В Санкт-Петербурге, в рамках развития транспортной инфраструктуры, продолжаются работы по строительству новой скоростной трамвайной линии по маршруту «Станции метро «Купчино» — поселок Шушары — микрорайон Славянка» (трамвай «Славянка»).
Трамваи от Купчино до Шушар могут поехать в 2026 году
Завершение строительства трамвайной линии «Славянка» сдвинули на 2026 г. - Ведомости. Северо-Запад | Современные низкопольные трамваи будут ходить от Балканской площади до микрорайона Славянка через Шушары. |
Автоэксперт: Скоростная трамвайная линия «Славянка» даст существенные преимущества жителям Шушар | «Для лучшего снабжения Пушкина мы предложили проект строительства скоростного трамвая от Купчино через Шушары, где тоже уже задыхаются без связи с основной территорией города внутри кольца. |
Автоэксперт: Скоростная трамвайная линия «Славянка» даст существенные преимущества жителям Шушар | Выделенная линия скоростного трамвая протяженностью более 21 км пройдет от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка. |
"Свежо придание, да верится с трудом": Соколов анонсировал запуск скоростного трамвая к 2024 году | пос. Шушары - Славянка»». |
Шушары и Купчино свяжет скоростной трамвай | Скоростной трамвай в шушарах новости. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 6958 Опубликовано 28.04.2024. Представлен проект трассы частного трамвая, который призван связать станцию метро «Купчино» с микрорайоном Славянка под Пушкином. |
Новости Колпино-СИТИ
Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости. "Свежо придание, да верится с трудом": Соколов анонсировал запуск скоростного трамвая к 2024 году. Строительство 13 линий скоростных трамваев, главным образом, от действующих и будущих станций метро в районы новостроек власти Петербурга анонсируют уже 11 лет. Скоростной трамвай свяжет станцию метро «Купчино» со «Славянкой» и Шушарами — это ещё одно поручение президента. Скоростная линия концессионного трамвая Шушары – Купчино начала строиться год назад, а откроется, как планируется, в 2025 году.
В Шушарах начали строить депо для трамвайной линии Купчино – Славянка
В Санкт-Петербурге, в рамках развития транспортной инфраструктуры, продолжаются работы по строительству новой скоростной трамвайной линии по маршруту «Станции метро «Купчино» — поселок Шушары — микрорайон Славянка» (трамвай «Славянка»). Скоростной трамвай поедет в Шушары в 2023 году. Трамвай в поле не воин. Скоростная линия Колпино – «Шушары» уезжает еще на год вперед. Другие новости ЖК. Выделенная линия скоростного трамвая протяженностью более 21 километра пройдет от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка. Как стало известно, на встрече был рассмотрен проект трамвайной сети, которая свяжет станцию метро «Купчино» с Шушарами и микрорайоном Славянка. Первый этап линии скоростного трамвая от станции метрополитена «Купчино» до Новгородского проспекта в Шушарах будет завершен к 2023 году. Но сейчас идет строительство ветки для скоростного трамвая до Шушар.
Эксперты объяснили, как скоростной трамвай «Купчино-Шушары-Славянка» повлияет на Петербург
Об этом сообщает телеканал «Санкт-Петербург». Как стало известно, на встрече был рассмотрен проект трамвайной сети, которая свяжет станцию метро «Купчино» с Шушарами и микрорайоном Славянка. Представители «Газпромбанка» выступят кредитором в этой инициативе, говорится в сообщении. Трамвай планируют запустить в третьем квартале 2023 года сначала от станции метро «Купчино» до Шушар.
На линии будет 24 остановки. В июне 2023 года в Шушарах началось строительство депо для будущей трамвайной линии "Купчино — Шушары — Славянка". Оно станет опорным для запуска движения на первом участке линии от станции метро "Купчино".
Пушкинская улица — единственный артерия, по которой жители Шушар, выезжают из микрорайона. Пробки перед светофором в часы пик достигают километра. Миновав затор, автомобилисты упираются в стоящий транспорт на Пушкин, Павловск, Колпино и на Москву. Единственный выход — строить новые магистрали. Однако, вот уже много лет властям приходится через суд отвоевывать каждый сантиметр дорожного полотна. Андрей Семчанков, первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: В полосе отвода построено здание, железобетонный каркас, который не позволяет нам построить дорогу. Сегодня мы находится в суда и где-то к февралю этот вопрос разрешится.
В первом случае машины и автобусы регулярно стоят на железнодорожном переезде, что приводит к постоянному появлению пробок. Московское шоссе сильно загружено само по себе, поэтому выезжать по нему из локации в часы пик очень некомфортно. К тому же, известно о планах по дальнейшей жилой застройке Славянки. На участке более 213 га между Колпино и Петербургом появятся около 600 тыс. А это значит, что ситуация на дорогах усугубится еще больше. Поэтому альтернативный вид транспорта там просто жизненно необходим. Но, конечно, многое будет зависеть от того, где фактически пройдет новая трамвайная линия, считает Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ГК ФСК в Санкт-Петербурге. Если вдоль Московского шоссе, позволяя дублировать данный путь без пробок и напрямую, то это будет очень актуальный вид транспорта, который ощутимо разгрузит потоки. При этом, назвать трамвай полноценным «дублером» метро в данной ситуации нельзя. Особенно в Славянке, где колоссальные проблемы с транспортом.
Чтобы доехать утром до метро, а вечером от метро до дома, требуется больше часа. Трамвай же будет ходить по выделенной линии, а значит, без пробок и регулярно»Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Что будет с ценами Любое развитие транспортной сети всегда положительно сказывается на дальнейшем долгосрочном развитии данной локации и на ее инвестиционной привлекательности для бизнеса. Однако в данном случае вряд ли можно говорить о том, что после появления трамвайной линии в Шушары и Славянку придет значительно больше покупателей, считает Ольга Шарыгина. Это решит часть существующих проблем и снизит уровень дискомфорта уже живущего населения, но не более. Квартиры в этих районах сейчас продаются несколько дешевле среднего уровня. И приобретают их люди, для которых дисконт очень важен. От того, что появится трамвай, этих людей больше не станет, и денег у них тоже не станет больше. Не просто так теперь пошел бум на реновацию в центре Петербурга. Все хотят жить там, где работают. Ну, или как минимум, не слишком далеко.
Тратить 3-4 часа в день на дорогу стало непозволительной роскошью. Люди ценят свое время и научились считать его в деньгах. Поэтому пошли на спад все областные проекты, которые активно развивались в 12-15 годах. И вряд ли появление трамвая сильно отразится на ситуации»Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Именно поэтому резкого повышения стоимости жилья в этой локации можно не ожидать. Ведь обычно ценовым драйвером служит открытие станций метро, а в Славянке в обозримом будущем оно не предусмотрено. Впрочем, наличие удобных трамвайных маршрутов, ведущих к станциям метрополитена, может несколько повысить спрос на квартиры , и тогда цены на недвижимость немного подрастут.
Скоростной трамвай купчино шушары схема проезда
Главная» Новости» Трамвай шушары славянка последние новости. Рассказываю всё, что известно о трамвайной сети "Славянка", которая должна соединить станцию метро Купчино, поселок Шушары и микрорайон Славянка уже в 2023-2. Уже в 2024 году скоростной трамвай начнет курсировать между Славянкой, Пушкиным, Шушарами и Северной столицей.
Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости
в сквере Николая Ивасюка после ремонта запустили прежде бесхозный фонтан, простоявший сухим три года. Во вторник в Купчино в торжественной обстановке презентовали новое строительство – сеть скоростного трамвая, которому предстоит соединить Купчино, Шушары и новую станцию «Южная» с жилым микрорайоном Славянка. А в конкретно этой ситуации очевидно, что востребованность трамвая будет высокой – в районах Шушары и Славянка идет жилищное строительство, население растет семимильными шагами, а транспортная проблема – огромна. Ожидается, что трамвайной линией Купчино – Шушары – Славянка ежегодно будут пользоваться 13 млн пассажиров.
Эксперты объяснили, как скоростной трамвай «Купчино-Шушары-Славянка» повлияет на Петербург
В рамках проекта планируется возведение трех мостов и четырех путепроводов, остановочных павильонов. Также предусматривается покупка 22 современных низкопольных трамвая, отмечает ИА FlashNord. Ожидается, что строительство 1-го и 2-го этапов линии завершится в 2025 году. По прогнозам, жители города будут тратить на поездку от Купчино до Славянки на трамвае в два раза меньше времени, чем сейчас на автомобиле.
Победил вариант «с привязкой» к местности — трамвай «Славянка». Среди основных преимуществ стоит выделить более низкую его стоимость, чем строительство метро. Улучшение транспортной доступности может повысить привлекательность района как для покупателей, так и для застройщиков, однако стоит все же дождаться реализации проекта»Александр Гиновкер, генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» Спасет ли трамвай Шушары и Славянку от транспортного коллапса Сказать, что трамваи в Шушарах и Славянке очень нужны — значит не сказать ничего. Эти локации очень страдают из-за плохой транспортной доступности. Несмотря на то, что станция метро «Шушары» открылась в начале октября 2019 года, она не пользуется популярностью у местных жителей. А все потому, что расположена в пяти километрах от ближайших жилых домов, и идти до нее приходится через промзоны , пыль и грязь.
В хорошую погоду путь займет не меньше часа. Примерно столько же — на общественном транспорте. Если ехать на машине, то можно управиться за 15-20 минут. Поэтому горожане выбирают давно «наезженные» маршруты к станции метро «Московская» — туда идет электричка и маршрутки. Трамвай, идущий по выделенной линии, отчасти нивелирует транспортный «провал» Шушар, и обеспечит регулярное сообщение между поселком и городом. По крайней мере, новость о строительстве трамвайных путей очень позитивно восприняли собственники квартир в ЖК All Inclusive : ведь одна из остановок будет расположена в пешеходной доступности от этой новостройки, сообщает Надежда Зотова, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Аквилон Инвест». Если жители Шушар действительно смогут добираться до метро «Купчино» за 15 минут, то это серьезно увеличит транспортную доступность Пушкинского района, который сегодня переживает свое интенсивное развитие. Один въезд и два выезда в час пик с трудом справляются с потоком машин. А те, кто пользуются общественным транспортом, но не хотят стоять в пробках, выходят на Витебский проспект и Московское шоссе и добираются до метро проходящими автобусами»Андрей Русяев, член Комитета по риэлторской деятельности Ассоциации риэлторов Что касается микрорайона Славянка, то в транспортном отношении его местоположение можно назвать удручающим.
Там есть всего два выезда, через Пушкин по Витебскому шоссе, и по Московскому шоссе. В первом случае машины и автобусы регулярно стоят на железнодорожном переезде, что приводит к постоянному появлению пробок. Московское шоссе сильно загружено само по себе, поэтому выезжать по нему из локации в часы пик очень некомфортно. К тому же, известно о планах по дальнейшей жилой застройке Славянки. На участке более 213 га между Колпино и Петербургом появятся около 600 тыс. А это значит, что ситуация на дорогах усугубится еще больше. Поэтому альтернативный вид транспорта там просто жизненно необходим. Но, конечно, многое будет зависеть от того, где фактически пройдет новая трамвайная линия, считает Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ГК ФСК в Санкт-Петербурге. Если вдоль Московского шоссе, позволяя дублировать данный путь без пробок и напрямую, то это будет очень актуальный вид транспорта, который ощутимо разгрузит потоки.
При этом, назвать трамвай полноценным «дублером» метро в данной ситуации нельзя. Особенно в Славянке, где колоссальные проблемы с транспортом.
Плотность населения возрастает, пробки увеличиваются, а тем временем, в процессе строительства в этих локациях около двух десятков жилых комплексов. Новостройки Колпино Добраться до центра города из того же Колпино занимает все больше времени: по словам новоселов, на электричке и с пересадкой на метро потребуется как минимум 1,5 часа. Причем, несмотря на то, что Колпино находится всего в 10—15 км от Кольцевой автодороги, до Петербурга путь занимает у жителей порой не один час. Самые большие заторы скапливаются на подъезде, где машин каждый раз непредсказуемо много.
Две существующие трассы упираются в узкое Колпинское шоссе, где поток грузовых фур усугубляет проблему: в результате на одной предусмотренной полосе движения скапливается два, а то и три ряда автомобилей, использующие обочину. Между тем, строительство жилых комплексов продолжается. Правда, сроки строительства серьезно задерживаются. Удаленность от ближайшего метро «Купчино» или «Рыбацкое» компенсируется демократичными ценами. Цена за квадратный метр в этих новостройках составляет от 51 тыс. Самая дешевая студия, например, обойдется в 1,9 млн рублей ЖК «Новое Колпино».
Если же рассматривать более благоустроенный комфорт-класс, «однушка» от «Ленстройтреста» обойдется примерно в 2 млн рублей. Растущие Шушары Дорожная ситуация в Шушарах в связи с реализуемыми проектами жилья тоже обостряется. Жители новостроек «невыездных» Шушар уже давно митингуют и жалуются, пишут депутатам, губернатору и даже президенту. Для пешеходов доехать сразу в центр города можно на электричке или, воспользовавшись маршруткой или автобусом, добраться до станций метро «Звездная», «Московская», но во втором случае большая вероятность застрять в пробке. Новостройки Шушар Что касается автомобилистов, они используют дорогу через Пушкинскую улицу на Витебский проспект. Правда, в Смольном рассматривают возможность строительства Шушарской дороги на четыре полосы, которая пройдет от Новгородского проспекта до Петербургского шоссе, а КРТИ разрабатывает проект планировки территории для реконструкции Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Витебского проспекта и Шушарской дороги.
Впрочем, очевидно, что до дела дойдет не скоро. Сейчас в Шушарах проживают более 35 тыс. Строительная активность по маршруту будущего трамвая наиболее бурная.
Общая стоимость проекта с учетом закупки подвижного состава — около 50 млрд руб. Из них порядка 20 млрд руб. Остальное — собственные средства концессионера и банковское финансирование , а также льготный заем, предоставленный АО «ДОМ. РФ» в размере 17,4 млрд руб. В компании изданию не уточнили, с чем связан перенос сроков завершения проекта на 2026 г. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Опрошенные изданием эксперты отмечают, что подобные крупные инфраструктурные проекты сложны в реализации, в том числе из-за вопросов, связанных с предоставлением земли под строительство. Кроме того, можно вспомнить, что само соглашение прорабатывалось примерно полтора года», — говорит эксперт в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры Михаил Бурцев.
Трамвайная линия «Славянка»
Он предполагает строительство депо, а также трамвайного вокзала. На линии будет 24 остановки. В июне 2023 года в Шушарах началось строительство депо для будущей трамвайной линии "Купчино — Шушары — Славянка".
Пока, к сожалению, это не видно простому горожанину, но любая стройка — это вопрос подготовки документации. Как раз сейчас и идет этот процесс», — добавил Бурцев. До конца 2023 года, в рамках первого этапа, запустят маршрут от станции метро «Купчино» до остановки «Шушарская дорога». Уже в 2024 году скоростной трамвай начнет курсировать между Славянкой, Пушкиным, Шушарами и Северной столицей.
Его реализация невозможна без объединения ресурсов государства и бизнеса. Газпромбанк — один из лидеров в сфере инфраструктурного финансирования. Его опыт, ресурсы и экспертиза позволили структурировать проект создания трамвайной линии таким образом, чтобы обеспечить ускоренные темпы строительства и максимальное удобство ее использования», — отметил он. Губернатор Александр Беглов осмотрел территорию строительного городка и интерактивный макет проекта. Федеральный центр оказывает необходимую поддержку. Прорабатываем два перспективных маршрута трамвайной линии — в строящийся в Пушкинском районе кампус СПбГУ и в аэропорт Пулково», — сказал он. Глава города, а также главный федеральный инспектор по Санкт-Петербургу Павел Дашков, руководитель группы компаний АБЗ-1 Владимир Калинин и Алексей Чичканов поставили подписи на символической первой шпале будущей линии.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Трамвай Купчино-Шушары-Славянка: планировка территории у Балканской площади
Стоимость проезда будет такой же, как и во всем другом общественном транспорте, все льготы для горожан сохранятся. Источник: официальный сайт проекта В апреле инвестор должен определиться с поставщиком подвижных составов. Основные требования следующие: трамваи должны быть трехсекционные, низкопольные, высокотехнологичные. С кондиционерами, доступом в интернет, розетками для подзарядки гаджетов, системой подсчета пассажиров и аппаратами для оплаты проезда как наличным, так и безналичным способами. Кстати, название новой ветки выбирали в конце февраля буквально «всем миром»: конкурс проводили среди петербуржцев на сайте концессионера. Победил вариант «с привязкой» к местности — трамвай «Славянка».
Среди основных преимуществ стоит выделить более низкую его стоимость, чем строительство метро. Улучшение транспортной доступности может повысить привлекательность района как для покупателей, так и для застройщиков, однако стоит все же дождаться реализации проекта» Александр Гиновкер, генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» Спасет ли трамвай Шушары и Славянку от транспортного коллапса Сказать, что трамваи в Шушарах и Славянке очень нужны — значит не сказать ничего. Эти локации очень страдают из-за плохой транспортной доступности. Несмотря на то, что станция метро «Шушары» открылась в начале октября 2019 года, она не пользуется популярностью у местных жителей. А все потому, что расположена в пяти километрах от ближайших жилых домов, и идти до нее приходится через промзоны , пыль и грязь.
В хорошую погоду путь займет не меньше часа. Примерно столько же — на общественном транспорте. Если ехать на машине, то можно управиться за 15-20 минут. Поэтому горожане выбирают давно «наезженные» маршруты к станции метро «Московская» — туда идет электричка и маршрутки. Трамвай, идущий по выделенной линии, отчасти нивелирует транспортный «провал» Шушар, и обеспечит регулярное сообщение между поселком и городом.
По крайней мере, новость о строительстве трамвайных путей очень позитивно восприняли собственники квартир в ЖК All Inclusive : ведь одна из остановок будет расположена в пешеходной доступности от этой новостройки, сообщает Надежда Зотова, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Аквилон Инвест». Если жители Шушар действительно смогут добираться до метро «Купчино» за 15 минут, то это серьезно увеличит транспортную доступность Пушкинского района, который сегодня переживает свое интенсивное развитие. Один въезд и два выезда в час пик с трудом справляются с потоком машин. А те, кто пользуются общественным транспортом, но не хотят стоять в пробках, выходят на Витебский проспект и Московское шоссе и добираются до метро проходящими автобусами» Андрей Русяев, член Комитета по риэлторской деятельности Ассоциации риэлторов Что касается микрорайона Славянка, то в транспортном отношении его местоположение можно назвать удручающим. Там есть всего два выезда, через Пушкин по Витебскому шоссе, и по Московскому шоссе.
В первом случае машины и автобусы регулярно стоят на железнодорожном переезде, что приводит к постоянному появлению пробок. Московское шоссе сильно загружено само по себе, поэтому выезжать по нему из локации в часы пик очень некомфортно. К тому же, известно о планах по дальнейшей жилой застройке Славянки. На участке более 213 га между Колпино и Петербургом появятся около 600 тыс. А это значит, что ситуация на дорогах усугубится еще больше.
Шушары до микрорайона Славянка. На линии планируется сооружение трех мостов, четырех путепроводов, современного автоматизированного трамвайного депо, остановочных павильонов, конечных остановочных пунктов, а также приобретение 22 современных низкопольных трамваев. По теме.
Например, квартиру в ЖК All Inclusive сейчас можно купить от 2,2 млн руб. Не будет ли дискомфорта Появление нового вида транспорта не всегда связано только с положительными моментами. Например, во время строительства может быть шумно, что отразится на комфорте жителей ближайших домов. А еще могут быть последствия в виде «перекраивания» дорожной карты локации. Так произошло с Красногвардейским районом после того как там стал курсировать трамвай «Чижик». Почти ото всюду убрали повороты налево, установили длительные интервалы для светофоров.
Водители и пешеходы теперь в бешенстве. Вдруг Пушкинский район ждет та же судьба? В целом, эксперты спокойны за Шушары и Славянку. Например, Андрей Русяев считает, что, если в Шушарах трамвайная линия пойдет по новым широким проспектам, Новгородскому и Старорусскому, то на автомобилистах это почти никак не отразится. Потому что эти дороги пока еще мало используются для движения транспорта. В Славянке же проспекты и улицы широкие, поэтому проблем тоже возникнуть не должно. Что касается шума, то современные трамвайные линии достаточно тихие, и вряд ли будут мешать жителям близлежащих домов. К тому же, сравнивать Красногвардейский район с Пушкинским не вполне корректно, они очень отличаются по своему размеру и плотности населения. Поэтому вряд ли потребуется изменение карты дорожного движения. Впрочем, нельзя делать полноценные выводы, не имея окончательно утвержденного проекта.
Пока не понятны ни его параметры, ни точная конфигурация, поэтому невозможно оценить его влияние на локацию. Однако, можно предполагать, что в нем будет учтен предыдущий опыт, что позволит избежать многих проблем, уверена Юлия Голубева. Но некоторые опасения все же имеются. Если раньше городским планированием занимались целые НИИ, которые учитывали массу переменных и просчитывали влияние каждого решения, то сейчас проект будет разрабатывать одна компания, для которой главное уложиться в бюджет и пройти экспертизу. А результат будет виден лишь спустя время», — сомневается Дмитрий Ермышев. А будет ли трамвай? Сегодняшняя ситуация в мире и в России вызывает вполне оправданные опасения. В условиях кризиса многие проекты могут «заморозить» или даже полностью убрать из плана. Вдруг так произойдет и с трамваем? Конечно, у экспертов есть опасения, что в условиях экономической нестабильности этот проект может постигнуть судьба легкорельсового трамвая, который планировали пустить из Петербурга в Красное село, но так пока до него и не добрались.
Читайте также: Новая трамвайная линия в Петербурге получит название «Славянка» "Сегодня мы разбили проект на два этапа и, для того чтобы прежде всего обеспечить жителей Шушар, готовимся к вводу в эксплуатацию первой очереди и открытию движения в 2023 году», — сообщил Соколов. Он заметил, что в настоящий момент проектные работы идут полным ходом. В Смольном решают градостроительные вопросы, связанные с проектом трассировки.
Дешевому «квадрату» трамвай не помеха: когда новый транспорт доберется до пригородов
Конечно, это нарушение, потому что у нас до социально значимых объектов 300 метров доступность. Кардинально решить проблему транспортной доступности микрорайона должен скоростной трамвай — подвижной состав будет курсировать к станции метро Купчино, а затем линию продлят до Славянки. Николай Линченко вице-губернатор Санкт-Петербурга: Концессионное соглашение в настоящее время есть по запуску скоростного трамвая, причем первый этап нацелен на обеспечение транспортной доступности Шушар Центральной усадьбы с Купчино и это первоочередная задача. Потому что опыт запуска "Чижика" показал, что в режиме обслуживания как метрополитена до 3 минут тактовое движение доходит сегодня, можно улучшить обслуживание пассажиров и подвижной состав до 300 человек можно это сделать очень эффективно. Жители выступили и со своими предложениями — например, попросили не отменять с 2020 года коммерческий маршрут К-3, который доезжает до Сенной площади. Отсутствие разворотных колец и условий гигиены для водителей, делает данный маршрут незаконным и небезопасным. Однако власти обещали подумать над решением и этой проблемы.
Оно станет опорным для запуска движения на первом участке линии от станции метро "Купчино". Читайте также:.
Объём частных инвестиций составит не менее 25,9 млрд рублей. Если проект реализуют, то появится выделенная линия скоростного трамвая от Балканской площади через посёлок Шушары до микрорайона «Славянка» длиной 21 км. Предусмотрено также строительство пяти надземных сооружений, трамвайного депо, остановочных павильонов, приобретение 22 современных низкопольных трамваев. Поездка от Купчино до Славянки будет занимать полчаса.
Маршрут спроектирован максимально удобно, чтобы обеспечить транспортную доступность быстроразвивающихся районов города. Это будет современный, экологичный и безопасный вид транспорта», - сказал губернатор Александр Беглов. Концессионное соглашение было подписано в 2019 году и рассчитано на 30 лет до 2049 года. Комплексный инфраструктурный проект предполагает сооружение трех мостов, четырех путепроводов, современного автоматизированного трамвайного депо, остановочных павильонов, конечных остановочных пунктов, комфортных для пассажиров и приобретение 22 современных низкопольных трамваев модели «Невский». В настоящее время в полном объеме развернуты работы по строительству первого этапа трамвайной линии «Славянка» - от ст. Шушары, включая комплекс зданий депо.
Станцию метро «Купчино» с Шушарами и микрорайоном Славянка свяжет трамвай
В Петербурге был дан старт строительству депо для трамвайной линии «Купчино-Шушары-Славянка». Выделенная линия скоростного трамвая протяжённостью более 21 км пройдёт от Балканской площади в Купчино через Шушары до микрорайона Славянка. Содержание Трамвай Купчино-Шушары-Славянка: планировка территории у Балканской площадиКакие остановки будут у новой трамвайной линии «Славянка»?Трамвай встает на рельсы: запуск нового маршрута «Купчино-Шушары-Славянка» – кто окажется в плюсе?