Карточки планов прогулок в средней группе на весь учебный год. По завершению прогулки дети спокойные поднимаются в группу, у них хороший аппетит, здоровый сон. Новости. Июнь 2019. Прогулка средней группы№5 по организации профилактической и оздоровительной работы с воспитанниками в летний оздоровительный период.
Средняя группа
Фотоотчет Тема недели «Весна в лесу» средняя группа. Подготовила и провела воспитатель1 квалификационной категории. Познакомить детей с разнообразием растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и навыки, были задачи прогулки «Что растет летом?», которую провела воспитатель Ермакова А.А. С ребятами средней группы можно проводить пешие прогулки на территории детского сада с учётом продуманного маршрута и конечной цели.
Ход прогулки:
- Государственное учреждение образования
- МБДОУ Д/С № 10, Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская
- прогулки. средняя группа. весна.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Виды досуга на свежем воздухе
- Конспект весенней прогулки в средней группе
Типовая прогулка в средней группе
Осенние листья. Воспитатель рассказывает детям о приметах. Сентябрь — зоревник, хмурень; холодник и холодень-батюшка сентябрь, да кормить горазд, зовут его «запевалой осени» и «злато-Цветником»; травы в лугах, полях, лесах высыхают, желтеют, и становится золотистой листва деревьев и кустарников. Сентябрь — первый осенний месяц.
В начале месяца выдаются еще теплые солнечные деньки.
Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Блестящие глаза, румяные щечки и отличное настроение- результат прогулки.
Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошего настроения,поддерживается интерес к физическим упражнениям, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу. Предлагаем фотоотчёт одного дня из зимней прогулки. Всем спасибо!
В погожий денек, в пору золотой осени, мы с подругой решили прогуляться, пообщаться с природой. Фотоотчет «Осенняя прогулка в подготовительной группе» Уважаемые коллеги! Сегодня, в первый день зимы, я вспоминаю наши, ещё недавние, прогулки тёплой осенью. Последние денёчки, когда детям. Фотоотчет «Осенняя прогулка» Осень удивительно красивое время года, самое очаровательное и таинственное, и последние дни сентября порадовали нас теплой солнечной погодой. Осенняя прогулка фотоотчет Осень удивительно красивое время года.
Первые дни октября порадовали нас теплой солнечной погодой. Мы с детьми отправились к кленам на соседнюю.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе. В гости к вам я прилетела Я знаю что вы весну зазывали , птиц в гости приглашали. Вот я и прилетела с подарком для вас отдает.
А сейчас мне пора улетаю дальше я. Воспитатель: посмотрим, что же это за подарок? Как вы догадались? Почему она такая нарядная, как вы думаете? Воспитатель: Сегодняшний день на Руси называли Берещенье, этот народный праздник посвящен всеми любимой березке.
Как вы думаете, почему именно березке, посвящен праздник?
Типовая прогулка в средней группе
Средняя группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели. Конспект прогулки в средней группе Весна-краснаЦель: продолжать знакомство с различными природными явлениями;расширять представления о весне;учить наблюдать за. Средняя группа Октябрь Прогулка 5. Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Целевая экскурсия в.
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки. Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
В лесу, на поляне, около дома, в парке, у нас в саду. А где же наша березка? Наблюдение: - Кто знает, как ласково называют березу? Благодаря им, белая береза без труда способна переносить как холод, так и жару. Когда становится слишком жарко, они открываются и пропускают внутрь растения воздух, а в морозы, наоборот, плотно закрываются и не дают замерзнуть. С девушкой. Ответы детей. Какая она? Русская,белоствольная,кудрявая,нарядная,золотая,ненаглядная,стройная,лечебная, милая, нежная и др.
Ворона каркает, а сорока? Сорока стрекочет. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком». Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. Ход игры: Одному из детей дают колокольчик. Двое других детей - жмурки. Им завязывают глаза. Ребенок с колокольчиком убегает, а жмурки его догоняют. Если кому-то из детей удается поймать ребенка с колокольчиком, то они меняются ролями. Малоподвижная игра «Что происходит в природе? Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Ход игры: Взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, должен ответить на него. Игру желательно проводить по теме. Пример: Тема «Весна». Солнце что делает? Светит, греет. Ручьи что делают? Бегут, журчат. Снег что делает? Темнеет, тает.
Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
Карта сайта
- Получите полезные материалы для работы!
- Картотека прогулок в средней группе. Декабрь., автор Зуева Светлана Вячеславовна
- Картотека прогулок-наблюдений с целями для средней группы ДОУ
- Летние прогулки в августе. Средняя группа. Конспекты
- Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Младшая группа (И. В. Кравченко, 2015)
- Прогулки-наблюдения
Прогулки в средней группе. Декабрь. Картотека с целями по ФГОС. Зима
Также на территории Свердловской области действуют единые горячие линии, куда могут обратиться за консультацией по вопросам профилактики коронавирусной инфекции жители региона: единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43; телефон «горячей линии» Роспотребнадзора — 8343-362-87-46; горячая линия Министерства здравоохранения Свердловской области — 8-800-1000-153. На сегодняшний день в Российской Федерации зарегистрированы и используются две отечественные вакцины: Гам-Ковид-Вак торговая марка «Спутник V» , разработанная Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н. Гамалеи Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также «ЭпиВакКорона», созданная Государственным научным центром вирусологии и биотехнологии «Вектор».
Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Прогулка 9 Цель: познакомить с природным явлением — дождем.
Ход наблюдения В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды.
На прогулке дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем, из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе. Все это развивает наблюдательность, внимание, мышление детей. Так же решаются задачи нравственного воспитания- знакомство с родным поселком, с его достопримечательностями, трудом взрослых, воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Учим замечать ее красоту.
Таким образом, при правильной организации прогулки, реализуются задачи всех образовательных областей. Как организовать деятельность детей, чем их занять, чему научить,как с пользой для здоровья и развития ребенка провести это время? Чтобы дети охотно собирались на прогулку, мы заранее продумываем её содержание, вызываем у малышей интерес к ней с помощью игрушек, сюрпризных моментов или рассказа о том, чем они будут заниматься. Учим детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определённой последовательности. Сначала все они одевают колготки, футболки, кофты, гамаши, брюки, пальто, шапку, шарф, обувь и варежки. При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке.
Детей помогает одевать помощник воспитателя, но давая им возможность самим сделать то, что они могут. Приучаем детей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу. Когда подгруппа детей оденется, выходим с ними на участок.
Мы зовем их — не идут. Были тут — и нет их тут. По углам. Были там — и нет их там.
Где же побегайчики — солнечные зайчики? Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок. Индивидуальная работа: Метание и ловля мяча. Цель: развивать ловкость, силу броска, Средняя группа Март Прогулка 14 Наблюдение за кустарниками и деревьями Цели: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей. Ход наблюдения Найдите на участке детского сада рядом стоящие дерево и кустарник. Опишите общие и отличительные признаки.
Опишите деревья и кустарники. Назовите составные части растений. Рассмотрите выступающие из-под земли корни. Для чего нужны корни растениям? Приметы: днем жарко, ночью прохладно - к хорошей погоде; синие вечерние облака - к перемене погоды. Без рук, без ног, но двигается, Дышит, но не говорит, Питается, а рта нет. Нам в дождь и в зной поможет друг, Зеленый и хороший - Протянет нам десяток рук и тысячи ладошек.
Дидактическая игра «Подскажи словечко». Цель: развивать находчивость, быстроту реакции.
Прогулки в октябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
Обратить внимание детей на особенную красоту всего пейзажа осенью, в сентябре, октябре, ноябре. Опыт, эксперимент: собрать красивые осенние листья для поделок на осеннюю тему. Подвижная игра: состязание с осенними плодами. Разделить детей на две команды. Каждому дать по одному желудю первой команде и одному каштану другой команде. С начала игры дети одновременно из каждой команды бегут наперегонки, со своим желудем каштаном , до отмеченного места и бросают его в ведерко. Побеждают те, кто быстрее прибежал. Физические упражнения и реакция на быстроту зарядят детей бодростью и весельем.
Прогулка 2 наблюдение за снегом в зимние месяцы Цель: учиться вести наблюдения за изменениями в природе зимой. Ход наблюдений: примечать, если снегопад — к потеплению. Снежинки хрустят под ногами — мороз. В зимнее время рано темнеет — особенно в декабре. Зимой приходит Новый год и Рождество. Дети катаются на санках, коньках, лыжах, играют в снежки. Опыт, эксперимент: проведение анализа измерять глубину сугроба на солнышке и в тени, предложить самостоятельную деятельность малышу.
Подвижная игра: игра в снежки. Подвижная, веселая игра согреет детей, подарит хорошее настроение, научит меткости.
Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: Два мороза. Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Индивидуальная работа: Движение змейкой. Цель: учить двигаться змейкой друг за другом. Средняя группа Декабрь Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат.
Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше.
Учить выполнять разнообразные движения. Ход игры. Воспитатель держит в руках зеркальце и говорит: «Посмотрите, к нам прискакал в гости солнечный зайчик.
Видите, как он радуется, скачет вверх, вниз, потом в сторону. И заплясал! Поиграем с ним». Скачут побегайчики — солнечные зайчики. Вверх — вниз — вбок! Дети пытаются поймать зайчика. Мы зовем их — не идут.
Были тут — и нет их тут. По углам. Были там — и нет их там. Где же побегайчики — солнечные зайчики? Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок. Индивидуальная работа: Метание и ловля мяча.
Цель: развивать ловкость, силу броска, Средняя группа Март Прогулка 14 Наблюдение за кустарниками и деревьями Цели: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей. Ход наблюдения Найдите на участке детского сада рядом стоящие дерево и кустарник. Опишите общие и отличительные признаки.
Самостоятельные игры с природным материалом шишками, палочками, листьями, песком Прогулка 9. Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую.
Сегодня мы будем следопытами: определим, какой из птиц какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы?
Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую.
Трудовая деятельность: Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Подвижные игры: «Ворона — воробей». Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Цель: развивать глазомер и силу броска. Дидактическая игра: «Светофор» Цели: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.
Индивидуальная работа : Дид. Цели: способствовать развитию речи, памяти, мышления. Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками, рулями, машинами Прогулка 10.
Картотека прогулок на март в средней группе
Все новости. "Прогулка в средней группе". Дети средней группы № 2 с удовольствием проводят время на свежем воздухе. Играют в подвижные игры и игры эксперименты. Прогулка в средней группе "Солнечные зайчики" Педагог: Литвишкова Т. Б. В группе провести Д/и "Оденем куклу на прогулку", подобрав предметы одежды, которые наблюдали. «Организация прогулки в средней группе». Воспитатель: Савченко Л.Н. Цель занятия: Воспитывать у детей любовь к природе, закреплять знания о приметах весны.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Картотека прогулок в средней группе | Шалковская Анна Викторовна. Работа №299520
- Детский сад: Прогулки в старшей группе в апреле
- Картотека прогулок-наблюдений с целями для средней группы ДОУ
- Наблюдение и анализ прогулки в средней группе. Делимся опытом работы
- Осенние прогулки в ноябре. Средняя группа. Конспекты