Новости рэй брэдбери рассказы

Рэй Брэдбери в детстве В 1916-м в семье Брэдбери родились близнецы – мальчики Леонард и Сэм. Рэй Брэдбери Raymond Douglas Bradbury.

10 рассказов Рэя Брэдбери, которые заставят тебя переосмыслить свои жизненные ценности

Главные жизненные цели — работать и покупать, а духовное развитие стоит на последнем месте в пирамиде потребностей. Так и в современном мире просвещение действительно нередко отходит на второй план. Развлекательные программы затмевают произведения классиков, вызывая все больший спрос читайте также: Мировая классика: 10 лучших книг, обязательных к прочтению. По антиутопии Рэя Брэдбери, человек не может мыслить свободно — представители власти с детства закладывают в него необходимые ценности и жестоко наказывают за попытку пойти против них. А ведь мировому правительству действительно выгодно, когда общественные умы заполнены — пусть и информационным мусором, но не мыслями о глобальных проблемах. Ценность просвещения Героиня романа «451 градус по Фаренгейту», Кларисса, повествует о системе образования в школах, упоминая о том, что ученики не задают вопросов — они лишь получают множество ответов. Это очень напоминает современный способ обучения, когда знания школьников проверяют стандартными тестами, не слишком интересуясь их индивидуальностью. Произведения классиков в мире антиутопии сокращаются до 15-минутных радиопередач, а в современном мире человеческий мозг порой отказывается потреблять большие объемы информации.

Они его воспитали, вывели в люди. Так что основной вопрос романа, к которому автор заходит от противного, создавая антиутопию, где книги вне закона, — а почему их вообще надо читать? Ведь куда вероятнее будущее, которое страшнее фантазий Брэдбери и с которым он как раз сражается в этом романе не на жизнь, а на смерть: когда книги никто не запрещает, никто не читает, и все это как бы само собой. Механический Пес у каждого внутри, и он не дремлет. Один из ключевых с этой точки зрения персонажей в романе — капитан Битти, идейный враг. Он сжигает книги не от неведения. А как раз потому, что прочитал их очень много. Но это, по его мнению, ничего хорошего ему не дало и ни от чего плохого, что с ним было, не спасло. Другими словами, он всерьез полагает, что жизнь — это одно, а книги — другое, они нужны только объективно малочисленным и потенциально опасным «высоколобым». При всех глупостях, которые порой встречаются в книгах, это самая большая ложь, которую о них можно сказать. Эта ложь и погубила капитана Битти. С этой ложью и борется Брэдбери, как-то сказавший, что «люди и книги — одной плоти». Книги по Брэдбери — накопление драгоценного опыта. Художественного, морального, философского. Поэтому в первом эпизоде пожарный Монтэг, чья обязанность сжигать книги, не просто любуется пламенем, а «низвергает историю, оставляя от нее обуглившиеся руины». Книги — то самое сбережение, которое противостоит «горению всех видов и форм». Память, которая позволяет человечеству, то и дело оступаясь, идти вперед. Самое частное и общее занятие одновременно.

Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте Book1mark. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное.

Еще один роман, связывающий Рэя Брэдбери с детством: «Из праха восставшие». Это история о причудливом семействе Эллиот, в доме которого обитают удивительные сказочные существа. В роман входят рассказы «Семейная встреча», «Апрельское колдовство», «Дядюшка Эйнар». Написанию рассказов, входящих в роман, способствовали яркие воспоминания Рэя из детства. Десятилетним мальчиком вместе с братом на Хэлоуин он приезжал к тете Нейве. Собирали кукурузные стебли и тыкву. Тетя наряжала мальчика колдуном и прятала под лестницей в доме бабушки, чтобы пугать крадущихся в темноте гостей. Праздники проходили в бурном веселье. Писатель называет самыми дорогими воспоминания о той атмосфере. Следующий сборник «Лекарство от меланхолии» увидел свет в 1960 году. В нем опубликованы рассказы периода 1948-1959 годов. В него вошли рассказы: «Погожий день», «Дракон», «Чудесный костюм цвета сливочного мороженого», «Первая ночь великого поста», «Время уходить», «Пришло время дождей». Книга полностью посвящена психологии, природе человеческой натуры. Писатель всю жизнь критиковал современное общество, считая его потребительским. Брэдбери считал, что в мире недостаточно внимания уделяется науке, развитию космической отрасли. Люди перестали мечтать о звездах, их интересует лишь материальное. В своих произведениях Рэй взывал к человечеству прекратить бездушное отношение к будущему. Яркий пример: рассказ «Улыбка», действие которого происходит в недалеком будущем. Люди деградировали, сожгли все книги. Главное развлечение: публичное уничтожение уцелевших предметов искусства. Наиболее переиздаваемым рассказом Брэдбери является «И грянул гром». В основе научно-фантастического рассказа лежит «теория хаоса», чаще называемая «эффектом бабочки». Это произведение о зыбкости равновесия природы на Земле. Сюжет рассказа лежит в основе фильмов и сериалов «И грянул гром», «Эффект бабочки», «100 лет тому назад». Творчество писателя неразрывно связано с кино и театром. Рэй Брэдбери писал сценарии, самый известный из которых: «Моби Дик».

Книги Рэя Брэдбери

При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Экранизации Ряд произведений Рэя Брэдбери был экранизирован или лег в основу сценария фильмов.

Роман "451 градус по Фаренгейту" был экранизирован дважды: в 1966 г. В 1983 г. В 1985-1992 гг.

В 2005 г. В 1988 г. Американская ассоциация писателей-фантастов удостоила его титула "Гранд-мастер".

В 2000 г. В 2007 г. Брэдбери был отмечен Пулитцеровской премией как "непревзойденный автор научной фантастики и фэнтези".

В 2002 г. Личные сведения, кончина Рэй Брэдбери был женат на Маргарэт Макклюр.

Кир Луковкин принял участие в «Тёмном карнавале» и прошёл дорогами «Октябрьской страны».

Статьи 0 Что за особый вид изощренности — прятать Зло за невинным взглядом несмышленого ребенка? Писатели, взрастившие на своих страницах малолетних убийц, юных прислужников Дьявола, очевидно, совершают непростительный поклеп и марают своей жестокой фантазией чистый образ детства. Или, напротив, уверенной хваткой искусных психологов вытаскивают наружу всю темень и ужасы новоявленной миру души?

К концу 1950-х годов имя Рэя Брэдбери было достаточно известно именно благодаря этим романам. Кто бы вспомнил, что на заре своей карьеры он публиковался на страницах такого дешёвого журнала как «Weird Tales»?.. Но уже тогда писатель чувствовал: что-то страшное грядёт...

В произведениях Брэдбери выводится закономерность: если человек подчиняется обстоятельствам, он в итоге теряет все человеческое. Самым страшным возмездием, воздаваемым жизнью за приспособленчество, является омертвение души. Где бы ни оказывались герои Брэдбери, где бы ни разворачивалось действие произведения, все внимание писателя неизменно приковано к моментам самореализации личности — к Мечте, Любви и Подвигу. У Брэдбери поиск новых горизонтов приобретает гуманистическую идею и определенную цель: помочь человечеству стать бессмертным. Брэдбери как-то сказал: «Я не стараюсь предсказать будущее.

Я пытаюсь его предотвратить». В более поздних произведениях фантаста читатель наблюдает «омертвение души» героев вкупе с их инертным поведением. Писатель показывает, что жизнь ребенка, которого лишили истинной духовности, страшна. Так, в рассказе «Вельд» родители пытаются перевоспитать разбаловавшихся детей, но не выдерживают борьбы с их душевной чёрствостью и злобной агрессией. Писатель показывает, что не так страшно зло явное, с которым можно бороться, сколько червоточины из глубины человеческой души, мелкое зло, которое не было вырвано вовремя, и которое в конечном итоге превратило человека в гораздо более жуткую фигуру, чем инопланетные чудовища.

Такие дети с «червоточинами» вырастают во взрослых. Их жизнь наполнена ненавистью, эгоизмом, косностью мышления. Одним из таких героев является Ральф Бэнгарт из произведения «Карлик».

10 рассказов Рэя Брэдбери, которые заставят тебя переосмыслить свои жизненные ценности

Рэй Брэдбери - список книг по порядку, биография 22 августа 1920 - 5 июня 2012 Биография Рэй Брэдбери - книги для любителей фантастических сюжетов Если вам нравится Рэй Брэдбери, список лучших книг вы сможете найти в этом разделе. Читатели любят этого писателя в первую очередь за необычные миры, которые он создает, и захватывающие сюжеты. Большую известность он приобрел, сочинив знаменитую антиутопию «451 градус по Фаренгейту», повесть с элементами собственной биографии "Вино из одуванчиков" и фантастический цикл "Марсианские хроники". Однако, несмотря на то, что этот автор у многих ассоциируется именно с научной фантастикой, писатель за свою жизнь опубликовал множество стихов, пьес, сказок и эссе. Тем, кто еще не встречался с творчеством этого автора, мы предлагаем начать знакомство с самим Рэем Бредбери, биография которого полна интересных моментов. Рэй Брэдбери: биография фантаста Рэй Брэдбери, книги которого уже при жизни становились классикой, родился 22 августа 1920 года в США. Начало его творческой карьеры связано с "Лигой научных фантастов".

Рэй был окружен любовью и вниманием. Родители брали его в кино на фильмы «Затерянный мир» и «Призрак оперы». С детства, благодаря семейной легенде, Брэдбери считал себя праправнуком колдуньи, сожженной во времена Салемского процесса над ведьмами в 1692 году. Позднее, став писателем, Брэдбери делает в своих рассказах ведьм и колдунов чаще всего добрыми персонажами, а иногда просто загнанными, нуждающимися в сочувствии жертвами преследований. Богатое воображение, влияние матери, страстной любительницы чтения, долгие часы, проведенные в библиотеке, - всё это и решило судьбу мальчика. С ранних лет читал запоем. Но денег на книги у родителей не было. Однажды, прочитав роман «Великий воин Марса» и не имея возможность купить следующую книгу Берроуза, он решил сочинить продолжение. На игрушечной пишущей машинке он начал писать свои первые рассказы о Луне и Марсе. Так двенадцатилетний Рэй стал писателем. В 1930-е годы семья часто переезжала из одного города в другой в поисках работы. Рэй менял одну школу за другой, подрабатывал на радиостанции, а позже продал газеты на улицах, но всё это для него лишь существование, а настоящей жизнью он жил, когда погружается в мир литературы и сочинял свои стихи и рассказы. Брэдбери не получил высшего образования, но книги заменили ему университет. И позже он напишет автобиографическую статью «Как вместо колледжа я окончил библиотеку, или Мысли подростка, побывавшего на Луне в 1932-м». В 1938 году в печати появился первый рассказ Рэя Брэдбери. Вскоре к молодому писателю пришёл настоящий успех.

Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте Book1mark.

Только сейчас нужно действовать. А во-вторых, я прочла его в том возрасте, когда очень легко отождествить себя с главным героем — мальчиком, который ждёт отца из далёкого космоса. Но даже когда отец возвращается, он возвращается не до конца. Это не только история о том, что у родителей всегда есть иная жизнь, куда детям просто нет доступа, — это ещё и рассказ об обратной стороне романтики дальних странствий, которая обещает вечное счастье, а вместо этого превращается в зависимость и навсегда отбирает человека у его близких и любимых. Непопулярный взгляд на героическую профессию — с точки зрения не того, кто уходит, а тех, кто остаётся, чтобы ждать его и в то же время «думать о нём как о мёртвом». Я остановился. Так что лучше и не начинать. Чтобы тебя не захватило. Залитый солнцем провинциальный городишко, где ничего никогда не происходит, полусонный старик на платформе — и первый за много лет чужак, которому просто захотелось сойти с поезда именно здесь. Что из этого может получиться? Например, сценарий идеального убийства и почти классическая ковбойская дуэль — только не на оружии, а на словах. Не покидает ощущение, что из этого рассказа можно было бы сделать нечто большее, но и в таком виде, лаконичном и парадоксальном, он почти по-хемингуэевски хорош. Вы же меня ни разу в жизни не видели. Сказал только, что ждал. Но дело не только в нём. История о космонавтах, которые летят к Солнцу, чтобы ковшом зачерпнуть его вещества, совершенно лишена логики и правдоподобной физики — зато через край наполнена лирикой. Это почти миф о новых Икарах, поэма о героизме — на этот раз без тёмных сторон, ослепительном, как само Солнце, и даже смерть в этих обстоятельствах становится возвышенной и прекрасной, как жертва всесильному божеству. Нора Галь блестяще перевела ритмичную прозу Брэдбери, и этот рассказ читается почти как стихотворение. Сердце корабля билось тише, тише… Стрелки приборов побежали вниз, убавляя счёт сотен. Термометр вещал о смене времён года. И все думали одно: «Лети, лети прочь от пламени, от огня, от жара и кипения, от жёлтого и белого. Лети навстречу холоду и мраку». Через двадцать часов, пожалуй, можно будет отключить часть холодильников и изгнать зиму. Скоро они окажутся в такой холодной ночи, что придётся, возможно, воспользоваться новой топкой корабля, заимствовать тепло у надёжно укрытого пламени, которое они несут с собой, словно неродившееся дитя. Они летели домой. Но это лишь часть его обаяния.

Рэй Брэдбери: Рассказы

Рэй Брэдбери еще при жизни был вынужден отсрочить начало третьей мировой войны на страницах романа с 1999 года на 30 лет. Источник. Занимательные факты из жизни Рея Брэдбери. Имя Рэя Брэдбери широко известно далеко за пределами литературной Америки. Писатель прославился своим романом-антиутопией «451 градус по Фаренгейту», циклом рассказов «Марсианские хроники», удивительно точными высказываниями о современниках. Рэй Брэдбери — писатель, чье влияние на научную фантастику сложно переоценить. Если вам нравится Рэй Брэдбери, список лучших книг вы сможете найти в этом разделе. 70 лет назад был опубликован «десятицентовый» роман Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Рэя Брэдбери часто называют «мэтром фантастики», одним из лучших фантастов и основоположником традиций жанра.

103 года со дня рождения великого фантаста Рэя Брэдбери

Рэй Брэдбери / Проза.ру В рассказе Брэдбери прекрасно передано это ощущение скоротечности земной жизни, оно предельно заострено (кстати, обратите внимание, что в этот мир люди попадают в прямом смысле в результате падения).
Человек, который забыл Рэя Брэдбери Рассказы о маньяке входят в «Гринтаунский цикл» произведений Рэя Брэдбери, который имеет «тёмное прошлое».

чПКФЙ ОБ УБКФ

Герои наиболее известной антиутопии Рэя Брэдбери теряют ценность дружбы и любви, а основная цель их взаимоотношений — материальная выгода. Всего Рэй Брэдбери опубликовал около 600 рассказов, 36 сборников, 11 романов, а также многочисленные эссе, пьесы и стихотворения. Экранизации Ряд произведений Рэя Брэдбери был экранизирован или лег в основу сценария фильмов. И перечитывать рассказы Брэдбери.

Почему Рэя Брэдбери надо читать всем, кто не хочет гибели человечества

Избранное Почему Рэй Брэдбери важен для мира? Рэй Брэдбери — тот самый автор, который вывел научную фантастику из категории «для любителей» в широкие массы. Он считается главным популяризатором жанра, и его вклад в мировую литературу невозможно переоценить. Ещё при жизни автор стал классиком. Целое поколение писателей, сценаристов и режиссёров признало в нём своего учителя. Формулировка гласила: «Особое упоминание за его выдающуюся, плодотворную и глубоко повлиявшую на литературу карьеру непревзойдённого автора научной фантастики и фэнтези». Кстати, именно он обозначил главную разницу между этими жанрами. Первое, по его мнению, вполне может стать реальностью, тогда как второе — чистой воды выдумка, сказка и миф. В чём особенность творчества Брэдбери? К своему уникальному стилю писатель шёл долго.

Он не учился в университете, а все знания о литературе почерпнул из книг, которые читал каждую свободную минуту. Отличительная черта его творчества — твёрдый оптимизм. О чём бы ни шла речь, Брэдбери верил, что зло будет либо наказано, либо изживёт себя, уступив место добру. Брэдбери не жертвовал лёгкостью и ясностью повествования ради технических деталей, хотя они и являются важной составляющей научной фантастики. Он писал в первую очередь так, чтобы не запутать и не отпугнуть читателя. Автор ставил вовлечённость и удовольствие аудитории выше любых других целей. Почему Рэй Брэдбери до сих пор актуален? Тем не менее сейчас его книги не кажутся устаревшими. Автор не просто писал о возможных витках технического прогресса, но и предупреждал об опасностях, которые те в себе таят.

Несмотря на любовь к науке, Брэдбери верил, что именно она, вернее, её неправильное использование, приведёт к уничтожению человечества. Он опасался, что стремление потреблять всё больше и больше приведёт к тому, что планета просто не сможет справляться с людской жадностью.

Я влюблен в фантастику, ибо вырос, читая Уэллса. С удовольствием читаю пьесы Мольера, Хайку, Шекспира. Вы Шекспира читаете в подлиннике?

Или в «адаптированных» брошюрах? Конечно, в подлиннике. Хотя язык, бесспорно, чертовски труден. Аристократы XV века — что с них возьмешь? Вы верующий человек?

Я верю во Вселенную. В ее непознанную и непознаваемую непредсказуемость, Это же с ума сойти! Само ее существование является фактом нелогичным и сверхъестественным! Она невозможна, но она есть. Вы можете своим интеллектом осознать, что это такое?

Я нет. И не верьте тому самовлюбленному снобу, который скажет, что может. Вам нравится жанр социальной фантастики? Скажем, как вы относитесь к книге Оруэлла «1984 год»? Это замечательный жанр, и сам Бог велел мне к нему так относиться, ибо я тоже писал в этом жанре.

Идея — та же, и даже фабулы похожи. В американских университетах Оруэлл преподается только параллельно с Брэдбери, считается, что мы дополняем друг друга. Происходило ли то, о чем я писал в этой книге, в жизни? Сотни раз. Три раза сжигали книги в Александрийской библиотеке еще тысячу лет назад.

Потом — в гитлеровской Германии, в Китае, в России, в Ирландии уже сейчас. Все страны пережили это, ибо во всех странах были тупые правители. Когда правитель чувствует свое интеллектуальное бессилие, он сжигает книги. Все знают, что это гнусно. А мы все жжем и жжем...

Какое событие XX века вы считаете самым фантастическим? Без сомнения, приземление астронавтов на Луне в 69-м. Мы думали, что не сможем это сделать. Все думали, и вы думали, что мы не сможем! А мы сделали.

И, я уверен, не пройдет и тридцати лет, как мы высадимся на Марсе. И вы, в России, будете в этом деле с нами. Я ни секунды не сомневаюсь, что так будет. Помяните мое слово. Сохраните экземпляр газеты с этим интервью и покажите его году эдак в 2017 вашему сыну.

Он оценит справедливость моего прогноза. Психологи мира считают, что и Америка, и Европа сейчас возвращаются к «старым добрым ценностям», становятся консервативнее, респектабельнее после «ревущих шестидесятых». Куда же мы идем — вперед, в прошлое, или назад, в будущее?

Мне всегда казалось, что стоит мне ступить на последнюю ступеньку, как я тотчас же окажусь лицом к лицу с мерзким чудовищем, поджидающим меня наверху. Кубарем катился я вниз и с плачем бежал к маме, и тогда мы уже вдвоём снова взбирались по ступенькам. Обычно чудовище к этому времени куда-то убегало.

Для меня так и осталось неясным, почему мама была начисто лишена воображения: ведь она так и не увидела ни разу это чудовище». В семье Брэдбери бытовала легенда о колдунье в их собственной родословной — пра-пра... Там, правда, осуждённых вешали, да и имя Мэри Брэдбери в списке проходивших «по делу» могло оказаться простым совпадением. Тем не менее, факт остаётся фактом: с детства писатель считал себя правнуком колдуньи. Стоит отметить, что в его рассказах нечистая сила как раз добрая, и существа потусторонние оказываются куда человечнее, нежели их преследователи — пуритане, ханжи и «чистюли»-законники. В Лос-Анджелес семейство Брэдбери перебралось в 30-х годах, в разгар Великой депрессии.

Когда Рэй окончил среднюю школу, ему не смогли купить новый пиджак. Пришлось идти на выпускной вечер в костюме покойного дяди Лестера, который погиб от руки грабителя. Дыры от пули на животе и спине пиджака аккуратно заштопали. Вместе они нажили четверых дочерей Tina, Ramona, Susan и Alexandra. Они поженились 27 сентября 1947 года. С этого дня в течение нескольких лет она работала целыми днями, чтобы Рэй мог оставаться дома и работать над книгами.

Её руками был набран первый экземпляр «Марсианских хроник». Ей же и была посвящена эта книга.

Какое событие XX века вы считаете самым фантастическим? Без сомнения, приземление астронавтов на Луне в 69-м. Мы думали, что не сможем это сделать. Все думали, и вы думали, что мы не сможем! А мы сделали. И, я уверен, не пройдет и тридцати лет, как мы высадимся на Марсе.

И вы, в России, будете в этом деле с нами. Я ни секунды не сомневаюсь, что так будет. Помяните мое слово. Сохраните экземпляр газеты с этим интервью и покажите его году эдак в 2017 вашему сыну. Он оценит справедливость моего прогноза. Психологи мира считают, что и Америка, и Европа сейчас возвращаются к «старым добрым ценностям», становятся консервативнее, респектабельнее после «ревущих шестидесятых». Куда же мы идем — вперед, в прошлое, или назад, в будущее? Мы вертимся в круговороте либерального и консервативного импульсов.

Я либерал и, возможно, во многом избаловал своих четырех дочерей и семерых внуков. Но я счастлив, что мы верим и живем такими «старыми» ценностями, как любовь, дружба, верность. Уэллс в свое время назвал Ленина «величайшим мечтателем нашего времени». Как бы вы назвали сегодня Михаила Горбачева? Это один из самых великих людей, вообще когда-либо существовавших, и вы ему еще долго должны быть благодарны за те возможности, которые он перед вами открыл. Я ставлю его имя в ряд с такими фамилиями, как Черчилль, де Голль... Где, по-вашему, стоит искать самое спокойное место в этом «безумном» мире? Внутри самого себя.

Вы можете глохнуть от рева моторов в центре Москвы или Лос-Анджелеса, где, как известно, самое крутое движение в мире, и испытывать чувство абсолютного душевного покоя и равновесия. И, наоборот, если ваша голова ломится от мусора проблем, вас не спасет даже необитаемый остров в сотне миль к югу от Гавайских островов. Вы, как «творец» старшего поколения, должны не признавать компьютер. А как фантаст — относиться к нему, как к своему детищу. На чем вы создаете свои труды? Да, я не очень-то доверяю компьютеру и печатаю на «старушке» машинке «Ай-Би-Эм». Сто двадцать слов в минуту. Последний вопрос.

Где вы справляли Рождество и Новый год? Все праздники я провел здесь, в Лос-Анджелесе, с семьей. Да, чуть не забыл. Знаете, что вам, как фантасту, следовало изменить в своей замечательной Америке? Намекнуть в одном из рассказов, что, мол, неплохо было бы Штатам перейти к метрической системе измерения расстоянии. Во всем мире — километры, а у вас — мили! Тут, увы, я могу оказаться бессилен. Упрямая мы, американцы, нация, любим быть оригинальными...

Я не встречался с ним никогда. Но всегда числил его среди своих любимейших писателей, - говорит Борис Натанович. По-моему, это был конец 50-х, самое начало Первой оттепели.

чПКФЙ ОБ УБКФ

После смерти Рэя Брэдбери его наследники равнодушно отвергнут предложение создать музей в доме, где фантаст прожил много лет, и продадут здание новым владельцам. Рэй Брэдбери объединил рассказы, придумал им новые названия, ввёл хронологию событий (сначала события происходили в 2001 году, позже он изменил даты на 2030-е годы) — так появились «Марсианские хроники». Рэй Брэдбери. Raymond Douglas "Ray" Bradbury. Американские фантастические рассказы.

Предсказания Рэя Брэдбери, которые уже сбылись

Кроме того Рэй Брэдбери является автором пьес, статей, заметок и стихотворений. Библиография Рэя Брэдбери состоит из более чем четырёхсот рассказов, а также нескольких десятков более крупных произведений. Писатель продолжал выпускать новые книги почти до самой смерти. Смотрите видео онлайн «Читаем классиков сегодня. Рэй Брэдбери. В Советском Союзе писателя Рэя Брэдбери узнали еще в 1964 году – как автора научно-фантастических произведений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий