Представляем вашему вниманию два новых варианта настольной игры «Словодел»:Словодел магнитный арт.02733Словодел пластиковый арт.02734Наборы выпускаются в небольшой упаковке размером 180х180х15 мм.
Настольная игра "Словодел" - Компакт
Ниже приведены возможные варианты правил. Подсчёт очков за пустышку звёздочку, джокер : Пустышка всегда имеет 0 очков классические правила Scrabble. Пустышка звёздочка, джокер приносит столько очков, сколько бы принесла буква, роль которой она играет. Повторное использование пустышек звёздочек, джокеров : После выкладывания на поле пустышка считается сыгранной и так и остаётся на этом месте до конца партии классические правила Scrabble.
Цель игры Цель игры — из имеющихся фишек на игровом поле составить слова так, чтобы в сумме набрать максимальное количество очков. Комплектация Комплектация игры зависит от ее вида классическая или иная и издательства. В стандартной версии Эрудита и Скрабла в набор входят: игровое поле размером 15 на 15 клеток; фишки-косточки с буквами и количеством очков; мешок для хранения и перемешивания фишек; подставки для фишек по количеству игроков; инструкция к игре. В подарочных наборах прилагается специальный словарь. История игры Эрудит Придуманная в конце 1930-х гг. Игрокам, имея на руках девять рандомных фишек с буквами, нужно было составить слова.
Каждый ход давал право либо составить новое слово, либо пополнить запасы фишек. После доработки игра получила доску и название «Criss-Cross Words». Большого успеха обновленная версия не снискала — началась война и развлечения отошли на второй план. В конце 1940-х гг. Баттсу полагался процент с продаж, а все организаторские вопросы перешли к новому владельцу. С подачи Брюно игру переименовали в Scrabble, что в переводе буквально значит «рыться в чем-либо», на поле появились цветные квадраты, увеличивающие ценность слов, а сами правила стали проще. В таком виде она распространилась в разных вариациях далеко за пределы континента. Настольная игра «Эрудит» — отечественная версия Скрэббла, вышедшая в свет в 1970-х гг. В правила внесли незначительные изменения, а количество фишек увеличили до 129, за счет чего играть могут до 5-6 человек.
Для кого подходит игра Игра в слова Эрудит подходит как для детей, так и для взрослых. Она помогает расширить словарный запас, развивает логическое мышление, повышает грамотность. Играть можно дома в кругу семьи, в дороге с друзьями или даже с единомышленниками на соревнованиях.
Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.
Сумма очков за один ход складывается из нескольких слагаемых: - из суммы очков букв, входящих в новое слово; - из премий для букв. Количество очков букв, расположенных на зеленых клетках умножается на 2, а на желтых умножается на 3; - из премий для слов. Сумма очков всего слова умножается на 2, если одна из букв этого слова попадает на синюю клетку а, если на красную, то умножается на 3. Сначала подсчитывается премия за буквы, затем за слово. Премиальные клетки используется при подсчете только один раз. Фишка с буквой "е" используется и в словах с буквой "ё". Фишка "звездочка" может заменять любую фишку и при подсчете иметь соответствующее количество очков. Очередной игрок в свой ход может заменить стоящую на поле фишку "звездочка" на фишку с действительным ее буквенным значением при условии, что он использует эту фишку в этот же ход. При составлении слов в базовых правилах используются только существительные в единственном числе именительного падежа, за исключением слов, существующих лишь во множественном числе ножницы, клещи и т.
Настольная игра "Словодел", пластиковый, фишки пластиковые, арт. 317725, Умные игры
Правила к игре вы найдете на обратной стороне коробки. Минимальный заказ.
После определения очередности хода игроки перемешивают фишки и каждый берёт себе по 7 штук.
Первый игрок составляет из доставшихся ему фишек начальное слово, которое должно пересекать клетку в центре поля. Если после первого составленного слова у игрока остаются на руках фишки, из которых можно составить дополнительные слова, то он может продолжить заполнять клетки. Главное — буквы новых слов обязательно должны входить в состав предыдущих слов.
Ильича, д. Астахова, 4, ТЦ Лента Под заказ от 4 дней г. Кирова, 2, ТЦ Пятачок, 2 эт. Советская, д. Ногинск, Московская обл. Советской Конституции, 3 5 шт. Можайск, ул.
Реутов, Московская обл. Под заказ от 6 дней г. Лобня, Московская обл. Под заказ от 3 дней г. Наро-Фоминск, Московская обл. Маршала Жукова, 3 Под заказ от 3 дней г.
Размер игрового поля: 24x24x1 см. Размер фишки: 1,5x1,5x0,5 см.
Размер упаковки: 240x240x25 мм. Комплектация: - игровое поле; - 120 фишек; - 48 наклеек; - правила игры на русском языке. Единица продажи.
«Словодел» — чемпионат по настольной игре
Представляем вашему вниманию два новых варианта настольной игры «Словодел»: Словодел магнитный арт.02733 Словодел пластиковый арт.02734 Наборы. это оптимальное количество человек для партии длительностью примерно в полтора часа. Если вам понравилось описание настольной игры Словодел, посмотрите видеообзор с полным описанием механики игры и способов выиграть. А также игра способствует развитию умению находить общий язык с другими игроками, высказывать свое мнение и брать на себя роль лидера при необходимости. Настольная игра «Словодел» является национальным аналогом Скрэблла и учитывает все особенности русского языка. Благодаря небольшому формату коробки (197х197 мм) игру удобно брать с собой в дорогу или путешествие, чтобы весело и с пользой провести время в пути.
Игра настольная Словодел
Главное отличие "Великана" от других игр серии - это то, что поле в этой игре двустороннее и на обратной стороне поля игровых клеток уже 520 26 х 20. Увеличенное количество фишек и такое большое поле позволяет играть в словодел достаточно большой компанией. В игру "Словодел Великан" могут играть и 2-4 игрока и 5-7, для этого достаточно только перевернуть поле. Главное отличие Словодела Компакт арт. Главное отличие Словодела магнитного от других игр серии - это то, что поле и фишки в этой игре магнитные, что позволяет играть в словодел, к примеру, в дороге. Словодел пластмассовый представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем 225 клеток 15х15 и 120 штуками фишек с буквами. Главное отличие пластмассового Словодела от других игр серии в том, что он, как и Словодел Магнитный изготовлен из прочного пластика, а клетки игрового поля имеют отбортовку для того, чтобы лучше фиксировать фишки на игровом поле.
Правила игры простые: Очередность хода устанавливается игроками самостоятельно. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. В начале игры фишки перемешиваются в положении буквами вниз, и каждый игрок берет по 7 фишек.
Поле изготовлено из плотного картона и имеет размер всего 170х170 мм 15 на 15 кок.
В наборе 120 картонных фишек с буквами размером 9х9 мм. Перед началом игры их необходимо аккуратно извлечь из картонной основы. Все элементы изготовлены на новом оборудовании, что гарантирует сохранение первоначального качества материала даже при интенсивном использовании.
За один ход можно составлять любое количество слов из имеющихся на руках фишек. Новые слова составляются на базе существующих. После подсчета очков за составленное слово, игрок добирает недостающее до 7 количество фишек, и ход переходит к следующему игроку.
Если игрок использовал за один ход все 7 фишек, то он получает премию в 25 очков. Игрок, который не может или не хочет составить ни одного слова, имеет право пропустить свой ход и обменять любое количество фишек на новые.
Они высчитываются из всех фишек, лежащих на цветных местах на поле. В игре вы найдете особую фишку с кружком в центре. Она выступает в развлечении в качестве Джокера и может заменять любую букву. Любой из игроков может выложить на её место нужную букву, но должен сразу же использовать «Джокера» на другом месте на игровом поле для составления нового слова. Кто победил?
В настольной игре Словодел побеждает участник, набравший наибольшее число баллов. Именно поэтому так важно записывать все полученные очки в процессе игры. Если вы уверены, что можете запомнить свой счет, лучше все же перестраховаться и воспользоваться ручкой и блокнотом. Так ваш мозг будет освобожден для размышлений над составлением нового слова и вы случайно не перепутаете цифры в финальный момент. Побеждает участник, набравший наибольшее число баллов Кому понравится? Игра настольная Словодел разработана для детей от семи лет, но будет интересна и взрослым. Играть в неё можно на равных, ведь диапазон возможных слов широк настолько, чтобы участники любого возраста могли придумать необходимые для победы словосочетания.
При этом количество слов, которые можно составить из ограниченного количества фишек всегда велико. К примеру, из шести букв можно составить в среднем около пятидесяти слов. Набор понравится любителям интеллектуальных игр. Если вы хотите одновременно отдохнуть и потренировать свой мозг, Словодел станет хорошим инструментом. Если вашему ребенку не нравится расширять словарный запас, а усадить его за книги почти невозможно, это развлечение может стать спасением. Получать знания в игровой формле гораздо легче и интереснее. Помимо словарного запаса, игроки смогут потренировать сообразительность и скорость мысли.
Набор понравится любителям интеллектуальных игр Видеообзор Если вам понравилось описание настольной игры Словодел, посмотрите видеообзор с полным описанием механики игры и способов выиграть. Отзывы и вопросы к игре Бывает ли в этой настольной игре ничья? Маловероятно, что вы увидите её хотя бы раз за все партии, ведь игроки используют разные буквы. Их количество и стоимость у каждого будет индивидуальное, поэтому шансы выпадания по итогам ничьей минимальны. Что делать, если ничья все же выпала? Можно разыграть одну короткую партию, где победителем будет признан игрок, первым составивший слово будет считаться абсолютным победителем в игре. Что делать если игроки сомневаются в существовании слова, а проверить его нет возможности?
Тогда стоит руководствоваться мнением большинства. Если основное количество участников уверены что слово настоящее, его можно засчитать. Дополнения Настольная игра Десятое Королевство Словодел выпускается в нескольких версиях. Самая распространенная из них имеет картонное поле. Для больших компаний есть та же версия с увеличенной игровой картонкой. Чтобы играть в Словодел на природе, рекомендуется приобрести версию в пластмассовой коробке. Такая версия не намокнет при первом же дожде и имеет выемки на игровом поле: они не позволяют фишкам рассыпаться от малейшего прикосновения игроков.
Для поездок подойдет магнитная версия. В неё удобно играть в дороге, ведь фишки не рассыпаются от тряски и остаются на своих местах, даже если доска перевернется. Настольная игра выпускается в нескольких версиях Похожие игры Эмоциональный интеллект — развивающая настольная игра, в которой каждый участник сможет проверить насколько хорошо он умеет считывать эмоции других людей. Участники по очереди зачитывают карту, а потом пытаются угадать какое чувство было на ней изображено. Игрок, давший самый близкий ответ, получает победные баллы. Экивоки — настольное развлечение, в котором каждый участник должен объяснять и разгадывать слова. Играть в него интересно большими компаниями и в тесном дружеском кругу.
С этим набором игроки смогут развить сообразительность и расширить свой словарный запас. Некоторые слова придется показывать и даже лепить из пластилина. Уно — настольная игра, способная завлечь участников на долгие часы. Один кон длится в среднем от пятнадцати до сорока пяти минут, но повторять парти захочется вновь и вновь. Старайтесь избавиться от своих карт раньше противников, чтобы стать победителем в увлекательном карточном сражении Уно.
Настольная игра "Словодел", пластиковый, фишки пластиковые, арт. 317725, Умные игры
Настольная игра «Словодел» непременно понравится не только ребенку, но и взрослому и станет любимым развлечением для всей семьи. это то, что поле и фишки в этой игре магнитные, что позволяет играть в него, к примеру, в дороге. Настольная игра "Словомания" Игра для тех, кто любит придумывать слова.
Игра настольная "Словодел Магнитный"
Перепечатка материалов — с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
Игрокам, имея на руках девять рандомных фишек с буквами, нужно было составить слова.
Каждый ход давал право либо составить новое слово, либо пополнить запасы фишек. После доработки игра получила доску и название «Criss-Cross Words». Большого успеха обновленная версия не снискала — началась война и развлечения отошли на второй план.
В конце 1940-х гг. Баттсу полагался процент с продаж, а все организаторские вопросы перешли к новому владельцу. С подачи Брюно игру переименовали в Scrabble, что в переводе буквально значит «рыться в чем-либо», на поле появились цветные квадраты, увеличивающие ценность слов, а сами правила стали проще.
В таком виде она распространилась в разных вариациях далеко за пределы континента. Настольная игра «Эрудит» — отечественная версия Скрэббла, вышедшая в свет в 1970-х гг. В правила внесли незначительные изменения, а количество фишек увеличили до 129, за счет чего играть могут до 5-6 человек.
Для кого подходит игра Игра в слова Эрудит подходит как для детей, так и для взрослых. Она помогает расширить словарный запас, развивает логическое мышление, повышает грамотность. Играть можно дома в кругу семьи, в дороге с друзьями или даже с единомышленниками на соревнованиях.
Правила игры Игра рассчитана на 2-х и более игроков. Наиболее интересно, когда участие принимают 3-5 человек. Слова на поле выкладываются по вертикали и по горизонтали.
Они должны читаться либо сверху вниз, либо слева направо. Русскоязычным лингвистическим играм присуще правило использования слов в именительном падеже и в единственном числе.
В текущем издании некоторые поля на поле не переведены.
Вот так это выглядит: Играть можно так, как если бы на этом месте была пустая клетка. Марина « От игры просто в восторге. Вечерами с детьми играем именно вчера такой вечер удался.
Правила устанавливаем сами. В конце игры, когда уже невозможно составить слова игрокам, выкидываем все фишки на стол и из общих букв сообща составляем возможные слова. Стараемся максимально использовать фишки.
Просто здорово. Игрой пользуемся 2 года. Цель каждого из участников — составить их, как можно больше, набрав максимальное количество очков.
На старте каждый игрок получает несколько фишек с буквами, которые впоследствии должен превратить в полноценные слова в рамках определенных правил. О них расскажу подробнее дальше. Самый эрудированный из участников и станет победителем.
Что в коробке Я приобрела оригинальный вариант Эрудита в плотной картонной упаковке с достойной полиграфией. Такая версия может выступить в качестве подарка. Открыв упаковку вы найдёте: Набор картонных фишек-букв украинских и русских.
В моем варианте игры они расположены на глянцевой основе в прорезанных отверстиях. Остаётся только аккуратно достать фишку из ячейки. Поле размером 49х49 см.
Правила находятся на обратной стороне коробки и напечатаны на двух языках: украинском и русском. Давайте дальше поговорим о них подробнее. Правила Сразу оговорюсь, в моей версии Эрудита правилам уделено недостаточное внимание.
Они изложены кратко и сжато И это, конечно же, минус. Но я нашла детальную инструкцию и вам подробно расскажу о правилах игры, учитывая нюансы. Участники игры должны составить слова на игровом поле из имеющихся в их распоряжении фишек.
Каждой букве присвоено определённое количество очков. Есть и пустые фишки. Согласно правилам они могут заменить любую букву, но при этом не приносят никаких очков и остаются на поле до окончания игры.
Слова составляются с лева направо, по горизонтали и вертикали. Они должны пересекать те, которые составил предыдущий игрок, либо продолжать их или размещаться параллельно. Буквы, используемые для одного хода, располагаются в одну линию.
Если они пересекаются с фишкам в соседних рядах, то должны создавать новые слова на пересечениях. Как вы уже успели заметить, Эрудит — это принцип давно знакомого кроссворда. Вы можете образовывать слова с помощью фишек следующим образом: Добавлять их в конце или вначале уже составленного слова.
Располагать под прямым углом к одной из букв в слове расположенном на поле. Размещать параллельно выложенному слову. Участник имеет право пропустить ход.
Разрешается составлять слова, имеющиеся в словаре кроме тех, которые пишутся: с заглавной буквы; через апостроф исключением является украинская версия Эрудита ; через дефис. Можно составлять слова во всех падежах, склонениях и временах. Возникший спор по поводу правильности образованного слова разрешается с помощью словаря.
Если на призовой сектор, умножающий очки, попадает пустая фишка, то бал за слово умножается на величину, указанную в секторе. Размещенное слово нельзя изменять, кроме случая оспаривания хода на основе словаря. Если доказано, что слово было составлено неправильно, то игрок забирает фишки обратно и теряет полученные за него очки.
Игра заканчивается если: На Поле не осталось места. У одного из участников закончились фишки. Каждый игрок пропустил свой ход два раза.
После окончания игры подсчитываются очки и от этой суммы отнимаются баллы тех букв, которые остались на руках. Если участник использовал 7 фишек, то очки оставшихся на руках у остальных добавляются ему. Победителем становится тот, кто набрал больше всего баллов.
Словесные игры для компании любого возраста Сидите вы с ребёнком в очереди, едете в электричке, бредёте по дороге от метро до дома — во всех этих случаях помогут словесные игры.
Кто будет первым ходящим можно решить методом жеребьевки или договорившись с другими участниками. Игра в слова разработана для детей от семи лет Как правильно составлять слова Выкладывая из фишек с буквами целые слова участники должны соблюдать несколько правил: Первое слово обязательно должно пересекать центр игрового поля. Не имеет значения как именно оно располагается: горизонтально или вертикально. Составлять слова можно в любом направлении, кроме диагонали. Фишки можно выкладывать горизонтально и вертикально.
Слово может читаться с любого конца. Количество слов, составляемых за один ход игрока — не ограничено. Важно, что выкладывать можно только имеющиеся фишки. Набирать их в процессе запрещено. При этом в составлении должны обязательно участвовать уже имеющиеся на поле буквы. Нельзя просто составить новое слово на пустом месте.
Когда игрок закончил выкладку букв, нужно подсчитать полученные баллы и добрать недостающие фишки из банка. Максимум на руках у участника может быть не больше семи букв. Если в свой ход участник использовал все имеющиеся фишки семь штук , он получает бонус в двадцать пять баллов. Если у вас нет подходящих букв, можно пропустить свой ход и не выкладывать ничего. Также игрок имеет право заменить все имеющиеся фишки на новые, сбросив старые в банк, или поменять только часть. При составлении слов важно учитывать их часть речи и число.
Допустимы только нарицательные существительные нельзя использовать названия фирм и т. Исключением будут слова, которые меняют свое значение в множественном значении. Например, «Вес» — это мера, а «Весы» — предмет для измерения этой меры. Запрещены уменьшительно-ласкательные формы слов, если они не являются самостоятельными терминами. К примеру, нельзя выложить «ложечка», но слово «мости» разрешено, так как имеет иной смысл. Нельзя использовать жаргон и сложно-научные или узко специализированные термины.
Это правило можно изменить, если в игре собрались работники одной отрасли или другая компания, хорошо владеющая терминологией в одной сфере. Одно очко игроку принесут буквы А, Е, И и О. Три балла стоят Б, Г, У и Я. Четыре очка дадут З и буква Ы. Пять баллов приносят Й, Х, Ч и Ь. Букв стоимостью в шесть очков в игре нет.
Семь баллов участникам принесет Ф и Ж. Восемь очков стоят Ц, Ш и Ю. Девять баллов дадут буквы Щ и Э. Самые дорогие фишки, которые приносят сразу по десять очков, — Ф и Ъ. Каждая буква имеет определенную стоимость В каждый ход игрок должен произвести три действия, чтобы понять, сколько победных баллов он заработал: Посчитать очки за все буквы, входящие в составленное им слово, включая те, которые были выложены другими игроками. Премии для букв.
Они складываются из фишек лежащих на цветных кружках и бонусам за использование всех семи фишек при составлении слов. Премии для слов. Они высчитываются из всех фишек, лежащих на цветных местах на поле. В игре вы найдете особую фишку с кружком в центре. Она выступает в развлечении в качестве Джокера и может заменять любую букву. Любой из игроков может выложить на её место нужную букву, но должен сразу же использовать «Джокера» на другом месте на игровом поле для составления нового слова.
Кто победил? В настольной игре Словодел побеждает участник, набравший наибольшее число баллов. Именно поэтому так важно записывать все полученные очки в процессе игры. Если вы уверены, что можете запомнить свой счет, лучше все же перестраховаться и воспользоваться ручкой и блокнотом.
Как играть в настольную игру “Скрабл”: пошаговая инструкция
вариант игры с картонными фишками. В составе игры: игровое поле из плотного картона 225х225 мм, разбитое на квадраты -120 фишек с буквами 9х9 мм -5 пустых фишек. Перед началом игры их необходимо аккуратно выдавить из картонной основы. 810 объявлений по запросу «настольная игра словодел» доступны на Авито во всех регионах. Словодел – настольная игра для настоящих интеллектуалов. Проверьте свой понятийный багаж, составляйте нужные формы из случайного набора букв и копите баллы!
Настольная игра "Словодел" Магнитный, 125 фишек, размер поля 235х235 мм, картонная коробка
На самом деле игроков может быть и больше, вплоть до 10 и более. Важно, чтобы каждому досталось по 7 фишек с буквами. Правда, в таком случае игра продлится недолго и будет не слишком увлекательной. Подробные правила игры вы можете уточнить, кликнув на иконку «Правила» на этой странице или в разделе «Поддержка» нашего сайта.
Перед началом игры их необходимо будет выдавить из картонной основы. Правила к игре расположены на обратной стороне коробки. Отсутствие в наборах пластиковых фишек позволило снизить розничную цену наборов как минимум в два раза! Еще один плюс новых игр в том, что компактная и легкая упаковка не займет много места в сумке, а значит сможет выручить в путешествии, если вас одолеет скука.
Сегодня специалисты детского отделения Козловского комплексного центра предложили ребятам игру «Словодел». Мальчишки и девчонки активно проявили себя, составляя кроссворды из множества слов на тему «Животный мир». Игра оказалась очень забавной и интересной.
Или просто помолчать? Предлагайте игры по возрасту. Игру в «Абырвалг», например, дошкольники могут не понять. Пусть иногда правила игры будут вам казаться слишком лёгкими, зато процесс игры будет активнее, азартнее. Если у ребёнка не получается полноценно играть например, придумать слово на нужную букву , но он очень хочет — подсказывайте ему. Хотя бы немного. Никакой критики. Даже если у вас в мыслях вертится «ну как, он же должен это знать» или «почему он так тормозит? От таких слов ребёнок точно не прозреет, а, скорее всего, почувствует себя неуютно. Помните, игра — не обучение, а процесс. Это ваше уникальное совместно проведённое время, ваши инвестиции в душевные отношения с ребёнком. Играйте с удовольствием! Есть еще на эту тему Популярность игры «Cluedo» способствовала созданию аналогов: «Шерлок Холмс», где игрок выступает в роли сыщика, раскрывающего преступления. Также придется разыскивать улики по всему Лондону, после чего анализировать их и выстраивать целостную картину. Игрок, чьи кубики меньше всего были найдены в течение партии, объявится победителем. Настольная игра Cluedo Клуэдо : правила игры Процесс и цель игры Клуэдо Находясь в загородном доме вы и ещё несколько человек стало свидетелями убийства. Оставшись совершенно одни, вы должны выследить все тайны, скрывающиеся в этом доме. Конечной целью игры является правильно назвать убийцу, а также место убийцы и оружие, с помощью которого оно было совершено. Особенности Популярность игры была отражена с помощью кинематографа. Так, в 1976 году была снята комедия в антураже и декорациях игры «Ужин с убийством», а в 1985 — более близкая к оригиналу картина «Улика»? Имеет множество вариаций, как приближённых к оригинальной тематике, так и используя более необычные декорации. Подготовка к игре Раскладывается игровое поле. Рядом с ним кладётся тасованная колода Интриги. Игроки вслепую выбирают по одной карточке Слуха каждого из трёх типов персонажа, комнаты и предмета. Не глядя, эти карты помещаются в конверт — это обстоятельства смерти, которые нужно будет определить в ходе игры. Оставшиеся карты Слухов тасуются и раздаются игрокам каждого типа поровну. Фишки игроков ставятся на начальную позицию, соответствующую их цвету. Каждому игроку выдаётся блокнот расследования. Первенство хода определяется кубиком. Ход игры в Клуэдо По очереди бросая кубик, полученные очки игроки тратят на передвижение по клеткам коридоров и комнат, а также тайным ходам. Ходить можно только по прямым линиям и нельзя останавливаться на занятой клетке. При присутствии в комнате, игрок должен остановиться и вправе выдвинуть гипотезу о возможном убийце, орудии убийства и места убийства, в котором находится обличающий игрок в данный момент. В эту комнату переносится фишка подозреваемого и озвученная карточка оружия. Озвучивать теорию в можно лишь в комнатах! Подозреваемый после перехода в комнату вправе вытянуть карту из колоды Интриг. Каждый следующий игрок после говорящего при наличии у него одной из озвученных карточек имеет право опровергнуть предыдущее заявление, но лишь тайным образом, показав соответствующую карточку только обвинителю и сопроводив это какой-либо обличительной фразой. Остальные игроки, на основании только лишь сказанных слов, делают для себя умозаключение в личном блокноте расследования. Если у следующего игрока нет соответствующих улик, право голоса передаётся по кругу до тех пор, пока такой игрок не будет найден. Если игрок остановился в центральной комнате, то им может быть выдвинуто обвинение или тайно просмотрены карточки Слухов. Особенности карточек в настольной игре Клуэдо Карты Интриги бывают двух типов: часы и постоянные. Первые собираются игроком и по вытягивании 8-й штуки этого игрока убивают участие игрока в слухах сохраняется. Вторые различаются по значению и используются игроками по усмотрению. Всего есть три способа получить карточку Интриги: Оказаться на поле с «? У каждого персонажа имеется по одной особенности, указанной на личной карте гостя. Каждое качество можно использовать лишь раз за одну игру. Эти особенности можно использовать как для получения большего числа улик, так и направление внимания участников игры по ложному следу. Конец игры Если игрок, используя свои записи в блокноте, делает с большой вероятностью правильный выбор, то во время своего хода он вправе отправиться к центральной комнате и назвать убийцу, орудие и место убийства. После чего он втайне от других проверяет верность гипотезы, вскрыв конверт. Игрок выигрывает, если всё сказанное правда. Если нет, то он теряет право хода, но сохраняет возможность стать подозреваемым и обязан предъявить опровержение если таковое у него имеется.