Новости северная верфь генеральный директор

Генеральная прокуратура возвращает активы «Северной верфи». Новым генеральным директором "Северной верфи" (Санкт-Петербург) назначен Михаил Ненюков, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы предприятия Екатерина Козырева.

Северная верфь отметила 110 лет со дня основания

За многолетнюю историю на заводе было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Фабрика-кухня Путиловской верфи Корабельной ул. Крейсер «Аврора» проходил восстановительный ремонт в 1984—1987 годах.

Александр Васильевич Коновалов ранее являлся директором по производству Балтийского завода. В период с 2006 по 2013 годы занимал должности в руководстве Выборгского судостроительного завода, Невского судостроительно-судоремонтного завода, Адмиралтейских верфей, Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь". В настоящее время Балтийский завод работает над постройкой серии универсальных атомных ледоколов проекта 22220 и судна многофункционального судна атомно-технологического обслуживания проекта 22770 для ФГУП "Атомфлот" входит в госкорпорацию "Росатом". ОСК является крупнейшим судостроительным холдингом России.

Этой информацией поделился интернет-портал «Лента. По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов. По нашим подсчетам, сейчас одновременно в строительстве на разных этапах находятся 20 кораблей, в том числе 9 военных и 11 гражданских», — сообщил Орлов. Гендиректор судостроительного завода также рассказал, что строящиеся военные и гражданские корабли по классу и уровню сложности являются самыми лучшими в современном мире.

Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения. Названия потенциальных преемников не раскрываются. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров.

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи» О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов.
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи" - Аргументы Недели. Петербург Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска.
Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов Петербургские правоохранители задержали генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Ушакова.

Для Северной верфи нашли руководителя

"Генеральным директором "Северной верфи" назначен Михаил Ненюков. Как отметил генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов, завод уверенно смотрит в будущее и развивается как высокотехнологичное предприятие. Петербургские правоохранители задержали генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Ушакова. Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь".

Выручка Северной верфи по итогам 2023 года сократилась на 31,3%

Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь". все новости на сегодня. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов.

Новое руководство ОСК собралось уволить гендиректора «Северных верфей»

Трудовая биография Владимира Емельянова была связана не только с заводом имени А. Памятью о легендарном корабеле является минный тральщик "Владимир Емельянов", построенный на СНСЗ в 2019 году и служащий в настоящее время на Черноморском флоте. Об участии В. Емельянова в Великой Отечественной войне и о совместной работе в послевоенный период собравшимся рассказал президент Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга Валерий Радченко. Во время войны Владимир Емельянов получил несколько тяжелейших ранений. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается. Сегодня мы говорим о 100-летии человека, который никогда не был равнодушным.

Об этом сообщают "Ведомости".

Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения. Названия потенциальных преемников не раскрываются.

К ним можно отнести работу над фрегатами, ярусоловами, траулерами, корветами. Они представляют собой взгляд в будущее. Развитие не останавливается ни на минуту, оно постоянно в процессе, добавил Орлов. Напомним, что 1998 году завод «Северная верфь» одним из первых получил лицензии на все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов разного типа.

Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить. Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки".

Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства. То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно. Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции? Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры. Просто отвернулись, и всё.

Я потом, может, в мемуарах напишу, как мы в условиях санкций сдавали суда с иностранными швартовными и якорными устройствами, которые требуют присутствия шеф-инженеров. Если говорить точнее, европейцы нам должны более 12 млн евро. Мы проавансировали поставку трёх двигательных установок. Кроме того, у меня уже было приобретено ещё 22 их установки, которым требовалось сопровождение: решение оперативных вопросов, программное обеспечение, исправление замечаний по результатам испытаний. Они не выполнили никаких обязательств. А ведь есть ещё рыбофабрика, есть и другое оборудование. Мы им предлагали: есть ваше поставленное оборудование, за которое мы ещё не до конца рассчитались. Перекиньте российской организации остаток, чтобы они помогли нам всё доделать. Воровство в чистом виде - другого определения у меня просто нет. Иски в российские суды мы подали, всё как полагается.

Но перспективы туманны. Сообщалось, что рыбопромышленная группа "Норебо" планирует забрать у Северной верфи часть своих недостроенных рыболовных траулеров. Так ли это?

«Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано»

На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России. Вчера вечером на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге произошел пожар: загорелась верхняя палуба строящегося здесь корвета «Проворный» проекта 20385 Площадь возгорания поначалу составила 80 квадратных метров, однако вскоре возросла в десять раз. Об этом ТАСС в кулуарах международной выставки и конференции «Нева-2023» сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС. Новым гендиректором «Северной верфи» станет Михаил Ненюков.

На Северной верфи отметили 100-летие со дня рождения легендарного корабела Владимира Емельянова

Замдиректора «УК Норебо» Сергей Сенников так прокомментировал СМИ ситуацию с постройкой траулеров: «Нужно понимать, что на всех верфях часть импортного оборудования была заказана, по ним были сделаны авансы, но поставщик отказывается и поставлять оборудование, и возвращать авансы. Поставщики оборудования отвечают, что для них это форс-мажор, мы не можем заплатить, нам запрещено. То есть не потому, что они не любят русских, они не могут этого сделать. Эти «невозвратные авансы» — часть финансирования, которая фактически была потеряна. Суммы там приличные». Поэтому и особых претензий к «Северной верфи» не предъявляет, если не считать поданного в июне 2023 года судебного иска на 20 млн рублей от АО «Нордвег». В январе 2022 года «Нордвег», которое занимается проектированием, изготовлением и ремонтом промышленного и судового оборудования, получило заказ от «Северной верфи» на изготовление четырех дейдвудных устройств служат опорой гребного вала и обеспечивают его водонепроницаемый выход из корпуса судна для серии строящихся траулеров проекта 170701 для АО «Рыбпроминвест», входящего в группу «Норебо». Общая стоимость изделий составила 24,4 млн рублей. Верфь выплатила подрядчику аванс — 4,87 млн руб. Сейчас, кроме перечисленных выше «недостроев», у питерцев заказ ещё на 6 судов для рыболовов.

Плюс к этому — 6 фрегатов и 4 корвета для ВМФ России. По теме Илон Маск потребовал арестовать сторонников репрессий в отношении Такера Карлсона Американский миллиардер и владелец социальной сети X Илон Маск заявил, что тех, кто выступает в поддержку репрессий в отношении журналиста Такера Карлсона, следует арестовать. Но с военными отношения складываются непросто. Третьим кораблем серии стал «Адмирал Головко». Он и стал причиной судебного спора. Министерство обороны РФ через суд пыталось взыскать с верфи неустойку по контракту 2010 года на постройку трех фрегатов проекта 22350. С учётом допсоглашений поставить один из кораблей предположительно «Адмирал Головко» стоимостью 28,3 млрд рублей петербургский завод должен был в октябре 2022 года, однако не успел, в связи с чем министерство обратилось в суд. Арбитражный суд Москвы иск отклонил. Пожар быстро распространялся и охватил всю верхнюю палубу корабля.

На место вызвали более 100 пожарных, которым пришлось вести борьбу с огнём больше суток. Хотя к рассвету пожар удалось локализовать, операция завершилась лишь в воскресенье утром. К тому времени сгорела мачта и вся надстройка, другими словами — всё, что возвышалось над палубой. В СМИ фигурировала сумма ущерба 22 млрд рублей.

Шестаков родился в 1974 года в Северодвинске. По окончанию школы год работал электромонтажником по обслуживанию кабельных сетей в ООО «Карма». В 18 лет поступил на строительный факультет Архангельского государственного технического университета. В 1999 году начал работать инженером управления капитального строительства и ремонта на ОАО «Центр судоремонта «Звездочка». Там доработал до заместителя генерального директора по корпоративному развитию и инвестиционным проектам, заместителя гендиректора - директора филиала «35 судоремонтный завод». В 2012 году занял пост министра промышленности и торговли Архангельской области.

В конце декабря предприятие посетил президент РФ Владимир Путин. Фрегат был заложен в начале 2012 года, первоначально планировалось, что он будет спущен на воду в 2015 году. По факту «Адмирал Головко» был спущен на воду только в 2020 году. Это уже третий по счету сданный корабль в серии 22350.

Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод. Как передавал «ПортНьюс» ранее, вероятность смены руководителя Северной верфи обсуждалась еще в конце 2023 года, после того как Андрей Веселов покинул должность генерального директора АО « Адмиралтейские верфи », и подтверждалась источниками в середине текущей недели. Соответствующий указ был подписан в октябре. В конце августа прошлого года пост гендиректора ОСК покинул Алексей Рахманов, который возглавлял компанию с 2014 года.

На эту должность был избран Андрей Пучков, до этого являвшийся первым заместителем президента — председателем правления ВТБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий