Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач.
Рули, Педали, КПП
One moment, please... | Среди минусов игрового руля Artplays V-1600 Pro можно отметить неудобные педали и неудобные крепления устройства, которые могут сдвигаться во время игры. |
ТОП-15 рулей на ПК: лучшие игровые рули для компьютера | Читайте на Эльдоблоге | сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. |
Реалистичность на полную катушку, или обзор игрового руля Logitech G25 Racing Wheel
Девайс имеет также 16 функциональных кнопок управления, пластик прочный и приятный на ощупь — немаловажная деталь при интенсивной игре. Руль надежно крепится к поверхности благодаря конструкции из зажима и присосок. Плюсы и минусы возможность регулировки угла поворота руля с 270 до 180 градусов педаль газа может показаться несколько «ватной» Defender Challenge Mini LE Руль имеет 10 функциональных кнопок, оснащается подрулевыми лепестками. Обхват удобный, диаметр «баранки» подобран оптимально.
Бывали случаи когда пьяненькие работяг с завода просили пройти гонку в NFS Undergraund. Но времена проходили.
Игровухи закрывались. Я взрослел. Экономический кризис 2008 года закрыл мне доступ к новым гонкам. Денег на апгрейд компа банально не было. Доступ был закрыт, но не убило во мне любовь к гоночному миру.
Как пришёл к покупке руля В 18 лет. После недели дня рождения забрал сам повестку в военкомате и пошёл в армию. Сходил крайне не удачно. Неудачность которой обернулась инвалидностью и реабилитации. Как и сказал ранее, моя любовь к машинам, гонкам и целому жанру осталась.
Прав водительских само собой я получить не мог. Потому гонки стали для меня терапии. Когда мои кореша с «района» гоняли с девчонками на «шахе» — я ездил в Gred Race Driver. Когда мучали алские боли по ночам — я ездил на Буханке по Камчатке в «Полном приводе». Так и проходили мои дни я оканчивал учёбу.
Надёжный, удобный, эффективный инструмент для победы. Во-вторых, если посмотреть на список изменений, то понятно, что в G27 постарались исправить всё то, что не устраивало игроков в прошлой версии. Шумно работает мотор обратной связи? Вот вам новые шестерни. Туго ходит рычаг КПП? Улучшим и его. Мало кнопок на руле? Держите ещё четыре штуки, теперь достаточно.
В общем, всё то, что раньше заставляло задуматься над тем, что назначить на кнопки, а что забросить куда-нибудь подальше, играть ли после полуночи, или пощадить домашних — ушло. Сейчас из коробки вы достаёте законченный и готовый к эксплуатации продукт, который был в бета-тесте много-много лет и все косяки юзабилити убрали. В принципе, дублирование, возможно, было и излишним — и так есть подрулевые лепестки, работающие точно так же. Ну и в-третьих, если рассматривать G27 как апгрейд или замену сломавшемуся G25 — то стоит учитывать именно то, что написано строчками выше. Кое-что улучшили, много что исправили, но секвентального режима больше нет. Вот только речь идёт не о всяком силиконовом мусоре с ушками, а о настоящих моддинговых штуках. Формульные баранки с миллионом кнопочек, панели приборов, вентиляционные и охлаждающие руки модули, кастомные обода рулевых колёс, пружины различной жёсткости для педального блока… В общем, по запросу «Logitech G25 modding» и «Logitech G27 modding» можно найти кучу всего. Как сделать то, где купить это, что приделать для того-сего… В результате можно получить очень и очень приличную имитацию настоящего гоночного кокпита.
Ну или руля ретро-спорткара.
Важным критерием при подборе рулей была доступность для покупки широкому числу потребителей. Именно поэтому в наш список не попали контроллеры немецкой фирмы Fanatec — их приходится заказывать в специальных магазинах — и контроллер Mad Catz Pro Racing Force Feedback, так как он поддерживает только Xbox One. Также было важно наличие по меньшей мере педалей газа и тормоза, из-за чего в список не вошёл Thrustmaster TS-PC и ему подобные. Почти все из представленных рулей работают на ПК — платформе, где гонок больше всего, — и предназначены для игры в автосимуляторы. Модели созданные для других целей мы поместили в отдельную категорию.
На что нужно обращать внимание при выборе руля Для начала общий совет: не скупитесь. Индустрия рулей развивается медленно, и новые модели появляются редко — обычно со сменой поколений систем. Некоторые производители и вовсе обеспечивают обратную совместимость между поколениями консолей. Потому лучше хорошенько обдумать свой выбор. Тут не страшно переплатить — ведь вы покупаете себе контроллер, который прослужит не один год, а по меньшей мере пять-десять лет. Отдача лучше всего передает ощущения от вождения.
Без неё у вас в руках окажется обыкновенная «баранка», которая поможет лишь аккуратнее и точнее проходить повороты. С отдачей же руль будет реагировать на каждую кочку, вырываться из рук и поможет понять, что машина потеряла сцепление с поверхностью по ослабевшему сопротивлению при вращении. Функция бывает двух видов: виброотдача лишь встряхивает руль временами и создает впечатление, будто что-то произошло под колёсами. Обратная отдача передаёт ситуацию под колёсами в полной мере, позволяя едва ли не с закрытыми глазами почувствовать, по какой поверхности едешь, сцепление с ней, все неровности на дороге и даже разницу в поведении разных автомобилей. Угол поворота. В зависимости от него ваш руль будет вращаться влево и в право в промежутке от 180 до 1080 градусов.
Для разных целей нужны разные значения: новичкам подойдут рули с малым поворотом на 180-270 градусов, для игры в раллийные симуляторы будет достаточно 570, для обычных автосимуляторов — 900-1080. Хотя в любом случае ощущение от вождения тем лучше, чем больше угол поворота. Покрытие руля бывает трёх видов: пластик, резина и кожа. Один из этих материалов вы будете чувствовать в своих руках во время управления виртуальным автомобилем. Этот же материал будет обеспечивать эргономику и удобство. Кожаные рули самые натуральные на ощупь, пластиковые — самые «игрушечные», к тому же руки по ним скользят.
Резина — наиболее распространённый и компромиссный вариант, как и в настоящих машинах, но тактильного удобства она не даёт. Комплектация педального блока. Педали собирают из пластика и металла. Полностью металлические модели самые надёжные. Соответственно, чем больше в них пластика, тем меньше на них можно положиться. Необходимо понимать, достаточно ли вам газа и тормоза или сцепление тоже не помешает.
Во втором случае стоит задуматься и о механической коробке передач. Коробка передач либо идет в комплекте с рулем, либо — и чаще всего — докупается отдельно. Бывает механической и секвентальной. Вместе с тем большинство контроллеров предусматривают подрулевую лепестковую коробку. Он целиком собран из пластмассы, рулевое колесо у него поворачивается лишь на 90 градусов, умеет автоцентрироваться и, хоть в него встроены вибромоторчик и механизм обратной отдачи, обеспечивает лишь небольшое сопротивление при рулении.
Рейтинг игровых рулей для Пк 2023
Сделан из пластика, в комплекте игровые педали, встроенная коробка передач, угол поворота руля 1080*. Лучшие игровые рули в топовом ценовом сегменте. Logitech G27 Racing Wheel Гоночный руль с педалями и коробкой передач. «Неубиваемый» игровой руль с тремя педалями и углом поворота «баранки» на 900 градусов. Купить Игровые рули в интернет-магазине в Москве еще никогда не было так просто! Игровой руль с 3 педалями и обилием кнопок.
История игровых рулей
Самый первый руль для виртуальных симуляторов! | Игровой комплект руль с педалями и коробкой передач./Игровой гоночный руль 4 в, P3/P4/PC/Android. |
Топ 10 игровых рулей с педалями и коробкой передач для компьютера | характеристики, сравнение, скидки, цены на товары. |
Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей | Продолжает рейтинг самый лучший бюджетный игровой руль с коробкой передач от финской компании Sven. |
Топ 10 игровых рулей с педалями и коробкой передач для компьютера | Руль упакован в большую коробку преимущественно оранжевого цвета, на одной из сторон которой красуется фото полного комплекта – помимо, собственно, руля, это педали и рычаг переключения передач. |
Крепче за баранку держись, шофёр: рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2021 года | Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. |
Крепче за баранку держись, шофёр: рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2021 года
Скажите кто юзал игровой руль с тремя педалями и механической КПП, каким образом работает педаль сцепления? Этот игровой руль с тремя педалями использует ременной привод и подшипники для обеспечения долговечной работы. Сегодня я хочу рассказать про игровой руль PXN V10, один из самых дешевых игровых рулей с шифтером, тремя педалями и обратной связью.
Популярные бренды
- Игровые рули и педали – купить игровой руль и педали на OZON по низкой цене
- Обзор игрового руля PXN V9 – Любая машина на вашем столе
- Рейтинг лучших игровых рулей (ТОП-7 лучших) 2024
- Logitech G27: когда хочется за руль спорткара. Часть 1 / Хабр
- Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы
- Лучшие игровые рули в 2023-2024 году - ТОП-5 - 🏆Ваш гид по выбору техники №1
OLX - сервис объявлений в Казахстане - Игровой руль
характеристики, сравнение, скидки, цены на товары. Добавьте сюда набор педалей или отдельную педаль сцепления и ручную коробку передач, и вы полностью готовы к ралли любой сложности. В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы. Руль игровой для пк с педалями, коробкой передач и ручником DEX. Игровой контроллер оснащён встроенной коробкой передач секвентального типа, а также 8-позиционным аналоговым D-pad.
Игровые рули с педалями и коробкой передач в Санкт-Петербурге
Поворот — указан в градусах от края до края. Ограничение поворота — некоторые рули позволяют программно ограничить поворот руля. Например, для вождения грузовика можно оставить 900 градусов, для гоночной машины — 270, а для картинга — 90. Или любое другое значение по вкусу.
Датчики — датчики в руле; обычно бывают двух видов: 1 оптика — обеспечивает высокую точность и долговечность; 2 потенциометры — не столь точны и выше вероятность выхода из строя, потери точности со временем. Не указаны датчики в педалях в большинстве рулей простые потенциометры. Анти-люфт — из-за зазора между зубчиками шестерёнок у рулей может иметься небольшой люфт.
Эта графа обозначает наличие или отсутствие технических решений для борьбы с люфтом.
Force Feedback на уровень выше, чем у Thrustermaster T300 RS, даже плавней и точней, немного быстрее и чище. Это отличная колесная база, а также тахометр, поддерживаемый некоторыми играми. К сожалению, сегодня вам придётся полагаться на бывшие в использовании модели, поскольку производство было прекращено в пользу Fanatec CSL DD. Педали Fanatec превосходны, с очень прочной металлической рамой и правильно прогрессирующей педалью тормоза, и вы даже можете выбрать, насколько жестким будет тормоз. Фактически, он настолько жесткий, что для получения максимальной отдачи от CSL Elite вам понадобится рама, в которую вы завинтите педали. Но только цена говорит о том, что это руль для энтузиастов. В конце концов, кто ещё выберет серый эффект диско-шара на базе? Не всем понравится дизайн, но, по крайней мере, он не слишком блестит. Рулевое колесо большое, качественное и похоже, что оно может пережить апокалипсис.
Черт возьми, оно бы не пришлось к месту на машине Безумного Макса. Тем не менее, Fanatec также выпускает и более привлекательные рули.
Это один из самых простых рулей на рынке. Тот же T100 дешевле и может похвастаться обратной отдачей и большим углом поворота.
Он выходил на заре прошлого поколения консолей. И хотя игровые рули эволюционируют медленно, сейчас эта модель старовата и не во всём удобна. Контроллер выпускался как упрощенная версия позапрошлого поколения Logitech серии G G25 , и это чувствуется. Рулевое колесо оплетено резиной лишь в местах хвата, а в остальном пластиковое.
Подрулевая коробка передач выполнена в виде небольших клавиш, по которым легко промахнуться. Педали же чересчур лёгкие, им не хватает сопротивления при нажатии. И всё же за свои деньги Driving Force GT как нельзя лучше подходит начинающим гонщикам. В особенности он порадует углом поворота в 900 градусов.
А его секвентальная коробка передач пригодится в ралли, где только с похожими КПП и ездят. Разница в материалах и общем качестве. Тут заметно больше пластика, чем металла, а обратная отдача, при схожем с T300RS ременном механизме, не такая плавная. Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант.
И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29. Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу.
За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование. Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим.
Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса.
Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте.
Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи.
Таким образом получилась достаточно сильная и надежная система, обеспечивающая работу в диапазоне 900-от градусов, ну или двух с половиной оборотов руля. ПО и возможности В отличии от своей прошлой модели, Logitech отошли от ручной настройки девайса пользователем и реализовали пресеты, которые записаны в совместимые с рулем игры. Поясню, теперь не нужно, да и нет возможности, ломать голову над рядом параметров отдачи. Все настроено за вас. И от каждой машины вы получите индивидуальные ощущения.
Начиная от точной имитации работы усилителя руля, жесткости подвески и до общей «плотности» автомобиля. Ощущения от отдачи становятся одним целым с изображением на экране. Руль тяжелеет, слабеет, дергает, вибрирует и в точности синхронен со своим виртуальным аналогом. Нельзя не сказать, что помимо стандартного настольного крепления, предполагающего удерживание руля на кромке стола при помощи ряда зажимов, существует возможность закрепить устройство на специальном стенде, дабы точно смоделировать положение руля и педалей. Относительно реальности Конечно, точных перегрузок вы не ощутите, но вот спина с непривычки может припомнить вам пару часов за баранкой, которая кстати обшита вручную настоящей кожей.
Хоть геймпад в центре руля смотрится немного несуразно, впечатлений оставляет девайс не меньше, чем настоящий авто. Контролировать угол поворота передних колёс можно почти всеми правильными и неправильными способами. Начиная от коленок и заканчивая кистью на центре баранки, обилие кнопок хвату никак не мешает. Опытные водители смогут изрядно подтянуть навык вождения, освоив такие сложности как занос, аквапланирование, ну и конечно переизбыток лошадей под капотом.