Новости штепсель и торопунька

На Берлинской улице, Торопунька и штепсель - Самоубийца и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Орлиха с Бухихой,как Торопунька и эти "сплетницы " и школы актерского мастерства достали. Коньком Тарапуньки и Штепселя была грамотная, сдержанная, но беспощадная критика отдельных недостатков советского строя.

Лолита Милявская: «Антисемитизм в России и на Украине - две большие разницы»

А если это Пеле? Штепсель и Торопунька в фильме "Веселые звезды": Ну, что следующее?
Трынделка - 23.05.2023 Главная» Новости» Штепсель и тарапунька выступление на эстраде видео.

«Штепсель и торопунька». Баскова и Лопыреву раскритиковали за разницу в росте.

Вероятно, видео стало популярно у зрителей в 2022 году из-за начала спецоперации России в Украине. Многие комментаторы с грустью обратили внимание, что оба артиста беседуют на разных языках, и публика, судя по аплодисментам и смеху, прекрасно понимает речь Штепселя и Тарапуньки. У некоторых пользователей Сети ролик вызвал чувство скорби по ушедшему единству и дружбе двух народов.

Чуда конечно не случилось, но по щучьему велению ничего не бывает, однако у Зелебобы есть повод занюхать пару широких дорожек. Вполне довольные его режимом в социально-экономическом плане, разделяя с властью нежелание делать страну прибежищем спускаемых Брюсселем по разнарядкам или для штурмующих границы Польши нелегальных мигрантов, поляки испугались невиданных темпов милитаризации, не захотели воевать на Украине и за Украину, а затем и непосредственно с Россией. Прекрасно видя, к чему идёт дело , народ массово сказал этому нет. Комфорт и безопасность оказались для поляков важнее имперских амбиций русофоба-Качиньского, им не захотелось стать новой Украиной, исполняя роль "шпаги" англосаксов против Москвы и Минска.

Конечно, пропускал тренировку. Можно ведь и самому в парк пойти побегать. Но были и положительные моменты. Во-первых, Володька увидел среди подошедших Наталью! Во-вторых, Мазая не наблюдалось. С крыши развлекательного комплекса два прожектора ощупывали провисшее вымя туч. На парковке — выставка достижений зарубежного автопрома. Ребята посуровели, недобро косились на лоснящиеся иномарки. Девушки, напротив, мечтательно сомлели. Подошли к кассе. Женский пол, оказывается, сегодня бесплатно! Вот, собственно, и все о хорошем. Мужики — по сто пятьдесят «рябчиков» с брата. Итого — триста. Сокрушительный удар по финансовому состоянию. Володька вытряс из карманов шелуху семечек, затертый троллейбусный билет, ключи от квартиры, полтинник и две десятки. Остальное добавил Мишка. Володька буквально заставил себя засунуть руку с деньгами в окно кассира, как в пасть аллигатору. Сквозь рамку металлоискателя и пытливые взоры секьюрити прошли внутрь. Ребят с «оккупационными чемоданами» задержали. Собрались досматривать. Михаил, как медвежонок коала, вцепился в сумку, прижал к груди, больше, конечно, паясничая. Володя объяснил ситуацию: только что с тренировки, домой заехать не успели… Кому охота рыться в мокром белье? Нарочито громко разговаривал, хохотал, тормошил Мишку, как бы от избытка физической силы. В зале тьма и тесная давка потных тел. Метелью по стенам и танцующим — зайчики от зеркального шара под потолком. От басов стереосистемы закладывало грудь. Нелепина, пользуясь теснотой, все как бы случайно касалась Володьки, а один раз ее даже прижало к нему. Но Володька был точно одурманен и не замечал. Интимный характер освещения придал смелости, и он, переборов неловкость, уже открыто оказывал знаки внимания Наталье. Одного стола не хватило — скобля по полу ножками, сдвинули два. Нелепиной стало тоскливо и одиноко в кишащем муравейнике. Тревожно-радостные ожидания скисли, осталось горькое послевкусие. Отстраненно смотрела на мятущиеся тени, вспышки стробоскопов, клубы синего тумана, на Наташку, на сияющего Володю. Наталья смеялась, мерцая жемчугом зубов. Запрокидывала голову. Кожа на шее в неоновом свете казалась бледно-голубой. Заиграл «медляк». Володька, потея оттого, что Наталья ему откажет, опозорит перед всем классом, все же решился — накрыл ладонью ее руку, поднялся, потянул за собой на танцпол. Пальцы переплелись, ладони жарко присосались. Вел как Орфей Эвридику по лабиринтам загробного мира. Фосфорически светятся белые футболки на девушках. Выпирают из-под ткани бутонами бледных асфоделов груди. Мрачно косятся охранники в черном, служители кровавого культа Гекаты.

И первопричиной поражения коммунистической идеи стало изменение цели существования СССР — заявленный Никитой Хрущёвым в конце 1950-х переход к построению материально-технической базы коммунизма. А когда материальное победило идеальное отказ от социализма стал уже делом времени. Почему человечество до сих пор не летает к звёздам Примерно то же случилось с предсказанной фантастами и футурологами космической экспансией человечества. О которой как о данности говорили даже советские юмористы, надеявшиеся в 2017 году успеть за один вечер с концертами на Юпитер и на Марс. Однако пилотируемый полёт на Марс и постоянная добыча ресурсов на Луне к 1980 году, пилотируемые полёты к Юпитеру и Сатурну к 2000-му, отправка межзвёздной экспедиции в первой половине XXI века или уже не сбылись, или ясно, что не сбудутся. Пилотируемая космическая экспансия оказалась затратным делом, не приносящим никакой прибыли и годным лишь для государственного престижа. Космонавтика пошла по пути развития беспилотных аппаратов. И на этом пути получены громадные результаты для науки в исследованиях глубин космоса: дальних планет, их спутников, планетоидов, астероидов и комет. Но это чисто исследовательские результаты — об освоении и обживании космоса речь не идёт. Правда, с 10-х годов XXI века некоторые страны начали подготовку к возвращению людей на Луну и даже полёту на Марс. Однако до сих пор трудно определить осуществимость таких проектов, хотя ряд из них уже вышли на стадию отработки космических аппаратов в металле например, космический корабль «Старшип» американской корпорации SpaceX. Пока представляется наиболее вероятным, что при современном развитии космической техники представители человечества смогут повторить достижения американцев 1969-1972 годов на более высоком уровне: посетить Луну, возможно, организовать на лунной поверхности и орбите временные обитаемые базы. Главное препятствие здесь — отсутствие новых типов реактивных двигателей, позволивших бы принципиально увеличить грузоподъёмность и скорость космических аппаратов. Ракеты до сих пор летают на химическом топливе, как и в 1950-х. Ядерные ракетные двигатели не вышли за пределы опытных образцов, а электрореактивные используются только для вспомогательных целей. Остальные типы — пока чистая фантастика. И перспектив изменения этой ситуации не видно. Замедление прогресса В выступлении Тарапунька успокаивает Шпепселя, который не надеется дожить до 2017 года — мол, нездоровые органы тебе заменят на роботизированные, обеспечив вечную жизнь. Искусственный интеллект, человекоподобные роботы, кибернетические органы, клонированные люди, интеграция человеческого мозга с компьютером, победа над всеми болезнями, а то и достижение бессмертия — всё это прогнозировали футурологи и фантасты 50-70-х к 2000-2050 году. Но до настоящего времени ничего такого человечество не достигло.

Жестянка.ru

Марь Иванна сказала: — Боксов не будет. Вот это да. Это что же — бокс расценили как увеселительное мероприятие… или правда закрывают? Поплелись по мрачному коридору обратно. Михаил предложил присоединиться к одноклассникам — в «Тортугу»! Володька засмущался: одеты неподобающе. Михаил только руками всплеснул: — Да кто там на тебя смотреть будет? Кому ты нужен? Давайте пооперативнее!

Володя закинул сумку за спину, она ободряющее хлопнула «по горбу»: смелее! Конечно, пропускал тренировку. Можно ведь и самому в парк пойти побегать. Но были и положительные моменты. Во-первых, Володька увидел среди подошедших Наталью! Во-вторых, Мазая не наблюдалось. С крыши развлекательного комплекса два прожектора ощупывали провисшее вымя туч. На парковке — выставка достижений зарубежного автопрома.

Ребята посуровели, недобро косились на лоснящиеся иномарки. Девушки, напротив, мечтательно сомлели. Подошли к кассе. Женский пол, оказывается, сегодня бесплатно! Вот, собственно, и все о хорошем. Мужики — по сто пятьдесят «рябчиков» с брата. Итого — триста. Сокрушительный удар по финансовому состоянию.

Володька вытряс из карманов шелуху семечек, затертый троллейбусный билет, ключи от квартиры, полтинник и две десятки. Остальное добавил Мишка. Володька буквально заставил себя засунуть руку с деньгами в окно кассира, как в пасть аллигатору. Сквозь рамку металлоискателя и пытливые взоры секьюрити прошли внутрь. Ребят с «оккупационными чемоданами» задержали. Собрались досматривать. Михаил, как медвежонок коала, вцепился в сумку, прижал к груди, больше, конечно, паясничая. Володя объяснил ситуацию: только что с тренировки, домой заехать не успели… Кому охота рыться в мокром белье?

Нарочито громко разговаривал, хохотал, тормошил Мишку, как бы от избытка физической силы. В зале тьма и тесная давка потных тел. Метелью по стенам и танцующим — зайчики от зеркального шара под потолком. От басов стереосистемы закладывало грудь. Нелепина, пользуясь теснотой, все как бы случайно касалась Володьки, а один раз ее даже прижало к нему. Но Володька был точно одурманен и не замечал. Интимный характер освещения придал смелости, и он, переборов неловкость, уже открыто оказывал знаки внимания Наталье. Одного стола не хватило — скобля по полу ножками, сдвинули два.

Нелепиной стало тоскливо и одиноко в кишащем муравейнике. Тревожно-радостные ожидания скисли, осталось горькое послевкусие. Отстраненно смотрела на мятущиеся тени, вспышки стробоскопов, клубы синего тумана, на Наташку, на сияющего Володю.

Втроем мы быстро осушили мою бутылку. И я проворно сбегал еще за двумя, чтобы лишний раз не отлучаться. И был в итоге вознагражден откровениями «не для печати»... Оказалось, что Тарапунька и Штепсель в последние годы работали под плотным колпаком идеологического отдела компартии Украины. Каждую, даже самую безобидную их новую программу, каждую шутку в концерте бдительные партийные чиновники выхолащивали до такой степени, что обоих артистов тошнило.

В результате от их гастролей отказались все областные филармонии Украины. Приходится ездить по окраинам Союза. Но ты же пойми, Мишаня: даже намека на серьезный текст нам со сцены говорить не дают. В каждой блошке слона усматривают. Чуть что — грозят прикрыть наш дуэт раз и навсегда. Разве ж так можно жить и работать?! Мы потому и шатаемся по Союзу, как цыгане безродные, чтобы на глаза своему начальству не показываться. Чувствую я, что от такой жизни долго не протяну...

Ефим Иосифович рассказал, как его вызывал на ковер секретарь по идеологии ЦК КПУ Леонид Кравчук и люто распекал за «еврейские штучки» на сцене и за связь с родственниками в Израиле. А другой государственный вельможа однажды при всем честном эстрадном народе назвал его «жидовской мордой» и посоветовал «очистить украинскую эстраду». Вы только представьте себе: с нами на все гастроли постоянно ездит специальный надсмотрщик. Без его благословения мы с Юрой не можем слова пикнуть со сцены. Кстати, интервью для вашей военной газеты мы тоже обязаны будем ему показать. Иначе скандала не оберешься. Понимаю скептические сомнения некоторых читателей: дурку, мол, гонит автор. Так уж и стали бы изливать свои болячки известные артисты новичку-журналисту.

Откровенно говоря, мне и самому иной раз не верится, что в молодости стал случайным свидетелем по существу трагедии известного сатирического дуэта. И даже сейчас не объясню внятно, почему они тогда со мной откровенничали. Может быть, потому, что встретились мы, три украинца, на далекой земле Азербайджана и вспоминали под рюмку. Может, по иной какой причине. Но остались дневниковые записи той памятной встречи. Осталась и маленькая интермедия, которую Тимошенко и Березин экспромтом придумали в той гостинице для моей газеты «На страже»: «Штепсель: Это ты будешь меня учить, как родине служить? Тарапунька: Нет, вы видали?

Тимошенко и Е. Березин познакомились во время учёбы в Киевском театральном институте , в котором учились с 1937 по 1941 год. Дуэт милиционера Тарапуньки и электромонтёра Штепселя появился в 1946 году.

Когда Штепсель начинал «умничать», Тарапунька ставил его на место колкими остротами. В этих персонажах зрители узнавали широко распространенные типажи — городского задаваку и деревенского простака. Их ценили за «правду жизни». Знаменитый эстрадный дуэт: Юрий Тимошенко и Ефим Березин Репризы Тарапуньки и Штепселя пользовались популярностью не только у простого народа, но и у властей: ни один правительственный концерт не обходился без них. Особенно их любил Никита Хрущев. Но сатира на современное общество тогда не могла быть свободной и неподконтрольной. В 1960-х их тексты проходили цензуру, и прежде чем отправиться с концертом в Кремль, они несли сценарий в ЦК Украины на утверждение. Знаменитый эстрадный дуэт: Штепсель и Тарапунька С 1950-х до 1980-х гг. Тарапунька и Штепсель были самыми популярными артистами в СССР, они гастролировали со своими репризами по всему Союзу. Несмотря на это, звания народных они так и не получили — из-за того, что не были членами КПСС. По этой же причине их не выпускали за границу. В 1986 г. Ефим Березин еще какое-то время выступал один, но уже не пользовался прежним успехом. Вскоре он уехал к дочери в Израиль и остался там до конца своих дней. Его не стало в 2004 г. У нас есть звания - Штепсель и Тарапунька... Kак-то они ехали на гастроли в штабном вагоне, в котором находилось только высокое начальство и все народные артисты. На какой-то станции к ним в вагон проскользнул студент, «зайцем» возвращавшийся в Москву. Тимошенко приветливо заговорил с ним, вспомнил свой институт, пошутил по поводу вечного студенческого безденежья. Спросил: «Конечно, хочешь есть? Когда он вернулся, нагруженный пакетами, студента уже не было: по требованию какого-то вельможного чиновника проводник на первой же остановке выдворил «зайца», ехавшего «не по рангу». На Тимошенко страшно было смотреть, это было то состояние, когда он становился неуправляемым. Довести его до этого могли только обида и несправедливость. Он чуть не выломал дверь в купе, где заперся перепуганный чиновник, бился о закрытую дверь и кричал: - Выйди!

Сахалинцы сняли на видео гастролёров, продающих пенсионерам энергощиты за 40 тысяч рублей

Он на своей полосе если чего. Классические Торопунька и Штепсель. Главная» Новости» Штепсель и тарапунька выступление на эстраде видео. Торопунька Путин и Штепсель Лукашенко.

Тарапунька и Штепсель. Сборник выступлений

Это ненормально, отдать 2 штуки и не получить свое. Добросовестное исполнение своих обязанностей это не рабство! Но это неправильно. На плохое надо говорить - плохое.

В комментариях к записи концерта современные зрители сожалеют о несбывшихся пророчествах советских комиков и единстве двух народов.

На ютуб-канале «Советский юмор» в 2021 году появилось архивное выступление советских артистов-комиков Ефима Берёзина сценический псевдоним — Штепсель и Юрия Тимошенко Тарапунька , записанное в 1968-м. Юмористический дуэт подготовил сценку, в которой представил СССР спустя 50 лет — по словам актёров, люди практически перестанут болеть, пища будет более компактной, а транспорт усовершенствуется. На протяжении всей сценки Штепсель говорил на русском языке, а Тарапунька поддерживал диалог на украинском.

Особое внимание они обращали на пенсионеров, которые открывали двери в квартиру. Дальше молодые люди действовали по отработанной схеме: предъявляли удостоверения сотрудников "Энергосервиса", рассказывали пугающие истории о пожарах от некачественной проводки и предлагали чудодейственный аппарат, спасающий от всех бед. Рассказывали, что комплект энергощитов Р-Р1 стоит 42 тысячи рублей, но ей как пенсионеру сделают скидку. Но тётя уже читала про этих энергетиков в новостях, поэтому сразу же позвонила мне.

Я тут же приехал. Вежливые и грамотные ребята, совсем не агрессивные. Чувствовалось, что не местные, город совсем не знают, - рассказал житель Южно-Сахалинска. Он проследовал за ними в ещё один подъезд. Там они поговорили с очередной пенсионеркой, убеждая её в необходимости приобретения электроприбора.

В конечном итоге, любовь к сцене и театру взяла свое: Тимошенко подал документы в театральный институт. Юрий Тимошенко в первом ряду в центре и Ефим Березин справа в верхнем ряду — артисты концертной бригады ансамбля песни и танца Юго-Западного фронта, 1942 год. В общежитии он познакомился с юрким невысоким пареньком-первокурсником. Звали его Ефим Березин. Тогда, в далеком 1937 году, никто не мог подумать, что отныне их жизненные и творческие дороги переплетутся.

Ефим Березин родился 11 ноября 1919 года в Одессе. В районе Нового базара, где жила семья Березиных, часто выступали циркачи, гастролирующие артисты, певцы. Отец работал в цирке билетером, маленький Фима знал наизусть программу выступлений клоунов и пародистов, повторял их дома. Ефим активно занимался и в драматической студии, особенно после 8-го класса, когда работой с членами кружка занялась артистка Одесского театра Ф. Тогда это был один из ведущих театров Украины, под влиянием которого и сформировался эстетический вкус будущего артиста. В результате всего этого Ефим заразился театром и в 1937 году поступил в Киевский театральный институт. Дуэт на всю жизнь Первое общее выступление Тимошенко и Березина на профессиональной сцене состоялось в 1937 году в Киевском оперном театре, где они как статисты играли казаков в спектакле «Тарас Бульба». В начале лета 1941 года студенты сдали выпускные экзамены в институте и стали участвовать в концертах на призывных пунктах, в местах формирования новых частей. Так получилось, что они быстро нашли нужные амплуа — за одну ночь Юрий Тимошенко написал сцену, где были повар Галкин и банщик Мочалкин. Так появился смешной комедийный дуэт: повар походной кухни в колпаке и банщик с березовым веником в руках.

Успешный дуэт должен был ехать в Москву, на Всесоюзный конкурс артистов эстрады, лауреатами которого в свое время были Клавдия Шульженко и Аркадий Райкин, но тут началась война. И артисты пошли на фронт. Правда, они «стреляли» по врагу не из боевых орудий, а метким и острым словом.

Комментарии

  • 7 комментариев
  • Фотографии преступников начала 20 века.: katja_k — LiveJournal
  • Турне последней надежды: почему балтийское скетч-шоу Зеленского провалилось
  • Штепсель и Торопунька (4 фото) » - Эксклюзивные НОВИНКИ и РЕЛИЗЫ

Тарапунька и Штепсель ошиблись: светлое будущее так и не наступило

«Тарапунька та Штепсель — гумористичний дует українських акторів Юхима Березіна та Юрія Тимошенка. Все, что хоть немного отличалось от стиля «барако», как говорили Штепсель и Торопунька, мгновенно списывалось на чешский проект. Коньком Тарапуньки и Штепселя была грамотная, сдержанная, но беспощадная критика отдельных недостатков советского строя. умер 29 мая 2004. Похоронен в Израиле, на тель-авивском кладбище Яркон. Штепсель и Торопунька что ли? Этот инцидент символизировал отношение дуэта к властям: Тарапунька и Штепсель не терпели бюрократического произвола и всегда отстаивали свою независимость.

Губернатор рекомендовал кадидатуру Виктора Волынцева на пост главы Великих Лук

Отстраненно смотрела на мятущиеся тени, вспышки стробоскопов, клубы синего тумана, на Наташку, на сияющего Володю. Наталья смеялась, мерцая жемчугом зубов. Запрокидывала голову. Кожа на шее в неоновом свете казалась бледно-голубой. Заиграл «медляк». Володька, потея оттого, что Наталья ему откажет, опозорит перед всем классом, все же решился — накрыл ладонью ее руку, поднялся, потянул за собой на танцпол. Пальцы переплелись, ладони жарко присосались. Вел как Орфей Эвридику по лабиринтам загробного мира. Фосфорически светятся белые футболки на девушках. Выпирают из-под ткани бутонами бледных асфоделов груди. Мрачно косятся охранники в черном, служители кровавого культа Гекаты.

Тоскливыми привидениями стенают динамики. На танцполе — шабаш. Бледные, с черничными кругами под глазами, истомно мнутся, точно в предвкушении жертвы. Выгибают спины. Волосы плотной чадрой закрывают девичьи лица, алчно сияют в густой чаще глаза. Всеобщее помешательство. Дикое счастье первобытного человека. Скакать у костра. Вдыхать едкий запах. Рвать добычу.

Володя неловко обнял Наталью — горячо дохнула в ухо. Ее волосы щекотали лицо, прилипали к влажной щеке. Упругой рыбой гнулась, ускользая. Дубово переставляя ноги, он пытался угнаться за ней, постепенно вплетаясь в ритм, становясь частью многоногого чудовища, плавно шевелящегося под звуки волшебной дудки. Колонки взревели. Зашлась в экстазе барабанная установка, вышибая из груди воздух. Взвыла электрогитара, разгоняя по спине мурашки. Наталья отстранилась. Резко выгнувшись, взметнула тяжелой волной волосы. Со всех сторон пронзительно завизжали.

Энергично задергались, затопотали. Замелькали растопыренные пальцы. До зуда захотелось выплеснуть все то, что берег для тренировки, выложиться. Взмахнул руками. Дико крикнул. Крутнулся так, что зачадила резина подошвы. Часто перебирал ногами в негритянской чечетке. Упруго выпрыгивал. Наташа счастливо сияла зубами. Беззвучно хохотала над его ужимками.

Выдохся — упал перед ней на колени. По-цыгански передернул плечами. Из-под пола, будто из трещины в застывшей лаве, с сипением вырвался пар.

Но советской шансонье - ее называли, прежде всего, потому, что песни Шульженко были близки всем. Ее просили не выступать в гимнастерке, красивые платья напоминали о мирной жизни.

Но она была яркой индивидуальностью". Все выверялось тысячи раз: каждое движение руки, поворот головы и интонация каждой фразы. Валентина Толкунова, народная артистка России: "Очень жаль, что дни уносят нашу молодость с собою, а морщинок не пугайтесь, было б сердце молодое".

Фильм размеренный спокойный,у него же название Дорога домой,все последовательно.

Вот именно в этом фильме чётко видно классовасть,отношение к профессии, жизнь без прикрасс,договорные браки,женитьба ,только когда будут деньги,папа алкаш итд. Еще раз напомню,в фильме очень хорошо чувствуется менталитет Китайского общества. Ну и вишенка на торте отличная игра главных героев,любовь поцелуи романтика всего хватает,чистая светлая преданная любовь гг. Первый раз смотрела с сабами, и решила пересмотреть с полной озвучкой,зная сюжет было всеравно очень интересно пересматривать.

На ютуб-канале «Советский юмор» в 2021 году появилось архивное выступление советских артистов-комиков Ефима Берёзина сценический псевдоним — Штепсель и Юрия Тимошенко Тарапунька , записанное в 1968-м. Юмористический дуэт подготовил сценку, в которой представил СССР спустя 50 лет — по словам актёров, люди практически перестанут болеть, пища будет более компактной, а транспорт усовершенствуется. На протяжении всей сценки Штепсель говорил на русском языке, а Тарапунька поддерживал диалог на украинском. В финале номера артисты отметили, что в будущем не останется государственных границ, не будет денег и перестанет существовать слово «оружие».

Лолита Милявская: «Антисемитизм в России и на Украине - две большие разницы»

Тарапунька и Штепсель. Сборник выступлений - YouTube тоже выискался торопунька и штепсель.
Тарапунька умер на глазах Штепселя - Экспресс газета (7 лет 8 месяцев) 20:05-10/мая/22. Они с шольцем зашибись парочка. Торопунька и Штепсель германского разлива.
Давайте улыбнёмся - Штепсель и Тарапунька Штепсель и Торопунька.
Что случилось со Штепселем и Тарапунькой: дуэт много лет смешил советских граждан на Новый год Например, когда Тарапуньке и Штепселю давали звание народных артистов УССР, сначала решили присвоить его Тимошенко и только потом Березину — видимо, по причине его неподходящей национальности.

Тарапунька умер на глазах Штепселя… Трудно было представить себе настолько разных людей.

Сегодня он стреляет по детям из «сувенира», который, по большому счёту, может оказаться и летальным оружием при случайном попадении с 2м учитывая размеры классов в школах, учитывая и тот факт что она открыла стрельбу в 8-м классе в глаз со всеми последствиями, а завтра она от безнаказанности почувствует свободу действий и принесет не важно откуда огнестрельное оружие, и тогда новости будут намного печальнее. К примеру: «Курганская ученица расстреляла 27 человек средней школы. И не дай, конечно, бог оказаться там Вашим детям. Вопрос тут нужно ставить ребром: почему она это сделала? Как было допущено попадание человека с пневматическим пистолетом в школу и как пистолет попал в руки девочки? Привлечь отца, привлечь охрану и администрацию школы. А так же: вывести интернет-цензуру на самый высокий уровень, ровно как и все СМИ.

Запретить афишировать внимание на подобных случаях на западе, поскольку детская психика и детское мировосприятие устроено таким образом, что не способен ребенок усвоить и адекватно оценить ситуацию целиком. Они слышат, что во Флориде расстреляли школьников, а то, что за этим последует, они не осознают. Они просто считают что это круто. А то что они себе всю дальнейшую жизнь наглухо накроют крышкой гроба, они не думают. Дося По ходу Макаревич и Серебряков правы… Алекс 21. Возможно были обидчики с которыми и хотела с помощью пистолета разобраться эта девочка не думая о последствиях.

Надежда 21. Нельзя всё сваливать на учителей или родителей. Недоглядели и те и другие. В нынешней школе нет взаимопонимания учителей и родителей. Все надеются на то, что уж у нас это точно не случится!

Брак и совместные дети Прошло много времени с момента их первого знакомства. Молодому человеку пришлось подождать, так как он был старше будущей невесты на целых 10 лет.

Только когда девушка повзрослела, они зарегистрировали отношения. Леонид частенько захаживал домой к ее отцу, который известен ролью Штепселя в дуэте «Торопунька и Штепсель». Он воочию наблюдал, что в семье Березиных всегда прекрасная семейная идиллия. Он даже не заметил, как постепенно начал влюбляться в Анну — его дочку. Конечно, раньше он испытывал, как и любой мужчина, влюбленность и увлекался некоторыми девушками, но таких сильных чувств до этого у него ни к кому не было. Предполагают, что Леонид нарочно не торопился играть свадьбу, чтобы никто не смог связать его собственный успех с фамилией Березиных. Он добивался всего сам.

Брак был зарегистрирован в 75-м году и с этого времени Каневский мог любоваться только своей любимой женой. По его собственному признанию — он однолюб, и рад этому. В 77-м у парочки рождается первая дочка, которую назвали Наталья. В семье Леонид был заботливым и любящим отцом для дочери. Дочка выросла и стала похожа на своего папу — такой же характер, упорство и целеустремленность. В 2002 году Каневская Наталья Леонидовна завершила обучение на театральном факультете в Тель-Авивском университете. Она выбрала специализацию «стенография и костюмы».

Теперь она «царствует» в закулисном театральном мире. По примеру отца она вначале полностью отдавалась работе в театре. Продолжительное время жила и работала в Израиле. Местом ее работы был театр «Гешер». Были попытки покорения израильского телевидения. На телеканале «Израиль плюс» она выступала главным стилистом.

Именно там он и познакомился с одесситом Ефимом Березиным, с которым они стали друзьями и коллегами на всю жизнь. Они встретились на студенческом капустнике, где оба выступали с юмористическими репризами. После представления Тимошенко подошел к Березину и заявил: «Если мы на сцене будем вдвоём, то и смеха в зрительном зале будет в два раза больше». Так появился дуэт, просуществовавший больше 40 лет.

Юрий Тимошенко в первом ряду в центре и Ефим Березин справа в верхнем ряду — артисты концертной бригады ансамбля песни и танца Юго-Западного фронта, 1942 По окончании института в 1941 г. Тимошенко и Березин для поддержания боевого духа солдат стали гастролировать в составе ансамбля песни и пляски Юго-западного фронта. В репертуаре были сатирические сценки, высмеивающие фашистов. В 1945 г. Псевдоним Юрия Тимошенко произошел от названия речки на Полтавщине — Тарапуньки, а Штепсель получил такое имя из-за того, что часто играл монтера, к тому же это отлично характеризовало его героя — все починит, всему найдет объяснение, все разложит по полочкам. Знаменитый эстрадный дуэт: Юрий Тимошенко и Ефим Березин Дуэт Тарапуньки и Штепселя полюбился зрителям и завоевал всесоюзную популярность. Кроме выступлений на сцене, они сняли 7 короткометражных фильмов, в которых они выступали режиссерами, сценаристами и артистами. Самые известные сюжеты — «Тарапунька и Штепсель под облаками» и «Штепсель женит Тарапуньку». Штепсель и Тарапунька Успех дуэта можно объяснить многими причинами. Во-первых, слаженной работой, трудоспособностью, талантом и четким пониманием своих целей.

Дуэт действительно был неразлучным, только однажды из-за случившейся размолвки они прервали совместные выступления на год, но затем вернулись на сцену и не расставались до самого конца. Их дружба была настолько крепкой, что один отказывался от звания заслуженного артиста, пока его не присудили и второму. Штепсель и Тарапунька Во-вторых, успех дуэта обеспечивали и хорошо продуманные характеры эстрадных персонажей: Тарапунька — острый на язык, ироничный, простоватый, но умеющий за себя постоять, «себе на уме», Штепсель — спокойный, важный, рассудительный, заносчивый, всегда уверенный в своей правоте, любитель поучать. Когда Штепсель начинал «умничать», Тарапунька ставил его на место колкими остротами. В этих персонажах зрители узнавали широко распространенные типажи — городского задаваку и деревенского простака. Их ценили за «правду жизни». Знаменитый эстрадный дуэт: Юрий Тимошенко и Ефим Березин Репризы Тарапуньки и Штепселя пользовались популярностью не только у простого народа, но и у властей: ни один правительственный концерт не обходился без них. Особенно их любил Никита Хрущев. Но сатира на современное общество тогда не могла быть свободной и неподконтрольной. В 1960-х их тексты проходили цензуру, и прежде чем отправиться с концертом в Кремль, они несли сценарий в ЦК Украины на утверждение.

На ютуб-канале «Советский юмор» в 2021 году появилось архивное выступление советских артистов-комиков Ефима Берёзина сценический псевдоним — Штепсель и Юрия Тимошенко Тарапунька , записанное в 1968-м. Юмористический дуэт подготовил сценку, в которой представил СССР спустя 50 лет — по словам актёров, люди практически перестанут болеть, пища будет более компактной, а транспорт усовершенствуется. На протяжении всей сценки Штепсель говорил на русском языке, а Тарапунька поддерживал диалог на украинском. В финале номера артисты отметили, что в будущем не останется государственных границ, не будет денег и перестанет существовать слово «оружие».

Трынделка - 23.05.2023

sevik68 • Оператор ГТС Украины заявил о прекращении транзита газа через «Сохрановку» с 11 мая Главная страница» Главная» Юмор» Штепсель и Торопунька (4 фото).
Тарапунька и Штепсель. История уникального сатирического дуэта в коубах | Аргументы и Факты Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Железнодорожные фиксики.
ТАРАПУНЬКА И ШТЕПСЕЛЬ. ИСТОРИЯ УНИКАЛЬНОГО САТИРИЧЕСКОГО ДУЭТА В КОУБАХ Помню шутку, когда Штепсель, решил поменять технически устарелое имя "Штепсель" на более прогрессивное "Диод". На что Торопунька возмутился и категорически стал возражать.
Дуэт на всю жизнь... Cекреты популярности Тарапуньки и Штепселя Юмористические миниатюры представлены дуэтом народных актеров УССР (была когда-то такая республика в составе прежнего Советского Союза), исполнителями эстрадных комедийно-сатирических номеров Тарапунькой и Штепселем.
Литературный журнал Москва. приют безнадзорных животных по Ставропольскому краю.

✨ Тарапунька и Штепсель. История великой дружбы и всесоюзной славы

«Тарапунька та Штепсель — гумористичний дует українських акторів Юхима Березіна та Юрія Тимошенка. Но стоило Тарапуньке и Штепселю в «Голубом огоньке» пропесочить строителей в своей миниатюре, и капитальная переправа была готова в кратчайшие сроки. 2 Николай Басков опубликовал в Инстаграм очередное фото с Викторией Лопыревой. Певец решил наверстать упущенное и теперь регулярно радует.

Комментарии

  • Читайте также:
  • Смотрите также:
  • ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ ДОНЕЦКИХ ПАНЕЛЕК: kashkaha — LiveJournal
  • Свежие фото от участников проекта
  • Фотографии преступников начала 20 века.

Штепсель и Торопунька (4 фото)

Известно, что до приезда на Сахалин ребята гастролировали в Хабаровском крае и на Камчатке: в местных СМИ появлялись похожие новости. Третье: Еще в 1970 Торопунька и Штепсель (Смеханические приключения Торопуньки и Штепселя) сказали: «Через нашу проходную пронесу и мать родную». Орлиха с Бухихой,как Торопунька и эти "сплетницы " и школы актерского мастерства достали. Я выросла за кулисами. С утра – папа с мамой, а вечером Торопунька и Штепсель.

Краткая биография Леонида Каневского

  • Турне последней надежды: почему балтийское скетч-шоу Зеленского провалилось
  • Семенов: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты, страница 3 | Пикабу
  • Тарапунька и Штепсель
  • Главное меню

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий