Работа в компании Информация о компании и все открытые вакансии. Сайт Readovka внесли в реестр запрещенных по решению суда в марте 2020 года по иску депутата «Единой России» Дмитрия Саблина. Корреспонденты Readovka провели еще один день в Оренбургской области, на долю которой выпало испытание стихией.
Третья часть эксклюзивного репортажа Readovka из самого сердца подтопленного Орска
Readovka — российское интернет-издание. Основано в 2011 году в Смоленске как страница в социальной сети «ВКонтакте». В 2014 году его владельцем был создан сайт Readovka. Главная» Новости» Реадовка новости сегодня. и это наша жизнь! Телеграмм канал Рядовка, многие пишут Редаовка или Ридовка, смысл один, это то что Вы искали.
Роскомнадзор разблокировал сайт Readovka
Главная» Новости» Реадовка смоленск новости. Игорь Ходченков 4 недели назад к новости В центре Смоленска установят Доску почета. Readovka рассказал, что российская армия отбила атаки ВСУ в районе Берховского водохранилища. Readovka news установили, что основной поток фейковых новостей из Украины координируют владелец медиабаинговой компании Trafic Devils Александр Слобоженко и директор. и это наша жизнь.
Readovka — телеграмм канал
До этого в 2011 году Костылёв создал страницу во « ВКонтакте » «Важное в Смоленске», посвящённый городу. Название «Readovka» происходит от Реадовского парка в Смоленске и от английского слова «read» «читаловка» [3]. В том же 2017 году состоялась первая попытка перебазировать редакцию из Смоленска в Москву, однако после того, как они завершились неудачей, Костылев принял решение разделить редакции, и основал в столице отдельное подразделение. В ноябре 2020 года головной офис холдинга был перемещён в Москву [1]. Тогда же было создано издание Readovka67, которое и сейчас продолжает функционировать, публикуя новости о событиях в Смоленске и Смоленской области [5].
Медиахолдингу также принадлежат издание Readovka. В конце 2021 года издание перешло под контроль команды Евгения Пригожина [6]. В 2022 году было запущено подразделение, занимающиеся развитием сети локальных проектов, объединённых брендом «Главное в городе». По состоянию на июнь 2022 года, собственные площадки были запущены более чем в десяти городах, включая Сочи , Донецк и Херсон.
Также в марте 2022 года команда Readovka создает новый канал в Телеграме «Объясняет Readovka», где эксперты издания коротко отвечают на вопросы о том, что сейчас происходит, в том числе на Украине и мировом пространстве в связи со вторжением России на Украину.
На этот раз даже без решения суда. За день до этого у СМИ состоялся суд с депутатом Саблиным, где он потребовал удалить уже другую публикацию о принадлежащей ему яхте, которую он также не указал в декларации о доходах. Но никаких требований о блокировке сайта судьей озвучено не было.
Сначала коренные южане вырубили Андрея, а когда брат попытался его поднять, повалили и его. Лежавшего на земле врача безжалостно месили в четыре руки и четыре ноги. Очевидцы вмешиваться не решались. В итоге обоих увезли на скорой.
Представители Readovka рассказали, что удалить материалы о деятельности депутата Саблина они решили после консультации с юристами. Затем журналисты уведомили об этом регулятор. В результате Роскомнадзор исключил издание из реестра запрещенных в России. На следующий день редакция заявила, что будет судиться с Роскомнадзором, поскольку считает блокировку незаконной.
Третья часть эксклюзивного репортажа Readovka из самого сердца подтопленного Орска
Подвыпившие ребята, как рассказал Readovka Владимир, подошли к паре поболтать. Во время спокойного разговора мужчина упомянул, что сражался на СВО в составе «Вагнера», что вызвало невменяемую реакцию — толпа напала на него и начала избивать, крича при этом, что получает он именно за то, что воевал за Россию. Неадекваты, которые зачем-то снимали на камеру свои измывательства над парой, избили и жену Владимира, которая пыталась защитить мужа — у женщины сломана нога, несколько ушибов головы, отбиты внутренние органы.
Поддерживаем, предлагаем воду, хлеб, обходим адреса — интересуемся, есть ли связь, нужна ли медицинская помощь, что требуется», — рассказал начальник поисково-спасательного подразделения отряда «Центроспас». Министр здравоохранения Оренбургской области Татьяна Савинова рассказала, как медики сами выехали и буквально уговорили эвакуироваться бабушку, спрятавшуюся от паводка на чердаке — они навестили каждого, кто решил не покидать дом. Она отметила, что люди в Орске стали единым целым, когда пришла беда.
Спасатели, медики и местные жители показали, что сейчас происходит в регионе, который уже справился с пиком паводков. Сотрудники МЧС круглосуточно трудятся над разбором последствий подтоплений, ведь катаклизм буквально уносил дома — во время работы сильное течение почти сбивает с ног мужчин, но они стойко продолжают спасать Орск. Когда им удается перевести дух, местные жители заботливо кормят их домашней едой и отогревают горячим чаем после долгих часов, проведенных в холодной воде.
Министр здравоохранения Оренбургской области Татьяна Савинова рассказала, как медики сами выехали и буквально уговорили эвакуироваться бабушку, спрятавшуюся от паводка на чердаке — они навестили каждого, кто решил не покидать дом. Она отметила, что люди в Орске стали единым целым, когда пришла беда. Сотрудники МЧС доложили, что сейчас обстановка в Орске стабилизировалась, но ее нельзя назвать «блестящей» — сегодня первый день, когда в городе не звучали сирены оповещения.
Важное в Смоленске
Readovka — российское интернет-издание. Основано в 2011 году в Смоленске как страница в социальной сети «ВКонтакте». В 2014 году его владельцем был создан сайт Readovka. Главная» Новости» Реадовка67 ру смоленск свежие новости. Прислать новость: @readovka_novosti Реклама: @zareadovka Разбан в чате: @moderatorRD. реальные новости Прислать новость: @readovka_novosti Реклама: @zareadovka Разбан в чате: @moderatorRD. readovkanews в каталоге Телеграм, купить. Фотография в Реадовке знак катание с Кургана запрещено Смоленск.
Третья часть эксклюзивного репортажа Readovka из самого сердца подтопленного Орска
Якобы последние семь лет он выстраивал собственную инфраструктуру. Основатель Readovka особенно настаивает, что не получает денег от Кремля или других властных структур. Нужно учиться выстраивать здесь те модели, которые ты хочешь», — сказал Кашину Костылев. Из стратегий он упомянул только одну — быструю монетизацию: «например, в телеграм приходишь, набрал блоков, набрал размещений и сидишь довольный». Кашин прямо спросил Костылева, занимается ли Readovka вымогательством денег за, так называемый «блок на негатив». Оказывается, что по рынку ходили такие слухи. Например, про банк «Тинькофф». Костылев стал уводить тему в сторону, а не прямо отвечать на вопрос.
Правда, конкретно про «Тинькофф» в итоге рассказал: «Не нужно обсирать меня с ног до головы, кидать трубку, угрожать мне ФСБ, вносить меня в черный список и ждать, что я такой вот… на это посмотрел. Ни о каком вымогательстве здесь речи не идет. Я к ним обратился за комментарием, а получил какой-то неадекват». О продаже Readovka Костылев говорил следующее: «Меня часто спрашивают: «Что ты будешь делать, когда условный Ковальчук придет и скажет: «На тебе 300 миллионов условных нерублей? Как Readovka стала правым медиа На стриме у того же Кашина основатель издания рассказывал, как Readovka пришла к новостям о мигрантах и ущемлениях русских а это львиная доля контента на сайте : «Началось все с киргизского мальчика. На него очень пошел хороший отклик.
Сложилась судьба: я в начале десятых уже уехал в Питер, там у меня вполне себе своя жизнь началась, но как хобби я вел сообщество региональное смоленское. Я там учился, потом оттуда уже уезжал в Питер, и вот это хобби постепенно стало расти и развиваться. Главный редактор Алексей Костылев 2013 год Герасименко: А зарабатывали чем вы в это время, пока это хобби было?
Костылев: Я удалял плесень. Герасименко: Собственноручно или компания была? Костылев: Нет, у меня был бизнес по строительству в Смоленске. Шведов: А жили вы в Петербурге при этом? Костылев: Ну я его забросил и переехал в Питер. В Питере я вот именно простым работягой ездил по всему городу первый год, наверное. И занимался тем, что спасал петербуржцев от страшной угрозы лет, наверное, до 27—28. Я вообще не думал, что пойду в медиа. У меня была карьера проклятого поэта, я писал стихи и мыслил в рамках литературной карьеры, все у меня строилось вокруг этого.
Работа для меня всегда была фоном, и основное занятие — это была именно поэзия, я это так для себя понимал. Просто как раз в Питере до меня стало окончательно доходить, что в лучшем случае я там останусь поэтом второго—третьего порядка и не светит мне ничего большего. Костылев: Здесь надо понимать, что происходило 10 лет назад. Как раз про память. Во-первых, здесь два смысловых толчка, которые очень сильно повлияли на то, что происходило в российской медийке следующие 10 лет. Это то, что ВК объявил осенью 11-го года о том, что теперь будут не только сообщества, а еще паблики, об этом мало кто помнит. С этого стартанули всякие МДК, куча других площадок, и в том числе и я тогда же завел сообщество «Важное в Смоленске». Второе — это, конечно, протесты декабря 11-го года, которые очень сильно подтолкнули к какой-то такой общественной мысли, и очень много появилось активистов именно тогда. Это же прямо был такой серьезный общественный взрыв.
Герасименко: А вы ходили на митинги? Костылев: Конечно. Более того, я их там организовывал в Смоленске, которые были самые-самые первые. Скажем так, был там где-то рядом. На этой волне у меня тоже было, конечно, воодушевление, и этот посыл — он во многом как бы струя, которая очень многих людей за собой потянула. Она в том числе увлекла и меня. То есть я увидел сам для себя, что это действительно может быть такая история, когда ты можешь на что-то влиять. Через это свое, казалось бы, любительское сообщество, которое со временем стало не любительским. Герасименко: В какой момент, кстати, оно стало не любительским?
Костылев: Наверное, это события 13-го года, когда мне нужно было уже делать выбор. Как мы поступили? У меня товарищ был Валя Наумкин мы сделали сайт Readovka — первый. У нас ветер был абсолютный в голове, мы сделали некое подобие The Village для регионального города на 300 тыс. Шведов: Почему такое название «Readovka»? Костылев: Readovka — это игра слов. Во-первых, это «читаловка», скажем так, «читальня», а во-вторых, в Смоленске это крупнейший парк, который, транслитом если читать, то называется «Реадовка». Реадовский парк, но все его зовут Реадовка. Фотография Реадовского парка в Смоленске Герасименко: Я и забыла, точно.
Костылев: И поэтому в Смоленске все нас называют, конечно, как этот парк — Реадовка, или сокращенно Рядовка. Для локального издания это очень хорошая была идея, и поэтому узнаваемость здесь поперла сразу. Хотя двойное произношение оно остается, потому что в соцсетях мы остались «Важное в Смоленске». Вот именно сообщество, едро, ведь изначально это же было сообщество. Просто группой в Вконтакте, которая постепенно стала расти. Но вот когда летом стал вопрос, что делать — а он тогда у многих стоял, кто стартанул с каких-то позиций, создав паблики — развивать себя на базе соцсетей и идти по условному пути МДК, либо уже трансформироваться в серьезное медиа. Для многих на самом деле и в телеграме этот вопрос актуален, просто мало кто идет по этому пути. И я всем советую: идите по этому пути. Герасименко: Почему в 2021 году?
Костылев: А почему нет? Шведов: Вы так иронично отзываетесь о том сайте. То есть он не зашел смоленскому обществу? Костылев: Ну вот мы сделали этот сайт, для нас это была такая помпа. Опять, это как общественное движение, набрал активистов: давайте писать, сейчас мы сделаем медиа, всех порвем! А оказалось, что никому это не надо. Герасименко: То есть аудитории не было? Костылев: Формат не тот. Медиа — это профессиональная история, это ремесло, к этому нельзя относиться как к хобби, как я на тот момент еще к этому относился.
Меня сжигало изнутри, но я вообще еще не знал, как это работает. Плюс ко всему, если мы говорим про медиа, это еще и финансовая модель. А никакой финансовой модели я на тот момент еще строить не мог, не умел просто. И поэтому когда мы запустили этот аналог The Village, конечно, он провалился с треском. То есть никого это не заинтересовало. При том, что показатели у нас были какие-то там выдающиеся для регионального города. Читателям, конечно, все было интересно. Но интерес читателей не обязательно конвертируется в деньги. Ну опять, для меня были такие моменты неожиданности и все развалилось.
И денег нет, что делать непонятно. И к концу 13-го года для меня напрямую стал вопрос: а что, собственно, делать? Закрывать всю эту историю и оставаться в Питере? Город красивый, мне всегда нравился и на тот момент я уже занимался продвижением сайтов. Шведов: От плесени к сайтам перешли как? Костылев: Приехал в какую-то компанию, спрашиваю, а что у вас с сайтом — а с сайтом все плохо — поковыряться? Да, я уже занимался продвижением сайтов, но это не помогло по Readovka, я от этого отошел. Грубо говоря, здесь надо было сделать выбор какой-то серьезный, и в январе 2014 года я бросил все уже в Питере и вернулся в Смоленск. Герасименко: Только из-за сайта?
Я очень хорошо запомнил момент августа 14-го года. У меня опять ничего не получилось с хода. Я залез в капитальнейшие долги, у меня опять разбежалась вообще вся команда, я остался совсем один. Я в день один вел все соцсети, писал по 30-40 новостей. Так прожил недели три. Герасименко: Дома сидели? Костылев: Да. У меня не было офиса, у меня уже не было, чем питаться. Ну то есть все, катастрофа.
И я всерьез уже планировал рвать на Донбасс каким-нибудь корреспондентом — как раз самая горячая пора была. Но почему-то я этого не сделал, Бог меня тогда остановил. Шведов: Как вы выбрались из этого состояния? Костылев: У меня появился один рекламодатель совершенно внезапно, который в нас поверил, потому что надо еще понимать, в чем фишка: тот формат, который мы предложили, по сути тот же формат через три года предложит Мэш. Вот этот формат — это 2014 год. Соцсети, короткая подводка. Вот тот формат тогда — это очень похоже на Мэш. То есть это необязательно увод на сайт, это акцент именно на соцсети. В 14-м году в России вообще так никто не делал.
И будь я, предположим, в городе-миллионнике, наверное, у меня дела пошли бы получше. Смоленск — это маленький город и денег там вообще нет, говоря откровенно. Герасименко: Один из самых бедных. Костылев: Да, и поэтому там было сложнее. Герасименко: Что рекламировал рекламодатель, помните? Костылев: Торговый центр. Деньги, конечно, не космические, но они мне помогли как-то стабилизировать ситуацию, и тогда я уже окончатльно понял, что это ремесло, это профессия. И тут нужно многому учиться, и здесь надо многие процессы выстраивать. Герасименко: А вас не остановило в тот момент понимание, что денег много не заработаешь?
В медиа богатых людей практически не бывает. Костылев: Если вы поняли, о чем я говорю, для меня этот вопрос не стоял на первом месте. Если бы я ставил вопрос так, наверное, я бы и не переезжал. Не стал бы открывать Readovka, а пошел бы по пути, по которому идет большинство региональных изданий. Углубление в региональные истории, стать депутатом, засесть в какую-то нишу и пилить ее до конца жизни. Как все и делают, собственно говоря. Мне именно был интересен процесс, он мне до сих пор интересен. Не значит, что я отказываюсь от денег, не подумайте смех. Я не идеалист.
Медиа без денег не бывает, не нужно себя обманывать. И будь у меня сейчас большие возможности, Readovka была бы, конечно, другой. Я во многом отталкиваюсь от того, какие возможности у меня есть сейчас. Это не значит, что я, предположим, не хочу себе редакцию на сто человек. Конечно, я хочу, но для этого нужны какие-то внятные процессы. И при этом медиа в России — это всегда вопрос компромисса. У нас не так все бюрократизировано. Но у нас в медиа нет как таковой энергии. И те, кто принимают решения, они принимают решения компромиссные всегда, в сторону сиюминутной выгоды зачастую.
Если есть возможность заработать, большинство не будет отказываться и не будут выбирать стратегическую линию. Герасименко: Ну это не только в медиа, мне так кажется. Костылев: Это во многом отображает российский подход к бизнесу.
Под вечер мужчина вместе с женой пошли в магазин, где их встретила компания из местной «пивнухи». Подвыпившие ребята, как рассказал Readovka Владимир, подошли к паре поболтать. Во время спокойного разговора мужчина упомянул, что сражался на СВО в составе «Вагнера», что вызвало невменяемую реакцию — толпа напала на него и начала избивать, крича при этом, что получает он именно за то, что воевал за Россию.
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.