блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику. Петр Подгородецкий рассказал, как относится к новой песне экс-лидера группы.
Лечение похмелья. Абстинентный синдром.
Приглашаем на концерт известного российского шоумена Петра Подгородецкого на сцене Академ Джаз Клуба в Москве на проспекте Мира, 26с1. А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 – возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого». Знаковым периодом в творческой биографии Петра Подгородецкого стала работа в составе культовой группы «Машина Времени» (с 1979 по 1982 г. и с 1990 по 2000г.). Приглашаем на концерт известного российского шоумена Петра Подгородецкого на сцене Академ Джаз Клуба в Москве на проспекте Мира, 26с1.
Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»
Если бы не Игорь, думаю, «Машину» задушили бы сразу, окончательно и бесповоротно, но на пользу Макаревичу сыграли, по крайней мере, две вещи: во-первых, он был однофамильцем главного архитектора Москвы Глеба Макаревича, а во-вторых, его тесть, как я уже отметил, был политическим обозревателем. Тогда это была крайне престижная и ответственная должность, и входила она, если не ошибаюсь, в номенклатуру ЦК КПСС, и хотя Игорь в Латинской Америке в основном работал и замечательные книги про бразильский футбол писал, его вес, благодаря голубому экрану, атаки наших недоброжелателей мог перебить. Когда всякие росконцертовские старперы на так называемый «худсовет» собирались, чтобы новую нашу программу утвердить, а чаще не утвердить, все мы туда наших влиятельных друзей и родственников приглашали. Любимый нами космонавт Георгий Гречко геройскими звездами нас поддерживал, Алла Пугачева говорила, что программа у нас классная, и она с удовольствием что-то написанное нами исполнила бы, Кобзон и Лещенко приходили. Правда, последний мягко нас критиковал: «Надо бы попатриотичнее что-нибудь спеть, попатриотичнее... Однако, когда на заседании всем известный Игорь Фесуненко присутствовал номенклатура ЦК, не забывайте , действие по иному сценарию развивалось. Когда чиновник от культуры про несовершенство образов начинал мямлить, тот просто вставал и говорил: «Ну я, конечно, не специалист, но мне программа нравится» — после этого обсуждение сворачивалось, и шоу утверждалось единогласно». Сейчас четвертая, официальная — и последняя, надеюсь.
От ножа до кокаина Правильно говорят: главное для похудения — это желание. Если очень хочешь этого, то обязательно достигнешь, что бы ни мешало тебе. Тех, кто желает избавиться от излишних жировых отложений и обвисшей кожи путем операции, я призываю самым тщательным образом изучить все за и против, дотошно выспросить у врачей все о сути операции и ее перспективах, залезть в Интернет и почитать, что есть там, и только потом, если уж больше ничего предпринять нельзя, отправляться на операционный стол. Что касается кокаина… Использовать его в качестве временного «средства для похудения» невозможно. По той причине, что вам все время будет требоваться увеличение дозы. Остановиться сами вы не сможете… «Родился я в Москве пятьдесят три года назад в потомственной музыкальной семье. Моя бабушка была пианисткой, мама — профессиональной певицей, всю жизнь работала в Москонцерте. Понятно, что рос я в окружении музыкальной классики, и меня уже в шесть лет отдали в капеллу мальчиков при Гнесинском училище, которой руководил тогда Вадим Судаков. Сейчас он возглавляет что-то типа хора телевидения. Но долго я там не проучился, поскольку занятия проходили достаточно далеко от дома. Мы жили в начале проспекта Мира, а капелла располагалась в арбатских переулках напротив канадского посольства. Меня перевели в обычную школу рядом с домом. И в музыкальную, соответственно. Музыкальную школу я закончил раньше, но следующий год музыкой не занимался вообще. Правда, потом стало понятно: поскольку по большинству предметов у меня были трояки, а музыка шла на «отлично», надо было продолжать семейный бизнес. Специализировался я по классу фортепиано. Жизнь в семье без отца была не особенно богатой. И в детском возрасте я не наедался досыта. Наверное, наш организм устроен так, что со временем он пытается «восполнить» то, что недополучил когда-то. Я всегда вспоминаю в этой связи ленинградских блокадников, которые до самой смерти, уже через сорок-пятьдесят лет после голода, делали запасы еды. Мне кажется, эта аналогия определенным образом отражает «требования» организма, в тот или иной период лишенного чего-то. Кстати, если перевести этот принцип на жизнь в целом, то очень многое можно объяснить. Например, девушка грубо отказала молодому человеку в близости, он, «поднявшись», заматерев, старается «оприходовать» как можно больше дам. Или в свое время малолетний сын моего знакомого доставал его вопросами: «Папа, а почему у нас «Таврия», а у соседа-писателя «Жигули? У него были и «Мерседесы» от скромного 124-го до «пульмана», простые и бронированные. А сейчас, возможно, и еще что-то… Петечка Подгородецкий на руках у мамы После девятого класса, никому ничего не сказав, я решил поступить в музыкальное училище и заодно окончить там десятый класс. То есть, никого не уведомляя, явился в училище при Московской консерватории в Мерзляковском переулке, которое так и зовут — «Мерзляковка». Считалось оно более академичным и солидным, чем Гнесинское, поскольку было связано с консерваторией. Наши руководители говорили: «У нас тут не Гнесинка какая-нибудь». Пришел в приемную комиссию с наглой физиономией — поступать на фортепианный факультет. Когда я спросил у студентов-старшекурсников, которые сидели в приемной комиссии, где тут принимают документы у желающих специализироваться по игре на рояле, они понимающе закивали и выразились в том смысле, что, мол, еще один явился. Меня это насторожило, и я поинтересовался, сколько таких уже приходило. Оказалось, что я триста восемьдесят восьмой. Мест было всего двадцать, и, трезво взвесив свои возможности, я выяснил, где конкурс меньше всего. Мне сказали: «Иди на дирижерско-хоровое — там вообще пока никого». Туда я и подал документы. И через некоторое время стал полноправным студентом дирижерско-хорового отделения. Помогли мне в том числе и мамины знакомства в музыкальной тусовке того времени. Кроме классики, я слушал и «Битлз», и другие популярные в то время группы, и даже сам играл джаз. Мы, студенты, естественно, сколотили свою неформальную музыкальную команду, хотя в нашем училище это не особо приветствовалось. Но мы выступали на всех праздниках и вечерах, исполняли джаз и кое-что из хитов тех времен. Там же, кстати, мы играли и в КВН, причем я был капитаном команды. На втором курсе меня пригласили петь в камерный хор Московской консерватории, а было мне всего-то шестнадцать лет. Там в основном были студенты консерватории с вокального факультета и один я с дирижерско-хорового, да еще из училища. На второй год пребывания в хоре я отправился в Италию. Там, в городе Ареццо, ежегодно проводится конкурс хоров в нескольких категориях — мужские, женские, детские, смешанные и народные. В основном туда ездили хоры из Прибалтики, но выше третьего места они не поднимались. И вот в семьдесят пятом году посылают наш коллектив. Параллельно проходит еще конкурс произведений для хоров, и те произведения, которые занимают там первые места, являются на следующий год обязательными для исполнения в рамках конкурсной программы. Они высылаются всем за три месяца до конкурса. Это была первая моя поездка. У нас — сплошная серость, расцвет застоя, а там август месяц, девчонки ходят в прозрачных блузках — я чуть башку не свернул, порнуха на каждом углу, и это в шестнадцать лет! Мы заняли первое место в основной категории и третье место в категории народных хоров, причем, как стало понятно из объяснения судей, данная программа была недостаточно сложна для нашего хора. В Италии я впервые обратил внимание на то, что за рубежом довольно много людей плотного сложения — видимо, потому, что там гораздо лучше обстояли дела с питанием. Кто не помнит, в середине семидесятых СССР, даже столица, обходились «без мяса». По неведомой большинству людей причине оно вдруг исчезло. Если вам кто-то будет уже-таки говорить, что в Одессе с мясом плохо, плюньте ему в его поганую и лживую харю! В Одессе с мясом — хорошо! А вот без мяса — плохо…» Остальной ассортимент продуктов был тоже достаточно скуден. На этом фоне итальянские продуктовые магазины казались раем, а кафе и рестораны, где нас время от времени кормили, — прибежищем гурманов. Приехал я козырным парнем, поскольку мы выиграли кучу призовых денег. Правда, нам досталось немного. Прибыл товарищ из посольства с чемоданчиком, собрал деньги и отбыл, сказав «спасибо» от имени Советского государства. Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам. Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине. Середина 90-х. Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса! В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь. К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене. Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда. Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел. И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях. Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин. И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last. Пётр — личность мега-калибра, он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины Времени» и «Воскресенья». Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие.
Петр Подгородецкий: «Я стал верным!»
Забытый Петр Подгородецкий. | Петр Подгородецкий— советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. |
Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме | это уникальный исполнитель, выступающий со своей командой «X.O», играющий хиты «Машины Времени», «Воскресения» и собственного сочинения. |
Петр Подгородецкий / Концерты / 2023 | 24 июня 1999 года Пётр Подгородецкий получил Орден Почёта за заслуги в развитии музыкального искусства. |
Петр ПОДГОРОДЕЦКИЙ - "Люди устали от агрессии" - Звуки.Ру | лента новостей с событиями, в которых упоминается Пётр Подгородецкий. |
Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына | Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. |
Правила комментирования
- Петр Подгородецкий в другие даты:
- Пётр Подгородецкий и группа «Бамбей»
- Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме
- «Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича
- Похожие теги
Другие выступления
- Пётр Подгородецкий
- Георгий Русских. «Я привык бродить один...». Голос. Полуфинал. Фрагмент выпуска от 19.04.2024
- Лечение похмелья. Абстинентный синдром.
- Пётр Подгородецкий концерт в Орле - 06.04
Пётр Подгородецкий концерт в Орле - 06.04
группа "Братья Грим" угадывает. В будущем, как думает Подгородецкий, наследник Макаревича пойдет служить в армию, сообщает «Комсомольская правда». На прошлой неделе в конгресс-холе «Кантри Парка III» состоялся концерт пианиста легендарной «Машины времени», автора культовой песни «Поворот» Петра Подгородецкого. Экс-участник музыкального коллектива «Машина времени», бессменным лидером которого является Андрей Макаревич – Петр Подгородецкий, порассуждал на тему того. «Мой первый педагог заработал третий инфаркт» Петр Подгородецкий родился в семье музыкантов и получил классическое музыкальное образование.
Лечение похмелья. Абстинентный синдром.
Это истории из моей жизни, которые все эти годы лежали невыпущенными. Но когда я исполняю их на концертах, это, видимо, настолько неожиданно от меня услышать, что обычно после песни следует секундная пауза, и лишь потом - аплодисменты. Мне нравится такая реакция людей: вчера я участвовал в Питере в сборном концерте, исполнил романс, и когда спросил "что вам еще сыграть? Звуки: А с другой стороны, происходит поляризация рока и рэпа.
Петр: Рэп, по сути, заменил рок. В этом жанре есть потрясающе талантливые ребята! Меня иногда спрашивают, могу ли я читать рэп.
Но, ребята, рэп - дело молодых! Моя публика этого не поймет, а новая не примет. Маккартни же не приходит в голову рэп читать?
Но я восхищаюсь этими ребятами: как выясняется, рэп требует серьезного образования, лучшие рэперы - весьма начитанные ребята. С мозгами там все хорошо - жаль только, что многие уезжают. Звуки: Интересно, что как минимум трое участников "Машины времени" в одном и том же клубе играют сольные джазовые программы.
Как это можно объяснить? Петр: Ну, я-то не играю джаз: я играю блюз и рок-н-ролл, потому что я все-таки считаю, что мало хотеть играть джаз - надо его уметь играть.
Он рожден в Израиле, а значит, перед ним открыт весь мир. В будущем, как думает Подгородецкий, наследник Макаревича пойдет служить в армию, сообщает «Комсомольская правда».
Еврейские женщины — они такие, на первом месте «я так решила», — уверенно заявляет артист.
Подгородецкий заметил, что самому младшему наследнику Макаревич российское гражданство ни к чему. Ему, рожденному в Израиле, будут открыты все двери.
Это очень просто сделать на концерте Петра Подгорецкого, знаменитого клавищника «Машины времени» и автора песни «Поворот». Его творческий путь начался еще в 18 лет с победы в международном конкурсе. И сейчас его музыка звучит неординарно, свежо и дарит сумасшедший энергетический заряд.
Другие статьи по тегам
- Подгородецкий, Пётр Иванович — Википедия с видео // WIKI 2
- Содержание статьи
- Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков
- Дайджест, новости, сплетни, новые технологии, житие-бытие
- Кофе для одного — НАШЕ Радио
- Что еще почитать
Забытый Петр Подгородецкий.
Подгородецкий Петр Иванович | Экс-участник музыкальной группы «Машина времени» Пётр Подгородецкий рассказал, какая судьба ждёт сына Андрея Макаревича и Эйнат Кляйн в Израиле. |
Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме | он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный шоумен. |
Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков
Биография Пётра Подгородецкого. Пётр Иванович Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве. Подгородецкий известный музыкант, участник группы Машина времени. это уникальный исполнитель, выступающий со своей командой «X.O», играющий хиты «Машины Времени», «Воскресения» и собственного сочинения. Пётр Подгородецкий 16+. Видео программы. биография. Подгородецкий Пётр Иванович. Родился 12 февраля 1957 г. в Москве в потомственной музыкальной семье. Почитайте лучше, что написал о Кобзоне Петр Подгородецкий в своей книге «Машина с евреями».
"Там жена рулит всем": Подгородецкий уверен, что сыну Макаревича сделают обрезание
Ограничиваются сухим комментарием, мол образ жизни Петра Как сообщалось из группы "Машина времени" ушел Петр Подгородецкий. Ограничиваются сухим комментарием, мол образ жизни Петра Подгородецкого не совпадает с образом жизни всех , кто сидит в «Машине». Среди причин, по которым клавишника, мягко говоря, попросили, фигурируют следующие: он фальшиво играет, опаздывает на репетиции и концерты. Последнее Петр даже не пытается отрицать. У Подгородецкого, правда, почти готов "сольник", и теперь вполне хватит месяца, чтобы завершить эту работу. Вот что он говорит по этому поводу: "На следующий день после юбилейного концерта мне позвонил директор "Машины времени" Володя Сапунов и сказал: "Макар просил передать, что коллектив больше в твоих услугах не нуждается". Я, естественно, поинтересовался: "А сам он не мог мне об этом сказать? Бывало так, что и я не нуждался в услугах коллектива, уходил из "Машины" кстати, вернулся по нижайшей просьбе Андрея Макаревича. Но я в свое время заявил об этом сам на одной из репетиций, объяснив причины своего ухода.
Я всегда воплощал любовь к свободе». Как известно, свобода необходима для творчества и для того, чтобы раскрываться по-новому, как это делает сам музыкант — безудержно, бодро и весело. Исчезает всё вокруг, остаётся один только блюзмен Подгородецкий, который бунтарски импровизирует и поёт своим фирменным голосом с хрипотцой.
Андрей - это Андрей, пусть пишет, что хочет", - сказал Подгородецкий. Ну что ж, пусть видит. По словам Подгородецкого, он редко встречается со своим бывшим коллегой, да и общается с ним не о глистах и не о политике. Не знаю, чего он хочет добиться". Подгородецкий отметил, что даже, если музыкант имел ввиду своих бывших коллег, он не обижается на него.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Концерт Петра Подгородецкого
Некоторое время Пётр работал ди-джеем на радио «Серебряный дождь». Сегодня артист часто выступает в столичных клубах, записывает новые песни и радует публику своим обаятельным взглядом и разносторонним творчеством. Подарите своим гостям удивительный музыкальный вечер, для этого рекомендуем заказать Петра Подгородецкого и группу X. Шикарный мужской вокал, океан позитива и небывалой энергетики помогают исполнителю радовать, восхищать и вдохновлять миллионы людей.
Если вы примите решение пригласить Петра Подгородецкого и группу X. Популярные песни в исполнении Петра Подгородецкого: «Когда я был большим», «Это любовь, детка», «Фрейлекс», «Такие дела, ангел мой» и многие другие. Артист является успешным лидером и ярким вдохновителем собственной группы X.
Пригласить Петра Подгородецкого и группу XO на праздник, заказать выступление на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте проведение и организацию праздника нашему концертному агентству! Стоимость выступления Петра Подгородецкого и группы XO на празднике, корпоративном мероприятии, свадьбе - смотрите ЗДЕСЬ , цены корректны для Москвы и области кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи.
Исчезает и меняется всё вокруг, остаётся только блюз и Пётр Подгородецкий, который бунтарски импровизирует и поёт фирменным голосом с хрипотцой!
Меж тем это не тот коллектив, где всё на себе тянул один человек. В случае «Машины времени» необходимо учитывать и вклад остальных музыкантов. Тем более через группу прошло довольно много людей и многие из них писали музыку к самым известным песням.
Вот об авторе хита «Поворот» мы сегодня и вспомним. Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. Его мама всю жизнь проработала в «Москонцерте» певицей, бабушка была пианисткой, и у мальчика просто не было иных вариантов кроме как окончить музыкальную школу. Он её и окончил, а затем пошёл в музыкальное училище при консерватории. Куда ему было ещё идти-то?
Раз уж начал, то не надо останавливаться. Тем более музыку Подгородецкий действительно любил и занимался ей не без удовольствия. Во время службы в армии, да, куда же без неё в Советском Союзе, он успел поиграть в Оркестре песни и пляски. Ну а, вернувшись из рядов вооруженных сил, понял, что перед ним стоит дилемма. Либо надо было продолжать обучение, либо зарабатывать на жизнь.
Желание денег перевесило, и Подгородецкий отправился работать в рестораны.
Рассказывая о своей биографии, Петр никогда не называл имя отца, а в одном из интервью поделился, что отчество Иванович дали ему бабушка и мать, чтобы скрыть еврейское происхождение. Петя продолжил семейную традицию: пел в капелле мальчиков института имени Гнесиных, окончил музыкальную школу. Затем последовала учеба в музучилище при столичной консерватории. К 1976 году за плечами выпускника было победное участие в конкурсе и международные гастроли в составе хора.
Срочную службу юноша проходил в Оркестре песни и пляски. Он не только играл, но и пробовал сочинять музыку. Увлечение лирическими композициями привело к созданию песни «Поворот», которая позднее стала хитом на все времена. В этот период случилась неприятная история, приведшая в дальнейшем Подгородецкого на операционный стол. Сослуживец бросил буханку хлеба и попал Петру в глаз.
Произошло отслоение сетчатки, так он временно лишился зрения. После демобилизации Подгородецкий устроился концертмейстером в театр Юденича. Одновременно с этим играл в ресторанах — зарабатывал на жизнь. Его гонорар по тем временам был довольно высоким — пятьсот рублей в месяц. В паре с Крисом Кельми Петр играл на клавишных инструментах.
Но их сотрудничество продолжалось недолго, около двух недель, так как поступило предложение от Александра Кутикова стать клавишником «Машины времени». В те времена группа переживала не лучшие свои времена, поэтому приход нового исполнителя был как нельзя кстати. Выбор на Подгородецкого пал не случайно, он поразил Макаревича своей работоспособностью и умением играть любую музыку.