25 Имен пророков. Пророки в Исламе имена список. Основные характеристики пророков ислама следующие: Пророки обладали известным как ИсмаДругими словами, они были защищены Богом от грехов, будучи не в состоянии их осуществить. Имена всех пророков и посланников в Исламе. " Передатчики единогласны, что период Иудаизма до прихода Пророка (мир ему и благословение Аллаха) длился более двух тысяч лет, а срок Христианства до пришествия Пророка (мир ему и благословение Аллаха) был шестьсот лет ".
Пророки в Исламе: их число и важность
Достоинства фразы «Бисмилля» Однако в суре «Верующие», в 78 аяте сказано: «Мы до тебя о Мухаммад посылали Посланников. Мы поведали тебе о некоторых из них, о других же не рассказывали…» Некоторые исламские ученые сказали, что раз в Коране не указано точное число Пророков, то неуместно устанавливать определенное их число.
В Коране также упоминаются другие пророки, истории и послания, которые служат руководством и вдохновением для мусульман. Краткий обзор о числе пророков в исламе В исламе существует учение о том, что было множество пророков, посланных Аллахом для руководства и направления людей. Однако конкретное число пророков неизвестно и не оговорено в священном Коране.
Ораторы и Улема исламские ученые разделяются в своих мнениях относительно точного числа пророков в исламе. Некоторые считают, что их было около 124 000, другие говорят о большом числе в 224 000, а еще другие верят в традиционное число 25 пророков. Однако двадцатка пророков, описанных в исламской традиции, является наиболее известной. Эти пророки считаются важными фигурами в исламе, каждый из них получил Божье откровение и был послан для наставления и направления народов их времени.
Некоторые говорили что нет, однако самым правильным мнением и мнением большинства, является то, что есть разница между посланниками и пророками, как это говорил и шейхуль-Ислам Ибн Таймия, сказавший: "Каждый посланник - пророк, но не каждый пророк - посланник! Некоторые имамы говорили, что разница между пророками и посланниками в том, что посланники отправлялись к народу с новым шариатом и им ниспосылались Писания, тогда как пророки призывали к предыдущим Писаниям и утверждению того, с чем были посланы посланники!
Потомок Пророка Йакуба Алейхиссалям. Брат Мусы алейхиссалям потомок Пророка Йакуба мир ему. Потомок Пророка Йакуба мир ему.
Упомянут в Коране 16 раз. Отец Пророка Сулеймана. Отождествляется с библейским царём Давидом. Сулейман сын Пророка Давуда. От своего отца он усвоил множество знаний и был избран Аллахом в Пророки, причём ему была дана мистическая власть над всеми существами, животными, птицами и насекомыми и джиннов. Он правил огромным царством.
Сулейман был известен своей мудростью и справедливостью.
Имена пророков в исламе по порядку
Пророки радовали вестью вхождения в Джаннат тех, кто соблюдал повеления Аллаха и оповещали тех, кто их не соблюдал об ожидающих мучениях в Джаханнаме. Пророки — это избранные Аллахом мужчины, которые обладали высокой нравственностью и были примером для людей. Каждый из Пророков верный, умный и прорицательный. Ни один из них не был лжецом, предателем или глупцом. Каждый из них был непогрешим, защищен от куфра, от больших и малых грехов до и после получения пророчества.
Они следующие: Каждый мусульманин обязан верить в то, что он является пророком и посланником и быть твердо убежденным в том, что после его пришествия все послания до него были отменены.
Это также обуславливается обязательностью признания того, что все сказанное им является правдой, повиновения ему во всех его приказах и запретах. Также несомненным условием этой веры является то, что поклоняться Всевышнему нужно только так, как поклонялся и предписывал Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует. Абдуллах Ибн Умар рассказывал, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мне велено сражаться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад — посланник Аллаха, и будут совершать намаз и выплачивать закят. Если они поступят так, то защитят от меня свои жизни и свое имущество, кроме тех случаев, когда Ислам предоставляет мне право на них, а вот счет им предъявит Аллах» аль-Бухари «Сахих» 25 , Муслим «Сахих» 22. Иметь твердую убежденность в том, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, донес Послание полностью, выполнил свою миссию совершеннейшим образом, дал все необходимые наставления своей умме, указал своим последователям абсолютно на все, что несет благо, то есть не оставил ни одного блага, не указав на него и не побудив совершать его, и он предупредил людей о всяком зле и запретил его, то есть он не оставил ничего из того, что может привести человека к Огню, не предупредив об этом.
Всевышний Аллах сказал: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» Сура «аль-Маида», 3 аят. Абу ад-Дарда да будет доволен им Аллах рассказывал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Клянусь Аллахом, я оставляю вас на светлом пути, ночь которого подобна дню» «Мукаддимат «Сунан» Ибн Маджа» 5. В хадисе Джабира ибн Абдуллаха о хадже Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сообщается о том, что во время своего прощального хаджа Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в день Арафа, обратился к людям, собравшимся в тот день вокруг него с проповедью. Это было самое большое собрание сподвижников, а проповедь, по воле Аллаха, стала широко известной среди мусульман всех времен и народов. В ней он разъяснил обязанности мусульман, сообщил им о запретах Аллаха, заповедал своей умме жить в соответствии с Писанием Аллаха, и затем спросил людей: «Вас будут спрашивать обо мне.
Что же вы скажете? Собравшиеся ответили: «Мы будем свидетельствовать, что ты донес послание, выполнил свою миссию и дал нам наставления». И тогда он поднял указательный палец к небу, затем указал им на людей и сказал: «О Аллах, будь же свидетелем! Обратите внимание на то, как прекрасно сказал об этом сподвижник Абу Зарр да будет доволен им Аллах : «Когда Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, оставил нас, стоило птице взмахнуть крыльями в небе, как это напоминало нам о том знании, которому он обучил нас» Муслим «Сахих» 1218. И таких высказываний наших праведных предшественников очень много.
Каждый из нас обязан любить Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, такой любовью, которая должна превосходить нашу любовь к кому-либо из творений и даже к самим себе. И любовь к нему должна быть сильнее любви, которую верующий должен иметь по отношению ко всем пророкам и посланникам, и поэтому Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, должен быть любимее нам всех остальных людей, в том числе наших детей, родителей, прочих родственников и даже самих себя. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: «Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придет со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей» Сура «ат-Тауба», 24 аят. Всевышний Аллах упоминает любовь к Его Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, сразу после упоминания любви к Нему Самому и грозит суровым наказанием тем, кому их имущество, жены и дети любимее чем Аллах и Его Посланник, да благословит его Аллах и приветствует: «…ждите, пока Аллах не придет со Своим велением.
Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей». В обоих достоверных сборниках хадисов аль-Бухари и Муслима передается от Анаса да будет доволен им Аллах , что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Никто из вас не уверует до тех пор, пока не полюбит меня сильнее, чем своих родителей, своих детей и всех людей вместе» аль-Бухари «Сахих» 15 , Муслим «Сахих» 44. Так же со слов Абдуллаха бин Хишама передается, что Умар да будет доволен им Аллах рассказывал, что однажды он сказал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует: «О посланник Аллаха, я люблю тебя сильнее всего на свете, кроме самого себя». На что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил ему: «Нет, клянусь Тем, в Чьей Длани моя душа, пока не возлюбишь меня сильнее, чем самого себя». Тогда Умар сказал: «Поистине, сейчас я возлюбил тебя сильнее, чем самого себя».
Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Вот теперь да , Умар! Этот хадис передал аль-Бухари аль-Бухари «Сахих» 6632. Еще одной обязанностью мусульман по отношению к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, является его уважение и почитание. Катада же сказал: «Почитание его — это оказание ему помощи, а уважение к нему — это признание его своим господином». Всевышний сказал: «О те, которые уверовали!
Не опережайте Аллаха и Его Посланника» Сура «аль-Худжурат», 1 аят ; «Не равняйте обращение к Посланнику среди вас с тем, как вы обращаетесь друг к другу» Сура «ан-Нур», 63 аят. Известный ученый из чила последователей сподвижников Муджахид сказал: «Аллах приказал им обращаться к нему с кротостью и смирением: «О посланник Аллаха», — а не говорить ему хмуро и угрюмо: «О Мухаммад»». Самый прекрасный пример почитания Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, показали его сподвижники, да будет доволен ими Аллах. Усама бин Шурейк рассказывал: «Однажды я пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники сидели вокруг него так, словно на их головах сидели птицы». Почитание Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, является обязательным и после его смерти, как и при жизни.
Кадий Ийад говорил: «Следует знать, что уважительное и почтительное отношение к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, после его смерти также обязательно, как и при его жизни. А выказывать такое отношение следует, когда ты произносишь его имя, да благословит его Аллах и приветствует, его хадисы или предания из Сунны, когда ты слышишь его имя или истории о его жизни. Сюда же относится отношение к его семье и потомкам, почитание членов его семьи и сподвижников». Здесь уместно указать на то, что почитание и уважение к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, как и любовь к нему, не можеть быть подобно почитанию кого-либо из людей, какими бы достоинствами и статусом они не обладали. Он должен почитаться в соответствии с его высочайшим статусом пред Господом миров — как Посланник Аллаха и как господин сынов Адама.
Каждый мусульманин обязан испрашивать благословения и мира для Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. И это должно совершаться нами постоянно и часто, как это приказал нам Аллах. О те, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте миром» Сура «аль-Ахзаб», 56 аят. Аль-Мубаррид сказал: «По сути своей, мольба о благословении саляуат — это мольба о проявлении милости.
Благословение Аллаха — это милость, а благословение ангелов — это мягкость и обращение к Аллаху с просьбой о милости». Передают, что Абдуллах бин Амр бин аль-Ас да будет доволен им Аллах рассказывал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если кто-либо совершит мольбу, испрашивая благословение для меня один раз, то Аллах благословит его за это десять раз» Муслим «Сахих» 384. И если мольба за благословение и пожелание мира всем пророкам, как об этом уже было сказано выше, является разрешенным и желательным действием, то в отношении нашего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, это является особо важным предписанием. Мольба испрашивания благословения и мира для Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, является особой обязанностью для мусульманина, и каждый, кто последовал за ним обязан молить Аллаха за его благословение и желать ему мира. Многие исламские ученые высказывали мнение о том, что мольба за благословение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, является обязательным предписанием, а некоторые из них даже говорили, что в этом существует единогласие среди мусульман.
Кадий Ийад сказал: «Необходимо знать, что мольба за благословение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, является обязательной и не ограничивается временными рамками, потому что Всевышний Аллах приказал поступать так. Имамы и ученые считали это предписание обязательным и были единодушны в этом вопросе». Каждый должен признавать славные достоинства и высокие качества Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, подтверждение которых пришло в шариатских текстах. О некоторых из них уже было рассказано выше. Мы должны быть убеждены в этом, восхвалять нашего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, за эти его достоинства и качества, доносить до людей знания о нем.
Мы обязаны учить этому своих детей, прививать им любовь и почтение к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а также осознание его высокого статуса перед Всевышним Аллахом. Вместе с тем, мусульманин обязан избегать и остерегаться чрезмерного возвеличивания Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, так как это было велено Всевышним и об этом предупреждал он сам. Аллах, Свят Он и Велик, приказал Своему пророку, да благословит его Аллах и приветствует: «Скажи: «Воистину, я — такой же человек, как и вы. Мне внушено откровение о том, что ваш Бог — Бог Единственный. Тот, кто надеется на встречу со своим Господом, пусть совершает праведные деяния и никому не поклоняется наряду со своим Господом» Сура «аль-Кахф», 110 аят ; «Скажи: «Я не говорю вам, что при мне сокровищницы Аллаха, и я не ведаю сокровенного.
Всевышний Аллах велел Своему Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, обратиться к своим последователям со словами, что он — всего лишь посланник от Аллаха. У него не было никаких качеств Господа, он не был ангелом, а лишь неукоснительно подчинялся велениям Всевышнего и следовал тому, что ниспосылалось ему в откровении. Также Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, предостерег свою умму от чрезмерного возвеличивания его и излишнего восхваления. Ибн аль-Асир сказал, что под возвеличиванием имеется в виду ложное и чрезмерное восхваление. Посланник Аллаха же, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Неужели ты приравнял меня к Аллаху?
Нет, так пожелал один Аллах! Как видно, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, предостерегал людей от чрезмерного возвеличивания его и не хотел, чтобы они поднимали его выше того статуса, который был дан ему Великим и Могучим Господом. В этом хадисе содержится указание на запрет и всех остальных форм чрезмерного возвеличивания Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. И некоторые из таких проявлений чрезмерного возвеличивания Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, по своей тяжести достигают степени многобожия. Одним из них является взывание к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, с мольбой.
Некоторые невежественные люди говорят: «О посланник Аллаха, сделай для меня то-то! Такое обращение является мольбой, а мольба — это обряд поклонения, который нельзя посвящать кому-либо, кроме Аллаха. Также к чрезмерному возвеличиванию Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, относятся посвящение ему обетов назр и жертвоприношений, обход тауаф вокруг его могилы, обращение лицом в направлении его могилы во время намаза или при совершении дуа и других обрядов поклонения. Все это запрещено, потому эти деяния являются поклонением, а поклонения запрещается посвящать кому-либо, кроме Аллаха. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: «Воистину, мой намаз и мое жертвоприношение или поклонение , моя жизнь и моя смерть посвящены Аллаху, Господу миров, у Которого нет сотоварищей.
Еще одной обязанностью мусульман перед Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, является проявление любви к его сподвижникам, членам его семьи, его супругам. Каждый из нас обязан любить их всех, ни в коем случае не принижать их достоинство, не ругать их и не злословить о них. Аллах обязал верующих любить и поддерживать сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и побудил всех нас просить у Аллаха прощения для них и молить Его о том, чтобы в наших сердцах не возникала неприязнь по отношению к ним. После упоминания мухаджиров и ансаров, Всевышний сказал: «А те, которые пришли после них, говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас!
Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! А о родственниках Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и членах его дома, Всевышний сказал: «Скажи: «Я не прошу у вас за это никакой награды, кроме любви ради близости ради моей близости к вам, или ради вашей близости к Аллаху, или любви к моим близким родственникам » Сура «аш-Шура», 23 аят. В тафсире этого аята говорится: «Скажи тем верующим, которые следуют за тобой: «Я не прошу у вас вознаграждения за то, что я принес вам, а лишь хочу, чтобы вы любили моих близких родственников». В достоверном сборнике Муслима приводится хадис Зейда бин Аркама о том, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, во время одной из проповедей сказал: «Итак, люди, слушайте!
Я — всего лишь человек. Скоро уже явится посланец Господа моего, и я отвечу на его призыв. Вам же я оставляю две весомые вещи. Первое — это Книга Аллаха, в которой заключено верное руководство и свет. Хватайтесь же за Книгу Аллаха и держитесь его».
Наш благородный Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, завещал своей умме руководствоваться Книгой Аллаха и побудил людей к этому, а затем сказал: «А еще — это обитатели моего дома, и посему относитесь к ним, помня об Аллахе! Относитесь к ним, помня об Аллахе! То есть он строго завещал делать добро членам его семьи, ценить их и отдавать им должное, потому что они являются его родственниками, славными и почтенными людьми. Таким же образом Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, завещал своей умме хорошо относиться к его сподвижникам и запретил ругать их или ущемлять их достоинство. Со слов Абу Саида аль-Худри передается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не браните моих сподвижников, ибо если кто-либо из вас израсходует золото величиной с Ухуд, то это не сравнится с пригоршней того, что израсходовал кто-либо из них, или даже с ее половинкой» аль-Бухари «Сахих» 3673 , Муслим «Сахих» 2541.
Более того, они считали желание очернить их и умалить их достоинство явным признаком уклонения от истины и заблуждения. Абу Зура сказал: «Если ты увидишь человека, который пытается умалить достоинство кого-либо из сподвижников Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то знай, что он является безбожником». Имам Ахмад же сказал: «Если ты увидишь человека, который плохо высказывается о сподвижниках Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то обвини его в отступлении от Ислама». Это — лишь некоторые из обязанностей мусульман перед Пророком, да благословит его Аллах и приветствует. Пусть Всевышний Аллах поможет нам исправно выполнять их!
Плоды веры в то, что пророческая миссия Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, являлась заключительной и разъяснение того, что после него уже не будет пророков Выше уже было разъяснено, что посланник Аллаха Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, был последним из пророков. Как это убеждение влияет на религию мусульман, и какую пользу оно приносит им? Коснемся некоторых из плодов этой веры: Вера в это дает мусульманам убежденность в том, что их религия и шариат совершенны, а это оставляет большой след в жизни мусульман. Аллах напоминает мусульманам об этой милости и говорит: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» Сура «аль-Маида», 3 аят. Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, данный аят был ниспослан во время прощального паломничества, за несколько месяцев до его кончины, когда Всевышний Аллах завершил ниспослание ему шариата.
Иудеи завидуют мусульманам в этом, о чем сообщается в хадисе, переданном обоими имамами, что какой-то иудей придя к Умару да будет доволен им Аллах , сказал ему: «В вашей Книге есть аят, который вы читаете. Если бы он был ниспослан нам, иудеям, то мы отмечали бы этот день как праздник». Умар спросил: «А что это за аят? На что иудей ответил: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию…» аль-Бухари «Сахих» 45 , Муслим «Сахих» 3017. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, разъяснил эту неоспоримую истину через пример сравнения всех предыдущих пророческих посланий с прекрасным дворцом, в котором все замечательно и совершенно, кроме пустующего места для одного кирпича.
И он назвал свое пришествие подобным помещению этого кирпича на свое место, благодаря чему строительство дворца завершилось полностью, так, что к этому дворцу нельзя уже ничего добавить. Этот хадис был приведен выше. Вера в это так же дает мусульманам абсолютную уверенность в том, что Ислам и шариат Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, не будут отменены до Судного Дня. Так как «завершение череды пророчеств миссией Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, означает, что после его пророчества и шариата не будет никакого другого пророчества или шариата. Что же касается нисхождения Исы, то его бытность пророком нисколько не противоречит этому, потому что после нисхождения Иса будет поклоняться Аллаху, руководствуясь шариатом нашего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Он не будет опираться на свое предыдущее законодательство, потому что оно уже отменено, и теперь во всех основных и второстепенных вопросах веры необходимо опираться только на этот шариат». Веруя в это, мусульмане без всякого сомнения считают лжецом любого, кто после пришествия пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, притязает на пророчество, объявляя себя пророком. И это так же один из прекраснейших плодов веры в то, что пророчество Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, было заключительным. Потому что этим исламская община защищена от лжецов, которые притендуют на пророчество. Пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, заповедуя своим последователям веру в то, что он является последним пророком имел целью указание на это важнейшее обстоятельство.
И поэтому он сообщил, что среди его уммы появятся тридцать лжецов, каждый из которых будет притязать на пророчество, однако после него уже не будет пророков. И этим он предостерег всех мусульман от признания этих лжецов и вообще кого-либо пророками и от следования за ними. От Саубана да будет доволен им Аллах сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Воистину, среди моих последователей появятся тридцать лжецов, которые провозгласят себя пророками. Однако я — последний из пророков, и после меня уже не будет пророков» ат-Тирмизи «Сунан» 2219. Он же назвал хадис хорошим и достоверным.
Еще одним плодом веры в заключительное пророчество является то, что правители и ученые в мусульманской общине имеют особый статус и преимущество, потому что они уполномочены шариатом решать все религиозные и мирские вопросы мусульман. Этим умма Мухаммада отличается от живших до них общин сынов Исраиля, которыми правили пророки. Абу Хурейра да будет доволен им Аллах рассказывал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Сынами Исраила правили пророки, и как только один пророк умирал, ему на смену приходил другой. Но после меня не будет уже пророков, но у вас будет много халифов». Люди спросили: «Как же ты приказываешь нам поступать?
Он сказал: «Будьте последовательно верны присяге, данной каждому из них, и выполняйте свои обязанности перед ними. Воистину, Аллах спросит с них за тех, кто находился под их покровительством» аль-Бухари «Сахих» 3455 , Муслим «Сахих» 1842. Текст хадиса приведен по версии Муслима. Таким образом, правители в мусульманской общине по своему статусу руководителей мусульман находятся на таком же положении, которое занимали пророки сынов Исраила среди них, поскольку они правят народом и ведут его за собой. Последний назвал хадис достоверным, и с этим согласился имам аз-Захаби.
И это подтверждается так же тем положением, которое сложилось в общине мусульман в течении более пятнадцати столетий. Халифы, правители и ученые, которые правят людьми на основании шариата Всевышнего, оберегают религию и мирское благополучие мусульман. Всевышний Аллах же сохраняет свою религию для них посредством ученых — которые являются наследниками пророков и которые оберегают Книгу Аллаха от искажений чрезмерствующих, от необоснованных утверждений приверженцев заблуждений и лжи, и от неверных толкований невежд. Хотя время жизнедеятельности Пророка осталось уже в далеком прошлом, ученые и муджадиды из них сохраняют для мусульман религию Аллаха в том же чистом, непорочном виде, в каком она была завещана Пророком, да благословит его Аллах и приветствует. В этом смысле ученые являются наследниками пророков, и это, несомненно, — милость Аллаха по отношению к мусульманам в целом и по отношению к тем, кому была оказана такая высокая честь, то есть самим ученым.
Обобщая выше приведенное, можно сказать, что вера в заключительное пророчество и ее прекрасные плоды являются одной из ярких отличительных особенностей этой уммы, и благодаря им приверженцы Ислама имеют твердую веру в свою религию, искреннюю убежденность в ее истинности и непоколебимую решимость следовать этим путем, пока не наступит Судный день. О Ночном переносе Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и его доказательствах Значение слова «исра» в арабском языке и шариате Слово «исра» в арабском языке произошло от слова «сура», которое означает «путешествие на протяжении ночи или большей его части». Существует также другое мнение ученых-языковедов о том, что оно означает «путешествие в течение всей ночи». В шариате же под словом «исра» подразумевается ночной перенос Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, из мекканской Заповедной мечети в мечеть аль-Акса в Иерусалиме и его возвращение той же ночью. Доказательства ночного переноса Ночной перенос — это одно из великих чудес, дарованных Всевышним Аллахом Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, в подтверждение истинности его пророчества.
Это событие произошло до переселения Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, из Мекки в Медину. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в течение одной ночи был перенесен из Заповедной мечети в Мекке в мечеть аль-Акса в Иерусалиме. Он перенесся туда верхом на Бураке, а сопровождал его в его перенесении ангел Джибриль мир ему. Достигнув священной земли, он оставил Бурака привязанным к кольцу на двери Иерусалимской мечети, а сам вошел в нее и возглавил там групповую молитву, которую он совершил вместе с другими пророками. Потом Джибриль предложил ему два сосуда с вином и молоком, и он выбрал молоко.
Тогда Джибриль сказал ему: «Тебя повели путем, соответствующим естеству фитре человека». Это событие имеет доказательства из Корана и Сунны. Всевышний сказал: «Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Сунна же свидетельствует об этом хадисом Анаса бин Малика да будет доволен им Аллах , который приводится Муслимом со слов Сабита аль-Банани, в котором сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ко мне привели Бурака — длинное белое животное, ростом выше осла, но ниже мула. Он ставил свои копыта настолько далеко, насколько хватало глаз.
Я сел на него верхом и добрался до священной земли. Там я привязал его к кольцу, к которому привязывали и другие пророки. Затем я вошел в мечеть и совершил там намаз из двух ракатов.
Это заставило многих отвергнуть послание Мухаммеда и даже заставить его бежать. Карл Эрнест, автор книги «Как читать Коран: новое руководство с избранными переводами», утверждает: «Коран часто утешает Мухаммеда и защищает его от его противников». Это утешение также может быть Это рассматривается как параллель с ободрением Авраама от Аллаха.
Также известно, что Мухаммад творил чудеса, как Авраам. Сура 17 Аль-Исра кратко описывает чудесное ночное путешествие Мухаммеда, в котором он физически вознесся на Небеса, чтобы встретиться с предыдущими пророками. Это духовное путешествие знаменательно в том смысле, что во время этого чуда были даны и установлены многие исламские религиозные традиции и преобразования, такие как ритуал ежедневной молитвы. В суре 33 Аль-Ахзаб он подтверждает Мухаммада и заявляет: «Мухаммад не является отцом кого-либо из ваших людей, но является Посланником Аллаха и печатью Пророков. Аллаху ведомо все». Вера во все богооткровенные книги - это Символ веры в исламе, и мусульмане должны верить во все священные писания, чтобы быть мусульманином.
Мусульмане верят, что Коран, последнее священное писание, было отправлено, потому что все предыдущие священные книги были либо повреждены , либо утеряны. Тем не менее, ислам говорит об уважении ко всем предыдущим священным писаниям, даже в их нынешних формах. Коран упоминает некоторые исламские священные писания по именам, которые предшествовали Корану: Таврат Тора : Согласно Корану, Таурат Тора был ниспослан Моисею, но мусульмане верят, что нынешнее Пятикнижие, хотя и сохраняет основное послание, на протяжении многих лет подвергалось коррупции. Моисей и его брат Харун Аарон использовали Тору, чтобы проповедовать весть детям Израиля. Коран подразумевает, что Тора является наиболее часто используемым священным писанием, поскольку евреи все еще используют Тору сегодня, и что все ивритские пророки предупреждали людей о любых искажениях, которые были в писании. Согласно мусульманской вере, Иисус был последним пророком, которому был преподан Закон Моисея в его истинной форме.
Забур Псалмы : Коран упоминает псалмы как Священное писание, открытое Давиду. Ученые часто понимали, что псалмы были священными песнями хвалы. Современные псалмы по-прежнему восхваляются многими мусульманскими учеными, но мусульмане обычно предполагают, что некоторые из нынешних псалмов были написаны позже и не были ниспосланы Богом. В нем упоминается, что некоторые пророки в прошлом приходили с ясными знамениями от Бога, а также с этим конкретным отрывком. Некоторые ученые предположили, что это может быть одно и то же, что и Псалмы, поскольку их коренное арабское слово, Зубур Коран 35:25 - множественное число от слова «Священные Писания», происходит из того же источника, что и арабское Забур для Псалмов.. Хотя многие миряне-мусульмане считают, что Инджиль относится ко всему Новому Завету, ученые ясно указали, что это относится не к Новому Завету, а к оригинальному Евангелию, которое было послано Богом и передано Иисусу.
Следовательно, согласно мусульманской вере, Евангелие было посланием, которое Иисус, будучи вдохновлён Богом, проповедовал детям Израиля. Нынешние канонические Евангелия , по мнению мусульманских ученых, не открываются Богом, а скорее представляют собой документы из жизни Иисуса, написанные различными современниками, учениками и соратниками. Эти Евангелия содержат отрывки из учений Иисуса, но не представляют собой оригинальное Евангелие, которое было единственной книгой, написанной не человеком, а посланной Богом. Свитки Авраама, как полагают, были одним из самых ранних сводов Священных Писаний, которые были удостоены Авраама, а затем использовались Измаилом и Исааком. Свитки Авраама теперь считаются утерянными, а не испорченными, хотя некоторые ученые отождествляют их с Завещанием Авраама , апокалиптическим литературным произведением , доступным на арабском языке во времена Мухаммеда. Стих, в которых упоминаются «Священные Писания», находится в Коране 87: 18-19, где они отнесены к «Книгам древнейшего откровения».
Мусульмане понимают, что эти свитки, содержащие откровения Моисея, которые, возможно, были позже записаны Моисеем, Аароном и Иисусом Навином , относятся не к Торе, а к откровениям помимо Торы. Некоторые ученые заявили, что они могли ссылаться на Книгу Войн Господних , утерянный текст, о котором говорится в еврейской Библии. Стих, в которых упоминаются «Священные Писания», находится в Коране 87: 18-19, где они относятся к «Книгам Древнейшего Откровения». Святые дары Мухаммаду был дан божественный дар откровения через ангела Габриэль. Это прямое общение с божественным подчеркивает человеческий опыт, но послание Корана возвеличивает эту историю откровения с этими избранными людьми в истории человечества, которая является основой пророческой линии Мухаммеда. В Коране упоминаются различные дары, данные Богом различным пророкам.
Их можно интерпретировать как книги или формы небесных знаний.
Почему не было пророков из числа женщин? Так, в одном из хадисов сказано, что их было 124 тысячи, а в другом хадисе — 224 тысячи. Следует помнить, что эти хадисы являются дагиф, то есть слабыми хадисами. По этой причине точное число пророков Всевышнего Аллаха нам не ведомо. И хотя в Коране упоминается имена 28-ми пророков, относительно пророчества трех из них, среди ученых, есть разногласия. К тому же, не все пророки посылались на Аравийский полуостров. Они посылались в разные места земного шара и к разным народам.
Человечество создано с определенной целью. То есть, с той целью, чтобы они уверовали во Всевышнего Создателя и поклонялись Ему. Но это очень сложная задача. Поэтому Всевышним Аллахом были посланы пророки, в обязанность которых вменялось разъяснение им цели их создания. Так как эту миссию сотворения человека невозможно познать лишь посредством разума. Нельзя опираясь лишь на личные суждения отличить истину от лжи. Для этого нужно внушение свыше. Разве не случается так, что что-либо, определенное людьми правильным, уже на следующий день оказывается ошибочным.
СПИСОК ПРОРОКОВ АЛЛАХА МИР ИМ, В ИСТОРИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ.
Имена скольких бы пророков ни упоминались в Коране, истинно то, что ни один пророк не имел столько последователей, сколько Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), который есть последний пророк, посланный всему человечеству. Пророки имена пророков. Имя пророка у мусульман. Узнайте имена всех пророков в исламе, их значения и как они связаны друг с другом. Пророки в Исламе. 12+. 33 просмотра. Имена детей пророка и внуков Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).
Познавайте Ислам: Список и Имена всех Пророков, которых упоминает священное писание
Почему не было пророков из числа женщин? Так, в одном из хадисов сказано, что их было 124 тысячи, а в другом хадисе — 224 тысячи. Следует помнить, что эти хадисы являются дагиф, то есть слабыми хадисами. По этой причине точное число пророков Всевышнего Аллаха нам не ведомо. И хотя в Коране упоминается имена 28-ми пророков, относительно пророчества трех из них, среди ученых, есть разногласия. К тому же, не все пророки посылались на Аравийский полуостров. Они посылались в разные места земного шара и к разным народам.
Человечество создано с определенной целью. То есть, с той целью, чтобы они уверовали во Всевышнего Создателя и поклонялись Ему. Но это очень сложная задача. Поэтому Всевышним Аллахом были посланы пророки, в обязанность которых вменялось разъяснение им цели их создания. Так как эту миссию сотворения человека невозможно познать лишь посредством разума. Нельзя опираясь лишь на личные суждения отличить истину от лжи.
Для этого нужно внушение свыше. Разве не случается так, что что-либо, определенное людьми правильным, уже на следующий день оказывается ошибочным.
Среди женских персонажей к исламским пророкам относятся Марйам дева Мария , мать Иисуса, Хадиджа первая жена Мухаммада , Фатима дочь пророка и супруга Али , и дочь фараона, которая спасла Моисея. Их в исламе называют «Четыре чистые женщины» и почитают особо. В послекоранический период сказания о пророках получили широкое распространение. Согласно этим сказаниям, уже древние пророки исповедовали единобожие и предвидели появление Мухаммада. Этих пророков было более ста тысяч, но из них только 28 названы в Коране. Многие из них получили почетные эпитеты. Например, Ибрахим библ.
Сравнительное изучение Корана позволило сделать вывод о том, что сведения о ветхозаветных пророках опираются на более старые тексты, чем Библия. Вероятно это Талмуд и Мидраш. Но коранические сказания отличаются от иудейского предания, например, рассказ об Аврааме и жертвоприношении. Упоминание об Иисусе Христе опирается на апокрифические евангелия. Проблема пророчества стала одной из центральных в мусульманской догматике и богословии. Различались пророки, получившие откровения в виде прямой информации или через неясные собственные прорицания и сновидения, и посланники расул , которым послание приносили ангелы. И те, и другие хотя и были простыми людьми, но они были избранными, их даже считали достойнее ангелов. Их можно было распознать по специальным признакам: получение откровения в трансе, проповедь смирения и воздержания, авторитет среди людей и хорошее происхождение, а также умение творить чудеса. Последнее было принято не везде и явно несет на себе следы влияния христианства.
Чудеса даруются Аллахом, и их надо отличать от фокусов волшебников и факиров. Обсуждался также вопрос о непогрешимости пророков. В качестве идеала признан Мухаммад, который не погрешил даже тогда, когда еще не был избран Аллахом. Сам Мухаммад считал себя продолжателем дела прежних посланников Авраама, Моисея, Иисуса.
Поэтому они считают уместнее говорить так: «Я уверовал во всех Пророков, посланных Аллахом, начиная с Пророка Адама, мир ему, и заканчивая Пророком Мухаммадом, мир ему и благословение Всевышнего». Часть пророков, а именно 25 из них, упоминается в Коране: восемнадцать в суре «Скот», а остальные семь упоминаются в других аятах Корана.
Итог сказанного: нет доказательств, на которые можно было бы опираться, говоря о точном количестве пророков и посланников.
Число и количество их не знает никто, кроме Всевышнего Аллаха, но их было много. Шейху Ибн Джибрину, да помилует его Аллах, задали вопрос: Каково количество пророков и посланников? Является ли отсутствие веры в некоторых из них, из-за незнания о некоторых из них, неверием? И каково количество божественных писаний, которые были посланы? Есть ли различия в количестве писаний между одним пророком и другим, и почему? Он ответил: «О количестве пророков пришло несколько хадисов. В некоторых из них упоминается цифра 124 000 пророков и 313 посланников, также есть хадис о 8 000 пророков.
Однако хадисы, несмотря на то, что их много, все являются слабыми, и предпочтительнее воздержаться от них. Мусульманин обязан уверовать в тех пророков и посланников, которых назвал Аллах и Его посланник поименно, а в остальных он должен верить в целом. Мы веруем во всех пророков и посланников, которых направил Аллах. И верим также, что закон и Писание, с которыми они приходили, были законом и Писанием для той общины, для того времени. Что же касается количества божественных писаний. На эту темя приводится длинный хадис от Абу Зарра о том, что количество писаний было 104. Его упомянул Ибн Касир в толковании вышеупомянутого аята.
Но только Аллах знает о достоверности этого. Мы веруем в эти Писания и в то, что у Аллаха много писаний, о которых мы не ведаем. Нам достаточно веровать в них в целом» Фатауа ислямийа.
Пророки и посланники
Имена детей пророка и внуков Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Когда Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего, спросили о количестве пророков, то он, да благословит его Аллах и приветствует, привел цифру 124000 (по другим сведениям 224000).(передано Ахмадом). Итак, сколько же всего пророков мы насчитали в исламе? ИМЕНА НАШЕГО ПРОРОКА Примерно 400 имен пророка Мухаммеда (алейхиссалям) есть в книге «Мавахиб ляддуния». Когда Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего, спросили о количестве пророков, то он, да благословит его Аллах и приветствует, привел цифру 124000 (по другим сведениям 224000).(передано Ахмадом).
Список всех пророков в исламе: порядок их имен для мусульман
А Ибн аль-Джаузи назвал хадис от Абу Зарра вымышленным. Итог сказанного: нет доказательств, на которые можно было бы опираться, говоря о точном количестве пророков и посланников. Число и количество их не знает никто, кроме Всевышнего Аллаха, но их было много. Шейху Ибн Джибрину, да помилует его Аллах, задали вопрос: Каково количество пророков и посланников? Является ли отсутствие веры в некоторых из них, из-за незнания о некоторых из них, неверием?
И каково количество божественных писаний, которые были посланы? Есть ли различия в количестве писаний между одним пророком и другим, и почему? Он ответил: «О количестве пророков пришло несколько хадисов. В некоторых из них упоминается цифра 124 000 пророков и 313 посланников, также есть хадис о 8 000 пророков.
Однако хадисы, несмотря на то, что их много, все являются слабыми, и предпочтительнее воздержаться от них. Мусульманин обязан уверовать в тех пророков и посланников, которых назвал Аллах и Его посланник поименно, а в остальных он должен верить в целом. Мы веруем во всех пророков и посланников, которых направил Аллах. И верим также, что закон и Писание, с которыми они приходили, были законом и Писанием для той общины, для того времени.
Что же касается количества божественных писаний. На эту темя приводится длинный хадис от Абу Зарра о том, что количество писаний было 104. Его упомянул Ибн Касир в толковании вышеупомянутого аята. Но только Аллах знает о достоверности этого.
Мы веруем в эти Писания и в то, что у Аллаха много писаний, о которых мы не ведаем.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Интересно, что мусульмане верят также и Иисуса Иса , мир ему, но лишь как в пророка, ниспосланного Всевышним.
Ислам учит, что пророки были посредниками между Аллахом и человечеством, которые принесли с собой Божественное откровение и наставляли людей на правильный путь. Список пророков, которых упоминает Коран, включает в себя таких известных персонажей, как Адам, Ной, Авраам, Моисей, Иисус и Мухаммад мир ему. Некоторые из этих пророков также упоминаются в других религиях, таких как Иудаизм и Христианство. Коран состоит из 114 сюр, каждый из которых содержит аяты стихи , являющиеся частью Божественного откровения. Кроме того, другие тексты, связанные с жизнью пророков и их посланиями, такие как хадисы своды слов пророка Мухаммада и сират биографии пророков , также имеют огромное значение для мусульман. Важно понимать, что Коран и другие тексты Ислама не относятся к пророкам, как к божествам, а воспринимаются как слова Аллаха, которые были сообщены пророкам и через которые они передавали свои послания людям.
Пророки и посланники в исламе
это избранные Аллахом люди из числа самых лучших представителей определенного племени или же нации. Пророчество в исламе: имена пророков, важность веры и пророческая миссия. В целом же, по Исламу самые лучшие имена для мальчика — это Абдулла и Абдуррахман. В целом же, по Исламу самые лучшие имена для мальчика — это Абдулла и Абдуррахман.
Сколько пророков упоминается в Коране?
Сколько было пророков и посланников в истории человечества? Пророки в исламе (араб. Сколько имен было у Пророка Мухаммада? Имена всех пророков в Исламе. Сколько жили пророки в Исламе. Пророчество в исламе: имена пророков, важность веры и пророческая миссия.