День семьи, верности, любви в России отмечается 8 июля. Познавательная программа познакомит с историей появления этого праздника и его традициями, символикой и памятниками «муромской паре», потому, как это часть нашей культуры. Валентинов день, отмечающийся на Западе как День всех влюбленных, по времени четко совпадает с древнеславянскими Велесовыми днями – об этом напоминают отечественные эзотерики. День Славянского района и города Славянска-на-Куб.
Славянский день Влюбленных в Туле
В честь пробуждения весны принято было дарить друг другу подарки. Если же человек хотел заключить брак, в этот период Небеса благоволили семейным начинаниям. Именно в это время боги помогали создать счастливые семьи. Этот период был символическим, поэтому чтился многими народами и культурами мира.
А у князя был родной брат по имени Петр. Как-то Павел позвал его к себе и стал говорить ему о словах змея, которые тот сказал жене его.
Князь же Петр, услыхав от брата своего, что змей назвал того, от чьей руки ему надлежит умереть, его именем, стал думать без колебаний и сомнений, как убить змея. Только одно смущало его — не ведал он ничего об Агриковом мече. Было у Петра в обычае ходить в одиночестве по церквам. А за городом стояла в женском монастыре церковь Воздвижения честного и животворящего креста. Пришел он в нее один помолиться.
И вот явился ему отрок, говоря: «Княже! Хочешь, я покажу тебе Агриков меч? И показал князю в алтарной стене меж плитами щель, а в ней лежит меч. Тогда благоверный князь Петр взял тот меч, пошел к брату и поведал ему обо всем. И с того дня стал искать подходящего случая, чтобы убить змея.
Каждый день Петр ходил к брату своему и к снохе своей, чтобы отдать поклон им. Раз случилось ему прийти в покои к брату своему, и сразу же от него пошел он к снохе своей в другие покои и увидел, что брат его у нее сидит. И, пойдя от нее назад, встретил он одного из слуг брата своего и сказал ему: «Вышел я от брата моего к снохе моей, а брат мой остался в своих покоях, и я, нигде не задерживаясь, быстро пришел в покои к снохе моей и не понимаю, каким образом брат мой очутился раньше меня в покоях снохи моей? И пришел он к брату и сказал ему: «Когда это ты сюда пришел? Ведь я, когда от тебя из этих покоев ушел и, нигде не задерживаясь, пришел в покои к жене твоей, то увидел тебя сидящим с нею и сильно удивился, как ты пришел раньше меня.
И вот снова сюда пришел, нигде не задерживаясь, ты же, не понимаю, как меня опередил и раньше меня здесь оказался? Тогда князь Петр сказал: «Это, брат, козни лукавого змея — тобою мне является, чтобы я не решился убить его, думая, что это ты — мой брат. Сейчас, брат, отсюда никуда не выходи, я же пойду туда биться со змеем, надеюсь, что с Божьей помощью будет убит лукавый этот змей». И, взяв меч, называемый Агриковым, пришел он в покои к снохе своей и увидел змея в образе брата своего, но, твердо уверившись в том, что не брат это его, а коварный змей, ударил его мечом. Змей же, обратившись в свое естественное обличье, затрепетал и умер, обрызгав блаженного князя Петра своей кровью.
Петр же от зловредной той крови покрылся струпьями, и появились на теле его язвы, и охватила его тяжкая болезнь. И пытался он у многих врачей во владениях своих найти исцеление, но ни один не вылечил его. Прослышал Петр, что в Рязанской земле много врачей, и велел везти себя туда — из-за тяжкой болезни сам он сидеть на коне не мог. И когда привезли его в Рязанскую землю, то послал он всех приближенных своих искать врачей. Один из княжеских отроков забрел в село, называемое Ласково.
Пришел он к воротам одного дома и никого не увидел. И зашел в дом, но никто не вышел ему навстречу. Тогда вошел он в горницу и увидел удивительное зрелище: за ткацким станком сидела в одиночестве девушка и ткала холст, а перед нею скакал заяц. И сказала девушка: «Плохо, когда дом без ушей, а горница без очей! Юноша же не понимал слов девушки, дивился, видя и слыша подобные чудеса, и спросил у девушки: «Вошел я к тебе и увидел, что ты ткешь, а перед тобой заяц скачет, и услыхал я из уст твоих какие-то странные речи и не могу уразуметь, что ты говоришь.
Сперва ты сказала: плохо, когда дом без ушей, а горница без очей. Про отца же и мать сказала, что они пошли взаймы плакать, про брата же сказала — «сквозь ноги смерти в глаза смотрит». И ни единого слова твоего я не понял! Пришел ты в дом этот, и в горницу мою вошел, и застал меня в неприбранном виде. Если бы был в нашем доме пес, то учуял бы, что ты к дому подходишь, и стал бы лаять на тебя: это — уши дома.
А если бы был в горнице моей ребенок, то, увидя, что идешь в горницу, сказал бы мне об этом: это — очи дома. А то, что я сказала тебе про отца и мать и про брата, что отец мой и мать пошли взаймы плакать — это пошли они на похороны и там оплакивают покойника. А когда за ними смерть придет, то другие их будут оплакивать: это — плач взаймы. Про брата же тебе так сказала потому, что отец мой и брат — древолазы, в лесу по деревьям мед собирают. И сегодня брат мой пошел бортничать, и когда он полезет вверх на дерево, то будет смотреть сквозь ноги на землю, чтобы не сорваться с высоты.
Если кто сорвется, тот ведь с жизнью расстанется. Поэтому я и сказала, что он пошел сквозь ноги смерти в глаза глядеть». Говорит ей юноша: «Вижу, девушка, что ты мудра. Назови мне имя свое». Она ответила: «Зовут меня Феврония».
И тот юноша сказал ей: «Я слуга муромского князя Петра. Князь же мой тяжело болен, в язвах. Покрылся он струпьями от крови злого летучего змея, которого он убил своею рукою. В своем княжестве искал он исцеления у многих врачей, но никто не смог вылечить его. Поэтому повелел он сюда себя привезти, так как слыхал, что здесь много врачей.
Но мы не знаем ни имен их, ни где они живут, поэтому и расспрашиваем о них». На это она ответила: «Если бы кто-нибудь потребовал твоего князя себе, тот мог бы вылечить его». Юноша же сказал: «Что это ты говоришь — кто может требовать моего князя себе! Если кто вылечит его, того князь богато наградит. Но назови мне имя врача того, кто он и где дом его».
Она же ответила: «Приведи князя твоего сюда. Если будет он чистосердечным и смиренным в словах своих, то будет здоров! Благоверный же князь Петр повелел: «Везите меня туда, где эта девица». И привезли его в тот дом, где жила девушка. И послал он одного из слуг своих, чтобы тот спросил: «Скажи мне, девица, кто хочет меня вылечить?
Пусть вылечит и получит богатую награду». Она же без обиняков ответила: «Я хочу его вылечить, но награды никакой от него не требую. Вот к нему слово мое: если я не стану супругой ему, то не подобает мне и лечить его». И вернулся человек тот и передал князю своему, что сказала ему девушка. Князь же Петр с пренебрежением отнесся к словам ее и подумал: «Ну как это можно — князю дочь древолаза взять себе в жены!
Если вылечит, возьму ее себе в жены». Пришли к ней и передали эти слова. Она же, взяв небольшую плошку, зачерпнула ею хлебной закваски, дунула на нее и сказала: «Пусть истопят князю вашему баню, и пусть он помажет этим все тело свое, где есть струпья и язвы. А один струп пусть оставит непомазанным. И будет здоров!
