Новости полосатая палка главная мысль рассказа

Главная мысль сказки "Палочка-выручалочка" заключается в том, что сообразительность и смекалка всегда помогают в трудных ситуациях. Урок литературного чтения знакомит учащихся с содержанием рассказа ва «Полосатая палка». Старушка – главный герой рассказа. Мишка – обладатель полосатой палки.

Конспект урока: Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX века

Ю. Яковлев «Полосатая палка» Основная мысль произведения «Отметки Риммы Лебедевой». Главная мысль рассказа в том, что прошлые заслуги человека не дают ему право на исключительность.
Ю. Яковлев Полосатая палка 3 класс Ю. Яковлев "Полосатая палка" (В сокращении). Поиск. Смотреть позже.

Полосатая палка краткое содержание

Legion7K 27 апр. Что рыжий мальчик взял у бабушки? Mrk07 27 апр. Начнем с того, что такое литература - это письменное искусство. С помощью литературы поэты, писатели и другие деятели искусства и науки описывали события, отношения, природу, чувства, новые научные разработки и от.. За что я люблю литературу35 - 40 слов?

Rusruslanov20 27 апр. Летиратуру сама по себе очень интересная, и увлекательная, так как некоторые повести вовлекают меня в полное прочтение. Летиратура это не только всякие сказки. Levonminasian 27 апр.

Рассказ акула толстой Главная мысль. Главная мысль рассказа Толстого акула. Выводы по рассказу акула Толстого.

Главная мысль рассказа критики. Главная мысль рассказа. Главная мысль рассказа прозрение. Главная мысль рассказа хорошее. Главная мысль произведения. Полосатая палка. Основная мысль рассказа заключается в том.

Главная мысль рассказа почему. Основная мысль заключается в том чтобы. Главная мысль рассказа заключается в том что. Мысль рассказа это. Идеи для рассказа. По работе и награда пословица. Поговорки про награду.

Пословицы о награде. Какая пословица пеокдает. Главная мысль текста синие листья. Какая основнаямысаль рассказа синие листья. Выпиши из текста главную мысль рассказа Осеевой. Главная мысль рассказа большая маленькая девочка. Главная мысль рассказа сыновья.

Главная мысли рассказа Иванов. Основная мысль рассказа не надо врать. Не надо врать: рассказы. Не надо врать Зощенко. План по тексту не надо врать. Главная мысль рассказа 12 месяцев. Что такое главное мысль произведения.

Главная мысль произведения и что как оформить. Основнаяысль произвед. Основная мысль рассказа. Презентация на тему работа над идеей произведения. Главная мысль произведения это в литературе. Идея рассказа жизнь Трезора. Основная мысль рассказа первая любовь Богомолов.

Главная мысль произведения золотые слова. Рассказ бессмертие Курашкевич Главная мысль. Основная мысль произведения. Какова Главная мысль произведения. В чём Главная мысль рассказа. Каковы главные идеи рассказа.

Летиратура это не только всякие сказки. Levonminasian 27 апр. Объяснение : Или это опять бесплатная раздача баллов? Паштетру2006 27 апр. Художники импрессионисты? Polinaromanova4 27 апр. Эдуард Мане 1832 — 1883 гг. Огюст Ренуар 1841 — 1919 гг. Эдгар Дега 1834 — 1917 гг. Берта Моризо 1841 — 1895 гг.

Селюжёнок был до ужаса прытким и шаловливым ребёнком, чем доставлял руководству летнего лагеря очень и очень много проблем. Он собирал в свою тумбочку всё, что видел: перочинные ножи, ленты для кос, носовые платки, а когда его ругали - стоял с совершенно отрешенным, спокойным лицом и был будто совсем не заинтересован в происходящем. Вообще было невозможно увидеть на его лице какую-либо эмоцию, он никогда не убирал свою глуповатую улыбку, по которой нельзя было определить, что он чувствует, какие эмоции испытывает. Рассказ написан максимально простым языком, но открывает целый мир детской души, при этом объём сможет осилить каждый ученик. Текст Ю. Яковлева помогает сформировать понятие о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

ОПРЕДЕЛИ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ РАССКАЗА Ю.ЯКОВЛЕВА ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА

Срочно краткое содержание рассказа Юрия Яковлева "У человека должна быть собака" для читательского дневника? Срочно краткое содержание рассказа Юрия Яковлева "У человека должна быть собака" для читательского дневника. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Определити главную мысль рассказа юрия яковлева полосатая палка?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы. Последние ответы Ташка1215 27 апр. Cat545 27 апр. Legion7K 27 апр.

Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка" 07 April 2013 Ответ оставил: Yanozka25 Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: экономика.

Но Витя опять решил, что получилось не по справедливости, и стал прятаться в третий раз, за вешалкой с одеждой. И снова Славик его нашел. Потом была четвертая попытка, когда Витя спрятался в кухонном шкафу. Славик понял и на этот раз, где Витя спрятался. Он закрыл шкаф на крючок и пошел во двор, где стал играть в прятки с псом по кличке Бобик. Витя попытался выбраться из шкафа, но дверцы не открывались. Он стал звать Славика и когда тот пришел, между друзьями опять вышел спор о том, кому теперь прятаться. Теперь уже Славик возмутился тем, что Витя все время прячется, а он его находит.

Завязка начинается в момент встречи Мишки со старушкой, которая обратила внимание на бело-чёрную палку в его руках. Вопрос старушки о том, что у него дома кто-нибудь ослеп, не давал покоя главному герою, он никак не мог понять связь между полосатой палкой и слепыми. С этого момента и начинается развитие сюжета. Встретив на перекрёстке человека с полосатой палкой, которая «…манила его, звала, притягивала…» [2]Мишка, не задумываясь, выхватил её из рук стоящего человека, который смотрел в небо. Мальчишка не сразу догадался, что человек был слепым, только потом вспомнил слова старушки. Именно с этого момента палка стала для Миши обузой. Эта ситуация привела к конфликту между совестью героя, которая велела ему вернуть палку, и нежеланием признать свою вину. Совесть взяла верх, и главный мальчик решил вернуть палку ее владельцу. Но всё было не так просто. Узнав, что на перекрёстке был сбит человек, «Мишка похолодел. Он почувствовал, что у него слабеют руки и ноги. Это наверняка был слепой. Если бы он шёл с палкой, водители знали бы, что он слепой, и не рассчитывали на то, что человек видит. Он продолжал идти за женщинами. Ему хотелось спросить, был ли человек, попавший под машину, слепым. Но у него не хватало мужества подойти к ним…» [2]. Данный эпизод и является кульминацией рассказа. Развязка в рассказе отсутствует, автор описывает эмоциональные трудности главного героя, который во всём винил себя, считал себя преступником, но не терял надежды и старался найти «своего» слепого. А может быть, он бредёт по какому-нибудь далёкому кривому переулку, заблудился и ждёт, когда Мишка вернёт ему полосатую палку? Ещё есть надежда, и надо спешить. Надо спешить…» [2]. Важно отметить, что финал рассказа открытый. Автор ничего не упоминает о дальнейшей судьбе мальчика, о развитии этой неприятной ситуации, то есть можно сделать вывод, что конфликт рассказа не разрешился. По моему мнению, неразрешенность конфликта является своеобразной задумкой Юрия Яковлевича. Именно неразрешенность этой неприятной ситуации на страницах книги дает возможность ученикам самим продолжить рассказ, возможно, кто-то решит закончить произведение на положительной ноте, дав возможность герою все исправить, и не наказывать Мишку его же собственными мыслями, которые терзают и никак не дают покоя мальчику, а кто-то, наоборот, все же рискнет закончить рассказ, выбрав не совсем счастливый конец. Автор хотел показать всю сложность Мишкиной ситуации, его внутреннюю борьбу с самим собой, искреннее раскаяние и становление на верный путь, именно поэтому, как я считаю, юные читатели должны были постараться понять чувства и переживания главного героя и все-таки простить Мишку, придумав доброе завершение рассказу! Темой рассказа «Полосатая палка» является тема совести. Идея заключается в том, что каждый из нас должен спешить исправлять свои ошибки, чтобы жить в ладу с собой и своей совестью. Проблемой рассказа являются такие вопросы: как развивался характер Мишки на всем протяжении произведения?

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. вопросы и задания (стр.135). Номер №3

Остались вопросы? Ваш ответ здесь! Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка.
Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка — Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка.

ОПРЕДЕЛИ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ РАССКАЗА Ю.ЯКОВЛЕВА ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА

Главная мысль рассказа Пантелеева "На Ялике" — показать таких сильных личностей, как Мотя, Матвей. 1 ответ - 0 раз оказано помощи. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет. Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать «одолжил» полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го Ю. Яковлев "Полосатая палка" (В сокращении). Поиск. Смотреть позже.

Конспект урока: Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX века

Определи главную мысль рассказа ва полосатая палка. alt. Рассказ, главная мысль произведения, противопоставление. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны. Рассказ «Полосатая палка» очень интересен тем, что показывает пробуждение совести у человека. злостный хулиган, двоечник, бессовестный и.

Яковлев «Полосатая палка» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Расскажи один из них. Пантелеев «Платочек», К. Паустовский «Бакенщик», Л. Кассиль «У классной доски», В. Богомолов «Вечный огонь», В. Быков «Катюша». В начале произведения рассказчик говорит о своём знакомстве в поезде с хорошим человеком. Ехал главный герой с Красноярска в Москву. И вдруг ночью на одной из станций зашёл в вагон тот самый человек, который сначала даже напугал рассказчика. Мужчина выглядел большим и крепким.

Поэтому наличие у него маленького, женского платочка удивило рассказчика. Наутро герои познакомились и разговорились.

Автор встретил ее однажды на тропе и был крайне изумлён: несмотря на препятствия, собачка каждый день в одно и то же время бегала в заречную деревню кормить своё дитятко.

Первым препятствием была хозяйка, которая запирала в доме, не пускала к щенку и ругала её. Вторым препятствием - дальняя дорога. В любую погоду, несмотря ни на какие опасности, ни на что не оглядываясь, Малька пробегала два километра в деревню и столько же обратно.

Определите жанр произведения. В этом произведении присутствуют признаки рассказа: повествовательность, небольшой объём, небольшое количество героев, описание одного сюжета. Главная мысль рассказа «Малька провинилась» о безграничной материнской любви, которая характерна не только для людей, но и для животных.

Рассказ учит нас помнить о том, что животным больно терять своих малышей. Поэтому мы должны проявлять к таким мамам внимание, заботиться и о них, и об их детенышах. У маленькой кривоногой собачки мы учимся преданности, верности, смелости, упорству.

Что можно сказать о человеке, рассказавшем нам эту историю? Конечно, он добрый, наблюдательный, любит животных, говорит о собаке, как о человеке, уважает справедливость, неравнодушный ко всему живому. Белов — мастер слова.

Он заставляет своего читателя влиться в атмосферу рассказа. Во время чтения возникают разные чувства: сначала — волнение и тревога, когда Лидия ругает Мальку, затем страх за четвероногую героиню сменяется спокойствием — ведь хозяйка решила оставить семейство у себя, мы сопереживаем Мальке, когда щенят отдала хозяйка, а в финале рассказа нас переполняет чувство гордости за собачку, мы поражены поступком Мальки. Писатель говорит: «Вот так, думаю, Малька!

Какая верная оказалась мамаша…» Чтение рассказа В. Белова «Ещё про Мальку». Анализ произведения «Ещё про Мальку».

Любовь матери к своему ребенку - это очень сильное чувство. Из-за своего ребёнка мама способна преодолеть любые трудности и препятствия. Малька так и продолжала бегать и кормить своего сынка всю долгую зиму.

Автор встретился с ней весной и рассказал нам об этом в рассказе «Ещё про Мальку». В начале рассказа автор рисует картину наступающей весны. Радость от изменений в природе сменилась тревогой за Мальку: видев разлив реки, понимая, лавы больше нет, он в первую очередь подумал о маленькой собачке: как же она теперь будет перебираться на другой берег?

Подойдя к реке, Малька не испугалась и, ступив в ледяную воду, поплыла. Материнское чувство любви к сыну заставило её броситься в бурлящую реку.

И вот какие разные истории у нас получились. Милана Парфененко: «Миша продолжал искать слепого. И через некоторое время нашёл его. Слепой шёл медленно, вытянув вперёд руки. Мальчик отдал ему палку, извинился и больше так никогда не поступал…» Даша Австриевских: «Когда Мишка осознал ошибку и нашёл слепого человека, то почувствовал себя счастливым, потому что совершил доброе дело».

Никита Попов: «Мишка долго бродил по городу и домой пришёл сам не свой. На следующий день мальчик снова пошёл искать слепого. На злосчастном перекрёстке его не было. Миша решил дождаться его во что бы то ни стало. Вдруг его внимание привлёк еле слышный ритмичный стук палки. Это был тот самый слепой! Только палка в руке у него была самая обычная.

Мишка подбежал к нему: «Простите, вот ваша палка! Ему было очень стыдно».

И вот палка в Мишкиных руках. Герой пока ещё не осознаёт своей вины, считая, что и этот поступок останется таким же безнаказанным. Не задумывается над тем, что чувствует, переживает тот странный человек, смотревший в небо. А чтобы окончательно убедиться, что и это сойдёт ему с рук, он приговаривает: «Ничего страшного.

Купит себе другую палку». При встрече со старушкой читатель видит того же Мишку — раздражительного и резкого. Поэтому в авторских ремарках соответствующие настроению героя слова: не сказал, а «пробурчал, выпалил, выпаливал Мишка». Но узнав о том, что палка была вырвана им из рук слепого человека, герой меняется. В его сердце просыпается голос совести, который с каждым разом звучит всё сильнее и сильнее. Сначала Мишка задумался: «А если слепой всё ещё стоит на краю тротуара?

И, наконец, точка наивысшего напряжения: «…порывался повернуть обратно, уговаривал не ходить, требовал, угрожал, окончательно рассорился сам с собой». Только после этого эпизода понимаешь, почему в рассказе такое большое вступление. Автор использует широко распространённый в литературе приём контраста, позволяя тем самым читателю сопоставить поведение Мишки до случая с полосатой палкой и после него, почувствовать, каким трудным было для героя решение найти слепого, увидеть, как в человеке вступают в противоречие его внутреннее и внешнее «Я». Нарастающее чувство вины героя перед слепым человеком можно проследить по описанию отношения Мишки к полосатой палке. Палка, некогда приводившая его в восторг, теперь «своими жирными чёрными пятнами перечеркнула всё хорошее настроение, стала обузой». И далее: «Он волочил её за собой, словно она была неповоротливой и тяжёлой», «палка оттягивала руку, мешала жить».

Встретив другого слепого, Мишка прячет палку за спину и … краснеет. В этот момент ему хочется стать маленьким, незаметным ,может быть, даже невидимым. Не случайно Яковлев, описывая действия Мишки, употребляет слова «прижимался» а не прислонялся к стене, «проскользнул», а не прошёл, пробежал мимо. Полосатая палка — молчаливый свидетель Мишкиного поступка - становится для героя невыносимым грузом. Но почему он не закинул её в кусты, не спрятал под лестницей? Думаю, Мишка понял вероятно, впервые в жизни , что даже если и избавишься от палки, это не принесёт облегчения, потому что невозможно спрятаться от самого себя, оставшись один на один с совестью.

Мысль о том, что где-то ходит его слепой «безжалостным буравчиком» сверлит его сознание. И Мишка мучается, страдает. Яковлев не говорит о переживаниях героя прямо. Читатель догадывается о них по тому, как Мишка воспринимает людей, мир, себя.

Рассказ Яковлева «Полосатая палка»: главная мысль рассказа, какая?

Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка» 1 ответ - 0 раз оказано помощи. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет.
План рассказа семья пешеходовых Рассказ «Полосатая палка» читается достаточно легко, и не возникает никаких трудностей с пониманием содержания.
Главная мысль рассказа телефон Рассказ, главная мысль произведения, противопоставление.

Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка»

Он стал звать Славика и когда тот пришел, между друзьями опять вышел спор о том, кому теперь прятаться. Теперь уже Славик возмутился тем, что Витя все время прячется, а он его находит. Славик заявил Вите, что теперь будет играть в прятки с Бобиком. Вите тоже захотелось поиграть с Бобиком, и друзья отправились во двор. Теперь они вдвоем прятались, а Бобик их искал.

Таково краткое содержание рассказа. Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов. Славик несколько раз находил Витю, но тот всякий раз придумывал причину, по которой он имеет право прятаться снова.

На чтение 3 мин Просмотров 2 Опубликовано 27 ноября 2023 Рассказ «Полосатая палка» Яковлева — произведение, носящее горько-иронический оттенок. В центре внимания автора оказывается человек, общество, его несправедливость и безразличие. Главная мысль рассказа заключается в том, что многие люди неспособны оценить, что на самом деле ценно и важно в жизни. Сюжет рассказа строится на истории о профессоре Мартынове, увлеченном картиными клеянками.

Его страсть и увлечение не находят понимания и одобрения в окружающем его мире. Он живет в небольшом городке и преподаёт географию в местной школе. В свободное время Мартынов мечтает о том, чтобы изготовить картину из клеянок. Увлекаясь своим хобби, он даже пренебрегает обязанностями учителя. Мартынов находит себе единомышленника — директора музея Васильевского. Васильевский гимнастикой всем своим видом и наличием дорогого пальто символизирует представителя социального либерализма, царящего в конце 20-х годов.

Мишка тут же заинтересовался небом. Он задрал голову и стал шарить глазами по облакам. Но, не обнаружив ничего интересного, опустил голову и увидел в руке человека необычную полосатую палку. Мишка сразу забыл о небе. Палка манила его, звала, притягивала, дразнила своими резкими цветами. Он нетерпеливо повёл плечами, а рука его сама по себе стала тянуться к чёрным и белым полосам. Вот она коснулась палки. Вцепилась в неё… Зазевавшийся прохожий не успел сообразить, что произошло, а Мишка уже мчался по улице, прижимая к себе полосатую палку. Незнакомец не закричал, не кинулся вдогонку. Напротив, когда Мишка на бегу оглянулся, он увидел, что тот по-прежнему смотрит в небо, словно не заметил пропажи… Человек был слепым! Об этом Мишка догадался только после слов старухи, а тогда он сам себе говорил: «Ничего страшного. Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу! Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение. Мишка решил немедленно избавиться от палки. Пусть она не напоминает о случае на перекрёстке. Надо забросить её на соседний двор или спрятать под лестницей. Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки. А если слепой всё ещё стоит на краю тротуара, подняв незрячие глаза к небу, и не может сделать шагу без своей полосатой палки? Нет, он не забросил палку и не спрятал её под лестницу. Он досадливо скривил нос и поплёлся к воротам. Ему не хотелось возвращаться к перекрёстку. И он ни за что бы не пошёл, если бы его посылали. Но его никто не посылал, он сам себе велел вернуться на перекрёсток и отдать палку хозяину. Палка мешала ему. Она как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого. Мишка попробовал засунуть её в рукав. Но рукав был мал и узок для палки. Чем ближе он подходил к перекрёстку, тем противней становилось на душе. Если бы палку вырвал не он, а другой, можно было бы крепко всыпать тому. А самому себе не всыплешь. Несколько раз он порывался повернуть обратно. Он уговаривал себя не ходить, требовал, угрожал. Окончательно рассорился сам с собой. Но перед ним возникал человек, который в ожидании стоит на углу и незрячими глазами смотрит в небо и не может сдвинуться с места. На перекрёстке слепого не оказалось. Он каким-то образом ушёл без палки. Наверное, пионеры перевели его на другую сторону. Мишка остановился на том месте, где стоял слепой, и стал думать, что делать дальше. Он мешал потоку, и спешащие люди толкали его. Задевали плечами. А может быть, прохожие принимают его за слепого и сейчас кто-нибудь вызовется перевести его на другую сторону?

Незнакомец не закричал, не кинулся вдогонку. Напротив, когда Мишка на бегу оглянулся, он увидел, что тот по-прежнему смотрит в небо, словно не заметил пропажи… Человек был слепым! Об этом Мишка догадался только после слов старухи, а тогда он сам себе говорил: «Ничего страшного. Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу! Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение. Мишка решил немедленно избавиться от палки. Пусть она не напоминает о случае на перекрёстке. Надо забросить её на соседний двор или спрятать под лестницей. Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки. А если слепой всё ещё стоит на краю тротуара, подняв незрячие глаза к небу, и не может сделать шагу без своей полосатой палки? Нет, он не забросил палку и не спрятал её под лестницу. Он досадливо скривил нос и поплёлся к воротам. Ему не хотелось возвращаться к перекрёстку. И он ни за что бы не пошёл, если бы его посылали. Но его никто не посылал, он сам себе велел вернуться на перекрёсток и отдать палку хозяину. Палка мешала ему. Она как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого. Мишка попробовал засунуть её в рукав. Но рукав был мал и узок для палки. Чем ближе он подходил к перекрёстку, тем противней становилось на душе. Если бы палку вырвал не он, а другой, можно было бы крепко всыпать тому. А самому себе не всыплешь. Несколько раз он порывался повернуть обратно. Он уговаривал себя не ходить, требовал, угрожал. Окончательно рассорился сам с собой. Но перед ним возникал человек, который в ожидании стоит на углу и незрячими глазами смотрит в небо и не может сдвинуться с места. На перекрёстке слепого не оказалось. Он каким-то образом ушёл без палки. Наверное, пионеры перевели его на другую сторону.

Ю. Яковлев Полосатая палка 3 класс

Ему не хотелось возвращаться к перекрёстку. И он ни за что бы не пошёл, если бы его посылали. Но его никто не посылал, он сам себе велел вернуться на перекрёсток и отдать палку хозяину. Палка мешала ему. Она как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого. Мишка попробовал засунуть её в рукав.

Но рукав был мал и узок для палки. Чем ближе он подходил к перекрёстку, тем противней становилось на душе. Если бы палку вырвал не он, а другой, можно было бы крепко всыпать тому. А самому себе не всыплешь. Несколько раз он порывался повернуть обратно.

Он уговаривал себя не ходить, требовал, угрожал. Окончательно рассорился сам с собой. Но перед ним возникал человек, который в ожидании стоит на углу и незрячими глазами смотрит в небо и не может сдвинуться с места. На перекрёстке слепого не оказалось. Он каким-то образом ушёл без палки.

Наверное, пионеры перевели его на другую сторону. Мишка остановился на том месте, где стоял слепой, и стал думать, что делать дальше. Он мешал потоку, и спешащие люди толкали его. Задевали плечами. А может быть, прохожие принимают его за слепого и сейчас кто-нибудь вызовется перевести его на другую сторону?

Он не стал дожидаться и перебежал дорогу сам. Под носом у машин. Он уже не размахивал палкой, а волочил её за собой, словно она была неповоротливой и тяжёлой. Вспыхивали и гасли огни светофора. Люди спешили перебраться на другую сторону.

Это были счастливые люди: руки у них заняты сумками, портфелями, зонтиками. Никто не держал полосатую палку. Мишка сердито поглядывал на людей и шёл по перекрёстку, от угла к углу, в надежде найти слепого. Но вокруг были только зрячие люди.

Это оставляет у мальчика надежду на то, что прохожий мог каким-то образом уйти без палки. Однако в 52-54 предложениях прохожие обсуждают аварию, в ходе которой пострадал какой-то человек. Мишка думает, что это был тот самый слепой, у которого он украл палку. Однако мальчик не знает этого наверняка, поэтому он отправляется на поиски в надежде на то, что его опасения не подтвердятся. Таким образом, надежда действительно помогает человеку в определённый момент, ведь благодаря этому он знает, что ещё не всё потеряно. Ответственность — это готовность отвечать за свои поступки. В чём же она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте Ю. Яковлева рассказывается о мальчике, который украл палку у слепого. Как оказывается впоследствии, после этого случая какой-то человек попал под машину, и Мишка начинает винить себя. Так, автор подчёркивает, что иногда необдуманные, опрометчивые поступки могут привести к трагическим последствиям.

Однако в 52-54 предложениях прохожие обсуждают аварию, в ходе которой пострадал какой-то человек. Мишка думает, что это был тот самый слепой, у которого он украл палку. Однако мальчик не знает этого наверняка, поэтому он отправляется на поиски в надежде на то, что его опасения не подтвердятся. Таким образом, надежда действительно помогает человеку в определённый момент, ведь благодаря этому он знает, что ещё не всё потеряно. Ответственность — это готовность отвечать за свои поступки. В чём же она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте Ю. Яковлева рассказывается о мальчике, который украл палку у слепого. Как оказывается впоследствии, после этого случая какой-то человек попал под машину, и Мишка начинает винить себя. Так, автор подчёркивает, что иногда необдуманные, опрометчивые поступки могут привести к трагическим последствиям. Именно поэтому так важно брать ответственность за всё то, что ты делаешь.

Однако он не знал, что этот человек был слепым. Мишка начинает испытывать угрызения совести, поэтому возвращается на перекрёсток. В 50 предложении отмечается, что слепого не было на месте. Это оставляет у мальчика надежду на то, что прохожий мог каким-то образом уйти без палки. Однако в 52-54 предложениях прохожие обсуждают аварию, в ходе которой пострадал какой-то человек. Мишка думает, что это был тот самый слепой, у которого он украл палку. Однако мальчик не знает этого наверняка, поэтому он отправляется на поиски в надежде на то, что его опасения не подтвердятся. Таким образом, надежда действительно помогает человеку в определённый момент, ведь благодаря этому он знает, что ещё не всё потеряно. Ответственность — это готовность отвечать за свои поступки. В чём же она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте Ю.

Ю. Яковлев «Полосатая палка»

А кто главный герой произведения? Урок литературного чтения знакомит учащихся с содержанием рассказа ва «Полосатая палка». Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Какая главная мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий