Если меня кто читает из водителей троллейбусного Петрозаводска, ребята и девчата расскажите пожалуйста условия работы у вас.
Петрозаводск получит еще 27 троллейбусов
Даже не говоря о том, что это является нашей визитной карточкой, нашей памятью, нашей историей и так далее. Сугубо прагматично если рассуждать, то он нам выгоден в большей степени, чем что-либо другое», — сказал Любарский. Подробнее о транспортной реформе читайте в статье «Тяжело больного не отправят к косметологу». А вы знали?
Петербург безвозмездно передаст невостребованный в перевозках транспорт к 100-летию Карелии. Об этом подарке ранее договорились губернатор Александр Беглов и глава Петрозаводского городского округа Ирина Мирошник.
Сейчас нам больше всего нужны троллейбусы с увеличенным автономным ходом — для линий в новостройках, где нет контактной сети», — подчеркнул глава города.
Нынешний тариф в размере 30 рублей был установлен в июле текущего года. Согласно информации, предоставленной городскими властями, новый тариф увеличится до 52 рублей 25 копеек. Отныне студенты и школьники, ранее платившие за проезд 400 рублей, будут платить 500 рублей.
Также постоянно информировали о том, что троллейбусам необходимо техническое обслуживание, некоторый ремонт. Кроме того, продолжается предусмотренная законодательством процедура передачи имущества из Администрации Санкт-Петербурга в муниципальную собственность Петрозаводска. После завершения всех работ троллейбусы будут выходить на маршруты. Нынешнее положение с обеспечением маршрутов троллейбусами связано с тем, что большая часть троллейбусов выпущена в 90-х годах и в начале 2000-х. Они регулярно выходят из строя из-за почти полного износа.
И на новых троллейбусах, особенно при низких температурах, бывают сбои в работе блоков и систем управления. Они ремонтируются по гарантии.
В Петрозаводск придут 10 старых троллейбусов из Москвы и, возможно, еще 40 новых
Еще один важный вопрос, связанный с темой транспорта, - планируемая передача во временное пользование республикой на три года предприятия «Городской транспорт». Об этом публично говорил глава Карелии Артур Парфенчиков. Наш портал писал, что городские власти встретили предложение довольно холодно. В настоящий момент этот вопрос фактически заморожен. Нам по-прежнему не понятен механизм передачи предприятия республике. Нам не были представлены предложения по передаче, то есть пока у меня нет ответа — согласен город или нет.
Но, в любом случае, если что-то и будет сделано, то это произойдет не раньше января 2021 года. Но я не сомневаюсь, что совместно с республикой мы найдем правильное и устраивающее все стороны решение. В любом случае, могу сказать.
Подобный опыт взаимодействия у двух городов был: в 2021 году Петербург передавал Петрозаводску 17 бывших в употреблении троллейбусов. Подарок приурочили к 100-летию Карелии. Читайте также: На севере Петербурга задымился троллейбус с пассажирами Ещё 10 троллебуйсов Петрозаводск получил в 2020 году от Москвы, но, как отмечали в карельском ПМУП "Городской транспорт", из столичных машин на маршруты периодически выходили только две, остальные требовали восстановления.
Контракт подписан в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» БКД. Ожидается, что все троллейбусы «Авангард» будут поставлены в регион несколькими партиями до конца лета 2024 года. Всего с 2020 года ГТЛК поставила в 29 регионов более 1,9 тыс.
Сергей Леонидович говорил о непростой жизни города, о финансировании и других проблемах. И еще о том, что он поставил перед собой задачу: за время своего мэрства сделать всё, чтобы пустить троллейбус на Древлянку, тогда новый развивающийся район. Кроме строительства фонтанов, которые, кстати, и по сей день украшают Петрозаводск. И ведь сдержал слово. Как-то во время пресс-конференции в правительстве республики глава РК, показывая в окно на стоящий в пробках проспект Ленина, заметил: наглядно видно, как растет благосостояние жителей республики и ее столицы. Однако, на Западе такая «картинка» — свидетельство не роста благосостояния людей, а низкого уровня культуры горожан и столь же низкого уровня руководства городом. Каким звуком литавр было встречено соединение улиц Кирова и Варкауса, мои знакомые, владельцы собственных траспортных средств разного уровня и престижа, встретили это событие в жизни города с большим одобрением. Но я нигде не читала и ни от кого не слышала: а какова же судьба троллейбусного маршрута по улице Варкауса до «Петрозаводскмаша»? Его восстановят? Или троллейбусы уйдут скоро по одному вслед за городскими автобусами в прошлое? Однажды в составе делегации российских журналистов мне довелось побывать в пресс-туре в Белоруссии. Нам предоставили широкую возможность познакомиться с работой промышленных предприятий Минска. На Белкоммунмаше сейчас называется BKM Holding нам показали около десяти видов троллейбуса: сдвоенные гармошкой, с сиденьями из пластика или из искусственной кожи, радиофицированные, с отоплением салона или кабины водителей, низкопольные троллейбусы.
В Петрозаводске троллейбусы № 3 и № 6 возвращаются на свои маршруты
Подробнее о транспортной реформе читайте в статье «Тяжело больного не отправят к косметологу». А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал. Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели!
Причина проста: этими троллейбусами просто некому управлять. Водителям предлагают такую зарплату, на которую мало кто соглашается. Так что жителям Кукковки, а также некоторых других районов остается только одеваться теплее, чтобы не простудиться в ожидании троллейбуса, особенно в вечернее время.
Как сообщили полицейские, ему 19 лет и стаж его вождения - четыре месяца. Пострадала и кондуктор троллейбуса.
А вот машины разбиты основательно. Обстоятельства происшествия выясняются.
Но что происходит в финансовой и кадровой сферах транспортных компаний, и насколько удачным оказался старт транспортной реформы в Петрозаводске? Об этом мы поговорили с председателем карельского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Сергеем Соловьевым. Насколько уверенно чувствуют себя люди, что они вам говорят?
Начнем с троллейбусного управления. Я всегда выступал за разумную тарифную политику. Сегодня нельзя возить людей по себестоимости, которая сейчас составляет 60 рублей. В противном случае троллейбусы для многих петрозаводчан станут недоступны. Пассажиров просто не будет, а через полгода и предприятия не будет.
Без государственных субсидий общественный транспорт существовать не может. К сожалению, субсидии, которые петрозаводская администрация выделяет ПМУП «Городской транспорт», не покрывают межтарифную разницу. При наличии соответствующих решений Петросовета, троллейбусное управление с 2014 по 2022 год недополучило 121 миллион рублей. В 2023 году кредиторская задолженность предприятия составила 45 миллионов рублей. Это делает невозможным развитие предприятия.
Давно обсуждает переезд ПМУП «Городской транспорт» с улицы Московская, где нет нормальных условий ни для ремонта, ни для содержания машин. Но денег на это нет. Текучка кадров на предприятии составляет 35,6 процента. А где вы найдете водителей, которые готовы работать за 40 тысяч рублей в месяц?
Троллейбус и легковой автомобиль столкнулись в Петрозаводске
Столица Карелии Петрозаводск на условиях льготного лизинга планирует получить 27 новых троллейбусов. Будущие водители троллейбусов Петрозаводска приступили к обучению. Об особенностях нового общественного транспорта и его удобстве для горожан рассказали в администрации , новые низкопольные троллейбусы оборудованы трапами. Кроме того, в ПМУП «Городской транспорт» напоминают, что с 1 июня троллейбусы в Петрозаводске переходят на летнее расписание – с ним можно ознакомиться по ссылке.
Троллейбусами в Петрозаводске некому управлять
Проезд в троллейбусах Петрозаводска подорожает до 38 рублей | Согласно концепции, в Петрозаводске должен существенно обновиться троллейбусный парк, увеличить его долю в пассажирских перевозках планировалось до 50-60%. |
Инвалиды-колясочники без проблем зайдут в троллейбусы Петрозаводска - Лента новостей Карелии | С 1 апреля троллейбус № 3 вернется на свой привычный маршрут — от хлебокомбината до Заводской улицы. |
В Петрозаводск поступит 27 новых троллейбусов в 2024 году
В юбилейный год петрозаводского троллейбуса пожелаем ему и всем, кто с ним связан, дальнейшей плодотворной работы на благо горожан. ГТЛК поставит 27 троллейбусов в Петрозаводск по нацпроекту БКД. Серьезное положение ПМУП «Городской транспорт» стало темой для обсуждения на Трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям Петрозаводска. Если меня кто читает из водителей троллейбусного Петрозаводска, ребята и девчата расскажите пожалуйста условия работы у вас.
В Петрозаводске троллейбусы № 3 и № 6 возвращаются на свои маршруты
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
По контракту компания «Торговый дом «Транс Альфа» должна поставить 16 новых троллейбусов до конца июня. Специалисты научно-исследовательского института в первые числа февраля начали подсчет пассажиропотока на действующей маршрутной сети. Исследования проводились на городских маршрутах троллейбусов и автобусов, а также на муниципальных пригородных маршрутах. Его цель — изучить ключевые характеристики их передвижения.
Гюллинга наркоматом коммунального хозяйства РСФСР в пятилетний план жилищно-коммунального строительства Карельской АССР было включено строительство троллейбусной системы в городе Петрозаводске с общим объёмом капиталовложений в 260 тысяч рублей. Осуществлению планов помешала вначале отсутствие необходимого количества медного провода, а после Великая Отечественная война. Проектирование 1945—1947 годы [ править править код ] 10 марта 1945 года Председателем Исполнительного комитета Петрозаводского городского Совета депутатов трудящихся Степановыи и Секретарём Петрозаводского городского комитета Коммунистической Партии большевиков Карело-Финской ССР Юрием Андроповым в Генеральный план города внесена поправка: «считать основными видами городского транспорта на расчетный период не трамвай, а троллейбус и автобус» [6]. В 1945 году началась подготовка к строительству троллейбусной линии протяжённостью 7 километров: на эти цели было выделено 3 миллиона рублей. Строительство требовало асфальтирования многих магистралей города, ожидалось, что будет построен асфальто-бетонный завод, а само строительство троллейбусной линии изначально планировалось закончить в 1946 году [7]. Предполагалось два этапа строительства троллейбусной линии: первый этап — 1947—1948 гг. Кирова; второй этап 1949—1950 гг. Болотной до хлебозавода [14]. Ожидалось, что все улицы и площади города, по которым будут проходить троллейбусы, будут покрыты брусчаткой. На организацию троллейбусного движения, мощение улиц и площадей, приобретение первых троллейбусов в 1947 году выделено около 1 миллиона рублей [15]. В 1947 году Совет Министров Карело-Финской ССР утвердил технический проект и смету на строительство первой очереди троллейбуса проект был разработан трестом «Дортранспроект» Министерства коммунального хозяйства РСФСР , утверждён Исполнительным комитетом Петрозаводского городского Совета депутатов трудящихся и Управлением по делам архитектуры при Совете Министров Карело-Финской ССР, как внутригородской транспорт, наиболее приемлемый, как бесшумное, гигиеничное и мало загрязняющий уличные проезды". Ожидалось, что к 1950 году будет введена трасса троллейбуса протяжением 7,7 километра, которая пройдет от Железнодорожного вокзала по шоссе Первого Мая, проспекту Ленина, улице Куйбышева, площади Кирова, Вытегорской улице, проспекту Урицкого. На месте деревянных мостов через Неглинку и Лососинку планировалось построить капитальные каменные мосты. Ожидалось, что на строительство первой очереди троллейбуса будет израсходовано около 12 миллионов рублей [16]. Строительство троллейбусного депо 1947—1952 годы [ править править код ] В 1947 году началось строительство [17] троллейбусного депо с профилакторием, ремонтными мастерскими и закрытой стоянкой на Пролетарской улице [18] на бывших площадях Петрозаводского мясокомбината. На строительстве депо работали немецкие военнопленные. В 1952 году строительство депо было закончено, однако создание собственно троллейбусной инфраструктуры задерживалось, поэтому в первое время депо действовало как автобусный парк. Директором был назначен И. Макаров Весной 1961 года на улицах города начался монтаж контактной сети троллейбуса [20]. Трасса маршрута была незначительно изменена от первоначального проекта: сделан заезд к новому железнодорожному вокзалу; разворот осуществлялся по улицам: Площадь Кирова — Вытегорская улица — Проспект Урицкого — Улица Луначарского — Площадь Кирова. Летом 1961 года в Петрозаводск поступили 10 троллейбусов марки « ЗиУ-5 ». Это были вагоны последней конструкции, которые имелись на тот момент только в Москве [20]. Тогда же была принята порядковая нумерация троллейбусов, которая сохраняется до сих пор [21]. Первых водителей 35 человек готовили в Ленинграде , а техников — в Энгельсе , на заводе-изготовителе троллейбусов. Первым начальником Управления троллейбуса был назначен И. Макаров [22]. Первые троллейбусы вышли на улицы карельской столицы в августе 1961 года — тогда осуществлялись технические рейсы. Торжественное открытие троллейбусной системы состоялось 5 сентября 1961 года в 10 часов утра, после чего началось регулярное движение. Никитин, В. Волнухин и Г. Одной из первых кондукторов была Е. Афанасьева, возглавлявшая Общественный совет кондукторов [22]. За четыре месяца 1961 года было перевезено около 2 450 000 пассажиров. Открытие второй очереди состоялось 11 октября 1962 года и было приурочено к 45-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической революции. На митинг, посвящённый открытию линии, состоявшийся возле завода «Металлист», пришли сотни петрозаводчан — тружеников завода «Металлист», трикотажной и мебельной фабрик и других промышленных предприятий этого района города [23].
Он отмечает, что даже если они направлялись в депо, люди могли бы проехать до него минимум 5 остановок. Это вызывает особое беспокойство у пассажиров, особенно у тех, кто покупает проездные билеты на месяц. В сообществе ПМУП "Городской транспорт" опубликовано высказывание местной жительницы о том, что новые троллейбусы проходят испытания и не останавливаются на остановках. Представители предприятия подтвердили проведение обкатки новых транспортных средств, но не уточнили ее продолжительность.
В Петрозаводске легковой автомобиль протаранил троллейбус
Об особенностях нового общественного транспорта и его удобстве для горожан рассказали в администрации , новые низкопольные троллейбусы оборудованы трапами. Петрозаводский троллейбус сегодня отмечает День рождения. Первые пять из 27 новых троллейбусов начали курсировать по улицам Петрозаводска 1 апреля. На круглом столе мэр Петрозаводска Ирина Мирошник еще раз успокоила присутствующих: троллейбусный парк никто не тронет.
Новое расписание троллейбусов возмутило жителей Петрозаводска
Причин этому несколько: во-первых, на маршруте работает всего четыре машины. И то нерегулярно — утром работают все четыре, днем — три, когда один из экипажей отправляется на обед. А после 20:00 троллейбусов вообще остается всего два. Почему их так мало?
В первую очередь это связано с изменением троллейбусных маршрутов в связи с закрытием для проведения ремонтных работ моста по ул. Антикайнена, ремонтных работ по ул.
Подвижной состав В 2022 году был приобретён 21 новый троллейбус: 16 модели ВМЗ-5298. Можно по-разному относиться к этому решению. По мнению Алексея Иванова и его коллег, поставка подержанных троллейбусов не самое удачное решение для развития троллейбусного движения и его популяризации, как вида городского транспорта среди населения в г. Ковылина Что ждет петрозаводские троллейбусы? Неужели петрозаводский троллейбус уйдёт в историю, повторив опыт этого вида транспорта в других российских городах?!
В 2023 году в поздравительной речи директор ПМУП «Городской транспорт» Виктор Клещев напомнил, что в 2024 году запланировано приобретение 27 новых троллейбусов. На прошлой неделе стало известно, что вологодский торговый дом Транс-Альфа, известный петербургским пассажирам своими троллейбусами, поставит новую технику в лизинг. Первую партию низкопольных троллейбусов доставят уже в марте этого года. Эксперт Алексей Иванов, напоминает, что троллейбус как вид городского транспорта — это не только подвижной состав, но и инфраструктура скоростная контактная сеть, депо. Фото Freedhold За 2023 год в Петрозаводске из-за проблем с инфраструктурой не раз останавливалось троллейбусное движение, транспорту приходилось менять маршрут.
Один из таких инцидентов произошел в ноябре, когда грузовик оборвал провода на пересечении проспекта Александра Невского и улицы Правды.
Причина проста: этими троллейбусами просто некому управлять. Водителям предлагают такую зарплату, на которую мало кто соглашается. Так что жителям Кукковки, а также некоторых других районов остается только одеваться теплее, чтобы не простудиться в ожидании троллейбуса, особенно в вечернее время.
До середины марта в «Городской транспорт» прибудет ещё пять машин, а всего по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в ближайшие месяцы город получит 27 троллейбусов. Как сообщил директор ПМУП «Городской транспорт» Виктор Клещев, производители в новой партии учли пожелания жителей города: в новых машинах значительно снижен шум от пневматики, улучшен обогрев, есть зарядные устройства для телефонов, расширено пространство между сиденьями, удобнее расположены поручни. Кроме того, значительно комфортнее стало водительское место.