Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек. Новости. Подписаться. Вы подписаны. Ответственность за крушения судна была возложена на экс-капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, покинувшего тонущее судно одним из первых. Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead.
10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна
Prosecutors had requested for the maximum sentence of 26 years, but instead got 16 years and one month by the three-judge panel in the city of Grosetto, where the trial took place. Schettino, 54, did not appear in court as a judge read the verdict. The judge did say Schettino and the cruise company had to pay damages and legal fees as part of the guilty, but did not go into specifics.
Я не знаю.
Я слышал об одном погибшем. Это вы мне должны сказать, сколько их... Темно, и поэтому вы хотите домой?
Поднимитесь на носовую часть корабля по трапу и скажите, что можно сделать, сколько людей и что им нужно. Сейчас же! Вы и ваш старший помощник поднимайтесь на борт, немедленно.
Как его имя? Скеттино: "Димитрий [неразборчиво]". Де Фалько: "Вы со вторым капитаном поднимаетесь на борт, это ясно?!
Я вызвал других спасателей... Поднимайтесь на борт сейчас же! И тут же доложите мне, сколько там людей".
Скеттино: "Хорошо, командир". Де Фалько: "Идите, немедленно!
Запись этих переговоров опубликовала итальянская пресса: «Немедленно возвращайтесь на борт и доложите, сколько там осталось человек и кому из них требуется помощь! Вы должны знать количество пассажиров, сколько из них женщин и детей, а так же чего не хватает для их эвакуации. Возможно, Скеттино, вы и успели спасти себя от катастрофы в море, но вам придется заплатить за то, что вы покинули лайнер»! После этого разговора Скеттино согласился вернуться на борт, но так этого и не сделал.
В данный момент, экс-капитан уже находится перед воротами римской тюрьмы "Ребиббья". Круизное судно "Costa Concordia", на борту которого находились 4,2 тыс. В результате крушения погибли 32 человека.
В июле 2014 года была завершена основная работа по ликвидации последствий кораблекрушения, а судно отбуксировано в порт Генуи, где его демонтаж уже завершился.
Latest News
- По полгода за каждого погибшего
- Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста - Новости | Караван
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Курсы валюты:
- По полгода за каждого погибшего
- 16 лет тюрьмы для капитана Скеттино
Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией
Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек. Согласно решению суда, Франческо Скеттино пожизненно запрещено занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение 5 лет. Капитан-трус Франческо Скеттино с новой пассией на фоне обложки журнала «Oggi» с фотографией жены, защищавшей неверного мужа. Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино. Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography. Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной.
Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)
Капитан приказал рулевому Якобу Русли перевести теплоход на ручной режим управления, а сам отключил систему судовой тревожной сигнализации инерциальной навигации. Впоследствии он объяснил этот поступок тем, что хорошо знал местные воды [12]. Капитан обратился к штурману Симону Канессу: «Давай сойдём в сторону и поприветствуем Джильо. Мы должны обойти этот ё... В 21:37 Скеттино запросил минимальное безопасное расстояние до берега, на которое может подойти «Коста Конкордия» с учётом своей 8-метровой осадки. Получив в ответ, что на 550—700 м вокруг острова глубина достаточно велика для безопасного прохода лайнера, капитан приказал установить на радаре дистанцию 920 м. Поскольку подход к Джильо на близкое расстояние не предусматривался программой круиза, на борту отсутствовала частная морская навигационная карта острова масштаба 1:20.
На имевшейся в распоряжении Скеттино карте масштаба 1:100. Перед приближением к острову капитан привёл из ресторана на мостик полюбоваться видами несколько человек: свою тайную любовницу Домнику Чемортан, главного пассажирского администратора Манрико Джампедрони, метрдотеля Чиро Онорато брата генерального директора «Коста Крочере» Джанни Онорато и, согласно показаниям Симона Канесса, ещё несколько стюардесс [17]. Итальянская газета « La Nazione » писала, что их Канесс видел после столкновения. Они, по словам издания, были вызваны на мостик, чтобы по громкой связи обратиться к пассажирам на разных языках. Посторонние люди разговорами отвлекали Скеттино от ведения лайнера [13]. В 21:42 расстояние до берега сократилось до 900 м, скорость была увеличена до 16 узлов [18].
В 21:43 Скеттино продолжает отдавать приказы рулевому. Приказы Скеттино отдавал на английском, и рулевой- индонезиец не всегда их понимал с первого раза [16]. На записях бортовых самописцев слышно, как рулевой Русли за считанные минуты до столкновения ошибочно воспринял подряд две команды, и капитан был вынужден его поправлять [20]. В 21:44 корабль шёл в 650 м от острова, стремительно приближаясь к выдающемуся на 450 м в море мысу и близлежащим рифам. Из-за большой инерции судно оказалось на 800 м северо-западнее первоначально запланированного маршрута. Рулевой ослышался и начал поворачивать руль вправо, Скеттино быстро среагировал, но на корректировку манёвра ушло 8 секунд.
В 21:45:05 капитан скомандовал «Лево на борт». Симон Канесс доложил, что левый борт задевает дно. После столкновения[ править править код ] В 21:45:07 «Коста Конкордия» была пробита каменным рифом [21]. Лишь спустя 7 минут капитану было доложено о затоплении трёх электрогенераторов и выходе из строя насосов.
Начав с должности офицера службы безопасности, он дослужился до заместителя командира. В 2006 году Скеттино был повышен до капитана и стал командовать новой Costa Concordia. В 2010 году в качестве капитана судна Costa Atlantica он вошел в порт Варнемюнде , Германия , на слишком высокой скорости, в результате чего было повреждено судно AIDAblu , также являющееся судном Costa Cruises. В 2014 году, через два года после катастрофы на Коста Конкордия , он преподавал курс управления паникой в Римском университете.
Скеттино - капитан « Коста Конкордия» 13 января 2012 года. Перед островом Джильо он пытается салютовать в подойти к борту, чтобы поприветствовать жителей , маневр, который он уже проделал. Затем корабль врезался в подводную скалу у острова, частично перевернулся и сел на мель с правого борта, в результате чего погибли 32 человека. Во время затопления он покинул судно на борту спасательной шлюпки , заявив, что во время опрокидывания споткнулся о нее и вошел в нее непроизвольно. Впоследствии он заявляет о принятии на себя определенной ответственности, выражая сожаление и прося прощения у семей погибших. В 2012 году адвокат Скеттино Бруно Лепоратти защищает его действия и указывает, что его действия после столкновения были «блестящими» и спасли жизни. Перед судом Скеттино сказал, что подводные камни, на которые попало судно, не были указаны в списке, что рулевой не говорил ни по- английски, ни по- итальянски и что генераторы корабля вышли из строя, что затруднило спасательные операции. Что касается его раннего ухода судна, несмотря на его объяснения непроизвольного отъезда, стенограмма записанном на пленку разговор между Schettino и капитаном охраны итальянской береговой охраны , Грегорио де Фалько в , показывает , что последний заказал несколько раз Schettino покинуть спасательную шлюпку и вернуться на Коста Конкордия.
Таким образом, де Фалько явно не верит объяснению Скеттино того, как он «упал» в спасательную шлюпку, ни его оправданию за то, что он не вернулся на свой корабль, потому что было «слишком темно» и что спасательная шлюпка «перестала двигаться». Обращение в СМИ Шеттино широко критиковался в средствах массовой информации, в частности, в прозвищах «Капитан Трус» или «Капитан Каламити» на английском языке и «Капитан Куард» на французском. В других новостных статьях отмечалось, что Скеттино был смельчаком, склонным к неповиновению.
В результате крушения лайнер завалился на бок.
Жертвами трагедии тогда стали 32 человека. Несколько тысяч пострадавших были эвакуированы.
Экс-капитан был единственным из всех обвиняемых по этому делу, кто получил реальный срок. Остальные пять подельников, включая помощника капитана, офицера судна, рулевого и других, заключили сделку со следствием о признании вины в обмен на смягчение наказания. VladNews напоминает, что в январе 2012 года круизный лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в Тирренском море у побережья Тосканы рядом с островом Джильо. Из более 4,2 тысяч пассажиров и членов экипажа 32 человека погибли и более ста пострадали.
Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. не смог стартовать, но затем попытался догнать пелетон и все-таки упал; Джек Миллер, Франческо Баньяя, Фабио Ди Джианантонио, Лоренцо Савадори, Алекс Ринс. Breaking Irish and International News.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения. Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее. Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет.