Также оперативно оформить услуги СФР можно на портале «Госуслуги». Адреса клиентских офисов опубликованы на сайте ПФР. Заходим на сайт фонда в раздел ПО (находится внизу слева на сайте), скачиваем инструкцию и файлы для обновления файлов вручную. Читайте последние новости ФСЗН и узнавайте о главных событиях, связанных с Фондом социальной защиты населения Республики Беларусь.
Актуальное
- Бесплатное приложение для Android, от ФСЗН.
- Последние новости
- Портал ФЗСН 2.0 — вход в личный кабинет
- Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
- ФСЗН готовит новую версию портала и ждет конструктивных предложений |
Регистрация и авторизация на портале Фонда 2.0.
Программное обеспечение проверки документов страхователей Программное обеспечение проверки документов страхователей Программное обеспечение проверки документов далее — ПО ПД предназначено для проверки файлов документов персонифицированного учета, представляемых страхователями в CФР. ПО ПД поддерживает следующие типы проверок: Проверки соответствия файлов XSD-схеме в соответствии с требованиями утвержденного формата электронного представления; Проверки форматно-логического контроля в соответствии с требованиями утвержденного формата электронного представления; Проверки определяются типом представляемых сведений типом документа ; Включает возможность пакетной проверки XML-файлов.
Раздел 3. Если сотрудник принят на работу по внутреннему совместительству до 1 июля текущего года и продолжает эту деятельность, то в графе «Сведения о приеме на работу» нужно указать дату 01. А дата и номер приказа должны соответствовать фактическим документам.
Например, застрахованное лицо работает по основному месту работы с 15. В данном случае разделы 1 и 2 не заполняются, а в разделе 3 проставляется код профессии рабочего, допустим 9112-001, код категории работника 01 — рабочие, код категории разряд — 1, код производной при ее отсутствии — 00. Далее заполняется дата приема на работу: так как она ранее 01. По другим вопросам заполнения формы и срокам ее представления обращайтесь в местный отдел Фонда социальной защиты населения по телефонам: 50-92-94, 50-92-00.
Соответственно будет выполнена процедура отзыва сертификатов открытого ключа СОК , изданных удостоверяющими центрами фонда, используемых для работы с данной версией портала. Дистанционное взаимодействие с органами фонда будет осуществляться посредством обмена документами в электронном формате на основе портала фонда версии 2. В указанный период обе версии порталов будут доступны в сети Интернет для подачи и корректировки отчетных форм, предоставления документов персонифицированного учета и др.
При работе с пачками в архиве доступна кнопка Подписать пачку ЭЦП. В версии 3.
Возможно, еще не все знают, что новый портал фонда не принимает подписанные документы в виде файла с расширением sgn. Теперь нужно загружать на портал файлы в виде архива формата zip, в котором содержится и исходный текстовый файл, и файл ЭЦП с расширением sgn. Оба файла и сам архив должны иметь одинаковое имя. При подписи пачки в программе «Ввод ДПУ 3. Кроме того, можно подписывать документы прямо во время загрузки на портал, то есть не обязательно загружать заранее подписанные пачки.
Подписывать документы можно прямо во время загрузки на портал, не обязательно делать это в программе и загружать заранее подписанные пачки. Как загрузить сведения из предыдущей версии программы «Ввод ДПУ»? Программа поддерживает загрузку сведений из текстового файла, сформированного в предыдущей версии программы или с помощью стороннего ПО. Для загрузки сведений необходимо сначала создать в программе «Ввод ДПУ 3. Имя старой пачки не обязательно должно соответствовать новым требованиям к имени файла.
Для загрузки списка застрахованных лиц надо в старой версии выбрать пункт меню Справочники — Застрахованные лица — Выгрузить в файл и указать имя файла для выгрузки данных. Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки. При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы. Формат пачки ПУ-2 был полностью переделан с 1 июля 2019 года, формат пачки ПУ-3 был изменен еще в начале 2019 года. Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений.
Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы. Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали. Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы.
Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе. Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную. Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей?
Да, такая возможность предусмотрена. При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные. Файл data.
В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно. В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена.
Частичное объединение можно сделать с помощью программы « Ввод и объединение пачек ПУ-3 », которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию.
Портал фсзн 2.0 - фото сборник
Портал ФСЗН 2.0. Portal 2 SSF gov by ввод ДПУ. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. 1.0.1, и вы можете получить ее только на русском языке.
Портал фсзн 2.0 - фото сборник
С 1 октября 2019 года все сведения плательщиков принимает Портал 2. Они подходят для нового Портала? Изменился и формат предоставляемых данных. В первом из них поле «Сведения о приеме на работу» дополнено колонками «Дата и номер приказа». Обязательно необходимо заполнить колонку «код работы по совместительству», в поле «Сведения об увольнении с работы» указать дату и номер приказа, а также код основания увольнения. При нажатии на данную графу в выпадающем списке можно выбрать статью Трудового кодекса или другого нормативного документа, на основании которого уволен работник. Абсолютно новый — раздел 2.
Для этого в мобильном приложении Вы сможете получить информацию о суммах начисленных Вам ежемесячных выплат, начисленных и уплаченных обязательных страховых взносах. Данная информация в Фонд поступает от работодателей на ежеквартальной основе — в январе за 4 квартал прошедшего года, апреле, июле, октябре — за 1, 2 и 3 квартал текущего года. В мобильном приложении Фонда Вы также сможете получить информацию о страховом стаже, рассчитанном на основании данных персонифицированного учета, содержащихся в Вашем индивидуальном лицевом счете. Данный страховой стаж будет учитываться при назначении пенсии.
Получить файл с программой «Ввод данных в отчет 4-фонд» можно: в личном кабинете через корпоративный портал Фонда portal2. Минск, ул. Толбухина, 6. Несвоевременное представление документов персонифицированного учета и отчета 4-фонд предполагает административную ответственность по ст.
До 1 января 2003 года исчисление страхового стажа осуществляется органами по труду, занятости и социальной защите при назначении трудовой пенсии на основании трудовой книжки и справки о заработке для назначения пенсии. Также, через мобильное приложение Вы сможете заказать в Фонде отправку на Ваш адрес электронной почты Выписки из индивидуального лицевого счета. Данный документ содержит все сведения, которые в отношении Вас с 1 января 2003 года в рамках ведения персонифицированного учета поступили в Фонд и учтены на Вашем индивидуальном лицевом счете.
Портал фсзн 2.0 - фото сборник
ФСЗН Game. Мобильное приложение Фонда позволит Вам получить доступ к информации, которая определяет Ваши индивидуальные права на социальное и пенсионное страхование. Настройка рабочего места пользователя, Регистрация в АИС 'Мобильное приложение Фонда', Заполнение отчета по форме 4-Фонд на портале Фонда, Как подать документы на Портале Фонда 2.0?, Идентификация пенсионеров: место проживания нужно указывать только это! – Нет, для использования Портала 2.0 необходимо приобрести СОК ГосСУОК и атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН.
iPhone Screenshots
- ФСЗН: официально, просто и доступно 2024 | ВКонтакте
- ФСЗН запустил новую версию портала фонда 2.0 для плательщиков — Белрынок
- с 21 января 2024 года действует новый закон о взносах в фсзн | Дзен
- ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
- ФСЗН: К сведению плательщиков!
Регистрация и авторизация на портале Фонда 2.0.
Скачать ФСЗН 1.0.0 на андроид в разработке ФСЗН за 0 RUB, Официальное приложение Фонда социальной защиты населения на Android. Изменение 4 — новый формат подачи сведений Бухгалтеры передают сведения ПУ-3 на портал ФСЗН в json. Нет, для использования Портала 2.0 необходимо приобрести СОК ГосСУОК и атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН. Нет, для использования Портала 2.0 необходимо приобрести СОК ГосСУОК и атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН. Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей Новый портал ФСЗН, на первый взгляд, выполнен лучше старого.
Пресс-конференция: «Мобильное приложение «ФСЗН»
В течение рабочего дня, следующего за днем представления заявления со всеми документами, работник органа Фонда создает учетную запись пользователя. Сообщение о создании учетной записи будет направлено на адрес электронной почты плательщика, указанный в заявлении. Положением предусмотрены и случаи, когда учетная запись пользователя плательщика будет заблокирована. Например, установлено, что пользователь руководитель плательщика уволен или отсутствует подтверждение факта занятости пользователя у данного плательщика; выявлено превышение среднесписочной численности застрахованных работников плательщика свыше 5 человек; истекло 90 дней со дня создания пользователя реорганизованного плательщика.
С этого года там можно работать без электронной подписи. Однако это только в том случае, если взносы уплачиваются за себя или за менее чем пять сотрудников.
На начало прошлого года на учете в ФСЗН было более 347 тыс. С февраля приложение ФСЗН скачали 280 тыс.
Программное обеспечение проверки документов страхователей Программное обеспечение проверки документов страхователей Программное обеспечение проверки документов далее — ПО ПД предназначено для проверки файлов документов персонифицированного учета, представляемых страхователями в CФР. ПО ПД поддерживает следующие типы проверок: Проверки соответствия файлов XSD-схеме в соответствии с требованиями утвержденного формата электронного представления; Проверки форматно-логического контроля в соответствии с требованиями утвержденного формата электронного представления; Проверки определяются типом представляемых сведений типом документа ; Включает возможность пакетной проверки XML-файлов.
Для обмена с Фондом социальной защиты населения электронными документами плательщику необходимо: 1 Иметь получить в случае отсутствия действующий сертификат открытого ключа, выданный в Республиканском удостоверяющем центре, либо в региональных регистрационных центрах , а также специальный атрибут для доступа к системам ФСЗН, который выдается в дополнение к основному сертификату ГосСУОК. Атрибут вместе с инструкцией по его установке можно получить: при первичной регистрации одновременно с получением основного сертификата ГосСУОК. Для выдачи дополнительного атрибута вместе с комплектом документов на получение ключа ГосСУОК необходимо представить извещение либо заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь копию извещения о постановке плательщика на учет, либо сведения об учетном номере плательщика в органе ФСЗН, выдаваемые этим органом.