Интервью Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко РИА Новости.
Прокуратура разъясняет. Противодействие коррупции
Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 октября 2022 г. № 581 “Об осуществлении прокурорского надзор. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Приказ направить заместителям Генерально-го прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации прокурором Староюрьевского района Тамбовской области сроком на 5 лет назначен советник юстиции Андрей Бударин.
Генпрокуратура начала внедрять в свою работу искусственный интеллект
В то же время он отметил, что несколько положительных, как представляется, нововведений все-таки имеют место. По мнению Николая Герасимова, в новый порядок рассмотрения жалоб так и не вошли некоторые весьма важные положения. Например, как и ранее, не предусматривается запрет на передачу жалобы, поданной в порядке ст. По его мнению, работники прокуратуры явно злоупотребляют данной возможностью и нередко жалобы на следователей направляются на рассмотрение руководителю следственного органа.
Жалобы на действия бездействие и решения органа дознания, дознавателя, начальника подразделения дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора, а также на действия бездействие , приговоры, определения, постановления и решения суда, в том числе на решения, принимаемые в ходе досудебного производства по уголовному делу, проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных процессуальным законодательством. Оказывается, что обжалование решения прокурора, принятого в порядке ст.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 апреля, 08:50 Генпрокуратура начала внедрять в свою работу искусственный интеллект Игорь Краснов подписал план по использованию ИИ и нейронных сетей для работы МОСКВА, 24 апреля.
Генеральная прокуратура РФ начала внедрять в свою деятельность искусственный интеллект и нейросети, сообщил генпрокурор Игорь Краснов. В деятельность органов прокуратуры он уже внедряется", - сказал он, отвечая на вопросы членов Совета Федерации.
Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр.
Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры
В каждом случае установления имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, обращаться с заявлениями в суд об обращении такого имущества в доход Российской Федерации на основании подпункта 8 части 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно направлять в суд заявление об обеспечении иска. Инициировать в рамках предоставленных полномочий выработку механизма взаимодействия между органами организациями в ходе осуществления контроля за расходами, в том числе в случае выявления признаков преступления, административного или иного правонарушения. Средствами прокурорского надзора обеспечить принятие органами и организациями, перечисленными в части 2 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, нормативных правовых актов нормативных актов и локальных нормативных актов , регламентирующих порядок и сроки представления сведений о расходах, рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов аттестационными комиссиями результатов проверок, полученных в ходе осуществления контроля за расходами. Обеспечить оперативное и полное представление имеющейся информации при получении запросов в порядке пункта 4 части 2 статьи 11 Федерального закона N 230-ФЗ. Исключить случаи проведения дополнительных проверочных мероприятий в ходе рассмотрения таких запросов. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ. При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ, и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами.
Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение. При поступлении материалов согласно частям 3 и 6 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ давать оценку соблюдению установленного порядка и сроков их направления. В случаях проведения бесед по ходатайствам лиц, в отношении которых проводятся проверки, обеспечивать предоставление им разъяснений по интересующим вопросам. Результаты проведенной беседы оформлять в письменном виде. Обеспечивать рассмотрение материалов, поступивших в порядке части 3 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ, в возможно короткий срок, но не превышающий четырех месяцев. Рассмотрение таких материалов прокурорам субъектов Российской Федерации приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" брать под личный контроль и обеспечивать их обособленный учет. Решение об осуществлении контроля принимать в течение 14 дней с даты поступления материалов.
Учитывать, что поручение об установлении контроля за расходами лица, замещающего занимающего одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 Федерального закона N 230-ФЗ, а также за расходами его супруги супруга и несовершеннолетних детей на основании решения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации либо должностного лица, определяемого Президентом Российской Федерации, дает Генеральный прокурор Российской Федерации либо по его указанию заместители Генерального прокурора Российской Федерации. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением сведений в виде справки о направленных в суд исках и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено. Руководствуясь методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26. Учитывать, что антикоррупционная экспертиза в соответствии с установленной компетенцией проводится органами прокуратуры в отношении нормативных правовых актов, принятых поднадзорными им федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и организациями, органами местного самоуправления и их должностными лицами. При реализации полномочий наладить взаимодействие с иными субъектами антикоррупционной экспертизы, в том числе проводящими независимую экспертизу на коррупциогенность в порядке, предусмотренном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26. В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта далее - требование указывать конкретные предложения о способе устранения коррупциогенных факторов: внесение изменений в нормативный правовой акт, отмена нормативного правового акта или его отдельных норм , разработка и принятие иного нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор. Обеспечивать рассмотрение требований, направленных в иные органы государственной власти и местного самоуправления, организации и должностным лицам, с участием представителей прокуратуры.
В случае отклонения требований использовать право на обращение в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации. Организовать учет и проведение проверок по обращениям, поступившим в органы прокуратуры согласно части 5 статьи 3 Федерального закона от 17. Осуществлять антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, соответствующих критериям, предусмотренным частью 2 статьи 3 Федерального закона N 172-ФЗ, или направление информации в орган организацию , уполномоченную на проведение такой экспертизы. При реализации полномочий осуществлять учет нормативных правовых актов, внесенных требований, а также результатов рассмотрения исков заявлений прокурора в порядке административного, арбитражного судопроизводства. Установить, что нормативные правовые акты подлежат изучению в соответствующих органах прокуратуры не позднее одного года со дня их принятия. При наличии оснований, в том числе по результатам анализа практики применения нормативного правового акта, прокурор вправе вернуться к проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта. Ежеквартально изучать показатели формы федерального статистического наблюдения N 1-КОРР "Сведения о результатах работы правоохранительных правоприменительных органов по борьбе с преступлениями коррупционной направленности", касающиеся преступлений, совершенных в интересах от имени юридических лиц с обязательным документальным оформлением результатов изучения.
При проведении проверок уделять особое внимание вопросам исполнения требований законодательства: о государственном оборонном заказе; о закупках товаров, работ, услуг в целях обеспечения обороны Российской Федерации и при реализации государственных программ и федеральных целевых программ в области обороны и безопасности для обеспечения нужд организаций ОПК; в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 05. При проведении проверок в сфере ОПК учитывать положения организационно-распорядительных и информационно-методических документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам надзора в сфере оборонно-промышленного комплекса.
Во взаимодействии с органами Росфинмониторинга, ФНС России, ФАС России, Федерального казначейства Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, МВД России и ФСБ России, а также уполномоченными банками выявлять возможные схемы хищений денежных средств, предназначенных для исполнения ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ, наличие среди контрагентов организаций, не имеющих производственных мощностей для выполнения работ или изготовления продукции, фирм-однодневок и номинальных посредников, аффилированных с заказчиком юридических и физических лиц. В случае выявления в составе кооперации головного исполнителя таких субъектов предпринимательской деятельности с привлечением уполномоченных органов принимать меры к пресечению их деятельности вплоть до принудительной ликвидации и привлечению лиц, совершивших соответствующие незаконные действия, к установленной законом ответственности. Мерами прокурорского реагирования незамедлительно пресекать факты использования контрафактных комплектующих изделий и материалов при изготовлении продукции для нужд обороноспособности страны, отступления от требований технических условий на продукцию военного и специального назначения и иных документов, в результате которых возможна утрата тактико-технических характеристик создаваемой продукции, в том числе снижение ее качества.
Максимально использовать полномочия по обращению в суды на основании статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статей 39, 208, 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статей 52, 192, 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе с исковыми заявлениями о признании недействительными сделок и применении последствий их недействительности, об истребовании государственного и муниципального имущества из чужого незаконного владения, заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов, решений и действий бездействия органов, осуществляющих публичные полномочия, и должностных лиц, а также с исками о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, в том числе в порядке статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Используя предоставленные полномочия, пресекать попытки дестабилизации деятельности организаций ОПК, неправомерного вывода их активов и производственных мощностей. Анализировать практику привлечения к административной ответственности за неисполнение государственного оборонного заказа.
Координировать деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью в сфере ОПК. Принять меры к активизации работы по выявлению и пресечению преступлений, предусмотренных статьями 201. Поручать наиболее опытным и квалифицированным работникам поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях в сфере ОПК.
Обеспечить своевременное апелляционное обжалование незаконных и необоснованных судебных актов, в том числе с целью назначения наказания, соответствующего характеру и степени общественной опасности совершенного преступления, а также с целью удовлетворения гражданских исков непосредственно в уголовном судопроизводстве. В случае отказа в удовлетворении апелляционных представлений приносить представления в суды кассационной инстанции. Осуществлять надзор за законностью правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления коммерческих и некоммерческих организаций в сфере ОПК.
Мерами прокурорского реагирования добиваться приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством. Обеспечить неукоснительное соблюдение требований законодательства о государственной тайне, а также порядка обращения со служебной информацией ограниченного доступа ДСП. Управлению по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса: 3.
По итогам каждого полугодия анализировать состояние законности и практики прокурорского надзора за исполнением законов в сфере ОПК, определять актуальные проблемы, при необходимости вносить предложения по их разрешению. Контролировать в пределах компетенции работу прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуратур по осуществлению ими надзора за исполнением законов в сфере ОПК, обеспечивать организационное и методическое руководство такой деятельностью, проверять организацию прокурорского надзора за исполнением законов в указанной области.
Уголовное дело направлено прокуратурой республики в Якутский городской суд для рассмотрения по существу. В ходе следствия наложен арест на имущество обвиняемого в размере более 44 млн рублей. В целях возмещения причиненного бюджету Анабарского района ущерба, прокуратурой республики к обвиняемому предъявлен иск на сумму 29 млн рублей, также на рассмотрении суда находится иск прокуратуры республики об обращении имущества и имущественных прав названного лица и членов его семьи в доход государства на сумму свыше 74 млн рублей. Случай в «Хотун Мааччыйа»: уголовное дело направлено в суд Прокурор Мегино-Кангаласского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении местного жителя. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п.
По версии следствия, 18. В результате при спуске в воду с вышеуказанного надувного водного аттракциона, установленного в озере на небезопасной глубине, посетитель пляжа, ударившись о твердую поверхность дна водного объекта, получил травму, повлекшую причинение тяжкого вреда здоровью. После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено прокурором района в суд для рассмотрения по существу. В нем детально регламентированы все проверочные действия, законодательно дано определение проверки как мероприятия по контролю. Закон устанавливает четкую классификацию видов проверок. При этом для каждой из них определены основания и порядок проведения. Если ранее орган государственного контроля надзора мог по собственному усмотрению назначать проведение любого вида проверок, то теперь установлено разделение возможности организации и проведение проверок в зависимости от вида контроля надзора.
Руководитель организации вправе запрашивать у должностных лиц информацию об органе, направившем их для проведения проверки, а также об экспертах и экспертных организациях, участвующим в ее проведении. Эти сведения предоставляются для подтверждения полномочий лиц, осуществляющих проверочные мероприятия. При необходимости можно связаться с организацией, из которой прибыл проверяющий, и уточнить, работает ли он в указанной должности в этой организации. Пункт 1 ст. Аналогичная норма содержится в п. В ней установлено, что проверяющие не должны препятствовать руководителю организации присутствовать при проверке, а также давать соответствующие разъяснения. Руководитель организации имеет право ознакомиться с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, которые юридическое лицо использует при осуществлении деятельности.
Проверяемое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязано предоставлять для проверки документы, относящиеся к предмету, целям, задачам проверки ч. Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля надзора , органом муниципального контроля с грубым нарушением требований к организации и проведению проверок, установленных ст. Вместе с тем положения Закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении прокурорского надзора , налогового контроля, оперативно-розыскных мероприятий , проведении предварительного следствия и в других случая, установленных ч. Более того, Законом конкретно определены позиции прокурора по обеспечению надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля надзора. На органы прокуратуры возложены функции по согласованию проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего бизнеса, а также формирование ежегодного сводного плана проведения плановых проверок контролирующими органами федерального, регионального и муниципального уровней. Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора 1.
Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9. В случае, если проверяемый орган организация в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца первого настоящего пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.
При осуществлении надзора за предварительным расследованием в целях обеспечения исполнения решения по гражданскому иску о возмещении ущерба, причиненного преступлением, требовать от правоохранительных органов принятия исчерпывающих мер к отысканию и наложению ареста на имущество подозреваемого, обвиняемого или других лиц, если имеются основания полагать, что оно получено в результате преступной деятельности подозреваемого, обвиняемого, а также к доказыванию в соответствии с пунктом 8 части 3 статьи 73 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации наличия и размера преступного дохода, подлежащего конфискации на основании статьи 104. На основе анализа состояния законности при наличии оснований проводить проверки соблюдения норм законов в сфере ОПК федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, включенными в сводный реестр организаций ОПК, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, их филиалами и организациями, участвующими в системе кооперации по государственным контрактам на выполнение ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства, организациями, содержащими и использующими сооружения гражданской обороны, а также ответственными хранителями и организациями, входящими в систему государственного материального резерва. При проведении проверок уделять особое внимание вопросам исполнения требований законодательства: о государственном оборонном заказе; о закупках товаров, работ, услуг в целях обеспечения обороны Российской Федерации и при реализации государственных программ и федеральных целевых программ в области обороны и безопасности для обеспечения нужд организаций ОПК; в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 05.
При проведении проверок в сфере ОПК учитывать положения организационно-распорядительных и информационно-методических документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам надзора в сфере оборонно-промышленного комплекса. Во взаимодействии с органами Росфинмониторинга, ФНС России, ФАС России, Федерального казначейства Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, МВД России и ФСБ России, а также уполномоченными банками выявлять возможные схемы хищений денежных средств, предназначенных для исполнения ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ, наличие среди контрагентов организаций, не имеющих производственных мощностей для выполнения работ или изготовления продукции, фирм-однодневок и номинальных посредников, аффилированных с заказчиком юридических и физических лиц. В случае выявления в составе кооперации головного исполнителя таких субъектов предпринимательской деятельности с привлечением уполномоченных органов принимать меры к пресечению их деятельности вплоть до принудительной ликвидации и привлечению лиц, совершивших соответствующие незаконные действия, к установленной законом ответственности. Мерами прокурорского реагирования незамедлительно пресекать факты использования контрафактных комплектующих изделий и материалов при изготовлении продукции для нужд обороноспособности страны, отступления от требований технических условий на продукцию военного и специального назначения и иных документов, в результате которых возможна утрата тактико-технических характеристик создаваемой продукции, в том числе снижение ее качества. Максимально использовать полномочия по обращению в суды на основании статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статей 39, 208, 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статей 52, 192, 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе с исковыми заявлениями о признании недействительными сделок и применении последствий их недействительности, об истребовании государственного и муниципального имущества из чужого незаконного владения, заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов, решений и действий бездействия органов, осуществляющих публичные полномочия, и должностных лиц, а также с исками о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, в том числе в порядке статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Используя предоставленные полномочия, пресекать попытки дестабилизации деятельности организаций ОПК, неправомерного вывода их активов и производственных мощностей.
Анализировать практику привлечения к административной ответственности за неисполнение государственного оборонного заказа. Координировать деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью в сфере ОПК. Принять меры к активизации работы по выявлению и пресечению преступлений, предусмотренных статьями 201. Поручать наиболее опытным и квалифицированным работникам поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях в сфере ОПК. Обеспечить своевременное апелляционное обжалование незаконных и необоснованных судебных актов, в том числе с целью назначения наказания, соответствующего характеру и степени общественной опасности совершенного преступления, а также с целью удовлетворения гражданских исков непосредственно в уголовном судопроизводстве. В случае отказа в удовлетворении апелляционных представлений приносить представления в суды кассационной инстанции.
Осуществлять надзор за законностью правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления коммерческих и некоммерческих организаций в сфере ОПК. Мерами прокурорского реагирования добиваться приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством. Обеспечить неукоснительное соблюдение требований законодательства о государственной тайне, а также порядка обращения со служебной информацией ограниченного доступа ДСП. Управлению по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса: 3.
Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581
Кроме того, запрос на высшее и среднее профильное образование есть и у действующих сотрудников предприятия. За прошлый год 39 работников начали обучение за счет завода. Теперь заработает новая платформа! Участники кластера намерены тесно сотрудничать в части сближения учебного процесса с реальными потребностями предприятий. Преподаватели будут проходить стажировку, а студенты — практические занятия на базе заводов.
Предприятия уже сейчас налаживают тесные связи с образовательными организациями региона.
Проект призван максимально приблизить уровень образования студентов колледжей к потребностям рынка труда, обеспечить наши предприятия молодыми компетентными кадрами, а выпускникам предоставить гарантированное трудоустройство и стабильную работу», — подчеркнул Иван Ковалев. Основная цель создания образовательного кластера — повысить качество подготовки специалистов для предприятий химической промышленности. Для этого стороны на условиях со-финансирования направят более 200 миллионов рублей на совершенствование материально-технической базы, в том числе 100 миллионов рублей будет привлечено из федерального бюджета. На эти средства учреждения среднего профессионального образования проводят ремонт помещений и приобретают необходимое для учебного процесса современное оборудование: станки, учебные стенды, лабораторные установки и т.
Обеспечить гласность в деятельности органов прокуратуры при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, в том числе с использованием сети Интернет, организовать информационный обмен с общественными организациями и объединениями. Продолжить практику информирования соответствующих органов и должностных лиц о наличии коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах, не относящихся к категории актов, установленных ч. При проведении экспертизы руководствоваться методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26. Учитывать, что антикоррупционная экспертиза в соответствии с установленной компетенцией проводится органами прокуратуры в отношении нормативных правовых актов, принятых поднадзорными им федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и организациями, органами местного самоуправления и их должностными лицами по вопросам, предусмотренным ч.
При реализации полномочий осуществлять учет нормативных правовых актов по вопросам, определенным п. Установить, что нормативные правовые акты подлежат изучению в соответствующих органах прокуратуры не позднее одного года со дня принятия. При наличии оснований, в том числе по результатам анализа практики применения нормативного правового акта, прокурор проводит антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта независимо от указанного срока. Начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, начальнику отдела надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции Главной военной прокуратуры о практике реализации полномочий, установленных ст. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции: 7.
Согласно проекту соответствующей инструкции Генпрокуратуры, при поступлении из какого-либо источника сведений о распространении в СМИ запрещенной информации органы прокуратуры проводят проверку, после чего прокурор субъекта федерации дает свое заключение относительно необходимости приостановления деятельности СМИ. В течение семи дней это заключение должно быть послано в Генпрокуратуру в части информации с "неуважением" к власти — в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства, в прочих случаях — в антиэкстремистское управление. Там в срок до пяти дней а при необходимости — незамедлительно готовят проект требования о приостановлении работы СМИ, согласовывают его с управлением Генпрокуратуры по взаимодействию со СМИ и посылают в Роскомнадзор для исполнения.
В подготовке требования о лишении СМИ лицензии принимают участие те же управления Генпрокуратуры. Тот же закон предусматривает, что Генпрокуратура сможет запрещать деятельность зарубежных СМИ в качестве ответной меры на закрытие российских СМИ за рубежом. Обращения различных структур о необходимости таких запретов также будет рассматривать антиэкстремистское управление.
Генеральный прокурор РФ издал новый приказ по вопросам надзора в сфере экологии
Документы - ТЦБС Пушкинского района | Приказом Генерального прокурора Российской Федерации прокурором Староюрьевского района Тамбовской. |
Это УПК кого надо УПК | Федеральный закон от 29.12.2022 № 581-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и статью 36 Федерального закона "О Следственном комитете Российской Федерации". |
Обновления | По приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 31.01.2024 года № 69-к Тамерлан Гусов, старший советник юстиции, был назначен на должность прокурора Промышленного района города Владикавказа. |
Это УПК кого надо УПК | Главная» Новости» Назначен прокурор последние новости. |
Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2009 № 400
Приказ Министра обороны Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2019 № 614/737 "Об утверждении Порядка выделения органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства. О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 10.10.2022 № 581 «Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции». Генеральный прокурор на ходу отдавал распоряжения: Надзорные мероприятия в оборонно-промышленном комплексе планируйте и организуйте, исходя из фактической обстановки и потребностей войск. Приказа Генеральной прокуратуры РФ и МВД РФ от 12 сентября 2006 г. № 80/725 «Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях»).
Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска
Приказы Генеральной прокуратуры РФ. Приказы и распоряжения Управления. "51. Размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 5 настоящей статьи, подлежит перерасчету с учетом увеличения (повышения) должностных окладов прокуроров, произведенного в порядке. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации прокурором Староюрьевского района Тамбовской. Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных.
Генпрокуратура начала внедрять в свою работу искусственный интеллект
Прокуратура разъясняет. Противодействие коррупции | 1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным. |
Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2009 № 400 | В приказ генерального прокурора российской федерации. |
В городском парке культуры пройдёт традиционный Фестиваль цветов | | ЗАКОННОСТЬ Учредители: Генеральная прокуратура РФ ISSN: 0869-4486. |
В городском парке культуры пройдёт традиционный Фестиваль цветов
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним специализированным прокурорам, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.
Преступления, по которым предварительное расследование производится в форме предварительного следствия: все преступления, предусмотренные Особенной частью УК РФ, за исключением перечисленных в п. Преступления экономической направленности по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия: 1.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений экономической направленности: п. Экологические преступления по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия: ст. Преступления экономической направленности, относящиеся к категории налоговых преступлений, по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия: 3.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении деяния путем незаконного возмещения налогов из бюджета коды 041, 047, 071 справочника N 12 : чч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки об отнесении к налоговым преступлениям: 170. К преступлениям экономической направленности также относятся деяния, совершенные в бюджетной сфере, в соответствии с условиями перечня N 26 преступлений, совершенных в бюджетной сфере.
Дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений экономической направленности 1. Преступления, предусмотренные ст. К преступлениям экономической направленности также относятся деяния, квалифицированные статьями УК РФ при выполнении одного из дополнительных условий, перечисленных в пп.
Кроме условий, перечисленных в пункте 2, преступления, предусмотренные ст. Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, растений либо их частей , содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, новых потенциально опасных психоактивных веществ: 1. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о том, что предметом преступного посягательства или незаконного оборота являются сильнодействующие вещества, новые потенциально опасные психоактивные вещества: ч.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о том, что они связаны с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, растений либо их частей , содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, новых потенциально опасных психоактивных веществ: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о смерти потерпевшего: ст. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о смерти потерпевшего: п.
К преступлениям, совершенным организованной группой, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены организованной группой", и в статистической карточке отсутствует отметка о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией ; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ, в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в составе организованной группы, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено организованной группой либо преступным сообществом преступной организацией "; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления в составе организованной группы, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий: п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы.
К преступлениям, совершенным преступным сообществом преступной организацией , относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "преступления совершены преступным сообществом преступной организацией "; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ, в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией , которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено организованной группой либо преступным сообществом преступной организацией "; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией , но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией. К преступлениям, совершенным в значительном размере, а также в результате совершения которых причинен значительный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в значительном размере" либо "причинившие значительный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ, в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в значительном размере либо о причинении значительного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в значительном размере" либо "причинившие значительный ущерб".
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в значительном размере или причинении значительного ущерба: пп. К преступлениям, совершенным в крупном размере, а также в результате совершения которых причинен крупный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в крупном размере" либо "причинившие крупный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ, в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в крупном размере либо о причинении крупного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в крупном размере" либо "причинившие крупный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении в особо крупном размере либо о причинении особо крупного ущерба: ст.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в крупном размере или о причинении крупного ущерба: пп. К преступлениям, совершенным в особо крупном размере, а также в результате совершения которых причинен особо крупный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в особо крупном размере" либо "причинившие особо крупный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ, в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в особо крупном размере либо о причинении особо крупного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в особо крупном размере" либо "причинившие особо крупный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в особо крупном размере или о причинении особо крупного ущерба: п.
Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 1.
Как рассказали в региональной прокуратуре, с 2023 года Константин Шаклеин был начальником отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан, законностью правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Кузбасса. Как сообщили в ведомстве, службу в органах прокуратуры он начал еще в 2013 году. Тогда он занимал должность помощника прокурора города Тайги.
Давать принципиальную оценку каждому факту отсутствия исковых требований о возмещении имущественного вреда, оставления иска без рассмотрения и или его передаче для разрешения в порядке гражданского судопроизводства. Предлагая назначить подсудимому наказание в виде штрафа, кратного сумме взятки или коммерческого подкупа, учитывать имущественное положение подсудимого, при наличии данных о невозможности оплаты штрафа ориентировать суды на назначение иного вида наказания. С учетом конкретных обстоятельств уголовного дела и личности виновного, при наличии условий, указанных в части 3 статьи 47 и статье 48 Уголовного кодекса Российской Федерации далее - УК РФ , высказывать предложения о возможности назначения подсудимому дополнительного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград. При наличии оснований ориентировать суды на применение меры в виде конфискации имущества.
Принимать исчерпывающие меры к обжалованию незаконных и необоснованных судебных решений о прекращении уголовного дела о преступлениях коррупционной направленности или уголовного преследования в связи с назначением лицу меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа в порядке, предусмотренном статьей 25. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурору комплекса "Байконур" направлять в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции информацию о поданных в суд заявлениях об обращении в доход Российской Федерации имущества земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг долей участия, паев в уставных складочных капиталах организаций , цифровых финансовых активов, цифровой валюты , в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы, в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления. В направляемой информации отражать сведения о заявителе орган прокуратуры Российской Федерации , заявленные требования, наименование суда и дату вынесения решения. В дальнейшем в тот же срок со дня вынесения соответствующего постановления направлять информацию о принятых обеспечительных мерах, рассмотрении дела по существу, последующем обжаловании и вступлении в законную силу постановлений суда, имеющихся по ним исполнительных производствах и фактическом их исполнении, об отказе в удовлетворении указанных требований, а также об оставлении без удовлетворения заявленных требований в рамках гражданского, арбитражного и уголовного судопроизводства о возмещении ущерба, причиненного актами коррупции, с указанием принятых мер по обжалованию состоявшихся судебных постановлений актов либо причин невозможности такового. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции в соответствии с Положением об управлении и иными организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации: 3. Координировать деятельность подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в области противодействия коррупции, в том числе по реализации мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции. Контролировать работу прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по осуществлению надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции, обеспечить организационное и методическое руководство такой деятельностью, проверять организацию прокурорского надзора за исполнением законодательства в указанной области. Проводить работу по обеспечению имплементации положений Конвенции ООН против коррупции.
Совместно с Главным управлением международно-правового сотрудничества обеспечивать взаимодействие Генеральной прокуратуры Российской Федерации с международными органами и организациями, а также с органами, организациями и учреждениями иностранных государств по вопросам противодействия коррупции, в том числе возврата из-за рубежа активов, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений. Проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов и организаций во взаимодействии с правовым управлением, при необходимости - с другими заинтересованными подразделениями и или Университетом Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурору комплекса "Байконур": 4. Лично осуществлять оперативное руководство подразделениями по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Обсуждать наиболее актуальные проблемы борьбы с преступлениями коррупционной направленности на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов. В случаях нарушения руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных и специализированных подразделений Следственного комитета Российской Федерации законодательства о противодействии коррупции вносить в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции мотивированные предложения о постановке перед соответствующими федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации вопроса о привлечении руководителей территориальных специализированных подразделений к ответственности военным прокурорам соответствующие предложения направлять в Главную военную прокуратуру. При проведении в установленном порядке проверок соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению , принимать меры, направленные на получение информации от иностранных банков и иных иностранных организаций в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Лично контролировать организацию надзора за расследованием уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, имеющих повышенный общественный резонанс, в том числе уголовных дел, по которым установлены факты вывода за рубеж активов, полученных от преступной деятельности.
При осуществлении надзора за расследованием уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности особое внимание уделять организации своевременной проверки вынесенных органами предварительного расследования постановлений о прекращении уголовного дела уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. Обеспечить незамедлительное представление в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции первичной информации о таком процессуальном решении с последующим направлением сведений о результатах изучения материалов уголовного дела. При согласии с данным решением направлять заключение о его законности. Военным прокурорам указанную информацию направлять в Главную военную прокуратуру. При организации поддержания государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности обеспечивать участие в судебном рассмотрении наиболее значимых и резонансных уголовных дел работников отделов старших помощников, помощников прокуроров по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Поручать наиболее квалифицированным сотрудникам поддержание государственного обвинения по делам указанной категории, по особо значимым делам поддерживать государственное обвинение лично. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом докладывать в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции о состоянии прокурорского надзора в обозначенной сфере согласно типовой схеме докладной записки военным прокурорам представлять соответствующие материалы в Главную военную прокуратуру. Информацию о практике участия прокуроров в рассмотрении судами уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, включая практику назначения наказания в виде штрафа, кратного сумме взятки или коммерческого подкупа, и результаты исполнения данных приговоров с приложением копий судебных постановлений по наиболее значимым делам до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Главное уголовно-судебное управление.
Обеспечивать достоверность статистических данных, отражающих результаты деятельности в сфере противодействия коррупции, представляемых в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
№ 277. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия. Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.12.2016 N 826 признан утратившим силу. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Н. 13. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 19.11.2009 N 362 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии экстремистской деятельности" признать утратившим силу.
Прокуратура разъясняет. Противодействие коррупции
Инициировать внесение изменений в законодательные акты субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в целях установления процедуры представления в органы прокуратуры для соответствующей проверки принятых нормативных правовых актов. При реализации полномочий наладить взаимодействие с иными субъектами антикоррупционной экспертизы, в том числе проводящими независимую экспертизу на коррупциогенность в порядке, предусмотренном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26. В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта далее - требование указывать конкретные предложения о способе устранения коррупциогенных факторов: внесение изменений в нормативный правовой акт, отмена нормативного правового акта или его отдельных норм , разработка и принятие иного нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор. Руководителям органов прокуратуры лично участвовать в заседаниях законодательных представительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации или представительных органов местного самоуправления при рассмотрении требований. Обеспечить рассмотрение требований, направленных в иные органы государственной власти и местного самоуправления, организации и должностным лицам, с участием представителей прокуратуры. При рассмотрении требований занимать активную позицию, разъяснять негативные последствия практики правоприменения нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы. В случае отклонения требований использовать право на обращение в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации. Обеспечить участие наиболее подготовленных работников в рассмотрении судом заявлений о внесении изменений в нормативные правовые акты с целью исключения коррупциогенных факторов из нормативных правовых актов законодательных представительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Организовать учет и проведение проверок по обращениям, поступившим в органы прокуратуры согласно ч.
Москвы «Нянькин и партнеры» Алексей Нянькин считает, что принятые Госдумой поправки представляют особую значимость в условиях, когда защита интересов субъектов предпринимательства от необоснованного уголовного преследования непосредственно связана с применением мер процессуального принуждения. Прокуратура и органы предварительного расследования, а также суды первой инстанции под давлением обвинения фактически игнорировали эти разъяснения», — заметил он. Эксперт добавил, что введение ч. Старший партнер АБ ZKS Андрей Гривцов позитивно оценил тот факт, что законодатель обратил внимание на негативно складывающуюся на практике тенденцию, связанную с избыточным применением к обвиняемым по уголовным делам наиболее строгой меры пресечения в виде заключения под стражу. Последовательную позицию по этому поводу в своих разъяснительных документах занимает и Верховный Суд, указывая на недопустимость применения меры пресечения в виде заключения под стражу по делам о преступлениях в сфере предпринимательской деятельности, необходимость тщательной проверки доводов защиты по этому поводу.
Предполагается, что после рассмотрения рекомендации для получения льготы гражданам потребуется заполнить всего лишь одно заявление. Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Это недостоверная информаци я, содержащая данные об использовании вооруженных сил Российской Федерации, а также направленная на дискредитацию использования вооруженных сил и госорганов за рубежом. Порядок ее блокировки в целом аналогичен порядку, установленному ранее для других видов противоправной информации, которой занимается антиэкстремистское управление Генпрокуратуры. Полномочия по блокировке этой информации Генпрокуратура получила по тому же принятому летом закону , который дал ей и право приостанавливать — а в случае неоднократных нарушений и прекращать — действие регистрации и лицензии на вещание российских СМИ за распространение противоправного контента. Согласно проекту соответствующей инструкции Генпрокуратуры, при поступлении из какого-либо источника сведений о распространении в СМИ запрещенной информации органы прокуратуры проводят проверку, после чего прокурор субъекта федерации дает свое заключение относительно необходимости приостановления деятельности СМИ. В течение семи дней это заключение должно быть послано в Генпрокуратуру в части информации с "неуважением" к власти — в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства, в прочих случаях — в антиэкстремистское управление. Там в срок до пяти дней а при необходимости — незамедлительно готовят проект требования о приостановлении работы СМИ, согласовывают его с управлением Генпрокуратуры по взаимодействию со СМИ и посылают в Роскомнадзор для исполнения.
В городском парке культуры пройдёт традиционный Фестиваль цветов
Приказом Генерального прокурора Российской Федерации на должность Благовещенского транспортного прокурора назначен Дмитрий Владимирович Дитятковский, ранее занимавший должность заместителя Байкальского транспортного прокурора. Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. Москва» 13.10.2022» Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581 "Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции".