"Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
знаете интеграции SAP CRM с SAP-системами ERP, HR, BI др.; имеете опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; знаете основные способы расширения стандартной функциональности CRM. Новости - «Северсталь» первой в российской металлургии внедриласистему управления логистикой на базе SAP. SAP личный кабинет Северсталь. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Мы в «Северстали» пользуемся системой уведомлений уже более четырёх лет. За это время она успела мигрировать из ERP в S/4 и обзавестись множеством новых функций. Заказчик запланировал внедрение программного продукта SAP CRM, в связи с чем возникла потребность в интеграции с текущей системой УПП.
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения
Новая платформа станет "цифровым сердцем" "Северстали", с которым интегрированы десятки систем. В реализацию проекта вовлечены как ИТ, так и бизнес-команда, что позволяет учитывать и удовлетворять потребности бизнеса уже на стадии разработки. В модернизацию бизнес-процессов будут вовлечены все функции, сотрудники которых являются непосредственными пользователями SAP ERP.
Простой и удобный интерфейс позволит клиентам максимально быстро сформировать и отслеживать свой заказ, определить способ доставки и рассчитать ее стоимость. Каждый покупатель сможет отслеживать доставку через личный кабинет, формировать в нем отчеты и получать необходимые документы. Кроме основных функций оформления заказа, в магазине доступны дополнительные сервисы, позволяющие клиенту выбирать особые условия поставки, касающиеся упаковки, маркировки и других аспектов. И технологии - главный помощник в этом вопросе.
Данное решение обеспечивает максимальную автоматизацию и прозрачность бизнес-процессов транспортной логистики, включая оперативное планирование перевозок, эффективное использование транспортных средств и контроль издержек. Система транспортной логистики SAP TMвходит в масштабную программу «Бизнес-Стандарт», в рамках которой была произведена автоматизация и совершенствование всех основных функций управления на предприятиях «Северстали». Оптимизация бизнес-процессов, целый рядорганизационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам»,— заявилДмитрий Сахно, директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали». После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных измененийпозволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «СеверстальЭкспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту.
Здесь — контакты ваших коллег и руководителей. Персональные данные. Тут можно найти ваши персональные данные, расчетные листы, расшифровку листа, идентификаторы и телефонный номер для СМС-информирования. Неиспользованные отпуска.
Если у вас есть неиспользованный отпуск или несколько — здесь будет информация о том, сколько дней отпуска вы можете взять и когда. Этот зардел полностью посвящен запросу справок и написанию заявлений. Задать вопрос.
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах. По результатам, в 3 раза сократились простои оборудования по вине некачественного техобслуживания, в 16 раз увеличилась частота выявления дефектов и неисправностей на ранней стадии. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations — еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. В результате его реализации компания получает новые сервисы для клиентов, а именно: гарантированный уровень поставки в срок на недельном «окне обещания», новые методы работы с заказами, возможность определения рекомендуемого уровня запасов на незавершенное производство, переход от планирования объемов к планированию заказов, а также возможность управления уровнем сервиса для конкретных клиентов. Мобильные ремонты и интегрированное планирование — сопряженные проекты, направленные на изменение бизнес-процессов в компании», - прокомментировал проект Юрий Шеховцов, ИТ-директор ПАО «Северсталь».
Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития. Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты.
Проект продлился ровно год и завершился в апреле 2022 г.
Цель проекта — перевести менеджеров по продажам на систему SAP CRM оформление заказов, КП, ведение карточек покупателей, резервирование товаров под заказы. Помимо разработки интеграции между системами требовалась проработка процессов ценообразования, складского учета в части резервирования, выгрузка отчетности в SQL. Реализованные решения позволили: Выстроить эффективную и контролируемую систему управления взаимоотношениями с клиентами с целью повышения удовлетворенности клиентов; Увеличить объем продаж, повысить эффективность взаимодействия; Актуализировать клиентскую базу и консолидировать информацию о клиентах, продажах, задачах в одной информационной системе; Систематизировать потенциальные возможности компании на рынке; Получить быстрый доступ к любой требуемой информации по клиенту. Вместе с разработкой нового функционала выполнены работы по написанию функциональных спецификаций, тест-скриптов, инструкций для пользователей, а также в полном объеме вместе с командой SAP провели обучение по внедренному функционалу и активную поддержку пользователей после старта.
Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет
Главная/ Кейсы/ Северсталь | Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» Она создана на базе корпоративного решения SAP CRM и интегрирована с учётной системой ССПТ — 1С:Управление производственным пр — Публикация на TGStat. |
Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» | ПАО «Северсталь» — вертикально-интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами. |
«Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью | ПАО «Северсталь» — вертикально-интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами. |
Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет — Маркетинг на | имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. |
Пресс-релиз | Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» Она создана на базе корпоративного решения SAP CRM и интегрирована с учётной системой ССПТ — 1С:Управление производственным пр — Публикация на TGStat. |
Северсталь
Северсталь — вход в личный кабинет САП работника | О работе над запуском и ожидаемом результате рассказывают CEO «Северстали» Александр Шевелев и генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев. |
«Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью | ПАО «Северсталь» — вертикально-интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами. |
Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа
«Северсталь-Ресурс» намерен начать тиражирование решений SAP, используемых в бизнес-единице «Воркутауголь» и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве, на остальные предприятия компании. "Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. В ЧМК устанавливается система Business Objects Web Intelligence SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности на Рынке ИТ. Внедрение SAP S/4HANA в «Северстали», в отличие от большинства других компаний, будет происходить без остановки развития ключевых процессов, что позволит продолжить работу всех подразделений в плановом режиме.
В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»
Сап срм северсталь. ERP SAP R/3 архитектура системы. Заказчик запланировал внедрение программного продукта SAP CRM, в связи с чем возникла потребность в интеграции с текущей системой УПП. Мы в «Северстали» пользуемся системой уведомлений уже более четырёх лет. За это время она успела мигрировать из ERP в S/4 и обзавестись множеством новых функций. В рамках проекта SAP GUI в Северсталь ЦЕС проходит активная роботизация процессов. ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы.
Газета «Суть времени»
- Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет — Маркетинг на
- «Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
- Другие новости по теме Черный металлопрокат:
- «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
- "Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
- Участие в конкурсах
Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа
Стратегические приоритеты ПАО «Северсталь» — постоянное совершенствование клиентского сервиса и операционных процессов, интегрированное планирование, а также внедрение новых технологий. Основными задачами проекта, реализованного силами SAP Consulting, стали автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, а также прозрачность работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач. Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени.
Входит в Программу проектов eCommerce. JivoSite Онлайн-консультант, чат на сайте интернет-магазина для общения с пользователями, потенциальными и действующими клиентами. Такая форма обратной связи часто используется и для увеличения продаж; сервис площадка для мгновенного обмена сообщениями с клиентами. Содержит информацию по заявке клиента, предполагает обработку, предоставление обратной связи клиенту и последующее закрытие. Oktell коммуникационная платформа Программное обеспечение для приема и совершения телефонных звонков. Предназначен для разработки, сопровождения и поддержки аналитической отчетности о результатах деятельности организации. SAP CRM Customer Relationship Management Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками клиентами , в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём с охранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Система управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе для регистрации всех коммуникаций специалиста КЦ с клиентами, ознакомление с основными данными клиента, создание рассылок. SAP ERP Комплексное решение, охватывающее и взаимно интегрирующее в режиме реального времени все сферы финансового и управленческого учета, общей логистики закупки, сбыт, производство , управления персоналом, корпоративных сервисных служб и других бизнес-процессов компании; программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия — система для сопровождения заказов, ознакомление с основными данными клиента, создание инцидентов.
Удобство и гибкость должны быть не только в пользовательском интерфейсе, но и в интерфейсе поддержки. Мы реализовали возможность менять настройки системы уведомлений — достаточно выбрать нужное уведомление. И мы заранее сгруппировали ключевые поля по различным документам, что позволяет не привлекать разработчиков к добавлению новых полей в подписки. Изменить текст сообщения тоже можно самостоятельно. Что же нам дала система уведомлений?
В открывшемся выпадающем меню выбрать позицию «Электронные закупки». После нажатия на эту надпись откроется страница с меню на левой её стороне. В нём следует выбрать позицию «Закупочные процедуры». После активирования этой позиции открывается страница с условиями доступа к информации. Если у пользователя нет регистрации и, соответственно, отсутствуют логин и пароль, ему рекомендуется по электронному адресу [email protected] отправить данные своего предприятия в виде ИНН, КПП и данные сотрудника предприятия, представленные электронным адресом и номером контактного телефона или заполнить находящуюся тут же анкету саморегистрации. Для зарегистрированных пользователей имеется ссылка для входа в систему, после нажатия на которую открывается форма. В неё достаточно вести лишь свои логин и пароль. Ниже расположен доступный для всех перечень проходящих на ЭТП конкурсов с фильтром, в котором для ускорения визуального поиска можно ввести интересующий город и дату окончания конкурса. Однако при всей открытости данного перечня для любого желающего в нём содержится минимальная информация о проходящих на площадке конкурсах. Если кликнуть на название любой из перечисляемых закупочных процедур, то откроется форма с требованием выполнить условия входа регистрация.
Пресс-релиз
«Северсталь-Инфоком» стала первой в России компанией, чей клиентский центр экспертизы в области SAP прошел сертификацию на уровне Advanced. Как мы помогли ПАО "Северсталь" автоматизировать работу с клиентской базой и получить детальную бизнес-аналитику. SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г. SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г. В рамках проекта SAP GUI в Северсталь ЦЕС проходит активная роботизация процессов. Мы в «Северстали» пользуемся системой уведомлений уже более четырёх лет. За это время она успела мигрировать из ERP в S/4 и обзавестись множеством новых функций.
В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»
The project was developed as a continuation of the Severstal Business Standard Development Program, which included the implementation of a SAP CRM solution to enable the automation of an electronic trading platform. Sales and marketing processes were integrated and contact center operations were automated during the CRM development project. This project has helped us collect data from various IT systems and house them in one place. It gives managers all the customer information they need, such as contact information, interaction history and settlement records.
Открыть и заполнить форму саморегистрации. После входа по присвоенному логину и паролю, которые будут направлены на указанную электронную почту, следует сформировать учётную запись администратора регистрирующейся организации, после чего та получает статус потенциального поставщика. Затем наступает черёд заполнения обширной квалификационной анкеты, в которую следует внести регистрационные данные организации, её фактический и юридический адреса, адрес для переписки, номера средств коммуникации, подробные данные о контактном лице организации, категории предлагаемых продуктов. После этого заполненная и отправленная администратору SAP SRM квалификационная анкета на протяжении 3 дней изучается с точки зрения полноты и корректности внесения в неё данных. Вслед за утверждением квалификационной анкеты наступает очередь обращения к проводящему конкурсную процедуру заказчику для продвижения им регистрируемой организации к статусу делового партнёра. После продвижения организации до этого статуса она получает возможность участвовать в конкурсных торгах на ЭТП «Северсталь». Подача предложения После нахождения в перечне интересующего конкурса и вслед за продвижением закупщиком зарегистрированной организации в статус делового партнёра в соответствующем конкурсе появляется позиция «Создать предложение».
Активировать создание предложения можно прямо из перечня закупочный процедур. Для этого следует выделить в перечне закупочных конкурсов необходимый тендер и кликнуть на кнопку «Создать ответ». Имеется также возможность создать предложение непосредственно из конкурса.
Следующим важным блоком стало определение и вовлечение ключевых людей на местах. Ими стали 70 человек, включая консультантов. Далее было создано ядро из 250 человек, которые имели серьезное частичное вовлечение как на стадии формирования концептуального проекта, так и на стадии тестирования и на дальнейшем внедрении.
Юрий Шеховцов назвал этих людей «агентами изменений» на площадках. В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса. Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора. Использовался ряд средств коммуникации: был «Вестник» проекта, интернет-портал с возможностью задавать вопросы, рабочие встречи, агитационные ролики и листовки и т. Все это координировалось единой группой, которая называлась «Группа по управлению изменениями».
Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов. В целом, что касается вопроса управления изменениями, директор департамента нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей и химической промышленности SAP СНГ Роман Журавлев отметил практику «Северсталь-Ресурс» как одну из лучших среди тех, что ведет SAP.
Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач. Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах. По результатам, в 3 раза сократились простои оборудования по вине некачественного техобслуживания, в 16 раз увеличилась частота выявления дефектов и неисправностей на ранней стадии. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations — еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности.
"Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
OAO Severstal implemented a new SAP-based CRM system in cooperation with management and technology consultancy BearingPoint. Сап срм северсталь. CRM-система SAP. Система SAP SRM. SAP CRM презентация. SAP CRM организационная структура. Горит сервер SAP. POSTGRESQL Standalone Server. Enqueue как заменить эту команду. Server Locked contact. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это. ПАО «Северсталь» (MICEX-RTS: CHMF; LSE: SVST), одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний, приступило в первом квартале 2020 года к процессу разработки перехода на платформу нового поколения SAP. В рамках проекта SAP GUI в Северсталь ЦЕС проходит активная роботизация процессов.