Новости рисование в старшей группе комарова

Любите рисование, искали рисование для старшей группы комарова – в ОК вас ждут тысячи статей от пользователей. Читать книгу Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Формообразующие движения руки в рисовании и лепке различны: пространственные свойства изображаемых предметов в рисунке передаются линией контура, а в лепке – массой, объемом. Роспись кувшинчиков рисование старшая группа Комарова.

Комарова Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа

Рисование зима старшая группа комарова конспект занятия ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В РИСОВАНИИ В СТАРШЕЙ (12.96 КБ).
Рисовашка: Планирование в старшей группе по Т.С. Комаровой с элементами И.А. Лыковой Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада.
Рисование зима старшая группа комарова конспект занятия Account Options.
Комарова старшая группа изобразительная группа Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада.
Перспективное планирование в старшей рисование Старшая группа. (от пяти до шести лет).

Перспективное планирование в старшей группе."Художественно-эстетическое развитие" Рисование

Светло-желтым цветом рисуем морозное солнце и лучи. Светло-фиолетовым цветом рисуем всполохи небо. Зеленым цветом прорисовываем лапы у елей. Используем кисть с маленьким ворсом.

Коричневым цветом прорисовываем ветки у кустом. Используем кисть с мелким ворсом. Предварительный просмотр: Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; Выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности.

Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. Связь с другими занятиями и видами деятельности: Материалы: Лист альбомной бумаги, гуашь, кисти, палитра, грифельный карандаш. Дети входят в группу.

Вы любите путешествовать? Вокруг нас снежные красавицы, а под ногами скрепит снег В.

Чем лучше ребенок овладеет формообразующими движениями во второй младшей, а затем в средней группе, тем легче и свободнее он будет в старших группах создавать изображения любых предметов, проявляя творчество. Известно, что всякое целенаправленное движение может быть произведено на основе имеющихся представлений о нем. Представление о движении, производимом рукой, формируется в процессе зрительного, а также кинестетического двигательно-осязательного восприятия. Формообразующие движения руки в рисовании и лепке различны: пространственные свойства изображаемых предметов в рисунке передаются линией контура, а в лепке — массой, объемом. Движения руки при рисовании различаются по характеру по силе нажима, размаху, длительности , поэтому мы будем рассматривать каждый вид изобразительной деятельности, включенной в педагогический процесс, отдельно.

Если в предыдущих группах обучение изобразительной деятельности осуществлялось систематически и последовательно, то в подготовительной к школе группе дети овладевают обобщенными способами изображения. Это позволяет им изображать самые разные предметы, что способствует свободе выбора темы рисунка, лепки, аппликации; свободе творческого решения. Важно помнить, что все виды изобразительной деятельности должны быть взаимосвязаны, ведь в каждом из них дети отражают предметы и явления окружающей жизни, игры и игрушки, образы сказок, потешек, загадок, песен и т. Создание изображений в рисовании, лепке, аппликации и формирование творчества основывается на развитии одних и тех же психических процессов восприятия, образных представлений, мышления, воображения, внимания, памяти, ручной умелости и др. На всех занятиях важно развивать активность и самостоятельность детей, вызывать стремление создать что-то полезное для других, порадовать детей и взрослых. Следует побуждать ребят вспоминать, что они видели интересного вокруг, что им понравилось; учить сравнивать предметы; спрашивать, активизируя их опыт, что похожее они уже рисовали, лепили, как это делали; вызывать ребенка для показа, как можно изобразить тот или иной предмет. Особое значение в подготовительной группе приобретает рассматривание и оценка созданных детьми изображений.

Опыт детей 6—7 лет в изобразительной деятельности, рассматривании созданных ими рисунков, лепки, аппликаций, как индивидуальных, так и коллективных, дает им возможность создавать самые разные картины, скульптурные изображения, аппликации, используя усвоенные навыки, знания и умения, а также осознанно оценивать получившиеся изображения. Постепенно от общей оценки «нравится», «красиво» следует подводить детей к выделению тех качеств изображения, которые составляют его красоту, вызывают чувство удовольствия. Для этого необходимо обращать внимание детей на то, как выглядит изображение: какова форма, величина, расположение частей, как переданы характерные детали. При рассматривании сюжетного изображения следует обратить внимание детей на то, как передан сюжет, какие изображения в него включены, соответствуют ли они содержанию выбранного эпизода, как расположены на листе бумаги, подставке в лепке , как передано соотношение предметов по величине в композиции и т. Задавая вопросы, педагог активизирует детей, направляет их внимание на качество изображения, его выразительность. Оценкой детских работ должно завершаться каждое занятие. Если на оценку не осталось времени, можно внимательно рассмотреть с детьми и оценить работы во вторую половину дня.

Целесообразно дополнить оценку, данную работе детьми, подчеркнуть что-то, выделить, подвести итог занятия. Предложенные в данном пособии занятия продуманы таким образом, чтобы не вызывать перегрузки детей, их продолжительность соответствует требованиям СаНПина.

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 5—6 лет на год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Старшая группа» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Старшая группа» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Прослушивание музыкальных произведений П. Чайковского из альбома «Времена года». Чтение стихотворений об осени, первом снеге. Разгадывание загадок о временах года, беседа о содержании пословиц, примет, разъяснение незнакомых слов. Раскрытие посредством театральных постановок заведенного порядка природы чередование времен года, характерные приметы и особенности. Материалы к занятию: листы белой бумаги в формате А4; краски: акварель, гуашь белая, зеленая, коричневая ; поролон, пенопласт в форме дома двух размеров , пластмассовые или картонные дощечки; матерчатые и бумажные салфетки; кисточки двух размеров большая и тонкая ; баночки с водой, палочки, тюбик зубной пасты; музыкальный ряд: П. Чайковский «Времена года».

Музыкальный фон занятия: П. Васнецов «Зимний сон. Зима »; Ю. Клевер «Зимний пейзаж с избушкой»; И. Вельц «Иней», С. Жуковский «Свежий снег»; А. Саврасов «Зимний пейзаж»; М.

Иваненко «Зима в тиши деревьев», «Однажды в сочельник»; М. Лазарева «Зимой». Программное содержание: вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения. Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей заснеженной кроны аппликация и стройного ствола с тонкими гибкими ветками рисование. Совершенствовать технические умения умело пользоваться кистью: рисовать широкие линии всем ворсом кисти и тонкие линии — концом. Развивать чувство цвета находить красивые сочетания цветов и оттенков в зависимости от фона. Предварительная работа: экскурсия в парк, рассматривание деревьев.

Рассматривание изображений деревьев. Шишкина, И. Левитана, Ф. Васильева, И. Программное содержание: продолжать учить располагать изображения широкой полосе расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строении старые ели темнее, молодые — светлее. Учить техническим умениям при работе с углем.

Предварительная работа: наблюдения природы, разучивание стихотворения, рассматривание иллюстраций. Программное содержание: учить детей расписывать глиняные изделия по мотивам народной украинской керамики. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Предварительная работа: рассматривание расписной керамической посуды, лепка блюда. Программное содержание: учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или путём симметричного наращивания элементов по концентрическим кругам. Симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги или объёмного предмета. Использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии формы, растительные элементы.

Умело пользоваться кистью рисовать концом, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях. Вызвать у детей желание создать коллективную композицию из нарисованных снежинок, вырезанных звёздочек для украшения интерьера группы. Предварительная работа: знакомство с кружевоплетением как видом народного декоративно — прикладного искусства. Рассматривание кружевных изделий вологодских мастериц. Наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок, пойманных на варежки. Сравнение вологодских кружев с морозными узорами и снежинками. Подготовка основы для композиции «Зимнее окошко» большой лист бумаги или кусок обоев.

Вологодские кружева для рассматривания, крючки для вязания, коклюшки, челноки для показа детям. Основа для композиции «Зимнее окошко» большой лист бумаги, на котором можно будет разместить по типу лоскутного одеяла все детские работы. Программное содержание: продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Познакомить детей с городецкой росписью. Обратить внимание детей на её яркость, нарядность, составные элементы, цвет, композицию, приемы создания. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Образец узора на полосе.

Гуашь красного, синего, зеленого, белого цветов, баночки с водой, тонкая кисточка, матерчатые салфетки. Полоски бумаги размером 7х18 см светлого охристого тона. Программное содержание: учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве. Показать способы обследования натуры. Пояснить необходимость соблюдения общих условий при выполнении коллективной работы. Развивать координацию в системе «глаз — рука». Воспитывать интерес к народному искусству бумажному фольклору.

Предварительная работа: беседа о хвойных деревьях, рассматривание еловой и сосновой веток в сравнении. Знакомство с натюрмортом как жанром изобразительного искусства и его специфическими особенностями. Рассказ воспитателя о рождественском венке см. Программное содержание: учить передавать впечатления от новогоднего праздника. Создавать в рисунке образ нарядной ёлки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства ритм, цвет.

Предварительная работа: подготовка к новогоднему празднику в детском саду и участие в утреннике, просмотр телевизионных передач. Рассматривание новогодних открыток. Программное содержание: учить детей составлять гармоничные цветовые композиции, передавая впечатления о разных временах года. Создавать выразительный образ дерева, в соответствии с сезонными изменениями в природе. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: смешивать разные краски, получая «зимние», «весенние», «летние» и «осенние» цвета и оттенки голубой, розовый, сиреневый , свободно двигать кистью в разных направлениях, рисовать кончиком кисти и всем ворсом. Вызвать интерес к работе в парах, желание создать самодельный календарь. Развивать чувство цвета и композиции.

Предварительная работа: рассматривание картин, репродукций, фотографий, художественных открыток с изображением природы в разные времена года. Подготовка дидактического пособия «Краски природы», включающего четыре абстрактны цветовые композиции: «Зима» бело — сине — фиолетово — голубая , «Весна» нежно — зелено — бело — розово — голубая , «Лето» зелено — салатово — красно — голубая , «Осень» жёлто — оранжево — красно — коричнево — серо — голубая. Программное содержание: учить детей изображать несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Показать средства изображения сюжетной смысловой связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменение формы в связи с характером движения руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр. Расширить возможности применения техники обрывной аппликации. Развивать композиционные умения рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами.

Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами и фломастерами. Предварительная работа: наблюдение во время прогулки за играющими и гуляющими детьми. Беседа о зимних забавах, играх спортивных занятиях. Рассматривание иллюстраций, составление описательных и повествовательных рассказов из личного опыта, по серии сюжетных картин на тему «Зимние забавы», «Что мы делали зимой».

Комарова рисование в старшей группе конспекты занятий

Комарова Тамара Семеновна.Т. С. КомароваЗанятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада. Читать книгу Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Художественное творчество: рисование Автор: Комарова Т.С. № Тема Задачи Стр. Документы. Электронная библиотека. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Старшая группа. 2-е Издательство Мозаика-Синтез.

Старшая группа рисование январь комарова

Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов. Занятие 4. Рисование «Знакомство с акварелью» Программное содержание. Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.

Учить способам работы акварелью смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти. Занятие 5. Рисование «Космея» Программное содержание.

Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.

Занятие 6. Лепка «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Программное содержание. Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др.

Учить сопоставлять форму овощей фруктов с геометрическими формами помидор — круг, огурец — овал , находить сходство и различия. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке.

Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки. Занятие 34.

Рисование «Грузовая машина» Программное содержание. Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности кабина и мотор — прямоугольной формы со срезанным углом , правильно располагать части при их изображении.

Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура. Занятие 35. Аппликация «Машины едут по улице» Коллективная работа Программное содержание.

Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию.

Развивать образное мышление, воображение. Формировать умение оценивать созданные изображения. Занятие 36.

Рисование «Роспись олешка» Программное содержание. Учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров. Учить выделять основные элементы узора, их расположение.

Закреплять приемы рисования красками. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их. Занятие 37.

Рисование по замыслу Программное содержание. Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью.

Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы. Декабрь Занятие 38.

Рисование «Зима» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья.

Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила гуашь. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. Занятие 39.

Лепка «Котенок» Программное содержание. Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения.

Учить передавать в лепке позу котенка. Занятие 40. Рисование «Большие и маленькие ели» Программное содержание.

Учить детей располагать изображения на широкой полосе расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение старые ели темнее, молодые — светлее. Развивать эстетические чувства, образные представления.

Занятие 41. Рисование «Птицы синие и красные» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги.

Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. Занятие 42.

Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» Программное содержание. Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит.

Развивать чувство ритма, цвета, композиции.

Необходимо использовать различные формы связи: создание изображений и предметов для игр «красивая салфетка в кукольный уголок», «угощение для игрушек-зверюшек» и др. Следует предоставлять детям возможность изображать, как они играли в разнообразные сюжетно-ролевые и подвижные игры. Подробнее об этом можно узнать из книги «Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе» [1] , в которой также представлены конспекты занятий по созданию с детьми дидактических игр, которые могут быть использованы педагогами при работе в старшей и подготовительной группах. Большое значение имеют эстетическое оформление занятий, продуманный подбор материалов, формата бумаги для рисунков, аппликаций, соответствующего величине и пропорциям изображаемых предметов цвета бумаги; продуманный подбор наглядных пособий, картин, игрушек, предметов и т.

Необходимо развивать все виды восприятия, включать в процесс освоения формы и величины предметов и их частей поочередные движения кистей обеих рук или пальцев , чтобы образ движения рук, сенсомоторный опыт закреплялся и на основе его ребенок впоследствии мог самостоятельно создавать изображения различных предметов и явлений. Этот опыт следует постоянно обогащать, развивать, формируя образные представления об уже знакомых предметах.

В издании представлена методика проведения диагностического занятия с целью определения уровня развития творчества детей и дальнейшей обработки его результатов. Пособие Т. Комаровой "Изобразительная деятельность в детском саду.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг.

В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.

Комарова изобразительная деятельность в старшей группе - фото сборник

ольга молодушкина Занятие по рисованию в старшей группе «Знакомство с волшебным миром красок». Особое значение в старшей группе приобретает рассматривание созданных детьми изображений и их оценка. Старшая группа. 5-6 лет, Комарова Т.С. в интернет-каталоге Дошкольная педагогика магазина ПродаЛитЪ. В старшей группе проводится 3 занятия по изобразительной деятельности в неделю – 12 занятий в месяц.

Перспективное планирование в старшей (рисование)

Перспективное планирование в старшей группе."Художественно-эстетическое развитие" Рисование Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Дети гуляют зимой на участке» (20 фото).
Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. Старшая группа. 2-е изд, испр. и доп. ольга молодушкина Занятие по рисованию в старшей группе «Знакомство с волшебным миром красок».
Изобразительная деятельность в детском саду 5–6 лет. Конспекты занятий. ФГОС Комарова Тамара Семеновна.Т. С. КомароваЗанятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада.

Рисование комарова старшая группа конспекты

Старшая группа. Инфоурок › Дошкольное образование ›Рабочие программы›Перспективное планирование НОД по рисованию в старшей группе. Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме: "Зимние краски" по стихотворениям а и ой. Комарова Тамара Семеновна.Т. С. КомароваЗанятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада.

Комарова изо старшая группа рисование

Комаровой «Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет» — читать онлайн на сайте.

Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров. Дикие животные Медведь готовится к зиме Закреплять умение изображать фигуру животного, передавать характерные особенности и пропорции; учить рисовать предметы жесткой кистью Голицына, стр. Плакат о защите животных Побуждать деятельно проявлять заботу о природе; закреплять умение создавать изображение, используя знакомые приемы работы с разными изобразительными материалами Голицына, стр.

Моя семья День матери — 26 ноября Мама, папа, я — отличная семья Закреплять умение рисовать фигуры людей; учить изображать персонажи, объединяя их общим содержанием Голицына, стр. Птицы Птицы синие и красные Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. Декабрь Зима Зима Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке.

Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила гуашь. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность.

Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами цветными мелками. Новый год Большие и маленькие ели Учить детей располагать изображения на широкой полосе расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу.

Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение старые ели темнее, молодые — светлее. Развивать эстетические чувства, образные представления. Формировать у детей чувства прекрасного, воображение, фантазию, эстетический вкус; развивать мелкую моторику рук. Уварова И. Новый год Наша нарядная елка Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки.

Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства ритма, цвета , образные представления. Развивать воображение, творчество, самостоятельность. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие.

Закреплять приемы рисования красками. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их. Обратить внимание на зависимость узора от формы изделия. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками — рисовать кончиком кисти на плоской форме, поворачивая и рассматривая ее со всех сторон. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству Лыкова, стр.

Одежда и обувь Девочка в русском сарафане Учить изображать фигуру человека; закреплять умение рисовать крупно, во весь лист, передавая колорит национальной одежды; совершенствовать навыки работы цветными восковыми мелками Голицына, стр. Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти.

Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувство ритма. Закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета.

Представленные в книге занятия разработаны с учетом возрастных возможностей и психологических особенностей детей 5—6 лет и основаны на следующих положениях.

Разносторонняя связь с игрой повышает интерес детей как к изобразительной деятельности, так и к игре. При этом необходимо использовать различные формы связи: создание изображений и изделий для игр «красивая салфетка в кукольный уголок», «угощение для игрушек-зверюшек» и др. Необходимо предоставлять детям возможность изображать, как они играли в разнообразные сюжетно-ролевые и подвижные игры. Об этом подробней можно узнать из книги «Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе». Большое значение имеет эстетическое оформление занятий, продуманный подбор материалов для занятий, формат бумаги для рисунков, аппликаций, соответствующий величине и пропорциям изображаемых предметов, цвет бумаги; продуманный подбор наглядных пособий, картин, игрушек, предметов и т.

Необходимо развивать все виды восприятия, включать в процесс освоения формы и величины предметов, их частей поочередные движения кистей обеих рук или пальцев , чтобы образ движения рук, сенсомоторный опыт закреплялся, и на основе его ребенок впоследствии самостоятельно мог создавать изображения различных предметов и явлений.

Учить способам работы акварелью: смачиванию красок перед рисованием, разведению водой для получения разных оттенков одного цвета, тщательному промыванию кисти. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунка карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит розовые, голубые, сиреневые цветы , композицию узора, мазки, точки, черточки — оживки черные или белые. Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор.

Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами. Учить правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности кабина и мотор- прямоугольной формы со срезанным углом , правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила гуашь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий