Новости почему лидия михайловна решилась на игру

-Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в (замеряшки) со своим учеником?

Распутин не зря в рассказе «Уроки французского» показал две точки зрения на действия учительницы: рассказчика и директора. В связи с противоположными мнениями героев у читателя возникает вопрос: поступок Лидии Михайловны — это подвиг доброты или преступление педагога? Поступок Лидия Михайловна, учительница французского языка, всеми силами пыталась накормить мальчика, который по-настоящему голодал. Так как рассказчик, имея чувство собственного достоинства, отказывался на любые предложения учительницы помочь, она решает пойти на хитрость: предложить главному герою сыграть в игру ее детства. Сначала она просто показывает правила игры, затем предлагает ему играть на деньги, что подвергается осуждению директора школы, который жил по соседству с Лидией Михайловной. Мнение директора Конечно, с точки зрения педагогики учительница французского языка поступила неправильно: считается недопустимым играть со своим учеником на деньги.

Лидия Михайловна играла на деньги замеряшки с своим учеником чтобы хотел ему помочь. Она специально проиграла чтобы его дать деньги. Show likes Nartach Yazmedova 9 Jul 2021 at 12:35 am 1. Рассказ мне очень понравился.

В этом рассказе говориться, что страна была разорена войной. Многие семьи остались без отцов. Рассказчик вспоминает: «Жили мы без отца, жили совсем плохо». Денег колхозникам не платили — зарплату выдавали зерном, мукой, другой сельскохозяйственной продукцией. В рассказе - "Уроки французского". За прототипом далеко идти не пришлось. Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в свое время они сделали для меня". Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь.

Она помогла герою стать уверенней, смелее, поверить в свои силы, занятия французским стали доставлять ему удовольствие. Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные. Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости. Лидия Михайловна понимает, что знание предмета, которое дает учитель, - это ещё не всё. Самое главное — это нравственные качества. А научить нравственным качествам нельзя — можно лишь помочь им развиться, но для этого необходим талант человечности, который и отличает настоящего педагога. Истинный смысл игры герой рассказа понял гораздо позже.

Может уже тогда, когда решил написать этот свой рассказ. Доброта учителя осталась с ним на всю жизнь, он невольно на нее равнялся. Но, если судить по тому, как написан рассказ, можно сделать вывод, что главный герой далеко не сразу понял разумом, что его учитель является настоящим человеком и ее хитрая игра была показателем всей широты ее доброй души. Show likes Gulmira Kudratova 9 Jul 2021 at 12:50 am Рассказ очень понравился. Интересная, немного грустная история о послевоенном времени рассказывает о жизни 11 летнего мальчика, которого отправили учиться в школу в райцентр. Рассказ о том, как зёрна добра, брошенные в детскую душу, по истечении лет проросли в искреннюю теплоту и глубокую признательность зрелого человека. Лидия Михайловна приехала в далёкий сибирский городок с тёплой Кубани, чтобы преподавать французский язык в местной школе. Лидия Михайловна была не просто учителем французского языка в классе, где учился герой, но и классным руководителем. Именно поэтому она интересовалась детьми больше, чем другие учителя.

Конечно, мальчик не мог не стать объектом пристального внимания учительницы. Во-первых, потому что французский язык был единственным предметом, по которому у героя была четвёрка. Все остальные дисциплины он знал на отлично. А во-вторых, очень болезненный вид и бедная одежда свидетельствовали о том, что мальчик испытывал трудности. И вот однажды наступил тот момент, когда Лидия Михайловна узнала, что герой играет со старшими ребятами на деньги. Конечно, учительница могла поступить так, как от неё требовал учительский долг: сообщить обо всём директору или педагогическому коллективу. И тогда недостойное поведение мальчика разбирали бы перед всей школой, после чего, вероятнее всего, последовало бы позорное изгнание. Но Лидия Михайловна поступила иначе. Она поступила так, как ей подсказывало её доброе сердце.

