя соната"
Билеты на спектакль «Осенняя соната»
Пожаловаться Дорогие зрители! Обратите внимание на изменения в репертуаре! Спектакль «Осенняя соната», назначенный на 18 июля, не состоится. Вместо него будет показан спектакль «Интуиция».
Девушка стала прекрасной хозяйкой и отличной матерью. Сначала героини рады встрече, но вскоре понимают, что внутри накопилось множество невысказанных обид. Каждый из героев ощущает свою правоту и готов ее отстаивать. И за эти неполные два дня слишком многое из души рвется наружу. Чем завершится эта сложная и запутанная история, узнают только зрители, посетившие Современник. В спектакле Осенняя соната в Современнике принимают участие две заслуженных и любимых звезды кино и театра. Роль дочери досталась не менее талантливой актрисе Алене Бабенко.
Ее мужа играет актер Александр Рапопорт. Весь актерский состав не только блестяще раскрывает глубокие психологические образы героев, но и наполняет их различными изюминками и находками. Поэтому наше агентство советует зрителям обязательно на Осеннюю сонату в Современнике купить билеты и дать свою собственную оценку актерской и режиссерской работе.
Сегодня кажется, что ты нашел тот самый момент отсчета, а завтра понимаешь, что это лишь ничтожная часть того, что заложено в сценарии, где скрываются такие неопознанные пласты, такие глубины, которые до конца и постичь-то невозможно», — рассказала режиссер. Половцева выразила благодарность Галине Борисовне Волчек, которая поверила в нее и оказывала мощную поддержку в течение всей работы над спектаклем.
В создании спектакля принимали участие известный сценограф Эмиль Капелюш и художник по свету Виниамин Фильштинский, приглашенные для этой работы из Санкт-Петербурга, а также художник по костюмам Виктория Севрюкова, сообщает РИА «Новости».
Спектакль о двух несчастных людях, матери и дочери. Всю жизнь они не понимали друг друга. Мать, которая пахала все время, которая дома чувствовала себя чужой и ненужной, убегала от этой ненужности в музыку, в другие города и страны, теперь обвиняется дочерью во всех смертных грехах. Дочь, которая чувствовала себя брошенной, кричит матери, как она ее ненавидит. Обе играют, занимаются позерством друг перед другом, обе друг друга не слышат, заранее решая за другого, что тот скажет и как себя поведет. И даже когда другой ведет себя не так, это ничего не меняет, потому что образ, нарисованной ненавистью, уже создан.
И когда мать пытается объяснить, как ей было страшно, как ей была необходима любовь и поддержка дочери и как она боялась вот этой своей ненужности, дочь ее не слышит и не понимает. В общем, безумно сложно об этом писать, мысли сумбурны, слова получаются какими-то мелкими, ничего не объясняющими. Даже в финале, уже попробовав объясниться, идут героини вроде рядом, но каждая обращается в мыслях за поддержкой и помощью не друг к другу, а к тем, кого рядом уже нет, одна к умершему ребенку, вторая — к умершему другу. Безысходность, безнадега, тягучая и серая, вполне в духе Бергмана. Не буду я больше углубляться в сюжет, а то и так тошно. Сходите посмотрите сами. Спектакль этого точно заслуживает.
Прекрасная сценография, ты одновременно и в осеннем дворе, и в доме пастора на севере Норвегии. Разбросаны настоящие опавшие листья и яблоки, тянет дымком. И уютно, и сиротливо одновременно. И, конечно, актеры. Самое сильное впечатление на меня произвела игра Алены Бабенко. Я никогда раньше не видела ее на сцене, только в кино, и вот теперь могу сказать, что и как театральная актриса она мне очень понравилась. Марина Неелова в первом действии казалась мне чересчур наигранной, но, вероятно, этого требовала роль.
Мешало мне и то, что на ней были тонированные какие-то очки, глаз я не видела совсем, да и сидела довольно далеко. Но вот во втором действии, когда маски снимаются, и очки тоже время от времени оказывались в руках, а не на носу, впечатление сильно поменялось, она стала искренней, естественней. Так что обе актрисы, занятые в главных ролях, в конечном итоге мне понравились, хотя Алена Бабенко все равно больше. Не могу не отметить и Елену Плаксину, игравшую вторую дочь, больную, почти идиотку Елену.
Спектакль «Осенняя соната» в Театре «Современник»
Спектакль «Осенняя соната» в театре «Современник» – билеты на Ticketland | «Осеннюю сонату» Ингмара Бергмана перед началом репетиций она пересмотрела три раза. |
"Осенняя соната", реж. Е. Половцева, "Современник" | В театре «Современник» сегодня — премьера, которая может стать главным событием театрального сезона — «Осенняя соната». |
«Осенняя соната»: дочки-матери-беда - Новости культуры и искусства России и мира - МК | На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Осенняя соната», которое будет проходить 20 мая 2024 в Театр Современник, Москва. |
Осенняя соната. Театр "Современник"
«Осенняя соната»: дочки-матери-беда | Театр "Современник" — все новости по теме на сайте издания Народную артистку Марину Неелову экстренно госпитализировали в Москве. |
"Осенняя соната", театр "Современник": ilovemoscow — LiveJournal | "Осенняя соната" рассказывает историю семьи, живущей в атмосфере, лишенной любви и заботы. Эту постановку можно увидеть на сцене театра "Современник". |
Осенняя соната - Современник - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ | ее режиссерский дебют на Основной сцене театра, а также первый опыт работы с такими актрисами, как Марина Неелова и Алена Бабенко. |
Спектакль Осенняя соната
Осенняя соната билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль Осенняя соната. Доставка билетов осуществляется максимум за два часа до начала мероприятия. При больших ажиотажах наша компания может пойти на уступки и привезти билеты непосредственно к Современник, за вами остается только заранее согласовать данную опцию с нашим менеджером.
И хотя ,кажется, что вроде бы героиня и не совсем права, но ты остаёшься на её стороне, а не на стороне её такой вроде бы правильной дочери в исполнении Алёны Бабенко, чья игра порой раздражала: она очень много суетилась, даже переигрывала и совершенно не вызывала сочувствия, хотя должна была. Переживала, что спектакль по Бергману может быть печальным, но зря: в нем нашлось место и для смеха, и размышлений,хотя грустно всё-таки было от осознания того, что дети очень эгоистичны по отношению к своим родителям.
Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в «Современнике» в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное, зачастую прибегая к острым, гротесковым формам. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Спектакль невозможно сравнивать с оскароносным фильмом. И от этой намеренно устроенной невозможности он только выигрывает. Актрисы играют мать и дочь с надрывом, свойственным нашим женщинам. И этим заставляют зрителя обнаружить в бергмановской драме черты, типичные для драмы русской. Европейская сдержанность здесь не ощутима. Режиссер сознательно подробно показывает, как разгорается злобный огонь в душе каждой из героинь. Ева не прощает матери ее нелюбовь к дочерям. Шарлотта осознает свою вину только на мгновение, после срыва она снова становится собой — такой прекрасной и такой невиноватой. Благодаря мелодраматичной трактовке «Осеннюю сонату» хочется назвать женским спектаклем.
Новости раздела
- Театр современник осенняя соната
- "Осенняя соната", театр "Современник": ru_theatre — LiveJournal
- Ближайшие мероприятия
- "Осенняя соната", реж. Е. Половцева, Современник
- Современник - Осенняя соната
- Спектакль «Осенняя соната»
«Современник» готовится к большой премьере — «Осенняя соната»
Я не назвала еще одну молодую актрису, которая там занята. Она молодая, но безумно перспективная. Это Лена Плаксина». Плаксина сыграла полупарализованную вторую дочь той самой Шарлотты, которая досталась Неёловой. Ее знаменитая пианистка с бесконечными гастролями по миру привыкла к богемной жизни и далека от проблем своих родственников. Роль Шарлотты, за которую легендарная Ингрид Бергман получила «Оскара», словно написана и для Неёловой. Многие, кто не знает актрису близко, подумают, что эту взбалмошность талантливой знаменитости Неёловой играть не надо. Произведение Бергмана неоднократно переносилось на сцену.
Европейская сдержанность здесь не ощутима. Режиссер сознательно подробно показывает, как разгорается злобный огонь в душе каждой из героинь. Ева не прощает матери ее нелюбовь к дочерям.
Шарлотта осознает свою вину только на мгновение, после срыва она снова становится собой — такой прекрасной и такой невиноватой. Благодаря мелодраматичной трактовке «Осеннюю сонату» хочется назвать женским спектаклем. В нем много слез, но много и улыбок. Марина Неелова — абсолютно не бергмановская героиня, в ее образе очевидны, скорее, черты чеховской Аркадиной или даже Раневской. Шарлотта в ее исполнении кажется вечной актрисой, манерной в жизни точно так же, как на сцене. Она, безусловно,талантлива, при этом жестока, в высшей степени эгоистична и не чутка.
Отзывы День выборов «Современник» отметил премьерой В первые дни марта «Современник» показал премьеру явно не по сезону — «Осенняя соната», инсценировка знаменитого фильма Ингмара Бергмана. Однако выборная истерика не идет ни в какое сравнение со страстями тихой жизни героев оскароносной картины. Разницу в человеческих страстях почувствовал не только обозреватель «МК», но и переполненный зал театра на Чистых прудах. Атмосфера северной страны, где происходит эта простая до банальности и жутковатая до озноба история, ощущается при первом взгляде на сцену уже на физическом уровне.
Это заслуга Глеба Фельштинского: большой мастер театрального света, он погрузил сцену в легкую туманную дымку и изморозь, что невольно передергиваешь плечами — зябко-то как здесь. И к тому же неуютно при видимом вековом покое, что транслируют темно-серые от сырости доски — из них выстроен павильон, по диагонали разделяющий сцену на две неравные половины художник Эмиль Капелюш. В павильоне — ничего, кроме пианино — тоже серого, хорошо отшкуренного, вне его — качели на веревках, несколько пляжных кресел и силуэт лодки на заднике. Пастораль да и только. Скучновато, но именно в подобных местах хочется спрятаться от агрессии и истерик мегаполиса в надежде хотя бы на временный покой. Иллюзия, уверил еще в 1978 году великий шведский режиссер Бергман, снявший свою «Осеннюю сонату». Невыносимо, повторила вслед за ним спустя тридцать с лишним лет молодой режиссер Екатерина Половцева. У нее в «Современнике» уже идут два спектакля на малой сцене, в рамках проекта «Опыты». Нынешний — ее дебют на большой.
Экзистенциальная мрачность — лишь часть его неповторимой эстетики. Тем не менее разглядеть в созданных им картинах и текстах свет — задачка не из лёгких. Марина Неёлова, Алёна Бабенко и Елена Плаксина попытаются растопить лёд в сердцах своих героинь и найти путь к прощению.
WorldPodium в соц. сетях:
- BILETTORG.RU
- Осенняя соната билеты
- Билеты на спектакль Осенняя соната в театре Современник -
- "Осенняя соната", реж. Е. Половцева, "Современник"
"Осенняя соната", реж. Е. Половцева, Современник
Народная артистка России Лия Ахеджакова уволилась из московского театра «Современник», передает РИА «Новости». Полностью воссозданная атмосфера осеннего спокойствия, иногда настораживающего, иногда умиротворительного — заслуга сценографии Эмиля Капелюша. Спектакль «Осенняя соната» в театре «Современник» Ингмар Бергман Пьеса в двух действиях.
Спектакль «Осенняя соната» (театр «Современник»)
Билеты на Спектакль «Осенняя соната» (театр «Современник») на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. это поэтический мир, часто существующий параллельно действию спектакля. Официальные билеты на спектакль «Осенняя соната» в театр Современник. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. На сцене Современника 13 ноября состоится спектакль «Осенняя соната», который основан на одноименном фильме Ингмара Бергмана.
Неёлова блистательно сыграла для земляков взбалмошную пианистку Шарлотту
Сюжет спектакля Осенняя соната в театре Современник – непростая история об отношениях матери и дочери, двух самых родных друг другу людей. В первые дни марта «Современник» показал премьеру явно не по сезону — «Осенняя соната», инсценировка знаменитого фильма Ингмара Бергмана. Купить билеты на спектакль «Осенняя соната» в театре «Современник», Москва.