Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. Главная» Методическая копилка» Презентация "Этикет-это правила поведения среди других людей.". Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y. Методическая разработка Презентация. "Этикет и мы". по предмету Классному руководителю. Категория: Внеклассные мероприятия для классного руководителя.
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга. это порядок поведения, установленный в деловом общении. Этикет (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.
Деловая этика: изображения без лицензионных платежей
Презентация "Культура поведения и общения молодежи" | Воинский этикет: свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. |
Современный этикет | Разное, презентация, доклад, проект на тему. |
Этика делового общения. Урок 16. Презентация. Светский этикет - YouTube | Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться. |
Презентация: "Этикет" | Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо. |
Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – скачать проект | Презентация для старшеклассников "Мобильный этикет". |
Виды и правила этикета
В наши дни, когда многие дамы стали настоящими бизнесменами, они должны быть готовы к тому, что даже при заключении сделки галантный француз может поцеловать деловой партнерше руку. Обращаться к французам — целая наука. Принято употреблять титулы, звания и обращения без фамилий, то есть просто месье, мадам, профессор, доктор и так далее. Слайд 21 Французы Во Франции можно позволить себе многие вещи, но, ради бога, ни в коем случае не сморкайтесь даже в самый изысканный носовой платок! Кстати, закапывать капли в нос в присутствии собеседников тоже не принято, равно как и принимать таблетки, причем не только во Франции. О чем еще следует помнить? Необходимо, чтобы одежда, обувь, прическа, руки выглядели безукоризненно. Парфюм — и мужской, и женский — должен быть очень умеренным и непременно высокого качества.
На переговорах — никаких высоких каблуков! И главный совет: не скупитесь на комплименты в адрес французской кухни, природы, искусства, литературы, климата, автомобилей — короче, в адрес Франции в любом ее проявлении. Слайд 22 Немцы Для немецкого делового этикета характерны пунктуальность и четкость. О деловых встречах договариваются заранее, если же по каким-то причинам вы не сможете прийти в условленное время, предупредите об этом заблаговременно и извинитесь. Форма одежды, как и другие компоненты делового этикета, достаточно консервативны. Так, для мужчины обязательны костюм и галстук. При приветствии и прощании принято пожимать друг другу руки.
Деловое общение предполагает обращение на «вы» и по фамилии. В Германии уважают звания и титулы и используют их при обращении и представлении. Слайд 23 Немцы Немцы склонны вступать лишь в те переговоры, в которых высока вероятность прийти к договоренности. При заключении сделок они, скорее всего, будут настаивать на жестком выполнении принятых обязательств и на уплате высоких штрафов в случае их нарушения. При этом сами немцы крайне скрупулезно выполняют взятые на себя обязательства. Не следует приставать с поцелуями к немецким бизнес-партнерам, - этим вы обречете переговоры на провал. Слайд 24 Американцы Даже такая юная, по сравнению с европейскими, страна, как Америка, имеет свой этикет.
При приветствии и знакомстве мужчины обычно обмениваются рукопожатиями, женщины при деловом общении также часто следуют этой традиции. Не приняты поцелуи и целование руки, а вот жизнерадостное похлопывание хорошо знакомых людей по спине можно наблюдать довольно часто. Для американцев характерен хороший настрой, энергичность, внешнее проявление дружелюбия и открытости. Они любят на деловых встречах атмосферу не слишком официальную и относительно быстро переходят на обращение по имени. Ценят и хорошо реагируют на шутки. Слайд 25 Американцы Деловые подарки не приняты. Более того, они часто вызывают настороженность.
Американцы опасаются, что они могут быть восприняты как взятка, а с этим в США строго. Сами же американцы, чтобы сделать приятное деловому партнеру, могут пригласить его в ресторан, устроить отдых за городом или даже на курорте — расходы в таких случаях несет фирма. Слайд 26 Американцы Все должно быть сформулировано коротко и однозначно. Жители США очень ценят свое время, и им претят пустые разговоры, наполненные витиеватыми двусмысленными фразами. Американцы трепетно относятся к оформлению документов, качеству бумаги и красоте папок. Слайд 27 Японцы Бизнесмены Страны восходящего солнца очень педантичны и консервативны в отношении одежды. Согласно японскому этикету, во время первой встречи подарки дарят хозяева, а не гости.
При деловых встречах в составе делегаций очень большое значение придается субординации, и визитными карточками следует обмениваться вначале с начальником, а потом с подчиненным. Японцев нужно называть по фамилии, добавляя в конце почтительное «сан». Слайд 28 Японцы Поклоны очень распространены в современной Японии, но бизнесмены все же жмут друг другу руки. Однако легкий поклон в любом случае будет уместен. Наиболее почетное место за столом переговоров — самое дальнее от двери. На это место нельзя садиться, пока вам его не предложили. Прежде чем занять свое место, надо подождать, пока сядет почетный гость, а если он по каким-то причинам задержался, во время его прибытия все встают.
Слайд 29 Японцы Японцам очень по нраву, когда собеседник проявляет подчеркнутую скромность. Даже если вам предложено самое почетное место, вполне уместно не сразу согласиться его занять.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,То робостью, то ревностью томим;Я вас любил так искренно, так нежно,Как дай вам бог любимой быть другим. Вежливое, доброжелательное отношение к ровесникам, младшим и старшим — одна из важнейших норм этикета. Маршак: Ежели вы вежливы и к совести не глухи, Вы место без протеста уступите старухе. Ежели вы вежливы в душе, а не для виду, В троллейбус вы поможете взобраться инвалиду. И ежели вы вежливы, то в разговоре с тётей, И с дедушкой, и с бабушкой вы их не перебьёте. И ежели вы вежливы, то, сидя на уроке, Не будете с товарищем трещать, как две сороки. Нет ничего проще!
Считаю, что данная тема важна для меня и ребят моего класса. Считаю, что граждане нашей страны должны знать и придерживаться правил этикета. Не соблюдая правил этикета, ты демонстрируешь неуважение к окружающим и напрасно рассчитываешь на них уважение к себе. Я думаю, что вам понравился мой годовой проект и вы узнали много нового и интересного! Кобзева В. Этикет в вопросах и ответах. Савенков, А. Методика исследовательского обучения младших школьников. Смирнов Н. Кузнецова, Г. Семенов — М. Персидская и др. Шемшурина А. Этическая грамматика в начальных классах: в помощь учителю М.
"Идём в театр. Этикет зрителя", интерактивная презентация
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин. Автор презентации предлагает ученикам познакомиться с правилами этики и этикета. ¢ Этикет — система норм и правил, регулирующих внешние формы поведения людей и их взаимоотношения в процессе общения.
Фон для презентации этикет - 75 фото
Никогда в начале разговора не спрашивать: "Кто говорит? Если звонивший ошибся номером, отвечайте вежливо. Ведь чаще бывает виноват не человек, а автоматика. В очередной раз попав не по назначению, следует извиниться и уточнить номер телефона. Если вам в гостях необходимо позвонить, не забудьте спросить разрешения.
При этом хозяину дома совсем не обязательно покидать вас если такая потребность не становится очевидной. Если на 5-6-й сигнал вам не отвечают, вешайте трубку. Три чудодейственных слова, которых часто не хватает в нашей речи - "извините", "пожалуйста" и "спасибо", - особенно полезны при телефонных разговорах. Разговор по телефону должен по возможности быть кратким, спокойным и вежливым.
Тем более если вы звоните по телефону-автомату. Помните: другие ждут своей очереди. Постарайтесь вести себя корректно. Cлайд 10 Нормы поведения на улице Главное правило поведения на улице - не доставлять неудобств и неприятностей окружающим.
У нас в стране правостороннее движение, поэтому, находясь на улице, держитесь правой стороны. Старайтесь при ходьбе не задевать окружающих. Не ходите по тротуару против движения. Несите свои вещи так, чтобы не мешать шагающим навстречу, то есть держите их вещи в правой руке и идите в этом случае справа даже если вы идете с дамой.
Не следует часто оборачиваться и оглядываться вслед проходящим женщинам, тем более если вы гуляете с дамой. Не останавливайте приятеля, который идет не один. Старайтесь не курить на улице. Если вы торопитесь и вам необходимо обогнать идущего впереди, то обходят его слева при этом не забудьте произнести: "Позвольте пройти", "Будьте добры".
Если вам необходимо остановиться на улице встретили приятеля, нужно достать какую-то вещь из сумочки и т. Если вы случайно заденете кого-либо или наступите кому-то на ногу, не затруднитесь вежливо извиниться. Если вам понадобилась на улице справка или указание, обращайтесь с вопросами к милиционеру, почтальону, водителю. А при отсутствии их поблизости можно вежливо спросить у прохожего, извинившись за затруднение.
И получив справку, поблагодарить его. Если вас на улице о чем-то спросят, отвечайте вежливо, коротко и ясно.
К незнакомым ровесникам тоже нужно обращаться на "вы". На "ты" обращаются только к самым близким друзьям. Общие правила приветствия при встрече. Первыми приветствуют младшие старших, мужчины - женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее. Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий - первым прощается с остающимися. В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем - с хозяином дома и мужчинами. Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку.
Если она ограничивается поклоном - мужчине не следует протягивать ей руку. То же - между старшими и младшими мужчинами.
При этом можно опереться рукой о спинку кресла или найти какую-либо другую опору. Слайд 18 Сервировка Обычно первое блюдо ставят на стол до того, как гости заняли свои места. В противном случае обеденная салфетка лежит на мелкой тарелке, а не слева от вилок, как показано на рисунке. Рыбную вилку можно разместить тремя способами, один из которых показан на рисунке. Необходимы также пепельницы. Первое блюдо Слайд 19 Второе блюдо Меню неофициальных обедов не очень строго. Оно может включать всего два блюда, однако обычно их число ограничено пятью.
Суп можно не подавать, особенно если обед начинается с закуски. На неофициальном обеде суп никогда не подают в традиционных неглубоких суповых тарелках. Слайд 20 Третье блюдо Салат обычно подают вместе с промежуточным блюдом - так проще. Специальный нож используется в зависимости от вида салата и от того, подан ли к нему сыр Слайд 21 Сервировка десертного стола Слева: как подать гостю десертный прибор: на десертной тарелке лежат десертная вилка и десертная ложка, между ними на салфеточке и или маленькой тарелке стоит чаша для ополаскивания пальцев обязательная принадлежность официального обеда и ленча. Справа: гость раскладывает десертный прибор следующим образом: салфеточку и чашу - для ополаскивания пальцев помещают перед тарелкой слева, вилку кладут слева, а ложку справа от десертной тарелки и ждут, когда подадут десерт. На неофициальном обеде вместе с десертом можно подать черный кофе в маленьких чашечках. Слайд 22 Как вести себя за столом Не нужно торопиться рскладывать свою салфетку ,лучше подождать ,пока другие это сделают. Неприлично вытирать свои приборы в гостях,у знакомых ,так как этим вы показываете свое недоверие к хозяевам ,но это позволительно в ресторанах.
Прежде чем их задавать, внимательно прочитайте предыдущие сообщения и комментарии, поскольку высока вероятность, что кто-то уже ответил на ваш вопрос. Если написанный вами ответ окажется похожим на один из написанных ранее, у участников чата может сложиться впечатление, что вы уделяете недостаточно внимания диалогу. Диалоги в сети происходят очень быстро, поэтому важно сначала собрать всю информацию, а затем отвечать или задавать вопросы. Не забывайте об орфографии и пунктуации Обязательно перечитайте свои ответы и проверьте их на грамматику, орфографию и пунктуацию. Собеседника может раздражать необходимость расшифровывать небрежно написанный текст, чтобы понять его смысл. Кроме того, грамматические ошибки отвлекают от самого смысла сообщения. Грамматика, орфография и пунктуация особенно важны при составлении электронных или иных писем коллегам или руководству. Не расстраивайтесь, если вы не сильны в грамматике — перед отправкой сообщений просто примените средства проверки правописания. Совет: при составлении электронных писем всегда используйте соответствующую форму приветствия и прощания. Это тоже является частью сетевого этикета. Уважайте личные данные других Этого правила следует придерживаться не только в повседневном онлайн-общении, но и в работе. Не пересылайте полученную информацию без предварительного разрешения ее отправителя. При отправке личных электронных писем нескольким получателям используйте опцию Скрытая копия, а не Копия. Многим не нравится, что их имена и адреса электронной почты становятся известны незнакомым людям. Это правило также применяется к загрузке и пересылке фотографий и видео, на которых присутствуют другие люди. Перед пересылкой таких файлов обязательно посоветуйтесь с изображенными на них лицами. И последний важный момент — уважайте конфиденциальность других: не подписывайтесь на информационные рассылки и не регистрируйтесь на форумах с использованием чужого имени и адреса электронной почты. Уважайте время и возможности других Современный мир гораздо быстрее, чем мир, к которому привыкли наши родители, бабушки и дедушки. Информация может распространяться в считанные секунды и без существенных усилий, однако пропускная способность — информационная емкость — проводов и каналов, ограничена. То же самое и с людьми, поэтому не забывайте об ограниченной возможности восприятия информации при отправке сообщения друзьям, коллегам и руководству. Достаточно ли быстро вы переходите к сути дела в электронных письмах? Насколько правильно и понятно сформулированы ваши аргументы? Никто не захочет без необходимости тратить время на письмо, основной смысл которого находится в самом конце — это отнимает время, силы и просто раздражает. Кроме того, подумайте, кто действительно должен быть в списке адресатов сообщения. Уважение к времени и возможностям других людей также является частью сетевого этикета. Прощайте другим мелкие ошибки Каждый пользователь форумов и социальных сетей когда-то был новичком, а новичкам в любой области свойственно ошибаться. При онлайн-общении это может быть несоблюдение принятых правил этикета или отсутствие манер. Часто пользователи допускают грамматические ошибки, задают лишние вопросы или дают слишком пространные ответы. Не забывайте об этом и прощайте своим собеседникам ошибки. На мелкие ошибки лучше вообще не обращать внимания. На серьезные ошибки, такие как некорректное цитирование, сообщения, написанные заглавными буквами, или грубые грамматические ошибки, лучше указать в личном сообщении. Совет: при общении в сети в письменной форме пользователи не всегда могут распознать сарказм. Поэтому лучше сохранять объективность, а чтобы выразить сарказм среди близких друзей и коллег, используйте эмодзи: смайлы и гифки. Правильно подобранные эмодзи делают сообщение более выразительным.
Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад
Централизованная библиотечная система Кубанского сельского поселения Краснодарский край | Этикет –не этикетка И не новенький костюм, Это жизненная сметка, И воспитанность и ум. |
Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад | Загрузите шаблоны и темы этикет для своей следующей презентации. |
Презентация: Этикет (8 класс) | Цифровой этикет как правильно общаться в интернете с коллегами, учениками и родителями. |
Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад | Загрузите шаблоны и темы этикет для своей следующей презентации. |
Правила этикета
Слайд 7 Слова приветствия Приветствие сопровождается словами — «здравствуйте» или, в зависимости от времени суток, — «доброе утро», «добрый день», «добрый вечер». Далее следует имя или фамилия, титул человека, которого вы приветствуете, например: «Здравствуйте, Иван Иванович» или «Добрый день, господин профессор». При менее официальном приветствии обращение опускается. Слова приветствия произносятся четко, не слишком быстро, но и не медленно. При этом говорящий смотрит прямо. Неприлично при приветствии отводить взгляд в сторону, рассматривать помещение или других гостей. Слова приветствия, как правило, сопровождаются улыбкой. Тон должен быть обязательно доброжелательным. Бывает, что вы не заметили человека и не поприветствовали его. Если такое произошло, то, узнав об этом, следует извиниться. В молодежных компаниях часто используются менее официальные слова приветствия «привет», «салют», «здорово», что вполне допустимо.
Однако, если молодой человек или девушка оказываются на приеме или приветствуют старших, они обязаны следовать нормам этикета. В свою очередь, и старшие, оказавшись в молодежной компании например, среди друзей сына или дочери , должны использовать общепринятые слова приветствия. В противном случае они будут выглядеть довольно нелепо. Слайд 8 Телефон Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. Рассыпь слова, как дождь по листьям. Пусть только голос не прервется, Еще мгновение продлится! Уже не совладать ни с горлом, Ни с сердцем, бьющимся так трудно. И нужен только теплый голос, Твой голос в телефонной трубке... Твой голос в телефонной трубке. Соблюдение определенных форм общения и прежде всего речевого этикета требует диалог по телефону.
Основное правило пользования телефоном на работе и дома — вежливость. Впечатление о невидимом собеседнике часто складывается не только и даже не столько от того, что говорит, но и тот того, как говорит. Телефон может многое сказать о звонившем. Слайд 9 Правила телефонных разговоров. Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни. Они особенно слышны в телефонном разговоре и утомляют собеседника, ослабляют внимание и выдают Ваш не очень высокий культурный уровень. И последнее, по возможности избегайте оценки собеседника. В таких случаях лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Лучше всего обозначить возможное время ответного звонка при этом не забудьте выполнить свое обещание. Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким.
Бывает так, что вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Отправляясь, в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее. При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка. Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций. Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания.
Коллинз, 230-340 мл.
Самый распространенный бокал, для смешивания крепких алкогольных напитков: виски, джина со льдом и содовой. Был изобретен в Пириже в середине прошлого века. Подходит также для соков, минералки, коктейлей, таких как физы и клаб миксы. Всегда имеет прямые стенки, в отличии от Хайбола. Бокал для порто, 60-80 мл. Подходит для подачи крепленых вин, вермутов, портвейнов. Применяется довольно редко. Бокал для хереса, 60-80 мл.
Каноническая форма, которая дошла до нас с начала прошлого века, сохранив изящность ножки с фигурной формой. Такой бокал принято сервировать вишней. Треугольная форма способствует испарению алкоголя. Пилснер, 240-300 мл. Такие стаканы давно вышли из употребления, однако раньше их использовали для напитков крепких напитков в коктейлях. Ликерная рюмка, 40-60 мл. Стандартным является 40 мл. В такой рюмке подают только чистый ликер.
Кстати, ликер принято подавать после обеда. Стопка, 40-60 мл. Используется не чистых высокоградусных напитков как водка.
Предложения должны быть короткими. Не злоупотребляйте шрифтами, размером текста и цветом. В случае официальной переписки недопустимы жаргонные выражения и грамматические ошибки. При ответе на письмо, чтобы сохранить логику переписки, стоит сохранить в совеем ответе послание адресата В Интернете вежливость так же уместна, как и в реальной жизни. В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора. Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков. Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка , шутка-подмигивание , печаль Однако, злоупотреблять смайликами не стоит — ведь они всего лишь приправа к основному блюду. Не пересолите. Кроме того, в деловой переписке смайлики неуместны. Подпись в письме должна содержать не только ваше имя и должность, но и контактные сведения. Сложную подпись обычно можно настроить автоматически с помощью почтового сервиса. Как правило, длина подписи не должна быть более 7 строчек. Оптимально 3-4 строчки. Хорошим тоном в Интернете считается экономия чужого времени: это дать краткий ответ на вопрос, не писать комментарии, без которых можно обойтись в данном обсуждении Стоит также воздержаться как и в реальной жизни от поучений, непрошенных советов, передергиваний в разговоре, домысливаний. Помните также, что все слова а оценивают вас в Сети именно по ним и тексты в Интернете сохраняются.
При проведении праздника также используются определенные правила этикета:- В гости ходят только по приглашению исключение составляют только очень близкие друзья или родные, однако, и с ними лучше согласовать время вашего визита. Также следует отвечать на приглашение в течение трех дней с момента получения приглашения, а в идеале 24 часов. Столовый этикет Это правила поведения за столом, знание искусства сервировки и особенности ведения застольной беседы. Все мы знакомы с основными правилами поведения за столом, такими как: мойте руки перед едой, не кладите локти на стол, не разговаривайте с набитым ртом и т. Я же хочу рассказать о тех правилах, которые многим кажутся элементарными, но как только люди садятся за стол они их грубо нарушают! Правила поведения за столом: Приходите за стол подготовленным. Прежде чем сесть за стол помойте руки, выбросите жевательную резинку в мусорное ведро. Не кладите на стол посторонние предметы сумки, телефоны, ключи, книги и т. Не качайтесь на стуле и не опирайтесь локтем на стол. Перед началом трапезы положите салфетку на колени. Начните есть, когда еда будет у всех на тарелках. Не стоит дуть на еду. Старайтесь есть и пить бесшумно. Это не красиво и неприятно остальным сидящим за столом. Если еда горячая, лучше подождать несколько минут, чтобы она остыла. Не берите последний кусок с общего блюда, кроме тех случаев, когда хозяин его сам кому-то предложит. Старайтесь поддерживать застольную беседу только не с набитым ртом , не молчите. В конце трапезы поблагодарите хозяина. Переходим к практике. Как же это есть? Салат едят столовой вилкой, если овощи слишком крупные, чтобы положить их в рот, их режут ножом и вилкой по кусочку, а не все сразу. Следует опускать ложку в суп и набирать его движениями от себя. Ложку подносят ко рту, а не наклоняются к тарелке. Горячие блюда. К ним можно отнести мясо, рыбу и любой гарнир. Нужно разрезать с помощью ножа и вилки на кусочки и есть вилкой. На десерт вам могут предложить фрукты или пирог.
Презентация - Правила этикета
Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия. Грубая лесть не что иное, как лицемерие, она всегда неуместна, и не лучшим образом характеризует говорящего такой комплимент. Впрочем, получать его тоже унизительно. Делая комплимент, избегайте преувеличений и неумеренного восторга. Ошибки в комплементах У многих вошло в привычку делать комплименты, не заботясь о том, насколько они своевременны и к месту сказаны. Часто по отношению к женщине мы слышим такие слова: "Вы сегодня прекрасно выглядите! В ответ невольно напрашивается вопрос: "Что, в остальные дни обо мне этого не скажешь?
Слова "Какая вы сегодня нарядная! В комплименте следует избегать нравоучительных советов типа: "Вам так идет это платье, надевайте его почаще".
Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI.
Тогда этикет означал свод правил при дворе монарха, своего рода церемониал. Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… Находим мы в Домострое и такое «золотое» правило: «Чего сам не любишь, то и другим не делай». При Петре I для молодых дворян была издана переводная книга «Юности честное зерцало».
В его «Беседах на Евангелие. В трудах Златоуста почерпнули для себя немало важного и Ярослав Мудрый, и Владимир Мономах — умнейшие и образованнейшие люди Древней Руси. Именно при Петре I вышла в свет книга о хороших манерах «Юности честное зерцало, или показания к житейскому обхождению». Этот труд был адресован в первую очередь молодёжи и в доступной форме рассказывал о правилах поведения в обществе. Однако, как и много столетий назад, неизменным остаётся принцип: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». К ним относится: - Доброжелательное отношение друг к другу.
Считаю, что данная тема важна для меня и ребят моего класса. Считаю, что граждане нашей страны должны знать и придерживаться правил этикета. Не соблюдая правил этикета, ты демонстрируешь неуважение к окружающим и напрасно рассчитываешь на них уважение к себе. Я думаю, что вам понравился мой годовой проект и вы узнали много нового и интересного! Кобзева В. Этикет в вопросах и ответах.
Савенков, А. Методика исследовательского обучения младших школьников.
Дети смогут сравнить современные правила поведения при посещении музеев, выставок с Правилами императрицы Екатерины II для посетителей Эрмитажа; узнают, как принимали иностранных послов во времена великого московского князя Ивана III и как подобные мероприятия проходят в наше время.
Понятие «церемониал» будет освещено с опорой на личный опыт. Осваивать новые знания поможет проводник, Почемучка, который постоянно задаёт вопросы. Не будет лишним при классификации плохих и хороших привычек работа со стихотворением В.
Презентация «Этикет и мы»
» Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото). Нормы этикета, носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым. Презентация «Этикет» (для обучающихся 6-7 лет). ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал Презентация для детей о правилах поведения за столом. правила этикета. бизнес-этикет, поздравление, слияния и приобретения концепции.
Презентация"Телефонный этикет"
Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета" | Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию. |
Уроки этикета презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно | Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета. |