Девушку же он захотел испытать в ответах — так ли она мудра, как он слыхал о речах ее от отрока своего. Послал он к ней с одним из своих слуг небольшой пучок льна, говоря так: «Эта девица хочет стать моей супругой ради мудрости своей. Если она так мудра, пусть из этого льна сделает мне сорочку, и одежду, и платок за то время, пока я в бане буду». Слуга принес Февронии пучок льна и, вручив его ей, передал княжеский наказ. Она же сказала слуге: «Влезь на нашу печь и, сняв поленце, принеси сюда».
Тепло, уютно комфортно! Ходишь босиком, купаешься голышом.
Если кто сорвется, тот ведь с жизнью расстанется. Поэтому я и сказала, что он пошел сквозь ноги смерти в глаза глядеть». Говорит ей юноша: «Вижу, девушка, что ты мудра. Назови мне имя свое».
Она ответила: «Зовут меня Феврония». И тот юноша сказал ей: «Я слуга муромского князя Петра. Князь же мой тяжело болен, в язвах. Покрылся он струпьями от крови злого летучего змея, которого он убил своею рукою. В своем княжестве искал он исцеления у многих врачей, но никто не смог вылечить его. Поэтому повелел он сюда себя привезти, так как слыхал, что здесь много врачей. Но мы не знаем ни имен их, ни где они живут, поэтому и расспрашиваем о них».
На это она ответила: «Если бы кто-нибудь потребовал твоего князя себе, тот мог бы вылечить его». Юноша же сказал: «Что это ты говоришь — кто может требовать моего князя себе! Если кто вылечит его, того князь богато наградит. Но назови мне имя врача того, кто он и где дом его». Она же ответила: «Приведи князя твоего сюда. Если будет он чистосердечным и смиренным в словах своих, то будет здоров! Благоверный же князь Петр повелел: «Везите меня туда, где эта девица».
И привезли его в тот дом, где жила девушка. И послал он одного из слуг своих, чтобы тот спросил: «Скажи мне, девица, кто хочет меня вылечить? Пусть вылечит и получит богатую награду». Она же без обиняков ответила: «Я хочу его вылечить, но награды никакой от него не требую. Вот к нему слово мое: если я не стану супругой ему, то не подобает мне и лечить его». И вернулся человек тот и передал князю своему, что сказала ему девушка. Князь же Петр с пренебрежением отнесся к словам ее и подумал: «Ну как это можно — князю дочь древолаза взять себе в жены!
Если вылечит, возьму ее себе в жены». Пришли к ней и передали эти слова. Она же, взяв небольшую плошку, зачерпнула ею хлебной закваски, дунула на нее и сказала: «Пусть истопят князю вашему баню, и пусть он помажет этим все тело свое, где есть струпья и язвы. А один струп пусть оставит непомазанным. И будет здоров! Девушку же он захотел испытать в ответах — так ли она мудра, как он слыхал о речах ее от отрока своего. Послал он к ней с одним из своих слуг небольшой пучок льна, говоря так: «Эта девица хочет стать моей супругой ради мудрости своей.
Если она так мудра, пусть из этого льна сделает мне сорочку, и одежду, и платок за то время, пока я в бане буду». Слуга принес Февронии пучок льна и, вручив его ей, передал княжеский наказ. Она же сказала слуге: «Влезь на нашу печь и, сняв поленце, принеси сюда». Он, послушав ее, принес поленце. Тогда она, отмерив пядью, сказала: «Отруби вот это от поленца». Он отрубил. Она говорит ему: «Возьми этот обрубок поленца, пойди и дай своему князю от меня и скажи ему: за то время, пока я очешу этот пучок льна, пусть князь твой смастерит из этого обрубка ткацкий стан и всю остальную снасть, на чем будет ткаться полотно для него».
Слуга принес к своему князю обрубок поленца и передал слова девушки. Князь же говорит: «Пойди скажи девушке, что невозможно из такой маленькой чурочки за такое малое время смастерить то, чего она просит! Девушка же на это ответила: «А это разве возможно — взрослому мужчине из одного пучка льна за то малое время, пока он будет в бане мыться, сделать сорочку, и платье, и платок? Князь же подивился ответу ее. Потом князь Петр пошел в баню мыться и, как наказывала девушка, мазью помазал язвы и струпы свои. А один струп оставил непомазанным, как девушка велела. И когда вышел из бани, то уже не чувствовал никакой болезни.
Наутро же глядит — все тело его здорово и чисто, только один струп остался, который он не помазал, как наказывала девушка. И дивился он столь быстрому исцелению. Но не захотел он взять ее в жены из-за происхождения ее, а послал ей дары. Она же не приняла. Князь Петр поехал в вотчину свою, город Муром, выздоровевшим. Лишь оставался на нем один струп, который был не помазан по повелению девушки. И от того струпа пошли новые струпья по всему телу с того дня, как поехал он в вотчину свою.
И снова покрылся он весь струпьями и язвами, как и в первый раз. И опять возвратился князь на испытанное лечение к девушке. И когда пришел к дому ее, то со стыдом послал к ней, прося исцеления. Она же, нимало не гневаясь, сказала: «Если станет мне супругом, то исцелится». Он же твердое слово дал ей, что возьмет ее в жены. И она снова, как и прежде, то же самое лечение определила ему, о каком я уже писал раньше. Он же, быстро исцелившись, взял ее себе в жены.
Таким-то вот образом стала Феврония княгиней. И прибыли они в вотчину свою, город Муром, и начали жить благочестиво, ни в чем не преступая Божии заповеди. По прошествии недолгого времени князь Павел скончался. Благоверный же князь Петр после брата своего стал самодержцем в городе своем. Бояре, по наущению жен своих, не любили княгиню Февронию, потому что стала она княгиней не по происхождению своему, Бог же прославил ее ради доброго ее жития. Однажды кто-то из прислуживающих ей пришел к благоверному князю Петру и наговорил на нее: «Каждый раз, — говорил он, — окончив трапезу, не по чину из-за стола выходит: перед тем как встать, собирает в руку крошки, будто голодная! И когда кончился обед, она, по обычаю своему, собрала крошки в руку свою.
Тогда князь Петр взял Февронию за руку и, разжав ее, увидел ладан благоухающий и фимиам. И с того дня он ее больше никогда не испытывал. Минуло немалое время, и вот однажды пришли к князю бояре его во гневе и говорят: «Княже, готовы мы все верно служить тебе и тебя самодержцем иметь, но не хотим, чтобы княгиня Феврония повелевала женами нашими. Если хочешь оставаться самодержцем, пусть будет у тебя другая княгиня. Феврония же, взяв богатства, сколько пожелает, пусть уходит куда захочет! Неистовые же бояре, потеряв стыд, задумали устроить пир. Стали пировать и вот, когда опьянели, начали вести свои бесстыдные речи, словно псы лающие, отрицая Божий дар святой Февронии исцелять, которым Бог наградил ее и по смерти.
И говорят они: «Госпожа княгиня Феврония! Весь город и бояре просят у тебя: дай нам, кого мы у тебя попросим! Взяв сколько тебе нужно богатств, уходи куда пожелаешь!
В Лосином острове отметили славянский День всех влюбленных
К сожалению, эта красивая легенда имеет мало общего с реальностью. Прежде всего, 14 февраля действительно церковь вспоминает святого Валентина — только не одного, а сразу троих, причём все они были мучениками за веру. Двое из них погибли во второй половине III века: один был епископом г. Интерамна, его знали за чудеса исцелений и обращение высокопоставленных чиновников в христианскую веру, за что и казнили в 269 году; о другом не известно ничего, кроме того, что он был священником в Риме.
Оба Валентина похоронены на Фламиниевой дороге, в честь одного из них недалеко от ворот возведена небольшая церковь, а сами ворота назвали Валентиновыми. Третий мученик Валентин пострадал в Карфагене — более никаких сведений о нём нет. Кем же на самом деле является святой Валентин?
Скорее всего, это собирательный образ. Христианская церковь вспоминала святых мучеников Валентинов 14 февраля с V века — предположительно, этот день назначил папа римский Геласий. Однако со временем святые мученики из-за одинаковых имён начали «сливаться» в один образ, как и их житие: ещё в IX веке в церковных сочинениях они упоминаются раздельно, а в средневековье уже «объединились» в одного святого Валентина — именно тогда появился рассказ о мученике Валентине, которого убил император Клавдий за отказ предать свою веру.
Фото: wikipedia. На самом деле в III веке самого обряда венчания ещё не существовало, брак благословлялся епископом, и этого считалось достаточно. Кроме того, во время правления императора Клавдия II запрета легионерам на брак уже не было: его ввели ещё в I веке и отменили в 197 году.
Даже если один из мучеников Валентинов, Валентин Интерамнский, будучи епископом, благословлял легионеров на брак, никаких запретов он при этом нарушить не мог. Таким образом, «официальная» версия происхождения праздника является всего лишь легендой. Тем не менее предпосылки для появления Дня святого Валентина как Дня всех влюблённых были: их связывают с римским обрядом луперкалий, который проводился в Риме до V века — его запретил уже упомянутый папа Геласий I.
Луперкалиями назывались празднования, которые с III века до н. Совершались они как раз 13—15 февраля и должны были привлечь милость Фавна, чтобы поля были плодородными, стада — тучными, а женщины легко рожали и имели много детей. Обряд проходил так: в святилище на Палатинском холме в дни праздника приносили в жертву козлов и собак, затем жрецы снимали с них шкуры, резали их на ремни, собирая в подобие плети, и после ритуальной трапезы, одевшись только в козлиные шкуры на бёдрах, совершали забеги вокруг Палатинского холма, по пути хлеща ремнями всех встречных, преимущественно женщин.
Но только наш российский праздник ориентирован уже не только на молодежь, а на влюбленных и семейных людей всех возрастов. Мероприятие проходит в рамках Фестиваля «Семейные Традиции», организованного Тульским областным отделением Межрегиональной общественной организации содействия профессиональному развитию молодежи «СТАРТ».
Обман князя Петра. Феврония уходит В поисках целителя князь отправился в рязанскую землю, и в селе Ласково нашел мудрую не по годам девушку, дочь древолаза-бортника.
Она пообещала вылечить князя в том случае, если он на ней потом женится. Петр пообещал, но клятвы не сдержал — князь не мог жениться на крестьянке. После этого болезнь к нему вернулась. Петр снова обратился к Февронии за помощью, и она вновь ему помогла. На этот раз он сдержал слово и взял ее в жены.
Так Феврония стала княгиней. Слева — Прощение. Справа — Петр и Феврония А. Слева — Феврония невеста. Боярские жены невзлюбили Февронию за ее простое происхождение и задумали от нее избавиться.
Бояре заявили Петру о том, что их жены не хотят подчиняться Февронии и просят ее уйти из города.
Лет 25 назад его вообще не было у нас. Если нет церковной основы, "остаётся только светская составляющая - дарить подарки любимым. Дарить подарки любимым желательно каждый день" актер Иван Охлобыстин, 1966гр. Что вам мешает дарить подарки и любить друг друга в остальные дни года? Если кто-то любит по-настоящему, то нужно заботиться друг о друге, а не подкупать бумажными открытками или идти навязывать свои чувства. А о крепкой семье и обретении спутника жизни православным принято просить 08 июля, когда чествуется память Петра и Февронии Муромских.
С 2008 года, ежегодно в их честь в России 08 июля отмечается "День супружеской любви и семейного счастья". Его всем и желаю. От всей души. Кстати, есть и старинный славянский день вечной любви - день Велеса и Ягины. Речь идет о нежности, о самопожертвовании, о силе вечной любви, соединяющей повенчанных душами под разными именами и воплощениями во все сущие времена. Нет в славянском эпосе истории более печальнее и возвышенней, чем эта. Почитать северную сказку "О том, что начинается одним, а заканчивается и вовсе по-другому" из книги "Боги и Люди".
И вот вам для выбора - ещё один древний праздник, близкий по сути.
Ивана Купала - славянский день влюблённых, мистический языческий праздник наших предков
В общем, этот день можно отмечать так же, как празднуют День всех влюбленных. Особенно популярным обычаем в Славянском дне влюбленных является обмен подарками и письмами с пожеланиями любви и счастья. В Госдуме предложили законодательно запретить увольнять учителей. Это день семьи, любви, верности влюбленных. В 13-м веке произошли события, благодаря которым в России теперь есть такой светлый праздник. 8 июля – День Влюбленных по-русски День Святого Валентина – широко известный праздник всех влюбленных – пришел в Россию совсем недавно.
«Валентинов день» прикрывает языческий срам?
Максим Горький. Маргарет Митчелл. Эрих Мария Ремарк. Владимир Набоков. Михаил Шолохов. Роберт Музиль. Герман Гессе. Вениамин Каверин. Борис Виан. Альбер Камю. Джордж Оруэлл.
Джером Д. Рей Брэдбери. Джон Р. Борис Пастернак. Джек Керуак. Уильям Берроуз. Витольд Гомбрович. Кобо Абэ. Хулио Кортасар. Николай Носов.
Джон Фаулз. Габриэль Гарсиа Маркес. Филип К.
Ведь святой Валентин — это имя нескольких раннехристианских святых мучеников. Сведения об их жизни крайне скудны, вследствие чего невозможно даже достоверно установить, были ли они действительно разными лицами, или речь идёт о разных житиях одного и того же святого. Мартирологи упоминают римского священника Валентина, обезглавленного около 269 г. В связи с праздником 14 февраля упоминается еще и мученик с тем же именем, пострадавший в римской провинции Африка... В общем, полная путаница. Открытки к празднику Дня Всех Влюбленных В позднем средневековье во Франции и Англии житие святого Валентина постепенно начало обрастать легендами, связанными с тайным венчанием влюбленных пар. Согласно им, император Клавдий II запретил воинам жениться, дабы они не отвлекались от службы.
Валентин тайно венчал желающих и за это был приговорен к смерти. В православии, кстати, память обоих мучеников празднуется в разные дни: 6 июля 19 июля по юлианскому календарю — память Валентина Римлянина, священномученика, пресвитера, а 30 июля 12 августа по юлианскому календарю — память Валентина Интерамского, священномученика, епископа.
По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url] 09:07:54 савл вот горе то! Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
Кто-то что-то погнимает?
Помчался было вдогонку, но конь уже спотыкается, устал по чисту полю туда- сюда без цели весь день носиться. Но Велес нет — нет, да и вспомнит: — Кто же эта такая, почему не знаю?
Стал потихоньку расспрашивать, узнавать кто, да откуда. Узнал и навестить отправился. Обратился к девице, молча стоявшей и смотревшей на незнакомца, который посмел войти без разрешения Хранителей в Капище Бога.
А тот тоже стоял и молчал, потому что все слова, которые приготовил было сладкоречивый Велес, вылетели у него из головы. Любовь А молчали оба, потому что поняли — созданы они друг для друга на веки вечные и даже Навь не сможет их разлучить. И еще, увидел мудрый Велес и познавшая тайны древних знаний Ягиня, которую в детстве звали просто Йожка, что через многие испытания придется им пройти, но сохранят они этот миг узнавания на века и будут всегда находить друг друга и узнавать в будущих воплощениях.
Так и стояли они долго, молчали, только смотрели друг другу в очи. Первым опомнился Велес. Вспомнил все слова, что заготовил для знакомства, но говорить не стал, просто взял Ягиню за руки, прижал к себе и поцеловал, передав все чувства, что бурлили и клокотали в нем.
А потом подвел Ягиню к своему коню, посадил, да и сам позади уселся. Обняв, прижал ее к груди и стал слушать, как бьется ее сердце. А билось оно сначала так, как бьется пойманная птичка, но потом вдруг оба их сердца забились в едином ритме.
Конь медленно, словно все чувства седоков передались и ему, стронулся с места и ровной рысью понес их в будущую жизнь. Ненависть Долго ли, скоро ли, но оказались они у дома Велеса. Снял Велес с коня свою суженую, неся ее на руках, ступил на широкое крыльцо и перешагнул через порог.
В палатах его уже встречали все домашние, а впереди всех выступала мать Велеса — властная Амелфа Зимуновна. Благослови нас! Нахмурила брови Амелфа Зимуновна, черная ревность застлала ей голову: — Не спросясь, без моего разрешения, привез девку в дом, да еще благословления просишь!
Не бывать этому! Повернулась и пошла в свои хоромы. Челядь за ней потянулась.
Благородство Стал Велес чернее ночи, взял Ягиню за плечи, к себе прижал, и так, обняв, повел к себе в хоромы, а челяди приказал пир свадебный готовить. Успокоил, приголубил жену, сколько получилось и отправился к матери. О чем они там говорили, Ягиня только догадывалась, но жизни своей без Велеса она уже не представляла, не мыслила.
Поплакала в подушку, повздыхала, но осталась верна своей привычке — в будущее заглядывать не стала: — Будь что будет, от судьбы не уйдешь. Как Макошь узел завязала — так то и сбудется. И к приходу Велеса она уже приободрилась, умылась, причесалась, еще краше стала.
Пришел Велес, глянул с опаской, ожидая женских слез, истерики, всего — всякого, а встречает его молодая жена с улыбкой, ясным взглядом, да умными речами. Говорит Ягиня: — Виноваты мы, Велес, перед матушкой. Надо было все по обычаю сделать, благословления попросить, сватов засылать, мне приданое приготовить.
А мы-то как поступили? Взялись за руки, в глаза посмотрели, и все — муж и жена. Но, что делать… Кони убежали, поздно конюшню запирать.
Да и по сбежавшему молоку слезы не льют.
14 февраля в славянском календаре.
Это день семьи, любви, верности влюбленных. Интересно, что День влюбленных у славян в календаре идет чуть позже Ивана Купалы. 8 июля – День Влюбленных по-русски День Святого Валентина – широко известный праздник всех влюбленных – пришел в Россию совсем недавно.
Русский день влюбленных: день святых Петра и Февронии Муромских
- Славянский день всех влюблённых
- День святого Валентина связали с древнеславянскими заговорами - МК
- Славянский праздник дня влюбленных
- Последние комментарии
- «Валентинов день» прикрывает языческий срам?
Наш славянский день влюбленных
Всероссийский день супружеской любви и семейного счастья, отмечаемый 8 июля. 18, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! День влюбленных славянский праздник. фестиваль славянской культуры. Щедрые душой, веселые нравом, влюбленные в свою культуру и народное творчество, участники фестиваля, дарили друг другу настоящий праздник мира, дружбы и взаимопонимания! По православному календарю это день святых Петра и Февронии Муромских – покровителей семьи и брака. В общем, этот день можно отмечать так же, как празднуют День всех влюбленных.
8 июля – День Влюбленных по-русски — русский день влюбленных
Как праздновали славянский День влюблённых на Руси и как нужно праздновать его в России. 14 февраля вся страна в едином порыве будет отмечать День влюбленных или как его еще называют — День святого Валентина. 14 февраля Международный День Влюблённых (День ина) Это романтический праздник, который также получил название День всех влюбленных, который любят отмечать не только влюбленные по всему миру. Рамблер/новости. День Влюбленных в Славянском. О том, как молодежь Славянского центра отметила День Святого Валентина, читайте запись в блоге Екатерины Коваленко. Святой Валентин – покровитель всех влюбленных, Петр и Феврония – покровители супружеской любви, семьи и брака, ведь они всю жизнь прожили вместе в согласии и верности, умерли в один день и завещали похоронить их рядом.