Новости позиция россии

Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. А глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов расположился на 61-й позиции. российское информационное агентство 18+.

Как помогли России на этой неделе дружественные страны

В секции «Россия в условиях фрагментации мировой экономики» участники заслушали и обсудили доклады, в которых были затронуты вопросы развития российской экономики с. Позиции России по укреплению правовой основы миропорядка. А глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов расположился на 61-й позиции.

КНР: Мы не уступим США

  • Как устроено военное положение?
  • 26 апреля 2024
  • Борьба за доверие. Как помогали Москве на этой неделе дружественные страны - 25.04.2024 Украина.ру
  • Мишустин оценил экономические позиции России в Евразии - Ритм Евразии
  • Последние комментарии

Российская Федерация

Следует ожидать, что позиция Пекина останется осторожно-выжидательной, и на отношения с Россией поездка Блинкена серьезно не повлияет. Причем у китайцев хватает к США своих претензий, которые даже не сводятся к тайваньской проблеме. Например, они недовольны, что американцы пытаются мешать экспорту дешевых китайских товаров — в частности, электромобилей, солнечных панелей и батарей, используя для этого прямое влияние государства. Как сообщает американская пресса, Пекин выступил по этому поводу с заявлением, которое можно трактовать как «самую жесткую атаку на сегодняшний день».

Неназванный дипломат из департамента стран Северной Америки МИД КНР обвинил США в «злонамеренном стремлении ограничить и подавить промышленное развитие Китая в целях получения более выгодной конкурентной позиции и рыночных преимуществ». Несмотря на серьезность угроз американского дипломата, при ближайшем рассмотрении видно — у властей КНР нет никаких причин идти на поводу у явно недружественной для них державы, которая в очередной раз бестактно пытается учить Пекин жизни. Китайцы наслышаны о внутренних проблемах американцев, среди которых массовые протесты молодежи против войны в Газе, фентаниловая опиоидная эпидемия в крупнейших центрах Америки, неконтролируемый рост преступности и много других столь же неприятных моментов.

Так что у Поднебесной нет причин безоговорочно принимать условия утратившего прежнюю форму глобального гегемона. Но похоже, что Блинкен здесь, чтобы предъявить Китаю ультиматум. Мы не уступим ему и не пойдем на компромисс по нашим ключевым вопросам», — отметил профессор Ли Хайдун в комментарии для издания Global Times.

КНДР: область политической ясности Пока все ожидают запуска очередного северокорейского спутника, КНДР, по всей видимости, провела в Японском море учения запуска собственной баллистической ракеты. Во всяком случае, об этом сообщают информационные издания Японии и Южной Кореи — отметив, что перехватить ракету так и не удалось. США, а также их региональные сателлиты традиционно выступают против подобных пусков, однако Пхеньян не обращает на эти возмущенные заявления никакого внимания.

Тем более что тестирование новых баллистических ракет необходимо КНДР для реализации своей долгосрочной ракетной программы, которая, по мнению западных экспертов, активизировалась благодаря контактам с Россией. Тем временем заметно активизировались северокорейские дипломаты, которые не обошли и украинскую тематику. Министерство иностранных дел КНДР назвало президента Владимира Зеленского актером, хорошо играющим написанную для него роль по сценарию американского фильма.

ТАСС передаёт, что генеральный секретарь японского кабинета министров Ёсимаса Хаяси не согласился с озвученной позицией, подчеркнув, что территориальный вопрос между Японией и Россией не решён. Он также отметил, что первопричиной прекращения консультаций о мирном договоре стали не антироссийские санкции, а действия Москвы в отношении Киева. Подписывайтесь одним нажатием!

Он также отметил, что первопричиной прекращения консультаций о мирном договоре стали не антироссийские санкции, а действия Москвы в отношении Киева. Подписывайтесь одним нажатием!

Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Посол России в Лондоне Андрей Келин указал внешнеполитическому ведомству Великобритании на абсурдный и заведомо безосновательный характер обвинений Лондона в связях РФ с одним из криминальных эпизодов в стране. Ru Китай призвал провести международное следствие по «Северным потокам» Китай призвал провести международное следствие по делу о диверсиях на газопроводах «Северный поток-1» и «Северный поток-2» под эгидой ООН. Вооруженные силы Украины ВСУ формируют новые бригады, но они нуждаются в поставках западного оружия и техники. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский в обращении к участникам встречи контактной группы по оказанию военного содействия Украине в онлайн-формате. Что сказал Путин законодателям Российские политические партии должны выдвигать участников специальной военной операции СВО на выборы на всех уровнях, поскольку этим людям присущи высокие человеческие качества, и они готовы служить стране, заявил президент РФ Владимир Путин на заседании Совета законодателей в Санкт-Петербурге. Об этом сказано в ответе бельгийского Минфина, который получил РБК.

Позиция России по войне Израиля в секторе Газа: цели и вызовы

По его мнению, Россия последовательно формировала свою позицию по-настоящему суверенной державы, имеющей свой взгляд на любую мировую проблему. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что РФ не меняет позицию по санитарной зоне для защиты российских городов от украинских ракет. В российскую столицу приехали те, кто не согласен с проевропейской позицией официального Кишинева. Как отметил глава российской делегации, вице-премьер Алексей Оверчук, в документе полностью учтена позиция Москвы. Дмитрий Песков прокомментировал слова президента Франции Эммануэля Макрона, который заявил, что Европе надо готовиться к выстраиванию соседских отношений с Россией после. Российские силы улучшают свои позиции на фронте специальной военной операции на Украине, и выделяемая США помощь Киеву не изменит этой ситуации.

Мятеж и реакция властей: что происходит в России

Президент Турции выразил полную поддержку шагам российского руководства. Это закон истории! Он превыше интересов отдельных лиц" 13. Эта информация не соответствует действительности. В связи с усилением мер по проведению проверочных мероприятий могут возникать затруднения с движением транспорта. Никаких ограничений на въезд и выезд из города нет" 13. Пункты выдачи в Ростовской и Воронежской областях продолжают свою работу, покупатели могут получать свои заказы. При этом срок получения товаров через пункты выдачи будет продлен. По его словам, достаточно тех мер, которые уже введены в Москве, Московской области и ряде других регионов. По словам главы городской администрации Алексея Логвиненко, общественный транспорт вернулся к работе в прежнем режиме.

Раскол и предательство — путь к величайшей трагедии, вселенской катастрофе" 12. Ограничено движение на всех выездах на трассу М-4 в Липецкой области. В Ростове тяжелая техника ЧВК. Никаких ограничений не вводится.

Об этом он заявил на встрече с участниками научно-образовательной программы «Диалог во имя будущего», передает РИА Новости. Страны, которые обладают ядерным оружием, не должны вести войны даже с использованием обычных вооружений», — сообщил Сергей Лавров.

По его словам, такая эскалация может обернуться неконтролируемыми действиями с обеих сторон.

В новой редакции он выглядит так: «запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток и предоставление федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам военного управления права при необходимости осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища, досмотр и задержание транспортных средств». Он дополняется еще двумя положениями. Во-первых, за нарушение ограничений предусмотрено административное задержание на срок до 30 суток.

Во-вторых, там появляется формулировка «принудительное и контролируемое перемещение граждан с территории, на которой введено военное положение, на территории, на которых военное положение не введено». То есть жителей условных ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей пока военное положение объявлено только в этих регионах , согласно этому закону, смогут вывезти в другие регионы принудительно. Как это будет реализовано, в документе не уточняется. Еще один закон уточняет регламент проведения выборов на территориях, где объявлено военное положение, — как согласовывать, в каких случаях не проводить.

Место России в мире определяется наличием у нее значительных ресурсов во всех сферах жизнедеятельности, ее статусом постоянного члена Совета Безопасности Организации Объединенных Наций ООН , участника ведущих межгосударственных организаций и объединений, одной из двух крупнейших ядерных держав, государства - правопреемника правопродолжателя Союза ССР. Россия с учетом ее решающего вклада в победу во Второй мировой войне, а также деятельной роли в создании современной системы международных отношений и ликвидации мировой системы колониализма выступает в качестве одного из суверенных центров мирового развития и выполняет исторически сложившуюся уникальную миссию по поддержанию глобального баланса сил и выстраиванию многополярной международной системы, обеспечению условий для мирного, поступательного развития человечества на основе объединительной и конструктивной повестки дня. Россия проводит самостоятельный и многовекторный внешнеполитический курс, продиктованный ее национальными интересами и осознанием особой ответственности за поддержание мира и безопасности на глобальном и региональном уровнях. Внешняя политика России носит миролюбивый, открытый, предсказуемый, последовательный, прагматичный характер, основанный на уважении общепризнанных принципов и норм международного права и стремлении к равноправному международному сотрудничеству в целях решения общих задач и продвижения общих интересов. Отношение России к другим государствам и межгосударственным объединениям определяется конструктивным, нейтральным или недружественным характером их политики в отношении Российской Федерации. Современный мир: основные тенденции и перспективы развития 7. Человечество переживает эпоху революционных перемен.

Продолжается формирование более справедливого, многополярного мира. Необратимо уходит в прошлое неравновесная модель мирового развития, которая столетиями обеспечивала опережающий экономический рост колониальных держав за счет присваивания ресурсов зависимых территорий и государств в Азии, Африке и Западном полушарии. Укрепляется суверенитет и увеличиваются конкурентные возможности незападных мировых держав и региональных стран-лидеров. Структурная перестройка мировой экономики, ее перевод на новую технологическую основу в том числе внедрение технологий искусственного интеллекта, новейших информационно-коммуникационных, энергетических, биологических технологий и нанотехнологий , рост национального самосознания, культурно-цивилизационное разнообразие и другие объективные факторы ускоряют процессы перераспределения потенциала развития в пользу новых центров экономического роста и геополитического влияния, способствуют демократизации международных отношений. Происходящие, в целом благоприятные, изменения вызывают, тем не менее, неприятие у ряда государств, привыкших мыслить согласно логике глобального доминирования и неоколониализма. Они отказываются признавать реалии многополярного мира и договариваться на этой основе о параметрах и принципах мироустройства. Предпринимаются попытки сдержать естественный ход истории, устранить конкурентов в военно-политической и экономической сферах, подавить инакомыслие.

Используется широкий набор противоправных инструментов и методов, включая применение принудительных мер санкций в обход Совета Безопасности ООН, провоцирование государственных переворотов, вооруженных конфликтов, угрозы, шантаж, манипулирование сознанием отдельных социальных групп и целых народов, наступательные и подрывные операции в информационном пространстве. Распространенной формой вмешательства во внутренние дела суверенных государств стало навязывание им деструктивных неолиберальных идеологических установок, противоречащих традиционным духовно-нравственным ценностям. Как следствие, разрушительное воздействие распространяется на все сферы международных отношений. Серьезное давление оказывается на ООН и другие многосторонние институты, предназначение которых в качестве площадок для согласования интересов ведущих держав искусственно обесценивается. Испытанию на прочность подвергается международно-правовая система: узкая группа государств стремится подменить ее концепцией миропорядка, основанного на правилах навязывание правил, стандартов и норм, при выработке которых не было обеспечено равноправное участие всех заинтересованных государств. Осложняется выработка коллективных ответов на транснациональные вызовы и угрозы, такие как незаконная торговля оружием, распространение оружия массового уничтожения и средств его доставки, опасных патогенов и инфекционных заболеваний, использование информационно-коммуникационных технологий в противоправных целях, международный терроризм, незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, транснациональная организованная преступность и коррупция, стихийные бедствия и техногенные аварии, нелегальная миграция, ухудшение состояния окружающей среды. Происходит деградация культуры диалога в международной сфере, снижается эффективность дипломатии как средства мирного урегулирования споров.

Остро ощущается дефицит доверия и предсказуемости в международных делах. Усиливается кризис экономической глобализации. Существующие проблемы, в том числе на рынке энергоресурсов и в финансовом секторе, вызваны деградацией многих прежних моделей и инструментов развития, безответственными макроэкономическими решениями включая бесконтрольную эмиссию и накапливание необеспеченных долгов , противоправными односторонними ограничительными мерами и недобросовестной конкуренцией. Злоупотребление отдельных государств своим доминирующим положением в некоторых сферах усиливает процессы фрагментации мировой экономики и неравенство в развитии государств. Получают распространение новые национальные и трансграничные платежные системы, растет заинтересованность в новых международных резервных валютах, формируются предпосылки для диверсификации механизмов международного экономического сотрудничества. Повышается роль фактора силы в международных отношениях, в ряде стратегически важных регионов расширяется конфликтное пространство. Дестабилизирующие наращивание и модернизация наступательных военных потенциалов, разрушение системы договоров в сфере контроля над вооружениями подрывают стратегическую стабильность.

Использование военной силы в нарушение международного права, освоение космического и информационного пространства в качестве новых сфер военных действий, стирание грани между военными и невоенными средствами межгосударственного противоборства, обострение в ряде регионов застарелых вооруженных конфликтов увеличивают угрозу всеобщей безопасности, усиливают риски столкновений между крупными государствами, в том числе с участием ядерных держав, повышают вероятность эскалации таких конфликтов и их перерастания в локальную, региональную или глобальную войну. Закономерным ответом на кризис мироустройства становится укрепление сотрудничества между государствами, подвергающимися внешнему давлению. Активизируется формирование региональных и трансрегиональных механизмов экономической интеграции и взаимодействия в различных сферах, создание разноформатных партнерств для решения общих проблем. Предпринимаются также иные в том числе односторонние шаги, направленные на защиту жизненно важных национальных интересов. Высокий уровень взаимозависимости, глобальный охват и транснациональный характер вызовов и угроз ограничивают возможности обеспечения безопасности, стабильности и процветания отдельных государств, военно-политических и торгово-экономических союзов. Только объединение потенциалов и добросовестных усилий всего международного сообщества на основе баланса сил и интересов способно обеспечить эффективное решение многочисленных проблем современности, мирное поступательное развитие больших и малых государств, человечества в целом. Рассматривая укрепление России в качестве одного из ведущих центров развития современного мира, считая ее самостоятельную внешнюю политику угрозой западной гегемонии, Соединенные Штаты Америки США и их сателлиты использовали принятые Российской Федерацией меры по защите своих жизненно важных интересов на украинском направлении как предлог для обострения многолетней антироссийской политики и развязали гибридную войну нового типа.

Она направлена на всемерное ослабление России, включая подрыв ее созидательной цивилизационной роли, силовых, экономических и технологических возможностей, ограничение ее суверенитета во внешней и внутренней политике, разрушение территориальной целостности.

Курсы валюты:

  • позиция России аналитика, новости и комментарии
  • Новости России за сегодня из российских СМИ
  • Самое читаемое
  • Путин: украинцам стоит самим решать, быть им с Россией и Белоруссией или нет

Как помогли России на этой неделе дружественные страны

Также применение новых технологий становится все более актуальным в решении социальных проблем. Например, в борьбе с коронавирусом применяются системы искусственного интеллекта для прогнозирования распространения заболевания, а также для разработки вакцин. Следует отметить, что влияние новых технологий на развитие России не ограничивается только экономикой и социальными процессами. Новые технологии также влияют на политическую сферу, например, на процессы взаимодействия государства и народа. Использование новых технологий может значительно улучшить общение между властью и гражданами, а также сделать более удобным получение государственных услуг и доступ к информации. В целом, влияние новых технологий на развитие России не может быть недооценено. Это проявляется в разных сферах жизни и экономики страны, а также оказывает влияние на политические процессы. Важно, чтобы государство реализовывало правильную стратегию развития в этой области и налаживало взаимодействие между государством и бизнесом в вопросах развития новых технологий.

Концепция внешней политики страны Россия в XXI веке будет способствовать превращению Евразии в единое пространство мира и стабильности, где важнейшую роль будет играть взаимное доверие, развитие и процветание. В связи с этим РФ планирует сотрудничать с другими государствами, чтобы не допустить появление «разделительных линий» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а отношения с Индией и Китаем должны становиться все прочнее. Об этом говорится в обновленной Концепции внешней политики Российской Федерации утверждена Указом Президента России 31 марта 2023 года. На данный момент Россия является страной-цивилизацией и оплотом русского мира, играя важную роль в мировом развитии. Именно на долю РФ выпала уникальная роль в поддержании глобального баланса сил. Один из приоритетов — обеспечить дальнейшее мирное развитие человечества. Москва считает, что необходимо создать такую систему международных отношений, которая позволила бы всем государствам обеспечивать собственную безопасность, сохранять самобытность и оставаться открытыми для дальнейшего развития.

При этом отношения РФ с другими странами зависят от их подхода — если одни государства демонстрируют конструктивную или нейтральную политику, то другие предпочитают недружественный подход. Россия не изолируется от Запада и не считает себя его врагом — западным странам необходимо понять, что конфронтация с восточным соседом является бесперспективной. Западу стоит принять реалии многополярного мира, чтобы в дальнейшем уважать интересы и суверенное равенство государств. Тем не менее, в мире сохраняются рудименты доминирования США и других недружественных государств — особое внимание Москва уделяет их устранению. Также необходимо прийти к тому, чтобы любые страны отказались от амбиций гегемонов и склонности к неоколониализму. Испытанию на прочность подвергается международно-правовая система: узкая группа государств стремится подменить ее концепцией миропорядка, основанного на правилах» — поясняется в Концепции. Сейчас Россия рассматривает американский курс в качестве главного риска для безопасности страны и международного мира.

Действия властей США в том числе мешают сбалансированному и справедливому развитию человечества. Перспективы формирования такой модели российско-американских отношений зависят от степени готовности США к отказу от политики силового доминирования и пересмотру антироссийского курса в пользу взаимодействия с Россией на основе принципов суверенного равенства, обоюдной выгоды и уважения интересов друг друга» — говорится в документе. Флагманский проект — создание общеконтинентального пространства мира в Евразии, где отношения между государствами будут стабильными, что поспособствует развитию и процветанию. В частности, Россия намерена продвигать сотрудничество с Китаем и Индией, чтобы углубить связи с суверенными глобальными центрами силы. Важная роль отводится сохранению и развитию взаимовыгодного сотрудничества с исламской цивилизацией. Для преобразования Евразии предполагается сделать следующие шаги: укрепить потенциал и роль ШОС, сформировать широкий интеграционный контур — Большое Евразийское партнерство, достичь сопряжения целей развития ЕАЭС и китайской инициативы «Один пояс — один путь», укрепить экономическую и транспортную взаимосвязь Евразии. В ближнем зарубежье также делается ставка на превращение региона в зону мира, добрососедства и процветания.

В Арктике, где сходятся интересы разных держав, международные вопросы должны решаться мирным путем. В концепции идет речь и о других регионах. Россия будет способствовать тому, чтобы Африка стала самобытным и влиятельным центром мирового развития. А сотрудничество с Латинской Америкой должно выстраиваться на прагматичной и взаимовыгодной основе, не примешивая идеологические вопросы. Новый многополярный мир Россия намерена продвигать сотрудничество во всех сферах с союзниками и партнерами. Но при этом попытки воспрепятствовать совместным действиям со стороны недружественных государств будут пресекаться. Крайне важно учитывать реалии многополярного мира, когда речь заходит о развитии международного права.

Все государства должны обеспечивать свою безопасность, опираясь на принцип взаимности. Россия рассматривает статью 51 Устава ООН в качестве адекватной и не подлежащей ревизии правовой основы для применения силы в порядке самообороны» — указано в тексте Концепции. В документе подтверждается, что Россия будет вести расследования, если в сопредельных государствах будет замечено размещение, применение биологического и токсинного оружия. В том числе Москва будет обращать внимание на возможную разработку подобных видов вооружений. Также РФ будет защищать универсальные и традиционные духовно-нравственные ценности. А в рамках международной торговли Москва постарается помочь развивающимся государствам расширить участие в глобальном экономическом управлении. Будут пресекаться попытки недружественных стран насадить монополию или воспользоваться доминирующим положением в экономике.

Кроме того, Россия будет противодействовать кампаниям по развитию русофобии в других странах, заниматься защитой русского языка, российской культуры, спорта и РПЦ. Еще один приоритет гуманитарной политики — борьба за историческую правду. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил, что обновленная Концепция отразит необходимость избавления от монополии Запада на попытки сформировать рамки международной жизни. По его словам, этот процесс должен происходить на основе баланса интересов разных государств, как этого требует Устав ООН. В Совбезе подчеркивали, что новая редакция Концепции должна отразить изменившийся подход РФ к взаимодействию с западными странами. Подходы в отношении коллективного Запада должны были подвергнуться серьезной корректировке. Географический обзор Географическое положение России способствует ее влиянию на международной арене.

Расположенная в Европе и Азии, Россия имеет доступ к различным регионам и континентам. Благодаря своим границам с Китаем, Европой и Средней Азией Россия может влиять на ключевые геополитические события в этих регионах. Россия является одной из ведущих стран в нефтегазовой и ядерной области. Ее природные ресурсы, включая нефть, газ, уран и другие, придают ей значительное политическое и экономическое влияние. Внешняя политика России тесно связана с контролем и экспортом этих ресурсов. На западе Россия граничит с Европой. Благодаря этому расположению, Россия имеет мощные связи с европейскими государствами и активно участвует в европейских политических и экономических инициативах.

На востоке Россия граничит с некоторыми из самых важных стран в Азии, такими как Китай, Казахстан и Монголия. Это позволяет России развивать тесные отношения с этими странами и играть роль ключевого игрока в региональной политике. Россия имеет большой побережный периметр, протянувшийся от Балтийского моря на западе до Тихого океана на востоке. Это дает России контроль над важными морскими путями и ресурсами, такими как нефть и газ. В целом, географическое положение России играет важнейшую роль в ее политической жизни и определяет ее стратегические приоритеты и отношения с другими странами. Будущее России в политике зависит от способности страны использовать свое географическое преимущество и эффективно управлять своими интересами в этой части мира. Одной из ключевых ролей России в международных отношениях является обеспечение мировой безопасности.

Страна обладает одной из самых мощных армий в мире и играет важную роль в решении глобальных конфликтов. Также Россия является одним из ключевых игроков в экономике мирового сообщества. Она обладает богатыми природными ресурсами, такими как нефть, газ, драгоценные металлы, и является одним из крупнейших экспортеров этих товаров. Благодаря своим экономическим возможностям: Россия способна влиять на мировые цены на энергоносители и имеет значительный вес на международных рынках; Россия активно пропагандирует многополярный мир, в котором государства имеют равные возможности и принимают решения на основе согласия и сотрудничества; страна находится в центре внимания военных альянсов, таких как НАТО, в связи с ее геополитическим положением и влиянием; Россия играет ключевую роль в разрешении конфликта в Сирии, выполняя роль посредника между различными сторонами; страна имеет значительное влияние на страны в ближнем зарубежье, особенно в бывших республиках СССР, и строит с ними тесные отношения; Россия активно поддерживает развитие отраслей высоких технологий и инноваций для укрепления своего влияния в мире. Таким образом, Россия играет важную роль в современной политике мира, выполняя функции по обеспечению стабильности и безопасности, а также влияя на глобальную экономику и развитие международных отношений. Мультиполярность и мультивекторность Политика России строится на принципах мультиполярности и мультивекторности. Страна стремится укрепить свои отношения со всеми государствами мира, развивать сотрудничество и диалог.

Россия активно вступает в различные международные организации, стремится к установлению равноправных партнерских отношений с различными странами. Страна активно участвует в разрешении международных конфликтов и споров. Она выступает за дипломатическое урегулирование ситуаций, а также за соблюдение международного права и принципов невмешательства во внутренние дела других государств. Россия принимает активное участие в переговорах и миротворческих миссиях, направленных на урегулирование конфликтов в различных регионах мира. Россия развивает экономическое сотрудничество с различными странами мира. Она активно ведет торговлю и инвестиции, развивает экономические партнерства, активно развивает сотрудничество в сфере энергетики, особенно в области нефтегазовой промышленности. Россия имеет Европейскую и Азиатскую части, самую длинную прибрежную линию в мире протяженностью более 37 тысяч километров, благодаря чему у нее есть доступ к различным морям и океанам: Северному Ледовитому океану, Баренцеву, Карскому, Чукосткому, Берингову, Охотскому, Японскому, Черному, Азовскому и Каспийскому морям.

Такое географическое положение делает Россию важным игроком в мировой политике, поскольку она имеет влияние на различные регионы и государства.

То есть жителей условных ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей пока военное положение объявлено только в этих регионах , согласно этому закону, смогут вывезти в другие регионы принудительно. Как это будет реализовано, в документе не уточняется. Еще один закон уточняет регламент проведения выборов на территориях, где объявлено военное положение, — как согласовывать, в каких случаях не проводить. И добавляет уточнение, что законом могут быть установлены иные особенности подготовки и проведения выборов, референдума в период действия военного положения 16 мая Андрей Клишас сообщил об этих поправках, а 17 мая Госдума уже приняла их во втором чтении.

Оперативность работы Госдумы объясняется тем, что поправки были внесены в законопроекты, которые уже прошли этапы предварительного рассмотрения и первого чтения и были готовы ко второму всего каждый законопроект проходит три чтения в Госдуме. Третий законопроект 15 мая внесла сенатор Ольга Ковитиди. Его Госдума пока не рассматривала, документ внесен «с нуля», а не в качестве поправок, так что его ждет полный цикл — это, как правило, занимает больше времени.

Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России.

Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования.

В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент.

Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся.

При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам.

Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства.

Испытанию на прочность подвергается международно-правовая система: узкая группа государств стремится подменить ее концепцией миропорядка, основанного на правилах навязывание правил, стандартов и норм, при выработке которых не было обеспечено равноправное участие всех заинтересованных государств.

Осложняется выработка коллективных ответов на транснациональные вызовы и угрозы, такие как незаконная торговля оружием, распространение оружия массового уничтожения и средств его доставки, опасных патогенов и инфекционных заболеваний, использование информационно-коммуникационных технологий в противоправных целях, международный терроризм, незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, транснациональная организованная преступность и коррупция, стихийные бедствия и техногенные аварии, нелегальная миграция, ухудшение состояния окружающей среды. Происходит деградация культуры диалога в международной сфере, снижается эффективность дипломатии как средства мирного урегулирования споров. Остро ощущается дефицит доверия и предсказуемости в международных делах.

Усиливается кризис экономической глобализации. Существующие проблемы, в том числе на рынке энергоресурсов и в финансовом секторе, вызваны деградацией многих прежних моделей и инструментов развития, безответственными макроэкономическими решениями включая бесконтрольную эмиссию и накапливание необеспеченных долгов , противоправными односторонними ограничительными мерами и недобросовестной конкуренцией. Злоупотребление отдельных государств своим доминирующим положением в некоторых сферах усиливает процессы фрагментации мировой экономики и неравенство в развитии государств.

Получают распространение новые национальные и трансграничные платежные системы, растет заинтересованность в новых международных резервных валютах, формируются предпосылки для диверсификации механизмов международного экономического сотрудничества. Повышается роль фактора силы в международных отношениях, в ряде стратегически важных регионов расширяется конфликтное пространство. Дестабилизирующие наращивание и модернизация наступательных военных потенциалов, разрушение системы договоров в сфере контроля над вооружениями подрывают стратегическую стабильность.

Использование военной силы в нарушение международного права, освоение космического и информационного пространства в качестве новых сфер военных действий, стирание грани между военными и невоенными средствами межгосударственного противоборства, обострение в ряде регионов застарелых вооруженных конфликтов увеличивают угрозу всеобщей безопасности, усиливают риски столкновений между крупными государствами, в том числе с участием ядерных держав, повышают вероятность эскалации таких конфликтов и их перерастания в локальную, региональную или глобальную войну. Закономерным ответом на кризис мироустройства становится укрепление сотрудничества между государствами, подвергающимися внешнему давлению. Активизируется формирование региональных и трансрегиональных механизмов экономической интеграции и взаимодействия в различных сферах, создание разноформатных партнерств для решения общих проблем.

Предпринимаются также иные в том числе односторонние шаги, направленные на защиту жизненно важных национальных интересов. Высокий уровень взаимозависимости, глобальный охват и транснациональный характер вызовов и угроз ограничивают возможности обеспечения безопасности, стабильности и процветания отдельных государств, военно-политических и торгово-экономических союзов. Только объединение потенциалов и добросовестных усилий всего международного сообщества на основе баланса сил и интересов способно обеспечить эффективное решение многочисленных проблем современности, мирное поступательное развитие больших и малых государств, человечества в целом.

Рассматривая укрепление России в качестве одного из ведущих центров развития современного мира, считая ее самостоятельную внешнюю политику угрозой западной гегемонии, Соединенные Штаты Америки США и их сателлиты использовали принятые Российской Федерацией меры по защите своих жизненно важных интересов на украинском направлении как предлог для обострения многолетней антироссийской политики и развязали гибридную войну нового типа. Она направлена на всемерное ослабление России, включая подрыв ее созидательной цивилизационной роли, силовых, экономических и технологических возможностей, ограничение ее суверенитета во внешней и внутренней политике, разрушение территориальной целостности. Такой курс Запада приобрел всеобъемлющий характер и закреплен на доктринальном уровне.

Это не было выбором Российской Федерации. Россия не считает себя врагом Запада, не изолируется от него, не имеет по отношению к нему враждебных намерений и рассчитывает, что в дальнейшем государства, принадлежащие к западному сообществу, осознают бесперспективность своей конфронтационной политики и гегемонистских амбиций, примут во внимание сложные реалии многополярного мира и вернутся к прагматичному взаимодействию с Россией, руководствуясь принципами суверенного равенства и уважения интересов друг друга. На такой основе Российская Федерация готова к диалогу и сотрудничеству.

В ответ на недружественные действия Запада Россия намерена отстаивать свое право на существование и свободное развитие всеми имеющимися средствами. Созидательную энергию Российская Федерация будет концентрировать на географических векторах своей внешней политики, которые имеют очевидные перспективы с точки зрения расширения взаимовыгодного международного сотрудничества. Большая часть человечества заинтересована в конструктивных отношениях с Россией и укреплении ее позиций на международной арене в качестве влиятельной мировой державы, вносящей решающий вклад в поддержание глобальной безопасности и обеспечение мирного развития государств.

Это открывает широкие возможности для успешной деятельности Российской Федерации на международной арене. Национальные интересы Российской Федерации во внешнеполитической сфере, стратегические цели и основные задачи внешней политики Российской Федерации 15. Исходя из национальных интересов и стратегических национальных приоритетов Российской Федерации внешнеполитическая деятельность государства направлена на достижение следующих стратегических целей: 1 обеспечение безопасности Российской Федерации, ее суверенитета во всех сферах и территориальной целостности; 2 создание благоприятных внешних условий для развития России; 3 упрочение позиций Российской Федерации как одного из ответственных, влиятельных и самостоятельных центров современного мира.

Приоритетные направления внешней политики Российской Федерации Формирование справедливого и устойчивого мироустройства 18. Россия стремится к формированию такой системы международных отношений, которая обеспечивала бы надежную безопасность, сохранение культурно-цивилизационной самобытности, равные возможности развития для всех государств независимо от их географического положения, размера территории, демографического, ресурсного и военного потенциалов, политического, экономического и социального устройства. Верховенство права в международных отношениях 20.

Обеспечение верховенства права в международных отношениях служит одной из основ справедливого и устойчивого мироустройства, поддержания глобальной стабильности, мирного и плодотворного сотрудничества государств и их объединений, является фактором снижения международной напряженности и повышения предсказуемости мирового развития. Россия последовательно выступает за укрепление правовых основ международных отношений, добросовестно выполняет свои международно-правовые обязательства. При этом решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.

Механизм формирования универсальных международно-правовых норм должен основываться на свободном волеизъявлении суверенных государств, а ООН должна оставаться главной площадкой для прогрессивного развития и кодификации международного права. Дальнейшее продвижение концепции миропорядка, основанного на правилах, чревато разрушением международно-правовой системы и другими опасными последствиями для человечества.

Внешняя политика

российское информационное агентство 18+. Об этом он заявил на встрече с участниками научно-образовательной программы «Диалог во имя будущего», передает РИА Новости.«Позиция России распространяется дальше. Президент РФ назвал направления, по которым позиции России и стран G20 совпадают. Великобритания дала агреман на назначение Залужного послом Украины, Кратковременный дождь и холодный ветер. Концепция внешней политики России 2023 года четко отразила фундаментальные изменения в мировой политике, сформулировала позиции западных государств.

Мятеж и реакция властей: что происходит в России

Посольство и торгпредство России ведут переговоры с турецкими властями после отказа нескольких местных банков. Крым помогает казачьим позициям. Россия сохраняет традиционно сильные позиции в Евразии, они основаны на фундаментальных факторах, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии по. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что РФ не меняет позицию по санитарной зоне для защиты российских городов от украинских ракет.

Константин Косачев подвёл итоги прошедшей 72-й сессии Генассамблеи ООН

  • Мишустин оценил экономические позиции России в Евразии - Ритм Евразии
  • "НАТО начинает вводить войска на Украину, а Россия стремится к победе" — говорит Стивен Брайен
  • Россия представила новую концепцию внешней политики. Главное
  • Все новости в рубрике «Политика»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий