«Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом. Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и».
Когда накипело
Костяк этой компании это очень хорошо знакомые друг другу люди и их родственники, они получают очень хорошие, высокие ЗП, а иногда и 2 ЗП без задержек, а все остальные приходящие туда устраиваться не по знакомству как Вы и Я рассматриваются руководством компании как лохи с которых можно поиметь дешёвую рабочую силу, забудьте про карьерный рост, такого в этой компании нет вообще, забудьте про прибавки к зарплате, бонусы, премии и прочие приятности. Сначала вам опишут радужные перспективы, о том что у компании есть будущее, есть заказы и несколько объектов и они действительно есть, но вам с этого ничего не светит будьте уверены, вы будете вкалывать не поднимая головы на 30-40 тысяч с задержками полгода или год, а когда надоест этот цирк вы уйдёте.
Сначала вам опишут радужные перспективы, о том что у компании есть будущее, есть заказы и несколько объектов и они действительно есть, но вам с этого ничего не светит будьте уверены, вы будете вкалывать не поднимая головы на 30-40 тысяч с задержками полгода или год, а когда надоест этот цирк вы уйдёте. Ещё вас сразу же предупредят, что зарплату платят с задержкой иногда и задержка не большая, на самом деле это тоже ложь, задержка в компании доходит до 3х месяцев и более, потом вам будут дробить вашу честно заработанную зарплату и кидать её подачками по 5-10 тысяч и вы должны быть за это очень благодарны, потому что могут ведь и вообще не дать при увольнении, выплатят только белую часть в 15 тысяч за 3 месяца.
Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job.
Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется. Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех.
Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну. Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво.
Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации. Да, абсолютно верно. Я с вами тут согласен. И возвращаясь к нашему вопросу.
Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона. Но это же не перестает быть обыденностью. Для нас это обыденность. Чего же вы хотите от покупателя.
Даже поставщики ИТ решений зачастую не видят каких-то нюансов, которые сети реализовали и получили свое преимущество. Нужно постоянно развиваться, пробовать новые технологии, поощрять коммуникацию ИТ с бизнесом. ТОП менеджмент может трансформировать ситуацию в своей компании. Он просто-напросто скажет бизнесу: «Меняйся», либо возьмет тех людей, которые действительно готовы к изменению...
Потребитель оценит персонализацию подхода, заботу о себе. Именно к этому нужно стремиться. И IT в этом может помочь. Поэтому есть вещи, которые должны просто быть, без пафоса.
То есть программа лояльности - должна быть, CRM-система - должна быть, учетная система - должна быть. И новые разработки, типа виртуальных примерочных, должны быть… — VR пока еще выглядит достаточно грустно, потому что контент не успевает за ассортиментом ритейлеров, отцифровка не успевает... VR для меня немножечко тема не близкая. Для меня более знакомые темы — искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн.
И у нас в стране буквально по пальцам можно пересчитать компании, которые проводят обучение этому. Существует дефицит специалистов по новым технологиям. Я недавно разговаривала с IT-директором крупной сети региональной, и он сказал: «Мне интересно, у нас в рознице есть типовая архитектура решений, которую можно взять за стандарт? Как бы вы ответили на этот вопрос?
У розницы вообще есть типовая архитектура IT-решений? Потому что, если мы будем все делать типовые архитектуры, никакого прогресса не будет. Есть возможность сравнить эти подходы. Мы все заинтересованы в обмене опытом, идет оценка и перемешивание самых разнообразных идей.
Это очень важно. Зато получил возможность общаться с теми людьми, которые выше меня по уровню знаний, компетенций, у которых очень интересный опыт. Мне важно, чтобы постоянно наблюдался личный прогресс.
Оставь правду о своём работодателе.
Другие отзывы 8 Отзывы о ТД Снежная Королева Компания «Снежная королева» получила негативные отзывы от сотрудников и соискателей из-за непрофессионального поведения руководства, низкой зарплаты и плохих условий труда. Один бывший сотрудник сообщил, что его оскорбил директор магазина и ему пришлось носить старую униформу, а другой рассказал, что его обманывали по поводу зарплаты и ему приходилось работать много часов без перерывов. Заявители также сообщили, что с ними плохо обращались: один из них утверждал, что его использовали в качестве бесплатной рабочей силы. Компанию критиковали за отсутствие элементарного делового этикета и плохое обращение с сотрудниками.
Скидка сотрудникам Минусы Устроилась на работу в магазин в ТЦ Калейдоскоп исключительно потому, что он находится рядом с моим домом. Сразу же меня встретила зам. А именно: хамоватая, наглая, ничего из себя не представляющая лузерша, которая все свои проблемы личной жизни, жилья и неустроенности в общем, выливает на своих подчиненных.
Руководству трудно выделить работу определенного сотрудника, происходит обезличивание, да и подход к сотрудникам нельзя назвать индивидуальным. Многие специалисты создают видимость работы, поэтому львиная доля персонала не приносит прибыли компании, что связано с отсутствием персонифицированной ответственности. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Информация о том, что в "Снежной королеве" дружный и сплоченный коллектив является не более чем мифом. В период финансового кризиса многие крупные организации испытывают проблемы. Их решение, как правило, связано с оптимизацией расходов. Поэтому по указанию от вышестоящего руководства управленцы на местах увольняют сотрудников в одностороннем порядке. Многие сотрудники говорят о большом количестве штрафов, которые применяются к работникам, проявившим халатность к трудовым обязанностям. Положительные стороны Среди плюсов сотрудники выделяют своевременную выплату заработной платы и соблюдение трудового законодательства по предоставлению выходных и праздничных дней. Среди положительных моментов выделяют регулярное обучение сотрудников и прохождение тренингов. Компания идеально подходит для людей, которые хотят наработать отличный опыт в технике продаж. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" говорят о том, что чем больше специалист работает, тем больше трудовых функций ему доверяют. Среди положительных моментов многие отмечают полную оплату больничных и отпусков. Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах.
Зонирование которое в действительности почти никем не соблюдается, но ты будь обязан придерживаться, если ты новый сотрудник. Ежедневные утренние неоплачиваемые планёрки что называется, платить мы тебе за них, конечно же, не будем, но если ты на них не явишься или будешь опаздывать, то мы тебе мозг съедим чайной ложкой. Частые переоценки в том числе ночные и к тому же малооплачиваемые, на которые нельзя не прийти, откажешься выйти даже в свой выходной — потом наслушаешься. Завышенные личные планы. Система, в которой ты в вынужденном положении, из-за чего приходится навязываться покупателям чтобы хоть что-то заработать и не уйти с нулём за весь день. Де мотивация сотрудников не конструктивной критикой через сообщения в общем рабочем чате если у тебя на этой неделе или в этом месяце мало продаж, то об этом будут знать буквально все. Часто приходится прибираться за другими в примерочных и торговом зале. Текучка каждые полмесяца-месяц кто-то нет-нет да и будет увольняться. Ответить 0 Условия работы Устроили на второй же день, как только показали как работать с кассой. Хороший коллектив мне попался. Администратор Оксана - самый лучший человек на свете, словно мама за всеми ходила и помогала. Директор, Лена, тоже отличный. Порой может поругать, но только по делу. Остальной коллектив - тоже отличный. Довольно милые и добрые ребята, что готовы помочь. Оклад 14500, но у меня вышло 26к с учетом ТО и личных продаж за аксессуары. Некоторые продавцы спокойно нарабатывают 30-40к себе. Выходы на переоценку оплачиваются. У кассира - как за целую смену.
ТД Снежная Королева
Акт приема-передачи торгово-материальных ценностей. Скажу сразу, что меня смущает - во-первых, все только в одном экземпляре, во-вторых, куча орфографических ошибок, описок; в-третьих, если я правильно понимаю - с ней обязаны заключить договор ГПХ или я ошибаюсь? Работа 2 дня по 4 часа. Еще меня смутили пара моментов - цитирую из договора: "нести материальную ответственность за потерю или повреждение имущества, не зависимо от причины повреждения или потери.... Может я себя конечно накручиваю, но очень похоже на какой-то развод.
И второй момент: "Хранитель предоставляет залоговое имущество - паспрот цитирую дословно , сумку, верхнюю одежду на ответственное хранение".
После 20 минут ожидания еще раз подошел и попросил напомнить, она позвонила и сказала что руководитель в курсе, ожидайте. Только после этого ко мне вышли и пригласили в кабинет. Я уже начал задумываться о серьезности компании. После разговора с Годун Натальей Владимировной я убедился в неадекватности компании, мне было открыто заявлено что все что мне сказали на первом собеседовании полная чушь, особенно по поводу ЗП. Тут я полностью убедился в объективности всех негативных отзывов.
С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».
Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина. За время работы компания «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград: Первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005», Титул «Наиболее динамично развивающаяся компания», Награда «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», Награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России».
Оставь правду о своём работодателе. Отзывы о работе. Черный список работодателей Торговый дом "Снежная Королева" - отзывы 106 Информация о Торговый дом "Снежная Королева" «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году.
Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")
Отзывы сотрудников Снежная Королева: Мне очень нравится работать в магазине. Читайте хорошие и плохие отзывы о ТД Снежная Королева от сотрудников и партнеров. Главная» Новости» Снежная королева зарплата продавец консультант.
Мнение сотрудников
- Карьера в Снежная Королева
- Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора
- Отзывы о компании
- Отзывы о работе в Снежной Королеве
- Торговый дом "Снежная Королева" Россия - Отзывы сотрудников компании (197) - О Работе
Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева
Плюсы компании: Я работаю в Снежной Королеве ТРЦ Июнь Мытищи. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе ТД Снежная Королева 2022-2023 года. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ТД Снежная Королева».
Торговый дом "Снежная Королева"
Похожие записи:.
Девушки, я работаю в Снежной Королеве уже 6 месяцев, лично сама прошла и собеседование и стажировку. Зарплата для продавца - средняя по Москве, к тому же зависит от вашего старания. Понятно, что если вы просидели весь день с телефоном, лишь нехотя отвечая посетителям на вопросы, то ждать в конце месяца 100 тыс - глупо. Руководство вполне адекватное, и навстречу идет всегда. Нужно уметь общаться с людьми. Москва Устроилась работать в Снежную Королеву, проработала 3 месяца и поняла, что беременная. Думала меня как-нибудь начнут сливать... Просто поздравила и сказала с какого месяца у меня начинается декрет. Еще посоветовала в отдел кадров обратиться, чтобы всё оформить своевременно и узнать про количество рабочих часов на определенных сроках, для информации, а там по ситуации.
Москва Хорошая корпоративная культура. Обучение персонала.
Ещё вас сразу же предупредят, что зарплату платят с задержкой иногда и задержка не большая, на самом деле это тоже ложь, задержка в компании доходит до 3х месяцев и более, потом вам будут дробить вашу честно заработанную зарплату и кидать её подачками по 5-10 тысяч и вы должны быть за это очень благодарны, потому что могут ведь и вообще не дать при увольнении, выплатят только белую часть в 15 тысяч за 3 месяца. Лучше не связывайтесь с этой компанией, не ведитесь на их обещания и "добрые честные" глаза, всё враньё --.
От природы я неуклюжая при чем жутко и когда разворачивалась, не увидила манекен, влетела в него, дальше повалила полку и как мне показалось сильно поцарапала выступ. Сама упала, но ударилась, к удивлению, не очень сильно. Ко мне подбежали две очаровательные консультанты, подняли меня, пытались узнать, что и как со мной, не сильно ли я ударилась и пр.
Торговый дом «Снежная Королева» отзывы
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды. Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 729 оценок. «Снежная королева» является обладателем более 10 престижных профессиональных наград, сотрудничает с ведущими мировыми производителями и российскими дизайнерами.
Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников
Лучше не связывайтесь с этой компанией, не ведитесь на их обещания и "добрые честные" глаза, всё враньё --.
Ко мне подбежали две очаровательные консультанты, подняли меня, пытались узнать, что и как со мной, не сильно ли я ударилась и пр. Я честно очень удивлена такому отношению к клиенту, поэтому ставлю четкую "5" магазину хотя бы за таких милых консультантов.
Одежда и аксессуары Спасибо за понимание сотрудников Всем привет! Хочу поделиться историей: вчера была в ТЦ Гагаринский в Снежной королеве. От природы я неуклюжая при чем жутко и когда разворачивалась, не увидила манекен, влетела в него, дальше повалила полку и как мне показалось сильно поцарапала выступ.
Директор на планерке может сказать, что нельзя болеть Ответить 0 Условия работы 1. Официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного роста регулярный набор в кадровый резерв. Удобное местоположение. Коллектив коллеги, администраторы и директор — единственное, что держало там. Обучение будут предоставляться обучающие материалы и регулярно проходить бесплатные тренинги. Возможность постоянно отслеживать заработанную сумму в рабочем приложении. Скидки для сотрудников на продукцию компании. Относительная свобода в выборе графика. Опыт работы с людьми.
Отсутствие оклада или «оклад Шрёдингера», он как бы есть, но его как бы нет, если есть выработка по часам, но процентами с продаж не набирается энная сумма, то эту сумму тебе выплатят. Очень низкие проценты с продаж соответственно, зарабатываешь копейки, если только ты не из тех, кто, как говорится, и снег зимой продаст. Отсутствие премий. Возвраты которые вычитаются лично с тебя, если пришёл возврат, то у тебя сразу же минус, который можно только перекрыть другой продажей, а возвраты будут часто, потому что на сайте почему-то почти всегда дешевле, то есть человек выбрал в магазине, купил, пришёл домой, зашёл на сайт, увидел, что там стоимость меньше на пару тысяч рублей, заказал на сайте, вернулся в магазин и сдал свою покупку, а потом получил в пункте выдачи точно такую же вещь, но выгоднее. Час обеденного перерыва вычитается из заработной платы. Велком-зоны стоять на входе и каждому входящему проговаривать скрипт, как попугай. Зонирование которое в действительности почти никем не соблюдается, но ты будь обязан придерживаться, если ты новый сотрудник. Ежедневные утренние неоплачиваемые планёрки что называется, платить мы тебе за них, конечно же, не будем, но если ты на них не явишься или будешь опаздывать, то мы тебе мозг съедим чайной ложкой. Частые переоценки в том числе ночные и к тому же малооплачиваемые, на которые нельзя не прийти, откажешься выйти даже в свой выходной — потом наслушаешься.