Новости переход с зимней резины на летнюю

Интерфакс: Московские автомобилисты уже могут сменить зимнюю резину на летнюю, сказал "Интерфаксу" научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в пятницу. Аналогичный штраф будет грозить, если зимние шины установлены не на всех колесах транспортного средства. Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. На зимней резине сложнее экстренно остановиться на сухом асфальте, разница тормозного пути летних и зимних шин составляет около четырех метров. Сами производители шин рекомендуют переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов.

Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки

Когда менять резину на зимнюю в 2023 году? Какой штраф за летнюю резину зимой можно получить? Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды. — Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов. Когда нужно “переобуться” с зимних покрышек на летние согласно Техрегламенту ТР ТС 018/2011. Ну про летние шины зимой понятно, но при чем тут зимние летом, на которых пол страны ездит круглый год. Переход на летнюю резину – важный этап в подготовке автомобиля к теплому сезону. Общественная служба новостей расскажет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю, а также какие факторы нужно учитывать при выборе летних шин.

В чем разница между летней и зимней резиной

  • Когда переобуваться в летнюю резину в 2023 году: советы
  • Водители некоторых регионов уже обязаны перейти с летних шин на зимние с 15 октября | ГАРАНТ.РУ
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году?
  • 10 правил перехода с зимней резины на летнюю - Блог - купить автотовары в Автогудок
  • Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины

Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки

Прогноз погоды в Москве и Московской области на апрель 2023 pogoda. Поэтому водителям необходимо быть особенно осторожными в этих районах, если вы уже сменили резину на летнюю. Традиционный совет экспертов: о переобувке должны задумываться в первую очередь обладатели шипованной зимней резины, ведь ее ездовые свойства ухудшаются на сухом асфальте. На «липучке» можно комфортно ездить и до конца апреля — многие так и поступают, не торопясь в шиномонтаж, памятуя о переменчивой российской погоде. На шиномонтаже обращайте внимание на степень износа как зимней, так и летней резины, ведь уже через несколько лет эксплуатации он способен значительно ухудшать устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой.

Использовать для очистки шин растворители, бензин и прочее не рекомендуется. Правильно положить шины на хранение. Если покрышки на дисках, то хранить их нужно: В подвешенном состоянии или положить друг на друга. Ставить вертикально покрышки с дисками не рекомендуется.

Давление в колёсах снизить. Если покрышки без дисков, то действовать нужно по другой схеме. В этом случае шины нужно поставить вертикально, а не класть их друг на друга. Также не рекомендуется подвешивать шины без дисков — в этом случае покрышки могут деформироваться.

Будет лучше, если раз в два месяца вы будете немного проворачивать покрышки. Отметим, что сейчас многие крупные шиномонтажи предлагают услугу по хранению шин. Полгода хранения стоит в среднем 1 500—3 000 рублей за комплект. Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Руководитель общественного центра «Автомобилист» Максим Едрышов объяснил, что водители должны ориентироваться не на календарь, а на погоду. К концу рабочей недели в Москве похолодает, ночью возможны заморозки Источник: центр «Фобос» При этом автоэксперт добавил, что для шипованной резины стоит подождать первых заморозков. Ну пока ещё в течение пары недель рановато об этом говорить. Глава общественного центра «Автомобилист» уточнил, что при выборе между шипами и липучкой стоит опираться на задачи водителя.

Но в целом, липучки оптимальный выбор — на дороги в Москве химии не жалеют.

Также по теме: Когда менять зимнюю резину на летнюю 2016? Когда менять зимнюю резину на летнюю 2017? Когда менять зимнюю резину на летнюю 2018? Когда менять зимние шины на летние в 2019 году?

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году? Когда менять зимние шины на летние в 2021 году? Когда менять зимние шины на летние в 2022 году? Когда следует менять зимние шины на летние в 2023 году? Больше интересных статей здесь: Новости.

10 правил перехода с зимней резины на летнюю

Новосибирцы смогут поменять зимнюю резину на летнюю уже после середины апреля. С точки зрения здравого смысла и реального положения на дорогах с генералом не то, что невозможно спорить, а наоборот, хочется двумя руками поддержать его подход к вопросу зимних покрышек зимой! Выискивать летом автомобили с шипованной резиной труда не составит для инспектора — данных индивидуумов слышно заблаговременно! Кроме того, при использовании зимней резины летом на сухом асфальте увеличивается тормозной путь. Согласно общепринятому правилу, менять зимнюю резину на летнюю можно тогда, когда среднесуточная температура установится на отметке +7 градусов.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

При этом всесезонные шины, которые можно использовать зимой и летом для центральных регионов России, по его мнению, не подходят. Снег выпадает. В южном регионе еще можно обойтись всесезонной резиной. Также эксперт напомнил, что с 1 декабря по закону сотрудники ГИБДД смогут штрафовать автомобилистов с летней резиной. Ранее MSK1.

Обычно автовладельцы приступают к замене зимней резины на летнюю в середине апреля, но в 23м году благодаря тому, что весна выдалась ранней, заменить зимнюю резину на летнюю будет возможно начиная с 8 апреля. Так же синоптик "Фобоса" в интервью РИА Новости, рекомендует москвичам переобувать автомобили не раньше 10 апреля — в связи с ожидаемыми погодными условиями. Однако стоит помнить, что в течении марта еще могут ударить морозы и выпасть снегопады в европейской части России, поэтому менять резину на летнюю в марте рано и пока что делать этого не стоит.

Кроме того, стоит помнить, что зимняя резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой на снежной и обледенелой поверхности, в то время как летняя резина лучше подходит для использования в условиях летней жары. Поэтому, если в вашем регионе сохраняется зимний сезон, не стоит спешить с заменой зимней резины на летнюю. Фото с сайта Если не заменять зимнюю резину на летнюю весной, то машина может стать менее управляемой и безопасной на дороге.

Зимняя резина обеспечивает лучшее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге, благодаря специальной резиновой смеси и протектору с более глубокими и широкими канавками.

Хотя зимний период формально начинается с декабря и с 1 декабря штраф за летнюю резину может быть назначен и охватывает три месяца, зимние шины для безопасности всех участников движения рекомендуется ставить, когда среднесуточная температура составит 4—5 градусов тепла. Стоит отметить, что, кроме протектора и других параметров, зимние и летние шины отличаются друг от друга составом резины. Летние хорошо подходят для теплой погоды, а в холод «дубеют» и становятся менее эффективными даже на сухой дороге. Зимние, наоборот, лучше работают в холод и хуже в теплое время года.

Автомобилистам грозят штрафы и аресты. В России с 1 сентября 2023 года вступили в силу изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, напомнил Шумский. Этот перечень является приложением к ПДД, так что водители теоретически должны знать все нормы назубок.

С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено.

Когда переобуваться в летнюю резину по закону

  • Россиянам напомнили, когда следует менять зимнюю резину - 11.03.2024, ПРАЙМ
  • Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки
  • Когда менять шины по регламенту
  • Когда менять колёса на летние
  • МЧС России напоминает основные правила перехода с зимней резины на летнюю
  • Можно ли ездить на зимней резине летом

Настала ли пора менять зимние шины на летние?

До этого москвичам рассказали о погоде 1 апреля. Так, в столице ожидаются прояснения и небольшой дождь. Утром местами возможна гололедица.

Поэтому инженеры-шинники нарезают широкие продольные канавки и несколько диагональных, собирающих и отводящих из пятна контакта воду. Опционально добавляют по краям шины поперечные или близко к поперечным канавки, чтобы шина не была совсем беспомощной при съезде с асфальта. При этом в общем чем больше канавок, тем хуже свойства на сухом асфальте, но тем лучше свойства, когда канавкам нужно что-то отводить воду или грязь. У зимней шины задач больше: ей нужно не сплоховать на сухом и мокром асфальте, в огромном количестве талой воды и снежной каши в распутицу , в скользкой колее, в свежем и укатанном снегу, на льду. Поэтому инженеры-шинники нарезают еще более глубокие и широкие канавки, как правило диагональные, для отвода больших масс снега, грязи и снежной каши, множество мелких канавок для отвода большого количества воды, делают более развитые зацепы по краям шины, опционально добавляют шипы. Все это приводит к тому, что на асфальте, сухом и мокром, поведение шины с таким рисунком сильно ухудшается, вместо единого пятна контакта как у слика или нескольких больших пятен как у летней шины , шина опирается на большое количество маленьких пятен, сформированных выступами на шине. Если на шине есть шипы, то все еще хуже, поскольку шип, вдавливаясь, просто выключает часть небольшую часть поверхности резины вокруг себя из работы. С другой стороны, такой рисунок протектора позволяет намного более эффективно отводить грязь, воду, снег и лед.

Опять же, если на шине есть шипы, то на льду они еще и будут цепляться за него, создавая дополнительное сцепление. Кроме того, обилие канавок, больших и маленьких, при прочих равных отрицательно влияет на уровень виброакустического комфорта, не говоря уже о шипах. Всего зимние шины можно классифицировать на три типа: Европейские фрикционки - для мягкой европейской зимы со слякотью, с непостоянным снежным покровом и заморозками; Скандинавские фрикционки - для суровой зимы с обильными снегопадами; Шипованные - для суровой зимы с обильными снегопадами и периодическим гололедом. Я никогда не интересовался фрикционными шинами, но беглый гуглеж по паре интернет- магазинов показал, что у нас на Урале логично продается в основном скандинавский тип. Может, в Москве иначе, не знаю. Про шипованные шины также необходимо указать, что технический регламент запрещает их эксплуатацию в летние месяцы, если на них остался хоть один шип дословно: "Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период" , но штрафа в КоАП за это пока не предусмотрено.

Протектор всесезонной и зимней резины При отсутствии на колесах вышеуказанных символов использование «всесезоннки» в зимние месяцы запрещено!

Требования к установке прошлогодних колес Возможность использования резины, фактически эксплуатируемой не один год, напрямую зависит от ее износа, а также наличия серьезных повреждений на ней. Износ резины определяется по остаточной глубине рисунка протектора, и должен составлять: для транспорта категории L — не более 0,8 мм; для автомобилей категорий N2, N3, O3, O4 — не более 1 мм; для машин категории М1, N1, O1, O2 — не более 1,6 мм; для авто категории М2, М3 — не более 2 мм. Относительно внешних повреждений на резине следует отметить, что она не должна иметь пробоев, порезов, «грыж» и разрывов, а равно отслоений протектора от боковой стороны колеса. Несоблюдение какого-либо из вышеуказанных условий является нарушением закона. Кроме того, существует достаточно важный нюанс эксплуатации машинной резины, о котором следует знать каждому водителю транспортного средства. Резина установленная спереди и сзади изнашивается неравномерно и по-разному.

Это позволяет не только существенно сокращать затраты на сезонную «переобувку», но и самостоятельно переставлять колёса в удобное для них время. Таким автолюбителям стоит помнить о правилах ротации покрышек и обращать внимание на износ комплекта. Как правило, передние покрышки страдают больше задних и изнашиваются раньше. Для равномерного износа всех колёс рекомендуется переставлять через сезон задние шины вперёд и наоборот.

При этом направление вращения должно сохраняться. Однако устанавливать более «свежие» шины специалисты рекомендуют именно на заднюю ось, вне зависимости от типа привода автомобиля. Это ускоряет кончину и без того доживающих покрышек изнашиваться впереди они будут намного быстрее , но повышает безопасность движения. За что любят задний привод: 9 веских доводов в пользу «классики». Что делать при повреждениях шин В случае установки уже бывших в употреблении шин внимательно осматривайте протектор и боковины на предмет повреждений. Наличие «грыж» и порезов на боковинах недопустимо — такие покрышки нужно безжалостно отправлять в утиль , а вот мелкие недочёты можно и нужно устранять. Наиболее типична ситуация с медленным проколом: колесо без видимых причин понемногу травит воздух. В большинстве случаев виновником проблемы становится саморез или крохотный гвоздь, отыскать который можно только при очень тщательном осмотре колеса. Оказавшись в покрышке, эти инородные предметы не дают воздуху мгновенно выйти наружу и служат своего рода пробками. В такой ситуации почти всегда можно без опаски продолжать движение прямо с инородным предметом в покрышке.

Однако увлекаться не стоит: чем дольше вы будете эксплуатировать в таком виде свою шину, тем большие повреждения в конечном итоге она получит. Обнаружив гвоздь или саморез, не выдёргивайте их из покрышки.

Назван момент, когда нужно менять шины на летние

Стоит отметить, что, кроме протектора и других параметров, зимние и летние шины отличаются друг от друга составом резины. Летние хорошо подходят для теплой погоды, а в холод «дубеют» и становятся менее эффективными даже на сухой дороге. Зимние, наоборот, лучше работают в холод и хуже в теплое время года. Если в вашем регионе погода уже располагает к этому, следует не ждать 1 декабря, а начать использовать зимние шины на своем авто уже сейчас.

Транспорт заносит при попадании в лужи.

Зимняя резина по структуре предназначена для большего прилипания к снегу, летняя — на вытеснение влаги. Поэтому риск заноса повышается. Замена шин стоит около 2-3 тысяч рублей в зависимости от региона. Некоторые водители экономят и меняют покрышки самостоятельно.

Но на это уходит довольно-таки много времени. При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона. Вырастает расход топлива.

Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли.

Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие. Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге.

Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда.

Для зимних тот же процесс наблюдается при -40... Лучшим рисунком протектора с точки зрения реализации максимального сцепного усилия шины с сухой чистой опорной поверхностью будет слик, то есть отсутствие какого-либо рисунка. Проблема в том, что опорные поверхности не всегда бывают сухими и чистыми, и имеющуюся влагу и грязь нужно куда-то отводить.

И пока пилоты Формулы-1 гоняют на сменяемых в зависимости от погодных условий трех типах шин дождевой, промежуточной и сликах , мы вынуждены использовать универсальное компромиссное решение в виде рисунка протектора на шине. Задачами летней шины является реализация хорошего сцепления на сухом и мокром асфальте. Поэтому инженеры-шинники нарезают широкие продольные канавки и несколько диагональных, собирающих и отводящих из пятна контакта воду. Опционально добавляют по краям шины поперечные или близко к поперечным канавки, чтобы шина не была совсем беспомощной при съезде с асфальта.

При этом в общем чем больше канавок, тем хуже свойства на сухом асфальте, но тем лучше свойства, когда канавкам нужно что-то отводить воду или грязь. У зимней шины задач больше: ей нужно не сплоховать на сухом и мокром асфальте, в огромном количестве талой воды и снежной каши в распутицу , в скользкой колее, в свежем и укатанном снегу, на льду. Поэтому инженеры-шинники нарезают еще более глубокие и широкие канавки, как правило диагональные, для отвода больших масс снега, грязи и снежной каши, множество мелких канавок для отвода большого количества воды, делают более развитые зацепы по краям шины, опционально добавляют шипы. Все это приводит к тому, что на асфальте, сухом и мокром, поведение шины с таким рисунком сильно ухудшается, вместо единого пятна контакта как у слика или нескольких больших пятен как у летней шины , шина опирается на большое количество маленьких пятен, сформированных выступами на шине.

Если на шине есть шипы, то все еще хуже, поскольку шип, вдавливаясь, просто выключает часть небольшую часть поверхности резины вокруг себя из работы. С другой стороны, такой рисунок протектора позволяет намного более эффективно отводить грязь, воду, снег и лед. Опять же, если на шине есть шипы, то на льду они еще и будут цепляться за него, создавая дополнительное сцепление.

Штраф за зимнюю резину летом в 2024 году Обратимся к пункту 5. На транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август. Штраф в размере 500 рублей может быть наложен при одновременном выполнении двух условий: на автомобиле установлены шипованные шины; ситуация зафиксирована в одном из календарных летних месяцев июнь, июль, август. Обратите внимание, штраф в летнее время может быть наложен на водителя автомобиля любой категории. В отличие от зимнего штрафа, который возможен только для категории B. Кроме того, летом запрещено использовать только шипованные шины.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Эксперт поделился с автовладельцами Санкт-Петербурга информацией о том, когда лучше будет поменять зимнюю резину на летнюю. Если наступление лета в регионе связано с переменчивой погодой: ночные заморозки, а днём до 10°C тепла, то можно немного затянуть со сменой зимней резины на летнюю до окончательной установки плюсовой температуры по ночам. Остаточная высота протектора летних шин, согласно законодательству, не должна быть менее 1.6 мм, но это предельный износ. С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено.

Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной

Штраф за зимнюю резину летом в 2024 году Если наступление лета в регионе связано с переменчивой погодой: ночные заморозки, а днём до 10°C тепла, то можно немного затянуть со сменой зимней резины на летнюю до окончательной установки плюсовой температуры по ночам.
Штраф за зимнюю резину летом в 2024 году Авто, Летняя резина, Зимняя резина, Торможение, Аквапланирование, Автомобилисты, Длиннопост.
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты На зимней резине сложнее экстренно остановиться на сухом асфальте, разница тормозного пути летних и зимних шин составляет около четырех метров.
Когда можно переобувать машину на летнюю резину в 2020 году: сроки Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий