Самолет радиотехнической разведки Ил-20М предназначен для вскрытия радиолокационных средств противника в прифронтовой полосе, перспективной радиолокационной съемки местности, перехвата открытых переговоров. «Наши истребители Eurofighter обнаружили к юго-востоку от Хельсинки российский самолет Ил-20М (COOT-A), не имеющий плана полета», — говорится в сообщении. Отмечается, что истребители сил быстрого реагирования были подняты из Лаге для идентификации российского военного самолета Ил-20М «без плана полета и радиоконтакта». Военный самолет Ил-20М СООТ-А летел без сигнала транспондера", – отмечается в сообщении.В результате обнаружения российского военного самолета над островом Рюген, военно-воздушные силы Германии совершили подъем истребителей, сообщает ВВС ФРГ.
Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М
В справочной аэропорта NGS42. RU также не смогли ответить на вопросы об этом самолете. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40—60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов, перевозки войск и боевой техники, а также транспортировки раненых и больных. Редакция NGS42. В 2018 году самолет с таким же бортовым номером участвовал в учениях военно-транспортной авиации и воздушно-десантных войск.
Так как полеты предстоят долгие, есть условия для отдыха буфет, туалет и гардероб. Покинуть борт в случае нештатных обстоятельств экипаж может, воспользовавшись шахтой, ведущей к расширенному грузовому в пассажирском варианте люку. Кроме разведчиков-электронщиков, в самолете присутствует, разумеется, и авиационный экипаж в количестве пяти человек 2 пилота, радист, бортинженер и штурман. Аппаратура при нем Разведывательный самолет Ил-20М оснащен комплексом радиоэлектронных и оптических средств получения информации.
В его состав входит станции «Ромб-4», «Квадрат-2» , перехватывающий прибор ультракоротковолнового диапазона «Вишня», РЛС «Игла-1» бокового обзора и оптическая техника. Всего было произведено два десятка экземпляров Ил-20М. Фото этих самолетов практически идентичны, в большинстве случаев на борту даже нет обычного номера. Каждый из них имеет специфическую комплектацию и предназначен для выполнения конкретного спектра задач, поэтому приняты меры скрытности. Объективы фотоаппаратов аэрофотосъемки прикрываются в полете специальными шторками, фазированная решетка РЛС заключена в длинный почти 8 м радиопрозрачный подфюзеляжный контейнер-гондолу. Оптика размещена в боковых обтекателях, в задней части которых также находятся антенны «Ромба», отвечающего за обнаружение РЛС. Дальнейшая судьба Самолет Ил-20М можно назвать небесным ветераном. Для мировой авиации подобные явления не редкость, но в каждом из случаев можно констатировать, что долго летает только настоящий шедевр технической мысли. Электронная аппаратура устаревает, но это не беда, ее можно заменить и установить новую.
Ильюшинский самолет оказался очень удачным, прочным, надежным, легким в управлении и экономичным. В настоящее время его просто нечем заменить. Из всех возможных вариантов роль авиационного электронного разведчика может исполнить только реактивный Ту-214, и то только после тщательной и серьезной перекомпоновки, что является делом неблизкой перспективы.
Российский Ил-20, который находился в 35 километрах от побережья Средиземного моря, был сбит 17 сентября при возвращении на авиабазу Хмеймим. В это же время четыре израильских истребителя F-16 атаковали сирийские объекты в Латакии. При этом, по данным Минобороны РФ, Израиль уведомил российскую сторону об этом авиаударе лишь за минуту до его начала, введя в заблуждение относительно района удара и не сообщив о местонахождении истребителей F-16.
Еще два новых обтекателя больших габаритов появились на бортах позади крыла, вторая пара подобных агрегатов находится ближе к оперению. К сожалению, какие-либо сведения о составе бортового оборудования, предусмотренного ОКР «Рецензент», не публиковались. По всей видимости, обновленный самолет тоже имеет РЛС бокового обзора, но при этом комплектуется станцией нового типа. Также следовало сохранить возможность радиотехнической разведки и фотоаппаратуру, но при этом могли использоваться новые приборы, основанные на современной элементной базе. Стоит ожидать, что современная аппаратура увеличивает дальность и эффективность радиолокационного обзора, радиотехнической и оптической разведки, а сложность эксплуатации при этом снижается. В настоящее время в эксплуатации остается 15 машин. Несколько лет назад один из серийных самолетов отправился на ремонт и модернизацию по проекту «Рецензент». Позже он вышел на испытания, но проверки продолжаются до сих пор. В обозримом будущем компания «Ильюшин» и ВКС должны провести требуемые государственные совместные испытания и по их результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта. Вполне вероятно, что вскоре после завершения последнего этапа испытаний министерство обороны сделает новый заказ, на этот раз предусматривающий серийную модернизацию имеющейся техники. В таком случае промышленности придется последовательно получить некоторое количество Ил-20М из строевых частей, провести их ремонт и установить новую аппаратуру. Какое число самолетов будет обновлено — неизвестно. Вполне возможно, что заказчик решит модернизировать большую часть имеющегося парка, либо все существующие машины. Текущие работы по теме «Рецензент» в очередной раз демонстрируют актуальные подходы, используемые министерством обороны в деле модернизации парка техники армии в целом и воздушно-космических сил в частности. В одних случаях военные предпочитают строить совершенно новые образцы, тогда как в иных сферах они считают более выгодной модернизацию доступной техники. В сфере авиации дело обстоит следующим образом. Если речь идет о боевых машинах, то Минобороны старается заказывать максимально возможное число совершенно новых самолетов и вертолетов, имеющих преимущества перед более старой техникой. В области вспомогательной и специальной авиации, где потенциал техники определяется преимущественно ее оснащением, разрабатываются и реализуются проекты глубокой модернизации. Пример самолета Ил-20М и ОКР «Рецензент» показывает, что это позволяет повышать потенциал техники при ограниченных тратах, а кроме того, избавляет от известных проблем с освоением принципиально новых образцов. Новый проект модернизации самолетов комплексной разведки Ил-20М постепенно приближается к желаемому финалу. Опытный образец новой машины прошел заводские испытания и передан на государственные совместные.
Российский самолет разведчик ил-20 (40 фото)
По утверждению немецких военных, российский военный самолет летел без сигнала транспондера. Поднимала военные самолеты и Польша , объясняя это «активностью российской авиации».
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Подобные инциденты становятся все более частыми, оставляя за собой следы напряженности в воздушном пространстве Европы. Российская сторона пока не комментирует данное происшествие.
Между тем, в Минобороны РФ ранее заявляли, что все полеты российской военной авиации выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.
Что представляет собой самолет Ил-20?
Ил-20М: трагедия, которую никто не ждал / Концепции / Независимая газета | Почему Ил-96–400М и CR 929 исчезли из комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. |
ВВС Германии подняли свои истребители из-за российского Ил-20М у Хельсинки | Российский военный самолет Ил-20 был сбит над Средиземным морем системами противовоздушной обороны (ПВО) Сирии, сообщает Министерство обороны Российской Федерации. |
Новый этап модернизации авиатехники: Ил-20М идёт на испытания
Почему Ил-96–400М и CR 929 исчезли из комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Появление российского военного самолета Ил-20М к юго-востоку от Хельсинки заставило военно-воздушные силы Германии поднять по тревоге свои истребители. 29 мая «Интерфакс» вновь поднял тему модернизации самолетов марки «Ил», и эта новость стала фактическим продолжением прошлогодней. Самолёты ВС Франции сопроводили российский Ил-20 у побережья Эстонии Главный штаб Вооруженных сил Франции показал кадры сопровождения российского военного самолета Ил-20 французскими истребителями.
Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М - источник
Немецкие истребители были подняты по тревоге после обнаружения российского военного самолета Ил-20М, сообщили военно-воздушные силы Германии Силы быстрого реагирования были мобилизованы из аэродрома в Лаге на севере ФРГ для идентификации российского самолета без плана полета и радиоконтакта. Источник фото: Фото редакции За последние несколько месяцев ВВС Германии неоднократно поднимали истребители в ответ на приближение российских военных самолетов, преимущественно Ил-20М.
Как отметили французские военные, целью сопровождения была «защита воздушного пространства прибалтийских союзников Франции». На данный момент официального комментария от Минобороны России не поступало. Утверждалось, что российские пилоты якобы летели без сигнала транспондера. Ранее, 24 октября прошлого года, в Минобороны России сообщали, что над акваторией Балтийского моря были обнаружены приближающиеся к границе две воздушные цели.
RU Лукашевич. Мы же не можем туда ставить советское оборудование 20-летней давности» Вадим Лукашевич Эксперт отмечает, что сразу же нужна будет авионика — зарубежную не получить, а современную отечественную негде брать: «Возникает вопрос импортозамещения». Впрочем, и на проект китайско-российского самолета смотрит пессимистично. По его мнению, сама программа «безнадежно убыточна», потому что за рубежом покупать их никто не будет. А в проекте возникают серьезные противоречия между странами. Если лет 10—15 назад мы были интересны им как доноры технологий, то сейчас — нет. Что мы им можем сейчас дать в совместном проекте гражданского самолета? У нас компетенций, технологий, авионики, оборудования, двигателей нет, — отметил Лукашевич. Но мы такая страна, которая может самостоятельно без Китая и Европы или США выпустить машину любого класса и любой дальности. Но это время, лет 10. Хотя не успеем оглянуться, как они пролетят, — сказал МСК1. RU Сытник. Но при этом Ил-96 считает перспективным проектом, отмечая, что на нем летают президент и министры. Поэтому, по словам Сытника, выпускать их тоже придется, но другой вопрос «10 или 100 машин в год, что большая разница». Пусть не 4 тонны, а 6 тонн топлива расход будет. Нам нефть девать некуда, керосин тоже. Всё это разговоры, и никто их не считает толком. Потому что нет специалистов, а тех дедков, которые были в КБ Туполева, Ильюшина, просто не привлекает.
Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
В Германии подняли истребители по тревоге из-за российского военного самолета
Военно-воздушные силы Германии и Франции подняли истребители по тревоге после обнаружения российского самолёта Ил-20М. Об этом военные ведомства двух стран сообщили в соцсети X бывший Twitter. Отмечается, что базирующиеся в городе Лаге на севере Германии истребители были подняты 26 февраля. После установления визуального контакта операция завершилась без каких-либо инцидентов, уточнили в ВВС Германии.
России эта ситуация также не выгодна — она вынуждена оправдываться, отвечая на неприятные вопросы, и принимать меры. России выгодно ограничить операции Израиля в Сирии.
Вопрос в том — какой ценой. Я не говорю про возможную прямую конфронтацию между РФ и Израилем. Вероятность её минимальна - для этого надо, чтобы российские военные охраняли что-то вроде иранской ядерной бомбы. Проблема в другом — за репутацию нашего оружия теперь отвечают сирийцы. Мы можем быть в них уверены?
Как показывает история — вряд ли. Вопрос пятый. Почему «позднее предупреждение» об атаке вызвало такое возмущение? У меня сложилось впечатление, что наши военные за этим возмущением скрывают тот факт, что появление израильских F-16 стало для них полным сюрпризом, причем внезапным. И только этим можно объяснить появившиеся сообщения об ударе со стороны Франции и прочий бардак первых минут — об израильской атаке узнали не по данным средств слежения, а от самих израильтян.
По телефону. За минуту до удара. Ну, хоть не телеграфом. Правда, возникает вопрос. Телефон — это прекрасно, а вера в честность наших партнёров — ещё лучше.
Но возможно, нашим военным кроме средств международной связи стоило полагаться на другие, более совершенные технические средства? Например, неплохой идеей выглядит использование методов радиолокации, благо по сообщениям СМИ метод в нашей стране весьма развит. Потому что однажды в Хмейим перед атакой могут и не позвонить. Что касается возможностей ракеты С-200. Получилось, если кратко, следующее: Да, такое действительно возможно, но при одном условии — сирийскому расчету было глубоко плевать на то, в кого они стреляют.
Перепутать отметку F-16 и Ил-20 на радаре невозможно физически. На короткое время они могли слиться, но сирийцы или не знали, что вот этот вот борт, дающий гигантскую засветку — принадлежит РФ, и приняли его за израильский постановщик помех, или просто забили на всё и стреляли куда попало. Во втором случае — это чудо, что ничего подобного не происходило раньше. В любом случае — для того, чтобы ЗУР попала в цель, эту цель нужно подсвечивать. Иначе чудо не произойдёт.
Навестись «самостоятельно» ракета практически не может — точнее, такое могло произойти, но оператор безусловно знал, на какую из двух близких целей она наводится. Вопрос главный. Что стало причиной гибели ИЛ-20. Сначала надо ответить на другой вопрос. Что вообще он делал над Средиземным морем?
В момент удара его местонахождения известно — практически над Идлибом. Район израильской атаки — также известен. Зачем нужен был странный манёвр над Средиземным морем? Пишут, что он заходил на посадку. Правда, есть одна проблема.
ВПП в Хмейим расположена вдоль береговой линии. Нередко глиссада проходит над морем - во избежание пусков ПЗРК, но необходимости углубляться на расстояние в 35 километров попросту нет. Точнее, такая необходимость может возникнуть, но только в том случае, если самолёт был направлен не на посадку в Хмейим, а в район нанесения удара. В тот момент, когда доблестные сирийские операторы ЗРК начали стрелять во все стороны. Возможно, один из них принял Ил-20 за израильский постановщик помех он даёт здоровенную засветку на экране.
Возможно, сирийцы просто решили стрелять «во всё, что летит» — прецеденты были. Ответ: причиной гибели самолёта стала цепь трагических событий, как и сказал наш президент. Первое — неподготовленность сирийских расчетов ПВО. Второе, и главное — утрата командованием наших ВВС и арабскими силами ПВО контроля за воздушной обстановкой и действиями собственных подразделений. А бардак — он стоит дорого.
Вместо выводов: За каждой трагедией, как правило, стоит одно из двух. Или злой умысел и чья-то злая воля, или трагическая череда случайностей, каждая из которых сама по себе почти безвредна. Каждый раз, когда происходит очередное трагическое событие, невольно задаешься вопросом - было заранее задумано, или было кем-то упущено? И можно ли было его избежать? Особенно часто, если это касается авиации.
Потому что все эти руководства по лётной эксплуатации, правила открытия огня, и прочее - прочее, они написаны чьей-то кровью. Иногда написаны прямо на наших глазах. Что же касается всех брифингов и громких заявлений… Как сказал один мудрый человек, информационно-пропагандистское обеспечение - такая же часть ведения войны, как обеспечение разведданными, тыловое и любое другое обеспечение.
В общем и целом этот самолет имел мало различий с базовым Ил-18Д, последней и самой совершенной пассажирской модификацией, особенностью которой была увеличенная дальность полета 6400 против 4850 км у ранее выпускавшегося Ил-18В. Лайнер этот с 1965 года серийно производил московский авиазавод «Знамя труда», здесь же начали строить в 1968-м и Ил-20М. Из соображений сохранности государственной тайны окраску авиастроители называют ее ливреей он получил обычную аэрофлотовскую. На носу его осталась надпись «Ил-18», в общем, он внешне не отличался от гражданского борта, и только специалисты, получившие секретный доступ, могли знать, что именно у него внутри. А находились в салоне приборы, позволявшие по интенсивности и характеру радиосигналов судить о степени военной активности армий иностранных государств. Задачи Во время учений или при подготовке агрессии вооруженные силы любого государства особенно нуждаются в слаженности, которую обеспечивают войска связи.
В идеальном случае сопредельная сторона желает знать весь объем передаваемой информации, но и по интенсивности радиообмена можно очень многое понять. В салоне Ил-20М располагается высококлассный военный лингвист-переводчик, постоянно слушающий открытые каналы связи. Он владеет языком сопредельного государства в совершенстве, знает диалекты и жаргон, используемый военнослужащими армии вероятного противника. Как ни странно, очень большая часть полезных сведений добывается этим немудреным способом. Болтун не только у нас находка для шпиона. Но не только подслушивать, но и подсматривать может Ил-20М разведчик. Фото, сделанные высококачественным аппаратом А-87П, за много километров помогут сделать выводы о военной активности, и для этого не нужно пересекать государственную границу. Ну и, конечно же, запеленговать иностранные РЛС тоже не повредит. Самолет Как уже было выше указано, Ил-20М-разведчик по своим летным характеристикам и общей схеме идентичен пассажирскому лайнеру Ил-18Д.
Это цельнометаллический моноплан с фюзеляжем типа «монокок» круглого сечения.
Он двигался над Балтийским морем без транспондера. Отмечается, что самолёт двигался без транспондера радиоответчика, посылающего сигнал в ответ на принятый сигнал В управлении Люфтваффе Бундесвера подчёркивают, что это не первый случай, когда немецкая авиация поднимается в воздух для перехвата российского самолёта радиоэлектронной разведки.
Тактический маневр: как израильский F-16 мог стать причиной крушения Ил-20
Пролёт российского самолёта радиотехнической разведки Ил-20М вблизи острова Рюген в Балтийском море переполошил командование люфтваффе. Немецкие истребители сопроводили российский военный самолет Ил-20М в международном воздушном пространстве около острова Рюген в Балтийском море. Когда российский самолет Ил-20М находился в международном воздушном пространстве, к нему неожиданно приблизились американские истребители F-22. «Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — отмечается в заявлении. Российский Ил-20 был сбит в результате действий ВВС Израиля в Сирии.
Минобороны представило детальную информацию о катастрофе Ил-20 в Сирии
Самолёт радиоэлектронной разведки Ил-20 | «Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — заявили в немецких ВВС. |
«Ракета резко изменила направление»: Минобороны предоставило новые данные по крушению Ил-20 | Не исключено, что Ил-20, самолет разведки, и был главной целью израильского налета, а не мифические иранские объекты. |
Русский спецсамолёт поднял на уши немцев и финнов: Замечен рядом с Хельсинки
История создания В 50-е годы в Советском Союзе создали ряд турбовинтовых пассажирских лайнеров. И, что интересно, каждый из них имел «родственника» военного назначения. На базе Ту-144 был создан самолёт дальнего обнаружения Ту-126. Ан-10 имел грузовой аналог — Ан-12. Ну а самый распространённый и долговечный из тройки — Ил-18 — стал основой для машины радиотехнической разведки. Разведка — самая очевидная задача, которую можно было доверить самолёту, потому и первые военные аэропланы были разведчиками, вооружёнными обычно фотоаппаратами. Однако развитие зенитных ракет в 50-х годах изменило расклад сил. Летать над территориями государств с сильной ПВО стало невозможно даже высотным разведчикам.
И уже в 1964 году в США на вооружение приняли самолёт RC-135, способный вести наблюдения, не нарушая советских границ. В 1965 году создать аналогичный разведчик поручили КБ Ильюшина. В 1967 году в средство радиоразведки начали переделывать серийный лайнер Ил-18Д. На эту реконструкцию ушёл год. В марте 1968 года Ил-20 ушёл в первый полёт, а в 1969 году завершились опытные полёты, которые решили засчитывать одновременно как государственные испытания. Самолёт рекомендовали запускать в серию. Конструкция По конструкции самолёт Ил-20 в основном схож с прототипом — лайнером Ил-18.
Это цельнометаллический низкоплан с 4 турбовинтовыми моторами. Фюзеляж-полумонокок имеет обшивку из дюраля, листы которой крепятся к силовому набору заклёпками.
К сожалению, какие-либо сведения о составе бортового оборудования, предусмотренного ОКР «Рецензент», не публиковались. По всей видимости, обновленный самолет тоже имеет РЛС бокового обзора, но при этом комплектуется станцией нового типа. Также следовало сохранить возможность радиотехнической разведки и фотоаппаратуру, но при этом могли использоваться новые приборы, основанные на современной элементной базе.
Стоит ожидать, что современная аппаратура увеличивает дальность и эффективность радиолокационного обзора, радиотехнической и оптической разведки, а сложность эксплуатации при этом снижается. В настоящее время в эксплуатации остается 15 машин. Несколько лет назад один из серийных самолетов отправился на ремонт и модернизацию по проекту «Рецензент». Позже он вышел на испытания, но проверки продолжаются до сих пор. В обозримом будущем компания «Ильюшин» и ВКС должны провести требуемые государственные совместные испытания и по их результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта.
Вполне вероятно, что вскоре после завершения последнего этапа испытаний министерство обороны сделает новый заказ, на этот раз предусматривающий серийную модернизацию имеющейся техники. В таком случае промышленности придется последовательно получить некоторое количество Ил-20М из строевых частей, провести их ремонт и установить новую аппаратуру. Какое число самолетов будет обновлено — неизвестно. Вполне возможно, что заказчик решит модернизировать большую часть имеющегося парка, либо все существующие машины. Текущие работы по теме «Рецензент» в очередной раз демонстрируют актуальные подходы, используемые министерством обороны в деле модернизации парка техники армии в целом и воздушно-космических сил в частности.
В одних случаях военные предпочитают строить совершенно новые образцы, тогда как в иных сферах они считают более выгодной модернизацию доступной техники. В сфере авиации дело обстоит следующим образом. Если речь идет о боевых машинах, то Минобороны старается заказывать максимально возможное число совершенно новых самолетов и вертолетов, имеющих преимущества перед более старой техникой. В области вспомогательной и специальной авиации, где потенциал техники определяется преимущественно ее оснащением, разрабатываются и реализуются проекты глубокой модернизации. Пример самолета Ил-20М и ОКР «Рецензент» показывает, что это позволяет повышать потенциал техники при ограниченных тратах, а кроме того, избавляет от известных проблем с освоением принципиально новых образцов.
Новый проект модернизации самолетов комплексной разведки Ил-20М постепенно приближается к желаемому финалу. Опытный образец новой машины прошел заводские испытания и передан на государственные совместные. Это значит, что в ближайшем будущем в распоряжении ВКС России появится новое средство для наблюдения за обстановкой и сбора данных, отличающееся повышенными характеристиками и расширенными возможностями.
Аналогичный борт был подбит из украинского ЗРК «Бук» в апреле 2022 года. Машина получила более 200 пробоин, но командир также смог дотянуть до аэродрома и совершить успешную посадку. Наши новостные каналы.
Новые данные были получены с индикаторов пункта боевого управления зенитной ракетной системы С-400 с базы Хмеймим. По информации РИА новости официальный представитель ведомства Игорь Конашенков показал изображенную на экране отметку ракеты С-200, выпущенной сирийскими средствами ПВО.
Ей был присвоен номер 158Б. Присвоение воздушным объектам номеров и буквенных индексов производится самостоятельно автоматизированной системой управления в зависимости от характеристик цели».
Правила комментирования
- Конструкция
- Катастрофа Ил-20 в Сирии — Википедия
- ВВС ФРГ: истребители Eurofighter подняли в воздух из-за самолета Ил-20М
- Самолёт Ил-20 – электронные глаза и уши
- ВЗГЛЯД / В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М :: Новости дня
В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М
Самолеты-разведчики Ил-20 и их модернизированные версии не входили в состав разведывательных эскадрилий или авиационных полков ВВС СССР. Военный самолет Ил-20М СООТ-А летел без сигнала транспондера", – отмечается в сообщении.В результате обнаружения российского военного самолета над островом Рюген, военно-воздушные силы Германии совершили подъем истребителей, сообщает ВВС ФРГ. Итак, в 21.31 наш самолет радиотехнической разведки Ил-20 выполняет задачу в Идлибской зоне на севере Сирии. Минобороны сообщило о потери самолёты Ил-20 Военно-воздушных космических сил в Сирии в результате "дружественного огня" сирийских ПВО. Немецкие истребители были подняты по тревоге после обнаружения российского военного самолета Ил-20М, сообщили военно-воздушные силы Германии.
Ил-20М выдаст целеуказание гиперзвуковой ракете «Кинжал»
Военный самолет Ил-20М СООТ-А летел без сигнала транспондера", – отмечается в сообщении.В результате обнаружения российского военного самолета над островом Рюген, военно-воздушные силы Германии совершили подъем истребителей, сообщает ВВС ФРГ. Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22МР. ВВС Германии заявили, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. Немецкие истребители сопроводили российский военный самолёт Ил-20М в международном воздушном пространстве около балтийского острова Рюген.
Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе
В декабре 1995 года Ил-20М привлекался для поисков пассажирского самолёта Ту-154 над Татарским проливом, куда он по первым предположениям мог упасть, взлетев с Сахалина. Командование ВВС Германии во вторник, 30 января, заявило, что из-за российского военного самолета-разведчика Ил-20М, который летел без сигнала транспондера в международном воздушном пространстве, в воздух были поняты истребители Eurofighter, – сообщают СМИ. Не исключено, что Ил-20, самолет разведки, и был главной целью израильского налета, а не мифические иранские объекты. Немецкие истребители подняли в воздух из-за российского военного самолета Ил-20М, сообщили ВВС Германии.