Новости штурмовик а10

Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ. «И в самом деле, штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание, кстати, завязанное на Пентагон. американский основной самолет непосредственной авиационной поддержки, в российской терминологии – штурмовик.

В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22

Основной причиной списания штурмовиков специалист назвал несоответствие их конструкции требованиям участия в будущих конфликтах. В особенности, устаревшей эта техника выглядит на фоне таких продвинутых противников, как Китай. Ранее «Главный региональный» писал , что военкор Борис Рожин рассказал о первой в истории атаке штурмовых дронов в Бердычах.

Иллюстрация: Creative Commons Советский штурмовик Су-25, именуемый «летающим танком», имеет ряд преимуществ перед схожим американским самолетом А-10. Об этом пишет обозреватель 19FortyFive Крис Осборн.

Кажется маловероятным, но Су-25 советских времен — это проверенная в боях рабочая лошадка с долгой историей поддержки сухопутных войск в военных конфликтах», — отмечает Осборн.

Передняя стойка шасси смещена вправо от центра самолёта на 40 см, из-за находящейся внизу фюзеляжа авиапушки. Механизм переднего шасси рычажный, колесо полностью убирается в отсек. Конструкция двигателя имеет одноступенчатый вентилятор с управлением от четырёхступенчатой турбины пониженного давления.

Вес двигателя 654 кг. Первый серийный двигатель поднял самолёт в воздух в 1971 году. Помимо военной авиации, аэродвигатель применяется в гражданских самолётах под индексом CF34. Топливная система Топливные баки штурмовика протектированные.

Для предотвращения возгорания паров топлива они заполнены противовзрывной пеной. Два топливных бака находятся в фюзеляже, и пара расположена в крыле. Полная заправка вмещает 4840 кг топлива. Конструкция «Бородавочника» предусматривает оснащение тремя подвесными баками с горючим, общей ёмкостью 2280 литров.

Помимо всего прочего, А-10 способен произвести дозаправку в воздухе, при помощи специализированной системы приёма топлива. Пневмосистема Система подачи воздуха служит для кондиционирования кабины пилота, препятствует обледенению, обеспечивает необходимую вентиляцию отсека с авиапушкой. Гидросистемы На самолёте использована гидравлическая система с независимыми насосами. Гидросистема отвечает за работу системы управления самолётом, механизмов шасси, вращение ствола авиапушки.

Противопожарная система Для тушения пожара, используется автоматическая система с применением хладагента — фреона. Помимо стандартной схемы электропитания, в самолёте установлен автономный генератор. Система CPU-16 рассчитывает аэродинамические параметры. Боекомплект составляет — 1350 снарядов.

В него входят снаряды различного назначения, включая бронебойные с сердечником из обедненного урана, ставшие печально знаменитыми после «Бури в пустыне». Сама пушка является самым мощным авиационным орудием, но в тоже время именно из-за неё самолёт не может быть модернизирован и переоснащён для выполнения других задач. Практически тут тот случай, когда штурмовик построен вокруг пушки, которая в современной войне потеряла своё боевое значение — её место заняли НУРСы и управляемые ракеты.

Если же говорить об управления штурмовиком после его апгрейда, то, согласно последним прогнозам, авиаконструкторы собираются задействовать для этих целей инновационную систему связи Link16 в комплексе с усовершенствованными шлемами Scorpion. Кроме того, панель управления штурмовика также претерпит изменений в ближайшем будущем, она получит общий электронный дисплей вместо нескольких и, тем самым, станет более удобной, благодаря возможности выведения всех данных на один экран.

ВВС США смогут избавиться ото всех А-10 к 2029 году

Его задачей было актуализировать требования к А-Х, сделав самолёт пригодным не только для конфликтов низкой интенсивности вроде войны во Вьетнаме, но и для полноценной «заварушки» в Европе. Видение Спрея не поддержало большинство его коллег по «истребительной мафии». Они считали: перспективный штурмовик должен быть маленьким и дешёвым, оттого массовым. Эту концепцию реализовали в проекте Blitzfighter да, в носу этого самолётика GAU-8 По сути именно Спрей создал концепцию будущего А-10. По его мысли, штурмовик был бы хорошо защищённой и очень живучей машиной, пригодной для постоянных полётов на малых и сверхмалых высотах. Нести этот самолёт должен был два основных вида вооружения. Во-первых, достаточно дальнобойные управляемые ракеты, которые позволяли бы выбить пушечное вражеское ПВО с безопасного расстояния — да и с ракетными комплексами малой дальности могли побороться благо в то время они ещё были не очень эффективны, а массовое распространение ПЗРК вообще существовало только в планах.

Во-вторых, мощнейшую пушку, позволяющую уже после уничтожения ПВО спокойно ударить по технике противника, в том числе и бронированной. Все остальные системы вооружения были бы вспомогательными. Требования для самолёта Спрей разработал, общаясь с пилотами, прошедшими Вьетнам, и изучая все доступные материалы по немецким и советским штурмовикам времён Второй мировой. Предложение от фирмы Lockheed в рамках программы А-Х Новая концепция А-Х как летающего истребителя техники хорошо подходила для войны в Европе, где ожидалось противостояние бесконечным советским танковым ордам. В 1970 году требования официально отправили различным авиастроительным фирмам. Также была заказана разработка скорострельной 30-мм пушки повышенного могущества — будущей GAU-8.

Из шести представленных проектов самолётов в 1971 году было выбрано два — от Northrop и Fairchild Republic. В 1972 году обе машины YA-9 и YA-10 соответственно вышли на испытания. YA-9 от Northrop был чуть быстрее и манёвреннее. YA-10 от Fairchild Republic — явно живучее конкурента, он чуть лучше подходил для установки GAU-8 и использовал уже существующие серийные двигатели А ещё по заявлению всех участников испытания был крайне уродливым. И хотя оба самолёта были признаны выполнившими требования программы А-Х, в 1973 году победу в итоге отдали YA-10. Как любят поехидничать в Northrop, причиной тому было желание не дать Fairchild Republic разориться.

Почти сразу же самолёт подвергли серьёзнейшей критике.

Модификации YA-10A — первые 2 прототипа. A-10A — одноместный самолёт воздушной поддержки наземных сил. Единственная модификация, выпускавшаяся серийно. OA-10A — «О» — означает Observation. Одноместный самолёт воздушного контроля. По конструкции и бортовому оборудованию отличается от A-10A подвесными модулями с дополнительной электроникой и средствами радиоэлектронного противодействия, предназначен исключительно для взаимодействия с сухопутными войсками и применяется в боевых целях только в исключительных случаях. Построена 1 машина.

Серийно не производился. A-10C — обновлённая модель A-10. Оснащён современным цифровым оборудованием, способен нести высокоточное оружие с лазерной системой наведения. Первые A-10C поступили на вооружение в 2006 году. К 2011 году планируется переоборудовать в эту модификацию все A-10, остающиеся на вооружении. Стоимость программы оценивается в 420 млн долларов. A-10PCAS — версия беспилотного варианта штурмовика.

Современные конфликты требуют многоцелевых самолетов, где A-10 уже не может составлять конкуренцию.

Украина может получить штурмовики A-10 19 июня 2023 5 В последние несколько недель мировые эксперты и издания часто рассуждают по поводу поставок Киеву истребителей F-16. В то же время нельзя исключить получение украинцами и штурмовиков A-10. Так, накануне американский Конгресс одобрил снятие с вооружений самолета A-10C в количестве четырех десятков единиц. Далее летательные машины планируют отправить в ФРГ «для хранения». При этом несколько лет назад эксплуатация этих штурмовиков в США была продлена до 2025 года.

Business Insider: любимый самолет Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Почему Киев готовит аэродромы для F-16 и отказывается от штурмовиков А-10. A-10 Thunderbolt — американский штурмовик, также известный как бородавочник. Летные испытания штурмовика A-10N/AW проводились в 1979-1982 гг., было выполнено более 300 полетов. Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II постепенно списывают из армии США.

A-10 Тандерболт

Штурмовик А-10 имеет два генератора переменного тока выходным напряжением 120/200В. Украина заявила, что ей нужны американские штурмовики А-10 Thunderbolt II, пишет The Telegraph. Соединенные Штаты могут отказаться от штурмовиков времен холодной войны А-10 Warthog (Бородавочник) и передать их Украине, заявил министр военно-воздушных сил США Фрэнк Кэнделл на форуме по. Сергей Комарин. Новости. Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II оснащен семиствольной авиационной пушкой GAU-8/A Avenger, которая делает устаревающий штурмовик «мощным оружием», пишет 19FortyFive. Законопроект по оборонному бюджету США на 2023 финансовый год предполагает списание несколько штурмовиков A-10 и позволяет Минобороны страны сохранить истребители пятого поколения F-22.

Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья

Все панели, переключатели, приборы, кнопки, анимированы и отрисованы в 3D с использованием текстур высокого разрешения. Освещение в кабине реализовано в трёх режимах: дневном, ночном и адаптивном для приборов ночного виденья, NVG. При наведении курсора мыши на элемент управления отображается всплывающая подсказка. Модель A-10C Как и кабина, 3D модель A-10C высоко детализирована и состоит из 100 000 полигонов, анимированы все управляющие поверхности, применяются мультитекстурные карты, карты нормалей и отражений. Использование MFCD повышает скорость и интуитивность восприятия данных. Размер MFCD 12. Функции этих кнопок зависят от выбранного контекста.

A-10 является единственным самолетом ВВС США, который используют только для решения задач непосредственной авиационной поддержки. Ранее менеджер по системам штурмовиков A-10 Памела Ли сообщила , что часть самолетов не смогут выполнять задачи из-за недостатка запчастей. Права на данный материал принадлежат Lenta.

В последние годы Пентагон неоднократно изъявлял желание сократить парк своих штурмовиков из-за их возраста. Но американские законодатели не всегда идут навстречу своим военным. Неужели к чему-то готовятся? Например, ещё в 2022 финансовом году командование ВВС США хотело избавиться от 42 "Бородавочников", отправив их на хранение в пустыню Дэвис-Монтан штат Аризона , однако американский Конгресс не дал этого сделать. По всей видимости, главную роль в решении американских конгрессменов оставить штурмовики в составе действующего парка боевой авиации сыграли проблемы в экономике США, а так же очередной виток эскалации в мировом геополитическом противостоянии. По данным профильных авиационных ресурсов, на начало 2024 года в авиапарке американских военно-воздушных сил и ВВС Национальной гвардии насчитывается 270 самолётов данного типа.

Пилоты штурмовиков являются настоящими авиационными эстетами и души не чают в своих машинах. Дело в том, что управление A-10 по сути осуществляется "вручную", без помощи современной электронной системы. Пара "Бородавочников" в полёте. Помимо обычных снарядов в боекомплект орудия входят снаряды с сердечником из обеднённого урана, способные пробивать 38-мм броню на дистанции в 100 метров.

Стрельба из пушки по целям типа танк осуществлялась с высоты в 100-150 метров и могла вестись с расстояния в 1800 метров, по не бронированным целям стрельба могла производиться и с 3000-3600 метров. Боевая живучесть штурмовика была повышена за счет применения специальной бронезащиты систем управления самолетом, самозатягивающихся трубопроводов к двигателю и топливных баков. В дополнение ко всем этим мерам система управления A-10 "Thunderbolt" II имеет двойное резервирование гидравлических систем, а также дополнительное ручное управление. На время своего рождения A-10 Thunderbolt II качественно превосходил все другие штурмовики по уровню своей защищенности.

Самолет выполнен с двухкилевым оперением, в непосредственной близости от которого в гондолах по обеим сторонам хвостовой части фюзеляжа смонтированы две турбовентиляторных силовых установки ТБ 34-вЕ-100 с тягой по 4100 кгс фирмы "Дженерал Электрик". Такое неординарное размещение двигателей объясняется стремлением конструкторов предотвратить попадание в них инородных предметов при эксплуатации самолетов на полевых аэродромах, а также дать к ним удобный доступ для проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Еще одна не маловажная деталь, при таком расположении двигателей в случае огня с земли они оказываются прикрытыми силовыми элементами крыльев и хвостовым оперением. Следует также отметить, что без применения штурмовиков А-10A "Thunderbolt" II англо-американские войска понесли бы гораздо больше ущерба в ходе наземной операции "Буря в пустыне" в феврале 1991 года. Об этом свидетельствуют факты, произошедшие утром 25 февраля 1991-го - на второй день наземной операции. В этот день большая колонна иракских танков передвигалась к югу от районов, контролируемых Республиканской гвардией, и два "Бородавочника" "Warthogs" - самая распространенная кличка самолета А-10 , принадлежащие 76-й тактической истребительной эскадрилье 23-го тактического истребительного крыла были вызваны на их уничтожение.

Войны А-10: чем штурмовик не угодил ВВС США

А-10 А выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапециевидным крылом крылом и двухкилевым вертикальным оперением. В соответствии с требованиями ВВС США, опубликованными в 2015 году, штурмовики A-10 получили крыло размахом 17,7 метра. А-10 А выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапециевидным крылом крылом и двухкилевым вертикальным оперением. Генерал-полковник ВСУ, командующий сухопутными войсками Украины Александр Сырский попросил поставить стране американские штурмовики А-10 Thunderbolt II и новые боевые вертолеты разных серий. В сборнике собраны различные видео, с использованием ударного американского штурмовика А-10 Тандерболт, а-10 thunderbol по прозвищу warthog, что по нашему бородавочник. Лётчик американского штурмовика A-10 Thunderbolt, во время запланированного полёта, неожиданно выпустил боевую ракету М-156.

Штурмовик А-10 превратят в повелителя дронов

Как отмечает издание, до недавнего времени ВВС и Конгресс расходились во мнениях, что делать со штурмовиком, первый полет которого состоялся в 1972 году. A-10 «был известен и любим» за его роль в авиационной поддержке сухопутных войск в Ираке и Афганистане в течение последних двух десятилетий. В России оценили способность противостоять F-16 Однако в ВВС подчеркивали, что низко и медленно летящий самолет не сможет выжить в бою против армии с современными средствами ПВО. ВВС не раз запрашивали у Конгресса разрешение на списание А-10, которое позволило бы использовать ресурсы для запуска новых самолетов.

Но у Конгресса другая точка зрения. Поэтому A-10 до сих пор в строю. Рекомендуем посмотреть:.

Их серийное производство было завершено 40 лет назад. Всего изготовлено 715 таких самолетов. США планируют передать украинской армии американские F-16 — многоцелевые истребители четвертого поколения.

Система SADL представляет собой цифровой «интернетоподобный» интерфейс обмена комплексной геопространственной и тактической информацией морских, сухопутных и воздушных сил на поле боя. С ее помощью участники боя могут обмениваться друг с другом текущей информацией о поле боя с использованием «интернет-технологий». Это, в свою очередь, позволяет повысить координацию сил и средств разных родов войск в условиях динамичного боя, улучшить качество огневой поддержки войск и снизить риск поражения «своих». С технической точки зрения SADL представляет собой защищенный протокол обмена данными, аналогичный протоколу Link 16, используемому в бортовых системах обмена данными истребителей F-15 Eagle а также некоторых F-16 Falcon и КП и позволяющему передавать данные в реальном масштабе времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий