Увидев пропущенный вызов от компании Мегафон (Netbynet), мы сами перезвонили и узнали, что заявка на подключение домашнего интернета была отменена в Мегафоне, так как мы не ответили на входящий звонок. С 12 сентября по 31 декабря 2023 года Вы можете получить скидку 100% на домашний интернет, если раньше не пользовались домашним интернетом от МегаФона и Ваш.
Остались еще вопросы?
- Выберите категорию:
- Проблемы с интернетом у Мегафон
- Мегафон домашний интернет телефон техподдержки
- Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
Твой Сетевичок
МегаФон использует технологию FTTx (Fiber To The x) для подключения домашнего интернета. Горячая линия Мегафона – позволяет связаться с оператором напрямую с мобильного телефона по бесплатному номер 8800 и задать вопросы по поводу услуг для физических и юридических лиц. в приложении «МегаФон» — Ещё → Поддержка → Чат с поддержкой. Техническая поддержка МегаФон домашний интернет в Балашихе осуществляется ежедневно и без выходных. Если Вы уже являетесь абонентом сети MEGAFON NETBYNET WIFIRE и у Вас возникают технические или финансовые вопросы по работе Домашнего Интернета и Цифрового телевидения, обращайтесь в техническую поддержку.
У части клиентов домашнего интернета в ближайшие дни отключат связь
"Если вам необходима помощь и техническая поддержка по обслуживанию номера Мегафон, вы можете обратиться к оператору онлайн или по телефону круглосуточно. И снова нет ни интернета домашнего и поддержка на «высоте». подключение домашнего интернета и цифрового телевидения от интернет-провайдера Megafon в городе Москва. Проблема с интернетом от Мегафона, интернет не работает, провайдер никак не хочет решать проблему. 27.04.2024 Мегафон может сбоить в текущее время выполняя инструкции Правительства РФ и Минцифры России по скорейшему переходу российских провайдеров связи, популярных порталов и социальных сетей на отечественное программное обеспечение в срок до 2025 года.
Телевидение и интернет для дома от Мегафон
МегаФон прокомментировал массовые жалобы россиян на сбой в работе проводного интернета | Отзывы о МегаФон. |
МегаФон в России — стабильный домашний интернет, мобильная связь и цифровое ТВ | | Техподдержка «Мегафон» – Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 службы поддержки абонентов оператора Мегафон. |
Контакты — МегаФон | МегаФон использует технологию FTTx (Fiber To The x) для подключения домашнего интернета. |
Мегафон домашний интернет телефон техподдержки
logo Домашний интернет в Москве. Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Мегафон по телефону горячей линии — 8-800-550-05-55. Сервис «» зафиксировал сбои в работе оператора домашнего интернета «МегаФон». Домашний интернет 300 Мбит/с. Сбой в работе мобильного оператора «Мегафон» произошел днем в воскресенье, об этом свидетельствуют данные сайта Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Мегафон по телефону горячей линии — 8-800-550-05-55.
MEGAFON интернет провайдер в Москве
Мне кажется не совсем корректно оценивать домашний интернет от Мегафона в целом. При использовании интернета через модем или роутер: переустановите приложение Megafon Internet и попробуйте подключиться к другому USB-порту у компьютера. Видимо перегруз оставшихся на МегаФон мощностей, вот и перешли в своеобразный экономичный такой режим.
Мегафон не работает сегодня 28.04.2024
Так, «Годовой ТП Для дома 3» позволит каждый месяц платить за доступ к всемирной сети на 80 сомони меньше, чем при выборе «обычного» тарифа с аналогичными скоростями. А «Годовой ТП Для дома 10» дает экономию уже порядка 100 сомони в месяц. Раздавая неограниченный трафик всем членам семьи, за год можно сэкономить минимум 960 сомони. При этом целый год не нужно будет думать об оплате услуги — и оставаться при этом онлайн.
В первом случае звонок нужно совершить с мобильного, во втором — с любого телефона, в том числе если у вас другой оператор связи. Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов Владельцы корпоративных sim-карт могут пользоваться выделенной горячей линией, чтобы получать консультации по всем вопросам. При звонках вначале включается автоматический помощник, с помощью которого можно выбрать вопрос и найти на него ответ без связи с оператором. Если же необходима консультация специалиста, с помощью голосовых подсказок нужно переключиться на него и дождаться соединения. Техподдержка в международном роуминге Обратиться в сервисный центр можно, в том числе находясь за рубежом — в отпуске, деловой поездке или на ПМЖ.
Этот же телефон работает и для граждан Крыма и Севастополя. Звонки можно осуществлять с любых номеров — мобильных или стационарных, но они будут платными. Стоимость зависит от условий тарификации местного оператора, с номера которого совершён звонок. В некоторых случаях, например, при звонках из ближнего зарубежья, получается дозвониться на бесплатный контактный номер 0500, но только если звонки совершаются внутри сети, то есть с номера Мегафон. Структура меню горячей линии Мегафон Автоответчик включается, как только абонент звонит в кол-центр. Следуя голосовым подсказкам, можно переключиться на оператора или выбрать вариант с прослушиванием информации по доступным тарифам, решению технических вопросов, связи в роуминге и др. Структура меню: Цифра «1» — вы ещё не абонент МегаФон, но хотите им стать «1» — информация о подключении к МегаФон с сохранением номера прежнего оператора связи 0 — соединение с консультантом. Цифра «2» — вы уже подключены к МегаФон «1» — блокировка номера.
Номер федеральной горячей линии единый, и не меняется для звонка с другого оператора. Чтобы связаться со специалистом call-центра, с любого мобильного устройства нужно набрать: 8 800 550 05 00. Причем по короткому номеру с сим-карт МТС, Теле2, Билайн, Феникс дозвониться в абонентскую службу Мегафона нереально, поэтому не стоит тратить время на такие попытки. Как позвонить в справочную службу при нулевом балансе Клиенты Megafon могут звонить по телефонам абонентской службы, даже если у них нет денег на балансе.
Вызовы на номера сервиса поддержки 8 800 550 05 00 и 0500 ничего не стоят абонентам. Поэтому можно не бояться, что звонок на горячую линию загонит клиента в долг. Как позвонить в службу поддержки Мегафон в роуминге Компания оказывает всемирную информационную поддержку путешествующим и находящимся в командировках клиентам. Вызовы бесплатны для абонентов оператора Мегафон по всему миру.
Сегодня у каждого сотового оператора столько услуг, опций и тарифов, что разобраться в них бывает непросто. Иногда важно получить «живое» общение с представителем оператора, чтобы разрешить накопившиеся вопросы, разобраться со счетом и услугами. Рассказываем, как позвонить в поддержку «Мегафон». Когда стоит обращаться в службу поддержки Megafon Причины обращения у каждого свои, но по нашим наблюдениям лидируют следующие: некачественная мобильная связь — слабый прием, медленный интернет, не приходят или не отправляются СМС-сообщения; нужно разобраться со списаниями со счета — куда уходят деньги; баланс пополнен, а деньги не пришли; необходимо выяснить, сколько будут стоить звонки в роуминге; нужно срочно заблокировать сим-карту в связи с кражей телефона и др.
С услугами и тарифами проще разбираться на официальном сайте — там информация представлена более чем наглядно и подробно. Детализацию звонков можно заказать в личном кабинете распечатка придет на почту и в мобильном приложении, а вот по всем остальным вопросам вам с удовольствием помогут в службе поддержки. Как найти ответы на вопросы на официальном сайте Прежде чем дозваниваться в службу поддержки, попробуйте открыть соответствующий раздел на официальном сайте оператора. Здесь собраны ответы на самые частые вопросы, касающиеся сим-карты и счета, услуг и тарифов, мобильного интернета, пользования личным кабинетом и приложением, оплаты и списания средств.
Например, на сайте подробно рассказано, что делать, если не поступил платеж: подождать 30 минут, проверить номер, указанный на чеке, и если он неправильный, обратиться с чеком и паспортом в ближайший салон «Мегафона». Если на «неправильном» балансе есть достаточная сумма, платеж будет возвращен вам. Но при оплате на счет другого оператора следует обращаться в его фирменные офисы. Номер 8-800-550-05-00 — бесплатный для вызовов из любой точки России.
Для решения любого вопроса приготовьтесь назвать ему полное имя и паспортные данные владельца сим-карты. Для связи с оператором из любой точки мира обычно для решения вопросов, связанных с международным роумингом, или для блокировки сим-карты из-за границы используется другой сервисный номер. Этот федеральный номер рекомендуем сохранить в книге контактов, чтобы из любой точки мира бесплатно связываться с оператором в случае острой необходимости. С городского телефона в службу поддержки можно звонить по любому из указанных номеров — звонки на 8-800 будут бесплатны, на федеральный номер — оплачиваются по стандартному тарифу телефонной связи.
Также можно использовать короткий номер 0500. Для большинства людей звонки — самый привычный способ обращения в службу поддержки. Поэтому он предусмотрел альтернативные способы связи со специалистами поддержки. Онлайн-чат с поддержкой Этим способом можно воспользоваться на официальном сайте оператора, в мобильном приложении и личном кабинете.
В случае необходимости сотрудник перезвонит. Плюс в том, что вы сможете вернуться и перечитать ответ, если потребуется — история переписки в личном кабинете сохраняется. На первом этапе требуется выбрать тему обращения — задать вопрос специалисту, пожаловаться или оставить отзыв, сообщить о мошенничестве, предоставить персональные данные. Далее ввести свой номер, имя, текст обращения и обязательно указать email для получения ответа.
В этой форме есть возможность приложить файл документ, фото, видео и др. После заполнения всех полей остается ввести код с картинки 6 цифр и отправить. Как правило, ответ на такое обращение приходит в течение 24 часов. Напишите свой вопрос и отправьте, консультант службы вам перезвонит при необходимости.
Отправка СМС на этот номер бесплатна по России.
Время ответа и компетентность специалистов Каждый сотрудник горячей линии проходит полноценное обучение для работы с клиентами в онлайн-режиме, и получает доступ ко всей информации, необходимой абонентам. Следовательно, любой консультант может оказать должную помощь клиенту, или же предложит оператора, специализирующегося на определенном вопросе. Что же касается времени ожидания ответа, то эта тема будет самой болезненной для любого call-центра. Нагрузка на сотрудников очень большая, и в большинстве случаев придется дожидаться своей очереди не менее 10-15 минут. Если позволяют возможности, лучше совершить звонок оператору в ночное время.
Телефон поддержки Мегафон Бесплатный номер телефона единой федеральной горячей линии Мегафон Единый федеральный номер горячей линии позволяет клиентам компании звонить в службу call-центра из любой точки России. Причем связаться со специалистами можно даже при отрицательном балансе. Бесплатная горячая линия Мегафона: 8 800 550 05 00. Звонки абсолютно бесплатны с городских и мобильных телефонов любых операторов. Справочная служба оператора связи осуществляет поддержку клиентов по любым возникающим вопросам. По телефону горячей линии абоненты могут проконсультироваться по услугам и тарифам компании, проверить остаток баланса, узнать необходимую сумму оплаты услуг и условия подключения к тем или иным тарифным планам.
Номер службы поддержки оператора Мегафон работает в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней. А это значит, что необходимую помощь клиенты могут получить в любое удобное для себя время. Чтобы решить проблему, достаточно позвонить в сервис поддержки Мегафона на нужную линию и рассказать о своей проблеме специалисту. Содержание статьи 1 Связь со справочной службой с мобильного 2 Как дозвониться в службу поддержки с городского телефона 3 Номер телефона службы поддержки для корпоративных клиентов 4 Номер горячей линии для физических лиц 5 Как позвонить или отправить СМС на Мегафон с компьютера онлайн 6 Как позвонить в техподдержку оператора 7 Как позвонить в Мегафон с Теле2, Билайн, МТС, Феникс 8 Как позвонить в справочную службу при нулевом балансе 9 Как позвонить в службу поддержки Мегафон в роуминге Связь со справочной службой с мобильного Для абонентов сотовой сети Megafon действует короткий номер поддержки. Позвонить с мобильного телефона оператору мобильной связи удобней именно по нему. Цифры легко запомнить: 0500.
Номер оператора Мегафон из 4 цифр единый для всех регионов. По короткому номеру 0500 можно отправлять вопросы смс-сообщением. Специалисты абонентской службы отвечают в короткие сроки. Как дозвониться в службу поддержки с городского телефона Позвонить в Мегафон оператору с городского номера можно по единому телефону горячей линии: 8 800 550 05 00. По России вызовы не будут стоить ни копейки звонящему. В российских регионах могут действовать дополнительные центры поддержки клиентов компании, звонки на которые бесплатны только для абонентов Megafon данного региона.
Как связаться с оператором напрямую без автоответчика Для того чтобы позвонить живому оператору, следует воспользоваться голосовым меню сервиса. Для этого нужно позвонить по телефонам: 8 800 550 05 00; 0500. После соединения следовать командам сервиса. Система поддержки голосового меню может время от времени меняться, но в любом случае приведет к цели, если все делать правильно. Номер телефона службы поддержки для корпоративных клиентов Представители корпоративных клиентов могут звонить по единому федеральному номеру справочного сервиса: 8 800 550 05 00. То есть для решения бизнес-вопросов рекомендуется сразу обращаться на эту линию.
При этом внутри страны оператор может дополнительно задействовать региональные центры обслуживания клиентов. Отправить sms могут только абоненты оператора. Чтобы воспользоваться услугой, следует ввести свой действующий номер, а затем пройти процедуру подтверждения, для которой придется воспользоваться полученным на мобильное устройство кодом. Также вводится телефон получателя сообщения. Служба поддержки в онлайн режиме совершенно бесплатна. Само же sms-сообщение будет отправлено от имени указанного номера.
Как позвонить в техподдержку оператора Техподдержка Мегафона является неотъемлемой частью общей службы консультации пользователей. Поэтому звонок на любой из указанных выше телефонов позволит получить необходимую помощь — после прояснения ситуации оператор перенаправит вызов на телефон службы технической поддержки.
Телевидение и интернет для дома от Мегафон
Как связаться с техподдержкой Мегафон? | GIGAsim | Всего 4940 отзывов о МегаФон. Интернет не работает уже целый день. |
МегаФон | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Прямо сейчас доступны тарифные планы МегаФон на домашний интернет с телевидением с выгодой до 50%. |
Телевидение и интернет для дома от Мегафон | произведите диагностику (обязательно при подключении напрямую) и предоставить скриншоты результатов в чат технической поддержки. |
Подключение Домашнего интернета и ТВ от МегаФон в городе Москва | На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 24 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у МегаФон. |
Как позвонить живому оператору Мегафон быстро и просто | произведите диагностику (обязательно при подключении напрямую) и предоставить скриншоты результатов в чат технической поддержки. |
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
Сбой в работе произошёл 18 марта 2024 года, ориентировочно в 13:00 по московскому времени. Об этом свидетельствуют данные сайта « Сбой. Также о перебоях заявляли жители Самарской, Свердловской, Новосибирской и других областей России.
Жители различных регионов, включая Тверь, Чебоксары и Ростовскую область, высказались о проблемах с интернетом в сообществе «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте». Представители оператора сообщили, что проблемы с проводным интернетом были устранены 18 марта, однако в настоящее время наблюдаются отдельные случаи локальной настройки оборудования.
Без обрывов, помех и зависаний. Наши сотрудники обязательно помогут вам и ответят на все вопросы. Как подключить интернет Введите адрес и мы покажем всех провайдеров, доступных для подключения домашнего интернета по адресу Выберите тариф На нашем сайте представлены все крупные провайдеры и вы точно найдете самый выгодный тариф на домашний интернет Оформите заявку Оставьте заявку и с вами тут же свяжется менеджер провайдера и проконсультирует по вопросу подключения Частые вопросы Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу Чем провайдер лучше? Провайдер предоставляет высокоскоростной доступ в интернет. Компания имеет одну из самых крупных сетей, поэтому вы можете пользоваться домашним интернетом, телевидением и другими услугами на максимально выгодных условиях.
Узнайте о возможности подключения — оставьте свои данные в специальной форме на сайте, чтобы с вами связался специалист, рассказал о доступных тарифах и помог оформить заявку на подключение. Преимущества интернет-провайдера Выбирайте тарифные планы с быстрым домашним интернетом, подключайте телевидение и мобильную связь. Услуги можно подключать вместе — так вы сможете дополнительно сэкономить на подключении. Оформление заявки, консультация, прокладка кабеля до квартиры и настройка оборудования выполняются бесплатно. А мой дом подключен к провайдеру? Укажите свой адрес в строке на сайте и система покажет какие тарифы провайдера вам доступны. Выбирайте подходящий и оформляйте заявку на подключение. Вы можете позвонить самостоятельно по указанному номеру, чтобы наш консультант помог подобрать подходящий тарифный план. Какой тарифный план самый бюджетный?
Наиболее выгодные тарифы — комплексные, включающие несколько услуг, например, домашний интернет, телевидение и мобильную связь. Также компания постоянно улучшает условия и проводит акции, — введите свой адрес в специальную строку на экране, чтобы ознакомиться с актуальными предложениями. Какой тариф домашнего интернета наиболее выгодный? Выгоднее подключать тарифы с двумя и более услугами. Некоторые тарифы дают возможность получить Wi-Fi-роутер или другие услуги бесплатно.
Это отличная новость для тех, кто хочет оставаться на связи с близкими, не беспокоясь о затратах на звонки. Кроме того, МегаФон гарантирует до 3000 минут для звонков на номера других провайдеров, что позволяет оставаться связанным с теми, кто пользуется другими операторами.
Вы сможете наслаждаться любимыми программами и фильмами в любое время, выбирая из разнообразного списка каналов. Это делает ваше развлечение еще более интересным и разнообразным. Пожалуйста, не спамьте и никого не оскорбляйте. Это поле для комментариев, а не спамбокс.
Домашний интернет от МегаФон бесплатно до конца года
Бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон с мобильного Большинство звонков для соединения с оператором сети осуществляется посредством бесплатного телефона горячей линии Мегафона. Короткий номер такой же, как и окончание городского номера техподдержки — 0500. Для удобства клиентов Мегафон предложил еще один номер — 0505, но как показывают отзывы, связаться по этому номеру с оператором практически невозможно. Также стоит отметить, что для соединения с оператором, придется сначала прослушать информацию, предложенную Мегафоном в авторежиме, где вы вполне вероятно найдете нужный ответ на свою проблему. Если же полученной информации недостаточно, к разговору будет подключен оператор. Номер горячей линии с городского телефона Осуществляя звонки с городского телефона, клиент не может сразу связаться с консультантом. Вначале робот предложит решить проблему самостоятельно, выбрав по подсказкам тему вопроса. Как правило, дозвониться по городскому номеру довольно сложно, можно долго ожидать ответа оператора на линии.
Обратим внимание, что все номера на 8800 являются совершенно бесплатными, поэтому никаких дополнительных расходов за телефон у вас появиться не может. Для осуществления звонка нужно набрать номер 8 800 550 0500. Горячая линия для физических лиц Обратим особое внимание, что предложенные выше телефоны будут актуальны для граждан, использующих Мегафон в личных целях. Как правило, операторы сети помогают найти решение по самым распространенным вопросам обычных пользователей, столкнувшихся с проблемами получения услуг или ненадлежащим качеством предоставленной связи. Поскольку номер горячей линии только один, то все вопросы можно задать одному оператору. Стоит только набраться терпения в ожидании ответа консультанта. Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов Мегафон активно сотрудничает с корпоративными клиентами, предоставляя комплексное обслуживание.
Для решения проблемных ситуаций для юридических лиц выделен отдельный номер, позволяющий решить вопросы касательно предоставляемых услуг связи. Для осуществления звонка можно воспользоваться обычным телефоном, бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон будет доступна при наборе 8 800 550 0555 или позвонив со смартфона на номер 0555. В любом из предложенных вариантов клиенту сначала придется связаться с электронным помощником, а в случае отсутствия способа решить проблему удаленно, будет подключен оператор. Техподдержка в международном роуминге Граждане, покинувшие место своего постоянного проживания для поездки в отпуск или в командировку также могут воспользоваться услугами call-центра, если в этом есть необходимость. Сразу стоит отметить, что подобный звонок будет платным, поэтому нужно хорошо подумать, действительно ли у вас крайняя необходимость ждать на линии ответа оператора, или проблему можно решить позже. Альтернативные способы связи Как уже говорилось ранее, для получения консультации от специалиста Мегафон можно воспользоваться другими способами связи: Написать в техподдержку на сайте Мегафон. Для этого на основной странице перейдем во вкладку «Поддержка» и если в меню предложенных вопросов нет того, что вас интересует, тогда можно открыть чат с поддержкой.
Обратиться к консультантам посредством соцсетей. Зайдя в одну из сетей, вы можете написать вопрос в личные сообщения, после чего вам ответят в ближайшее время. Структура меню горячей линии Мегафон 1. Вы желаете стать клиентом компании Мегафон. Информация как стать клиентом, сохранив номер другого оператора. Соединение со специалистом. Узнать о тарифах компании.
Интернет предложения компании. Узнать о предоставлении услуг связи в поездках по России и мира. Вы являетесь клиентом Мегафон. Заблокировать номер. Снизилась скорость работы интернета. Пользуйтесь интернетом на телефоне или смартфоне. Информация об управлении своим номером.
Снизилась скорость интернета.
В случае необходимости сотрудник перезвонит. Плюс в том, что вы сможете вернуться и перечитать ответ, если потребуется — история переписки в личном кабинете сохраняется. Здесь можно перейти в чат без авторизации указав только номер и имя , а можно выполнить вход в систему, и перейти к онлайн-чату из личного кабинета, и при необходимости просмотреть ранее созданные обращения и статус их обработки. На первом этапе требуется выбрать тему обращения — задать вопрос специалисту, пожаловаться или оставить отзыв, сообщить о мошенничестве, предоставить персональные данные.
Напишите свой вопрос и отправьте, консультант службы вам перезвонит при необходимости. Отправка СМС на этот номер бесплатна по России. Обратиться для обновления данных Пользуясь услугами связи любого оператора, может потребоваться корректировка данных в договоре. Это обязательно необходимо сделать, если меняли паспорт или в нем изменились данные, либо если заметили ошибку в своих данных у оператора. Своевременное обновление информации, позволит в последующем исключить сложности при использовании ряда услуг и сервисов.
Для корректировки данных можно обратиться в офис оператора, а можно сделать это удаленно через сайт. Здесь вы найдете форму для заполнения, если нужно обновить информацию о себе в договоре. К заявке нужно приложить фото или скан паспорта, чтобы подтвердить корректность данных, и исключить обращение посторонними.
Мы подобрали 23 тарифа по вашим данным! Оставьте свой телефон и мы расскажем о лучших тарифах Похоже, Вы не указали номер телефона. Пожалуйста, оставьте контактные данные, чтобы наш специалист мог Вам перезвонить.
Не хватает скорости? Любите играть в «тяжелые» игры, а семье не хватает объема телеканалов? Чтобы погрузиться во всемирную паутину и насладиться любимыми телешоу понадобится только точка доступа, Wi-Fi роутер и ТВ-приставка. Ваше оборудование устарело и больше не устраивает?
Закажите маршрутизаторы и ресиверы у нас! Современные роутеры обеспечивают интернетом квартиры даже большой площади, а ТВ-приставки оснащены массой полезных опций. Родительский контроль, голосовое управление, функция паузы и перемотки — сделайте ваше времяпрепровождение перед телевизором удобным и полезным! Оцените работу устройств, проверьте насколько полезны домашний интернет и ТВ МегаФон, тарифы действительно выгодны! Если не подойдет, один раз в месяц смена пакета услуг бесплатна. Не хотите платить за оборудование сразу? И не нужно!
«Мегафон» назвал причину массового сбоя в сети
Подключить тарифы Мегафон, включающие Домашний Интернет, ТВ и мобильную связь, могут новые и существующие абоненты компании Megafon. Видимо перегруз оставшихся на МегаФон мощностей, вот и перешли в своеобразный экономичный такой режим. По вопросам Домашнего интернета вы можете обратиться по номеру 88005500001 (время ответа может быть увеличено из-за высокой обращаемости) или в чат поддержки Личного кабинета.