Новости пикабу экономика

Компания депутата Госдумы, лидера фракции «Новые люди» Алексея Нечаева купила «Пикабу». Последние новости о ситуации вокруг Украины на 27 апреля 2024 года: Почему бронетехника из США на Украине на катит, как Тимошенко противостоит мобилизации и за что сел самостийный. Последние новости о ситуации вокруг Украины на 27 апреля 2024 года: Почему бронетехника из США на Украине на катит, как Тимошенко противостоит мобилизации и за что сел самостийный. Пикабу — уютное сообщество, где пользователи сами создают тысячи уникальных постов. А читатели с помощью голосов определяют, какие посты самые интересные.

Неофициальный сайт Telegram и о Телеграм. Каналы, боты и стикеры Телеграмм

Многие пользователи Пикабу активно обсуждают новости из мира игр, делятся своими впечатлениями о новых релизах и обмениваются советами по прохождению игр. Новости дня, последние новости экономики. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на Прозрение пришло намного позже, в конце 2023-го, когда сваливание глобальной экономики в яму стало невозможно не замечать**.

Новости экономики и финансов

Pikabu (Russian: Пикабу) is a social networking service from Russia with an emphasis on user-generated content, where users can submit links, images, gifs. Кто больше тратит: учительница из Москвы или маркетолог из Магнитогорска. Стоит ли переезжать в Москву из-за зарплаты. Как живут программисты, менеджеры, слесари, врачи и. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Экономика: Экстренная необходимость для Европы — поддержать справедливое и устойчивое развитие сельского хозяйства Украины. Pikabu (Russian: Пикабу) is a social networking service from Russia with an emphasis on user-generated content, where users can submit links, images, gifs. Канал с картинками и видео без длиннопостов: @pikabu_fun. talks Как капитализм стал основной экономической системой?

Последние новости

Вышло ожидаемо — зарплата небольшая, зато работать много. Честный 8ми часовой рабочий день. Классика русских сказок - Тебе, девка, житье у меня будет лехкое, — не столько работать, сколько отдыхать будешь! Утром станешь, как подобат, — до свету. Избу вымоешь, двор уберешь, коров подоишь, на поскотину выпустишь, в хлеву приберешься и — спи-отдыхай! Когда локальные HR не могут найти ничего 3-6 месяцев, кабанчик переходит во вторую стадию — наши HR перегружены ругаться с руководством HR нельзя, не корпоративно , давайте пойдем на великий подвиг — отдадим поиск на аутсорс. Ииииии — и из одной вакансии получается три, а если напрячь работника, то он наспамит и в телеграмм-канале от себя лично.

Как и в любой отрасли, цитата Рост числа вакансий не влияет на рост зарплат. Это показывает свежая статистика «Авито-Работа» по отрасли маркетплейсов. В сравнении с 2022 годом, в 2023 г. Спрос на них год к году вырос в 3,5 раза, а средние зарплатные предложения остались практически неизменными и составили 46. Зарплаты на hh их не любят указывать, потому что на слишком низкие вообще откликов не будет, а слишком высокие указывать нельзя из-за корпоративного сговора о не переманивании. Делай средне С — будет поток «показать кандидатов», все равно нанимать не планируют, разве что случайно.

В РФ последние два года практикуется своеобразное понимание удаленной работы — «обязан за час прибыть в офис». То есть работа из дома, но удаленная от офиса на расстояние не более учитывая московские пробки 20 километров. Удаленка, но есть нюанс. Смешной булшит, залитый для придания объема: Также возможно, что в эти периоды происходят сезонные повышения активности в определенных отраслях, которые требуют дополнительных IT-ресурсов. Сезонные ИТ. Сезонный сбор джей ми сонов?

Квартальная отправка отчетности?

Обзор прессы, новостей и иных выступлений Часть копиума из комментариев и новостей попала в статью Профсоюз из одного себя или работник против кабанчика в зарплатных ожиданиях. Что не попало: Коммерсант: Кадры растерялись по дороге На что обратить внимание: несмотря на притворное сожаление, цитата: Главными проблемами, на решение которых должны быть направлены усилия работодателей и государства, компании называют утрату престижа профессии водителя и несоответствие образовательных программ требованиям рынка То есть проблема не в тотальной нищете, и не в нежелании поднимать зарплату сотрудникам, а в каком-то «престиже профессии». Цитата: проблему нехватки водителей грузовиков компании объясняют исключением профессии из системы среднего специального образования в 1990-е годы. Делать с этим ничего, кроме сокращений, не собираются, цитата: каждый четвертый представитель HR-подразделения не видит перспектив роста численности персонала или даже ожидает его оптимизацию кадров не хватает настолько, что ожидаются сокращения, скрытые за словом «оптимизация». Одновременно с этим, весь копиум про «силу HR бренда» работодатели оставляют за кадром, цитата Компании при этом довольно редко жаловались на слабый HR-бренд, недостаточные мощности HR-департамента и проблемы с адаптацией и обучением линейного персонала. Повышать зарплаты мало кто собирается: В качестве основных стратегий преодоления кадрового голода респонденты называют.. Потому что копиум все равно дешевле: цитата: В таких условиях компании будут больше уделять внимания нематериальной мотивации, формированию и развитию корпоративной культуры, адаптации и наставничеству, работать над HR-брендом. Что там у соседей: На Пикабу массу лайков получила котоламповая история, ранее вроде не публиковалась.

Цитата: Одна компания ищет человека на должность вроде линейного менеджера. Третий месяц ищут. Разговорилась с кадровичкой на обеде моя хорошая знакомая и она выдала: -ой, да такого кадрового голода я уже года 3 не видела. Представляешь все хотят только за деньги работать!!! А как же ДМС, грамоты, дипломы, выездные корпоративы, статуэтки именные, признание и самореальзация в конце концов? А деньги так- приходящее. Сегодня есть, а завтра нету. Сказка ложь, да в ней намек. Как я и писал, рынок найма скатился до двух состояний - менеджменту уже горячо сидеть, и надо СРОЧНО кого-то нанять, в таком случае поиск и найм кандидата идет быстро и решительно, или - менеджмент имитирует процесс поиска, ставя зарплаты ниже реального рынка.

Что и показано в следующей статье того же автора - За кем сейчас охотятся крупные работодатели в IT? Где автор, наконец-то, стал писать реальные суммы, а не проценты от коэффициентов. Жалко что пока без указания, что это за цифры - предлагаемые организацией или то, на сколько нанимают фактически, до налогов "на руки" или после, с обещанной премией потом или чистый оклад?

О Хрящеве мало что известно, он персона не публичная, лишь в 2014-м широкая аудитория «Пикабу» узнала имя основателя портала, он сам подтвердил это только спустя 2 года. Сумму сделки по продаже сайта Максим предпочитает не раскрывать. Зато он ответил на многие другие вопросы UFA1. Я читаю более профильные литературу и сайты — информацию другую потребляю, а не то, что сейчас превалирует на «Пикабу».

Он начинался, когда мне было 20 лет. За 14 лет интересы людей меняются, это и по пользователям видно. Какие-то пользователи, которые были вначале, потом ушли. Кто-то потом возвращается, кто-то новый приходит. В моей жизни сейчас не особо много развлекательного контента в принципе. Это какая-то особенность восприятия аудитории: сегодня у тебя классный контент, а завтра не очень, и тут же высказывается недовольство. Но в самом начале, когда я заметил некоторые паттерны, почему и когда это происходит, то сделал выводы и чуть-чуть изменил продукт.

Тогда лента контента формировалась по хронологии новые посты размещались в верхней, самой видной части, сайта, а предыдущие опускались. Я заметил, что в выходные дни интересного контента меньше, чем в будни, или то, что интересный контент, добавленный в середине дня, пользователь, который приходит вечером, не видит. Тогда я изменил алгоритм выдачи контента, благодаря чему наиболее интересный контент дольше держался в топе, [на видных местах страницы], а наименее интересный был ниже. Это, на мой взгляд, позволило снизить градус недовольства пользователей, и история с «"Пикабу" — не торт» стала происходить реже. Но это мнение пользователей, которое явно сигнализирует, что нужно что-то делать. Это похоже на недовольство в относительно последние годы, когда они жаловались, что на «Пикабу» много [постов о проблемах в сфере] ЖКХ, много мамочек [с историями о детях] и другого подобного. У каждого человека есть что-то свое, что ему не нравится.

Я люблю, допустим допустим! И что с этим делать? В таком случае тебе нужно [создать алгоритм], чтобы одному показывать его [любимый] контент и не показывать другой, и то же самое — для второго [пользователя]. Это приводит продукт к алгоритмической ленте с учетом интересов [отдельных] пользователей. Они хотят, чтобы за них всё продумали. Тегами и игнор-листом пользуется незначительный процент пользователей. У большинства даже аккаунтов нет — большинство читает «Пикабу» без регистрации, и они не могут настроить ленту.

А те, кто регистрируется, крайне мало этим пользуются. Это нормально, наверно: современные продукты делают всё за пользователя — как какой-нибудь «ТикТок». Они по вашему поведению определяют, что вам нравится, а что нет. Пользователи к этому привыкают, и у них формируются высокие требования к остальным продуктам. То же самое должно быть и с «Пикабу». Да, есть функционал, но пользователи не хотят сами настраивать [ленту], им нужно, чтобы это было автоматически. Это же вечная борьба: один говорит, что ему что-то не нравится, а второй ему предлагает настроить теги.

Пусть всё за меня будет! Не размещайте этот контент! Фокус», ООО «Пикабу» зарегистрировано в московском бизнес-центре «Фабрика Станиславского» месячная аренда квадрата — 26 тысяч рублей, покупка — 350 тысяч Источник: stanislavskogo-fabrika. Как это было? Не может же один человек для 10 аккаунтов создавать оригинальный контент на разные темы. На нём контент не соответствовал планке качества для пользователей. Идея возникла, потому что «Пикабу» — это комьюнити, и пользователи должны ощущать его как комьюнити для того, чтобы зародилась жизнь.

Если жизни нет, мне нужно ее создать. Поэтому я создал несколько аккаунтов и придумал им разные интересы. Какой-то аккаунт «интересовался» контентом на тему технологий, какой-то — на тему автомобилей, какой-то аккаунт «любил» мемчики, какой-то просто новости постил. Когда «Пикабу» начинался, посты были просто ссылками на внешние ресурсы, не было собственного контента, нельзя было написать текстовый или графический пост. Я брал контент из общих источников, на других сайтах и вставлял ссылки. Еще брал развлекательный контент с Reddit и просто переводил на русский язык. Через два года меня «выгнали» — пользователи просто устроили набег на мои аккаунты с призывом: «Давайте его уберем, он постит какие-то баяны неинтересные, задолбал».

Баяном в Рунете называют старую шутку или неактуальную новость. Происходит от бородатого анекдота о герое, которой на похоронах тещи так «горевал», что порвал два баяна. Меня бы считали привилегированным, допустим, высказывали бы меньше недовольства, и это искажало бы мою картину. Это не соответствовало задаче «создать жизнь». Я вижу такую ошибку, когда кто-то пытается создать комьюнити от лица администрации — так нельзя делать. Человек видит, что это админ постит, и желания присоединиться у него не возникает. А если он думал бы, что посты делают обычные пользователи, то присоединился бы, комментировал и тоже делал контент.

Действует принцип социального доказательства: «Если люди здесь живут и что-то делают, значит и мне это нужно. Не важно зачем — просто потому, что здесь люди есть». Что-то по наитию я по себе примерял. Изначально позиция была такая: делай ресурс, на который сам заходил бы с удовольствием каждый день. Я на себе примерял, какой он должен быть. В какой-то момент это работало, а потом перестало. Мне нужно было усиливать свою интуицию научными обоснованными теориями.

Я очень люблю поведенческую экономику, читал много книг, в которых объясняется, почему люди принимают то или иное решение, почему действуют определенным образом. Чуть-чуть обогащал знания и применял на практике. Я очень много обращал внимания на фидбек пользователей — что говорят, что хотят, что не хотят. Хотя это тоже было отчасти ошибочным, как я потом понял. Действовал по наитию и экспериментам, которые проводили изучающие поведенческую экономику люди. Общее мнение скрывается за мнением этой маленькой группы. Если идти у них на поводу, придет другая группа недовольных пользователей.

Таким образом тебя как будто по ветру болтает. Сегодня эти сказали, что надо сделать. Завтра ты это сделаешь, они говорят другое делать. Почему сегодня вы хотите по-другому?!

Но хотят ли этого банки 25 апреля, 02:02 В погоне за скидкой. Чем опасны "карманные банки" маркетплейсов 24 апреля, 02:02 Россиянам рассказали о подвохе с досрочным погашением кредита и ипотеки 23 апреля, 02:02.

Компания депутата Госдумы купила «Пикабу»

Вы помогаете стать нам лучше! Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях.

В беседе с vc. Финансовые показатели «Пикабу» «Пикабу» Pikabu — это русскоязычное информационно-развлекательное сообщество. По данным « Контур. Фокуса », площадка завершила 2021 г. Сайт, представляющий русскоязычный аналог площадки Reddit , появился в 2009 г.. Основал его студент Максим Хрящев, долгое время сохранявший анонимность , благодаря нику admin. Название сайта происходит от детской игры «Пикабу», русскоязычный аналог — игра «Ку-ку».

В основе сайта лежит модифицированный бесплатный Digg-подобный движок. Сайт работал по принципу пользовательского контента. В 2014 г.

Когда «Пикабу» начинался, посты были просто ссылками на внешние ресурсы, не было собственного контента, нельзя было написать текстовый или графический пост. Я брал контент из общих источников, на других сайтах и вставлял ссылки.

Еще брал развлекательный контент с Reddit и просто переводил на русский язык. Через два года меня «выгнали» — пользователи просто устроили набег на мои аккаунты с призывом: «Давайте его уберем, он постит какие-то баяны неинтересные, задолбал». Баяном в Рунете называют старую шутку или неактуальную новость. Происходит от бородатого анекдота о герое, которой на похоронах тещи так «горевал», что порвал два баяна. Меня бы считали привилегированным, допустим, высказывали бы меньше недовольства, и это искажало бы мою картину.

Это не соответствовало задаче «создать жизнь». Я вижу такую ошибку, когда кто-то пытается создать комьюнити от лица администрации — так нельзя делать. Человек видит, что это админ постит, и желания присоединиться у него не возникает. А если он думал бы, что посты делают обычные пользователи, то присоединился бы, комментировал и тоже делал контент. Действует принцип социального доказательства: «Если люди здесь живут и что-то делают, значит и мне это нужно.

Не важно зачем — просто потому, что здесь люди есть». Что-то по наитию я по себе примерял. Изначально позиция была такая: делай ресурс, на который сам заходил бы с удовольствием каждый день. Я на себе примерял, какой он должен быть. В какой-то момент это работало, а потом перестало.

Мне нужно было усиливать свою интуицию научными обоснованными теориями. Я очень люблю поведенческую экономику, читал много книг, в которых объясняется, почему люди принимают то или иное решение, почему действуют определенным образом. Чуть-чуть обогащал знания и применял на практике. Я очень много обращал внимания на фидбек пользователей — что говорят, что хотят, что не хотят. Хотя это тоже было отчасти ошибочным, как я потом понял.

Действовал по наитию и экспериментам, которые проводили изучающие поведенческую экономику люди. Общее мнение скрывается за мнением этой маленькой группы. Если идти у них на поводу, придет другая группа недовольных пользователей. Таким образом тебя как будто по ветру болтает. Сегодня эти сказали, что надо сделать.

Завтра ты это сделаешь, они говорят другое делать. Почему сегодня вы хотите по-другому?! Потом эти функции взяли на себя ребята. А просто пользовательский контент я давно уже не делал. Может, это было лет пять назад — какую-то фотографию выложил.

Но, как правило, это набирало 3,5 балла и негативные комментарии. Был такой мем, если помните эльфом 80-го уровня в Рунете называют людей, которые слишком сильно увлечены видеоиграми, потому слабо социализированы и не имеют успеха у противоположного пола. В оригинале на Reddit был паладин. Я решил, что эльф больше подходит российским реалиям. Не помню, какой он рейтинг собрал.

Не уверен, что он самый заплюсованный, но точно самый запоминающийся для меня, потому что после этого понятие «эльф 80-го уровня» устоялось. Правильно говорить, что вы его взяли за основу для создания «Пикабу»? Мне нравилась идея комьюнити и сейчас нравится. Тогда, в 2009 году, я изучал, что есть в зарубежном интернете, увидел Reddit, захотел сделать что-то подобное. Но я не понял, как это сделано изнутри.

Что такое Reddit на самом деле? Мне казалось, это — активность пользователей на тему контента. Но в действительности Reddit — это сильная децентрализация. Может быть, она потом возникла и я этого не увидел. Сейчас Reddit — это огромное количество комьюнити и сильно децентрализованная платформа.

В этом основные отличия между ними со своими плюсами и минусами. Не получилось у меня сделать настолько же значительную децентрализацию. Я пробовал, но, к сожалению... По каким причинам — не знаю. Не могу понять.

Просто не получилось. Не знаю почему. Мы пробовали усиливать составляющую комьюнити на «Пикабу», чтобы их было больше разных, но, возможно, продукт уже был значительно централизован на момент, когда мы пытались это внедрить. Может быть, из-за конкуренции — в России во «ВКонтакте» очень хорошо развиты сообщества, которые живут сами по себе. Если бы продукт стал больше, контента стало больше, то это была бы победа.

Но если бы у меня получилась децентрализация, но у продукта при этом аудитории стало бы меньше, то это было бы поражением. Поэтому сложно сказать, как бы это было. Но если как на Reddit, то, я думаю, все от этого выиграли бы. Это создавало даже в некотором смысле звезд сайта. Вы сами на кого обращали внимание?

Считается, что Обломов начал свой путь с «Пикабу», а потом ушел на YouTube — что логично. На YouTube он может набирать свою аудиторию и управлять ею как хочет, он может на ней зарабатывать значительно больше, чем на «Пикабу». А во-вторых, приходят в голову комиксы Альфы. Ну это прикольно — у нее классные комиксы. На «Пикабу» очень много классных пользователей.

Надо посидеть, повспоминать... Мне в принципе очень нравится авторский контент. Это превращало сайт в такую коробочку, которую открываешь и не знаешь заранее, что внутри. Допустим, когда ты открываешь какое-нибудь СМИ, ты примерно понимаешь, что внутри.

По данным руководства площадки, индекс качества сайта имеется в виду ИКС « Яндекса », при расчете которого учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей pikabu — 38 000. Пользователей — более 1 млн человек, посещаемость — 102 млн в месяц. Свои данные приводит портал SimilarWeb: аудитория Pikabu. Место в глобальном рейтинге — 333, в российском — 28, первое место в категории «юмор» по России.

Что известно про «Альтаир Медиа» Напомним, владельцем «Альтаир медиа» является основатель косметической компании Faberlic Алексей Нечаев, который в 2020 г. Сейчас он является лидером фракции в Госдуме. В марте 2021 г. Нечаев создал холдинг «Альтаир медиа». По данным «Контур. С июня 2022 г.

Новые люди на «Пикабу»

Или поделитесь своей историей с тегом Экономика. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. На сайте Pikabu (Пикабу) я. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.

Последние новости по запросу: пикабу экономика

Вместе с экспертом рассказываем, как изменятся цены в мае. Что это значит? Отвечает главный аналитик Совкомбанка Михаил Васильев.

Что не день, то прям по 3 темы расшатывают.

Всех несогласных сразу в бан. Если кто не понимает, этот сайт с многомиллионной аудиторией.

Действия администрации «Пикабу» выглядят закономерными. В сентябре 2022 года портал «Пикабу» куплен компанией АО «Альтаир медиа», которым владеет депутат Госдумы Алексей Нечаев, а 2 сентября 2023 года стало известно об уходе основателя «Пикабу» с поста генерального директора. После этого нас заблокировали спустя год написания статей одним и тем же способом. Но смысл наших статей остаётся прежним. Айтишники «Пикабу» не упрощайте увольнение коллег и жизнь нерадивых работодателей — объединяйтесь.

Он начинался, когда мне было 20 лет. За 14 лет интересы людей меняются, это и по пользователям видно. Какие-то пользователи, которые были вначале, потом ушли. Кто-то потом возвращается, кто-то новый приходит. В моей жизни сейчас не особо много развлекательного контента в принципе.

Это какая-то особенность восприятия аудитории: сегодня у тебя классный контент, а завтра не очень, и тут же высказывается недовольство. Но в самом начале, когда я заметил некоторые паттерны, почему и когда это происходит, то сделал выводы и чуть-чуть изменил продукт. Тогда лента контента формировалась по хронологии новые посты размещались в верхней, самой видной части, сайта, а предыдущие опускались. Я заметил, что в выходные дни интересного контента меньше, чем в будни, или то, что интересный контент, добавленный в середине дня, пользователь, который приходит вечером, не видит. Тогда я изменил алгоритм выдачи контента, благодаря чему наиболее интересный контент дольше держался в топе, [на видных местах страницы], а наименее интересный был ниже. Это, на мой взгляд, позволило снизить градус недовольства пользователей, и история с «"Пикабу" — не торт» стала происходить реже.

Но это мнение пользователей, которое явно сигнализирует, что нужно что-то делать. Это похоже на недовольство в относительно последние годы, когда они жаловались, что на «Пикабу» много [постов о проблемах в сфере] ЖКХ, много мамочек [с историями о детях] и другого подобного. У каждого человека есть что-то свое, что ему не нравится. Я люблю, допустим допустим! И что с этим делать? В таком случае тебе нужно [создать алгоритм], чтобы одному показывать его [любимый] контент и не показывать другой, и то же самое — для второго [пользователя].

Это приводит продукт к алгоритмической ленте с учетом интересов [отдельных] пользователей. Они хотят, чтобы за них всё продумали. Тегами и игнор-листом пользуется незначительный процент пользователей. У большинства даже аккаунтов нет — большинство читает «Пикабу» без регистрации, и они не могут настроить ленту. А те, кто регистрируется, крайне мало этим пользуются. Это нормально, наверно: современные продукты делают всё за пользователя — как какой-нибудь «ТикТок».

Они по вашему поведению определяют, что вам нравится, а что нет. Пользователи к этому привыкают, и у них формируются высокие требования к остальным продуктам. То же самое должно быть и с «Пикабу». Да, есть функционал, но пользователи не хотят сами настраивать [ленту], им нужно, чтобы это было автоматически. Это же вечная борьба: один говорит, что ему что-то не нравится, а второй ему предлагает настроить теги. Пусть всё за меня будет!

Не размещайте этот контент! Фокус», ООО «Пикабу» зарегистрировано в московском бизнес-центре «Фабрика Станиславского» месячная аренда квадрата — 26 тысяч рублей, покупка — 350 тысяч Источник: stanislavskogo-fabrika. Как это было? Не может же один человек для 10 аккаунтов создавать оригинальный контент на разные темы. На нём контент не соответствовал планке качества для пользователей. Идея возникла, потому что «Пикабу» — это комьюнити, и пользователи должны ощущать его как комьюнити для того, чтобы зародилась жизнь.

Если жизни нет, мне нужно ее создать. Поэтому я создал несколько аккаунтов и придумал им разные интересы. Какой-то аккаунт «интересовался» контентом на тему технологий, какой-то — на тему автомобилей, какой-то аккаунт «любил» мемчики, какой-то просто новости постил. Когда «Пикабу» начинался, посты были просто ссылками на внешние ресурсы, не было собственного контента, нельзя было написать текстовый или графический пост. Я брал контент из общих источников, на других сайтах и вставлял ссылки. Еще брал развлекательный контент с Reddit и просто переводил на русский язык.

Через два года меня «выгнали» — пользователи просто устроили набег на мои аккаунты с призывом: «Давайте его уберем, он постит какие-то баяны неинтересные, задолбал». Баяном в Рунете называют старую шутку или неактуальную новость. Происходит от бородатого анекдота о герое, которой на похоронах тещи так «горевал», что порвал два баяна. Меня бы считали привилегированным, допустим, высказывали бы меньше недовольства, и это искажало бы мою картину. Это не соответствовало задаче «создать жизнь». Я вижу такую ошибку, когда кто-то пытается создать комьюнити от лица администрации — так нельзя делать.

Человек видит, что это админ постит, и желания присоединиться у него не возникает. А если он думал бы, что посты делают обычные пользователи, то присоединился бы, комментировал и тоже делал контент. Действует принцип социального доказательства: «Если люди здесь живут и что-то делают, значит и мне это нужно. Не важно зачем — просто потому, что здесь люди есть». Что-то по наитию я по себе примерял. Изначально позиция была такая: делай ресурс, на который сам заходил бы с удовольствием каждый день.

Я на себе примерял, какой он должен быть. В какой-то момент это работало, а потом перестало. Мне нужно было усиливать свою интуицию научными обоснованными теориями. Я очень люблю поведенческую экономику, читал много книг, в которых объясняется, почему люди принимают то или иное решение, почему действуют определенным образом. Чуть-чуть обогащал знания и применял на практике. Я очень много обращал внимания на фидбек пользователей — что говорят, что хотят, что не хотят.

Хотя это тоже было отчасти ошибочным, как я потом понял. Действовал по наитию и экспериментам, которые проводили изучающие поведенческую экономику люди. Общее мнение скрывается за мнением этой маленькой группы. Если идти у них на поводу, придет другая группа недовольных пользователей. Таким образом тебя как будто по ветру болтает. Сегодня эти сказали, что надо сделать.

Завтра ты это сделаешь, они говорят другое делать. Почему сегодня вы хотите по-другому?! Потом эти функции взяли на себя ребята. А просто пользовательский контент я давно уже не делал. Может, это было лет пять назад — какую-то фотографию выложил. Но, как правило, это набирало 3,5 балла и негативные комментарии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий