Узнать разницу во времени между Москвой и Санкт-Петербургом. Трасса М10 Москва Санкт-Петербург. До 1834 года дорога из Санкт-Петербурга в Москву была равна 720 верстам, позже было проложено новое шоссе, и дорога сократилась до 677 верст. Санкт-Петербург равен 317,17°, направление по компасу — NW.
Расстояние Москва Санкт-Петербург на машине по трассе
Расстояние от Москвы до Питера около 700 км, а точное время в пути зависит от выбранного способа передвижения. «Время в пути по ВСМ между Москвой и Петербургом составит 2 часа 15 минут вместо сегодняшних 4 часов. Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на машине 717 км. Время в пути 12 часов 36 минут.
Новая трасса М-11: скорость, стоимость, протяженность и другие детали
В рамках нового маршрута поезда «Иволга 3. Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Как найти выгодное предложения от перевозчика? Стоимость заказа грузовой перевозки Москва — Санкт-Петербург зависит в основном от вида транспорта, его грузоподъемности и срочности доставки. Такие возможности следует рассмотреть более подробно: Доставка сборных грузов. Это означает, что машина перевозит имущество нескольких грузоотправителей. Соответственно, цена доставки в этом случае зависит от доли конкретного груза в общем объеме. Можно заказать попутную доставку в обоих направлениях. Часто авто возвращается пустым или в нем имеется свободное место. Это позволяет перевезти груз за минимальное вознаграждение.
Рекомендуем внимательнее выбирать тип транспорта. На сайте имеются объявления о перевозках «Газелью», КамАЗом, тягачами и другими автомобилями.
После того как столица Российской Империи была перенесена из Москвы в Санкт-Петербург, многие аристократы стали жить на два города. А поселки и города между столицами стали быстро развиваться. На лошадях Города Тверь и Великий Новгород, которые находятся по пути следования из Москвы в Санкт-Петербург, были известными торговыми и политическими центрами. И если сейчас из одного в другой можно добраться за два часа на машине, раньше — это было целое путешествие. Однако эти путешествия «протоптали» дорогу между двумя городами. Дорога из Москвы в Санкт-Петербург и более северные города была известна давно. Однако единого, удобного маршрута еще не было, поскольку не было сухопутных дорог, а местность Новгородской и Тверской областей — очень топкая.
Кстати, слово «ямщик» - человек, который работал извозчиком, «таксистом» того времени, - появилось от слова «ямы». Ямами называли специальные перевалочные пункты по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. Источник фото: wikipedia.
Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга на машине — 700 км, по прямой — 633 км. Сколько времени ехать от Москвы до Санкт-Петербурга на машине? Дорога из Москвы до Санкт-Петербурга на автомобиле займет около 10 ч. Сколько стоит поездка от Москвы до Санкт-Петербурга на автомобиле? В среднем поездка по маршруту Москва — Санкт-Петербург на машине будет стоить около 3850 руб.
Сеть платных дорог России
Если собираетесь ехать по нему вечером, будьте готовы, что освещения там нет совсем, то есть вообще его полное отсутствие — нет даже столбов для фонарей. Освещение там видимо не предусмотрено изначально! Народ сбрасывает скорость до 80-100, проезжая этот кусок дороги щурясь с дальним светом, потому как с ближним, вы явно далеко не уедите. Вся дорога заняла ровно 4,5 часа с учетом всех остановок и дозаправок.
В принципе, вполне реально всю дорогу одолеть за 3,5-4 часа, но мы не торопились. Погода в Москве нас наконец-то встретила настоящей зимой. Это очень круто и красиво!
Обратно в Питер мы доехали и того быстрее — за 4 часа с учетом всех остановок, дозаправок и получасовой пробки на МКАД перед съездом на М11. Итого, по впечатлениям: круто, быстро, легко и не дорого, особенно, если едешь не один и с багажом. Пока трафика не так много и не установлены камеры контроля скорости, уверен, дорога будет приносить только одно удовольствие.
Безусловно, неминуемо, количество машин увеличится и воткнут камеры, дорога станет долгой, нервной и утомительной для легковых автомобилей. Уверен, что тогда основная масса снова выйдет на бесплатную трассу: пусть и 7-8 часов в дороге, но благо не скучно из-за светофоров, деревень и пригородов. Фуры видимо полностью оккупируют М11.
Даже сейчас заметно, что основная масса трафика, это дальнобойщики. Поживем, увидим.
Технически это возможно, но все-таки от такого проекта отказались, решив, что возводить с чистого листа будет выгоднее, и ВСМ будет сразу спроектирована с пересечением автомагистралей в разных уровнях. Траектория новой дороги позволит обойти множество спорных, конфликтных ситуаций, сделать так, чтобы уже в ходе строительства доставить как можно меньше неудобств для жителей регионов, через которые она пройдет.
Ну а заезд в Великий Новгород рассматривается как фактор повышения туристического потенциала региона. Хотя в этом случае в полный рост встает проблема расположения станций ВСМ в крупнейших городах по пути следования. Вокзал на окраине — это хорошо или плохо? С одной стороны, центр — это удобно.
Но любые поезда создают набор проблем для городов. Как минимум железные дороги перерезают их на части, нарушая связность улично-дорожной сети. В мире вокзалы высокоскоростных поездов часто строят на окраинах городов. Так что ничего необычного в этом нет.
Хотя в наших условиях данный факт может объективно снижать удобство пассажиров и отрицательно сказываться на принятии решения воспользоваться дорогой. Не стоит забывать, что ситуация с общественным транспортом во многих российских городах далека от идеальной, и задача добраться до вокзала может оказаться не из простых. Однако выбранное место вызывает большие дискуссии: исторические склады Кокоревых к югу от Московского вокзала находятся довольно далеко от городского транспорта. Необходимо будет также вписать в новый терминал и существующие охраняемые объекты.
Были ли, на ваш взгляд, более оптимальные варианты размещения конечной станции ВСМ? Рискну предположить, что и теперь место рядом с существующим Московским вокзалом было бы идеальным для строительства вокзала нового.
Цена на них ниже, чем на обычные, но нужно понимать, что сидеть будет не так комфортно. Он домчит вас до Северной столицы за 4 часа 4 минуты.
Отправление с Ленинградского вокзала в 19:40, а прибытие — в 23:44. Отличительная особенность «Невского экспресса» — купейные вагоны с мягкими сидячими местами, в каждом купе по шесть мест. Если вы смотрели фильмы о Гарри Поттере, наверняка этот поезд напомнит вам «Хогвартс-экспресс». Планируете поработать в дороге за ноутбуком — тогда лучше купить место у окна, и стол будет в вашем распоряжении.
Билеты поступают в продажу за 90 дней до отправления. Стоимость — от 2725 рублей. При желании в «Невском экспрессе» можно заказать чай и кофе. Чай подают в стеклянных стаканах с фирменным металлическим подстаканником РЖД.
Фото из личного архива Смена — А. Бетанкур Это фирменный скорый поезд РЖД. Первоначально он назывался просто «Смена» в честь одноимённой молодёжной газеты, но в 2009 году, в честь 200-летия Петербургского университета путей сообщения, ему дали имя первого ректора университета — Августина де Бетанкура, испанца по происхождению. Состав ежедневно отправляется из Москвы в 21:55, а в 06:06 прибывает в Петербург, то есть время в пути составляет 8 часов 11 минут.
С 2017 года «Смена — А. Бетанкур» стал двухэтажным, поэтому количество спальных мест в купейном вагоне увеличилось с 36 до 64, а в СВ — с 18 до 36.
Если транспондер не открыл шлагбаум, жмите клавишу «Связь с оператором». Сообщите госномер вашего ТС и договора — вам работник пропускного пункта вам поможет. Номер договора можно найти в приложении и на электронном почтовом ящике. Если обнаружится проблема, оператор покажет, как оплатить въезд карточкой или бумажными деньгами. На въезде на платный участок стоят шлагбаумы. Перед ними — кассы и считывающие устройства.
Если у вас транспондер, оплата спишется автоматически. Если устройства нет — оплатите картой или наличными. Чем легче транспорт, тем дешевле проезд.
Как добраться до Питера из Москвы: 6 проверенных способов
Поезд, получивший название ЭС-250 "Сокол", был разработан конструкторским бюро морской техники "Рубин" Санкт-Петербург , судостроительной фирмой "Алмаз" Санкт-Петербург и заводом "Титран" Тихвин, Ленинградская область. Однако постройка тестового образца затянулась. Ныне единственный построенный состав ЭС-250 разделен на две части, одна из них выставлена в петербургском Музее железных дорог России. Первоначально завершить строительство ВСМ планировалось в 2000 году. Однако реально работы начались только на одном объекте - вокзальном комплексе в Санкт-Петербурге в 2010 году на месте заброшенного котлована был построен торгово-развлекательный комплекс "Галерея". Уже в 1997 году стало ясно, что привлечь масштабные иностранные инвестиции в проект не удастся. После проверки деятельности компании Счетной палатой в начале 2000-х гг. После реформирования железнодорожной отрасли и создания на базе министерства путей сообщения госкомпании ОАО "Российские железные дороги" РЖД было решено запустить скоростное движение по старой линии Москва - Санкт-Петербург с зарубежным подвижным составом "Сапсанами". В июне 2008 года правительство РФ одобрило Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года.
Документ предполагал строительство трех высокоскоростных магистралей: Москва - Санкт-Петербург в дополнение к существующей трассе , Москва - Берлин и Москва - Нижний Новгород. В декабре 2012 года были приняты поправки в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, согласно которым предполагалось в первую очередь реализовать в рамках частно-государственного партнерства три проекта: Москва - Санкт-Петербург высокоскоростная железнодорожная магистраль - 1, ВСМ-1 , Москва - Казань ВСМ-2 и Москва - Ростов-на-Дону - Адлер ВСМ-3 , а также, в дальней перспективе, Казань - Самара.
Поездка на автотранспорте Ещё один распространённый вид транспорта, на котором можно преодолеть расстояние от Москвы до Петербурга — это автотранспорт. Итак, есть цель: добраться до Питера на автомобиле, как можно быстрее и с как можно меньшими затратами на дорогу. Самое главное в таких случаях — это иметь чёткое представление как о скорости транспортного средства, так и о расстоянии, которое оно должно преодолеть, отправляясь из начальной точки в пункт назначения. Всем известный факт: чтобы рассчитать время, за которое объект преодолевает путь из одной точки в другую, нужно длину пути разделить на среднюю скорость движения. Конечно, в случае с реальными объектами сверхточного результата ожидать не стоит, какая-то погрешность так или иначе имеет место быть. В идеале, конечно, нужно планировать маршрут заранее.
Это поможет избежать множества трудностей, встающих перед путником тогда, когда он попадает в неизученную местность. Ещё одно важное преимущество: выбрав правильные дорожные линии, можно будет значительно сократить себе дорогу до пункта назначения. Дорожную карту лучше всего рассмотреть как можно внимательнее, перед тем, как отправляться в путь.
В последние годы жизни Пушкин мог проезжать до 140 километров в день 130 верст. До 1834 года дорога из Санкт-Петербурга в Москву была равна 720 верстам, позже было проложено новое шоссе, и дорога сократилась до 677 верст. Дорога Александра Сергеевича Пушкина и его современников занимала от 4 до 5 дней. Из Москвы в село Болдино, которое было недалеко от Нижнего Новгорода, поэт мог доехать примерно за 3 дня — путь занимал около 540 верст. От чего зависела скорость путешествий? Существовало множество факторов, которые влияли на скорость ездовых лошадей, запряженных в повозки и кареты.
Основным показателем был сезон — по снегу или весенней слякоти лошади передвигались медленнее. Влияла также инфраструктура и своевременность смены лошадей. Когда кучеру нужно было доставить пассажира или почту срочно, он значительно чаще проводил замену уставших лошадей на попутных станциях.
Ближайшие аэропорты к пункту Москва Москва, Центральный федеральный округ, Россия. Кострома, городской округ Кострома, Костромская область, Россия. Брянск, городской округ Брянск, Брянская область, Россия. Псков, городской округ Псков, Псковская область, Россия. Тарту, Тартумаа, Эстония.
Расстояние Санкт-Петербург — Москва
- Расписание поездов Москва — Санкт-Петербург 2024
- 7 способов добраться из Москвы в Санкт-Петербург дешево и с комфортом
- Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург
- Москва-Петербург на машине: выгодно или нет?
Расстояниe от Санкт-Петербург до ...
Расстояние от центра Москвы до центра Санкт-Петербурга по прямой составляет примерно 635 км (). Расстояние Санкт-Петербург Москва по дороге 710 км на машине и 636 км по прямой. «Время в пути по ВСМ между Москвой и Петербургом составит 2 часа 15 минут вместо сегодняшних 4 часов. Одни путешествуют между Москвой и Санкт-Петербургом как туристы, другие — по работе. Расстояние между городами зависит от выбранного маршрута и вида транспорта, но диапазон этого значения — от 650 до 720 км.
Расстояние между городами Санкт-Петербург — Москва в км, маршрут
Москва находится к юго-востоку от Санкт-Петербурга на расстоянии 634 км. Это кратчайшее расстояние между центрами населенных пунктов по так называемой «прямой». Москва находится к юго-востоку от Санкт-Петербурга на расстоянии 634 км. Это кратчайшее расстояние между центрами населенных пунктов по так называемой «прямой». Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом на машине по трассе составляет 708.2 км, а по прямой – 633 км. Посмотреть как проходит маршрут на карте Московской области и Ленинградской области. От Москвы до СПб относительно небольшое расстояние — чуть больше, чем 700 километров.
М-10, скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург
- Расстояние Санкт-Петербург — Москва
- Расход топлива между: Москва - Санкт-Петербург. Расход бензина, стоимость поездки. Довезуха.рф
- Москва-Петербург на машине: выгодно или нет?
- «Першпективная дорога»: история маршрута Москва — Петербург
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Спустя время, известность приобрело количество «вбитых» в строительство новгородской объездной миллиардов рублей. Товарищи дорожники, к ремонту можно начинать приступать по новой… Корма фуры — картинка в лобовом стекле, которую водитель на трассе М10 будет видеть почти всё время. Обогнав одного дальнобойщика, тут же упираешься в другого. И так до бесконечности. Грузовики составляют львиную долю трафика на трассе. Если выйти на дорогу и с места посмотреть вдоль неё в горизонт, то останется только удивиться — какие могут быть претензии? И действительно, абсолютно ровный профиль полотна насыщенный блеском влаги, напрямую ассоциирует дорогу с зеркалом. К тому же здесь всё в порядке и с разметкой, и с отбойниками, и со знаками.
Просто евротрасса! Увы, это восприятие — ловушка! На всём протяжении из Петербурга в Москву заправочные станции, причем, чаще всего, фирменные, встречаются с завидной частотой. Остаться с «сухим» баком по дороге можно только по собственной безалаберности. Такая же ситуация с шиномонтажными станциями и кафе, качество еды в которых, как и раньше, можно оценивать по количеству припаркованных фур. Как только начинаешь, а вернее, продолжаешь движение по трассе, она превращается в полосу препятствий. Непонятно по каким причинам, но в новгородском участке трассы при общей ровности асфальта, как будто специально понасверлили дырок, чаще всего, небольших, но глубоких — ровно для попадания в них колеса.
И, если в сухую погоду их ещё можно увидеть относительно заранее, в снежную и морозную ямы затягиваются и утрамбовываются, то во влажную — дыры заливаются водой до невидимого состояния. Частота «замаскированных» ям увеличивается на восточном участке новгородской области до такой степени, что по дороге едешь как по «минному полю». Было трудно представить, что на не так давно сделанной трассе, может быть вот такая огромная дырень на всю ширину полосы, причем не раз уже перелатанная! Перед самым въездом в Тверскую область она привела к гибели покрышки на нашем тестовом Ситроене. Выбора не было: либо на «встречку» под фуру, либо в яму… Ещё одной «особенностью» новгородско-тверского этапа трассы М10 «Россия» является начало трехполосного! При бесконечном и днем, и ночью трафике, такая организация движения превращается в игру со смертью. Успел за отведенный коротенький двухполосный участок обогнать тихоходный грузовик — молодец, не успел — получи встречный грузовик «в лоб».
Любая метель или начавшийся снегопад на трассе сильно снижает видимость, ночью — вплоть до нуля!
Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания». Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы.
Км 97 — км 149 в Московской и Тверской области. Участок открыт для движения 3 июля 2019 года, в тот же день началось взимание платы.
В России были извозчики, имеющие приоритеты для смены лошадей — казенные чиновники, фельдъегеря, курьеры. Когда смотритель станции обеспечивал конями этих людей, только тогда у простых путешественников появлялась возможность заменить своих. Чем выше был чин в Табели о рангах, тем приоритетнее был человек для обслуживания. Извозчик XIX века в России Люди, которые ездили по собственной нужде, не пользовались казенными лошадьми, ведь их приходилось слишком долго ждать. Чтобы не простаивать часы в очереди, путешественники покупали своих лошадей и ездили на них. Поскольку конь был один, ему нужно было давать время для отдыха и сна, кормить и выходить на дорогу только днем — все это сильно снижало скорость.
С такими темпами езды можно было добраться от Петербурга в Москву за 7-9 дней. Первые часы дороги были интересны путешественникам, ведь можно было посмотреть в окно, набраться новых впечатлений, а вот остальные 8. Чтобы не испытывать неудобства в дороге или снизить их до минимума, не скучать в пути, пассажиры повозок тщательно готовились к поездке.
Не стоит забывать, что ситуация с общественным транспортом во многих российских городах далека от идеальной, и задача добраться до вокзала может оказаться не из простых. Однако выбранное место вызывает большие дискуссии: исторические склады Кокоревых к югу от Московского вокзала находятся довольно далеко от городского транспорта. Необходимо будет также вписать в новый терминал и существующие охраняемые объекты. Были ли, на ваш взгляд, более оптимальные варианты размещения конечной станции ВСМ?
Рискну предположить, что и теперь место рядом с существующим Московским вокзалом было бы идеальным для строительства вокзала нового. Можно было попробовать выкупить у владельцев торговый центр, стоящий теперь на этом месте и реконструировать под вокзал. Из него пассажиры высокоскоростных поездов сразу попадали бы на Невский проспект или могли бы спуститься в метро. Я напомню, что на площади Восстания не только большое количество наземного общественного транспорта, но и действующие станции сразу двух линий метрополитена. У проектируемого же терминала только планируется строительство станции «Лиговский проспект-2», и, честно говоря, непонятно, что здесь появится раньше — метро или ВСМ. А учитывая, где будут располагаться перроны, становится понятно, что людям будет тяжело дойти и до ближайшей городской магистрали — Лиговского проспекта. Проектируя такие объекты, все-таки важно понимать, что ритм нашей жизни ускорился, пассажиры стараются прибывать ближе к отправлению поездов — это важное условие эффективности всего проекта в целом, того, что ВСМ должен быть удобнее авиаперевозок, которые сопряжены с долгой дорогой в аэропорт и прохождением там предполетного досмотра.
Кстати, в Москве сейчас основным рассматривается вариант терминала около станции метро «Рижская», где пассажиры смогут пересаживаться на две ветки метро и две ветки городской электрички. Там есть свободное место, а от существующей станции метро «Лиговский проспект» можно было бы под землей проложить к терминалу ВСМ траволаторы. Они отлично себя зарекомендовали на станции «Спортивная» и стали примером эффективного современного транспортного проектирования. Этот вокзал можно было бы сделать и подземным, оставив задел для строительства железной дороги на север, на тот случай, когда снова возникнет необходимость скоростного сообщения с Финляндией. Тоннель, который уже многократно обсуждался и даже фигурирует в Генплане, можно вывести на поверхность в районе станции метро «Выборгская».
Трасса М10 Москва Санкт-Петербург
Санкт-Петербург. Поездка по трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург с транспондером: сколько стоит и как моэно сэкономить на платных участках, нюансы трассы "Нева". Санкт-Петербург равен 317,17°, направление по компасу — NW. Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом на машине по трассе составляет 708.2 км, а по прямой – 633 км. Посмотреть как проходит маршрут на карте Московской области и Ленинградской области.
Расстояние между питером и москвой на авто
Сколько времени займет путь Разработчики проекта заверяют, что время в пути без остановок по новой ВСМ будет составлять от 2 часов 15 мин. С учетом промежуточных остановок дорога должна занять примерно 2,5 часа. На «Сапсане» сейчас можно преодолеть такой же путь за 3,5 - 4 часа. Минимальная стоимость билетов без акций и скидок в эконом-классе варьируется в среднем от 3,5 до 6 тыс. Сколько будет стоить проезд в скоростном поезде — пока неизвестно, можно только предположить, что цена может оказаться в 1,5-2 раза выше, чем на «Сапсан». Когда начнут курсировать скоростные поезда Еще по теме Ленобласть согласовала прохождение железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург по своей территории Изначально РЖД заявляли, что для запуска скоростных поездов из Москвы в Петербург понадобится не меньше 6 лет.
Спасибо дачникам, ну и тем, кто делает дороги недоступными для населения. Мы потратили ещё пару часов на то, чтобы выехать за Солнечногорска, то есть фактически наши первые 4 часа пути это был всего лишь выезд из Москвы в сторону Питера Вся трасса из Москвы в Санкт-Петербург вполне пригодна для почти комфортной поездки на машине. Единственный платный объезд, которым воспользовался я, и который готов рекомендовать — это объезд Вышнего Волочка. Поверьте, потраченные 250-300 рублей стоят того, чтобы не стоять за сотнями фур во многочасовой пробке Камер и полиции на дороге излишне много, как и населенных пунктов, из-за чего приходится часто замедляться, увеличивая время в пути. Мой совет, чтобы случайно не проехать на скорости какую-нибудь деревню, пристраивайтесь за быстрой фурой.
Тише едешь, меньше штрафов Обратите внимание — заправок на платных участках нет, так что заправляйтесь перед заездом на них. В частности, как пишет наш читатель Сергей, ему на протяжении всего нового платного участках около 200 км не встретилось ни одной заправки. Итак, подведу предварительный итог: выехав в 10 утра из Подольска, до Ленинградского шоссе мы добрались к 12 часам, а к Питеру мы подъехали лишь к полуночи, правда пара остановок немного увеличили путь. Заплатили 220 рублей за объезд Вышнего Волочка и сожгли около 60 литров бензина за весь путь. Первые расходы составили 2300 рублей, включая кофе по дороге эх славные времена дешевого бензина. Сейчас один только бензин обойдется в почти 3000 рублей. С попутчиков мы взяли 2200 рублей, фактически окупив поездку. Дорога из Подольска, через Москву до Питера на машине заняла 14 часов. Пожалуй, это самый долгий вариант из всех возможных поезд, самолёт. Подробнее о дороге в Питер на машине Платные участки дороги в Питер из Москвы Хочется выразить своё недовольство положением вещей.
Одну из самых популярных трасс от Москвы до Питера сделали самой неудобной и дорогой, причем на деньги налогоплательщиков. С наших налогов были предоставлены безвозмездные кредиты на строительство платных для нас же участков дороги. При этом никакой адекватности в ценах не наблюдается. Для сравнения, отправляясь на юг в Краснодар или в Крым на машине по М4 я трачу порядка 900 рублей на платные участки, общей протяженностью более 300 км, в то время как за первый же платный участок Ленинградки требую без малого 1000 рублей. Поэтому нет ничего удивительного, что М4 всегда имеет хороший поток автомобилей, в то время как платная Ленинградка всегда стоит позорно пустой. Даже на таком полезном объезде Вышнего Волочка машин немного. Про дорогу в Крым, читайте тут: Трасса М4 Москва — Дон дорога через крымский мост Ничем иным, как гражданским протестом такое игнорирование широкой и удобной, но такой дорогой дороги назвать нельзя. И я, кстати, тоже призываю к бесплатным объездам, не стоит кормить тех, кто не уважает людей.
Другое неудобство трассы М-11 — отсутствие нормальных автозаправочных станций на многих участках, только автоматические. Туалеты во многих местах — печально известные «голубые домики» или серые биотуалеты, которые не всегда чистые и в рабочем состоянии. В снег на трассе нередки снежные заносы. Владельцы трассы явно решили сэкономить на нормальных АЗС, поставив вместо них автоматические Еще одна сложность М-11 — её однообразие. Когда едешь, например, по М-4 «Дон» или М-10 «Россия», перед твоими глазами сменяются разнообразные пейзажи: леса, поля, деревеньки и города с интересными памятниками архитектуры. Здесь же, в основном, по обе стороны от дороги тянется сплошная стена леса. И если едешь по такой дороге больше часа, начинаешь засыпать, теряется чувство времени. Спасают только разговоры с пассажирами или прослушивание громкой музыки. Ели, березы, сосны… В целом, М-11 можно охарактеризовать как дорожный фастфуд: быстро, но неинтересно. Средняя стоимость проезда для легковых автомобилей составляет от 2 до 6 рублей за километр. Согласитесь, это дорого, особенно если поездка выпадает на конец недели.
Курицу гриль здесь едят гораздо реже, чем в поездах дальнего следования, но и от этой процедуры верхняя полка спасает тоже. Удобное время отправления, прибытия, свежая пресса, чай, спокойная публика. Белье на верхних полках аккуратно застелено проводниками. Высокоскоростные электропоезда Самый быстрый и удобный способ добраться в Питер. Время пути: около 4 часов. Стоит от 3175 рублей. Тем, у кого рост выше 165 см будет немного тесновато сидеть. Хорошая альтернатива самолету с точки зрения временных и финансовых затрат не нужно приезжать в аэропорт за 2 часа и тратить деньги на путь туда. Комфортный электропоезд, чистые вагоны, великолепная звукоизоляция, плавность хода, высокая скорость поезда, современный вид. Запрещено курить в тамбурах и туалетах на протяжении всего пути. Состояние аналогично предыдущему описанию. Кресла чуть шире сапсановских, но могут показаться менее удобными — выдвижения вперед нет и откинуться как следует на спинку не получится. Места для ног больше и людям высокого роста в купе будет комфортнее, чем на местах рядом со столиком в «Сапсане». Телевизоры в купе тоже есть, но не всегда работают. После Валдая, говорят, лучше: дорога однополосная, но с карманами для обгона.
Расстояние от Москвы до городов России
Трасса М10 Москва Санкт-Петербург. Реклама платной дороги М-11 между Москвой и Питером в свое время обещала доезд за 5.5 часов. Расстояние Москва — Санкт-Петербург составляет 709 км по трассе.