подробности на ФедералПресс.
Ответ четырем заслуженным профессорам ТюмГУ
Гранты до 500 тысяч рублей от фонда Потанина выиграли шесть преподавателей ТюмГУ | Смотрите видео онлайн «Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ» на канале «Тюменский государственный университет, ТюмГУ» в хорошем качестве и. |
В Тюмени на 83 году жизни умерла доцент ТюмГУ Людмила Филиппова | День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. Абитуриентам подробно рассказали о поступлении в вуз, сроках подачи документов и направлениях подготовки. |
Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в цифровой школе Сбербанка | | Главной целью проекта является повышение престижа профессии преподавателя вуза. Церемония награждения победителей состоится 9 ноября в Общественной палате РФ. |
ТюмГУ запускает уникальную программу для молодых преподавателей
Приглашены на него были лишь девять представителей вузов страны, которые презентовали свои проекты. Он представил собравшимся программу привлечения молодых преподавателей на должности профессорско-преподавательского состава. Мы рассказали о том, как создавалась программа и администрировался первый отбор.
Цель конкурса — публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности, регулярно повышающих уровень своей квалификации и участвующих в передаче передового педагогического опыта. На конкурс было подано 65 заявок от преподавателей, имеющих стаж работы в университете не менее одного года.
Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов пройдет на Ученом совете ТюмГУ 27 декабря.
В ходе проекта эксперты Центра адаптационных практик и тестирования ТюмГУ из числа ведущих специалистов в области обучения русскому языку как иностранному: Елена Тумакова, Яна Полухина и Татьяна Рацен — отправятся в Китай, где на базе Цюйфуского государственного педагогического университета в течение недели с 23 по 27 ноября 2019 года будут читать лекции, проводить мастер-классы и методические консультации для своих китайских коллег. По окончании обучения 40 филологов из Цюйфу получат удостоверения о прохождении дополнительной профессиональной программы повышения квалификации. Напомним, что Цюйфуский педагогический университет является вузом-партнером ТюмГУ.
Переход к платному образованию, внедрение ЕГЭ, разделение студентов на бакалавров и магистров, нищета и бедность профессорско-преподавательского состава, внедрение рекомендованных американцами критериев оценки преподавателей и учебных заведений, независимость от профессорско-преподавательского состава ректоров вузов, директоров институтов и заведующих кафедрами - все это звенья одной цепи, созданной для убийства отечественной системы высшего образования. Кроме того, только лохи не замечают, как США искусно внедряют «своих людей» в российские научно-образовательные структуры. В итоге Россия все больше теряет свой интеллектуальный и кадровый суверенитет. К сожалению, лишь немногие понимают, что Запад с помощью ЕГЭ провёл против России величайшую диверсию, уничтожающую знания, готовящую рабов и биороботов. Не будет преувеличением сказать, что ЕГЭ — это главная угроза социально-экономическому и научно-технологическому развитию современной России, обрекающая отечественных школьников и студентов на деградацию и вечное отставание. Складывается даже впечатление, что отечественная система высшего образования превращается в таран, которым определенные внешние и внутренние силы сокрушают российскую государственность. При этом наблюдается выдавливание из сферы высшего образования России высококвалифицированных национально ориентированных преподавателей и их замена кадрами, получившими подготовку уже в постсоветское время при сильном влиянии западных программ и ценностей, с более низкими морально-нравственными стандартами. Более того, происходит замена отечественных высококвалифицированных кадров иностранными специалистами, нередко сомнительного качества. Для меня очевидно, что добродетельные граждане России должны как можно скорее отвергнуть либеральный курс в сфере высшего образования, демонтировать несправедливую систему, построенную на деньгах, унижающую людей, изгоняющую из вузов мыслящие и свободолюбивые кадры, приступить к формированию национально ориентированной передовой системы подготовки специалистов высшей квалификации. Но вы фактически выступили за продолжение этого губительного для страны курса, за стабильность существующей системы, за сохранение статус-кво. Защищая этот курс и ректора ТюмГУ, как его активного проводника, вы манипулируете цифрами и сознанием читателей. Например, вы утверждаете, что приводимые мною в открытом письме профессорам России факты, в большинстве случаев не соответствуют действительности. Например, вы утверждаете, что возможная заработная плата, без учета выплат по хоздоговорным темам и грантам, в ТюмГУ составляет 94 334 рубля. Реальная же зарплата профессора по должности в марте 2019 года составляет 149 199 рублей. Эти цифры действительно впечатляют. Возможно, вы даже такие зарплаты получаете. И скорее всего, этими цифрами ректор рапортует об успешном выполнении майского 2012 года Указа Президента, требующего, чтобы зарплата профессорско-преподавательского состава вдвое превышала зарплату по региону. Для сведение: Росстат утверждает, что средняя зарплата в Тюменской области составляет 61 937 рублей. Но в реальности в ТюмГУ ситуация совершенно иная. Вот передо мною расчетный лист о моей зарплате как профессора кафедры государственного и муниципального управления, доктора юридических наук за май 2019 года. Мой оклад составляет 47 347 рублей. С учетом того, что я работаю почти на 1,5 ставки почему профессор вынужден работать на полторы ставки?! До декабрьского 2019 года повышения зарплаты профессорско-преподавательскому составу, в октябре и ноябре 2019 года мне за те же 1,5 ставки выплачивалось и того меньше - по 55 282 рубля расчетные листы прилагаются. Поэтому пусть читатель сам делает вывод о том, кто говорит правду, а кто банально врет, как выполняется соответствующий Указ Президента. Или здесь сказывается старая привычка ученой братии лакировать действительность в угоду властвующим чиновникам? В открытом письме профессорам России я отмечал, что в последние годы из Института государства и права ушли 9 профессоров и не принят ни один новый. А в ответ вы мне вы говорите, что в университете число профессоров выросло. Но профессора других институтов не могут читать специальные дисциплины для будущих юристов и чиновников.
Педагогический «десант» преподавателей ТюмГУ отправился в Белоруссию
Прощание с преподавателем ТюмГУ Владимиром Московкиным пройдет 27 января | Тюменский государственный университет. О ТЮМГУ. |
В ТюмГУ обсудили проблемы школьного образования | За восемь лет, в течение которых Валерий Фальков руководил Тюменским государственным университетом, он обучил сотрудников в «Сколково», взял на работу преподавателей из. |
Профессоров и преподавателей ТюмГУ лишат надбавок
Тюменский государственный университет. О ТЮМГУ. Тюменский государственный университет: преподаватели, кто будет вас учить: отзывы, стаж работы и многое другое. Познакомьтесь с преподавателями до поступления в ТюмГУ. В Тюменском госуниверситете завершился конкурс педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum» («Преподаватель года»). Тюменский государственный университет (ТюмГУ). День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. Абитуриентам подробно рассказали о поступлении в вуз, сроках подачи документов и направлениях подготовки. 23 ноября ноябре завершились курсы повышения квалификации для учителей русского языка, организованные Тюменским государственным университетом 27105.
Школа естественных наук (ШЕН) ТюмГУ открылась в 2022
- Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ
- Преподаватели ТюмГУ продемонстрировали студентам образовательные онлайн-инструменты - ТАСС
- Педагогический «десант» преподавателей ТюмГУ отправился в Белоруссию
- ТюмГУ — вуз-инноватор, один из лидеров национальной системы высшего образования
- Профессоров и преподавателей ТюмГУ лишат надбавок
В ТюмГУ назовут имена лучших преподавателей
За восемь лет, в течение которых Валерий Фальков руководил Тюменским государственным университетом, он обучил сотрудников в «Сколково», взял на работу преподавателей из. Главная Новости Новости Ответ четырем заслуженным профессорам ТюмГУ. Тюмгу великолепный университет, с огромным количеством возможностей. В рамках третьего дня «Студенческого ТЭФИ» в Челябинске, который проходил на базе Южно-Уральского государственного университета, состоялся круглый стол. В Тюмени на днях скончался преподаватель ТюмГУ Владимир Московкин. Как рассказали в пресс-службе вуза, профессор умер на 71-ом году жизни от продолжительной болезни.
Уважаемые преподаватели!
Она состоит из образовательного и научного треков, каждый из которых предполагает промежуточную и итоговую аттестацию. Первый модуль обучения нацелен на развитие коммуникативных, преподавательских и базовых исследовательских компетенций и включает в себя дистанционную и очную часть. Очный интенсив рассчитан на пять дней.
Объем финансирования проектов — до 6 млн рублей ежегодно. Еще семь грантов — на проведение индивидуальных исследовательских проектов продолжительностью до двух лет. Здесь финансирование составит до 2 млн рублей также ежегодно.
С тех пор она уверенно выполняет задачу поддержки долгосрочных проектов и создает карьерные траектории для перспективных молодых исследователей.
По обоюдному согласию наши студенты стали переписываться с американскими. Эта идея настолько вдохновила начинающих аризонских русистов, что они не могли дождаться ответных писем от своих новоявленных друзей из России. Эта искренность и увлечённость моих новых учеников очень вдохновляют, поэтому я стараюсь сделать их уроки интересными и нестандартными. Времени у нас мало только 60 часов , а хочется так о многом рассказать а им так много узнать , поэтому стараемся больше говорить на уроке, чтобы ребята чувствовали себя уверенно, когда возникнет необходимость пообщаться с русским другом по-русски при личной встрече». Многие из нас с нетерпением ждут возможности посетить Россию в будущем.
Об этом сообщает Управление стратегических коммуникаций университета. Отмечается, что три гранта были выделены на проведение исследований научными группами под руководством молодых ученых сроком до трех лет. Объем финансирования проектов — до 6 млн рублей ежегодно. Еще семь грантов — на проведение индивидуальных исследовательских проектов продолжительностью до двух лет.
Преподаватели ТюмГУ продемонстрировали студентам образовательные онлайн-инструменты
Всего на фестиваль поступило 135 заявок, из которых 37 прошли экспертный отбор, а 26 заявок, в том числе ТюмГУ, были отобраны для включения в сборник лучших практик. На заседании Ученого совета состоялось торжественное награждение победителей первого конкурса педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum». В Тюменском государственном университете состоялась встреча студентов и преподавателей тюменских университетов с представителями региональной системы. Смотрите видео онлайн «Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ» на канале «Тюменский государственный университет, ТюмГУ» в хорошем качестве и. В 2022 г. из Школы перспективных исследований SAS ТюмГУ уволились по собственному желанию четыре иностранных профессора. Преподавателей Тюменского государственного университета могут уволить за нарушение карантина. Одно из правил — не встречаться со студентами.
Представитель ТюмГУ возглавил региональное отделение "Лиги преподавателей"
Победители проведут публичные лекции, на которых поделятся секретами своего педагогического и научного успеха. В будущем планируется задействовать участников проекта в качестве экспертов в различных проектах лиги и ее партнеров. Поделиться ссылкой.
На втором и третьем месте - Анастасия Юрьевна Башмакова, ассистент кафедры английской филологии и перевода, с классом "Core Pre-Intermediate Wednesday" и Ольга Егоровна Токарь, доцент кафедры биологии, географии и методики их преподавания Ишимского педагогического института им. Ершова, с классом "Полевая практика по физиологии растений". Использование преподавателями различных средств обучения и форм организации обучения в дистанционном формате в совокупности способствуют достижению целей образования. В виртуальных классах университета между преподавателем и обучающимися организована обратная связь с помощью различных онлайн-инструментов: форума, электронной почты, социальных сетей.
Учебное взаимодействие — это важный компонент построения образовательного процесса", - прокомментировала результаты конкурса член жюри, заместитель директора Института дистанционного образования Анастасия Савченко.
Но с высоты сегодняшнего дня уже можно констатировать: от проекта выиграли все. Коллеги собрали уникальные полевые и архивные материалы, в Тюменском университете возникли новые направления исследований, а заказчик получил высококачественную фундированную экспертизу», — отметил заведующий Лабораторией исторической географии и регионалистики ТюмГУ Сергей Козлов. На презентации обсудили особенности проекта и представили содержание книги с позиции трех подходов к изучению Севморпути — социальной антропологии, истории и экономической географии. СМП, существующий в популярном географическом знании как единый макрорегион, рассмотрен как сеть регионов мезо- и микроуровня, связанных с точки зрения пространственных представлений и практик, социальных коммуникаций и характеристик, ценностей и жизненных планов локального населения. Аннотация к изданию Северный морской путь, занимающий особое место в географическом воображении российской аудитории, после активного завоевания Арктики в 1930-е годы и последующего планового освоения в позднесоветский период, в 1990-е был вытеснен с передовой российской политики.
Сейчас в образовательном пространстве ТюмГУ представлено более 500 элективов. Они разделены на 6 больших блоков: первые 4 блока тематически связаны с 4 дисциплинами ядерной программы: «Россия и мир», «Цифровая культура», «Принципы естественнонаучного познания» и «Философия: технологии мышления». Еще 2 блока элективов — свободный и профессиональный; в свободном блоке представлены не только независимые элективы, но и их тематические связки — майноры; в блоке профессиональных элективов студент может выбирать дисциплины, углубляющие основной профиль его обучения. Основной профиль Major Блок профессиональных дисциплин, целью которого является формирование базовых профессиональных компетенций по выбранному профилю подготовки.
В настоящий момент в университете 41 направление подготовки — каждое из них является самостоятельным мейджором.