Explore ПроДокторов's board "Новости ПроДокторов" on Pinterest.
Орловский физкультурный диспансер получил всероссийскую премию "ПроДокторов-2023"
Подробнее ознакомиться с последними новостями и другой актуальной информацией из жизни «Альфа-Центр Здоровья» в Кирове можно на сайте. Главная страница Новости Общество В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности. В Кирове закрыли построенный за 100 миллионов каток. Ехал с дня рождения: в Кирове инспекторы поймали пьяного замглавы УМВД за рулем Фото УМВД России по Кировской области. В число лауреатов народного рейтинга на основе отзывов пациентов, подсчитанных сайтом «ПроДокторов», вошло 10 госучреждений здравоохранения и 42 врача Ульяновской области.
Курсы валюты:
- Многопрофильная клиника «Нева» в Кирове
- Детская стоматология SoloDent - сеть стоматологических клиник в Кирове
- В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса - МК Киров
- 42 ульяновских врача стали лауреатами премии «ПроДокторов» - Новости Ульяновска "Медиа73"
Кировский медцентр признали одним из лучших в России
Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023 Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023 3 ноября 2023 1 ноября были подведены итоги Всероссийской премии ПроДокторов 2023 «Сияющие звезды медицины». Эти награды важны для нас, потому что присуждаются на основании ваших отзывов и оценок. Такая поддержка — лучшая мотивация для нас!
Как заявляют организаторы конкурса, этой премией они поддерживают врачей и медицинские организации, которые «обеспечивают высокий уровень сервиса, заботятся о пациентах и постоянно совершенствуют свою работу». Напомним, повышение удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи является одной из значимых задач, стоящих перед медицинскими учреждениями Пермского края. И сегодня в условиях поиска новых подходов к повышению качества оказания медицинской помощи, мнения пациентов служат важным критерием в комплексной оценке деятельности любого медучреждения. Другие новости.
Однако центр не приносил должного дохода — и непрофессиональных работников пришлось уволить. Таким образом, менеджеры без медицинского образования и лицензий принимали пациентов под видом врачей, наугад ставили им диагнозы и выписывали дорогостоящее лечение от надуманных или вовсе несуществующих болезней. Вскоре деятельность псевдоврачей по жалобе пациенток в полицию была прекращена — клинику закрыли, а её основателей и сотрудников задержали. При обыске в медцентре изъяли оборудование на миллион рублей и финансовые документы, подтверждающие факт мошенничества.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www. Телефон программы "Вести.
Всероссийская Премия ПроДокторов 2023
Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии. Сервис отзывов ПроДокторов является крупным порталом, который посвящен врачам и отзывам о них. г. Киров, ул. Сайт. Отзывы и комментарии о компании Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей. Киров. Prodoctorov. Интернет-портал по поиску врачей.
Новости Кирова
Даже интеллектуальные игры, в которых я участвую, были объявлены детством а Друзь и Поташов-то и не в курсе, ага! В общем, больших мизогинии и зашоренности я в жизни не встречала! Мои же реальные проблемы, о которых я по сути почти не имела возможности толком рассказать, так и не обсуждались по сути. Ну да ладно. Опыт негативный, и решила я оставить отзыв про посещение этого врача. Тем более на почту периодически приходило уведомление от сайта ПроДокторов а я часть оплаты вносила через этот сайт , что мол оставьте отзыв, помогите другим людям. Описала я всё - и через несколько дней мне пришло сообщение, что мол врач говорит, что вы не посещали его, и вообще мол всё врёте.
Ирина Ю. С женой рожали партнерскими родами. Как же я переживал.
Жену сразу отвезли в операционную, а я ждал возле. Врачи конечно молодцы, очень оперативная и отлаженная работа. Благодаря вам мой сын родился здоровым! Профессионалы, которым не страшно доверить свою жизнь! Андрей З. Выражаю огромную благодарность за поддержку и помощь в моих родах замечательным профессионалам акушеру Светлане и врачу Герману Геннадьевичу и всей команде врачей. Благодарна от всей души! Евгения Б. Рожала в мае, осталась довольна всем!
Палата была хорошая, со всеми удобствами. Всё врачи специалисты, спасибо также неонатологам. Ксения С. Хочу выразить огромную благодарность персоналу отделений на 2 и 4 этаже за их профессиональный подход к своей работе.
Важным дополнением работы доктора, на мой взгляд, является контакт с пациентом.
Это важно, так как именно пациент принимает решение прийти к доктору. И если пациент останется недоволен посещением, в следующий раз он просто не обратится в это учреждение. Всегда есть альтернатива. Он пойдет к «доктору Гуглу», например. Или отправится к другому доктору, но это еще не самый плохой вариант.
Печально, если он совсем разуверится в медицине. Представьте, пациент просидел около часа в очереди, потом ему молча выдали какую-то бумажку, при этом врач ничего не объяснил подробно, а проще говоря, не уделил пациенту должного внимания. Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт. Что мы получаем? Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря.
На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже. Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так.
Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс.
Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то.
Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше.
Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача.
Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга.
В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента.
Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем.
Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы.
Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него.
Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта.
В своей практике использует научно доказанные методы и технологии, при помощи которых возможно проведение полного спектра диагностических и лечебных мероприятий при заболевании глаз. Сегодня мы поздравляем её с заслуженной наградой — первое место в рейтинге офтальмологов Кировской области! Эта награда — признание наших пациентов за высокий профессионализм, за душевную чуткость, отзывчивость, за внимание к каждому», — говорит главный врач «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове Эльвира Адгамовна Соловьева.
Показать категории
- Что нового
- Тест на Варикоз бесплатно
- Prodoctorov — Киров, — режим работы, сайт
- Данные предприятия
- Последние новости Кирова - Свойкировский.рф
Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов
Оказывают медицинскую помощь 30 стационаров и 100 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений. Средний объем амбулаторно-поликлинической помощи составляет 8,31 посещения на 1 жителя, а средний объем скорой медицинской помощи - 0,345 вызова на 1 жителя. Среднегодовая занятость койки составляет 307 дней, а среднегодовая продолжительность пребывания пациента на койке - 12,7 суток данные на конец 2010 года.
Она — потрясающая! Она не только даёт мощную эмоциональную и психологическую поддержку в родах, она дарит просто кладезь знаний в воспитании ребёнка! Дай Бог ей здоровья и благодарных пациентов! Ирина Ю. С женой рожали партнерскими родами. Как же я переживал. Жену сразу отвезли в операционную, а я ждал возле. Врачи конечно молодцы, очень оперативная и отлаженная работа.
Благодаря вам мой сын родился здоровым! Профессионалы, которым не страшно доверить свою жизнь! Андрей З. Выражаю огромную благодарность за поддержку и помощь в моих родах замечательным профессионалам акушеру Светлане и врачу Герману Геннадьевичу и всей команде врачей. Благодарна от всей души! Евгения Б. Рожала в мае, осталась довольна всем! Палата была хорошая, со всеми удобствами.
И 11 из лучших медиков принимают пациентов в МЦ «Совермед». Более того, МЦ «Совермед», по отзывам пациентов, вошел в тройку лучших частных клиник в Кирове. За три года премии, медцентр стабильно попадает в десятку лучших. А накануне в Краснодаре в рамках награждения победителей Всероссийской премии «ПроДокторов 2022» МЦ «Совермед» получил диплом в номинации «Самый эффективный по цифровизации пути пациента». Заботимся о здоровье и комфорте своих пациентов, держим руку на пульсе инноваций в сфере медицины», - подчеркнули в медцентре «Совермед». На протяжении года пациенты оставляли свои отзывы и голоса на Всероссийском сайте «ПроДокторов».
По некоторым сведениям, высокопоставленный полицейский лишится своей должности. Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.
Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов
В ноябре стали известны результаты Всероссийской Премии ПроДокторов 2023. На победу в премии претендовали 700 000 врачей и 50 000 клиник. Ехал с дня рождения: в Кирове инспекторы поймали пьяного замглавы УМВД за рулем Фото УМВД России по Кировской области. Первый этап Всероссийской премии ПроДокторов 2023 официально завершен. Запись к врачу в Кирове со скидкой до 50% на удобную вам дату. На портале представлено 4158 врачей из лучших клиник и медицинских центров города, проверенные отзывы от пациентов.
3567 врачей Кирова
«Prodoctorov», интернет-портал по поиску врачей в Кирове. Адреса, телефоны, часы работы, схема проезда, отзывы. В клинике Нева вы сможете пройти качественное обследование и лечение по многим видам направлений. ПроДокторов в Кирове: 4525 специалистов, 359 лечебных учреждений, 20611 отзывов пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. В Казани сердечно-сосудистый хирург Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». Работа в Prodoctorov по адресу Киров Россия Киров.
Цифровой паспорт (1 проект)
- Читайте также
- В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса - МК Киров
- Prodoctorov – Россия Киров, сайт, отзывы
- Акции в клиниках Кирова