Новости рейтинг медиалогия

Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства. Компания «Медиалогия» появилась как эксперимент сотрудников ИТ-холдинга IBS. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года. Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях.

«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов

также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года. МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за апрель 2023 года.

NGS.RU возглавил топ-20 самых цитируемых СМИ в Новосибирской области

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта компании, персоны, бренда в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.

Агенство «Интериум» заняло 2-е место в рейтинге, а СМ Индекс составил 23 584. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.

Его рейтинг «заметности» в СМИ составил 545,65, следует из исследования, проведенного на базе системы «Медиалогия» есть у «Ведомостей». Закон был принят в начале марта. На втором месте с рейтингом заметности 427,55 — снятие в январе с рассмотрения нижней палаты Советом Госдумы законопроекта о QR-кодах для вакцинированных или переболевших коронавирусом. Предполагалось, что с 1 февраля QR-коды должны были стать обязательными для всех. Внесение в марте законопроекта о российском детском и молодежном движении заняло третью строчку рейтинга «Медиалогии» 414,25. Идею о его создании поддержал президент Владимир Путин, готовый документ был передан в нижнюю палату парламента в день 100-летия пионерии.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года.

Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат»

Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ, зависит от полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. События в Дальневосточном федеральном округе за февраль 2015 года Период исследования: 01.

Нашими пециалистами разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных», — уточняют в «Медиалогии». Напомним, в марте силовики пришли к журналистам «Довода» с обысками в рамках сфабрикованного уголовного дела об антивоенном граффити. В том же месяце Роскомнадзор заблокировал наш сайт за освещение войны в Украине.

Рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия» , которая специализируется на анализе СМИ. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы, отмечают создатели.

Он подчеркнул, что товары этого производителя сейчас представлены в магазинах сети "в ограниченном объёме". Впрочем, российский бизнес не только приспосабливается к меняющейся из—за санкций обстановке, но пытается сам выторговать для себя лучшие условия работы. Та же группа "М. Видео—Эльдорадо" вместе с DNS и другими российскими ретейлерами, входящими в Ассоциацию компаний розничной торговли АКОРТ , попросили правительство с 1 апреля вернуть порог беспошлинного ввоза товаров для личного использования на уровень 200 евро. Напомним, что российское правительство, чтобы избежать дефицита на время адаптации экономии к санкциям в марте 2022 года, повысило этот порог в 5 раз до 1 тыс. Там пояснили, что внутренний рынок уже насыщен иностранными товарами, поэтому дополнительная стимуляция не требуется. Между тем Минфин ещё в феврале заявил, что не видит необходимости в сохранении порога на уровне 1 тыс. В итоге произошло так, как хотели ретейлеры, порог беспошлинной торговли снизился. А значит покупать за границей станет менее выгодно, чем до 1 апреля. Конкурентоспособность магазинов электроники чуть вырастет. В отчётный период более—менее прояснилась судьба российского бизнеса французской сети Leroy Merlin. Российское подразделение строительного гипермаркета изменило юридическое название на "Ле Монлид". Бренд пока остаётся старым, а повод для публикаций — новый. Планы развития сеть пока не обнародовала. Главный антигерой неполных первых 3 месяцев 2024 года — Wildberries.

«Абирег» попал в ТОП-20 рейтинга цитируемости лучших PR-агентств страны

Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях. Основной показатель в построении рейтингов Медиалогии является Индекс Цитируемости или МедиаИндекс. В рейтинг попали лишь те номинанты, которые были промониторены системой Медиалогия по своим источникам. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Удмуртии за 2022 год.

«Астрахань 24» удержала место лидера в топ-10 самых цитируемых СМИ региона

СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцсетей. Он учитывает все упоминания компании в соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. Значение Индекса зависит от аудитории сообщества или авторского блога, где было опубликовано сообщение, от вовлеченности сообщения, а также от аудитории их репостеров.

Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии».

Период исследования: с 1 января по 31 марта 2022 года. Но что гораздо важнее — вырос интерес людей к публикациям сервиса, что и привело к росту цитируемости издания. Наши читатели были встревожены уязвимостью своих сбережений, неопределенностью с кредитами и ипотекой, обеспокоены последствиями санкций против банков.

Списки построены по российским СМИ на основе базы, которая включает на данный момент более 92 тыс. На первом месте в общероссийском списке губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков — политики прибавил два пункта медиаиндекса. На второй строчке глава Московской области Андрей Воровьев. Третью позицию занимает мэр Москвы Сергей Собянин — столичный градоначальник потерял два пункта.

Если не брать столичные агентства, оказавшиеся лидерами рейтинга, репутационное агентство АбирегPR на первом месте», - прокомментировал основатель группы Дмитрий Орищенко.

Репутационное агентство помогло десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономить для них более 1,8 млрд рублей. Входит в ТОП-100 лучших коммуникационных агентств России последние три года.

Топ-3 самых цитируемых информационных агентств - 2022 год

  • «Петербургский дневник» вошел в топ-3 СМИ города по цитируемости за квартал 2023 года
  • «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года
  • V1.RU вошел в топ-30 цитируемых сайтов России
  • «Гарантию плюс» от «Ростелекома» выбрали более 20 ...
  • Медиалогия: зачем нужен сервис и в чем его исключительность

«Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Свердловской области за I квартал 2023 года

Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ, зависит от полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. События в Дальневосточном федеральном округе за февраль 2015 года Период исследования: 01.

По словам Александра Галушки, запуск этих трех территорий опережающего развития даст Дальнему Востоку около 7 тыс. На втором месте в рейтинге заметности событий — информация о том, что губернатор Еврейской автономной области Александр Винников отправлен в отставку. Президент России Владимир Путин подписал указ о назначении Александра Левинталя временно исполняющим обязанности губернатора Еврейской автономной области. В тройке лидеров оказалось обсуждение во Владивостоке губернаторами дальневосточных регионов во главе с полпредом президента в ДФО Юрием Трутневым антикризисных мер. По словам Трутнева, словосочетание «антикризисные меры» чиновникам не очень нравится.

Рейтинг на основе индекса цитируемости составляется компанией ежеквартально. Включение в рейтинг означает, что источник является авторитетным и что на него ссылаются другие издания. По данным Яндекс-метрики, в 2021 году «Интертат» посетили 1 миллион 130 уникальных пользователей. Это рекордный показатель среди татароязычных сайтов.

Анненкирхе, инфоповод — «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь». RBI, инфоповод — «Бывший хлебозавод в Петроградском районе стал культурным пространством». Совкомбанк, инфоповод — «Совкомбанк первым в России начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей». СберCтрахование жизни, инфоповод — «Аналитики подсчитали, сколько россияне в среднем потратят на свадьбу в 2022 году».

Объединенные кондитеры, инфоповод — «Московский шоколад и конфеты выдержали испытания вечной мерзлотой в Арктике». Группа «М.

«Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Петербурга и Ленобласти

Компания «Медиалогия» представила результаты рейтинга медиа по цитируемости за 2022 г. — единственное СМИ в топ-25, выпускающее информацию исключительно о бизнесе и. Несмотря на беспрецедентное давление со стороны российских властей «Довод» вновь вошёл в рейтинг «Медиалогии».Компания «Медиало. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг руководителей регионов за апрель. Среди глав СКФО Сергей Меликов ушёл с 3-го в марте на 4-е место с небольшим падением индекса.

Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти

РИА Новости: главные новости часа. и мониторинговое агентство «Медиалогия» представляют эксклюзивный рейтинг заметности новостей в ДФО. Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях.

«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года

Общероссийский список возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин. Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.

Мы пользуемся этим инструментом уже много лет, и я не могу не отметить клиентоориентированность сотрудников Медиалогии, которые всегда находятся на связи и готовы помочь в решении возникающих вопросов». А регулярные обучающие вебинары помогают сотрудникам поддерживать хороший уровень владения функционалом системы и держат в курсе новинок. Также мы ценим отзывчивость менеджеров Медиалогии, которые не раз помогали нам с дополнительными запросами».

Дина Павлова PR-агентство Agenda «Медиалогия — очень удобный ресурс для анализа рынка и результатов компании по продвижению в медиапространстве. Сегодня это, пожалуй, основной сервис с таким масштабным покрытием — более 60 тысяч СМИ. Команда Медиалогии очень клиентоориентированная, они часто проводят интересные вебинары с яркими гостями, в том числе полезные обучающие семинары. Особенно ценна такая метрика как МедиаИндекс — показатель, который позволяет понять реальный качественный «вес» той или иной истории и оценить эффективность PR».

Команда сервиса действительно клиентоориентирована, потому что в любой момент дня да и ночи я писала своим менеджерам запросы уровня «ааааа, как убрать лишние публикации из отчета по 44-ФЗ», - и они приходили на помощь, настраивали отчеты, минус-слова, новые выгрузки.

Кроме того, перспективным остается сфера применения таких услуг в конкурентной разведке и анализе общественного мнения по социально значимым вопросам. Мировой рынок услуг мониторинга открытых источников информации По данным агентства Mordor Intelligence , по состоянию на 2017 год мировой рынок услуг анализа публикаций в социальных сетях оценивался в 3 млрд долларов США и, согласно прогнозам, достигнет 16 млрд долларов США к 2023 году. До сих пор для сохранения рыночных позиций эти компании полагались на постоянное расширение функциональности сервисов, запуск новых сопроводительных продуктов и услуг. Однако в последние годы фокус их внимания все больше смещается в сторону экспансии на различные региональные рынки, для чего они скупают региональных вендоров или заключают эксклюзивные партнерские соглашения. Кейсы этих компаний, помимо маркетинга, охватывают более широкие бизнес-задачи — информационная безопасность, управление персоналом, бизнес-аналитика. Поэтому в технологиях данных вендоров немалое внимание уделяется хранению данных и интеграции со смежными системами предприятия. Тем не менее, по данным отчета MarketsandMarkets , на долю розничного сектора приходится доминирующая доля мирового рынка аналитики в социальных сетях. Следующую по величине долю рынка занимает Азиатско-Тихоокеанский регион, особенно Китай, а также быстрорастущие Индия и Юго-Восточная Азия.

Российский рынок услуг мониторинга открытых источников информации Отечественный рынок решений для мониторинга социальных медиа в интернете начал формироваться семь лет назад и с тех пор активно развивается. Существует стабильный интерес маркетологов к услугам мониторинга открытых источников. Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах. В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается. Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов. Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании. Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний.

Рейтинг на основе индекса цитируемости составляется компанией ежеквартально. Включение в рейтинг означает, что источник является авторитетным и что на него ссылаются другие издания. По данным Яндекс-метрики, в 2021 году «Интертат» посетили 1 миллион 130 уникальных пользователей. Это рекордный показатель среди татароязычных сайтов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий