Sean DURKIN. Script Writer, Director. Sean Durkin made the most difficult decision of his career when working on The Iron Claw, the director/writer/producer has revealed. Sean Durkin. Sean Durkin. It’s Good To Be King – The Challenge of Democracy Under the Thumb of Stephen Harper and Barack Obama! Sean Durkin. Sean Durkin. It’s Good To Be King – The Challenge of Democracy Under the Thumb of Stephen Harper and Barack Obama! Видео. Москва для жизни: лучшие дома и районы.
Festival de Cannes
Вышел фильм Шона Дуркина «Стальная хватка». | | Listen to music by Sean Durkin on Apple Music. Find top songs and albums by Sean Durkin. |
Как фильм «Стальная хватка» совмещает историю рестлинга и драму о токсичной маскулинности | Все персоны. Шон Дуркин. Новости 25 октября 2022. |
Boys Don't Cry. Рецензия на «Стальную хватку» Шона Дуркина
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?
А как ты хотела?
Однако со временем этот созданный ими красивый образ сходит на нет, обнажая правду. Сильные характеры и харизма делают их одновременно идеальными партнерами и полными противоположностями. Поэтому они страдают от того, что им навязывает окружающее их общество, и чувства долга, переданного им предыдущими поколениями».
Но сколько будет продолжаться эта погоня за властью и привилегированным статусом? Диалог о классовом неравенстве в британском обществе ведется уже не первое столетие, как минимум со времен индустриальной революции, когда весь Туманный Альбион наполнился звуками машин и разными вредными выхлопами.
Лондон поделился на «годных» и «негодных», и не дай бог какой-нибудь аристократ сунулся бы со своими натертыми до блеска туфлями в восточную часть столицы. Классовая система в Великобритании — это настоящий кошмар. Шон Дуркин прекрасно это видит «вооруженным» взглядом, и поэтому привносит элементы хоррора в свою камерную историю. Ужасы начали «выходить на улицу» с конца 50-х годов, а вместе с ними и молодые кинематографисты, которые хотели наконец-то запечатлеть, как все есть на самом деле. Отсюда появились и известные «молодые рассерженные», которые направляли свой гнев не только на классовое неравенство, но и на самих себя. Так получилось, что низы резко начали меняться и представляться кем-то другим, напрочь забывая о своих корнях. Другими словами, буржуазная жизнь дошла и до рабочего класса, и его представители пошли «по головам», рьяно взбираясь по карьерной лестнице, чтобы ни в коем случае не вернуться к своему прошлому положению.
Рори у Шона Дуркина словно Джо Лэмптон из фильма «Путь в высшее общество» 1958 Джека Лейтона — такой же честолюбивый мужчина, пытающийся пробиться наверх. Только у обоих методы далеки от обычной человеческой морали: один готов завести роман ради продвижения по карьерной лестнице, а другой тратит все свои сбережения на образ современного upper middle-class. Все это негативно сказывается на уже выстроенном счастье героев, которое они никогда и не замечали.
Есть новая работа, солидный особняк в окрестностях Лондона, будет даже лошадь. Что тут думать — перекурить и в путь. Эта внешне образцово-показательная семья смутно напоминает другую, куда менее удачливую, показанную в «Дороге перемен».
Это не первый их переезд. За десять лет брака четырежды они отправлялись за новой жизнью, каждый раз ее находили и… все начиналось снова. По воле, разумеется, мужа. Жажда странствий или преумноженности бытия? Что движет героем Джуда Лоу, станет понятно далеко не сразу. Не очень ясно это и ему самому.
Рори по всем показателям успешный мужчина, более того — поднявшийся наверх чуть ли не с самых низов.
Decorated ex-Ursuline coach, AD Sean Durkin killed
About DN Media Group DN Media Group is the leading news provider in the shipping, seafood, and energy industries, with a number of English- and Norwegian-language news publications across a variety of sectors. Read more about DN Media Group here. We use cookies in a variety of ways to improve your experience, such as keeping NHST websites reliable and secure, personalising content and ads and to analyse how our sites are being used.
Когда я сел за сценарий к «Стальной хватке» о семье фон Эрих, мне хотелось прежде всего самому себе ответить на вопрос о том, что значит для меня эта история. Почему, еще будучи ребенком, я так заинтересовался этими ребятами? Ответ был очевиден. Наблюдать за ними и их фирменными приемами на ринге — сплошное удовольствие. Можно сказать, что они стояли у истоков современного рестлинга. Но больше всего меня тогда мучила загадка их гибели. Семью фон Эрих в то время по праву именовали королями рестлинга. И хотя на их долю выпали и трагические события, наш фильм «Стальная хватка» не о горе и страдании.
Он о том, что бывает, когда люди стараются избегать плохих мыслей и отказываются остаться один на один со своей болью. История этой семьи — это яркий пример того, какое сильное влияние на нас всех оказал культ мужчин-рестлеров, обладающих, по мнению общества, невероятными силой и мужественностью. И последствия этого культа мы еще только начинаем осознавать. Наша кинолента — это и семейная драма, и готический хоррор. Будут там и спортивные сцены. Это история о том, как начать жизнь сначала. Кевин, главный герой, попытается сломать устои своей семьи и избавиться от проклятия, которое преследует всех его родных.
Более того, американские критики писали, что порой герои говорят один и тот же текст.
Однако Элизабет Олсен, подписываясь на проект, понятия не имела о домохозяйке, зарубившей топором любовницу мужа, и играла своего персонажа с чистого листа без всяких предубеждений. Однако простенькое задание на деле оборачивается безумным приключением по закоулкам солнечного штата, а каждая попытка поступить правильно приводит к всё более и более плачевному результату. Тодд — большой фанат комик-труппы «Монти Пайтон», чьи скетчи он в детстве смотрел по ночам, пока не видит мать. Поэтому его сериал позволяет себе разные вольности вроде смешения жанров, что также прекрасно соответствует флоридскому вайбу. Она буквально одержима творчеством певицы и готова влезть в долги ради билета на концерт исполнительницы. Когда ее лучшая подруга Хлоя Бэйли умирает из-за измены бойфренда, Дре в ярости убивает его и сбегает. Скрываясь от властей, девушка путешествует по стране, разбираясь с каждым, кто посмеет сказать или написать что-то негативной о любимой знаменитости. Сатирическая комедия, одним из создателей которой стал Дональд Гловер , уже своим названием намекает на певицу Бейонсе и ее фанатов, называющих себя beyhive, что по звучанию похоже на слово beehive — «улей».
Гловер не понаслышке знает, что такое известность и что она делает с обычными людьми. Прежде чем пригласить на главную роль Доминик Фишбэк, Гловер заставил ее посмотреть «Пианистку» Михаэля Ханеке , поскольку считает , что из всех актрис именно Изабель Юппер удалось лучше всего показать интересное развитие персонажа в кинематографе. Фишбэк от фильма было ужасно неудобно, и она едва не отказалась сниматься, что было бы большой потерей — ее работа в «Рое» просто блестящая. Их сложное музыкальное партнерство привело группу от безвестности к невероятной славе, однако после аншлагового концерта в Чикаго они внезапно прекратили свое существование. Спустя десятилетия участники группы наконец соглашаются раскрыть правду о событиях тех дней. Одноименный роман Тейлор Дженкинс Рейд , по которому снят сериал, выходил на русском языке.
So I was really interested in that complex.
Durkin assured Kevin the events portrayed in the film would only be based on reliable sources, including the former wrestler himself. And so, once he knew that, he put any sort of guard or hesitation down. That was within the first five minutes of us talking. So that was really the deciding factor.
‘The Iron Claw’ omits an entire Von Erich brother. We spoke with the director about it
Sean Durkin News and Articles | | Шон Дуркин, Лорейн Волкштейн, Карина Эванс. Актёры. |
Sean Durkin on directing Southcliffe, Martha Marcy May Marlene, Mad Men & more… | Второй фильм молодого канадца Шона Дуркина, как и его прославленный дебют «Марта, Марси Мэй, Марлен», был впервые п. |
Период полураспада — «Гнездо» Шона Дуркина | NPR's Ari Shapiro talks with actor Zac Efron and director Sean Durkin about their new movie The Iron Claw, which follows the story of wrestling legends the Von Erich brothers. |
Связанные насмерть (2023)
Hollywood & Entertainment - Durkin's Martha Marcy May Marlene is an indie hit and now studios are calling for the. 11 января в российский прокат вышел фильм «Стальная хватка» — драма Шона Дуркина («Гнездо»), основанная на реальной биографии семьи знаменитых американских рестлеров. Sean Durkin made the most difficult decision of his career when working on The Iron Claw, the director/writer/producer has revealed. Постигшие семью рестлеров в реальной жизни несчастья столь гротескно многочисленны, что режиссеру Шону Дуркину, рассказывающему их историю в «Стальной хватке».
Boys Don't Cry. Рецензия на «Стальную хватку» Шона Дуркина
Шон Дуркин, Лорейн Волкштейн, Карина Эванс. Актёры. Взгляд поклонника. Режиссер «Стальной хватки» Шон Дуркин с детства был фанатом рестлинга и даже лично посещал состязания, в которых принимали участие братья фон Эрих. Sean Durkin’s wrestling drama, The Iron Claw, is the latest in a string of upcoming A24 theatrical releases to get cleared for a SAG-AFTRA interim agreement.
Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт и Шон Дуркин – о фильме «Стальная хватка»
Товарищ развил небывалую активность на ниве жанрового кино к которому, впрочем, всегда был неравнодушен - помните фильм "Нерожденный" 2009 года? Собственная компания Дэвида, Phantom Four Films, стоит за проектом The Reincarnation of Peter Proud - это ремейк одноименного хоррор-триллера 1975 года , снятого, в свой черед, по роману писателя Макса Эрлиха. Уже по названию понятно, что речь в фильме идет о реинкарнации и переселении душ. Синопсис оригинальной ленты звучит так: Профессору колледжа Питеру Прауду начинают являться видения места, в котором он никогда не был, но которое кажется ему странно знакомым.
Each thing is its own, unique thing, and you go and you do it, and you get it done. Can the audience expect similarly difficult-to-watch scenes from Southcliffe? No [laughs]. I feel like we created a very honest portrait of grief and loss, which is going to be hard at times. Do you watch much UK television? What did you see when you were over here filming? Not recent drama but I went back and watched a lot of stuff from the eighties and seventies, that I found very inspiring. Ad Ad — content continues below What kind of thing?
Но ему хочется большего. И вот в погоне за наживой он бросает все и отправляется в Англию покорять новые вершины. Но Старый свет не так прост. И Рори приходится изворачиваться, лгать и предавать, чтобы сохранить свой роскошный стиль жизни.
Did he think the same would happen to his passion project that he spent writing for the last seven years, The Iron Claw? The Iron Claw is about the Von Erich wrestling family. Zac Efron plays the oldest brother, Kevin Von Erich. In this case, the part removed is the suicide of Chris Von Erich, the youngest of the brothers. And ahead he explains why and how he came to that decision. It was a four-part series, which took a couple of years. Then I had a bunch of stuff fall apart. I worked on a Janis Joplin film for years that fell apart very late. We were really close to making it. I worked on a studio film, an adaptation of Little House on the Prairie, that was really close to being made at one point. So I had a couple of big things fall out in between Martha and The Nest. So you have a Janis Joplin film that falls through at the last minute and you have a Little House on the Prairie that falls through. Were you worried that would also happen with The Iron Claw? For sure. You are from nowhere near Texas. We grew up in Denton. Sorry, guys. That was me. Or the United States. So how does this happen? How do you even know who these people are? I wanted more.
Sean Durkin on directing Southcliffe, Martha Marcy May Marlene, Mad Men & more…
«Железный коготь» Шона Дуркина нашёл ещё одного реслера — Джереми Аллена Уайта | Дзен | Sean DURKIN. Script Writer, Director. |
Telegram: Contact @kinopoisk | Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. |
Interview: Sean Durkin - The Nest (2020) - YouTube | Джереми Аллен Уайт («Медведь») присоединился к Харрису Дикинсону и Заку Эфрону в актёрском составе драмы Шона Дуркина «Железный коготь» (The Iron Claw). |
Sean Durkin on directing Southcliffe, Martha Marcy May Marlene, Mad Men & more…
It was all considered. And I wanted to talk to them about why. None of their partners are depicted or mentioned. In reality, though, the accident happened two years later.
And for Kevin to break that, to get to see Kevin father his sons in a different way to how Fritz fathered him. It was all considered.
And I wanted to talk to them about why. None of their partners are depicted or mentioned.
I just felt connected to them and that loss haunted me. It just stayed with me. We see the sons grapple with the pressures placed upon them in an industry where masculine vulnerability was seen as a weakness. You have to be tough, you have to carry on. So I was really interested in that complex.
Тем трагичнее фигура Рори, одержимого видимостью богатства и роскоши, тем драматичнее оказывается падение, когда этот мыльный пузырь — fake it till you make it — лопается: днем Эллисон идет от отчаяния устраиваться работать на ферму, а вечером в шубе и открытом платье подыгрывает мужу на светском ужине. Долго такую шизофреническую ситуацию здоровый человек вынести не может. Но у Рори в голове легко укладывается реальное и воображаемое. Без зазрения совести он сначала невинно приукрашивает, а потом и врет начальнику, партнерам да даже матери, которую не видел десять лет. Показывает ей неполную фотографию семьи: старшая приемная дочь будто случайно не попала в кадр — значит, и рассказывать о ней не обязательно. Чем дальше, тем больше персонаж Джуда Лоу закапывается в собственной опять же по-детски беззастенчивой лжи — и сильнее отдаляется от семьи, что заметно и в художественных решениях Дуркина. Режиссер отгораживает Рори от жены, дочери и сына, погружая его то в сумрачный дверной проем, то в глухую тень: кажется, тьма вот-вот поглотит его, оставив семью на освещенной части кадра. Такая до маньеризма яркая визуальность уравновешена в «Гнезде» композиционной и ритмической дотошностью, что роднит фильм с хитом прошлогоднего Sundance — «Сувениром» Джоанны Хогг — еще одной истории трагического узнавания тихого монстра в самом близком человеке. Оператор Матьяс Эрдели, больше всего известный по работе в «Сыне Саула» , и в «Гнезде» доводит экзистенциальный ужас до практически тактильного ощущения. Джуд Лоу с Шоном Дуркиным на съемках фильма Дуркин вообще говорит много о фактуре двух миров, которые так сильно отличались в 80-е. В фильме он помимо прочего обнаруживает слой, который называют haptic visuality: осязаемыми больше, чем видимыми, на экране становятся не только многочисленные значимые текстуры — от шероховатой ткани неуютного платья до гладкой шерстки любимого животного. Тактильно ощутимой становится и сама враждебность, зреющая внутри семьи, в первую очередь — к Рори, в котором одержимость разбогатеть перевешивает все доброе. Минималистичные декорации дома, расчерченные параллельными прямыми сцены в городе или офисе сосуществуют с избыточностью природы, которая, как бы ни хотелось ее обуздать, рано или поздно берет верх. Тем более зыбким видится существование героев в новой реальности: кажется, в этом доме материализуются кошмары каждого, неподвластны становятся ни внутренние демоны, ни внешние проявления природы, с которой до этого герои — особенно Эллисон — ощущали тесную связь.
The Quiet Life of Sean Durkin
But hang on. Scratch that.... He ponders a plant to the left corner but still misjudges it and his run ends abruptly on 31. Advantage Lisowski then, with the reds beginning to spread nicely for a potentially more than decent run. He follows the sublime with the,... A Hollywood attempt on a black up to the yellow pocket is some way wide and hit with ferocious pace which opens the door for Bingham. The 2015 champion had the momentum heading into the interval, but who will seize the initiative in the coming frames to take an overnight lead? This time he clears up to the final red as a pink via the rest fails to read the script telling it to enter the left corner bag. Bingham intervenes and jabs it home via the rest before taking care of the black hovering over that right corner pocket.
He works his way to a run of 16 but runs out of options in terms of what he regards as reasonable risks and retreats to baulk. The safety is his choice and the lay of the table suggests this frame may not be quite as straight-forward in comparison to the previous three. A slow-paced blue navigates him to the penultimate red to the left corner and sees him assume command of the scoreboard. A Hollywood double on the pink ensures he completes a stunning 90 clearance to reduce the arrears. Brilliant from both players! A delightful split of the pack off a clinical black to the left corner suggests it could be another super-fast frame, but he blows a red to the bottom right via the rest to give Ball Run some respite. He fires a straight pink to the left corner and makes the right calculations for it being re-spotted with just enough room to fizz a red to the opposite bag. Bingham can only watch on and lament that miss on the black as Lisowski maintains his rapid start to the evening to chalk up another fabulous break of 88 in double-quick time.
He adds extra zip to his attempt on the black off its spot, but he miscues and sees the repercussions of the power when the cue ball opens up the pack for Lisowski.
Скрываясь от властей, девушка путешествует по стране, разбираясь с каждым, кто посмеет сказать или написать что-то негативной о любимой знаменитости. Сатирическая комедия, одним из создателей которой стал Дональд Гловер , уже своим названием намекает на певицу Бейонсе и ее фанатов, называющих себя beyhive, что по звучанию похоже на слово beehive — «улей». Гловер не понаслышке знает, что такое известность и что она делает с обычными людьми. Прежде чем пригласить на главную роль Доминик Фишбэк, Гловер заставил ее посмотреть «Пианистку» Михаэля Ханеке , поскольку считает , что из всех актрис именно Изабель Юппер удалось лучше всего показать интересное развитие персонажа в кинематографе. Фишбэк от фильма было ужасно неудобно, и она едва не отказалась сниматься, что было бы большой потерей — ее работа в «Рое» просто блестящая. Их сложное музыкальное партнерство привело группу от безвестности к невероятной славе, однако после аншлагового концерта в Чикаго они внезапно прекратили свое существование.
Спустя десятилетия участники группы наконец соглашаются раскрыть правду о событиях тех дней. Одноименный роман Тейлор Дженкинс Рейд , по которому снят сериал, выходил на русском языке. Главные герои отчасти списаны с музыкантов группы Fleetwood Mac, а сюжет схож с реальной историей записи их знаменитого альбома Rumours. Исполнительнице роли Дейзи Джонс Райли Кио мир музыки знаком, как никому другому, ведь она внучка самого Элвиса Пресли. Впрочем, Кио в интервью честно признается , что ни на одном из музыкальных инструментов играть не умеет. Гордон Лидди Джастин Теру , «сантехники Белого дома», в чьи задачи входит любыми средствами разбираться со всевозможными утечками информации в прессу. Они готовы на всё, чтобы защитить президентство Ричарда Никсона от «хиппи и либералов», однако на деле их методы, зачастую лишенные изящности, регулярно вызывают дополнительные проблемы.
Режиссер Дэвид Мэндел не хотел, чтобы зрители симпатизировали героям Харрельсона и Теру. Он хотел, скорее, чтобы им было понятно, почему персонажи так поступают.
Mad Men. It is. I just find the writing and the characters so inspiring. The show just surprises you so often. The writing just strikes you. What was your experience of filming Southcliffe in Faversham and Seasalter? It was great.
I was really excited when we first went there.
He has also consulted for a major retailer examining retail expenditures across different target groups and a trade association estimating the impact of proposed changes in EPA regulations. He also taught at Wayne State University.
«Гнездо» Шона Дуркина в прокате
Третья кинолента Шона Дуркина — это хроника жизни одной американской семьи, в которой без прикрас показано невероятное восхождение братьев фон Эрих к вершинам спортивной славы. Sean Durkin. Director: Марта, Марси Мэй, Марлен. Sean Durkin was born on 9 December 1981 in Canada. He is a producer and director, known for Марта, Марси Мэй, Марлен (2011), Гнездо (2020). Взгляд поклонника. Режиссер «Стальной хватки» Шон Дуркин с детства был фанатом рестлинга и даже лично посещал состязания, в которых принимали участие братья фон Эрих. The feature has picked up Tony award-winning star Nina Arianda and 'Martha Marcy May Marlene' director Sean Durkin. Sean Durkin. Sean Durkin. It’s Good To Be King – The Challenge of Democracy Under the Thumb of Stephen Harper and Barack Obama! York Fine Arts is delighted to announce that Contemporary Yorkshire artist Sean Durkin will be visiting the gallery on Saturday the 10th of June 2023 to celebrate the opening of his exhibition, ‘Sean Durkin.