Поняв, что мальчик не примет от неё открытой помощи, она решила действовать хитростью. Лидия Михайловна нарушила все педагогические законы, отважившись играть с героем на деньги. Она понимала, что идёт на огромный риск, который оправдывался тем, что это был единственный способ помочь голодному ребёнку. К сожалению, директор школы не разделял мнения учительницы о подобного рода помощи. В его понимании игра на деньги с учеником — невиданное преступление. Василий Андреевич называет поступок учительницы растлением и совращением. В рассказе мне понравилась учительница французского языка, Лидия Михайловна, которая не осталась равнодушной к судьбе способного деревенского мальчика и, как умела, помогала ему выжить в суровое послевоенное время.

Не часто встретишь у одиннадцатилетнего мальчика так ярко выраженное чувство собственного достоинства, такую стойкость и абсолютную честность. А еще я узнал о тяжелой послевоенной жизни. Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? События рассказа происходят в 1948 году, значит, все осознанные годы герой рос в военное и такое же голодное послевоенное время. Отца в семье не было, вероятно, погиб на войне в тексте есть упоминание о галифе. В семье трое детей, мальчик старший, но, несмотря на все трудности, мать отправляет его учиться в район, потому что сын очень способный и подает надежды. В 11 лет рассказчик начинает самостоятельную жизнь. Как обустраивать быт, готовить еду, он знал. Но вот что такое воровать у своих, об этом он даже и думать не мог. А когда столкнулся с этим, не стал следить и выяснять, потому что хозяйка квартиры сама «мыкалась» одна с тремя детьми. Мальчик стал думать, как ему выжить. Но самым страшным испытанием для него стала тоска по дому. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Игра на деньги для героя рассказа — это спасение от голода. У него не было возможности зарабатывать, а мать и так делилась последними продуктами, большую половину которых воровали. Мальчик выигрывал только необходимую сумму на молоко. Сама по себе игра не представляла для него никакого удовольствия. А вот для Вадика игра была возможностью показывать свое превосходство, силу, власть. Это тешило его самолюбие.

В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Страница 127-128 Будьте внимательны к слову 1. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета? Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк зубам приберу», «несчитово». Подберите к ним синонимы. Страница 128 Учимся читать выразительно Подготовьте одну из сцен в рассказе для выразительного чтения или исполнения в лицах. Подумайте, какие интонации требуются для чтения реплик каждого из героев.

ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин

Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Учительница в описании предстаёт аккуратной, умной и красивой во всём. Мальчик показан тощим, диковатым и неопрятным. Поставленные рядом эти описания создают контраст между учительницей и героем.

Показывают разницу в их положении, образе жизни. Автор хотел показать, что между ними нет ничего общего, чтобы поступок учительницы стал ещё прекрасней. Такой приём называется противопоставление или антитеза. Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?

Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Я думаю, что учительница выбрала героя потому, что он больше других её учеников нуждался в помощи. Учительнице было жаль мальчика.

Но она говорила, что не может слышать его произношение. И ещё она призналась, что герой способный мальчишка и ему нельзя бросать школу. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?

Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся?

Чего он боялся? Как это его характеризовало? Но и этот способ помочь мальчику не сработал.

Итак,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую игру-замеряшки,в которой можно легко мухлевать. Я одобряю поступок Лиди Михайловны,т.

Стремление к победе: Для некоторых людей игры становятся вызовом, их интересует соревновательный аспект. Они хотят достичь высоких результатов, победить других игроков и подтвердить свою собственную компетентность. Учебные цели: Некоторые игры могут быть образовательными и способствовать развитию навыков и знаний. Лидия Михайловна могла решить играть, чтобы улучшить свои когнитивные способности, выучить новую информацию или развивать навыки. Стресс и антистресс: Игры могут служить средством релаксации и снятия стресса. В моменты повышенной напряженности, человек может обратиться к играм, чтобы отвлечься и расслабиться.

Исследование мира: В некоторых играх игроки могут исследовать виртуальные миры, путешествовать в разные места и переживать разнообразные приключения.

Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика?

Будущее для жизни уже сейчас

  • Библиотека
  • Поиск по этому блогу
  • Литература. 6 класс
  • В какую игру играли персонажи,... | Ответ на вопрос | QuizzClub

Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2

Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами. Причем весьма благородный поступок, ведь Лидия Михайловна старалась изо всех сил помочь мальчику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником?

Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"?

Игра — выражение сущности человеческих отношений. В игре человек раскрывается, иногда неожиданно и почти всегда проявляет себя. Как проявил себя в игре герой рассказа? Почему у героя нет имени? Ведь на протяжении всего рассказа мы не слышим его, никто не называет его по имени? Наверное, этим мальчиком-пятиклассником был сам Валентин Григорьевич Распутин, который рассказал нам о своем детстве в рассказе «Уроки французского» Учитель: Должна с вами согласиться. Послушайте, что написал сам В. Распутин о рассказе: «…Спустя более чем 20 лет я сел за стол и стал вспоминать, что было когда-то со мной, пятиклассником-мальчишкой из глухой сибирской деревни.

Вернее, стал записывать то, что никогда и не забывалось, что постоянно просилось во мне налюди. Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в свое время уроки, лягут на душу как маленького, так и взрослого писателя». Выводы: Одиннадцатилетний мальчик впервые волею обстоятельств оторван от семьи, вырван из привычного окружения. Однако маленький герой понимает, что на него возложены надежды не только родных, но и всей деревни: ведь он, по единодушному мнению односельчан, призван быть «ученым человеком». Лидия Михайловна - «человек необыкновенный» Учитель: Какой запомнилась мальчику учительница французского? Прочитайте описание портрета Лидии Михайловны. Что особенно отмечено в нем?

Учитель: Какие чувства вызывал у Лидии Михайловны мальчик? К мальчику Лидия Михайловна относилась с пониманием и сочувствием, она ценила его целеустремленность. В связи с этим учительница начала дополнительно заниматься с героем французским языком, рассчитывая дома подкормить его. Учитель: Почему он не садился с ней кушать? Понимаете ли вы его поведение? Учитель: Почему затея с посылкой ей не удалась? Учительница наполнила посылку «городскими» продуктами и тем самым выдала себя.

Гордость не позволила мальчику принять «посылку» Учитель: Удалось ли учительнице найти способ помочь мальчику, не ущемляя его гордости? Она предложила ему играть на деньги в «пристенок». Учитель: Почему Лидия Михайловна прислала вторую посылку? Посылка явилась подтверждением добрых чувств Лидии Михайловны к мальчику и уверенности в своей правоте. Учитель: Прав ли герой, считая учительницу человеком необыкновенным? Лидия Михайловна наделена необыкновенной способностью к состраданию и добротой, за что и пострадала, лишившись работы. Выводы: Лидия Михайловна идет на рискованный шаг, играя с учеником на деньги, из человеческого сострадания: мальчик крайне истощен, а от помощи отказывается.

Кроме того, она рассмотрела в своем ученике недюжинные способности и готова любыми способами помочь им развиваться. Распутин как-то сказал: «Читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература на мой взгляд, - это прежде всего воспитание чувств. И прежде всего доброты, чистоты, благородства». Что такое чувства? Чувства - эмоции, «движения волнения души» В повседневной жизни говориться о чувствах голода, жажды, боли; приятного и неприятного; усталости, болезни и здоровья; радости и печали, любви и ненависти; ужаса, стыда, страха, восторга, сострадания, то есть практически все чувства связаны с душой человека. Учитель: Какие чувства воспитывает рассказ «Уроки французского»?

Доброту, сострадание Учитель: Воспитание чувств писатель проводит через образ учительницы, хотя ее игра с учеником на деньги воспринимается весьма неоднозначно. Как можно оценить поступок Лидии Михайловны? Выскажите свое мнение. С одной стороны, это непедагогично, с другой стороны, игра с учеником на деньги была единственной возможностью помочь ему. Учитель: Почему рассказ назван «Уроки французского»? Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитание чувств. Учитель: Чему научились вы на этих уроках?

Участию, пониманию окружающих людей, чуткости, самоотдаче и целеустремленности. Выводы: Игра на деньги учительницы со своим учеником, с точки зрения педагогики, - поступок безнравственный. Но что стоит за этим поступком? Видя, что школьник в голодные послевоенные годы недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. Она присылает ему посылки, как будто от матери. Но мальчик от всего отказывается. Учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает», чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока.

И она счастлива, что ей удается этот обман. Доброта — вот что привлекает в героях рассказа. Герой открывает для себя доброту и участие, понимание среди окружающих людей. Учитель: Предлагаю вам в заключение нашего сегодняшнего урока открыть «Музей героя» рассказа «Уроки французского». Учитель: Какие предметы вы поместили бы в музей? Макароны говорят о гордости, чувстве собственного достоинства мальчика, которая не позволила ему принять посылку , пол-литровая баночка молока ради нее ему пришлось играть на деньги , тетради подчеркивают способности героя в учении , монеты испытание героя игрой , яблоки доброе отношение к нему учительницы , картофель, хлеб меню героя, голод, который ему приходилось преодолевать. Выводы: Все эти предметы помогают нам лучше понять особенности характера героя, говорят о его сложной судьбе в послевоенной России.

Потому что нравственность во все времена оценивают по одному и тому же критерию: насколько человечен был поступок. И Лидии Михайловне не в чем оправдываться. Она поступила по совести, так, как хотело её сердце.

Домашнее задание. Написать мини — сочинение на тему: «Каким должен быть учитель, чтобы остаться в памяти ученика» Рефлексия. Чему научил меня сегодняшний урок?

Что я понял на уроке? Что заставило меня задуматься во время урока? Конечно, можно согласиться с мнением директора, что поступок учительницы — «…преступление.

И еще, еще…». В нем — желание помочь голодному ученику выжить в прямом смысле этого слова. Скромный, бедно одетый, очень способный мальчик вызывал симпатию у учительницы.

В основе поступка, на мой взгляд, — милосердие. А результат ее поступка налицо — из главного героя получился хороший человек, благодарный своей учительнице. Распутина «Уроки французского» 1.

Задание: прочитайте информацию Родился В. Распутин 15 марта 1937 года в Иркутской области в поселке Усть - Урда, расположенном на берегу Ангары. И хотя здесь не гремели бои, жизнь была трудной, временами полуголодной.

Научившись читать, Распутин навсегда полюбил книгу. Окончив 4 класса в Аталанке, Распутин хотел продолжить учебу. Ответьте на вопрос:«Что помогло Распутину получить образование и выйти в люди?

Расскажите о жизни героя в райцентре по плану: Почему мальчик, герой рассказа, оказался в райцентре? Издавна общество рассматривает игры на деньги как безнравственное занятие. Как вы думаете, почему азартные игры — безнравственное занятие?

Что такое нравственность? Найдите определение «нравственности» в словаре. Найдите ответ на вопрос «Кому посвящен рассказ «Уроки французского»?

Образ учительницы Лидии Михайловны. Какие чувства вызывал у Лидии Михайловны мальчик? Почему Лидия Михайловна решила послать посылку мальчику и почему эта затея не удалась?

Удалось ли учительнице найти способ помочь мальчику, не ущемляя его гордости? Как вы относитесь к этому поступку учительницы? Оцените поступок учительницы с точки зрения нравственности.

Письменный ответ на вопрос 8-10 предложений «Каким должен быть учитель, чтобы остаться в памяти ученика? Тема: «Воспитание чувств» в рассказе В. Распутина «Уроки французского» Цель: раскрыть душевный мир героя рассказа; отметить роль игры в жизни человека; показать неординарность учительницы; обозначить нравственные проблемы, поднятые писателем в рассказе.

Ход урока Учитель: Сегодня на уроке нам предстоит обсудить три аспекта рассказа «Уроки французского». В первую очередь остановимся на образе главного героя, его душевном состоянии; далее речь пойдет о «необыкновенном человеке» - учительнице французского; завершим разговор о рассказе обсуждением основных его проблем. Главный герой в рассказе Учитель: Предлагаю начать разговор с рассказа о герое.

Обращаю Ваше внимание на вопросы, которые помогут Вам рассказать о герое. Почему мальчик оказался в райцентре? Тоня Каковы были успехи героя рассказа в райцентре?

Таня Каково было душевное состояние героя? Степа Что заставило мальчика играть в «чику» на деньги? Рафаэль Как складывались отношения героя с окружающими его ребятами?

Леша Каково было отношение мальчика к учительнице? Аня Примерные ответы: «Учился я и тут хорошо… по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки». Как вы понимаете слово «постыло»?

Почему он свое состояние сравнивает с болезнью? Герой был не только одинок в этом райцентре, его мучил голод. А представьте теперь эти два чувства вместе!

Шел 1948 год. В деревне голод, вокруг нищета, но, несмотря на это, ему присылают продукты «довольно часто». Учитель: На протяжении всего рассказа мы с вами видим игру, и не просто игру, а игру послевоенную.

Что в ней особенного? Почему дети не играли, например, в войну? Почему играли на деньги?

Так писатель начинает свой рассказ «Уроки французского». Тем самым он определяет основные темы произведения: взаимоотношения учителя и ученика, изображение жизни, освещенной духовным и нравственным смыслом, становление героя, приобретение им духовного опыта в общении с Лидией Михайловной. Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств. Присмотритесь к композиции рассказа. Попробуйте объяснить целесообразность такого размещения его частей, художественную значимость одной; двух из них. Какое звучание придают рассказанной истории несколько замечаний, по которым видно, что рассказчик — уже взрослый человек? Найдите эти замечания.

Композиция внешне довольно проста. Рассказ начинается с замечания автора «Странно…». Далее автор постепенно часть за частью ведет рассказ о случае из своей жизни. Завязка начинается с того момента, когда мальчик из деревни попадает в сложные условия жизни в городе. Кульминация — когда директор застает учителя играющего с учеником на деньги. Развязка - Лидия Михайловна уезжает из города. Авто последовательно рассказывает нам эту добрую и грустную историю.

Каждая из частей имеет свою важную художественную значимость. Замечания автора придают этой истории некоторую личность, автобиографичность, видно, что писатель и рассказчик одно лицо. Одно из замечаний звучит в самом начале «Странно…» Также детально автор объясняет, сколь трудно жилось в эти послевоенные годы. Но это не дидактические рассуждения, а юмор с легкой ностальгией по голодному, но в чем-то счастливому детству. Весной, когда пришлось особенно туго, я глотал сам и заставлял глотать сестренку глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи, чтобы развести посадки в животе, — тогда не придется все время думать о еде. Все лето мы старательно поливали свои семена чистой ангарской водичкой, но урожая почему-то не было". Какие иллюстрации вам хотелось бы нарисовать к рассказу В.

Опишите словами то, что кажется вам особенно значимым. К каким эпизодам вам хотелось бы видеть иллюстрации в учебнике? Хотелось бы увидеть иллюстрации из сцен, когда мальчик играет на деньги с учительницей, или как герой противостоит Птахе и Вадику, Мальчик дома у Лидии Михайловны. Найдите и рассмотрите иллюстрации к рассказу «Уроки французского» художников Б. Алимова, В. Гальдяева, Ю. Тризны, А.

Шапирко и др. Какие из них вам больше нравятся? Обоснуйте свой ответ. Больше всего понравились иллюстрации Гальдяева, Тризны и Шапирко. Каждый из художников по-своему отразил видение главных героев. Для каждого важны детали, позы героев, их мимика не особо выразительно, но фигуры, жесты и общий план сразу наводит на мысли о том, что происходит в комнате. Посмотрите телефильм «Уроки французского».

Какие сцены из него произвели на вас наибольшее впечатление? Чем вы это можете объяснить? Есть ли расхождения между авторским текстом и сценарием? Чем вы могли бы это объяснить? Филь произвел общее хорошее впечатление и смотреть его было интересно, особенно моменты, когда Лидия Михайловна пыталась помочь мальчику Вове, красиво сняты пейзажи. В финале произведения крупным планом показана посылка с яблоками. Режиссер фильма - Евгений Ташков это киноповесть , расхождений здесь не много, только введены некоторые новые герои.

Это обусловлено тем, что в кино главное диалоги и действие.

Она могла быть терпеливой, внимательной, понимающей и энергичной. Такие качества ассоциируются с хорошим учителем, который стремится помочь ученикам и обеспечить им комфортную обучающую среду. В целом, выбор Лидии Михаиловны играть в «заме-ряшки» со своим учеником, можно считать положительным действием, направленным на улучшение образовательного процесса и создание гармоничного классного коллектива.

Задание МЭШ

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим у 7. Почему Лидия Михайловна стала играть с мальчиком на деньги, не соблюдая правил игры?
«Уроки французского» В. Распутин. Для сочинения любого формата Не решись Лидия Михайловна на такую «дерзость», мальчишка чувствовал бы себя совсем одиноким.
Уроки французского - Валентин Распутин, читать онлайн Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь.

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в?

Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки» (азартную игру), а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает.". Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь.

«Уроки французского»: анализ произведения

  • «Уроки французского»: краткое содержание и анализ
  • В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973). 6 класс
  • Вопрос школьника по предмету Литература
  • Почему лидия михайловна решилась на игру?
  • Произведение Уроки французского. Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки?

TESTSOCH.RU

Я одобряю поступок Лиди Михайловны,т. Мальчик боялся жалости,поэтому и не принимал ничьих подарков,а мухлевание учительницы он оценивал как подачки. Можно сказать ,что главный герой был гордым человком. Человеком до такой степени добрым,что умереть от голода для него равносильно подаянию.

Чего он боялся? Как это его характеризовало? Герой был слишком горд и упрям, чтобы принять помощь.

Поэтому учительнице пришлось схитрить и начать играть с ним в замеряшки. Я считаю, что Лидия Михайловна поступила очень порядочно, очень по-доброму, и ей нечего стыдиться. Во время игры учительница поддавалась. Её выдавали пальцы, которые горбились, не распрямлялись. Но рассказчик внимательно следил за игрой и требовал не поддаваться. Это опять же характеризует его как человека гордого, упрямого, честного.

Любая помощь казалась ему стыдной. Будьте внимательны к слову 1. Обратите внимание на портреты героев рассказа. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета? В первом портрете эпитеты помогают выделить одного мальчика, Вадика, лидера. Во втором портрете они рисуют образ бедного, нескладного мальчика, рассказчика, заставляют читателя пожалеть героя.

Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: Притайка - схрон, тайник. Не зариться - не желать чужого, не завидовать. Ненароком - случайно, невзначай. Так просто не попущусь - так просто не позволю, не дамся. Плашмя - лечь пластом, упасть.

Оптимизм и позитивный настрой: учитель может выражать радостное и веселое настроение во время игры, что создает атмосферу дружелюбия и поддержки. Экспертизу в предметной области: Лидия Михайловна должна быть хорошо знакома с правилами игры, а также иметь достаточные знания и навыки, чтобы объяснить и помочь ученику осуществить правильные шаги или принять взвешенные решения. Адаптацию к уровню ученика: в зависимости от возраста и уровня понимания ребенка, учитель должен был адаптировать игру и ее правила, чтобы они совпадали с его способностями и уровнем знаний. Такой поступок педагога можно оценить как положительный и целеустремленный.

Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми. Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано... Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время.

Поступок Лидии Михайловны это подвиг доброты или преступление педагога?

  • Ответы на вопрос:
  • Обсуждение рассказа "Уроки французского" В. Г. Распутина | VK
  • Новая викторина - каждый день!
  • Урок литературы по теме "Уроки французского" – уроки жизни. 6-й класс
  • «Уроки доброты» в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»

Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"?

Почему русский народ дал первому месяцу года название просинец? — Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Почему Лидия Михайловна предложила мальчику сыграть на деньги? как ты оцениваешь её поступок?свой ответ аргументируй. — Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Как …

Игра замеряшки, в которую Лидия Михайловна решилась играть со своим учеником, имеет некоторые причины и выгоды для развития ученической самооценки. -Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это эго характеризовало? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Во время игры Лидия Михайловна могла выдавать себя как поддерживающую и мотивирующую фигуру. Почему же Лидия Михайловна решается на запрещённую игру?

Страница 121 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2

Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на забаву в "замеряшки"? Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"? Лидия Михайловна предложила ему сыграть и просила не выдавать ее директору, квартира которого была за стенкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий