В видео показываю, что является причиной толчков, пинков, рывков и просто плохой работы автоматической коробки передач на Киа Рио и Хендай Солярис и как добраться до неё. При этом Rio старательно подражает крупным Cerato и Optima, а Solaris смотрится в модельном ряду Hyundai более узнаваемо и самобытно.
Фотогалерея
- Сравнение по ходовым качествам
- Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио: выбираем бюджетный седан
- Из России исчезли Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio -
- Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus?
На рынок РФ вернулись Rio, Solaris и Creta. В сторону китайцев и Весты теперь никто не посмотрит?
Видимо нужно было как можно скорее запускать всё в производство, поэтому думать над каким-то сложным неймингом времени не было. С другой стороны, а какая разница? Самое главное, что мы получаем ровно тех же самых бюджетных корейцев, которые были у нас два года назад. Изменился исключительно шильдик и всё на этом. Неужели это всё правда? Да, это не слухи. Что это за холдинг такой? Он входит в Курортный район Санкт-Петербурга. Как с большинством китайских иномарок, которые якобы собирают в РФ. А по факту лишь прикручивают колеса.
Нет, все эти «Солярисы», как и раньше, будут собирать на предприятии под Питером по полному циклу. Со сваркой кузовов, окраской, монтажом двигателя, трансмиссии и других агрегатов. Это очень хорошо, потому что «Солярисы» сразу получат чуть ли не максимальные баллы по локализации и не подпадут под повышенный утилизационный сбор. По идее, по крайней мере. Но что будет, когда комплекты деталей закончатся? Новые будут завозить из Кореи через условный Казахстан? Или предприятие снова закроется? Или спешно переключиться на прикручивание колес к очередной китайской иномарке сомнительного качества? Пока на эти вопросы никто не ответил.
Впрочем, 70 000 машин — это не так уж и мало. Скорее всего, их будут продавать пару лет.
Скорее всего, их будут продавать пару лет. С учётом реалий сегодняшнего российского рынка. Какая и от кого? Да, новые владельцы завода уже сообщили, что на весь модельный ряд распространяется гарантия в 3 года или 100 000 километров пробега. Да, не 5 лет, но те самые пять лет сейчас вообще мало кто даёт. Особенно китайцы. А если и дают, то оговорок там хватает.
Поэтому вполне себе человеческая гарантия. Самый главный вопрос — сколько будут стоить эти «Солярисы»? По крайней мере, от производителя информации по ценникам нет. На площадках объявлений эти самые «Солярисы» тоже не появлялись. Но здесь расчёт максимально простой. Если они будут стоить в районе 3 миллионов рублей, как большинство китайских кроссоверов, то продавать даже 70 000 машин новые владельцы завода будут долго. Да, корейцы заметно проще и понятнее, но за 3 миллиону рублей уже можно купить что-то большое, красивое и напичканное от проверенных временем китайских марок. Вроде Geely или Chery. А вот такого же количества опций в корейских автомобилях попросту нет.
Их адекватная цена на сегодняшний день — это сумма от 1,5 до 2,5 миллиона рублей. То есть, реальный ценник Весты. Увы и ах, к сожалению. Грубо говоря, бывший Hyundai Solaris я бы продавал за 1,5-1,8 миллиона, а вот паркетник Hyundai Creta за 2,2-2,5 миллиона. При такой ценовой политике успех просто гарантирован.
Главной интригой теперь остается цена, но едва ли стоит рассчитывать на прайс 3-4-летней давности. Напомним, что Lada Vesta с мотором 1,6 литра сейчас продается от 1,5 млн рублей.
Мы предлагаем упрощенную схему работы: Консультация Подбор деталей Доставка. Стоимость необходимых товаров выгодна - мы работаем только с прямыми поставщиками, поэтому наши покупатели не переплачивают за дополнительную наценку и комиссию посредника. Мы работаем по индивидуальным заказам, подбирая необходимые запчасти на основании требований будущих владельцев. Нужные детали в кратчайшие сроки прибудут к покупателю - опытные консультанты помогут выбрать и заказать требующиеся элементы.
У нас можно купить необходимые расходные материалы, детали, готовые наборы для ТО - прохождение технического обслуживания в Челябинске становится действительно выгодным.
Киа Рио 2022 или Хендай Солярис 2023: сравнение, что лучше
В этой статье я расскажу о 11 минусах и 12 плюсах Hyundai Solaris и Kia Rio, а также расскажу с каким мотором купить. Пока планируются поставки на российский рынок только трех модели — Hyundai Solaris, Hyundai Creta, KIA Rio. Киа Рио или Хендай Солярис 2020 что лучше. Эти дальневосточные бюджетники стали для наших авто поклонников, по сути, народными машинами, потому что, примерно, одинаково. Киа Рио или Хендай Солярис 2020 что лучше. Эти дальневосточные бюджетники стали для наших авто поклонников, по сути, народными машинами, потому что, примерно, одинаково. Теперь очередь дошла до еще одного седана – Solaris KRS, который является клоном южнокорейской Kia Rio.
Интерьер салона и багажник
- Внешний облик, особенности дизайна
- Встречают по одёжке
- Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio
- Kia Rio и Hyundai Solaris возвращаются в Россию, несмотря на санкции
- Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в 2024 под маркой GAC. Цены
- На заводе Hyundai в Петербурге возобновили сборку Solaris и Kia Rio
Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio
актуальные цены на Апрель 2024. Solaris KRS – это седан Kia Rio, а KRX представляет из себя кросс-хэтчбек, который р. моделей Kia и Hyundai местного. Не исключено, что очередной "вой" поднимет руководство отечественного автогиганта и ни в коем случае не даст продавать Рио-Солярисы по конкурентоспособным ВАЗу ценам. Теперь очередь дошла до еще одного седана – Solaris KRS, который является клоном южнокорейской Kia Rio.
Новости по теме: Hyundai Solaris и KIA Rio
моделей Kia и Hyundai местного. Видео тест драйв Киа Рио 2025 против Хендай Солярис. В данном разделе можно посмотреть первый тест драйв Рио, которые расскажет последние новости о новинке. Одной из них является Solaris, и, по данным источников на предприятии, именно под этим брендом с большой долей вероятности будут выпускаться автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Solaris KRS – это седан Kia Rio, а KRX представляет из себя кросс-хэтчбек, который р.
Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под новым брендом
При прочих равных делать выбор в пользу того или другого автомобиля стоит, только если он будет выгоднее с нужным вам конкретным набором — в зависимости от того, из чего он состоит, предпочтительнее может оказаться как Kia, так и Hyundai. Общий вывод такой: Kia за те же или меньшие деньги даёт чуть больше опций, но Hyundai за счёт пакетов конфигурировать можно более гибко. Solaris же обновили чуть позже, но более комплексно — к агрегатам добавилась и косметика, и пара эргономических улучшений. Чуть позже аналогичные метаморфозы произошли и с Rio. Самыми главными добавлениями стоит считать регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла по всей площади.
После обновления Kia по-прежнему пытается казаться более солидным и нарядным автомобилем, а Hyundai — более хищным и дерзким. Дизайнеры Rio сделали упор на горизонтальные линии, визуально расширяющие и приземляющие автомобиль, а трудившиеся над обликом Solaris художники визуально заострили силуэт за счёт новой оптики и решётки радиатора. При этом Rio старательно подражает крупным Cerato и Optima, а Solaris смотрится в модельном ряду Hyundai более узнаваемо и самобытно. Новые автоматы подняли Rio и Solaris на новый уровень: шесть передач намного успешнее реализуют возможности мотора, а переключения происходят быстро и своевременно Едут автомобили совершенно одинаково, и упоминание об этом — лишь формальность, так как аналогичный вывод касался и «дорестайла».
Ничего удивительного, ведь агрегатная база у них едина.
Автомобильный завод АГР включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев.
Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей. В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс».
В любых дорожных условиях - максимальная уверенность за рулем при любом маневре. Системы обогрева Автомобиль оснащен набором опций обогрева, которые подарят комфорт в любое время года. Вместительный багажник При складывании заднего ряда сидений, багажник превращается из 390л в 1 075л полезного объема. Это позволяет разместить в багажном отделении весь необходимый груз и даже спортивный инвентарь.
Слухи о том, что на российском заводе Hyundai возобновят производство тех же самых автомобилей, но под другим брендом, уже появлялись ранее. Однако речь шла о китайском GAC. Hyundai стал одним из автопроизводителей, покинувших Россию после начала СВО.
Причины пинков АККП Kia Rio и Hyundai Solaris
При прочих равных делать выбор в пользу того или другого автомобиля стоит, только если он будет выгоднее с нужным вам конкретным набором — в зависимости от того, из чего он состоит, предпочтительнее может оказаться как Kia, так и Hyundai. Общий вывод такой: Kia за те же или меньшие деньги даёт чуть больше опций, но Hyundai за счёт пакетов конфигурировать можно более гибко. Solaris же обновили чуть позже, но более комплексно — к агрегатам добавилась и косметика, и пара эргономических улучшений. Чуть позже аналогичные метаморфозы произошли и с Rio. Самыми главными добавлениями стоит считать регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла по всей площади. После обновления Kia по-прежнему пытается казаться более солидным и нарядным автомобилем, а Hyundai — более хищным и дерзким. Дизайнеры Rio сделали упор на горизонтальные линии, визуально расширяющие и приземляющие автомобиль, а трудившиеся над обликом Solaris художники визуально заострили силуэт за счёт новой оптики и решётки радиатора. При этом Rio старательно подражает крупным Cerato и Optima, а Solaris смотрится в модельном ряду Hyundai более узнаваемо и самобытно. Новые автоматы подняли Rio и Solaris на новый уровень: шесть передач намного успешнее реализуют возможности мотора, а переключения происходят быстро и своевременно Едут автомобили совершенно одинаково, и упоминание об этом — лишь формальность, так как аналогичный вывод касался и «дорестайла».
Ничего удивительного, ведь агрегатная база у них едина.
Тягач мощностью 552 л. Его площадь составляет 100 квадратных метров. В Scania заявили, что это «эквивалент дома, оснащенного такими же мощными панелями». Эти панели высокоэффективны.
Lada Vesta с вариатором завод уже отгружает дилерам Фото: АвтоВАЗ Впрочем, китайцы тоже не дремлют и выводят на рынок удешевлённые версии привычных автомобилей. Недавно на рынке появился Belgee X50 — это кроссовер собранный в Беларуси по лицензии Geely Coolray в устаревшей модификации.
Аналогично поступила компания Chery: в продаже скоро появятся собранные в России Xcite X-Cross 7 — это хорошо знакомый Chery Tiggo 7 в устаревшей модификации Pro под оригинальным китайским брендом выпускаются более современные версии Pro Max. Ожидается, что на конвейер завода под Тулой скоро встанет один из самых доступных семейных кроссоверов — Haval M6. Похоже, что здоровая конкуренция делает своё дело: производители и дилеры начинают бороться за покупателя, предлагая выгодные условия покупки. А ведь ещё недавно продавцы не стеснялись ставить любые понравившиеся цены. Провал и успех «Москвича» «Москвич 3» на этом фоне недавно подешевел на 630-730 тыс. Теперь «Москвич 3» на «механике» можно купить от 1,59 млн рублей. Некоторые дилеры ещё и подарки предлагают.
Результат промо-акций не заставил себя ждать: за неделю с 11 по 17 марта «Москвич» смог-таки подняться на 10 место самых популярных марок, продав 589 автомобилей. Lada Vesta с «автоматом» Ещё недавно рыночная ниша автомобилей до 2 млн рублей с автоматической трансмиссией была пуста. Но теперь компанию «Москвичу» составляет Lada Vesta с вариатором кстати, никого не смущает, что полностью китайский «Москвич» пишется кириллицей, а отечественная Lada Vesta — латиницей?
Всего за первый квартал было выпущено 3 тыс. Официальные цены на них начинаются от 2 млн рублей.
Ребрендинг коснётся не только названий автомобилей, но и дилерской сети. Обновлённые автосалоны откроются в мае в Петербурге, Москве и других городах.
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Да и корейский концерн не пострадает — в такой ситуации Hyundai словно сдает бренд в аренду внешним сборщикам. Слухи о том, что на российском заводе Hyundai возобновят производство тех же самых автомобилей, но под другим брендом, уже появлялись ранее. Однако речь шла о китайском GAC.
Фото: AGR AGR анонсировала продажу всех четырех автомобилей через свою дилерскую сеть с гарантией три года либо 100 пробега. Главной интригой теперь остается цена, но едва ли стоит рассчитывать на прайс 3-4-летней давности. Напомним, что Lada Vesta с мотором 1,6 литра сейчас продается от 1,5 млн рублей.
Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе.
По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели.
Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание.
По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus?
Да и корейский концерн не пострадает — в такой ситуации Hyundai словно сдает бренд в аренду внешним сборщикам. Слухи о том, что на российском заводе Hyundai возобновят производство тех же самых автомобилей, но под другим брендом, уже появлялись ранее. Однако речь шла о китайском GAC.
«Рио», «Крета» и «Солярис» сенсационно вернутся на российский рынок под новым брендом
В обеих моделях двигатели сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими КПП, у Киа Рио также доступны версии с 5-ступенчатой механикой. В смешанном цикле расход топлива составляет от 6,3 л на 100 км. Топливный бак в Kia Rio и Hyudnai Solaris составляет одинаковые 50 л. По ездовому комфорту южнокорейские модели Hyudnai и Рио схожи. Неровности на дорогах хорошо сглаживает сбалансированная подвеска: передняя МакФерсон и задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой. Они адаптированы для езды по российским дорогам, долговечны, неприхотливы в обслуживании. По маневренности и отзывчивости рулевого управления Kia Rio и Hyudnai Solaris также сопоставимы. Они идеально подходят для ежедневной размеренной езды по Москве и другим городам. На высоких скоростях может возникать крен кузова и повышенный шум в салоне.
Барабанные тормоза сзади и дисковые вентилируемые спереди обеспечивают эффективное торможение. Безопасность У этих моделей последнего поколения сходная силовая структура кузова, доля высокопрочной стали и предусмотренные производителем зоны запрограммированной деформации в случае ДТП. У Киа боковые подушки и шторки безопасности, а также автоматическое запирание дверей при движении доступно в более младших комплектациях. У Хендай Солярис за это требуется дополнительная оплата. Зато в этой модели доступнее навигационная система с информацией о пробках, совместимая со смартфонами. Вместо резюме Сравнение двух этих бюджетных моделей показывает, что выделить однозначные преимущества одной из них трудно. К числу общих преимуществ относится актуальный дизайн, высокий уровень безопасности, богатый выбор опций и комплектаций, экономичность в расходовании топлива, обслуживании и ремонте.
Как сообщает Telegram-канал "Русский автомобиль", возвращение завода в строй стало возможным после смены собственника - им стала группа компаний "Авалон". Преемственность на фоне перемен Несмотря на смену собственника, ассортимент продукции, по прогнозам, останется на уровне докризисных предложений. Потенциальные заказчики могут ожидать появления на конвейере привычных моделей, в том числе седана Hyundai Solaris, седана и хэтчбека Kia Rio, а также городского кроссовера Hyundai Creta. Однако интересный момент заключается в том, что теперь эти модели будут выпускаться под китайским брендом GAC. Применение в робототехнике нейронных технологий может привести к созданию принципиально новых видов летального оружия "Авалон" и GAC: новый этап сотрудничества в автомобилестроении В настоящее время "Авалон" является владельцем одного автомобилестроительного предприятия - бывшего завода Volkswagen в Калуге, ныне именуемого АГП. Однако в настоящее время эта площадка не используется.
По сути, это копия Kia Rio — такие машины уехали из России в 2022 году. Новая модель не имеет опознавательных знаков. Ценник не порадует. Бывший Kia Rio имеет мотор на 1,6 литра мощностью 123 л.
Единственное их отличие — новое брендирование и шильдик. Вот предварительные характеристики будущих авто: Седан Solaris HS — 1,4 100 л. Кроссовер Solaris РС — 1.
Kia Rio возвращается в Россию под новым именем
Ближайшие южнокорейские родственники – KIA Rio и Hyundai Solaris – давно произвели фурор среди российских водителей, став поистине народными автомобилями. Пока планируются поставки на российский рынок только трех модели — Hyundai Solaris, Hyundai Creta, KIA Rio. В России начались продажи седанов Solaris KRS, ранее известных как Kia Rio. Автомобили продаются через дилерскую сеть Solaris, которая насчитывает 50 центров в разных городах России. Седан Kia Rio довольно неожиданно трансформировался в Solaris KRS. А его собрат — приподнятый хэтчбек Kia Rio X-line теперь будет именоваться Solaris KRX. Седан Kia Rio довольно неожиданно трансформировался в Solaris KRS. А его собрат — приподнятый хэтчбек Kia Rio X-line теперь будет именоваться Solaris KRX.