Новости реклама в россии

Все о рекламе, маркетинге и СМИ России в одном журнале. Все о рекламе, маркетинге и СМИ России в одном журнале. По прогнозам Data Insight, в 2024 году объем российского рынка e-com составит 7,2 трлн рублей. Рынок наружной рекламы в России продолжает демонстрировать стабильную тенденцию к росту и составляет 25-30%.

Таргетированной рекламы и продвижения в Instagram и Facebook в России больше нет

Ранее ряд общественных объединений предостерегал о рисках монополизации и просил антимонопольщиков всесторонне изучить проблему. Об этом в частности заявлял Союз операторов наружной рекламы. Группа компаний Russ Outdoor уже обладают эксклюзивным правом размещения рекламы на всех остановках Мосгортранса Москвы, в московском метрополитене и метрополитене Санкт-Петербурга, — говорится в заявлении общественной организации, — приобретенная в результате сделки рыночная сила может привести к одностороннему определению общих условий распространения рекламы, в том числе по определению стоимости размещения рекламы на остановках, вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга, что также может неблагоприятным образом отразиться на других участниках рынка». Дело не только в доле рынка, которым теперь владеет Russ Outdoor, и уже случившимся повышении цен.

В следующем году должен состояться конкурс на право заключить 10-летний контракт на размещение всей наружной рекламы в Москве. Как теперь конкурировать с таким монстром? Однако основной вопрос сегодня: будут ли вообще торги в Москве?

Или всемогущие Russ Outdoor найдут очередную лазейку и так же не будут как это было в случае с ФАС извещать о своих действиях и поставят правительство Москвы и Собянина в позицию догоняющих. При этом позиция ФАС выглядит странной. Складывается ощущение, что федеральное ведомство пыталось «догнать» уже заключенную сделку.

Сделки такого уровня за два дня не проводятся, тем более, в выходные. Кроме того, о том, что такая сделка готовится, и ФАС изучает рынок рекламы, не сообщалось, никто не опрашивал экспертов и участников, чтобы понять, как такое поглощение отразится на всей отрасли в целом. Заместитель председателя Государственной Думы, первый замруководителя фракции партии «Новые люди» Владислав Даванков ранее говорил, что совершенная сделка по сути создает монополию.

В случае объединения компания будет контролировать больше половины рекламных конструкций в России.

Маркетплейсы все чаще стали заменять людям поисковые системы: покупатель вероятнее пойдет вбивать свой продуктовый запрос не в поисковой строке браузера, а сразу, например, в Ozon или Wildberries. В условиях ограничений в рекламных инструментах, таких как блокировка некоторых соцсетей и отключение рекламы на YouTube и Google, ритейл-медиа становятся доступным способом привлечения клиентов и повышения узнаваемости брендов, новых продуктов и товарных линеек.

Это простой в реализации инструмент, доступный широкому кругу продавцов. Реклама на стриминговых сервисах Streaming ads Другими словами, это реклама на аудиовизуальных платформах. Работает по модели внедрения рекламы в контент.

Вставки могут быть в виде аудиообъявлений или видеороликов и часто адаптированы к контенту, чтобы не нарушать пользовательский опыт. Отток зарубежных сервисов из этого сегмента привел к уходу большого пласта медиапродуктов. Но спрос на качественный контент со стороны пользователя все тот же: потребность в отдыхе и развлечениях никуда не делась.

К тому же постепенно весь линейный эфир переходит в эту область. Пользователи все чаще отдают предпочтение гибкости и индивидуальному выбору перед жестким графиком традиционного телевидения. Стриминговые сервисы начнут больше вкладываться в собственные контент, медиа и продакшн.

Это приведет к увеличению их популярности и аудитории, они станут привлекательнее как площадки для размещения рекламы. Как следствие, разовьют собственные рекламные возможности, предоставляя качественные места для размещения и используя все больше средств рекламодателей. Cookieless и Stable ID Cookies — небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты сохраняют на устройстве пользователя как правило, в браузере для фиксации обезличенной информации о них.

Эти файлы содержат такие данные, как предпочтения, информацию о входе в систему, сведения о сессии и другие параметры. Куки помогают сайтам предоставлять пользователю более удобный и персонализированный опыт. Например, если вы часто посещаете определенный онлайн-магазин и добавляете товары в корзину, куки могут помнить ваши предпочтения.

Изменение подхода к проблемам конфиденциальности и приватности интернет-пользователей приводит к тому, что веб-браузеры внедряют усиленные меры приватности, ограничивая использование cookies.

По словам управляющего директора Media Direction Group, актуальная информация о поведении потребителей всегда была прерогативой локальных исследований, в идеале организуемых самим брендом или компанией-партнером. Подобного рода данные могут иметь разный фокус внимания, но в целом помогают выявлению привычек и предпочтений относительно поведения в той или иной категории, отношения к бренду и к брендам конкурентов, частоты покупки и факторов выбора. Рынок будет ужесточаться, а экономика тех, кто привлекает вслепую, будет все хуже сходиться. Поэтому инструменты управления - сквозная аналитика, BI, - становятся все более важными как инструменты", - считает основатель и владелец компании Ingate Никита Андросов. Станислав Бонбин рассказывает, как технологические площадки и компании могут поспособствовать этому: "У предпринимателей огромное количество задач, и у них нет времени и ресурсов для развития профессиональных навыков в интернет-рекламе. Для нас это тоже ключевая цель. Кадровый вопрос: потенциал работников рекламного рынка Человеческий ресурс является основой рекламного рынка. Пандемия послужила важным фактором для начала трансформации системы работы с персоналом и подходам к корпоративной культуре. Изменения после санкций и стремительный технологический прогресс порождают дискуссии, связанные с восприятием специалистов.

А сейчас в условиях турбулентности и быстрых изменений ситуация усугубилась. Уже недостаточно иметь опыт, светлую голову и фундаментальные знания, необходимы также проворство, гибкость, способность схватывать на лету и быть на острие. Планка повышается каждый день, и все сложнее отбирать кандидатов, которые ей соответствуют. Да, отчасти проблема решается автоматизацией процессов, внедрением технологий, но парадокс в том, что пока мы автоматизируем решение одной задачи, возникают две принципиально новые", - представила свою оценку Анна Ветринская, руководитель агентского направления "СберМаркетинга". Внедрение новых продуктов, инструментов и исследований делает процесс обучения специалистов перманентным. Эксперт считает, что на рынке нет необходимости в быстрой переквалификации сотрудников: "Для составления наиболее объективной оценки я опросил глав подразделений в нашей рекламной группе, и никто не зафиксировал, что необходимость переобучать сотрудников в данный момент есть. У нас остались все подходы и технологии, с которыми мы работали, а процесс повышения квалификации в группе идет постоянно. Нельзя сказать, что это какой-то экстренный процесс: все идет в запланированном режиме". Подход к найму сотрудников с учетом наступления новой бизнес-реальности в Media Direction Group практически не изменился, так как требования к профессиональным качествам, которые до этого были актуальны, уместны и сейчас. Также внутри агентства выработана четкая позиция по поводу удаленного режима работы и личного присутствия: "Мы настаиваем на том, чтобы сотрудники в определенном формате ходили в офис, потому что задач много, и заставлять клиентов ждать мы не хотим - качество и скорость работы очень важны".

Как участники рекламного рынка работают над повышением кадрового потенциала специалистов? Повышение компетенций как часть корпоративной культуры. Кроме активного привлечения специалистов с рынка, в агентстве делают ставку на развитие новых навыков и экспертизы внутри через обширную программу обучения и систему тренингов опыт "СберМаркетинга". Фокус на привлечение студентов в индустрию. По словам Анны Ветринской, на занятиях можно получить не только теоретические знания, но и самую актуальную на сегодня практическую информацию о рынке. В агентстве охотно берут на работу выпускников, а сейчас запускают новую стажерскую программу. Интеграция в образовательные программы с целью повышения качества знаний. Комитет АКАР по фарм-коммуникациям совместно с экспертами фармацевтических компаний и агентств на протяжении нескольких лет проводит специальный интенсив для студентов РГГУ. Его цель - повысить уровень подготовки молодых кадров в специфической отрасли рекламы лекарственных средств, поскольку принципы их продвижения радикально отличаются от других категорий, имеют свои правила работы, законодательные ограничения, особенности развития бренда и продаж. HR-задачи компаний на рекламном рынке соответствуют общепринятым вызовам: в течение последних нескольких лет происходит активное создание гибких структур и корпоративных культур, нацеленных на гибридность, адаптивность и эффективность.

Оттого, насколько активно возрастает устойчивость и выживаемость компаний на рекламном рынке, зависит формирование качественной экспертизы для перезагрузки бизнес-процессов клиентов. Российская реклама достигла серьезного исторического рубежа - почти полтора века коммерческие коммуникации способствуют объединению интересов бизнеса и общества.

При этом отношение к действенности этого способа наказания брендов ухудшается. Среди трендов — вера россиян в потенциал отечественных брендов. РФ смогут блокировать без суда 16 ноября 2022 Такой порядок вступит в силу 12 декабря 2022 года вместе с новой редакцией «Правил регистрации доменных имен в доменах. РФ» утверждены решением общего собрания учредителей АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» 7 ноября 2022 года по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Согласно изменениям в п. Причин для блокировки две: регистрация доменного имени с использованием персональных данных третьих лиц без их согласия, ресурс содержит информацию, запрещенную на территории РФ закон от 27.

Как считают юристы, нововведение существенно расширяет права Роскомнадзора. И им непонятно, зачем это делается, если Роскомнадзор и без того может ограничивать доступ к интернет-ресурсам, что прописано в законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Пока понятно только одно — скоро Роскомнадзор сможет закрывать сайты без суда.

Контроль рекламы

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с другими рекламными ассоциациями — АРИР и РАМУ представит сразу несколько мероприятий, которые войдут в юбилейную неделю российской рекламы. фото в Медиабанке РИА Новости для подписчиков и распространителей. Чтобы исключить серые схемы, в сентябре 2022 года рекламодателям РФ законодательно предписано маркировать рекламу.

Новости. Реклама

Открытие универмага российских дизайнеров SLAVA. Интерфакс: Российский рекламный рынок в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 8%, до 140-145 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Какие способы рекламы будут приносить максимальный эффект в 2024 году? По прогнозам Data Insight, в 2024 году объем российского рынка e-com составит 7,2 трлн рублей. Последние новости и значимые события в ppc-маркетинге. Изменения, произошедшие в работе систем контекстной рекламы, таргетированной рекламы и веб-аналитики, на портале Очевидно, в 2023-ем году рекламную стратегию на рынке РФ придется пересобрать с учетом новых трендов.

Маркировка рекламы в 2024: как не попасть на штрафы

Пока понятно только одно — скоро Роскомнадзор сможет закрывать сайты без суда. Найден огромный пласт потенциальных клиентов. У них нет сайтов! Их замещают странички в соцсетях преимущественно во ВКонтакте , где публикуются новости, но нет никакой важной для посетителей и арендаторов информации. Но и таких торговых центров, которые имеют хотя бы странички в соцсетях, не так много. То есть огромное количество центров, по сути, представлены лишь в геосервисах — Яндекс Картах и подобных.

Но их качество далеко от совершенства, и часто оно негативно влияет на продвижение в поисковиках. Даже если посетитель найдет их сайты в сети, то браузер отобразит их, как небезопасные. Таким ТЦ стоит заказать разработку сайта у профессионалов.

И им непонятно, зачем это делается, если Роскомнадзор и без того может ограничивать доступ к интернет-ресурсам, что прописано в законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Пока понятно только одно — скоро Роскомнадзор сможет закрывать сайты без суда. Найден огромный пласт потенциальных клиентов. У них нет сайтов! Их замещают странички в соцсетях преимущественно во ВКонтакте , где публикуются новости, но нет никакой важной для посетителей и арендаторов информации. Но и таких торговых центров, которые имеют хотя бы странички в соцсетях, не так много.

То есть огромное количество центров, по сути, представлены лишь в геосервисах — Яндекс Картах и подобных. Но их качество далеко от совершенства, и часто оно негативно влияет на продвижение в поисковиках. Даже если посетитель найдет их сайты в сети, то браузер отобразит их, как небезопасные.

Драйверы роста - программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама. Препятствия для роста: блокировщики рекламы, фрод, регулирование и конфиденциальность, технические сложности при адаптации десктоп-технологий к мобайлу.

Сразу два агентства этой группы потеряли своих ключевых клиентов. С 2017 года от услуг Havas Media отказался его многолетний партнер Danone. В 2016 году бюджет французского производителя молочной продукции, по подсчетам AdIndex, превысил 2,9 млрд руб. Причем оно, как ранее уже отмечал AdIndex, одержало победу исключительно на стратегическом тендере, где не фигурировали никакие ценовые параметры. Вторая потеря и вовсе сопряжена для АДВ с репутационными издержками.

В декабре 2016-го в российском офисе корпорации официально подтвердили, что с марта 2017-го закупками рекламы для нее вновь будет заниматься MEC. Рассталось в 2017 году со своим многолетним партнером и агентство Dentsu Group Inc. Его клиент Berlin-Chemie Menarini, чей бюджет в 2016 году оценивается почти в 2,4 млрд руб. Агентство лишь отчасти компенсировало эту потерю. С 2017 года Dentsu работает со Сбербанком , который доверил новому партнеру закупки во всех медиа, кроме ТВ и частично интернета.

Ранее с госбанком работало агентство Maxus из GroupM. Другое агентство GroupM — Mediaсom — на глобальном уровне потеряло бюджет Volkswagen. В России в 2016 году этот автоконцерн с бюджетом почти 2,8 млрд руб. Новым партнером немецкого автопроизводителя стала сеть PHD, чей российский офис является частью Media Direction Group. Зато это агентство с 2017 года больше не работает со своим ключевым клиентом Tele2.

Именно PHD вело в медиа масштабную кампанию по выходу оператора связи в Москву осенью 2015 года. В 2016 году, когда Tele2 уже стал полноценным федеральным оператором связи, его рекламный бюджет, по оценке AdIndex, приблизился к 2,2 млрд руб. С таким показателем оператор впервые вошел в топ-30 крупнейших рекламодателей страны. Летом 2016 года Tele2 объявил тендер на очередные два года, по результатам которого команда PHD не получила ни одного контракта на закупки. Наружную рекламу для этого клиента ведет теперь Mediacom, интернет и радио — Initiative, а вот победителя в закупках телерекламы менеджмент Tele2 так и не объявил.

Тем не менее известно, что этот сервис доверен участвовавшему в тендере агентству Multitec, входящему в группу «Новаком». Она, в свою очередь, создана на базе PR-агентства « Михайлов и партнеры ». При этом обслуживать телевизионный бюджет Tele2 агентству Multitec, по итогам 2016 года занимающему в рейтинге AdIndex 36-ю строчку с оборотом 922 млн руб. В 2016-м Tele2 потратил на телерекламу, по подсчетам AdIndex, более 1 млрд руб. Если в 2017 году бюджет останется на том же уровне, то в следующем агентском рейтинге Multitec при поддержке Dentsu Aegis резко вырвется вперед.

Среди других крупных клиентов Multitec — тот же «Ростелеком» и также контролируемый государством « Аэрофлот ». Таким образом, по итогам 2017 года свои позиции, скорее всего, упрочит агентство, сделавшее ставку на работу с госкомпаниями. В целом же во всех сегментах в 2016 году были увеличены бюджеты, кроме печатных СМИ. Сообщается, что реклама в печатных СМИ в 2016 году показала отрицательную динамику, в то время как телевидение, радио, интернет и наружная реклама — положительную. Окончательные итоги года пока не подведены, по традиции их должны озвучить в начале марта.

Также отмечается, что в отрасли есть нарекания к интернет-рекламе и ее прозрачности, особенно в отношении соцсети Facebook. Согласно официальному отчету АКАР, суммарный объем рекламы на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей. Почти половина из этой суммы — порядка 103 млрд рублей от 102,4 до 102,9 млрд рублей — пришлась на телерекламу. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые. Group M: Россия покинула десятку крупнейших рекламных рынков мира Россия больше не входит в десятку крупнейших рекламных рынков мира, хотя объем бюджетов в 2016 году составит 337 млрд рублей и теперь примерно соответствует уровню 2014 года.

Россия перемещается на 16 строчку рейтинга, уступив Южной Корее , Индии , Италии , Испании , Израилю и странам паназиатского региона, сообщает Adindex. Единственным сегментом, который не будет расти, станет пресса. Аналитики также прогнозируют, что доля цифровой рекламы впервые превысит долю телевидения к 2020 году. Объем рекламного рынка Беларуси оценивается экспертами в 95-100 млн. Более всего уменьшение рекламных бюджетов ощутили секторы телевизионной и печатной рекламы.

Выручка и ключевые события на рынке рекламных агентств В мае 2017 года AdIndex представил рейтинг рекламных агентств на рынке России. По итогам 2016 года были ранжированы 88 компаний, занимающихся закупкой рекламы хотя бы в одном из пяти медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете, осуществляемый компаниями Mediascope ранее медиа-исследовательское подразделение группы TNS Россия и "ЭСПАР-Аналитик". Несколько компаний — LBL, Immedia и агентства группы TWIGA — не были включены в ранжирование, поскольку в ходе фактчекинга не смогли подтвердить сотрудничество с большим числом заявленных клиентов. Starcom теряет часть брендов Novartis, ушедших в Mediacom Было очевидно, что вряд ли вырастет по итогам 2016 года оборот агентства Starcom входит в группу Publicis Media. Дело в том, что один из его ключевых клиентов — швейцарский фармпроизводитель Novartis в результате глобальной сделки с британской GlaxoSmithKline GSK передал последней часть своих брендов.

В 2015-м рекламный бюджет Novartis приближался, по версии AdIndex, к 4,4 млрд руб. Лишь чуть больше — около 4,6 млрд руб. В 2016-м агентство продолжило обслуживать Sandoz Farma, подразделение Novartis по производству безрецептурных лекарств, и оставшиеся у него бренды АЦЦ, «Экзодерил», «Персен» и др. Но бюджет этого клиента не мог не сократиться — в 2016-м, по оценке AdIndex, это были лишь 2,6 млрд руб. В результате оборот Starcom по итогам 2016 года не вырос, и агентство, как и в 2015 году, занимает второе место.

В свою очередь от глобальной сделки двух фармпроизводителей не могло не выиграть агентство Mediacom GroupM , обслуживающее британскую GSK. Ведь ее рекламный бюджет после увеличения портфеля брендов Novartis отдал, в частности, марки «Вольтарен», «Терафлю», «Отривин» вырос в 2016 году, по подсчетам AdIndex, почти в шесть раз, до 3,4 млрд руб. Впервые GSK попала в топ-10 крупнейших рекламодателей страны. Соответственно, товарооборот Mediacom увеличился более чем в 1,5 раза, до 7,9 млрд руб. С 2016 года его новым клиентом стал « Вымпелком », работающий под брендом «Билайн».

По версии AdIndex, рекламный бюджет этого оператора связи в 2016 году достиг 2,9 млрд руб. Благодаря новому клиенту, обеспечившему UM почти половину оборота, это агентство поднялось с 27-го сразу на 18-е место. Кроме того, с 2016 года команда MEC перестала работать с еще одним крупным клиентом — ритейлером « Эльдорадо ». Новыми партнерами ритейлера, занявшего по итогам 2016 года 32-е место в списке крупнейших рекламодателей страны чуть больше 2 млрд руб. Первое агентство занялось закупками во всех медиа, за исключением наружной рекламы.

Рейтинг агентств и холдингов в сфере медиабаинга Ассоциация коммуникационных агентств России АКАР совместно с Sostav провели в 2016 году исследование российского рынка медиазакупок, составив рейтинг крупнейших агентств и холдингов в сфере медиабаинга по итогам 2016 года. В этом году в рейтинге впервые учтены размещения в интернете — медийная интернет-реклама баннеры и видео. Появление нового сегмента не отразилось на составе топ-4, но заставило компании сменить прошлогодние позиции. Благодаря наибольшим показателям закупок интернет-рекламы на первую строчку поднялось OMD Optimum Media, за которым расположился Starcom VivaKi , несколько лет занимавший лидерскую позицию. Третью и четвертую строчки сохранили за собой Media Instinct и ZenithOptimedia соответственно.

Далее расположилось агентство Havas Media, которое за год укрепило позиции на два пункта, шестую строчку второй год подряд занимает Carat, седьмую - MediaVest Spark и восьмую — Vizeum, также поднявшийся на 2 пункта. Всего в рейтинг вошли 78 агентств, чей совокупный биллинг составил более 275 млрд рублей с учетом НДС. Среди них практически 197 млрд руб.

Почему так происходит?

Все просто! Люди любят играть и очень активно вовлекаются в этот процесс, особенно если есть понятная и справедливая система мотивации», — говорит Роман Даниленко. Такие механики хорошо работают на повышение охватов и пополнение текущей клиентской базы, на увеличение продаж по новым клиентам, на увеличение числа повторных продаж и повышение лояльности. Это универсальный инструмент, который точно стоит внедрять.

Нейросети Применение нейросетей в бизнесе — тренд, который начал активно формироваться в 2023 году. Сегодня с помощью нейросетей уже можно писать тексты, создавать изображения, видео и дизайн, формировать сайты, готовить презентации и многое другое. Но я все же считаю, что нейросетям до человека еще очень далеко. Как минимум, им не хватает критического мышления и адаптивности», — считает Роман Даниленко.

Роман Даниленко основатель рекламного агентства Dango Media «Придумать что-то, сделанное через нейросети, чтобы использовать это в продукте или маркетинге — определенно тренд текущего года. Все больше компаний реализуют какие-то необычные идеи с помощью нейросетей. Это может нести реальную пользу вашему бизнесу, а может быть просто инфоповодом для пресс-релиза в СМИ и соцсетях. Однако любой креативный способ задействовать нейросети в вашем бизнесе — это возможность быть в тренде» Блогеры Необычные и яркие коллаборации бизнеса с блогерами продолжают оставаться в тренде.

В 2024 году, как и в предыдущем, компаниям и брендам стоит прибегать к длительному и более продуманному сотрудничеству с блогерами вместо размещения разовой рекламы, советует Роман Даниленко. В этом контексте продвижение через блогеров — один из самых интересных трендов. Люди стремятся покупать продукты, исходя из рекомендаций и опыта других людей, и блогеры в последние годы закрывают именно эту потребность. Роман Даниленко основатель рекламного агентства Dango Media «Люди стали больше покупать в сети и прислушиваться к рекомендациям, но если раньше пользователи воспринимали встроенную рекламу — короткие ролики, добавленные в какой-то сюжет, то сейчас работают только более глубокие интеграции, где раскрываются определенные смыслы и идет более тесное взаимодействие блогера с продуктом» Сам блогер — тот же бренд, только персональный, объясняет маркетолог.

Эксперт рассказал о перспективах наружной рекламы в Москве

СберМаркетинг: Детальный обзор рекламного рынка России, показатели по медиапотреблению и рекомендации, на чем сфокусироваться в следующем году. О том, как происходит продвижение рекламодателей прямо сейчас и какие тенденции складываются в медиакоммуникационной индустрии, рассказали эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы. В этом дайджесте мы собрали новости рекламы и маркетинга за 25 неделю 2023 года: Yandex Direct обновил правила прохождения модерации рекламы. В Совете Федерации России санкционировали проект закона об увеличении срока контрактов на установку носителей рекламы. Рынок наружной рекламы в 2023 г. может показать наиболее высокие темпы роста относительно других каналов. АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% и достиг 807 млрд рублей.

19 самых громких рекламных и PR-кампаний 2023 года

Индустрия заинтересована в поиске новых каналов. И часто они появляются в неожиданных местах. Например, осенью 2022 года на конференции AdIndex Go Up обсуждали новую роль торговых сетей и маркетплейсов. Ритейл больше не является традиционным магазином, это большая рекламная площадка для товаров и продуктов.

А корпоративные медиа в этой нише по популярности превосходят самые популярные сайты в классической прессе. Рост локальных площадок По данным компании Yota, после запрета зарубежных соцсетей в России месячный трафик на локальных сервисах вырос в 2 раза за весь 2022 год. Одними из лидеров стали: социальная сеть TenChat — к декабрю 2022 года аудитория выросла в 95 раз по сравнению с январём 2022 года.

Обе площадки набирают популярность, брендам стоит присмотреться и понять, какие форматы продвижения можно использовать в этих социальных сетях. Платного продвижения в TenChat и Yappy пока нет, однако в будущем рекламные инструменты вполне могут появиться. Мы направим материал на указанный электронный адрес.

Отправить Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку персональных данных, в том числе сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики обработки персональных данных. В скором времени вам на почту придет письмо со ссылкой на скачивание руководства. Лайфхаки и советы по рекламе-2023: что делать и каких ошибок избегать Тестировать разные площадки и не складывать все яйца в одну корзину Весной 2022 года крупные зарубежные рекламные каналы и платформы перестали работать в России.

Компании, которые получали основной трафик с этих площадок, столкнулись с падением охватов и ростом CPL, из-за чего сократили расходы на рекламу. Трафик перетёк во ВКонтакте и в Яндекс. Чтобы не попадать в такие истории, стоит диверсифицировать каналы трафика — находить и тестировать новые площадки.

Важно искать целевой трафик в разных каналах — это поможет найти конверсионные источники и сократить рекламный бюджет. Использовать новые инструменты автоматизации в управлении рекламой В 2023 году появится больше возможностей для автоматизации. В конце марта Яндекс отключит ручное управление ставками — стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» перестанет работать в РСЯ и поиске.

На замену появятся две автостратегии: «Максимум кликов» — поможет увеличить посещаемость сайта. Пакетные стратегии — объединят несколько кампаний под единой стратегией, чтобы Яндекс. Директ собирал общие данные по конверсиям.

Периодные бюджеты — помогут устанавливать бюджет на конкретный период, а не на неделю. Один из актуальных трендов — сбор всей информации по рекламе.

Когда ты смотришь на все под такой призмой, ты готов ввязаться даже в самые невероятные и сложные проекты. В фокусе.

Он был организован городским студенческим пресс-центром на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. В этом году клубу и конкурсу исполнилось 20 лет.

По данным all-billboards. Соглашение о стратегическом сотрудничестве между компаниями было заключено в конце 2021 г. В начале 2022 г. В июне 2023 г. Однако сделка вызвала озабоченность участников рынке в связи с возможным образованием монополии. Как говорил в интервью газете «Коммерсант» директор all-billboards. Российский гигант в сфере цифровой рекламы в представлении нейросети Kandinsky 2. Russ Outdoor принадлежит структурам предпринимателя Григория Садояна.

Меньше, но эффективнее: как меняется рынок рекламы и маркетинга в России в 2023 году

По данным сервиса All-billboards, российский рынок наружной рекламы за первые шесть месяцев 2023 года вырос на 25—30% — до 22—23 млрд рублей. СМИ рассказали, сколько Канада потратила на рекламу в соцсетях за 2,5 года 0. Рекламный рынок России / Новости: реклама.

Лента новостей

Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» и академик Российской академии рекламы Анна Луканина подписала соглашение с Университетом «Синергия» на Российском форуме индустрии. О том, как происходит продвижение рекламодателей прямо сейчас и какие тенденции складываются в медиакоммуникационной индустрии, рассказали эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы. «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России. Рекламу на ресурсах иноагентов запретили в России. Как и почему меняется регулирование наружной рекламы в России. Поправки к закону «О рекламе» разработал депутат Артем Кирьянов, представляющий фракцию «Единая Россия» и Новгородскую область.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий