Маршрут автобуса 178 Ярославль – Михайловский на карте. Автобус 178. Ярославль Автовокзал → пос. Михайловский. Инфо. Расписание автобусов Ярославль — Большое Село на завтра. Маршрут и расписание автобуса № 153 Ярославль → Спасское, Ярославская область. В Ярославской области с 15 апреля ввели расписание пригородных автобусов, которые подойдут для дачников.
Ярославль, Автобус № 178
Маршрут следования, интервалы и время работы автобуса 178 Ярославль-Михайловский в Ярославле. Пригородный автобус №178 едет по автобусному маршруту "Ярославль – Михайловский" согласно расписанию ГБУ ЯО Яроблтранском, стоимость проезда можно уточнить у водителя или по телефону: 8 (4852) 67-40-90. Автостанция "Большое Село". Об этом сообщили в Правительстве Ярославской области.С 15 апреля в Ярославской области на межмуниципальных маршрутах традиционно вводится летнее расписание.
Автобус 178 Ярославль - Михайловский: расписание и маршрут
Расписание 40 маршрутки Ярославль будни с Машприбора. Расписание Автобус № 178 (Ярославль — пос. Михайловский) Ярославля разработано с учетом потребностей пассажиров и удобства использования общественного транспорта. 15 МКР 27 остановок, время в пути - 49 минут.
В Ярославской области межмуниципальные автобусы переходят на летний режим
Также в этот период нами запланирована реконструкция раздела "Теплоходы".. Обновление расписаний будем производить по мере поступления информации и технической возможности.. Спасибо за понимание. К сожалению, пока нет возможности обновить БД на летнее расписание из-за вышедшего из строя рабочего монитора..
На этой неделе постараемся подготовить все необходимые материалы для загрузки в наши базы данных.
Время отправления из поселка Михайловский: - 05:45, 06:15, 06:45, 07:15, 07:55, 08:35, 09:15, 09:45, 10:15, 11:00, 11:50, 12:20, 12:55, 13:25, 14:10, 14:55, 15:25, 16:10, 16:40, 17:30, 18:30, 19:25, 20:20, 21:25.
Новые автобусы: БК, МК, СК и СКПВ 29 ноября прошлого года Департамент транспорт объявил , что с апреля 2023 года на маршруты Ярославля и Ярославского района выйдет более 600 новых автобусов, оформленных в единой цветовой гамме, используемой в официальной символике Ярославской области. Основным тоном будет жёлтый, а на бортах автобусов будет размещено изображение герба региона или его элементов. Кроме того, автобусы должны быть низкопольными и адаптированными для маломобильных групп граждан, не старше одного года к моменту выхода на маршрут, иметь системы видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, учёта пассажиропотока, устройства безналичной оплаты проезда, а также медиапанели. Именно такие требования и заложили в проекты брутто-контрактов на выполнение перевозок. На всех маршрутах, работающих по контрактам, будет работать один из четырёх типов подвижного состава.
Всего для обслуживания маршрутов, с учётом резерва, необходимо около 670 автобусов. Весь транспорт, в зависимости от класса вместимости, на начало работы по контрактам, должен быть не старше 0,5-1 лет и иметь экологический класс не ниже Евро-5. Каждый автобус должен быть низкопольным или частично низкопольным, и иметь хотя бы одно место для инвалида-колясочника. Весь транспорт должен быть окрашен в ярко-жёлтый цвет с брендированием: надписью «ЯАвтобус» и символикой Ярославской области — медведь с секирой. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы малого класса должны работать на дизельном топливе, быть длиной не менее 6,3 м, располагать по меньшей мере 16 местами для сидения, и иметь общую вместимость не менее 19 пассажиров. По компоновке салона, техническим характеристикам и графическому эскизу на роль автобусов малого класса среди серийно выпускаемых больше всего подходят микроавтобусы ГАЗель CITY, аналогичные работающим на некоторых маршрутах «Транспорта Верхневолжья» в Тверской области. В новых контрактах такой технике отведено 13 маршрутов, на которые должны выпускаться 54 автобуса. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы большого класса должны быть не короче 12 м, иметь от 23 мест для сидения и вмещать не менее 89 пассажиров.
Для входа и выхода пассажиров должны быть предусмотрены три двери. Вместительным транспортом будут обслуживаться 48 маршрутов включая большинство специальных. В будни планируется выпуск 199 автобусов. Автобусы среднего класса должны быть не короче 8,7 м, иметь не менее двух пассажирских дверей, а их двигатель должен быть расположен в заднем свесе. В категории среднего класса автобусы должны работать на одном из двух видов топлива. Дизельные автобусы должны обладать как минимум 23 сиденьями и вмещать не менее 64 пассажиров. Для отличия от другого типа автобусов, задействованных в новых контрактах, они также получили обозначение «автобусы среднего класса повышенной вместимости» СКПВ. Автобусы на компримированном природном газе должны иметь не менее 22 мест для сидения и вмещать не менее 49 пассажиров с учётом размещённого инвалида-колясочника.
Как сообщила Государственная транспортная лизинговая компания АО «ГТЛК» , ей заключена крупная сделка на поставку в лизинг 155 новых автобусов среднего класса Volgabus-4298G4, работающих на компримированном природном газе. ГТЛК инвестирует в приобретение транспортных средств у производителя — «Волгабас Групп» — свыше 1,5 млрд руб. Автобусы способны перевозить до 50 пассажиров ,в салоне 22 посадочных места. Запас хода на газомоторном топливе составляет более 300 км. Таким образом, газомоторный парк подвижного состава ООО «Первая пассажирская компания» для транспортной реформы будет насчитывать 163 автобуса: прошлогодние восемь машин к моменту выхода на новый контракт ещё будут считаться младше одного полного года. Из-за сжатых сроков между датами заключения контрактов и датами выхода на маршрут почти до последнего момента сохранялась интрига, будут ли в наличии у перевозчиков все необходимые автобусы к выходу на маршруты. Лишь 29 марта Департамент транспорта сообщил, что все автобусы, которые должны выйти на маршруты с 1 апреля, прибыли в «Транспорт Ярославии». О других перевозчиках, также начинающих свою работу по контрактам с 1 апреля, таких заверений не поступало.
Тем не менее, за день до запуска обновлённых маршрутов с новой техникой всего модельного ряда смогли ознакомиться все желающие — её презентация прошла 31 марта у здания Правительства региона на Советской площади в центре Ярославля с 12:30 до 18. В состав экспозиции вошли ЛиАЗ-5292. Объём газомоторной техники позволяет стать брутто-контрактам существенным драйвером развития топливозаправочной инфраструктуры региона, в то же время зависимость пассажирских перевозок Ярославской агломерации от газовой составляющей не будет критичной. На компримированном природном газе метане должна работать чуть менее трети автобусов, предусмотренных новыми контрактами. Но и это в количественном отношении эквивалентно инвентарю одного большого автобусного парка. В середине прошлого года в регионе действовало всего четыре газовых заправки: в Рыбинске, Мышкине, Ярославле и у деревни Ивановский Перевоз Ярославского района вблизи северной окраины областного центра. На них заправлялось более 8500 единиц техники, в том числе около 165 пригородных и городских автобусов. Правительство РФ софинансировало строительство ещё дополнительных заправочных станций: две из них в конце декабря 2022 года открылись в Ярославле и Ярославском районе, поэтому проблем с заправкой у «газовых» перевозчиков по брутто-контрактам не должно возникнуть.
Передел рынка: «варяги» и «местные» В ходе проведения аукционов на право выполнения перевозок в Ярославской агломерации стало понятно, что смена состава перевозчиков окажется существенной. Передел рынка был немалым и два года назад, но на этот раз известия о лишении работы части частных перевозчиков были перекрыты более крупным инфоповодом. Для организаторов реформы изначально было понятным, а для многих остальных стало сюрпризом то, что в торгах не принял участие бывший основной перевозчик городских маршрутов Ярославля — АО «ПАТП-1». Компания постепенно утрачивала свои позиции на городском рынке, но и в первом квартале 2023 года обслуживала 23 городских маршрута. Финансовое состояние перевозчика не позволило ему закупать новые автобусы. А старый подвижной состав создавал нагрузку на бюджет предприятия, требуя немалых средств на его обслуживание.
Но теперь здесь транспорт не останавливается. И это сильно возмущает людей. Фото: архив.
В Ярославле назвали замещающие трамвай маршруты автобусов
Междугородний 178 - Расписание и маршрут | № 164 Большое Село – Ярославль (автобус по регулируемым тарифам). (прибытие на Ярославль-Главный). |
Билеты на автобус Ярославль — Большое Село | Остановки. Ярославль. Настройки. |
В Ярославле изменятся маршрутная схема и расписание пригородных автобусов | Часть 2: новые автобусы, перевозчики и график выхода на маршруты. |
Автобус 178 автовокзал ярославль | Маршрут и остановки автобуса 178 на карте Ярославля. |
Расписание автобуса №178 Ярославль-Михайловский
Ознакомиться с расписанием движения автобусов можно на сайтах "Яроблтранскома" и "Яргортранса", или по телефону: 8 (4852) 67-40-80. В Ярославле изменилось расписание автобуса №85. Маршрут и остановки автобуса 178 на карте Ярославля. пос. Михайловский) в Ярославле по направлению Автовокзал «Ярославль» - Посёлок Михайловский и все остановки по пути следования. Мы предлагаем не только маршруты и расписания автобусов, но и другого общественного транспорта вашего населенного пункта.
Ввели расписание пригородных автобусов для дачников в Ярославле-2024
Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.
Отправление из Ярославля, Автовокзал 7:05 7:35 8:00 8:30 9:00 10:00 11:00 12:15 13:15 14:05 14:55 15:45 16:35 17:00 17:25 17:55 18:25 19:00 19:35 20:50 Ежедневно.
Отправление из Михайловского 5:45 6:10 6:35 7:00 7:30 8:00 8:30 9:00 9:30 10:00 10:30 11:30 12:30 13:45 14:45 15:35 16:25 17:15 18:05 19:20 22:05 Ежедневно. Отправление из Ярославля, ул.
Билеты на автобус Ярославль — Михайловский можно купить в кассах автовокзала и онлайн. Цена билета составляет от 41 руб. Расписание носит информационный характер.
Билет следует сохранять до конца поездки. На билете в обязательном порядке указывается шестизначный номер, стоимость проезда и наименование обслуживающей организации. С 1 ноября 2019 года стоимость проезда в общегородском транспорте составляет 28 рублей, для граждан, имеющих льготную категорию — 14 рублей. Кроме этого любой желающий может приобрести месячный проездной билет.